Хендай аикс 35 2012

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai ix35 2012 года выпуска. Всего 10 модификаций Хундай ix 35 2012 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Hyundai ix35 2.0 MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1995 см3, 136 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1995 см3 136 л.с. 2010 — 2012
Hyundai ix35 Base 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2012
Hyundai ix35 Classic 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2012
Hyundai ix35 Classic 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2012
Hyundai ix35 Classic 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2012
Hyundai ix35 Comfort+Navi 2.0 AT автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2012
Hyundai ix35 Comfort+Navi 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2012
Hyundai ix35 Prestige 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2012
Hyundai ix35 Start 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2012
Hyundai ix35 Comfort+Navi 2.0 AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1995 см3, 184 л.с., 2010 — 2012 г.в кроссовер 1995 см3 184 л.с. 2010 — 2012

дизель внедорожник, черный механика, 2.0 MT 4×4

Продам своего надёжного коня!! За все время эксплуатации не разу не подвёл! Я хозяин, покупал в декабре 2012. 2.0 дизель на механике +Хорошая комплектация.

2012
2012

дизель внедорожник, черный автомат, Comfort+Navi 2.0 AT 4×4

2012

бензин внедорожник, коричневый автомат, Prestige 2.0 AT 4×4

2012

дизель внедорожник, синий механика, 2.0 MT 4×4

2012

бензин внедорожник, голубой автомат, Prestige 2.0 AT 4×4

45000 км за полгода. А вам слабо?

Я не большой любитель писать отзывы, я любитель их читать. Но этот сайт в свое время помог мне определиться с выбором машины, так что может и моя писанина кому пригодится. Первоначально выбор был как у всех — успел посмотреть все кроссоверы в диапазоне 1-1.3 млн. рублей. Тестировал Тигуан, Кугу, Кашкай, Аутлендер и его французские клоны С-crosser и 4007, ASX, Йети, СХ-5, New Action, Спортягу, ну и конечно мое приобретение IX 35.

Критерии выбора были: цена, приемлемый уровень комфорта и динамики (по сравнению с предыдущим Фокусом 2, 1.6АТ в комплектации Limited Edition), и, самое главное, чтобы автомобиль кое-что мог, съехав с асфальта. Бюджет лям, плюс/минус маленько.

Путем долгих метаний по тест-драйвам и тщательного взвешивания критерия цена/качество была определена призовая тройка: Кашкай, Актион Нью и IX 35. Больше всего понравился Актион! Дизель, 175 лошадей, хороший просвет и геометрия, цена самая вкусная. НО. горой встала вся родня и знакомые: "Ты что?! Ссанг Енг? Это ж китаец. Кореец? Ну все равно г. но!" Как-то я сдулся под такой массированной психической атакой. Может быть зря.

Кашкай отпал из-за тесноты в салоне и более высокой цены в хорошей комплектации (1 164 тыс. против 1 077 тыс. у Хюндая), Спортяга отвалился из-за дизайна приборной панели и отсутствия камеры заднего вида (очченна мне понравился этот девайс на тест-драйве). Короче, 30 мая 2012 года я стал счастливым обладетелем Hyundai IX 35 белого цвета в комплектации Comfort 4WD 6AT. Машина обошлась в 1 077 тыс. + 42 тыс. КАСКО + 5 тыс. ОСАГО. Итого 1 125 тыс.

За 8 месяцев проехал более 45 тысяч, прошел ТО-3. 80% пробега трасса, 20% — город. Считаю, что достаточное уже время и пробег, чтобы подвести некоторые итоги. Итак:

— первое впечатление: "Оно не едет!". Оказалось, что напольная педаль газа требует другого положения стопы. Там, где на Фокусе стопа в положении "педаль в пол", на Хюндае означает "педаль слегка нажата". Я вроде бы по ощущениям со всей дури давлю, а на самом педаль только до середины продавливаю. Когда разобрался, все поехало как надо.

— двери закрывались действительно плохо. Они и захлопываться не хотели и открываться как надо тоже не хотели. Особенно водительская. Был у меня случай, когда пришлось на трассе остановиться и залезть за чем-то в багажник. Машину не глушил, вылез, хлопнул дверью, полез в багажник. Вылез, подхожу к водительской, дергаю — а она никак! Заело. Через стекло вижу, что замок НЕ заблокирован, а она никак. Дергаю заднюю левую дверь. НИКАК. Ощущаю первый приступ легкой паники. Обхожу машину и дергаю переднюю правую. НИКАК, Б. ДЬ. Паника становится все сильнее — я на трассе хрен знает где, мотор работает, ключ в замке зажигания, телефон, деньги и документы в салоне, а у меня тут двери не открываются. Без особой надежды дергаю правую заднюю — и (о, чудо. ) она открывается. Резвым ужиком проползаю на водительское и уезжаю. К моменту ТО-1 болезнь с дверями самоизлечилась.

— подвеска нормуль. Мне хотелось чуть-чуть помягче, ибо комфорт люблю, но приятель почти одновременно со мной взял Мазду СХ-5 — так она пожестче будет. Я как-то сразу успокоился насчет моей.

— управляемость. Всегда хотел знать, что имеют ввиду авторы отчетов, описывая управляемость. Машина поворачивает. Всегда. Везде. Мне хватает.

— динамика. Мне хватает в обычном режиме. В машине есть экономичный режим. Расход падает где-то на 0,5 литра, а вот динамика падает очень существенно. Я его отключил и теперь не нарадуюсь. Очень нравится ручной режим в АКПП, самое то, если хочется поиграть в Шумахера.

— расход. На трассе при скорости 120 км/ч — 10.5 литра на сотню. Если ехать 90 км/ч на круиз-контроле — 8.8 литра на сотню. В городе по пробкам 12-13 литров на сотню. Пичалька:(. Лью 92-й. Пробовал 95-й, разницы ни по расходу, ни по динамике не почувствовал.

— жене очень нравится электроусилитель руля. Мне тоже:)

— круиз-контроль без электронного ограничителя скорости. Снова пичаль:(

— магнитола нормуль, читает флешки, воспроизводит все форматы, включая МРЗ. Звук не Hi-End конечно, но видал я и хуже на штатных магнитолах. Короче, мне хватает. Когда выбирал машину, трижды(. ) спросил менеджеров, воспроизводит ли музыку с айфона? Трижды получил ответ "Да!". Когда забрал машину выяснилось, что ни фига. Воспроизводит только магнитола в более дорогой комплектации, та, что с цветным дисплеем. Уроды!

— непонятная функция обогрева зоны покоя дворников. Ни на что не влияет. Зеркала, правда, обогреваются.

— салон прогревается быстро, рабочая температура наступает тоже быстро. В двадцатиградусные морозы грелся 3-5 минут + ехал аккуратненько еще 3-5 минут, а потом как обычно. Всегда заводился с полтычка.

— шумка могла бы быть и получше. Впрочем, сравнивая с Кашкаем моего коллеги и СХ-5 приятеля — там такая ж фигня. А на более дорогом Аутлендере она оказалась даже хуже!

— ТО и поломки. ТО-0 прошел бесплатно, даже машину помыли. ТО-1 обошлось в десятку. А вот ТО-2 уже больше двадцатки. Проблема в том, что за день (. ) до ТО у меня передние колодки сточились в ноль и скребанули диски. Мастер-приемщик был непреклонен — проточка дисков! Пришлось к стоимости ТО добавить замену колодок и проточку дисков. Гадские колодки даже не скрипнули ни разу, чтобы предупредить хозяина о своей скорой кончине. К третьему ТО машина посыпалась! Перегорела лампочка подсветки номера (их там две) и перегорела лампочка в правой противотуманке. Стыд и позор Хюндаю. Кроме того, мастер сообщил, что задние колодки готовятся отойти в мир иной, и я решил от греха подольше их заменить. Итого, ТО с заменой колодок 17 килорублей.

Кое-что что сломал сам. В сильные морозы приспичило мне машину помыть. Выезжая с мойки услышал щелчок в районе лобового стекла. Твою же ж мать. Трещинка внизу прямо напротив водителя. Не выдержало стекло из +25 в -20. Сам виноват, идиёт. Какой-то альтернативно одаренный представитель сексуальных меньшинств оцарапал мне бампер на стоянке у магазина. Царапина небольшая, но на белой машине очень заметна. И то и другое мне монопенисуально, ибо я в каске. Придет весна — буду делать.

— проходимость. Один раз ехал на рыбалку с Дискавери 3. Пролез везде, где пролезал Ленд Ровер, хотя машина у меня ровно в три раза дешевле. А один раз сел вообще на ровном месте. В дачном поселке тракторист халатно отнесся к своим обязанностям и снял только верхний слой снега на внутрипоселковой дороге. Из-за суточного перепада температур образовался снежный наст, который держит человека. Я, ничтоже сумняшеся, еду по этой дороге и неожиданно проваливаюсь всеми четырьмя колесами в этот наст. Включение полного привода ничего не дало, пришлось соседям меня руками выталкивать.Вообще, хотелось бы клиренс на пару-тройку сантиметров побольше! Конечно, после Форда с его 139 миллиметрами мне на 172 миллиметрах зашибись бордюры штурмовать. но пару раз я весьма чувствительно глушаком приложился.

Ну вот, вроде бы пока все. Если что не охватил — спрашивайте в комментах.

А вообще машина нравится. Считаю, что сделал очень удачный выбор в плане соотношения цена/качество. Сейчас уже присматриваю другую машину, ибо с моими пробегами я больше года-полутора на одной не езжу, и вижу, что машины чуть выше, чуть быстрее и чуть комфортнее моей стоят нифига не чуть-чуть дороже. То есть улучшив характеристики процентов на 20, я получу ценник процентов на 50-100 выше, а то и больше.

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла).

Полный привод

У полноприводных версий автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Недостатки ходовой Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Достоинства:

  • Наличие полного привода.
  • Оригинальный дизайн.
  • Достаточно удобная посадка.

Недостатки:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Некоторые элементы полного привода склонны к коррозии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *