Хонда цивик 2008 седан отзывы

Отзывы владельцев Honda Civic 4 дв. седан 2006 – 2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Honda Civic 4 дв. седан 2006 – 2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda > Civic

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Читайте также:  Штраф за неуплату налога на автомобиль

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Honda Civic 2008, 140 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток) Сразу извините за орфографию… По роду деятельности за рулем поездил на полном переднем заднем 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.

Заранее спасибо за понимание! Все права на использование фотографий принадлежат Кирилу Зыкову.

Авто Honda Civic 1.8 МТ сборка турция. один хозяин, сервисная книжка (обслуживался у дилера как во время гарантии так и после), проверялся толщиномером, автомобиль в заводской краске, даже бампера не красились! Пробег 100 ткм, минимальная комплектация, но со сполером!

Отзыв буду писать сравнивая японских одноклассников а именно Мицубиси Лансер Х, Мазда 3 , альмера классик (хотя по деньгам не конкурент), и Тойота Королла, на эти две машины отзыв будет думаю в течении месяца. Постараюсь написать все плюсы и минусы! Машина очень интересная! Надеюсь получится очередной честный отзыв
Данный Цивик на механике, но состояние близкое к идеальному, и не смотря на не малый пробег 100 ткм автомобиль отличный! И думаю второй такой найти в нашем городе будет тяжело.

Дизайн и Эргономика

Изначально хочу сказать, что внешне в 2008 году лично мне он не понравился! Очень футуристичный авто особенно в салоне! Но покатавшись на Цивиках с разными пробегами и хозяевами, можно сказать влюбился в эту машину! Среди своих одноклассников на мое субъективное мнение она лучшая! Почему именно Civic? Да потому что в минималке у тебя 1,8 VTEC 140 лс, причем настоящих 140 которые достойно едут, в салоне велюр, майфун читает МР3, но нет USB выхода, мягкий пластик, очень большой салон для своего класса, так же в минималке 4 эл стеклоподъемника. Теперь по порядку)
Дизайн и он как всегда на любителя! Я говорю про просто сток без обвесов MUGEN, который мало кого оставляет равнодушным! Внешний осмотр и сразу замечаешь, что боковые зеркала стоят на дверях а за ними виднеется треугольное стекло, которое сделано дабы улучшить безопасность и увеличить жесткость кузова! Поворотники в зеркалах, Хромированная решетка посередине и очень плавные линии! Нет линзованой оптики как в той же матрешке! Отличная аэродинамика!

Забираемся во внуть и тут то и самое интересное! Когда первый раз, садишься в салон в глаза сразу бросается огромная торпеда! С тахометром посередине и эл спидометром (как позже понял лично для меня это очень удобно), подсветка синего цвета все отлично читается, только уровень топлива цифровой по началу не понравился(в последствии нравилось все) ! Пластик везде мягкий, кроме торпеды, торпеда жесткая но фактура пластика выглядит богато! ни каких сверчков по салону на таком пробеге нет, как нет и скрипов! красивый 3ех спицевый руль, велюр, отличный подлокотник(в новой машине его не было, стали устанавливать с завода чуть позже, но здесь хозяин авто сам купил его и поставил), ручник — могу сказать что такой, только в хонде, очень интересной формы особенно когда его поднимаешь, 6-ступая механика, сзади нет тонеля посередине, тоесть практически ровный пол, печка дует задним пассажирам в ноги, куча бардачков, вобщем дизайн очень интересный хотя и на любителя! Кстати сзади тоже не было подлокотника, но благо сзади я не езжу! Полногабаритное запасное колесо! Акустика так же радует в паре с хорошей шумоизоляций, это отличный симбиоз! Бачок омывателя на 5 литров! любителям побрызгать может и не хватит, но и не цистерну же туда ставить))

Сидения – посадка очень удобная лично для меня, регилируемое по высоте, с хорошими боковыми подержами, вполне комфортно, так же нет регулировки поддержки поясницы, руль регулируемый как по высоте так и по вылету, посадка очень и очень комфортная, может сесть как человек с 190 см роста так и 160 см, всем будет комфортно! Лично я езжу в позе полулежа) на всех машинах где это возможно) длинное лобовое стекло, когда сидишь за рулем кажется что оно далеко! По салону – карманы в каждой двери, большой подлокотник, отдел для подстаканников с закрывающейся крышкой, удобное управление печкой и магнитолой, не маленький но и не большой бардачек больше чем в том же лансере, в мазде 3 и бардачек и подлокотник побольше, подогревы передних сидений, даже в минималке есть все что нужно для комфортной и резвой езды. Сидящим сзади так же будет комфортно, много места для ног у задних пассажиров, не упираешься коленями в переднее сидение, и втроем можно достаточно комфортно передвигаться на заднем диване) укол наклона спинки заднего сидения очень комфорный! В общем можно не бояться ездить с семьей на дальние расстояния! 4 подушки(в этой комплектации а она минимальная), хорошая безопасность! В этой комплектации нет мультируля, в мазде 3 он есть! Длинные ремни безопасности как и в мазде 3, и это радует. С легкостью пристегнете детское кресло! Только пожалуйста люди пристегивайтесь а не просто прокидывайте ремень за свою спину иначе ваши ремни очень скоро превратяться в тряпочки или шнурки! Кстати если не пристегнутся и поехать то машина не запищит противно и долго а просто подаст несколько сигналов и все! Так же отличная шумоизоляция, двери закрываются легко с благородным звуком! Посадка 5 баллов, места в машине 5 баллов, материалы салона 5 баллов!

Читайте также:  Вольво fh 12 420

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Начнем с двигателя а он на цепи, и постоянная плановая замена ремня сразу отпадает! Оригинальное масло в моем городе стоит 1500 рублей! Так что всех кто льет всякий мобил шмобил или шел или кто говорит что я на экспресс замену заехал и мне все поменяли вместе с фильтром прошу воздержаться от комментариев! Не зря японцы в оригинальное масло добавляют специальные присадки для двигателя! Да и на мобиле или каком то другом масле начинается масложер… льем как с завода 0W20 и ни о чем не паримся! Все работает как часики даже с пробегом в 100 ткм!
Динамика превосходная! 140 лошадей едут так что по большому счету обгоняют многие авто с 2 литрами, я не говорю уже о наших полицейских которые в Че ездят на Вазовских десятках) наш вариант на 6 ступой механике, все передачи короткие, обороты набирает моментально, отличная тяга, да и VTEC дает о себе знать! Все передачи четко втыкаются! Педаль сцепления мягкая, родное заводское сцепление ходит от 200 ткм) если вы не будете безбожно его жечь, то Вам и не придется его менять) Единственный минус, лично для меня, что приходится дергать палку в городе достаточно часто, опять же из-за коротких передач! Но при этом у Вас не большой расход топлива именно благодаря такой коробке, выезжая вечером на пустую дорогу, при нажатии в пол понимаешь что не зря ее целый день дергал и что при всех минусов механики есть и плюсы! А вообще просто я уже 4 года на автоматах езжу и подзабыл как педальки 3, а ножки 2)) впечатления только положительные и это на машине которая в минимальной то комплектации и приобреталась за 538500 рублей в 2008 году! Сочетание мотор коробка 5 баллов!
Расход будет напрямую зависеть от Вашего желания быстро ездить или экономить! Лично мой расход трасса хорошая дорога 90-110 км ч 5,5 литров. Город летом с кондером или без примерно от 7 до 9 литров, зима от 10 до 15 литров, смотря сколько прогревов на баке и какая погода! ну а вообще у кого как) мои пределы таковы) в этом году температура на Урале опускалась и до минус 32! стояла ночь на автозапуске по температуре, а с утра узнал что давануло маляный фильтр! хотя и стоял оригинал! ну что ж поделаешь такие у нас условия эксплуатации!

Обзор. Проходимость. Безопасность.

Начну с обзора, а он не самый лучший! Смотря назад через заднее стекло Вы мало что увидите тем более если там еще и спойлер! Спереди же в дверях маленькие треугольные стекла не много помогают обзору при повороте, но не очень! Обзор не самый лучший если сравнивать с одноклассниками! Но это опять же кому как! Поездив день привык и уже ощущение как будто всю жизнь на ней ездил! А когда на улице слякоть, то щетки которые чистят в разные стороны, оставляют по середине лобовухи много грязи, но сидя за рулем не замечаешь этого, из за зеркала заднего вида. Хорошие большие боковые зеркала с эл приводом! Вообще я всегда за рулем смотрю в зеркала поэтому проблем с обзором нет) просто нет привычки еще) а вот некоторым блондинкам да и уж чего там и мужикам некоторым следует быть внимательнее (порой хрен пойми кто за рулем, едет как блондинка, а за рулем типа брутальный мужик с большим золотым браслетом)! При движении задним ходом как всегда Вам поможет партроник, который был установлен самостоятельно, и тут приятная мелочь, сняв бампер и посмотрев его с другой стороны поймете что Вам не придется вымерять где сверлить отверстия под парктроник! Все метки уже есть Вам остается только аккуратно просверлить и все!

Проходимость. Не большой дорожный просвет заставит Вас выбирать, где ездить! Когда я в сад поехал с бабушкиной рассадой и 4 людями, не маленькой комплекции, по дорогам которые называть дорогой могут только единоросы, немножко афигел) ехал так медленно как только мог) низкие пороги и передний бампер! Да и в нашем любимом городе суровых фрезеровщиков, Челябинске, на просьбу ГИБДД не выезжать на улицу откликаются только дорожные службы, а снега на Урале достаточно. Поэтому всегда стараешься не вставать в колею ибо можно обшоркать все днище! Да и на парковках нужно быть аккуратнее не всегда можно бордюр оставить под бампером! Низкая посадка это и плюс и минус) об этом позже) проезжаешь все наискосок и аккуратно и машина целая и нервы и ходовка говорит спасибо! Больше шеркаешься защитой двигателя нежеле самим днищем, но звук от этого все равно не приятный и провоцирует двигаться аккуратнее, на некоторых дорогах нашей не объятной Родины!
Безопасность для минимальной комплектации не плохая! Да и просто посмотрите краш тесты, цивик выдерживает все! В нашей комплектации подушек 4, а теперь задумайтесь как много Вы получаете для минимальной комплектации! По этому параметру в своем классе Civic просто вне зачета! Ни чего даже рядом не стоит! Самое главное в иномарке это пристегиваться! Иначе может случится всякое, но люди в Рашке не такие)) мы же все бессмертные)) это Американцы тупые, как рассказывает нам Задорнов) че этот ремень, у меня дед не пристегивался и я не буду) а еще у деда копейка была, но люди на это внимание не обращают!

Подвеска. Управляемость. Тормоза

Подвеска комфортная! Не жесткая, не мягкая, повороты машина проходит отлично, кстати в какой-то степени и благодаря не большому клиренсу 145мм! Но, вот залетать в большие ямы, нужно аккуратно, а то можно ударится бампером! Особенно когда валишь по знакомой дороге, ни о чем не думая, и тут на тебе дорожная революция добралась и сделала там лежачий полицейский, тормоз в пол, на момент закрываешь глаза и бах бах вроде проехал)) и бампер на месте, только нижней губой шеркнул асфальт)! управляемость отличная! Подвеска энергоемкая сглатывает и маленькие неровности, трещины в асфальте, так и большие ямы и вашей попе не грозит плоск*жопие! по трассе едет отлично, буквально прилепает к асфальту, отличная аэродинамика, хорошо прижимает к земле! Но это не значит что нужно лететь 220 кмч по ямам и говорить что так себе ходовка здесь! В ходовой по гарантии поменяли – опоры стоек, рулевую рейку прям за месяц до конца гарантии! Больше нареканий не было! Благо Хонда сервис в нашем городе очень адекватный автосалон, а возможно просто японцы любят своего клиента и всячески ему помогают! Про гарантию напишу позже

Читайте также:  Как оформить новый автомобиль в гибдд

Тормоза на 5 для простого небожителя солнечной системы (Жанна Агузарова к ним не относится) лучше и не придумаешь! И коня на скоку остановит и машину с прицепом! Но как и во всех авто этого класса имеют свойства перегреваться! А вообще с дуру можно и Х*й сломать! Вот колодки оригинальные оказались не самым лучшим вариантом для цивика поэтому стоит нишимбо! Износ перед и зад пратически одинаковый! Интервал замены колодок 18-25 ткм, что не очень много.замена колодок сразу и перед и зад, вот такой хозяин был у Civicа денег, не жалел лишь бы все работало как надо, за это ему лично от меня отдельный респект! Работа ABS адекватная и прогнозируемая! Ни каких проблем с АБС пересаживаясь с другой машины Вы не заметите! А может быть и наоборот приятно удивитесь! Тормозные диски на пробеге 100 ткм не требуют замены! Тоесть по регламенту как бы требуют, но сервисмэны тихо и на ушко говорят, просто проточи диски) там износа то почти нет! И за это я тоже люблю хонду! Именно в Челябинске отлично относятся к клиенту!

Сервис. Советы. Покупка-продажа

Сервис. Поменять лампочку ближнего света с одной стороны надо снять аккумулятор, а с другой не много помучится а в целом все просто) фильтра можно поменять своими руками, шаровые с завода на болтах и поменять их может любой, стойки ходят 150т км +- 20 т км, тормозных колодок хватает на 18-25 ткм маловато, рулевые наконечники до сих пор родные! Развал как по регламенту, только при замене рулевой рейки по гарантии естественно сделали развал бесплатно! За 100 ткм поменяны только втулки стабилизатора и все!
По гарантии поменяли – по отзыву основной радиатор(мол из за химикатов которыми щедро орошают наши дороги дорожные службы, разъедало радиатор), опоры стоек 2 раза! Рулевую рейку, заднюю стойку, натяжитель приводного ремня, Гарантия 3 года или 100 на машину, и на всю машину полностью, и на аккумулятор тоже(родной аккум отходил 5,5 лет) и на все остальное полностью все что в машине!

Обратить внимание следует на радиатор меняли ли его по отзыву или нет, дабы в будущем не было проблем! А отзыв был всего на три года! На рулевую рейку тоже, так как у многих постукивает на 80 ткм и часто по гарантии меняют! шаровые с ними на цивиках бывают проблемы но именно в этом с шаровыми все впоряке! Моторчик печки тоже проверьте гудит ли он, его цена 2500 рублей, но кто хочет его менять? За это Вам тоже скинут денег при покупке! Так же стоит обратить внимание, если вы собрались покупать автомат, то, будьте аккуратнее! Так как есть робот и он далеко не самый лучший, а классический 5 ступый автомат надежный как Калашников! В последствии Хонда отказалась от роботов, из за их не надежности, а так же куча перекупов продают Civic с мотором 1,4 гибрид! Я бы так же отказался от их покупки по нескольким причинам, а именно х*й потом продашь, выглядит похуже, жрет топлива не меньше чем просто бензиновый вариант, особенно по трассе, так вообще еще больше, ужасные задние фары при ДТП придется не мало поискать! С передом тоже самое! Ну и под конец батарейки когда нибудь придется заменить и это не дешего, хотя один ПЕРЕКУП было дело мне лечил что за 2500 можно новые батарейки на них купить))))) на что я ответил что у меня в ноутбуке что ли дороже батарейки?))) перекуп более слов не нашел))) а так же смотанные пробеги на авто с европы постоянно! Ну решать естественно Вам! Ну и специально для европейских машин гибридов, проверяйте лакокрасочное покрытие, проверка на глаз показывает что порой до*ебатся не до чего, а проверка прибором говорит что 1,5 мм по одному боку! И при этом цена заметно легче полжет вниз! В Европе лепят машины хорошо, но при ДТП (не дай бог) страховая Вам скажет что элемент требовал замены и ни сколько не насчитает! Так что при покупке будьте внимательнее и бдительнее!

Цены на запчасти как всегда разные, кое что стоит космос, кое что копейки, в основном всё плановое обслуживание стоит не дороже чем на всех авто в этом классе! А так же есть не оригинал, бу оригинал и так далее! Мотор с коробкой стоит не дорого, хоть до замены еще очень далеко но Civic выпускался всего с двумя моторами 1,8 и 2,0 литра поэтому уже куча двигателей и кпп валяется на разборах, так как авто относительно свежее! Вообще машина не ломучая, а очень надежная! И если найти хороший вариант то будет долго радовать хозяина! Хорошо продаются в Суровом Челябинске! Ходовка держит наши отечественные дороги (где порой танки то не выдерживают) если кто ездил по трассе М5, от Челябинска до Уфы меня поймет, о чем я!

-Двигатель коробка динамика
-Безопасность и внешний вид
-Тишина и уют в салоне
-Простор во всем
-Качество материалов
-Не большой расход топлива для 1,8
— Часто не много гудящая печка
— Низкий клиренс и как следствие бампер в косяках
-Хорошая гарантия, но если машина не проходила ТО у дилера, то возможно потом придется все чинить самому!
-Не Российская сборка Хонды
-Не забывайте проверять при покупке рейку, основной радиатор, и моторчик печки!

P.S. Лично для меня заслуживает внимания года 2008 за 400-450 тысяч рублей, в комплектации Executive ! выбирая бу авто почему не поискать на жыре?) цена то на бу не особо разная! Но и минималка имеет все, что нужно для быстрой комфортной езды!

И помните, все познается в сравнении)
Главное внимательнее при покупке!)
Удачи на дорогах)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *