Хендай терракан 2 5

В память о друге

На днях писал отзыв о своем недавно проданном внедорожнике и в повествовании для сравнения неоднократно обращался к своему первому джипу Хендай Терракан. Давно хотел рассказать о нем, но все как-то не было время, ну, а теперь, когда нашел время для ССанг Йонг Кайрона, неужели не найду пяти минут для своего друга, который в течение более чем трех лет радовал меня и мою семью? Да, Терик был действительно другом, ни разу не позволившим усомниться в его надежности! Итак, было острое желание приобрести внедорожник, уравновешенное стабильным недостатком денег на это мероприятие. Поэтому все оно сводилось в основном к изучение обзоров, статей и отзывов с надеждой найти какой-нибудь компромиссный вариант. А поскольку я был поклонником японского автопрома, то и взоры мои были обращены на Восток нашей Родины. Сразу же скажу, что криворукая модель меня не интересовала, а леворукие, как вы уже поняли, были мне не по карману. Неожиданно где-то услышал про Хендай Галопер, приобретенный корейцами Паджеро в 1-м кузове, и стал активно интересоваться моделями данной фирмы. Благо интернет предоставлял такую возможность.

Итак, Галопер… Поиски знакомых во Владике дали неожиданный результат, и специально натренированный человек отправился на поиски корейского джипа для меня. Надо признать, что энтузиазма он не испытывал, т.к. сам он занимался японцами, и был убежден в абсолютной непригодности корейских авто. Несколько дней безрезультатных поисков (это был 2007 г.) и неожиданный результат — Хендай Терракан! Мой знакомый сразу же отзвонился мне и сообщил, что нашел два замечательных джипа в прекрасной комплектации по цене незначительно больше той, которую я планировал отдать за Галопер. Я полностью положился на его выбор и с нетерпением стал ожидать результата выборов. Вечером я уже разглядывал фото Терика, на которого пал выбор. Это был рамный внедорожник с полным ( AllTime ) приводом, объемом двигателя 2,5 л., 102 л.с., АКПП, клиамат-контролем, кожаным салоном, 7-ю сиденьями, литыми дисками, порогами, кенгурятником и хромпакетом. У меня не было слов. Вдобавок я заказал комплект зимней резины и стал ждать контейнер со своим приобретением. После отправки Терика мой знакомый отзвонился мне и сказал, что за два дня знакомства с Терраканом, он полностью поменял свое мнение о корейском автопроме, и что ему, пожалуй, пора всерьез подумать смене объекта своего бизнеса. Ожидание было невыносимо, и вот наконец в октябре звонок с контейнерной известил о прибытии груза в мой адрес.

Встречать нового члена семьи мы с женой поехали вместе. Какова же была моя радость, когда двери контейнера были открыты, и перед нами наконец-то предстало долгожданное приобретение. Терик оказался больше, чем я ожидал. К тому же опыта эксплуатации АКПП у меня не было, поэтому выезжал из контейнер я очень своеобразно. Осмотрев авто я убедился, что получил именно то, что и хотел, никаких явных косяков обнаружено не было: кузов был ровный, ЛКП целое, двигатель шептал, аудиосистема работала – в общем все меня устраивало. Да, на спидометре было чуть больше 80 т.км. Теперь нужно было доехать до гаража и в ближайший выходной заняться регистрацией. Несмотря на АКПП и габариты машины, чувствовал я себя в ней достаточно уверено, до гаража доехали быстро и на этом приключения дня закончились. Машина понравилась сразу! Регистрация не прошла без косяков: были проблемы с номером двигателя, но они решились в течение месяца, все остальное не разочаровало. Хотя… Примерно через месяц после приобретения авто выпал первый снег, ну, и как же мне – новоиспеченному джиперу — не испытать машину? Испытания закончились практически сразу же выявлением стука при трогании с места с пробуксовкой (на снегу это получилось без моего на то желания) и пониманием, что не включается полный привод. Не скажу, что у меня началась паника, но в то время как раз решался вопрос с номерами, а тут еще и стук какой-то вылез, и полный привод вроде не работает… Не знаю, как я нашел тот сервис, но его хозяин сам занимался перегоном корейцев, поэтому диагноз был установлен сразу же: цепь раздатки. Замена цепи вместе с работой вылилась в 20 т.р. В итоге все стуки пропали, а полный привод появился. Правда, хозяин сервиса усомнился в реальности пробега, но в целом машина, по его мнению, находилась в очень хорошем состоянии. Ага, вспомнил! Еще у меня не работал звуковой сигнал, и магнитола не управлялась кнопками с руля. Неисправность сигнала заключалась в его отсутствии, вылечили установкой волговского клаксона (огромное спасибо хозяину сервиса за такое предложение!). А вот магнитола оказалась подмененной перекупами: в установленной (не смотря на то, что она тоже была хендаевской) не было даже разъема для подключения шлейфа управления. Вылечил ее заменой на родную с СД-диском (приобрел бу за 1 т.р.). Пока ковырялся в магнитоле, обнаружил, что у меня в багажнике установлен СД-чейнджер на 8 дисков – неплохой бонус! Причем визуально найти его не мог до тех пор, пока не услышал, как он перебирает диски перед воспроизведением. Да, и в самом чейнджере было два корейских диска – забавно было послушать. Думаю, что он сохранился только потому, что перекупы также не знали о его существовании. Также был обнаружен датчик GPS без самой навигационной системы (сняли перекупы) и факт установки ксенона (сняли перекупы). Пришлось заменить масло и фильтры и поменять лампы габаритного света, т.к. были установлены синего цвета… наверное, в Корее это модно. В общем, к декабрю машина была полностью готова к эксплуатации.

Заводился Терик замечательно: никогда не сомневался, что смогу выехать, если температура не падала ниже -25*С. Правда, был случай, когда заправился не на Лукойле: на следующий день не смог уехать с работы, т.к. температура упала за -28*С. Вылечил на следующий день вливанием в бак 3-х литров керосина и зарядкой аккумулятора. Для честности скажу, что на следующий день к тому же потеплело. Итак, машина заводилась всегда, двигатель работал ровно, за все время эксплуатации менял только фильтры и масло. Особо хочу заметить, что в звуке работающего хендаевского дизеля не присутствовало характерное постукивание. Конечно, было очевидно, что работает дизель, но звук был ровный, мужской. При увеличении оборотов он становился басовитым – в общем, у машины был приятный мужской голос. АКПП поначалу напугала меня несколькими сбоями, точнее некоторым дерганьем при переключении передач, но вылечилась сразу же после замены масла. При движении переключение передач происходило очень плавно, пассажиры его не ощущали. Динамика машины оставляла желать лучшего. Точнее нареканий к старту практически не было, Терик прекрасно реагировал на педаль газа, но на крейсерской скорости от 90 км/ч. перед совершением обгона нужно было неоднократно подумать: «А успею ли?» Вообще, Терик не был гоночным болидом, он с комфортом перемещал своих пассажиров из пункта А в пункт В. Его можно сравнить с тяжелым утюгом, который набрав скорость, движется по прямой не особо отвлекаясь на все происходящее вокруг. Очень мягкая подвеска, отличная звукоизоляция и неплохая (да простят меня меломаны на авто с сабвуфером в 2/3 кузова) штатная акустика делали Терика очень комфортным и уютным для семьи из 4 человек. Дети постоянно засыпали в машине. Про звукоизоляцию могу привести следующий факт: не знаю по какой причине, но на заднем правом колесе у меня произошло расслоение тормозной колодки, в результате чего поршень продавил ее основу и стал драть тормозной диск. Визг при торможении стоял ужасный, а в салоне этого ничего слышно не было. Обнаружил это совершенное случайно, подъезжая к знакомому и открыв окно, чтобы поздороваться. Конечно, попал на замену диска и колодки. Сиденья обладали кучей регулировок, но боковой поддержки практически не было, поэтому в поворотах приходилось крепче держаться за руль. К тому кожаный салон располагал к несанкционированному перемещению тела без ведома его хозяина. Даа, кожаный салон … конечно, он практичен, когда в семье есть маленькие дети, но летом на нем жарко, зимой холодно… Думаю, что лучше все же когда он не кожаный. На второй год владения Териком купил накидки на сиденья с подогревом (как ни смешно, в комплектации подогрева сидений не было).

Читайте также:  Гоночная трасса вид сверху

Посадка высадка в машину была таки весьма удобной, благодаря наличию порогов и «джиперских» ручек-поручней, расположенных на передних и средних стойках. 80-ти летние бабушки легко вскарабкивались в кабину. Места в салоне предостаточно: на крышке ящика между передними сиденьями запросто усаживался один из моих пацанов. На заднем диване очень спокойно размещались трое взрослых и двое детей. Причем заднее сиденье по уровню находится выше передних, и пассажирам открывается замечательный обзор. Плюсом ко всему в багажнике есть еще один ряд сидений, которые в сложенном состоянии прижаты к боковым стенкам. Если же их разложить, то на них могут спокойно разместиться трое детей. Взрослые тоже могут туда влезть, но не думаю, что им будем там особо комфортно. При разложенных сиденьях 3-го ряда в багажнике еще остается немного место для поклажи. Несколько раз приходилось задействовать третий ряд сидений, что доставляло перевозимым там детям не мало радости. Климат-контроль работает отлично, причем он умеет запоминать состояние в котором его отключили. И, если хозяин отключил кондей, но при этом желает, чтобы Терик поддерживал температуру на определенном уровне, то Терик никогда его не подключит, а будет держать температуру за счет смешивания теплого воздуха с «забортным» холодным (понятно, что речь идет о зимнем времени года). Огромным плюсом в климате Терика является наличие тенов, подогревающих поступающий в салон воздух в холодное время года: климат дует теплом уже через минуту после запуска авто, и не надо дожидаться прогрева двигателя. Из особенностей могу отметить запотевание боковых стекол при движении на большие расстояния. Правда, четкой закономерности здесь не выявил, возможно, я что-то перемудрил с направлением потока воздуха, а может всему виной спящие на заднем сиденье дети. Кстати, отогревает лобовое стекло Терик просто моментально! Если же сложить задние (2-й ряд) сиденья, то получается просто огроменный багажник, чем я с удовольствием пользовался в альтернативу найму Газели. Кирпичи, конечно, не возил, но всякого дачного скарба перевез достаточно. Торпеда Терика выполнена из мягкого пластика. Немного смешили пластиковые накладки под капа-корень, но тут уж ничего не поделаешь: корейсий фольклор! Приборы расположены удобно, показания читаются хорошо, правда при опущенном руле, закрывается часть спидометра, но с этим я сталкиваюсь на очень многих авто, потом не буду считать это недоработкой Терика. Необычным для меня оказался электронный компас, расположенный на потолке над зеркалом заднего вида. Он мог показывать направление движения, высоту над уровнем моря и атмосферное давление, если не ошибаюсь. При этом у него была сине-зеленая подсветка, и, при включенных габаритах в темное время света, кабина Терика напоминала кабину самолета. К чести производителя за три года эксплуатация не перегорела ни одна лампа в приборной панели. А в целом в автомобиле я поменял всего две лампы габаритного света.

Раз уж говорим об освещении, честно скажу о головном свете – его нет! Точнее он есть, но он совсем не освещает дорогу. При езде в весеннее-осенний период, да, не дай Бог, если идет дождь – дорога совсем не читаема. Очень помогла установка ксенона. Автомобиль, можно сказать, прозрел, но после печально известного многим автовладельцам изменения ПДД, от ксенона пришлось отказаться. Обзор с водительского места достаточен. Вообще форма кузова классического внедорожника с таким же типом остекления, делает обзор достаточно хорошим. Впоследствии, привыкнув к габаритом Терика, я спокойно парковался без парктроника. Правда, Терик весьма пачковитый, в дождь или снег сохранить машину в чистом виде надолго не удастся. А заднее стекло закидывается в любую погоду, даже при наличии штатного спойлера на пятой двери. Управление Териком доставляло удовольствие. Руль нетяжелый, но и непустой, угол разворота небольшой, хороший обзор – все это делало Терик маневренным на парковках. Правда, значительные габариты все же требуют бережного отношения к соседям по парковке. На трассе Терик дорогу держит хорошо, и если не требовать от него излишней прыти, то перемещение в указанное точку произойдет очень комфортно. Правда, автоматический полный привод заставлял меня нервничать поначалу на зимней дороге, но причиной этому было мое недоверие к электронике авто: я не знал, что у нее на уме, какой привод в данный момент подключен, что она сделает в следующий момент. Но через год эксплуатации я убедился в надежности систем безопасности Терика и спокойно отправлялся в путешествия в любое время года. Кстати, моя жена, довольно хрупкое создание, с превеликим удовольствием управляла Териком, когда представлялась такая возможность. Про внедорожные качества сказать толком ничего не могу. Дорожный просвет позволял спокойно преодолевать все препятствия, встречающиеся на моем пути, но, сразу оговорюсь, в трофи-рейдах участие не принимал, а насчет неубитого проселка, лесной дороги, снега, дворового бордюра – здесь все на отлично, даже без подключения «понижайки». Да, у Терика есть пониженная передача, но я ей практически не пользовался: подключал пару раз и то для того, чтобы механизмы не застаивались. Я, честно говоря, не любитель попадать в неудобные положения, поэтому засадить 2-х тонную машину в какое-нибудь …овно, чтобы потом искать трактор, мне совсем не по душе. Да, и мое глубокое убеждение, специально засаживать в …овно машину стоимостью более 500 т.р., не самое правильное дело – для этого есть другие машины, к тому же и подешевле. Расход топлива: могу с уверенностью сказать, что по городу менее 15 л/100 км. не получалось, трасса 10-12. Не мало, но, с другой стороны, 4-х ступенчатая АКПП и двигатель не КоммонРейл, да и масса авто около 2 т. К тому же имеющаяся у меня в тот период ШНива кушала те же 15 л/100 км, но бензина. Поэтому, при стоимости в то время солярки где-то около 6 руб/л., а бензина около 10, я с удовольствием ездил на Терике и ни в чем себе не отказывал.

Читайте также:  Штраф за поворот направо

Стоимость содержания. Прошло уже много времени с момента расставания с Териком, поэтому не буду писать никаких цифр в рублях, просто скажу, что было сделано. Итак, заменена цепь раздатки, установлены волговские клаксоны, заменена одна штатная магнитола на другую, заменен задний левый тормозной диск и тормозные колодки на этом диске, заменена одна шаровая опора и одна рулевая тяга, заменены резинки стабилизатора, патрубок системы охлаждения, пластиковый подкрылок правого переднего колеса – все. Ну, конечно, замена масляных, воздушных, салонных фильтров и масла, дважды топливного фильтра. Это за три с половиной года эксплуатации. Много ли это? Думаю, что совсем нет, т.к. цепь, магнитола и клаксоны выявлены в процессе дефектовки авто при его приемке. Магнитолу можно было вообще не менять, но очень хотелось управлять ей кнопочками с руля. Задний тормозной диск прошляпил опять же сам. Все остальное расходники. Но главное не это… Автомобиль ни разу не ломался в дороге. Все ремонтные работы осуществлялись в штатном режиме, т.е.на прохождении ТО мастер, говорил, что нужно будет поменять на следующем обслуживании. Причем, приезжая на него с з/частями, никогда не требовалось докупить что-либо еще, напротив, мастер зачастую сомневался в необходимости замены привезенных запчастей. Единственный случай, когда в сервисе прощелкали трещинки на патрубке системы охлаждения, вылился ЧП, но оно произошло в городе и я спокойно добрался до сервиса, заехав еще и на обед домой.

Обобщая. До сих пор вспоминаем Терик как исключительно надежный и комфортный автомобиль, который всегда оправдывал возлагаемые на него надежды. Техническое оснащение автомобиля делали его использование легким и приятным как для мужчины, так и для женщины. Размер салона, аудиосистема и климатическая установка делали путешествия на этом автомобиле очень комфортными и неутомительными. Качество материалов, используемых при изготовлении машины, добавляли к комфорту определенный уровень безопасности. Размер багажника никогда не давал повода усомниться в своих возможностях по перевозке не сильно габаритного имущества. Габариты машины и классический дизайн внедорожника придавали ей «вес» на дороге. Вместе с тем было бы не плохо, если бы водительское сиденье имело более развитую боковую поддержку, динамика при 90 км/ч. и выше была бы более агрессивной, а расход топлива более низким. Знаю, что были Терики и с большим количеством лошадей, с системой КоммонРейл, которая должна была сократить расход топлива, а возможно и с иной АКПП, но я описал свою машину с ее достоинствами и недостатками. И, на мой взгляд, достоинств у Терика на много больше. Взял бы я снова Терика? Не знаю. Продав уже второго внедорожника, я понял, что мне нравятся большие семейные автомобили, но наличие полного привода, рамы, раздаток и пониженных передач излишне, по крайней мере, для меня. Скорее всего мой выбор будет чем-то из минивенов.

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Содержание

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Что движет машиной

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Читайте также:  Брелок старлайн а91 программирование

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Автор: Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.

Hyundai Terracan – полноразмерный внедорожник корейского производства. Относится к классу SUV. Это некогда флагманская модель компании Hyundai, которая поступила в производство в 2001 году. В основе автомобиля лежит платформа японской модели Mitsubishi Pajero V20. Машину предлагали в азиатском, европейском и африканском регионах, а также в некоторых американских странах. Происхождение названия внедорожника связано со словами «Терра» и «Хан».

Hyundai Terracan представляет собой пятидверный кроссовер с передним или полным приводом в зависимости от модификации. Длина кузова машины составляет 4,7 метра. Ближайшими конкурентами являются Kia Sorento. Предшественником Hyundai Terracan является Hyundai Galloper, также созданный на платформе Pajero (первого поколения), а преемником модели выступает Hyundai ix55.

Hyundai Terracan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2004 г.)

  • 3,5, 194 л. с., механика, полный, расход – 18,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 194 л. с., автомат, полный, расход – 20,5/12,1 л на 100 км
  • 3,5, 200 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 101 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/9.1 л на 100 км
  • 2,9, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,5/7,5 л на 100 км
  • 2,9, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/8,6 л на 100 км
  • 2,9, 163 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 163 л. с., автомат, полный, расход – 10,9/7.4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

  • 3,5, 194 л. с., автомат, полный, расход – 20,5/12,1 л на 100 км
  • 3,5, 194 л. с., механика, полный, расход – 18,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 200 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 101 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
  • 2,9, 163 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/7,5 л на 100 км
  • 2,9, 163 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7.4 л на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *