Ходовая ваз на таврию

Установка ВАЗовской ходовой на Таврию, Славуту или ходовая ВАЗ на Таврию.

Также установка ходовой Ланос на Таврию, Славуту,статья ознакомительная, я переделку пока не делаю.

Вариантов перехода Таврий и Славут на ВАЗовскую ходовую несколько.

1-й максимальное использование Таврических деталей, а именно:

Передний кулак Таврический обрезается, к нему прикрепляется скоба суппорта ВАЗ 2108,

выпресовывается ЗАЗовская ступица и впресовывается ступица переднего колеса ВАЗ 2108, на которую прикручивается тормозной диск ВАЗ 2108.

Стандарный кулак ЗАЗ 1102

Обрезанный кулак ЗАЗ 1102 под установку тормозного суппорта 2108-2112

После обрезки и установки переходника нужно точно выставить ось прилегания тормозной колодки с диском !

По задним тормозам, проточка барабанов, установка спец шайбы и шпилек под колёса ВАЗ.

Общий бюджет переделок:ВАЗовские запчасти Суппорта 650,ступицы 400, диски 500,колодки 100,шланги 50,подшипники передние 380,доработка задних барабанов 850 +работа=4700 грн.и более в зависимости от состояния автомобиля и запчастей.

2-й максимальное использование ВАЗовских деталей.

Передний кулак с тормозом в сборе прикручивается к рычагу и аммортизатору через проставки.

Задние тормоза также в сборе прикручиваются к балке через проставку.

Общий бюджет переделок : ВАЗовские запчасти частично б/у Кулаки в сборе 1400 ,задние тормоза 800 грн.=2400 грн., проставки 1000 Работа: 590+590+сн-уст пер стоек 460+модернизация пер стоек460 =2000 грн. Итого 3000 грн., Комплект новых запчастей ВАЗ 5500 грн. Все цены базовые и могут меняться в зависимости от состояния автомобиля.

3-й вариант тоже, что и 2-й только тормозной диск передний вентилируемый ВАЗ 2110 или 2112 вентилируемый под колёса 14"

Вот такие основные варианты "переделки на переделки на восьмёрочную ходовую"

Запчасти необходимые для переделки заднего тормоза заз 1102

На барабанный тормозной механизм ВАЗ 2108-2112 с тросиковым ручником.

Задний тормоз Таврия Заз 1102 от 2108 установлен на автомобиле,затяжка болтов крепления тормоза, усилие затяжки 40 Н.м.

Установка задней ступицы ВАЗ 2108

Барабан перед установкой необходимо очистить от консерванта,применять можно бензин или очиститель тормозов.

Для смещения переднего колеса относительно колёсной арки вперёд применяются доработанные "крабы" от фирмі Риккар (Rikkar).

По сравнению со стандартным тюнинговый краб подаёт колесо вперёд на 20 мм примерно.

Иногда пригодится регулировать шайбами,также регулируется и "кастор"(продольный угол наклона оси переднего колеса ).

Тормозной цилиндр ВАЗ 2108 на Таврию, засверлить на диаметре 62 мм под углом,регулировка свободного хода штока,заливка тормозной жидкости ,прокачка системы.

После установки всех элементов тормозной системы необходимо заехать на компьютерный развал 4х колёс,примечательно, что расхождение передних колёс 1-3 мм.

Фото кулака ВАЗ 2108 на стойке ЗАЗ 1102

Модернизация передней стойки ЗАЗ 1102 под установку кулака ВАЗ 2108

Стоимость работ по переделке подвески ЗАЗ 1102 под установку тормозов ВАЗ 2108-2110 и установку колёс ВАЗ.

Наименование работы цена грн.
Замена задних тормозов на ВАЗ 2108 барабан на проставке 800
Замена передних тормозов на ВАЗ 2108 1200
Замена подшипника ступицы за 1 шт. 160
Модернизация передней стойки ЗАЗ 1102 под ВАЗ кулак за 2 шт.без сн. 800
Модернизация кулака ЗАЗ 1102 под суппорт ВАЗ 2108 за 2 шт. 800
Прокачка тормозной системы 250
Модернизация торм барабана ЗАЗ 1102 под установку колеса ВАЗ 2 шт. 1000
Модернизация ГТЦ ВАЗ 2108 (2121)под установку на ЗАЗ 1102 300
Замена ГТЦ (главного тормозного цилиндра) 450
Гидравлический ручник дог

Документы на переоборудование ВАЗ ходовая : обращаться в

Государственный автотранспортный научно-исследовательский

и проектный институт (г. Киев, пр. Победы, 57) www.insat.org.ua/

от 1000 Подшипники стуицы VKBA 1306 279 CX 080 150 CX 012a 180 PR 34640037 180

Перелелка на бу запчастях и кулаках Заз и барабанах Заз 5500-6500 грн.

На всём новом и только ВАЗ кулаки и барабаны — примерно 9000грн.

Всё остальное оговаривается индивидуально, если все детали клиента, моя работа по переделке примерная стоимость 3000 грн.

Продажа запчастей по передним тормозам

Кулаки ВАЗ 2110 в сборе, вент диски, ступицы, суппорта 1400 грн пара

Установка ходовки Ланос ( тормоза Ланос) стоимость деталей 5000+ Переходники900+ работа 3500.

Возможна установка ГТЦ Ланос + вакуумный усилитель , работа от 950 грн .

Работами по переделке временно не занимаюсь.

Кулаки ВАЗ 2108 2108 голые, пара 490грн.

Суппорта ВАЗ 2108 в сбое со скобой и тормозным цилиндром, пара 800 грн.

Желаем успехов в тюнинге тормозной системы отечественных автомобилей.

Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал автомобиль с индексом 1102, хилым карбюраторным моторчиком и прозвищем «восьмерка» для бедных». Правда, ни от бедности, ни от моторчика ничего не осталось, а индекс – единственное, что напоминает о том, что эта машина являла собой в былой жизни: из «восьмерки» для бедных она превратилась в «восьмерку» для быстрых.

Замысел

В отличие от многих проектов, начинающихся с автомобиля – имеющегося или желанного – этот начался с… мотора. В 2008 году в гараже у Евгения «завалялся» свап-комплект, включающий в себя опелевский двигатель C20XE с пробегом в 183 тысячи километров, коробку передач и приводы от Opel Calibra.

В любительских тюнинг-проектах тех лет основную массу составляли атмосферные ВАЗы, а эксперименты по турбированию были в начале своего развития. Поэтому задача была поставлена максимально амбициозная: собрать стабильный, быстрый, надежный, максимально легкий и при этом не запредельно дорогой автомобиль.

Поскольку вопрос с силовым агрегатом уже был решен, оставалось лишь выбрать, куда его имплантировать. Популярные варианты вроде ВАЗ-2108 были слишком тяжелыми, да к тому же банальными. Ломая голову над выбором, Евгений заодно сломал и стереотипы: в качестве базы он выбрал ЗАЗ-1102 Таврия: далекую от идеальных форм, со спорными инженерными решениями и буквально картонным кузовом, зато выигрывающую в весе у ВАЗ-2108 более 200 килограммов.

Снаружи

Новый мотор, а в последующем подрамник, приличествующая подвеска, ступицы, тормоза и каркас безопасности существенно прибавили цифр к общему весу Таврии. Борьба с набранными кило началась с навесных деталей. Из дверей и капота было выпилено все «лишнее», стекла заменены на поликарбонат (за исключением лобового и бокового водительского).

Выпотрошенный, порезанный, но при этом радикально усиленный кузов внешне фактически не изменился и остался узнаваемым. Цвет был обновлен: автомобиль покрасили в теплый белый, а к образу добавили 15-дюймовые кованые колеса – в большей степени для возможности установки 288-мм тормозных дисков, нежели для красоты.

Читайте также:  Сигналы светофора и регулировщика реферат

Вообще, каждая деталь в проекте несет исключительно функциональную направленность, делая Таврию более сильной, быстрой или выносливой. К примеру, передний бампер — не атрибут для привлечения внимания, а аэродинамический элемент с продолжающимся плоским дном, создающий зону разрежения на высоких скоростях и заодно закрывающий кастомный подрамник и низко висящий мотор.

Внутри

Стандартные передние кресла и задний диван весили чрезмерно много. Для снижения веса и фиксированной посадки водителя и пассажира при активной езде родные сидения сменили на стеклопластиковые ковши Sparco. Заводские ремни безопасности заменены на 3-точечные. Руль установлен итальянского производства – Nardi.

Стандартная приборная панель не захотела дружить со шкалами Опеля, в связи с чем была удалена, а для информативности в салон добавили приборы первой необходимости: температуру ОЖ, давление масла, уровень бензина и тахометр. Шумоизоляция, обшивки потолка, карты дверей, ковры и прочие атрибуты комфортабельного (насколько это слово применимо к Таврии) автомобиля переехали на помойку.

Техника

Первоочередной задачей проекта был успешный свап опелевского мотора под капот Таврии. И в этом конкретном случае он осложнялся даже не необходимостью сращивания проводки или адаптации смежных узлов, а банальным размером самого силового агрегата – внедрить его в мелкокалиберный ЗАЗ оказалось не так-то просто.

Выдающаяся легкость кузова «Таврии» обусловлена выдающимся (точнее, вдающимся) качеством и количеством металла, в том числе и в силовых элементах. Тот, кто хотя бы косвенно имел дело с такими машинами, слышал не одну историю про оторванные стаканы передних стоек, отрывающуюся заднюю балку, переднюю часть, уезжающую отдельно от задней, и прочие радости эксплуатации. В связи с этим установка двигателя C20XE началась с зачистки и проварки родных швов, усиления «морды» и установки каркаса безопасности. Для минимизации вибраций мотор поставлен на жесткие опоры (с минимальным количеством резины), выполненные из сайлентблоков.

С новым мотором не забыли и про тормоза. Спереди теперь имеются 288-миллиметровые вентилируемые механизмы на составном диске с суппортом от Волги. Новый двигатель существенно догрузил переднюю ось, в результате чего пришлось подбирать пружины и амортизаторы под возросшую нагрузку и изготавливать кастомные верхние опоры ШС.

Четыре года машина эксплуатировалась со стоковым мотором, за исключением чуть поднятого давления топливной системы, программы ЭБУ от бескатализаторного мотора и выпуска на 63-й трубе. Доработки в этот период затрагивали подвеску и кузов.

Но в одно из межсезоний любопытство довело до вскрытия мотора: как-никак, пробег на тот момент уже перешагнул отметку в 200 000 км, 20 000 из которых были откатаны в активном режиме. Женя увидел незначительные задиры, при которых опытные гаражные мастера, сменив колечки и притерев клапана, обычно собирают мотор обратно со словами «еще походит». Но в условиях боевой эксплуатации он решил-таки разбить все имеющиеся студенческие копилки и заказать новые запчасти.

Были выбраны кованые поршни производства Accralite, легкие и выносливые Н-образные шатуны, дроссельный узел фирмы QED и распредвалы QED с цельными толкателями. Блок подвергся установке масляных форсунок и расточке под новые поршни, коленвал — балансировке в связке с маховиком и сцеплением, а ГБЦ — ручному портингу. Были доработаны клапаны, седла и камеры сгорания, заменены направляющие втулок, изготовлены дюралюминиевые клапанные тарелки. Система питания эволюционировала из металла и резины в армированные шланги на фитингах AN. Топливное хранилище заменено на бак от ATL емкостью 45 литров c установленной внутри противоотливной системой. Топливных насоса теперь три: два вспомогательных, качающих из основной емкости в противоотливной стакан, и основной насос Bosch 044, питающий двигатель. За давлением в системе следит топливный регулятор Aeromotive.

Стало очевидно, что с управлением пополнившегося табуна лошадей под капотом родной «мозг» уже не справится. С целью обуздания мощности и внесения корректировок при дальнейшей эксплуатации блок управления сменили на Январь 5.1.41 с последующей настройкой.

Ширина колесной базы у Опеля и Таврии отличается – очевидно, не в пользу последней. Поэтому приводные валы пришлось укорачивать и сваривать. Решение это не совсем надежное, и несколько раз приводы рвало. Чтобы избежать проблемы в будущем, задумали изготовить приводные валы из прутка стали марки 30ХГСА. Внешние гранаты сменили на более износостойкие от 2-литрового Опеля, для этого пришлось только переточить ступицы.

Замер на стенде стал своего рода экзаменом, ведь мотор собран собственноручно. Итог: 252 силы и 277 Нм с маховика (на заводском выпускном коллекторе).

Родному сцеплению удержать полученные цифры давалось непросто. Так что в очередное межсезонье произошла замена тяжеленного маховика на дюралюминиевый, собственного производства. Диск сцепления установили металлокерамический, меньшего диаметра (в сравнении с родным) и доработанной корзиной.

Эксплуатация

Изначально эта Таврия была автомобилем выходного дня, но по мере обкатки кастомных узлов переросла в каждодневный. Однако с покупкой второй машины она вновь превратилась в авто на выходные. Владелец практиковал и зимнюю эксплуатацию, но после двух зим слабый кузов стал ржаветь. Больные места пришлось лечить за две недели кропотливых работ.

Проект задумывался как поле для реализации собственных идей. Конкретной задачи вроде дрэг-рейсинга или тайм-аттак перед машиной не ставилось. В итоге автомобиль пробовался и в гонках на 402 метра, и проехал пару сессий на подмосковных кольцевых трассах, где проявила себя слабая тормозная система (а именно колодки).

Планы

По сути, эта Таврия – целостный законченный проект, но при желании ее можно перепрофилировать под определенный тип соревнований. К примеру, для гонок по прямой предстоит купить широкие колесные диски под дрэговые слики и снова поработать над облегчением, а для кольцевых гонок нужно установить масляный радиатор, спортивные колодки и чуть более жесткие задние пружины. Но владелец пока предпочитает не превращать ее в корч окончательно. Для него это, скорее, шустрая городская машина.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель C20XE от Opel Calibra
  • Кованые поршни Accralite, степень сжатия 12,5
  • Н-образные шатуны
  • Масляные форсунки в блоке цилиндров
  • Распредвалы QED на цельном толкателе
  • Кастомные разрезные шестерни
  • Алюминиевые шкивы
  • 4-дроссельная система впуска QED, с кастомными карбоновыми мегафонами
  • Пиленная ГБЦ, увеличенные каналы, доработанные клапана, седла, втулки
  • Магистрали топливной системы на фитингах AN
  • Топливный регулятор Aeromotive
  • Кастомные жесткие опоры двигателя
  • Спортивный топливный бак ATL с противоотливной колбой
  • Три топливных насоса (основной Bosch 044)
Читайте также:  Самодельный квадроцикл из оки чертежи

Выпускная система:

  • «паук» 4-1, магистраль 63-я труба
  • резонатор MG-Race
  • банка noname

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Мотоаккумулятор
  • 6-контактный выключатель "массы"
  • ЭБУ Январь 5.1.41

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП F20 от Opel
  • Доработанные вилки переключения
  • Главная пара 3,94
  • Червячная блокировка с преднатягом 10 кг
  • Убраны люфты в механизме переключения
  • Короткоходная кулиса на ШС
  • Бездемпферный 200 мм металлокерамический диск
  • Усиленная корзина сцепления
  • Алюминиевый маховик
  • Усиленные приводные валы, изготовлены на заказ

ПОДВЕСКА

Спереди:

  • заново изготовленный брус
  • кастомный подрамник на полиуретане
  • кастомные треугольные рычаги
  • опорные подшипники ШС (кастом, со смещенным центром)
  • кулаки от ВАЗ-2112
  • «уши» рулевых наконечников переварены под занижение
  • 3-опорная рулевая рейка
  • рулевые тяги ШС

Сзади:

  • проваренная балка
  • усиленные «уши» крепления балки
  • выполнен переход под 4-болтовую ступицу
  • изменены точки крепления амортизаторов
  • смещены места крепления пружины

ТОРМОЗА

  • Вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • ГТЦ Lucas
  • Спереди 288 мм дисковые тормоза, суппорта от Волги
  • Тормозные магистрали на компонентах Goodridge, протянуты по салону
  • Флажковый регулятор тормозных усилий Tilton
  • Вертикальный гидроручник

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кузов облегчен
  • Заливная горловина бензобака в крыше
  • Спортивные замки капота
  • Зеркала в стиле F1
  • Подрезанные передние арки
  • Изготовлены металлические "брызговики"
  • Раскатанные задние арки

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Шумоизоляция удалена
  • Дополнительные приборы
  • Руль Nardi
  • Ковши Sparco
  • 3-точечные ремни безопасности

Автомобиль Таврия – маневренный, экономичный и прекрасный. И правда дизайн этого транспортного средства не схож на дизайн современных западных автомобилей, это нисколько не сказывается на популярности этой марки. Некоторые автовладельцы производят модернизацию своего «железного коня», к примеру, устанавливая на Таврию ходовую от ВАЗ .

Вам понадобится

Инструкция

1. Существует несколько методов установки ходовой от ВАЗ на автомобиль Таврия. Осуществить модернизацию своего транспортного средства сумеет даже начинающий автолюбитель. Раньше каждого, обрежьте передний «родной» кулак.

2. Прикрепите к месту крепления кулака скобу суппорта. Позже чего выпрессовывается ступица переднего колеса, на которую прикручен тормозной диск, и ЗАЗовская ступица. Позже обрезки переходника и его дальнейшей установки выставите ось прилегания диска с тормозной колодкой.

3. Исполните проточку барабанов, установите особые шайбы и шпильки, предуготовленные под колеса ВАЗ. Ходовая от ВАЗ установлена.

4. 2-й метод установки ВАЗовских деталей на автомобиль Таврия выглядит дальнейшим образом: передний кулак с тормозом прикрутите через проставки к амортизатору и рычагу. Задние тормоза подсоедините к балке через проставку.

5. 3-й метод установки дюже схож на 2-й. Исключительное различие – передний вентилируемый тормозной диск ВАЗ 2112 либо ВАЗ 2110 вентилируется под колеса 14″.

6. Дабы установить распорки на стаканы Таврии, потребуется распорка с дополнительной подушкой: выполняется ее крепление к коробке.

7. Помимо того, может быть изменен угол наклона поворотной оси подвески. Осуществить это дозволено при помощи план-шайбы, прикрепляемой к верхней опоре, приварке стаканов спереди, а также проточке реактивной штанги. Такая модернизация автомобиля улучшает стабильность автотранспортного средства при прохождении поворотов, а также в существенной мере увеличивает износ резины.

В продаже возникли комплекты для замены барабанных тормозных систем на дисковые. Их выбор настоль широк, что произвести переделку дозволено фактически на всякий марке машины.

Вам понадобится

  • – комплект для переделки;
  • – комплект ключей;
  • – тормозная жидкость;
  • – плоская отвертка;
  • – плоскогубцы.

Инструкция

1. Работы по замене тормозных систем класснее каждого проводить в гараже. Поднимите машину на домкрат, снимите колеса, на которых будете изготавливать переделку тормозов.

2. Снимите тормозные барабаны. Они могут сняться легко, а могут и не поддаваться. Если барабаны так примитивно не снимаются, скажем, из-за ржавчины на их посадочных местах, возьмите 2 болта М8 и заверните их в резьбовые отверстия на барабане. Они расположены близко к посадочному буртику ступицы. Завернув болты, помаленьку затягивайте их накидным ключом на 13. Усердствуйте изготавливать затяжку равномерно, напротив дозволено поломать барабан. Обыкновенно позже нескольких поворотов ключа, тормозной барабан сходит со своего посадочного места. Помимо того, мешать снять барабан могут излишне разведенные тормозные колодки. Если на определенной машине есть окошко для регулировки тормозных колодок, то с подмогой плоской отвертки отведите тормозные колодки от поверхности барабана.

3. Сейчас снимите ступицы. В большинстве случаев на само­стоятельной подвеске колес ступица крепится на 4 болтах. Примитивно возьмите подходящий торцевой ключ и отверните крепежные болты, после этого выньте ступицу совместно с корпусом ступичного подшипника, дабы она не мешала последующему демонтажу тормозной системы.

4. Удалите штифты фиксаторов тормозных колодок. Для этого нажмите на тарелку фиксатора и поверните ее на 90 градусов, дабы она освободилась из замка штифта. Снимите тарелку с пружиной. Проделайте то же самое с всей тормозной колодкой.

5. Снимите тормозные колодки. Для этого всецело сведите регулировочный механизм, напротив вам будет трудно демонтировать стяжную пружину. С поддержкой плоскогубцев снимите стяжную пружину, после этого снимите одну из колодок, к которой огромнее ничего не крепится, позже этого извлеките вторую. Отсоедините привод стояночного тормоза , сняв стопорное кольцо со штифта на рычаге ручника и вынув его из отверстия в тормозной колодке. Не утратьте нижнюю пружинку, стягивающую колодки снизу.

6. Выньте конец тросика стояночного тормоза из кронштейна рычага. Открутите крепежный болт тросика, тот, что крепит его к задней тарелке тормозной системы. Отсоедините тормозную трубку от рабочего гидроцилиндра. Снимите заднюю тарелку барабанного тормоза .

7. Возьмите из комплекта дисковых тормозов держатель тормозного суппорта, закрепите его на цапфе заднего колеса. Прикрепите к нему фартук.

8. Установите ступицу, насадите на нее новейший тормозной диск.

9. Установите крепежную скобу тормозного суппорта (не позабудьте поставить пружинки и тормозные колодки), после этого установите тормозной суппорт.

10. Объедините тормозной суппорт с тормозной трубкой. Проделайте монтаж новых деталей на 2-й стороне машины. Снимите тросик стояночного тормоза с машины.

11. Заполните тормозные цилиндры тормозной жидкостью и удалите из дорог воздух.

Видео по теме

Автомобиль ВАЗ 2110 является одной из самых знаменитых моделей АвтоВаз. Это неудивительно, чай эта машина неприхотлива и недорога в эксплуатации. Впрочем многие обладатели “десяток” недовольны светом . Это дозволено легко исправить, немножко модернизировав автомобиль.

Вам понадобится

  • – новые галогеновые лампы;
  • – ксенон;
  • – новое стекло для фары;
  • – новейший отражатель;
  • – новейший герметик;
  • – отвертки;
  • – гаечные ключи;
  • – хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

1. Вымойте фары. Налипшая грязища дюже зачастую является стержневой поводом неожиданного ухудшения света фар. Если вы не хотите непрерывно протирать фары, то установите омыватели фар. На заводите данную опцию на ВАЗ 2110, к сожалению, не стаавят. Следственно придется немножко побыть изобретателем. Для “десятки” абсолютно подойдут волговские омыватели. Снимите бампер, просверлите отверстия, вставьте в них модули омывателей, затянув их болтами. Подключите шланг к бачку омывателя. Также подключите кнопку в салоне, которая будет руководить работой омывателей. Подключайте ее только через предохранитель.

Читайте также:  Обгон на коробке автомат

2. Изучите целостность стекла фары. Если оно треснуло, установите новое. Для этого демонтируйте блок-фару, заранее отключив минусовую клемму с аккумулятора. Вымойте фару. Возьмите строительный фен и включите его на максимальную мощность. Плавными и круговыми движениями нагревайте кромку стекла фары, дабы размягчить герметик. Подденьте стекло лезвием пластиковой отвертки и снимите его с фары. Удалите ветхий герметик со стекла и с корпуса фары. Обезжирьте корпус и кромку нового стекла. Нанесите слой нового герметика. Скрупулезно прижмите стекло к корпусу фары.

3. Замените отражатель, если ветхий облупился. Для этого необходимо снять стекло с корпуса. Открутите и выньте лампу. Отверните с тыльной стороны болты, держащие отражатель. Выньте ветхий отражатель, раскрыв защелки. Установите новейший и соберите фару в обратном порядке.

4. Замените заводские лампы на галогеновые. Они светят гораздо ярче. Также стоит подметить их долговечность и экономичность. Взамен галогеновых ламп дозволено установить ксенон. Ксеноновые лампы бывают различной мощности, от которой зависит яркость свечения. Устанавливайте только те типы ламп, которые рекомендованы к применению в вашей модели авто.

Для модернизации тормозной способности машины автолюбителями часто переделываются задние тормоза. Барабанные тормоза заменить дисковыми вы сумеете примерно на всякий модели авто, если имеете надобные элементы тормозной системы и некоторые навыки.

Вам понадобится

  • – задние тормозные диски;
  • – тормозные колодки;
  • – армированные тормозные шланги;
  • – ключи и отвертки;
  • – суппорты;
  • – тормозная жидкость.

Инструкция

1. Вначале надобно автомобиль подготовить. Для этого поднимите заднюю его сторону при помощи домкрата и снимите колеса. После этого необходимо снять тормозные барабаны, а также ступицы, тормозные колодки, тросик стояночного тормоза. Дальше от гидроцилиндра отсоединяется тормозной шланг.

2. Позже демонтажа ветхой тормозной системы поставьте задний тормозной диск на посадочное место ступицы, позже чего запрессуйте колесные шпильки, а также затяните колесные гайки. Тормозной диск должен всецело сесть на свое посадочное место – удостоверитесь в этом, дабы избежать допустимых задач.

3. Дальше дозволено переходить к установке суппорта. Установите его взамен щитка барабана посадочным местом прямо в торцовую часть балки. После этого надобно вставить полуось и все скрепить при помощи болтов. Обратите во время установки скобы суппорта внимание, дабы она не соприкасалась с тормозным диском. Вставьте в скобу тормозные колодки.

4. Кстати, рекомендуется приобретать тормозные колодки аналогичной марки с тормозными дисками. Дело в том, что всякая определенная компания-изготовитель подгоняет к дискам тормозные колодки, выпуская их, рассматривая те либо иные параметры, к примеру, размер.

5. После этого надобно подсоединить армированный тормозной шланг, а после этого объединить его с металлической трубкой. Изготавливаете соединение посредством особого болта – штуцера. Армированные шланги предпочтительнее применять, потому что они выигрышно отличаются от резиновых тем, что не растягиваются, не вздуваются. Резиновый же шланг может прорваться, что, в свою очередь, приведет к неизбежной утрате тормозной жидкости.

6. Установите ручной тормоз. В заключение работы по замене задних тормозов отрегулируйте их давление, чтобы не страдала производительность торможения.

Обратите внимание!
Обратите при покупке элементов тормозной системы внимание на сертификат, потому как применение устройств без сертификата пресекается действующим Правом РФ.

Полезный совет
Замена тормозов с барабанных на дисковые – это достаточно солидное ввязывание в устройство автомобиля, следственно рекомендуется доверить эту работу специалистам. Они не только высококачественно сменят тормозную систему, но еще и положительно ее настроят.

В зимнее время автомобилисты начинают испытывать дискомфорт от холодной температуры в салоне. Помимо людей, крупной нагрузке подвергается и мотор автомобиля, тот, что в данный период зачастую начинает трудиться с перебоями и увеличивает расход топлива. Это происходит из-за неудовлетворительной температуры охлаждающей жидкости.

Вам понадобится

  • – латунный патрубок от ВАЗ 2108 либо латунная трубка;
  • – сверло на 10 мм;
  • – дрель;
  • – припой и флюс;
  • – газовая горелка.

Инструкция

1. Возьмите обыкновенный термостат , тот, что используется в нижней системе отопления автомобиля. Обычный термостат имеет три итога на патрубки для 2-х кругов обращения – малого, при запуске и прогреве мотора, и большого, используемого во время движения.

2. Изготовьте из тонкой (толщиной 1 мм) латунной трубки добавочный патрубок длиной 15 мм и диаметром 10 мм либо возьмите патрубок от термостата ВАЗ 2108. Он нужен для отвода охлаждающей жидкости из отопителя салона («печки») не прямо в мотор, а в термостат, вследствие чему она не будет так стремительно охлаждаться.

3. Высверлите опрятно сверлом на 10 мм отверстие ближе к месту соединения 2-х элементов корпуса наоборот патрубка в верхней части термостата. Приготовьте газовую горелку, припой и флюс. Если у вас нет навыков паяния латунных изделий, то класснее обратитесь за поддержкой к экспертам – сэкономите время и деньги.

4. Зачистите и протравите место, где будет установлен добавочный патрубок. Припаяйте его. Развальцуйте слегка торцевую часть, дабы отличнее держался шланг охлаждающей жидкости. Если применяется патрубок от ВАЗ 2108, то этого делать не нужно.

5. Заглушите отверстие на корпусе «помпы» (водяного насоса) куда подсоединяется в штатном режиме шланг отопителя салона, дабы холодная охлаждающая жидкость из его радиатора не попадала сразу в мотор. Получится иной круг ее обращения, что даст вероятность температуре не иметь крупную разницу на входе и выходе.

6. Подсоедините модернизированный термостат в систему охлаждения обыкновенным методом, применяя герметик для исключения просачивания жидкости. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте на подтекание все соединения.

7. Заведите и прогрейте мотор. Проверьте температуру охлаждающей жидкости термометром, она должна составлять 78-80 градусов.

Обратите внимание!
Переделка ходовой – дело не из легких, следственно без помощников за эту работу не беритесь!

Полезный совет
Не позабудьте купить особые переходники для переделки ходовой (они продаются как в автомагазинах, так и на станциях технического сервиса).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector