Хонда цивик 2011 года

Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристического вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО).

Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес. В 2007 году представили 201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем — идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.

Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Honda Civic отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь (из-за отсутствующего стеклоочистителя).

Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфичному рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только повернуть ключ в замке зажигании, но и нажать кнопку старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков восьмого Civic.

В 2009 году Цивик подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Хонда улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.

Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.

Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.

Двигатели

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия — 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.

Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.

Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI — две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.

Модернизированный 1.4 L13Z1 — лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.

1.8 i-VTEC — получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина — низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник — коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.

1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.

Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.

До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.

В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Трансмиссия

Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.

В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.

Читайте также:  Поцарапали машину на стоянке

Альтернативную автоматизированную коробку передач i-Shift лучше избегать, хотя сама коробка вполне надежная. Просто замена сцепления окажется довольно дрогой процедурой. Необходимо обучать механизм управления, объединяющий электродвигатель с гидравлическим пороговым управлением.

В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением. Кроме того, может сломаться возвратная пружина педали сцепления.

Ходовая

Ходовая Хонда Цивик 8 неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.

Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.

Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи.

Кузов

Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.

Серьезным недостатком этой модели так же считается лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами и мелкими царапинами. Сколы чаще всего появляются на капоте и крыльях за колесами.

Другие проблемы и неисправности

Владельцы обычно указывают на следующие недостатки: скрип пластика салона, протирание велюровой обивки кресел, скрип педали сцепления, сбои в работе центрального замка и глюки приборной панели. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Honda любит «хорошую массу».

Под футуристическим кузовом скрывается сравнительно простая механика, что облегчает ремонт. Большинство частей и расходных материалов имеют хорошие заменители. Однако, они не всегда имеются в наличии, а многие детали слишком дороги.

Рейтинги надежности

Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.

ADAC отмечает, что Хонда Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.

Заключение

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Цивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение — Хонда Цивик 9.

Рекомендуемые версии двигателей

Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.

Турбодизель 2.2 i-CDTi — экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.

Достоинства

— относительно простая конструкция и хорошая надежность;

— привлекательный дизайн кузова и интерьера;

— хорошая управляемость и динамика.

Недостатки

— скрипучий пластик салона;

— высокие цены на запасные части;

Безопасность

EuroNCAP: 4 звезды в 2006 году и 5 звезд в 2009 году.

Civic 3 года, 75000км.

Муки выбора.

Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано "хренью" Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок. вечером кто-то внес предоплату. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше "Автополе" Opel, Chevrolet и вот. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

Читайте также:  Езда на грузовом автомобиле

CIVIC

Машина куплена 20.07.2011 в полной комплектации Executive АКПП, ксенон, салон тёмный велюр, цвет "мокрый асфальт". 841т.р. уплачена в кассу и вот стоит моя красавица на выдаче, углядел крохотный дефект на бампере (пузырик лака лопнувший) указал пальцем на сей дефект и получил VIP карту, по которой сразу купил ковры в салон за 1750р. Сложно передать ощущения, которые я испытал, когда выехал из салона на новой машине, чувство восторга перемешенное с чувством страха перед АКПП, левою ногу сразу убрал подальше, чтоб не выжать сцепление случайно. По дороге домой на "Большом Обуховском " меня обогнал CIVIC, посигналил и поморгал аварийкой, было приятно. Обкатка авто не требовалась, но я ж не из "этих", до пробега в 1000км ездил аккуратно, не быстрее 110км/ч. и 3000об., далее до первого ТО не насиловал.

Первая дальняя поездка была в Петрозаводск (460км в одну сторону), т.к. до этого ездил по трассе м-10, на узких участках трассы "Кола" обнаружил особенность работы АКПП, если на предыдущей машине втыкал третью и совершал быстрый обгон, то тут пока АКПП сообразит, окно обгона уходит. перевёл селектор в положение "S" и о чудо! самолёт!! Подрулевые лепестки я использую только при необходимости тормозить двигателем.

Летом 2012 года семьёй (супруга + сын 4года + Я) решили навестить черноморское побережье (всего за поездку 4500км.) Дабы не жарить малыша сделал тонировку. Ехал не спеша, населёнка 80, вне 115, на платных и особо хороших участках 130. В таком режиме получился расход 6,3 л. на 100км.

2013 год поездка в том же составе в Уфу (2000км в одну сторону), режим тот же, расход тоже.

Круиз отличная вещь! Пользуюсь им почти постоянно. Недавно тошнил (ждал дружище) по М-10 70км/ч. на протяжении 20км., получил расход 3,8л.

До работы 49км., из них 30 км скорость 110-150км/ч, оставшееся расстояние как повезёт, в день проезжаю 100-110км + выходные к родителям, бака в 50 литров хватает на неделю, обычно до полного влазит 41-43 литра, т.е. средний расход примерно 7,9-8 литров. Бортовик показывает 7,6, я так понимаю он не считает расход бензина при нулевой скорости. Если залить полный бак, проехать километров 120 и опять залить полный бак, то его показания сходятся с чеками.

В целом конечно машина очень надёжна, масло не ест, лампочки все заводские до единой. По предыдущему сивику могу с уверенностью сказать, что до 200т.км. подвеска внимания не потребует (кости к 120). Цепь в двигателе большой +, свечи меняются на 120т.км. АКПП при условии регулярной замены масла служит очень долго, в сервисе общался с хозяином CIVIC 2009 года с пробегом 280т.км., АКПП у него живее всех живых! В машине пока только передние колодки не с завода (ну масла и фильтра я не считаю). На осень наметил поменять передние тормозные диски + колодки по кругу.

Зимнюю резину купил 15 радиуса, но с более высоким профилем (вроде 65), это даёт + 4мм к клиренсу, ну и цена пятнадцатых колёс ниже. Кстати, мне почти всегда хватает моих 145мм. проехать на дачу или озеро. Защиту не ставил, мощный подрамник прекрасно защищает картер. Никаких сторонних сигналок и иммобилайзеров, как результат зимой после 2-3 недель умеренного мороза машина заводится.

Аудиосистема неплохая, но отличный звук только с CD, их влазит 6 шт. Радио в 80км от города ловит хорошо, только когда машина повёрнута «попой» к нему, антенна «нарисована» на заднем стекле.

Багажник не поражает вместительностью, но для моих нужд его возможностей достаточно, коляска умещалась, кресло детское тоже. Очень много перевёз на машине всякого рода строительных и отделочных материалов (ремонт двушки в новостройке), на переднее кресло влазит духовой шкаф или посудомойка, за раз увозил плитку для ванны и туалета.

Обслуживал машину у дилера:

  • ТО-15000 5570р.
  • ТО-30000 6168р.
  • ТО-45000 15136р. (в том числе 2979р. тормозные колодки + обслуживание суппортов)
  • ТО-60000 8111р.
  • ТО-75000 5752р.
  • ТО-90000 озвучили сумму 18000р., пока в раздумьях.

Думаю после ТО-9000 перейти на межсервисный пробег 10000км. или весно/осень.

Косяки машины

— после первой зимы появился хруст при повороте руля, через какое-то время пропал и больше его я не слышал, по сей день.

— весной 2013 года начали бить передние тормозные диски, оказалось закисли суппорта, как следствие предельный износ тормозных колодок, на ТО-45000 суппорта обслужили, колодки поменяли, диски сказали ещё «походят».

— зимой 2013/14 после ночи пару раз издавался металлический скрежет при запуске двигателя в момент отпускания ключа, летом во влажную погоду иногда повторяется. Грешу на втягивающий.

— в левой арке задней двери вспухла краска, совсем немного, но неприятно и не совсем понятно…вроде вверху, сухое место…

Заключение

Машиной после трёх лет эксплуатации доволен на 300% менять ближайшие 2-3 года не собираюсь, пока шла стройка квартиры, рос малыш, она тихо выполняла свои обязанности, и не просила внимания и средств за что ей огромное спасибо.

!!Спасибо за внимание!!

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2011 г

Если машина нравится, то надо брать. На вторичке такие машины в хорошем состоянии не задерживаются. Корейцы научились делать красивые (кому как) машины, пичкать их "очень необходимыми" вам плюшками, но по надёжности они уступают япам.

  • Экономичность
  • Надёжность
  • Ликвидность
  • Недорогая обслуга
  • Слабое место одно — это лакокрасочное покрытие

IX поколение рестайлинг

IX поколение

VIII поколение рестайлинг

VIII поколение

VII поколение

Хонда Civic – это автомобиль, история которого насчитывает более сорока лет. Впервые выпустив малолитражный автомобиль первого поколения этой модели в далёком 1973 году, японцы ни на секунду не останавливались в своих разработках и постоянно внедряли новые достижения. На протяжении многих лет Нonda Civic пользовалась большим успехом, но настоящая популярность пришла к ней с выходом седьмого поколения в 2001 году.

Нonda Civic поколения 2001 отличалась от остальных богатым разнообразием комплектаций. Здесь были представлены модели с кузовом седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе. Все они оснащались разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями с автоматическими и механическими коробками передач. У любого покупателя была возможность выбрать именно то, что ему больше по душе. Кроме этого, один из вариантов автомобиля седьмого поколения имел гибридную установку, которая состояла из бензинового двигателя мощностью 1.3 литра и электродвигателя мощностью 13 л. с. Через два года компания Хонда решила ещё больше развить эту технологию и на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству гибридов.

Читайте также:  124 Мотор ваз отзывы

С выпуском седьмого поколения Хонда Цивик приобрела черты элегантного городского автомобиля. Её создатели сделали акцент на комфортном размещении в салоне – и у них это здорово получилось. Места с лихвой хватает всем пассажирам, передние кресла стали заметно шире и комфортнее. В общем, машина изменила свой игривый спортивный характер на более солидный, как и подобает коренному городскому жителю. Хорошо это или плохо? Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос. Хонда Цивик просто повзрослела и стала другой. Даже сегодня на рынке подержанных автомобилей у Honda Civic цена держится на достаточно высоком уровне. Это говорит о том, что по прошествии стольких лет моральное старение автомобиля происходит очень медленно, а его надёжность все ещё держится на высоком уровне.

Это поколение было на конвейере всего 4 года, с 2001 по 2005. Но даже за такой короткий промежуток времени японцы успели провести незначительный рестайлинг в 2004 году. У всех обновленных версий Хонда Цивик изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бампера. В технических характеристиках некоторых изменения претерпела подвеса автомобиля и рулевое управление. В салоне – новые варианты обивки кресел, более качественная шумоизоляция.

Рестайлинг этого автомобиля был значительно заметнее, чем это было принято делать у других марок. Он стал переходным звеном эволюции к новой Хонде восьмого поколения, которая была представлена публике в 2006 году.

Если в предыдущей серии различия между разными вариантами кузова этой машины были хорошо заметны, то в восьмом поколении Хонды Цивик седан и хэтчбек – это просто два совершенно разных автомобиля. Седан – это представительский, комфортный автомобиль, с классическими чертами, на котором не стыдно подъехать на деловую встречу и можно уверенно чувствовать себя в транспортном потоке среди других представителей автопрома. Хонда Цивик в кузове пятидверный хэтчбек – спортивно-футуристическое авто, за рулём которого будет ощущаться постоянное внимание со стороны соседей по потоку. Большой наклон лобового стекла и форма деталей кузова обеспечили отличные аэродинамические свойства машины. И его внешность, и оформление салона напоминает дизайн межгалактического боевого корабля. Двухъярусная приборная панель создаёт эффект командного пульта звездолёта, а большое количество кнопок и элементов управления его только усиливают. Салон выдержан в скромных темно-металлических тонах, но про его эксклюзивность спорить не приходится. Здесь даже при большом желании не удастся обвинить компанию в плагиате. Внешне небольшие размеры очень удачно скрывают поистине огромное пространство внутри и достаточно большой багажник для этого класса – 415 литров. Уже через три года после начала выпуска эту модель ждал рестайлинг. Изменения затронули в основном переднюю часть автомобилей. Изменилась оптика, форма переднего бампера, радиаторной решетки и ниш противотуманок. Но, так же как и в предыдущем поколении, эти, на первый взгляд, незначительные изменения придали Хонде ещё более выразительный и запоминающийся внешний вид. У этой модели восьмого поколения Цивик цена стартовала от 800 тыс. рублей.

Такой Хонда Цивик просуществовала до 2011 года, когда ему на смену пришло новое авто 9 поколения.

Помимо изменённой внешности новая Хонда Цивик отличается качественной шумоизоляцией и доработанной подвеской, что значительно улучшило её ходовые качества. Производители побеспокоились о том, что уже в базе этот японец обладал полным набором всех доступных систем безопасности. Это и система курсовой устойчивости, и система помощи при старте на подъёме.

Стоимость Хонда Цивик в базовом варианте девятого поколения начинается от 750 тысяч рублей. Автомобиль оборудован бензиновым двигателем объёмом 1.8 литра и мощностью 142 л. с. По желанию клиента, на выбор могут быть предоставлены варианты с механической или автоматической коробками передач. Благодаря внедрению новейших технологий значительно удалось снизить потребление горючего, теперь его расход в среднем составляет чуть более 6 литров. Комплектации Цивик девятого поколения достаточно разнообразны — их предлагается три на выбор: Elegance, Lifestyle или Premium. Любая из этих комплектаций имеет систему ECO-Assist. Благодаря её подсказкам водитель способен выбрать оптимальный режим поездки, при котором количество потребляемого топлива было бы наименьшим.

Ложку дёгтя в описание внешности этой модели добавили некоторые автокритики. Они сравнивали её дизайн с Toyota Camry, Hyundai Elantra и многими другими современными машинами. Но они все не учли один маленький нюанс: такое разнообразие дизайнерских решений, которое можно проследить за всю сорокалетнюю историю этой модели, нет ни в одной другой марке. У современной Хонда Сивик цена её имени намного выше, чем стоимость большинства из них.

Цивик нового поколения сохранил ту же космическую дизайнерскую тематику в оформлении салона, что и его предшественник. И действительно: зачем изобретать велосипед, когда дорога к сердцу клиента уже, казалось бы, найдена. Но рынок вещь непредсказуемая, несмотря на все эти ухищрения, уровень продаж авто Хонда Цивик девятого поколения явно не бил рекордов. Более того, по всему миру число проданных машин не внушало оптимизма к дальнейшему развитию модели. Авторам пришлось предпринимать срочные меры. Так, в 2013 году и это поколение не обошел рестайлинг, ставший уже правилом продвижения автомобилей японской компании.

Изменения внешности рестайлинговой модели более всего проявились на её задней части. Изменили свою форму фонари, бампер и крышка багажника. Все эти перемены сделали модель очень похожей на Honda Accord.

В этом же стиле изменился и перёд: решетка радиатора стала агрессивнее, поменялась форма бампера. Такие, на первый взгляд, незначительные изменения внесли в облик Цивик озорные нотки. Но самым главным стало то, что столько, сколько стоит Хонда Цивик нового поколения, столько она стоила и в дорестайлинговой версии.

Что касается различий интерьера машины — то они минимальны. Разве что немного отличается дизайном центральная консоль. А вот качество материалов отделки явно улучшилось, пластик даже на ощупь стал значительно приятнее. Кроме этого, добавились элегантные вставки под алюминий и тёмное дерево. Эти новшества заметно повысили «классовость» автомобиля.

Сегодня для того, чтоб по-настоящему понять, сколько стоит Цивик, необходимо провести некоторое время за его рулём. Только потом приходит понимание, что цена не такая уж и значительная по сравнению с тем удовольствием, которое можно получить от управления этим автомобилем.

За все время выпуска Honda Civic менялся действительно много раз. И каждый раз эти изменения вновь разжигали ещё не успевший угаснуть интерес со стороны автолюбителей. Залогом успеха компании стала быстрая реакция на малейшие изменения рынка, которые молниеносно отображались в очередном рестайлинге или выпуске нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *