Хонда аккорд 8 черная

Содержание

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Читайте также:  Штраф за таксование без лицензии

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Honda Accord 8 (Хонда Аккорд) — среднеразмерный автомобиль, выпускаемый японской компанией Honda Motor Co., с 2008 по 2012 год. В 2011-м модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого производитель устранил часть недостатков и слегка усовершенствовал внешность авто. Появление данной генерации модели на рынке было воспринято поклонниками марки неоднозначно, так как она утратила былую агрессивную внешность и стала выглядеть более «домашней». А вот пострадала ли от этого надежность, присущая данному автомобилю, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Honda Accord 8

Тип кузова — седан и универсал D-класса;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4726 x 1840 x 1440, 4750 x 1840 x 1470;

Колесная база, мм — 2705;

Диаметр разворота, м — 11.5;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.85;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 150;

Размер дисков — 16X6,5J;

Размер шин – 205/60 R16;

Объем топливного бака, л – 65;

Снаряженная масса, кг – 1414, 1599;

Полная масса, кг – 1935, 2125;

Вместимость багажника, л – 467, 576(921);

Комплектации – Comfort, Sport, Type-S, Executive

Слабые места и недостатки Honda Accord 8 с пробегом

ЛКП ― лакокрасочное покрытие кузова восьмого поколения Аккорда не отличается стойкостью к внешним воздействиям, как результат, быстро обрастает всевозможными сколами и царапинами, особенно в передней части авто (капот, кромка лобового стекла, арки). Есть нарекания и на качество ЛКП бамперов, при наличии повреждений может облазить лак и краска. Чтобы кузов автомобиля сохранял презентабельный вид как можно дольше, проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой.

Кузовное железо ― металл кузовных панелей не отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому оставлять сколы без внимания надолго не стоит (начинают ржаветь). Быстрей всего коррозия поражает зону под верхним молдингом лобового стекла, края крыши и корпус люка (ржавеют под уплотнителями). При отсутствии должного ухода (удаление грязи в скрытых местах) коррозия поражает нижнюю часть колесных арок и заднюю часть порога, скрытую под пластиковой накладкой. Проблемными также являются кромки дверей, крышка багажника, кронштейны подвески и подрамник. Куда больше неприятностей может преподнести авто, восстановленное после ДТП, поэтому проверку целостности кузова нужно проводить обязательно.

Хром ― при зимней эксплуатации машины начинает облазить с решетки радиатора после 3-4 зим. Решение проблемы такое же, как и с ЛКП.

Люк — из-за неудачной силовой конструкции крыши вокруг люка появляются заломы.

Оптика ― к основным проблемам здесь можно отнести: склонность к запотеванию, ненадежность защитного пластика фар (мутнеет) и покрытия линз (облазит). Не отличаются живучестью и стекло противотуманок (трескается при попадании на них влаги). Менять их особого смысла нет, так как при активном использовании они довольно быстро треснут вновь. Со временем ломаются датчики/тяги положения света фар (при данной неисправности фары переходят в аварийный режим и опускаются в самое низкое положение). Есть нарекания и на надежность блоков розжига.

Лобовое стекло ― оригинальное ветровое стекло не долговечно (затирается, покрывается сколами), плюс боится резких перепадов температуры (трескается). При замене стекла лучше отдать предпочтение аналогу от Saint-Gobain Sekurit, AGC, Fuyao или FYG.

Декор ― пластиковые детали (молдинги, накладки, крышечки омывателей и т.д.) имеют слабое крепление.

Ограничители дверей ― имеют непродолжительный срок службы.

Недуги двигателей

K24A/K24Z3

Впускные распредвалы — быстро изнашиваются, в результате корректное открытие клапанов становилось невозможным. Недуг проявляется «троением», увеличением расхода топлива и другими дополнительным поломкам, от которых нормальный владелец автомобиля захочет избавиться. Устранение дефекта обойдется в 400-600 у.е. Нередко, спустя 100000 км процедуру приходится повторять. Чтобы продлить ресурс распредвала, неободимо хотя бы раз в 50000 км проводить регулировку тепловых зазоров клапанов (даже при незначительном сбое появляются перекосы, что приводит к более высокой ударной нагрузке) и менять чаще смазку (рекомендуется применять только оригинальное масло вязкостью 5w30).

Цепь ГРМ — как правило, цепь выхаживает около 200-250 тыс. км, но нередки случаи, когда она растягивалась и раньше. Поэтому, после 100000 км пробега необходимо периодически проверять ее состояние, а при появлении посторонних звуков из-под капота незамедлительно ехать в сервис (в 99% случаев, при перескоке цепи поршни гнут клапана).

Катализатор — при использовании низкокачественного бензина и в условиях холодных запусков существенно снижается его срок службы (начинает крошиться на пробеге в 150000 км). Стоит отметить, что при разрушении катализатор пылит в цилиндры, ускоряя износ поршневой группы.

Масложор — чаще всего данная неприятность наблюдается у машин спустя 150-200 тыс. км пробега. Основными причинами появления этого недуга являются: неправильная обкатка авто, некачественное обслуживание, езда на низких оборотах, перегревы двигателя и несвоевременная замена катализатора.

Неустойчивый холостой ход — данная неприятность чаще всего появляется по одной из двух причин: неудовлетворительное состояние (качество) свечей или сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка).

Шестерня VTC — издает неприятные звуки (трещит, хрюкает) при запуске мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Замена шестерни не всегда помогает надолго. Иногда, чтобы избавится от недуга, приходится менять активатор VTC.

Другие неприятности — довольно малым ресурсом обладают: лямбда-зонды, опоры двигателя (особенно у машин с МКПП), прокладки и сальники коленвала. Также стоит отметить неудачную систему охлаждения (радиаторы имеют плотную компоновку и болезненно переносят мойку струей высокого давления, что усложняет его чистку — повреждаются клееные соты) и склонность агрегата к перегреву.

Ресурс ­— при должном уходе поршневая группа выхаживает около 300000 км.

Обслуживание — данный агрегат более чувствителен к качеству топлива и обслуживания нежели его старший собрат. Поэтому, очень важно лить качественный бензин, чаще менять моторную смазку, применять только оригинальное масло вязкостью 0w20 или 5w30 и не забывать про остальные расходники, в противном случае ранний и дорогой ремонт неизбежен.

Катализатор — требует замены спустя 150-200 тыс. км (при использовании некачественного горючего его ресурс существенно снижается). Несвоевременная замена чревата досрочной капиталкой двигателя (частички катализатора попадают цилиндр и царапают его).

Течи масла — быстрей всего смазка начинает сочиться через передний сальник коленвала, чуть дольше держатся прокладки и сальник передней крышки.

Повышенный расход масла ­— к данной неприятности в основном склонны автомобили, выпущенные до 2011 года (чаще всего проблема вызвана закоксовкой поршневой).

Система охлаждения — имеет те же проблемы, что и у мотора K24A/K24Z3.

Неустойчивые обороты ХХ — для устранения проблемы требуется чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Посторонние звуки — многих владельцев напрягают сильные стуки от клапана адсорбера (особенность работы). Также посторонние шумы при работе агрегата могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня и не отрегулированных клапанов (так как здесь нет компенсаторов, зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50000 км).

Вибрации — являются причиной существенного износа опор двигателя (чаще левой).

Читайте также:  Штраф за езду без прав на мотоцикле

Другие неприятности — данный мотор требователен к состоянию свечей и модулей зажигания. Также стоит отметить негерметичность впуска (патрубок впуска от фильтра склонен к подсосам) и непродолжительный срок службы лямбда-зондов.

Ресурс — около 400000 км.

Honda Accord 8 с 3.5-литровым мотором не частый гость на отечественном вторичном рынке, поэтому, рассказывать о нем особого смысла нет, но, если вам, все же, попался такой экземпляр, или просто интересно узнать о его основных недостатках, можете ознакомиться с ними в этой статье.

N22 (дизель)

Топливная аппаратура — если регулярно заправляться низкокачественной соляркой существенно снижается ее ресурс, особенно форсунок. При редких заменах топливного фильтра ускоряется износ подкачивающего насоса.

Выпускной коллектор ­— может покрыться трещинами спустя 150-200 тыс. км пробега. Данную проблему производитель признал как заводской дефект и проводил отзывную компанию, в ходе которой бесплатно менял бракованный узел и увеличил его гарантию до 7 лет. Недуг проявляется странным шумом и появлением запаха дыма в салоне.

Впускной коллектор — из-за скопления нагара со временем начинает подклинивать клапан IMRC управляющий заслонкой (симптомы: провалы мощности, рывки при разгоне, наличие ошибки P2004).

ГРМ ­— в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, которая нуждается в замене каждые 150-200 тыс. пробега.

Турбина — проблемным здесь является вал турбины, со временем в нем появляется люфт с сопутствующим выбросом масла во впуск или выпуск.

EGR — основной проблемой считается склонность клапана к закоксовке. При сильном загрязнении сажей перестает работать датчик абсолютного давления (MAP-сенсор), также могут растрескиваться трубки, подающее выхлопные газы к клапану.

Сажевый фильтр — применялся на авто, предназначенных для немецкого рынка. Из-за своего неудачного расположения быстро забивается, а его замена обойдется в несколько тысяч долларов США.

Шкив коленвала — демпферный шкив не настолько надежен, как на других двигателях (со временем растрескивается резиновый демпфер и на шкиве появляется выработка). Наличие течи масла через сальник коленвала существенно ускорят процесс старение демпфера.

Зимняя эксплуатация — многие владельцы отмечают наличие проблем с запуском в холодное время года (-15С° и более). Для улучшения ситуации рекомендуется чаще менять топливный фильтр.

Ресурс — 300000+ км.

Коробки передач

Механика ― здесь применена надежная коробка передач серии AST5. Если регулярно менять масло и избегать гонок на светофорах, первые проблемы с МКПП начинаются спустя 250000 км. Как правило, на этом пробеге в замене нуждаются маховик и синхронизаторы. Любителям быстрой езды необходимо чаще менять смазку в коробке и регулярно следить за ее уровнем, если этого не делать, довольно рано можно услышать вой подшипников. Сцепление в среднем служит около 150000 км.

Автомат ― данный тип коробки передач по надежности мало чем уступает механике, а вот ее эксплуатационные характеристики оставляют желать лучшего (медленная). Несмотря на образцовую надежность угробить коробку можно. Чаще всего поломкам трансмиссии подвержены машины, владельцы которых пренебрегают своевременным обслуживанием (замена масла и фильтра каждые 45000 пробега) и эксплуатируют авто в режиме «тапка в пол». Большие нагрузки на грязном масле не только ускоряют износ механической части, но и являются результатом быстрого перегрева АКПП, после которого может потребоваться переборка коробки (начинают выть подшипники валов). Если проблему долго не устранять в дальнейшем понадобится замена валов или даже корпуса коробки. При редкой смене смазки первыми, как правило, сдаются фрикционы третей передачи, дифференциал, вал сателлитов и линейный соленоид.

Надежность ходовой части Honda Accord 8

На обеих осях применена многорычажная независимая конструкция, обеспечивающая высокий уровень комфорта и превосходную управляемость. Однако, есть у нее и свои недостатки. Основными из них являются слабые пружины (при полной загрузке быстро проседают) и шумная работа у версии Type-S при движении по разбитой дороге (стучит). К тому же, конструкция ходовой автомобиля сильно затрудняет ее диагностику. Для проведения многих диагностических и ремонтных операций необходимо посещать сервис. Вдобавок, к минусам можно отнести склонность к коррозии крепежных элементов задней подвески, слабые трубчатые рычаги и малый ресурс датчика положения кузова (около 50000 км).

Ресурс оригинальных деталей подвески:
  • Втулки стабилизаторов — 30-50 тыс. км (стойки способны продержатся до 100000 км)
  • Амортизаторы ― могут нуждаться в замене спустя 70-80 тыс. км
  • ШРУСы — на пробеге 100000+ на внутренних гранатах появляется выработка и раковины, недуг проявляется вибрациями на скоростях 40-60 и более 80 км/ч
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км (передние нижние опоры меняются без рычагов, остальные — в сборе с рычагом)
  • Ступичные подшипники — 120-150 тыс. км (на низкопрофильной резине около 100000 км)
  • Сайлент-блоки ― примерно 150000 км
  • Расходники задней подвески — 100-150 тыс. км

Рулевое ― здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Чаще всего докучает поломками рейка, начинает стучать спустя 50-70 тыс. км (разбиваются боковые и пружинные втулки). Также причиной наличия треска со стуком во время движения может стать появление люфта в приводе мотора усилителя, с которым можно бороться бесконечно. Проблема настолько популярна, что в продаже даже появились специальные ремкомплекты. На возрастных автомобилях источником посторонних звуком может служить и рулевая колонка (ломается механизм отключения поворотников, изнашивается карданчик и шлицевое соединение с рейкой). У машин, которые глубоко окунали в воду, возможны сбои датчиков, также не лишним будет проверить контакты на предмет окисления.

Тормоза — тормозная система была позаимствована у Honda Accord 7, но, так как эта версия тяжелее, при активной езде довольно быстро изнашиваются колодки, плюс есть высокая вероятность перегрева дисков. Еще одной распространенной проблемой является подклинивание задних суппортов (закисают). Чтобы избежать неприятностей, следует периодически обслуживать тормозную систему и чаще менять в ней жидкость.

Салон и электроника

Салон ― хоть и выполнен из качественных материалов, довольно рано начинает досаждать своим владельцам. При осмотре автомобиля внутри особое внимание нужно уделить деталям из глянцевого пластика (легко царапается) и дверным ручкам (их прорезиненная часть может начать облазить после нагревания прямыми солнечными лучами). У Honda Accord 8 на кожаной отделке сидений после 100000 км пробега появляются трещины на боковинах (выполнены из кожзама). Ближе к 150000 км, просаживается подушка сидения водителя, а спинки передних кресел и полка багажника могут начать издавать посторонние звуки (периодически требуется подтяжка).

Электрооборудование ― электроника надежна и, как правило, существенными сбоями не докучает. Исключением могут быть авто с неквалифицированным вмешательством в электрику (установка сигнализации, противотуманной системы, перепрошивка и т.д.). Из проблемных мест можно выделить ненадежность системы подогрева сидений, лампы подсветки торпеды и кнопок, периодические сбои в работе блока MICU, которые могут стать причиной отказа памяти сидений, а также элементов внешнего и салонного освещения. Штатные динамики, при регулярном использовании аудиосистемы, начинают хрипеть после 4-6 лет эксплуатации (трескается и рвется резинка мембраны), при прослушивании музыки на высокой громкости их срок службы составит около 3-4 лет. На пробеге 100-150 тыс. км начинает шуметь моторчик печки.

Читайте также:  Самые большие группы в инстаграм

Дмитрий Жарков запись закреплена

Александр Разборов запись закреплена

Продам запчасти на автомобили:

Ford Focus 1. 1.6L
Mazda Demio, DW3W, B3ME ZLDE
Mitsubishi Galant, EA1A, 4G93
Показать полностью…
Mitsubishi Diamante, F15A, F31A, F41A, 6G73
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, 4G15
Mitsubishi Mirage, C62A, 4G15
Toyota Carina, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Carina E, AT190, 4AFE
Toyota Corona, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry, SV30, SV35, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry Prominent, VZV32, 4VZFE
Toyota Vista CV30, 2CT
Toyota Sprinter, AE100, AE104, EE101, 4EFE, 5AFE, 4AFE
Toyota Sprinter Marino, AE101, 4AFE
Toyota Corsa, EL43, 5EFE
Toyota Corolla, AE100, EE101, CE100, 4EFE, 5AFE, 4AFE, 2C
Toyota Cynos, EL52, 4EFE
Toyota Corolla Ceres, AE100, 4AFE, 5AFE
Toyota Cresta, GX81, 1GFE
Toyota Vitz, SCP10, 1SZFE
Nissan Pulsar, FN15, FNN15, GA15DE
Nissan Cube, AZ10, Z10, CGA3DE, CG13DE
Nissan Sunny, HB13, FNB14, FB15, SR18DE, GA15DE, QG13DE, QG15DE
Nissan Almera, N15, GA14DE
Nissan Primera Camino, P11, SR18DE
Nissan Cefiro, A32, VQ25DE
Nissan Blurbird, EU14, SR18DE
Honda Odyssey, RA1, F22B
Honda Prelude, BA8, F22B
Honda Accord, CF3, F18B
Honda Ascot Innova, CB3, F20A
Peugeot 206
BMW 316i, E30, M40B16
Renault Megane classic
Subaru Impreza, GG2, EJ15
Subaru Forester, SG5, EJ20

vk.com/avtorazbor_prk
Доставка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Ратэк, Энергия по всей России
8-951-166-66-52;
8-950-595-01-11

Михаил Миронов запись закреплена
Карл Маркс запись закреплена

Всем привет! В продаже ударопрочные стекла для противотуманных фар из монолитного поликарбоната, выдерживают ударные нагрузки, прочнее обычного силикатного стекла более чем 5 раз, толщина 3мм!

Цена за одно стекло — 400р

В наличии стекла на:
Аккорд 7 рестайлинг и дорест
Аккорд 8 дорест

Отправка почта или ТК на выбор

Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8 запись закреплена
Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8 запись закреплена
Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8 запись закреплена
Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8 запись закреплена

Как легко запомнить сигналы регулировщика!

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево, поезжай как королева.
Грудь и спина для водителя — стена.

Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8
в сообществе обновилась фотография
Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8 запись закреплена
ТАКОГО ТЫ НЕ ВИДЕЛ!
Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8 запись закреплена
TURBO | Автомобильный журнал

Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8 запись закреплена
TURBO | Автомобильный журнал
Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8
в сообществе обновилась фотография
Хонда аккорд 8 — Honda Accord 8 запись закреплена
Новосибирская служба эвакуации «АСТ-54»

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Показать полностью…

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *