Хонда фит 2003 отзывы владельцев

Третий год с Фитом.

Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinter -М arino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic — Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio — VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio — VI — RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5 L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

В это время появляется машинопоток из Сингапура. Я привожу оттуда несколько машинок на заказ и убедившись, что страшилки про авто из Сингапура — это не более чем страшилки, придуманные теми, кто гонял машины только из Японии, и теми, кто что-то где-то от кого-то слышал, я покупаю себе в Сингапуре по очень хорошей на тот момент цене и в отличном состоянии вариаторный Lancer 2002 г.в., произведенный в ЯПОНИИ, с крышей, с колесами и представьте себе, с самой что ни на есть стандартной ПЕЧКОЙ.

Ко всему прочему на двигателе этого аппарата красуются три буквы, но не те, что некоторые подумали, а GDI . Я тоже слышал много «хорошего» про ЖДИ-меня, про вариатор и Сингапур, но на практике Lancer оказался неплохим автомобилем за свои деньги и верой и правдой отслужил один год мне, а после уже два года знакомому моего товарища. (Кстати, после своего я привез еще 5 аналогичных Лансеров, с владельцами которых периодически общаюсь, и у них также не возникло никаких специфических проблем с этими машинами.)

Тем временем у меня в семье ожидалось пополнение и использование седана (я про Lancer ) стало не совсем целесообразным. При этом встал вопрос расширения жил. площади и добавлять на новую машинку было нечего. В общем, взвесив все за и против, мой выбор остановился на FITe. Кому угодно JAZZe – ведь в Сингапуре он продается под этим названием, а мой экземпляр был именно оттуда.

Сейчас некоторые читатели спросят, почему из Сингапура? Отвечаю: один из сотрудников фирмы, через которую я последние несколько лет возил машинки, жил в Сингапуре (привет, ****, если вдруг читаешь эти строки, то большое тебе спасибо за плодотворное и честное партнерство) и лично осматривал каждый приобретаемый автомобиль. Для меня эта гарантия была более существенна, чем аукционный лист из Японии. Плюс к этому машинки из Сингапура обходились мне немного дешевле (на 5-7%).

Итак, Honda Jazz 2003г.в., мотор-1,34 L , мощность 86 л.с., вариатор, пробег 77800 км., обошелся со всеми расходами включая придорожные чебуреки по пути Ставрополь-Новороссийск-Ставрополь в 243 тыс. рублей. Состояние отличное, кузовных дефектов нет, салон кожа (не знаю натуральная или нет, на зуб не пробовал, но смотрится и носится вполне нормально), чистый, аккуратный, не прокуренный. Все работает. Литье Honda 195/55/R15. Двудиновая магнитола Kenwood , четыре динамика, радио адаптировать не надо отлично работает в нашем диапазоне. Качество звука вполне сносное, а может я просто вышел из того возраста.

На данный момент пробег моего JAZZa составляет 105000 км. Сначала и подумать не мог, что так с ним подружимся, но время расставило все по своим местам. Он показал себя экономичным, неприхотливым, надежным, недорогим в обслуживании, а главное удобным автомобилем для небольшой семьи. Хотите верьте, хотите нет, но езда на JAZZe иногда способна доставить удовольствие. В плотном городском трафике при переводе трансмиссии в режим « S » на JAZZe можно пошустрить даже с включенным кондиционером. Нет, конечно, это не спорткар и даже не псевдоспорт, но такой прыти от этого малыша поначалу не ожидаешь. Его динамика вполне сопоставима с такими автомобилями, как тот же Lancer 1,5 L , Focus 1,6 L и т.п. Правда на трассе больше 120-130 км/ч на нем ехать не хочется, 100%-го контроля над машинкой уже не чувствуется, а я так не люблю, да уже и не имею права (меня дома ждут). Все же это городская машинка. Впрочем, переезды на 300-400 километров на JAZZe даются довольно легко. Главное не переусердствовать со скоростью, 100-120 км/ч по дороге с нормальным, пусть даже не идеальным покрытием это для него. При таком движении расход топлива у JAZZa не превышает 6,5 литров на сотню. Максимально удавалось его разогнать до 160 км/ч, если бы колеса были стандартного размера (185/65/ R 14), то думаю, что набрал бы еще немного, но повторюсь, что эта машинка не для таких экспериментов и двигаться на ней с такой скоростью удовольствие сомнительное. Да, кстати, по городу расход топлива, как правило, не превышает 8 литров. Но расход по городу — это вообще вещь субъективная, он зависит от плотности движения, манеры езды, кондиционера и т.д. Я, например, с весны и до осени предпочитаю передвигаться с включенным кондиционером, а кому-то и с открытыми окнами неплохо.

Особенно хочу отметить замечательную работу подвески данной машинки. Она не мягкая и не жесткая, а упругая и собранная, даже несмотря на приличный пробег машинки. Многие владельцы япономобилей жалуются, что зачастую подвеска срабатывает «на пробой», случалось это и со мной, но не на JAZZe , а на Sprinter -М arino и на Lancere , причем их ходовая пребывала в абсолютно нормальном состоянии. Мои два CIVICa этого себе никогда не позволяли, и JAZZ в этом с ними абсолютно солидарен. Кто бы что не говорил, но из японских авто (по крайней мере «В» и «С» классов) подвеска на хондах вне конкуренции. До настоящего времени в подвеске заменил только правую тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Читайте также:  Платные участки на м11 тарифы

Вообще я благодарен этой машинке за то, что именно на ней я перевез все вещи (кроме крупногабаритной мебели и холодильника) в свою новую квартиру, в неё я не разбирая могу погрузить свой велосипед или закрытую детскую коляску. Мне кажется, что при необходимости в JAZZe можно даже довольно сносно переночевать (проверить не доводилось). Да и еще, именно на этом авто моя супруга научилась водить, и в настоящее время она является основным пользователем этой машинки. Отсюда и небольшой пробег, 80% — это езда по городу, а он у нас небольшой (около 400 тыс. человек).

Сижу, вспоминаю, а что же мне не нравится в этом авто? Попытаюсь перечислить:

  1. Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса).
  2. Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже China мобилях, не говоря о других. (Справедливости ради замечу, что данный индикатор из всех моих машин присутствовал только на Toyota Sprinter -М arino ). Странно это как-то?!
  3. Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко.
  4. На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем.

Ладно, по-моему, начинаю придираться.

  1. Вместительность и широкие возможности трансформации салона.
  2. Довольно низкий расход топлива (6-8 L /100 km ). Бензин лью 92-й.
  3. Очень удобно передвигаться и парковаться в городе.
  4. Замечательная работа и надежность подвески.
  5. Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь).
  6. Вариатор (кому как, но мне лично нравится).
  7. Относительно недорогие расходники.

Из ремонта только замена тяги стабилизатора – 450р. +100р. за работу = 550р.

  1. Замена масла в двигателе и фильтра каждые 10-12 тыс. км. (Масло только синтетика Elf или Shell )
  2. Два раза делал частичную замену HMMF в вариаторе, слил и залил около 3,5 литров.
  3. Аккумулятор
  4. Тормозные колодки передние.
  5. Воздушный фильтр.
  6. Замена свечей зажигания.

Из всех автомобилей, которыми я владел, содержание этого оказалось наименее обременительным.

Honda Fit 2003 — отзыв владельца

Отзыв владельца

Всем добрый день! Хочу с вами поделится своими впечатлениями о своей машине она у меня она была 2003 г.в. Honda FIT 1,3 вариатор, правый руль! Машину брал на рынке у перегонщика до этого только издали видел такие! Предварительно о данной модели ни чего не знал! Она мне сразу очень понравилась! На момент покупки пробег был 80 т. км. В момент продажи 246-250 т.км. Где меня на ней не носило Москва, Сочи, Краснодар, Ростов на дону на рыбалку в Астрахань. Мотор на ней не успевал остывать. Итого я проехал на ней грубо 170 т.км. Страна ввоза толи Тайвань толи Сингапур уже не помню. Обратил на это внимание только после продажи! Проездил за рулем этой машины около 4 лет. В течение двух первых лет владения вообще ни чего не делал не считая замену жидкостей! А да еще заменил аккумулятор сначала поставил что то подобное (American) его хватило на пару лет. Но музыку слушать было не вариант мгновенно садился. Поставил себе DVD в машину и он умер почти сразу. След аккумулятор был Varta Silver Dynamic как то так назывался и после его установки я его даже не вспоминал. Музыку слушал со светом стоял. После начал просвистывать ремень генератора и кондиционера, купил корейский за 500 р. родной стоил 1200 р. и ждать месяц! Корейского ремня хватило максимум на 1000 км. Начал свистеть я стал его понемногу натягивать и в один прекрасный момент спалил подшипник на генераторе! В результате постоянно вылетала ошибка электроусилителя руля мол не достаточное питание сбои. При скорости более 60 руль на повороте к примеру начинал по ощущением поддергиваться. После долгих раздумий и посещения форумов было решено что это Гена. Как говорят на Хомяке ремонт генератора смерть последнему. Бытует мнение что генераторы Honda после ремонта долго не ходят. Парится не стал купил с разбора за 5000 р. при мне снимали с новой машины гарантию на него давали только если сами установят! Минус заключался в том что пришлось снимать бампер и радиатор Кондиционера вследствие пришлось еще заправлять кондиционер. После замены проблема ушла сама собой. Кстати при включенных габаритах перед заменой гены было еле видно как лампочки моргали то ярче то тускнеет. Генератор еще долго провалялся в моем гараже пока не попался на глаза моему Дядьке. Он не долго думая поставил его на Москвич 2141 по сей день на нем ездит. Говорит что мой генератор самая надежная запчасть в его машине))))). Поставил на место старый ремень! На нем еще проездил 1,5 года! На машине стояли иридиевые свечи после 160 т.км решил их поменять не потому что сдохли а просто побоялся испортить катушки! Поставил DENZO обычные. После 200 т. км сделал следующие;

1.Замена обоих подушек двигателя та которая на двигателе просела та которая на коробке немного надорвалась.

2.Проверка задних ступичных подшипником начали гудеть почистил от старой смазки и смазал смазкой восстанавливающий метал на керамической основе через пару тысяч гул пропал! Сделать это было не легко но возможно. В идеале их нужно было просто заменить. Но в наличие не было.

3.Замена опорных резинок стойки, разбор подшипника и его смазка (высохла и забилась грязью)

4.Замена тормозных суппортов под резинку попала грязь и влага в результате чего они перестали должным образом работать (моя вина надо было после каждой замены колодок наносить смазку под резинки тормозных поршней). А началось с того что я решил прокачать тормоза. Я их ни разу не прокачивал и жидкость превратилось в коричневый джем. После прокачки системы и чистки от ржи и грязи суппортов, они стали течь.

5.Заменил правый и левый привода при разгоне была вибрация. Причем это на первый взгляд ерунда отняла у меня больше всего времени сил и денег. А началось все с того что поехал я в Ростов на дону дело было зимой и на одном перекрестке ул. уже не помню нужно было заезжать на главную дорогу через правый поворот (заезд под острым углом). Внимательно смотря налево я не заметил вырисовавшейся из за поворота огромный бордюр который видимо выкорчевали для замены не смотря на то что он был справа я чудом успел в него не в пороться однако правым колесом все таки наехал на него. Спасло что вовремя отреагировал да и резина стояла зимняя причем очень высокая )))) при перегрузе цепляло задний бампер и арку. Удар был ощутим. Обойдя машину и не найдя ни порезов не ссадин на резине, дисках и кузове. Выехал на трассу все ровно. Думал повезло! Спокойно приехал в Ставрополь. Одно ко с каждым пройденным км вибрация от 60-80 усиливалась. И уже к весне она стала меня конкретно раздражать. Обратился на форум а там целая ветка проблема была у многих. Типа болячка этой модели. Задал вопрос умным людям и понеслось ведут себя завсегдатае как короли толку от их советов почти нет. Для начала разобрал Ш русс думал может демпфер. Трипод в порядке, затем пошли советы с форума. Заменил колеса, резину, залез в катушки их запаял в термоусадку, заменил свечи, масло в вариаторе, почистил на нем блок клапанов, подушки двигателя, клапан отработавших газов почистил. Да стало на много лучше но вибрация усиливалась. И один парень мне порекомендовал не обращать внимание на состояние внешнего ШРУСа а просто его заменить. Заказал в Краснодаре установил стало лучше но все ровно вибрация. А когда стал рассматривать свой обнаружил еле заметную выбоинку. Короче заказа два б/у с Японии. Я испытывал блаженство от ровного разгона…))))) А мне все говорили вариатору конец. Уже совсем не давно в 2014 проблема вибрации появилась у моего друга так он уже ехал коробку заказывать. А оказалось тупо подушки двигателя. Да забыл сказать со своей проблемой я с начала обратился в сервис Honda Ставрополь. Так они мне две катушки сломали сделали из них 4. Предложили мне их так оставить типа и так поедет. )))))Я еще ни где не видел таких мастеров.

Читайте также:  Как ездить на автодроме на механике

6.Замена тормозных дисков. Ставил дерьмовые колодки от которых они кончились.(тоже моя вина)

7.Замена рулевых наконечников.

8.Замена левого сален блока на рычаге! Менял его думал из за него вибрация при разгоне. (по вине тех же приводов). При осмотре на яме мне показалось что он надорван выпрессовал его а он в прекрасном состояние ед. что резина загрубела заменил на новый так как все ровно его уже купил. Вибрация осталось а вот левая сторона стала на кочках более плавна их проходить)))). Думал потом все остальные заменить не успел.))))

9.Купил бампер(старый очень побило он наших дорог) поставить не успел отдал вместе с машиной.

10.Замена электродвигателя радиатора кондиционера! Началось все с того что начала брякать муфта кондиционера она то зацеплялась то нет иногда она ка буд то бы недожималась. Разобрал, почистил, проверил подшипник катушку, думал прижимной пластине хана. Ужа стал ее искать. А вот кондиционер с каждым разом холодил все хуже. И в один прекрасный солнечный день просто перестал включатся. Поехал на Старомарьевку к спецам дождался очереди. Мастер ковырялся ковырялся и говорит у тебя двигатель вентилятора то включается то нет не пойму его работу. Тебе нужен электрик. Снял электро двигатель толщиной где то 2 см разобрал его а там внутрь попала пыль и контакты просто стерло как наждачной бумагой. Причем самое интересное нашел фирмы DENZO на Тайотовском разборе. Маркировка моей не соответствовала корпус вокруг вентилятора и сам вентилятор мне не подошли. А вот сам электро двигатель один в один. Когда установил почти перестал пользоваться кондиционером. Так еще он ни когда не холодил.))))) Предположил что по шуму он вращается быстрее. Реально было холодно. После замены двигателя перестала брякать и муфта.

11.Замена топливного фильтра 1200 рублей (замена ни чего мне не дала только деньги на ветер выкинул) По сей день в гараже валяется если кому нужно пишите отдам просто так.

12. Заменил натяжной ролик подшипник на ремень. После замены казалось мотор не работает.

13. Буквально перед продажей мой хороший друг задал мне вопрос регулировал ли я хоть раз клапана. На что я ему сказал что нет и нечего беспокоить мотор когда он шепчет)))). Но все же он меня убедил проверить. Сняли крышку аж за улыбались. Какое же там все нежное чистенькое, блестит все. Все соседи по улице собрались посмотреть. Проверили зазоры а там на удивление все хорошо. Мой друг до сих пор удивляется как так масло не берет причем лью самое жидкое да еще и зазоры при таком пробеге на месте.

14. Как то зимнем вечером остался дома и полез проверять антифриз. Открутил пробку уровень в порядке, пробую на вкус а там вода.Причем в гараже — 10 а так называемая вода не замерзает. Сначала не поверил своим гласам и вкусовым рецепторам. Стал шерстить просторы интернета антифриз должен быть с пониженный содержанием этилен гликоля и он как раз почти как вода. Долго искал такой нашел американский. Заменил да успокоился его хватает на два года или 100 тысяч пробега.

15. Еще меня постоянно раздражала одна веешь. При перепаде температуры особенно осень весна. Начинала грохотать левая передняя дверь. Складывалось впечатление что ее не держит замок. Я ее пытался отрегулировать все четно. Но буквально тоже перед продажей обратил внимание что внутри самой резинке на противоположной стороне стоит типа жесткого уплотнителя. А на грохотящей двери уплотнитель сполз. Я его тросиком вернул на место. И проблема была решена )))))… Жаль позно нашел.

Итого на ремонт своей машина за 4 года владения потратил 40 т.рублей пол суммы можно вычесть так как отдал эти деньги по своей дурости! это не считая замены масло в двигателе каждые 9-10 т.км (масло Honda 0х20 фильтр масляный, воздушный) 2000 т.р. Масло в коробке каждые 20 т.км 2300 т.рублей. Линки 2000 т.р каждые 40 т.км и колодки вместе со свечами каждые 20 т.км!

Что касается самой машины очень доволен:

1. Вместительная (за все время постоянно что то в ней возил)

2. Маневренная за счет вариатора и небольших габаритов по городу запросто может висеть на хвосте MAZDA MPS сам пробовал правда еще многое зависит от водителя (для города лучше не придумаешь).

3. Надежная ( вариатор работал в идеале без нареканий как я за нее сел так и продал мотор масло не брал). Не было такого что я ее не смог завести ! Если ключи на месте значит она довезет туда куда надо! Ходовая просто не убиваемая!

Читайте также:  Можно ли хранить шины на улице

4. Очень очень экономная машина! Мой рекорд 35 литров АИ 95 на 730 км. При скорости до 90 км/ч и оборотах двигателя до 2000 т. Самый большой расход который был у меня на ней 8,75 литра на 100 км. По трассе гонялся с Ниссан-Патфайндер! С места он уходил но упирался где то в 160 точно не помню тут я его и обходил! На моей машине ограничителя скорости не было! Если ветер позволяет она едет!))))) Очень устойчивая на дороге мне она досталась с Mugen обвесом. Резина 195/50/15. 140 км/ч это ее крейсерская скорость при которой чувствует себя на дороге уверенно! Родная резина была Michelin 195/50/15. Это супер резина как держала дорогу! Но я ее стер причем она стала как на формуле причем дошло до того что я выезжая на обочину сразу отправлялся на киномонтаж. Попробовал заказать такую же с Японии но узнав цену сразу отказался. Затем купил новую Yokohama 195/55/15 но она была в разы хуже. Мне даже показалось что проскальзывает по асфальту. Тормозной путь на ней больше не смотря на ABS.

5. Шикарный свет! Особенно с противотуманными! Причем когда купил машину там лампочки еле светили. Поставил сначала Ксенон свет бомба но иногда на мокрой дороге особенно без разметки б ликует. Поставил обычные лампочки правда не дешевые, OSRAM повышенной светоотдачи всепогодные свет такой желто зеленоватый. В 100 раз лучше ксенона. После их установки все мне стали моргать, пришлось чуть опустить свет. Правда хватала их максимум на год.

Для комфорта в машину поставил пере скоп из двух зеркал дабы видеть встречное движение, затем двух диновую рамку, а в нее установил японскую магнитолу а уже к ней поставил DVD c флеш карты.

За всю историю мотор автомобиля Honda заработал, вращаясь по часовой стрелке.

Коробка (вариатор) нового поколения, без поддона! Для этого типа вариаторов была даже разработана новая спец жидкость, получившая название HMMF.

простейшая ходовая часть, — спереди МакФерсон, сзади – балка, требующая минимального планового обслуживания! Управлять машиной с вариатором одно удовольствие! Особенно я считаю машина с такой коробкой подходит людям которые плохо водят! Вариатор помогает отвлечься от не ровного переключения и сконцентрироваться на дороге! Моя жена когда садилась за руль этой машины становилась профессиональность водителем! Садясь в этот автомобиль моментально начинаешь чувствовать его габариты, что очень помогает в плотном городском потоке! Не смотря на то что разгон от 0 до 100 составляет 13-14 с ущербным себя не чувствуешь за счет плавного набора скорости безо всяких толчков! При движении на скорости 30-80 +/- в том-же городском потоке при резком нажатии на педаль газа происходит хороший подхват и ускорение (не то что с места) что дает преимущество при перестроение в другой ряд.

1. Боится бокового ветра и сильно на него реагирует!

2. Аэродинамика машины явно не для наших дорог все камни на капоте и лобовом стекле рекомендую сразу забронировать капот и бампер.

3. В моем варианте очень низкая!

4. Очень жесткая, задним пассажирам вообще далеко ездить не вариант.(машина максимум для двух человек)

5. Очень серьезно надо отнестись к коробке при изменении температуры +/- подает или сильно подымается уровень масла! Менять масло либо каждые 15-20 т км. Пробега либо если цвет масла вам не нравится! Если лить вариаторное масло европейское расход топлива повышается! Лучше лить японское! Машина очень привередлива к жидкостям, рекомендую не экспериментировать а заливать только Honda. В принципе это касается всех запчастей!

6. Передняя стойка очень массивная закрывает обзор.

Ну вроде бы вкратце все!

В целом подытожу моя машина не была в идеальном состояние при покупке. После я встречал фитоводов у которых машины были в лучшем состояние чем моя. После продажи стал искать уже в новом кузове. Сначала думал о гибриде но после отказался от этой затеи. Лично я имея опыт с этой машиной при выборе не брал бы с мотором 1.3 (8 катушек и свечей) а взял бы обычный 1.5 VTEC он и шустрее и менее затрачен. Далее все время боялся за вариатор, механика будет все таки по шустрее да и по надежнее и обслуживать ее дешевле. Ну и еще одним моим требованием было наличие круиз контроля. Моим друзьям очень не нравился мой выбор большая их часть любила немецкий автопром. Но прошествии этих лет скажу что немецкий автопром это хлам, да они комфортны много внимания уделено мелочам. Но при ремонте тратили денег как вся моя машина целиком. Бывало едем на рыбалку в Астрахань от нас это где то 700 км. без происшествий доезжал только я. Очень многие пересели на японцев. Затем стал подыскивать себе машину типа Honda CRV или HRV но выбор пал на Mazda 6.

2003, хетчбэк, 1.3 л., вариатор, бензиновый

Так получилось, что владел в 2008 году Фитом 2001 года и в 2013-14 Фитом 2003 года. В промежутке между первым и вторым были: Ниссан Примьера, Тойота Вилл 2004, Тойота Королла 2007, Мазда СХ7 2007, так что есть с чем сравнивать.

Первый Фит выбирался как интересный аппарат для замены русской Лады, позже зарекомендовал себя как не убиваемый и надежный авто, даже по сравнению с другими авто, которые были позже.

Второй Фит выбирался по принципу дешевизна и проверка временем. Также, немаловажен был комфорт и присутствие стиля у авто приветствовалось (на фото фит с юбкой и оптикой).

Машина никогда не подводила. На удивление оказалась проходимее Мазды CX7 с передним приводом. Резвее, чем Вилл со 109 лошадьми и 4 ступенчатым автоматом. Также, вместительнее по салону и багажнику, также плавнее по переключению коробки передач (без рывков) чем Королла с роботом.

Благодаря маленькому весу и слаженной работе вариатора с двигателем прет по любому дорожному покрытию, снег, песок и т.д. Малый расход бензина очень радует в этом авто. Салон не стремный и благородный, в отличие от одноклассников, типа Vitz.

Honda Fit по-прежнему считаю идеальным авто для тех людей, кто хочет получать все и сразу.

Единственное, на что следует обратить внимание — это на внешний вид. Авто не бизнес-класс, конечно.

Расход. Неубиваемость. ЦЕНА. Бренд. Салон. Внешний вид для 2003 года удачный.

Не нашел таковых. Не статусный внеший вид не считаю недостатком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *