Хонда цивик 2004 год

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Рестайлинг Honda Civic в 2004 году

— Слушай, а у тебя какого года Civic?
— 2004-го, а что?
— На мою не похожа. У меня тоже 7-ое поколение.
— Так это ж рестайлинг, мать его!

По праву самым радикальным можно считать рестайлинг Honda Civic в 7-ом поколении. По моему скромному мнению изменения появились вовремя и превратили едва заметную изюминку в дорестайлинговом дизайне в «Изюм» с большой буквы. Седан и купе стали выглядеть изящнее, а хэтчбеку добавили привкус спортивности.

Седан и купе

Кузова седан и купе Honda Civic (у них общий дизайн лицевой части) получили самые заметные изменения в ходе рестайлинга. В целом, внешность обновленного Honda Civic стала более острой и стремительной. И первое, что бросается в глаза — это совершенно другая форма головной оптики. Впрочем, если присмотреться, то изменения не настолько глобальны. Сторона фар, примыкающая к решетке радиатора, скошена к низу. Сам блок головной оптики удлинился по диагонали в сторону крыльев. Появилось ощущение некоторой симметричности формы. Новые фары прожекторного типа, с двумя или тремя прожекторами в зависимости от модификации.

Разумеется, новая оптика повлекла за собой изменения прилегающих к ней элементов кузова – бампера, капота, крыльев. Говорить о взаимозаменяемости данных кузовных элементов до и после обновления не приходится.

Бампер, кроме оптимизации под новую форму головной оптики, изменил и дизайн. Первое, что бросается в глаза — другая форма воздухазаборника в форме улыбки. Он разделен на 3 части – центральную и боковые, которые предусмотрены для установки протифотуманных фар. Противотуманки приобрели квадратную форму вместо «кругляшей». Нижняя кромка переднего бампера обзавелась неким подобием юбки. Впрочем, как и задняя.

Изменилась и решетка радиатора. В случае с седаном решетка потеряла один из внутренних лепестков, а оставшийся значительно расширился в размерах. Купейная версия и вовсе обошлась без них. Им на замену пришла ячеистая сетка. Увеличенный в ширине значок «H» в обоих случаях подчеркивает выразительность обновленного «передка».

Изменения в задней части Honda Civic в кузовах седан и купе заключаются лишь в доработанном дизайне заднего бампера и слегка модернизированных блока фонарей. Задний бампер в стиль с передним обзавелся подобием юбки, а у купе еще лишился продольной полосы — она и не нужна, ведь у версии купе нет молдингов на боковых дверях в отличие от седана.

Изменения в блоке задних фонарей не так глобальны, но все же есть. У седана форма и цветовая гамма осталась прежней с единственным нюансом — цвета стали более яркими и глубокими. Вдоль кромки появилась темная окаймляющая полоса, что делает фонари более выразительными. Фонари купе также не подверглись конструктивным изменениям, однако внутренний дизайн все же обновился. Секция заднего хода вместо «обрезанного» овала приобрела форму круга. Большая часть площади фонаря стала полупрозрачной. Аналогично седановским, купейные фонари также окаймили темным кантом.

Однако и это еще не все. Не обошли стороной и техническую составляющую автомобиля. В первую очередь это касается усовершенствования в конструкции передней и задней подвески, а также системы электроусилителя рулевого механизма. Было пересмотрено передаточное отношение рулевого механизма, перенастроены пружины амортизаторов, стабилизаторы. Кроме этого подвеска и рулевой механизм получили более прочные детали крепления.

В интерьере обновленного Honda Civic изменения не так заметны. Новая ткань для обивки сидений, больше хрома, улучшенная шумоизоляция.

Хэтчбек

Облик хэтчбека изменился не менее радикально, хотя изменения носят более банальный характер. Например, форма головной оптики осталась прежней. Изменению подверглась внутренняя компоновка с появившимися прожекторами и этого оказалось достаточно. Согласитесь, выглядят заметно лучше. Кроме этого новая головная оптика обладает более интенсивным и широким свечением.

Рестайлинг хэтчбека этим не ограничивается. Так, 3-дверный хэтчбек получил новую визуально расширенную ячеистую решетку радиатора, в то время как «пятидверка» имеет в своем распоряжении 3 типа решеток и ячеистую в том числе.

Обновления в передней части хэтчбеков завершает бампер. Воздухозаборник также, как и в случае с седаном/купе, приобрёл форму улыбки плавно переходящей в колесные арки, но сделанный в другом ключе. Ниши под противотуманные фары и соответственно сами ПТФ круглые. Добавьте к этому увеличенный в размерах значок «H» на решетке и перед вами Honda Civic хэтчбек в рестайлинге.

Однако, в отличие от седана и купе, хэчбек изменился и в профиль. Само собой, профиль кузова остался прежним. Изменили лишь детали. Так, на дверях появились молдинги, которые в зависимости от комплектации окрашиваются вместе с зеркалами и ручками дверей в цвет кузова. А на топовых версиях повторители поворотов переместили с крыльев на корпуса зеркал, сделав их светодиодными.

Если сравнивать заднюю часть автомобиля до и после обновления сразу же бросаются в глаза новый блок задних фонарей. Они стали гораздо выразительнее. Причем это касается как 5-ти так и 3-дверных моделей. Пятидверный Honda Civic может похвастаться новой хромированной ручкой задней двери и обновленным задним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. «Трехдверке» новый бампер не достался.

Изменения не обошли стороной и техническую составляющую хэтчбеков Honda Civic. Нет, линейка двигателей осталась прежней как и у седанов с купе, а вот в подвеску и в рулевое управление были внесены некоторые изменения. Переделав некоторые узлы инженеры «поигрались» с настройкой пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, изменения были внесены и в рулевое управление, с учётом замечания журналистов и покупателей на немного размазанные реакции автомобиля. По-большому счету изменения в начинке хэтчбеков аналогичны изменениям в седане и купе, с той лишь разницей, что настройка велась под другой тип кузова.

Читайте также:  Чертежи квадроцикла своими руками

Внутри изменений не меньше, и в первую очередь хондовцы обращают внимание на улучшенную шумоизоляцию. В обновленных Honda Civic (вне зависимости от типа кузова) с использованием других материалов уровень шума удалось сделать еще ниже.

Дальше больше. В обшивке салона применили новую ткань иной текстуры и видоизмененные сиденья. Для дорогих комплектаций предусмотрена обивка салона из кожи. Из других обновлений можно заметить, разве что, появившиеся подстаканники в подлокотнике для задних пассажиров и 3-х спицевый спортивный руль для 3-дверных моделей. У «пятидверок» руль с 4-мя спицами и с кнопками управления аудиосистемой. Версия Sport («трехверка» Civic c обычным двигателем и фетишем от Type R) получила вставки в обшивку сидений из красного материала и обшитые той же тканью двери.

Отдельного обзора достойны обновления Type R. В добавок к изменениям, которые получила 3-дверная модель хэтчбека версия Type R кроме своих особенностей во внешности (обвес, 17-дюймовые колесные диски) получила новое сцепление, перенастоенную коробку и на 30% облегченный маховик, что улучшило отзывчивость двигателя и позволило сократить время прохождения 100 километров на 0,2 секунды (6,6 против 6,8).

И это все скажите вы? Пожалуй, да. По крайней мере, все основные изменения, которые можно проследить во всей линейке автомобилей Honda Civic после рестайлинга в 2004-ом мы затронули. И все же вероятность упустить какой-нибудь момент присутствует. Поэтому, если кому-то есть что добавить, пожалуйста, делитесь с остальными — форма для комментариев пару дюймами ниже ).

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

Danches | 2009-05-18 23:35:00
Автор молодец! Скрупулезная работа проделана. Сдается мне, что скоро мы и про 5-й Сивик читать будем.)))

RuBB | 2009-05-19 09:33:00
Danches, про 5-ое поколение не исключаю ). Хотя, если говорить именно о рестайлинге, то его в 5-ом поколении не было

Sergey | 2009-05-19 13:56:00
Принимайте очередную благодарность от меня за статью! Спасибо, Рубен! До этого уже разобрался с рестайлингом, но статью все равно статью прочел — интересно! Именно рестайлинг 2004 года меня путал в седьмом поколении. Ну и еще американские модификации сбивают с толку. Появился один вопрос по задней оптике: у модификации до 2004 года встречаются фонари не с круглыми отражателями (габариты и стопы) внутри, а с отражателями на всю площадь: http://images.drom.ru/reviews/photos/honda/civic_ferio/18673_5.jpeg Думал это до рестайлинга у всех было, но сейчас заметил, что кругляши были и до рестайлинга.

RuBB | 2009-05-19 16:59:00
Sergey, по моим наблюдениям до рестайлинга седановские фонари различались в зависимости от региона сбыта. Я знаю, как минимум, 3 разновидности — американский, европейский, японский/азиатский. Первые два отличались, на сколько мне удалось понять, цветовой гаммой — в европейских версиях присутствовала оранжевая секция + больше белого. Без кругляшей, по всей видимости, фонари японского/азиатского/праворульного седана. После рестайлинга фонари европейского и японского седанов, вроде как, стали одинаковыми.

Павел | 2009-05-20 21:21:00
пора и 5-ом. поколении рассказать. Это та моделька на которой многие с удовольствием катаются, и на сколько я знаю пятый Цивик принёс не малую известность фирме.

RuBB | 2009-05-20 22:13:00
Павел, "озабоченность" Сивиками у меня началась именно с пятого поколения. Поэтому, попытаюсь вниманием не обделить. Вот только когда именно доберусь до 5 поколения сказать сложно

Artem | 2009-05-24 12:58:00
Здравствуйте, спасибо большое за сайт, читаю уже довольно давно, много интересного. Но вот после таких статей как эта, у меня постоянно возникает вопрос — а куда же исчезают машины предыдущих поколений с выходом новых. Довольно давно слежу за линейкой цивик, но если сейчас взглянуть на улицы города то сплошь одни девятки, хотя раньше пусть не в таком количестве но все же наблюдались их предшественники, встретить которых сейчас уже не так просто. Объясните, пожалуйста, глупому в чем дело 🙂

Artem | 2009-05-24 13:00:00
Прошу прощения, конечно я имел в виду 8-е поколение, а не 9

RuBB | 2009-05-24 18:55:00
Artem, дело в том, что Civic у нас еще набирает обороты популярности. Honda не много уделяла времени на продвижение марки в России и странах СНГ и по настоящему активно начала работать в этом направлении именно с выпуском 8-го поколения. Конечно, это не единственная причина

Ruslan | 2009-08-09 22:55:00
Здравствуйте, сайт замечательный, статейки блеск) У меня пару вопросов по американскому купе!Машинка сильно нравится, но только сомнения терзают, все-таки редкий вид=)! и в целом немного о машинке. качественная американская сборка. хороший экземпляр реально найти. и как цены на зап.части(оригинал/неоригинал)? Заранее спасибо!

Иван | 2009-11-02 11:48:00
RuBB! Есть ли у Вас более подробная информация по пятидверному хетчбеку 2.0 для Европы, тех характеристики и оснащение. Хочу сравнить со своим японцем 2004г.в. комплектация XS 1.7 литра. Нигде не могу найти.

RuBB | 2009-11-02 12:23:00
Иван, Это 5-дверный хетчбек 2.0 Sport, 160 сил с DOHC i-VTEC I (экономичный). 8.8 сек до сотни. Более подробной информацией, к сожалению, не обладаю

руслан | 2010-01-05 14:42:00
у меня цмвик 2004 год 1.7 дизель 7 поколение может у кого есть тоже давайте поговорим о достоинствах и недочетах

SCHNITZER | 2010-02-14 09:51:00
Уважаемые почитатели HONDA, заинтересовал HONDA CIVIC 2004 рестайлинг,поясните есть ли на этих кузовах i-vtec, какие по мощности и какие у них маркировки и что должно быть в vin,заранее благодарен.

RuBB | 2010-02-14 11:22:00
SCHNITZER, в понедельник выйдет статья о модификациях 7-го Honda Civic. Там будут все ответы на Ваши вопросы

albbi | 2010-03-01 23:40:00
Руслан, у вас Civic до или после рейсталинга и это седан или купе? С удовольствием поговорю с вами об этой модели. Господа, предлагают Civic VII Coupe рейсталинговую модель середины 2004 года (МКПП), замечу — в продаже именно эта рейсталинговая модель и именно купе очень редка. Хотелось бы услышать мнения, как обстоят дела с запчастями на эту модель, так как рейсталинг изменил передние крылья (там, где фары врезаются в них), а также изменил передний бампер. Допустим, при возможном повреждении фары или бампера, реально ли его будет найти в продаже в Москве? А также при возможном повреждении задней фары или заднего бампера (он также отличается от дорейсталинга) возможно ли найти в продаже их? Также хотелось бы услышать примерные цены на видимые основные элементы кузова: зеркала, фары, крыло, и так далее. Заранее благодарен.

Читайте также:  Регулировка зажигания ямз 238 турбо

Алексей | 2010-05-31 11:01:00
civic XS 2004г, что за разъём внутри салона со стороны пассажирского переднего сиденья в районе полочки. что-то связано с бортовым компутером, а что. Кто знает, инфы нигде добыть не могу.

RuBB | 2010-05-31 11:45:00
На 6-ом Civic там разъем самодиагностики, а также зазъем подключения к компьютеру

vlad | 2010-06-30 14:17:00
кто скажет гнет клапана в civic с двигателем D17a.

Max | 2010-07-14 20:16:00
У меня был сивик 2001г седан, сейчас 2005г седан, оба европейца. Могу добавить: -изменился плафон освещения + добавился у задних пассажиров -изменилась "баранка" старая мне больше нравилась (материал) -добавился эл.люк (хотя наверно и раньше был) -изменились омыватели фар (они стали"прятаться") -изменился бензофильтр -сильно поменялась приборка!! -изменился ключ зажигания))))

RuBB | 2010-07-14 23:02:00
Max, спасибо. Ценная информация

marik | 2010-12-29 11:56:00
Max, А что касается основных минусов модели, а именно по статье, реально, что-то изменилось? Из-за измененного ключа зажигания и бензофильтра машину не меняют: . Однако и это еще не все. Не обошли стороной и техническую составляющую автомобиля. В первую очередь это касается усовершенствования в конструкции передней и задней ПОДВЕСКИ, а также системы ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ рулевого механизма. Было пересмотрено передаточное отношение рулевого механизма, перенастроены ПРУЖИНЫ амортизаторов, стабилизаторы. Кроме этого подвеска и рулевой механизм получили БОЛЕЕ прочные детали крепления. В интерьере обновленного Honda Civic изменения не так заметны. Новая ткань для обивки сидений, больше хрома, улучшенная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. .

walnut | 2012-03-20 15:31:23
У меня такой вопрос:
Обладаю машинкой civic 2004 г., 1.6i, 110hp. Пострадал в аварии бампер пердний, подойдет ли мне от тапка того же года или выше?
И хотел бы узнать, есть возможность повысить кобылок на нем чиптюнингом?

Илья | 2013-01-25 12:38:44
Мое почтение автору за столь великолепный сайт!
Узнал для себя очень много нового и полезного, статьи читаются легко, все разжевано для самых непросвещенных и разложено по полочкам. Оказывается, все не так сложно и запутанно, все попутно приходящие вопросы, возникающие в процессе чтения, находят ответы в продолжении статей.
К данной статье о различиях хотел бы добавить изменение формы крышки багажника у седана — после рестайлинга она стала острее, чем добавляет немного агрессивности в стиль, выглядит не так зализано, а более по-спортивному, в паре с нижним обводом бампера (подобие юбки) добавляет законченность образу. Теперь при виде в профиль на крышку багажника не просится антикрыло. Это различие обнаружил по фото, любезно предоставленным автором в статье.

Алексей | 2013-01-30 11:56:19
Приветствую всех! Спасибо за хорошую статью.
Правда после ее прочтения запутался. У нас продают Honda Civic 1.7 2003 года рестайлинг.
Такое может быть, а то в статье указано рестайлинг 2004 года?
Фото
http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post& > http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post& > http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post& > http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post& > http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post& > http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post& > http://diesel.elcat.kg/index.php?act=attach&type=post& >

marik | 2013-02-10 00:49:40
Для правого руля с осени 2003, а для левого, возможно, и с 2004. Просто чтоб путаници не было, указывают 2004.

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.1 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 187 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Жила-была семья, каталась на Хонде Джаз баклажанового цвета в обвесах и горя не знала. Но потом решила разрастись и, чтобы колясочка входила в багажничек, поменяла коня на Аутлендер XL. Но главе семьи уж очень рулежка хондовская в душу запала, особенно на New SR Ultra и низком профиле. И когда принято было решение о втором поджопном коне — мысль эта не давала покоя. С этого момента и начинается рассказ.
Итак, начало лета, маленькая дочь, жена, оккупировавшая машину, необходимость колес для работы и 300 тысяч на руках. Требования к машине — небольшой расход, левый руль, японец, автомат, никаких изысков типа турбы и непосредственного впрыска. Мазды 323 — живых в красноярске не нашлось, Камрюха стрекоза в хорошем состоянии не пролазила в бюджет, да и хотелось хэтч, роботы не рассматривал как класс, хотя в бюджет пролазили и относительно свежие машины. субары — умотаны в хлам. И вот, в один из дней на дроме выпадает объявление о продаже Цивика в очень редком кузове — EP2 рестайл 2004 года в очень хорошей комплектации — кожаный руль, климат-контроль, люк и, даже, установленный кем-то из предыдущих хозяев, подогреватель Hydronic. Памятуя о том, что при покупке Хонды нужно смотреть на то, как сильно она была бита в морду, еду смотреть авто. Продает девочка, 175 тысяч пробега(салонного Джаза 2007 года я продавал с пробегом 202 тысячи), салон засран, стойки багажника не держат, двиг на прогазовке дымит из неродного, но японского выпуска 5Zigen, в багажнике баклажка с каким-то маслом, капот немного отличается по цвету, фары чутка неровно стоят по бамперу, тросик лючка бензобака оборван и редкого уе*анства установщиками прикрученные! к торпеде! на саморезы! динамики. НО! Какая-же она ние*ически красивая. Сел за руль — как вернулся домой, плотные сиденья с боковой поддержкой обняли, как родного. Потрещав за жысь, договариваемся встретиться в сервисе для более глубокого осмотра.
Вечер, мысли ходят вокруг да около машинки. Лезу на дром, обзоры почитать — Хонда, хэтч, левый руль, 2004 год — вуаля, а вот и предыдущая хозяйка признается в любви хондам вообще и именно этой красотке в частности — вот ссылка на обзор, кому интересно — Отзыв о Honda Civic. Пробиваю тачку по инету — записей в птс много, вторая птс закончилась на мне — ну а по факту оказывается, что хозяева очень любили терять доки и менять фамилии в браке, да и машинка в лизинге была =))) Машинка оказывается приобретенной в Красноярске, не видевшей соли и чачи столичной. Ну и потом, уже будучи владельцем, познакомился с ещё одной хозяйкой.
Утро следующего дня, сервисмены заключают, что для своих лет красотка неплоха, двиг везет, короба шепчет, подвеска в порядке, по электрике нареканий нет и кости целее целого. Оценив все за и против, принимаю решение, что нам по пути.
Лирическое отступление — говорил мне дядя — не бери никогда машину из-под бабы.
Обмен ключей на деньги, ТО, страховка, еду оформляться. Бравый гаишник, только посмотрев на бубуку под задним бампером, посылает меня нафиг. Но гусары не сдаются. Еду к диагностам, они меряют уровень шума — 92 дБа. На это офицерам крыть нечем и заветная заламинированная бумажка переходит ко мне.
В этот момент машинка поняла, что спаслась, попала в чуткие руки и расслабилась =))))
8 июня, жара, люк открыт, мою машину украшает рэпак, хонда плывет по городу ииииии. загорается джеки чан. Еду к диагностам — ошибка EGR. Х**ня война, пляшем дальше. Первым же делом, ввиду корячащейся командировки, обращаю внимание на колеса — стоптанное лето 15 радиуса — ну совсем не то, что доктор прописал при поездке до Мотыгино. Приобретаются 16" тапки со второго Джаза и доукомплектовываются 205/55/16 резиной Toyo — и Цивик обретает нормальную управляемость(15 тапки продаются за ту же цену, что и 16 купил, неплохо). Мысль о капиталке пришла после второй командировки — 2000 км — 2 литра масла — не наш вариант. Загоняем, моем, чистим, стираем, промываем впуск, КХХ, EGR — Джеки уходит(как оказалось — ненадолго). Также лечим скрип в подвеске — сдохли втулки стабилизатора. Причем еще до меня — и вылечили их не путем замены, а подкладыванием резинок в сайленты (Привет, колхоз "Путь Ильича"). Тут и польская банка Polmostrow (2000 рублей, в отсечку орет KURWA. ) подоспела, не люблю дикий рев — звучать должен мотор, а не выпуск (Кларксон тюнинг выхлопа сравнивал с силиконовыми сиськами — и я с ним солидарен). 5Zigen передан в дар камраду на EG9 =)
Выезжаю из сервиса, довольный двиглом и тачкой, езжу пару тысяч, особо не гарцуя (ну тип обкатка, все дела), как вдруг, при небольшом пришпоривании скакуна снова возвращается Джеки. Сканер говорит — каталик всё. Ссука. При оказии в командировке озадачиваю токаря вытачиванием обманки, по возвращении выбиваю каталик, проставку под вторую лямбду, всё огонь, неделя полета — привет, Джеки. В мыслях, что надо увеличить дырочку в обманке, еду к диагностам, а там — сюрприз — сдохла !первая! лямбда =) Кто сталкивался с хондой, тот знает, что оригинальная стоит эпических денег, а неоригинальная часто не подходит. Тут мне повезло, Бош за 2200 встал идеально. Полгода чек я не вижу, чему несказанно рад. Из прочих мелких доработок был отмыт салон, отполированы фары, потертый руль перетянут, пара дырочек в сиденьях также вылечена. Подо мной машинка уже прошла 15 тысяч и после лечения последствий плохого ухода только радует. Осенью сгоняли в Кемерово одним днем туда-обратно на открытие сезона по хоккею с мячом — абсолютное отсутствие усталости. На 160 на трассе спокоен и собран, никакого напряга. Единственное, что напрягает после 170 сил аута — 110 сил хонды, нет запаса под педалькой.
Вот так, суммарно расходов на машину — 370 тысяч. Кто-то возразит — на*ер така ломача, только сервисники радуются, взял бы приору-трехлетку и ездил. Это любовь, такая машинка одна на весь край и даже на 14летнюю ее заглядываются. И самое верное этому доказательство — жена её на дух не переносит, ревнует =)))
Из доделок осталось нормально установить динамики в подиумы, поставить оборванный тросик бензобака и отремонтировать тросик водительского стеклоподъемника. Вот как-то так.
Про расходы — 4.1 , это конечно минимальный на трассе на банане и рекомендованной скоростью 80 км/ч. 10.2 — по компу зимой. Реальный расход на трассе при 110-130 — 6,5-7 литров, по городу 8-9 литров, не экономя совсем.

Читайте также:  Отзывы о дсг 6

Комментарии 0

Автомобили Honda Civic в продаже

Тест-драйвы Honda

14 августа 2017 в 19:47

Honda Jazz получил обновленную внешность в стиле старшей модели Civic. Главное новшество — 130-сильный турбомотор под капотом.

Honda добавила в моторную гамму Civic модернизированный 1,6-литровый дизель с расходом 3,7 литра

17 августа 2017 в 09:44

В гамме двигателей нового поколения Honda Civic появился дизельный двигатель, предназначенный для рынков Европы. Мотор выдает 120 "лошадей", а расход топлива с ним составляет 3,7 литра на 100 км.

Седан Honda Accord сменил поколения и перешел исключительно на турбомоторы

17 июля 2017 в 12:00

Седан Honda Accord нового поколения избавился от атмосферных моторов под капотом и перешел на агрегаты с турбонаддувом.

Новое поколение Honda CR-V получило семиместную версию

29 марта 2017 в 08:38

При сохранившихся габаритах и длине колесной базы конструкторы разместили в багажнике кроссовера два дополнительных места.

Honda готовит к дебюту бюджетный кроссовер WR-V

1 ноября 2016 в 09:10

Пока известно, что будущий субкомпактный кроссовер будет продаваться на рынках стран Латинской Америки, но, возможно, попадет и в Старый Свет

Кроссовер Honda WR-V для развивающихся рынков: первые снимки

9 ноября 2016 в 13:48

Компактный и недорогой кроссовер Honda WR-V разработан для развивающихся стран и построен, вероятно, на платформе хэтчбека Jazz

Новая Honda CR-V: теперь и со 190-сильным турбомотором

14 октября 2016 в 11:14

Дела у Honda на белорусском рынке пока идут ни шатко, ни валко. Возможно, новое поколение кроссовера CR-V способно вызвать интерес потенциальных покупателей

Европейский Honda Civic нового поколения получил турбомоторы

16 сентября 2016 в 11:25

Европейский Civic станет экономичнее, экологичнее и безопаснее. Автомобиль получит полный комплекс электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *