Хонда инсайт технические характеристики

Технические характеристики Honda Insight / Хонда Инсайт. Узнайте габариты, расход топлива Honda Insight / Хонда Инсайт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Insight.

Выберите модель Honda Insight:

Ответы

История Honda Insight / Хонда Инсайт

Стремительное удорожание традиционного топлива в конце ХХ века вынудило ведущие автомобильные бренды задуматься о применении на серийных машинах новых силовых установок, способных работать на экономичном и экологически чистом виде топлива – электричестве. Пионерами в разработке подобных технологий стали компании Toyota и Honda. Последняя в 1996 году разработала технологию Integrated Motor Assist, которая легла в основу нового гибридного двигателя, работающего на бензине и электричестве. Впервые этот двигатель был презентован в 1997 году на Токийском автосалона – он стал «сердцем» концепта спортивного автомобиля J-VX. Спустя два года компания представила серийный автомобиль Insight, оснащенный двигателем с данной гибридной технологией.

Он стал первой гибридной моделью марки, и хотя у себя на родине, в Японии, уже не мог быть пионером среди гибридных авто (первым на местном рынке появился Toyota Prius), он, тем не менее, вышел на североамериканский рынок на семь месяцев раньше, чем конкурент.

Insight имел футуристичный дизайн экстерьера, выпускался в кузове трехдверный хэтчбек и был автомобилем для эгоистов, так как мог принять на борт только водителя и одного пассажира. Кузов не только обладал отменной аэродинамикой, но и практически полностью состоял из алюминиевых деталей, что позволило удержать массу автомобиля в пределах 840 кг.

Гибридная установка состояла из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Трехцилиндровый бензиновый двигатель имел объем 1 л и мощность 70 л.с. Этот мотор с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания мог работать на обедненной смеси. Бесколлекторный электродвигатель мощностью 13 л.с. подключается при активном ускорении, а при торможении работает как генератор, заряжая Ni-MH аккумуляторы. До 2001 года гибридная установка агрегатировалась с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а позже ее сменил бесступенчатый вариатор. Расход топлива в загородном режиме составлял 3.9 л/100 км, а смешанном – 4.4 л/100 км.

Первое поколение Insight выпускалось с 1999 до 2006 года. После 3-летнего перерыва Honda Motor возобновляет прежнее название Insight, но взамен экстравагантного трехдверного хэтчбека на рынок выводится более практичный 5-дверный хэтчбек размерного класса C, вмещающий до пяти пассажиров. Габариты автомобиля: длина — 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея — 1490/1475. Снаряженный вес «гибрида» — от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%).

Кузов стремительный, футуристичный, с узкими клиновидными фарами головного света, треугольными задними фонарями, которые объединены в одну композицию с проходящим по крайнему выступу багажной двери стилистическим элементом, напоминающим дополнительный стоп-сигнал. Корма у модели – рубленная, багажная дверь – наполовину прозрачная, что позволило улучшить обзорность назад. У Insight II образцовая аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха равен 0,25.

Салон, благодаря щедрому остеклению, полон света. Качественная звукоизоляция способствует невысокому уровню шума на ходу. Отделка скромная, но вполне приличная. Обивка выполнена из натурального материала приятной фактуры – в «рубчик». Руль настраивается по углу наклона и по вылету, подушка водительского сиденья регулируется, кроме прочего, по высоте. Спинки сидений 2-го ряда, естественно, складные (раздельно – в обычной пропорции 60/40). Объем багажника при полной посадке по местам — 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л.

Броский дизайн передней панели перегружен подробностями: дело в том, что в благом деле сбережения горючего водителю помогает фирменная Eco Assist (Ecological Drive Assist System – система поддержки экологически «дружественного» стиля вождения). Перед ним многочисленные дисплеи, информирующие о текущем и среднем расходе горючего, об истории пробега и перспективе доката на остатке бензина в баке. И другие полезные сведения — причем в выразительной и даже забавной форме. Так, спидометр подсвечивается зеленым, когда, сберегая топливо, вы ведете машину мягко и ровно. И наливается синим, если вы увлекаетесь разгонами и торможениями. А на длинной ж/к полосе по центру панели видна маленькая рощица из 5 деревьев: когда вы экономите невозобновимые углеводороды, на ветках распускаются листья. Но стоит злоупотребить динамикой, как листья опадают.

Как и в I поколении, Insight 2009 оснащен «гибридным» бензин-электрическим силовым агрегатом IMA (Integrated Motor Assist – встроенный вспомогательный электромотор). Гибридная система включает в себя рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,3 л (максимальная мощность 88 л.с.), плоский электромотор (мощность 12,3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею. Обновлённая силовая установка позволила снизить расход топлива до 3,3 л на 100 км.

В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутый кожей руль, климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация и многое другое.

На страже безопасности водителя и пассажиров 3-точечные ремни, активные подголовники, подушки и шторки безопасности, а также крепления детских сидений Isofix.

Читайте также:  Как заполнить европротокол при дтп образец 2018

В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменился дизайн решетки радиатора: вместо трех горизонтальных хромированных «ребер» одного размера остались два – широкое верхнее и узкое нижнее. Также изменились боковые ниши в переднем бампере – они стали шире, приобрели форму трапеции. Увеличились и размещаемые в этих нишах противотуманные фары. Профиль автомобиля особых преображений не претерпел – лишь слегка изменилась форма боковых зеркал. При этом кормовая часть автомобиля совершенно не изменилась.

Оснащается автомобиль гибридным бензиново-электрическим двигателем, оснащенным технологией Integrated Motor Assist пятого поколения. Объем бензинового агрегата составляет 1.3 литра, который развивает мощность в 98 лошадиных сил. Мощность же электромотора составляет 13 «лошадок». Используя гибридную технологию, автомобиль на одной заправке может пройти до 644 км. В паре с силовой установкой работает бесступенчатый вариатор, который был модернизирован, чтобы добиться более плавного переключения передач.

Белый Honda Insight (Хонда Инсайт)

Содержание:

В этом авто, можно сказать, сплошные достоинства: современный привлекательный внешне Honda Insight отличается просторным салоном, удобным и комфортным, также имеет приличный багажник, скромный расход топлива и отличные технические характеристики. Да и по цене он более доступен, чем многие выпускаемые гибриды.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Описание Хонда Инсайт

Силовая установка Honda Insight состоит из бензинового 1,3 литрового восьмиклапанника с последовательным двойным зажиганием (как и у Jazz), двигателя электрического IMA, мокрого многодискового сцепления и позаимствованного у Civic Hybrid вариатора. Не бог, какой мощный ДВС с 1339 своих «кубиков» выдает лишь 88 «лошадок» и 121 Нм крутящего момента. Но, этого вполне достаточно, т.к. основной упор японцев направлен на экономичность, а с ней как раз все в порядке, благодаря системеотключения цилиндров и изменяющему фазы газораспределительному механизму SOHC I-VTEC. Установленный в гибриде электромотор компактнее, чем у Civic и легче. Мощность Хонда Инсайт тоже не велика – 14 л.с., но он чрезвычайно моментальный – максимальные 78,5 «ньютонов» он развивает на 1000 об/мин.

Гарантия

Хонда инсайт производиться будет в Японии. Срок службы ее аккумулятора рассчитан на 15 лет, на тяговые батареи гарантия восемь лет. А, верхний температурный диапазон, в котором способен работать гибрид, плюс 55 градусов.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при необходимости разогнать авто, подключается ему в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит более легкая, компактная и мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Читайте также:  Имеет ли право инспектор гибдд

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда. Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Экономия – это отсутствие драйва, как это ни тоскливо. Чтобы водитель уж совсем не заскучал в Honda Insight, японцы придумали для него интересную «фишку», которая позволяет знать не только важные параметры движения, но и то, насколько водитель на дороге ведет себя экологично. На центральный монитор, находящийся на центральной панели Eco Assist выводит пиктограмму с пятью деревьями, на которых тем быстрее растут листья, чем меньше усилий водитель прикладывает к педали газа. Максимальное число листиков – 25. Если вся поездка проходит в «нужном» режиме, то в качестве бонуса можно получить кубок. Если бы за это еще и сделали, например, скидку на обслуживание, это стало бы хорошим стимулом.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Багажник

Багажник в Honda Insight достаточно большой – 408 литров. В его «подполье» спрятались тяговые аккумуляторы, преобразователи, бак. Кроме этого, предусмотрены ниши, в которых находятся: домкрат, светоотражающие жилеты, ремкомплект с герметиком для шин.

Безопасность

С ней все в порядке. Даже базовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, шторки.

Цена Хонда инсайт в России

В России купить Honda Insight II Б/У можна на сайте http://auto.ru/cars/honda/insight/used/?p=2. Цена б варьироваться от 400 — 700 тысях рублей , 2009-2010 годов. В зависимости от состояния автомомбиля и пробега.

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Автор: volna25

Автор: bodkat

Автор: bodkat

Характеристики Honda Insight

Автомобильная компания Honda представляет на рынке изобилие моделей автомобилей. К ним относится также и такая модель, как Honda Insight. Она представляет собой гибридный автомобиль. При этом он является переднеприводным. История выпуска машины начинается еще в 1999 году.

Второе поколение начинается с 2009 года. Данная модель рассчитана на поездки для пяти людей. В конструкции предусмотрено наличие пяти дверей. В данном случае с ДВС работает гибридная силовая установка IMA. При этом рабочий объем составляет 1,3 литра. Под багажником имеются специальные высоковольтные батареи. Их предназначение связано с питанием. Данные батареи являются никель-металл-гидридными. Важной характеристикой автомобиля Хонда Инсайт становится расход топлива. Такому автомобилю, чтобы проехать сто километров, потребуется 5,35 литров.

Есть говорить еще про характеристики Honda Insight, то модель предполагает три модификации. Первая – это базовая G, вторая – L и третья – топовая LS. Обратить внимание следует на Modulo. Это спортивная версия. В ней не могут не привлечь внимания особенности экстерьера. В данном случае, отмечается наличие аэродинамического боди-кита.

Характеристики Honda Insight продолжает перечень важных опций. В частности, имеется специальный мульти-информационный экран, или многофункциональный дисплей. Внимание привлекает система, получившая название Ecological Drive Assist. Установленный кондиционер является автоматическим полностью, за счет чего он очень удобен в работе. Стекла, расположенные сзади, являются тонированными (опционально). Имеется штатный иммобилайзер. Также установлена сигнализация. Автомобиль укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми и оконными. В комплектации имеются диски, которые могут быть как стальными, так и легкосплавными. Их величина составляет 15 дюймов. Используемые стекла являются шумопоглощающими, а также светопоглощающими.

Читайте также:  Какая зимняя авторезина лучше

На сидении, распложенном сзади, имеется три подголовника. На передних сидениях поездки будут комфортными, поскольку здесь предусматривается наличие активных подголовников. Можно регулировать и высоту сидений. В двух направлениях происходит регулирование руля.

Еще одна модель – это Hybrid 1.3 CVT. Чтобы получить о ней представление, важно ознакомиться с основными техническими характеристиками Honda Insight. В данном случае кузов относится к такому типу, как седан. Предусматривается четыре двери. Салон рассчитан на пять людей. 150 мм составляет величина дорожного просвета.

Двигатель гибрида Хонда Инсайт становится важным для всего механизма, поэтому важно учесть его характеристики. В автомобиле используется двигатель, который относится к типу гибрид. При мощности в 95 лошадиных сил, объем составляет 1339 см3. Система питания представлена распределенным впрыском. Используется рядное расположение цилиндров. Всего их предусматривается четыре.

Передняя подвеска относится к распространенному виду, со стойками Мак-Ферсон. Задняя подвеска предполагает поперечный стабилизатор. В данном автомобиле привод является передним. Тип КПП – это вариатор. Передние тормоза являются дисковыми и вентилируемыми. Диаметр разворота составляет 10,6 м.

Обратить внимание следует на эксплуатационные показатели, которые также относятся к характеристикам Honda Insight. Наибольшая скорость, которую может развить автомобиль при поездках, составляет 185 км/час. Чтобы разогнаться до отметки в сто километров в час, потребуется 12,1 секунд. Отметить следует показатели, касающиеся расхода топлива. При поездках в городе на каждые сто километров потребуется 5,2 литра. При поездке автомобиля на шоссе данный показатель уменьшается до 4,3 литров. Смешанный цикл предполагает расход, который составляет 4,6 литров. EURO IV – именно такой экологический стандарт предусматривается в случае данного автомобиля. Объем топливного бака составляет 50 литров.

Изготовление такой модели автомобиля как Honda Insight 1.3 Hybrid было осуществлено на заводе автомобильной компании Honda. Эта компания получила известность во всем мире. Увидеть автомобили, выпускаемые под данной маркой, можно во многих странах. Это доказывает их популярность и востребованность на рынке. Модификация, которая была спроектирована, получила название Хонда Инсайт, которое сегодня известно многих автолюбителям и краткие характеристики которой мы привели в этой статье.

В завершении, подведем символический итог, статье, в которой рассмотрели характеристики Хонда Инсайт. Итак, характерными особенностями модификации становится наличие кузова, относящегося к типу хэтчбек. При этом предусматривается наличие пяти дверей. Особенность такой модификации заключается в возможности развивать мощность до достижения отметки в 88 лошадиных сил. В конструкции предусматривается наличие двигателя. Его важная характеристика затрагивает объем, который составляет 1,3 литра. Рекомендация производителя заключается в использовании бензина АИ-95 для поездок на автомобиле. В салоне могут комфортно разместиться пять человек, для которых поездки будут приятными и комфортными.

Подробные технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 Hybrid с 2009 года выпуска:

Технические характеристики модели Хонда Инсайт:

Начало производства: январь 2009 года
Окончание производства: январь 2012 года
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек

Двигатель Хонда Инсайт

Используемое топливо: бензин марки АИ-95
Объем двигателя: 1339 куб. см.
Клапанов : 4 на цилиндр
Мощность: 88 л.с. при 5800 оборотах в минуту
Крутящий момент : 121/4500 Нм/об. в мин.
Расход топлива в смешанном цикле: 5.7 литра на 100 км.
Расход топлива в городском режиме: 5.8 литра на 100 км.
Расход топлива на трассе: 5.4 литра на 100 км.
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Используемая система питания: распределенный впрыск топлива
Коэффициент сжатия: 11

Коробка передач: АКПП (вариатор)

Передние: дисковые с вентиляцией
Задние: барабанные

Длина автомобиля: 4390 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1425 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передних колес: 1490 мм
Колея задних колес: 1475 мм

Предусмотренное количество посадочных мест: 5
Заводской размер шин: 175/65 R15
Снаряженная масса: 1190 кг.
Объем багажного отсека: 450 литров
Объем топливного бака: 40 литров

Подробные технические характеристики автомобиля Honda Insight 1.3 i-VTEC Hybrid с 2012 года выпуска:

Технические характеристики модели Хонда Инсайт начиная с 2012 г.выпуска:

Начало производства: с январь 2012 года
Окончание производства: выпускается
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек

Двигатель Honda Insight

Объем двигателя: 1339 куб. см.
Мощность: 98 л.с.
Мощность основной установки: 88 л.с. при 5800 оборотах в минуту
Мощность вспомогательной электрической установки: 10 л.с.
Крутящий момент: 121/4500 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость: 182 км/ч
Время для разгона до 100 км/ч: 12.4 сек.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км.: 4.1 литра
Расход топлива вгородском режимена 100 км.: 4.3 литра
Расход топлива на трассе на 100 км.: 4 литра
Диaметр цилиндра: 73 мм
Ход поршня: 80 мм
Количество выбросов CO2: 96 г/км
Коэффициент сжатия: 10.8

Коробка передач: АКПП (вариатор)

Передняя подвеска автомобиля: типа McPherson

Длина: 4395 мм
Ширина: 1695 мм
Высота : 1425 мм
Колесная база: 2545 мм
Колея передних колес: 1495 мм
Колея задних колес: 1475 мм

Другие характеристики Honda Insight:

Заводской размер шин: 175/65 R15
Снаряженная масса: 1176 кг
Допустимая масса: 1650 кг
Объем багажного отсека: 339 литров
Объем топливного бака: 40 литров
Диаметр разворота: 11.1 метра
Фирменная гарантия от коррозии: 12 лет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *