Хонда пилот или ниссан патфайндер

Чекан

Старожил

Случайно увидел пост Technician`а: viewtopic.php?p=126886#p126886
Вот, дошли руки написать. Может быть и ещё кому-то будет интересно.

Итак, у меня имеется Nissan Pathfinder, приобретённый мной новым в 2006 г. На данный момент пробег 139 тыс. км. Такой же авто был и у соседа, но он ездил гораздо больше и продал Пафик с пробегом ЕМНИП

186 тыс. км. Количество замечаний при этом от моих особо не отличалось. А их в общем не особо много. Но конечно есть.

Бытует мнение, что Nissan делает не очень хорошие авто. Данное мнение в целом ошибочно. Да, Nissan`ы далеко не идеальны, у них есть свои особенности, но авто в среднем всё-же неплохие. Не лучшие, но и далеко не худьшие.

TLC200 я рассматривал как вариант перед покупкой Пилота и ездил на нём (брал у соседа).

Итак, вкратце Pilot vs Pathfinder. И немного про TLC200.

Сразу скажу, что о покупке Пафика я ни разу не жалею. Он оставлен в семье как 2-й авто и на нём иногда ездит жена (больше летом) и я, чтобы не застаивался.

Так-же сразу скажу, что Пилот всё-таки всем нам понравился больше Пафика.

Пафик я выбирал по разным критериям. В т.ч. по размеру багажника с разложенным 3-м рядом, т.к. для меня это актуально. На тот момент Пафик по данному показателю был лучший в классе. Да и сейчас, чуть больше только у Пилота и нового Патрола и QX56. Старый QX56 был хорош по багажнику, но его обновили — у нового меньше. Как ни странно, объём этого пространства у TLC200 поменьше Пилотовского. Ну самый большой багажник конечно в Субурбане, но это уже другая история.

Мой Пафик дизельный, 2,5 л., 174 л.с. В сравнении с Пилотом, естественно, чуть быстрее стартует с места, но очень скоро Пилот догоняет и начинает перегонять. Если обороты на Пилоте не опускать ниже

2500, то разгон довольно бодрый. В итоге конечно Пилот побыстрее Пафика.

На ходу. Пафик очень неплох. Но только на нормальной дороге. Дорогу хорошо держит и очень неплохо рулится. Подвеска в сравнении с Пилотом настроена по-другому — такое ощущение, что начало её хода жестковатое, а продолжение — мягче. В итоге — малые крены в поворотах, хороший контроль на дороге, НО есть нюанс — жёсткая отработка раздолбанной дороги, выбоин или ещё каких-то "резких" неровностей. Например, если сравнивать с TLC200, то последний будет несомненно комфортнее на бездорожье или раздолбанной дороге, а Пафик — устойчивее и лучше контролируемым на нормальных или хороших дорогах. При этом на скорости на волнах Пафик раскачивается побольше Пилота (TLC200 ещё больше). Пилот однозначно комфортнее Пафика. По началу показался буквально чуть более валким. Но это как раз возможно из-за жёсткого начального хода подвески Пафика. Поездив какое-то время привыкаешь, и начинаешь замечать, что в целом работа подвески Пилота лучше Пафиковской. Пилот и комфортен и устойчив на дороге. Крены в поворотах очень небольшие. Гонялся на нём для интереса за БМВ Х5 с 3-литровым дизелем. Явного преимущества баварской динамики не ощутил. Правда, прямики попадались не слишком затяжные, но на них БМВ оторваться не мог. Больше было изгибов-поворотов. В общем не мог баварец уйти никак. Мне в одном месте нужно было полварачивать, а ему-прямо. Не знаю, МБ не на максимуме возможностей ехал, но как минимум близко к тому. Хорош Пилот на ходу. Тот же TLC200 более валкий и, соответственно, менее контролируем на скорости. На раздолбанной дороге или неровной грунтовке Пилот комфортее Пафика, но есть какое-то ощущение чуть бОльшей прочности Пафиковской подвески. А на Пилоте ощущение полу-кросоовера, полу-большого тяжёлого седана. Для таких мест конечно лучше TLC200 — на нём можно ощутить "железобетонность" подвески. Хотя она пожалуй не такая, как была на TLC80, но из этой троицы в любом случае наверно самая прочная.
При всём при этом, несмотря на "кажущуюся" бОльшую прочность подвески Пафика, насколько я понимаю, подвеска Пилота чуть-ли не долговечнее.
Замена части рычагов подвески у Пафика на пробеге

80-100 тыс. — обычное дело. Здесь минусы Ниссана: неоригинала мало, а оригинальные запчасти многие в сборе, в то время как, другие производители аналогичное зачастую предлагают более "детальными" частями к продаже и замене. По рычагам — собственно, по идее нужно менять только сайлент-блоки, но они отдельно не продаются, а только в сборе с рычагами! В общем попандос с деньгами в этом случае.
Менял 2 раза подшипник ступицы. 1 задний и 1 передний. При чём передний рассыпается довольно быстро, на других авто чаще всего это более затяжной процесс. Так что если на Пафике есть подозрения на подшипник — нельзя тянуть, ездить остаётся не долго.
На пробеге

40 тыс. накрылась камера заднего вида. В ОД заявили, что это чуть-ли не первый случай у них, поменяли по гарантии, и якобы представительство Ниссана затребовало мою камеру для изучения причины.
По гарантии перекрашивали 5-ю дверь.
Рулевые рычаги менял после гарантии.
На пробеге

70 тыс. вышел из строя генератор. Точнее, его муфта, которая гасит колебания ремня на шкиве. Вращение шкива "потерялось" в этой муфте и вал генератора не крутился. Доехал до места ремонта на АКБ. Опять же, генератор продаётся только в сборе. На переборке мне всё перебрали и подобрали отлично подходящий вал с жёстким соединением со шкивом (без муфты), говорят, муфта эта мало что даёт, только износ ремня сокращает процентов на 10, но и надёжность от усложнения снижается.
Тормозные диски менялись — это нынче дело обычное.
Менялось что-то ещё, но по мелочи.

На бездорожье Пафик наверно попроходимее, но только за счёт меньшей колеи (расстояние между колёсами на оси) и чуть бОльшего клиренса. Т.е. у Пилота просто побольше вероятности сесть на брюхо. А так полный привод работает очень недурственно. TLC200 не факт, что проходимее пафика, но возможно чуть, это я не сравнивал, лишь предполагаю.

Пересев с Пафика на Пилот больше всего бросилось в глаза, а точнее в руки — лёгкий и "ватноватый" руль. У Пафика он острее. Но и тяжелее. На месте и при развороте в узких местах Пилотом рулить легче. А на скорости — поездив несколько дней привык и сейчас недостатка "руления" не ощущаю. При том что иногда езжу и на Пафике. А ещё Пилот на удивление маневренный.
Двигатель у Пафика шумный. И общие ощущения от этого авто какие-то более суровые, утилитарно-деревянные. Хотя, повторю, ни в коем случае нельзя сказать, что он плох.
Пилот приятнее, комфортнее, солиднее.
TLC200 я бы взял только для езды по просёлкам или повсеместно раздолбанным дорогам, где преобладают небольшие скорости. Ну или если нужно было бы понтоваться.
Для обычных дорог и нечастого умеренного бездорожья мой однозначный выбор — Пилот. Он устраивает нас по разным критериям, в т.ч. по одному из самых важных в нашем случае — по вместимости.

Читайте также:  Тест драйв джетта 6

Во многих больших семьях желают обзавестись большим автомобилем, чтобы он был относительно недорогой, надежный, мало потреблял горючего. В плане недорогой – примерно 3 – 3,5 миллионов рублей за новый автомобиль. За эти деньги можно купить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Эти автомобили идут с 249-сильными бензиновыми моторами V6, с полным приводом, АКПП и с дополнительным рядом сидений. Какой из этих троих автомобилей лучше выбрать мы сейчас выясним.
Pilot – действительно большой автомобиль, в нем просторно, сидя за рулем до пассажирской двери не дотянешься, все сделано в американском стиле. Отличный обзор благодаря тонким стойкам, даже капот видно, поэтому удобно парковаться и отлично чувствуются габариты автомобиля.

Передние кресла удобные мягче, чем задние, кожа качественная и приятная на ощупь, можно регулировать подлокотник. Центральная консоль действительно большая, есть даже место для мини-бара между водителем и передним пассажиром, также в этом боксе есть USB-порт и 12-вольтовая розетка.
8-ми дюймовый дисплей, у которого разрешение 800х480 – хороший, откликается на нажатие быстро, но интерфейс не сильно удобный. Уже в последних версиях будет доступен навигатор от Яндекса.

В этой тройке Пилот самый дорогой, но зато он вместительнее и комфортнее, чем Санта Фе и Патфайндер.
Даже в задней части Хонды Пилот очень много места, в спинке переднего кресла можно положить газетку или еще что-нибудь почитать, есть в дверях подстаканники, есть дисплей под потолком, в котором можно посмотреть кино. Но зато нет откидных столиков. Пилот – 8-ми местный автомобиль, в последнем ряду сидений есть 3 ремня и 3 подголовника. Чтобы добраться до 3-го ряда сидений достаточно просто нажать кнопку и кресло второго ряда подвинется вперед, а спинка немного сложится.

Просторный салон Хонды Пилот 2016

Основные отличия автомобилей

В Хонде Пилот установлен цифровой спидометр, а тахометр с огромным количеством мелких делений, немного нагромождают панель. Салон собран аккуратно, но все равно можно найти в салоне жесткий пластик, особенно он заметен в нижней части передней панели.

Зато есть регулируемая поясничная поддержка, отличная кожа и удобный подлокотник.
Автоматическая коробка в Хонде Пилот настроена хорошо, на рычаге есть кнопка, с помощью которой можно активировать режим, который будет отключать 2 последние передачи, а если переключиться в L, то машина будет ехать только на первой и второй. Также есть некоторые настройки коробки передач, такие как «Снег», «Грязь и Песок» и другие.

А вот Nissan Pathfinder не такой просторный, как Пилот, зато передняя панель более приятная, приборы выглядят лучше, достойная система мультимедиа. Но зато на креслах используется довольно скользкая кожа.

Ниссан Патфайндер 2016 с кожаным салоном

Но зато в Ниссане больше позаботились о пассажирах последнего ряда, потому что там удобные сиденья, они высокие, отличный обзор, и проход к 3-му ряду самый широкий – в Ниссане надо потянуть вверх рычаг, после чего диван 2-го ряда начнет прижиматься вперед.

Hyundai Grand Santa Fe еще менее просторный, чем Ниссан, видно, что корейцы ориентировались не на американский рынок, где живут одни жирдяи, а на европейский. Удобная посадка, но зато интерьер более качественный и стильный.

Есть автоматический режим на всех электростеклоподъемниках, когда машина начинает ехать, то центральный замок закрывает все двери. В системе мультимедиа более продуманный интерфейс. Но на втором ряду сидений нет блока управления климатом, также нет мониторов, а на третьем ряду тесно, там могут удобно расположиться только дети.

Но в багажнике Санта Фе есть розетка на 220 вольт, также здесь самая маленькая погрузочная высота, а второй ряд сидений можно складывать на расстоянии. Но зато объем багажного отсека самый большой в Пилоте, затем идет Патфайндер, и самый маленький багажник – в Санте.

В плане ездовых качеств Grand Santa Fe не сильно обрадует водителя. Динамика разгона до сотни медленнее, чем на других сравниваемых автомобилях. Несмотря на то, что это послерестайлинговая модель, у нее новый двигатель с непосредственным впрыском и объемом в 3 литра.

Салон Hyindai Santa Fe

Коробка автомат здесь немного тупит, надо привыкнуть, когда жмешь педаль газа наполовину, то машина почти не разгоняется, а когда нажимаешь чуть сильнее, то включается кик-даун и машина начинает резко набирать скорость. Но на самом деле, это все ерунда, ездить надо либо быстро, либо медленно, с этим машина легко справляется, но есть свои особенности. Сама педаль не сильно удобна, ее неудобно на дальних дистанциях слегка нажимать. Видно инженеры рассчитывали, что на этой машине педаль газа должна быть всегда в полу.

Кроме этого, в Санте довольно жесткая подвеска, что еще раз говорит о спортивных задатках, ну и шумоизоляция не сильно хороша. У Nissan Pathfinder ездовые качества по лучше. Под капотом мотор серии VQ с объемом в 3,5 литров, он мощный, динамика разгона более приятная. Коробка передач отлично справляется с этим мотором. Но зато вот Pilot в плане ездовых качеств показал себя лучше всех. Здесь стоит 6-ти цилиндровый мотор, и шустрый 6-ти ступенчатый автомат. Поэтому желание водителя резко или не сильно резко ускориться, тут же исполняется.

Что касается Grand Santa Fe, то даже после рестайлинга остались некоторые проблемы с плавностью хода, хотя подвеска стала более энерговооруженной, даже при езде по грунтовой дороге подвеска ведет себя собранно. Но когда наезжаешь на ямы в асфальтированной дороге, то удары нельзя не заметить. А если предстоит ездить на плохой дороге, то задним пассажирам придется очень не мягко. Ну и с шумоизоляцией у Санты не все хорошо, в салоне слышен гул от шин и свист ветра.

Но зато Hyundai – больше, чем остальные – драйверс кар, машина отлично рулится, точные реакции на действия рулем, в поворотах у Санты отличная устойчивость, а на волнах машину сильно не раскачивает. Также у машины отличные тормоза, если резко нажать на тормоз, то Санта остановится быстрее всех других сравниваемых автомобилей.

Pilot, например, не такой резкий, ему характерны более вялая рулежка, даже не на сильно крутых поворотах надо руль выкручивать на довольно большой угол. Но к этому тоже можно привыкнуть. В Пилоте стоит электроусилитель, крены минимальны, но машина на волнах раскачивается, но это сильно не мешает наслаждаться ездой. Если случатся экстренные ситуации, то Pilot с ними хуже будет справляться, потому что тормоза не очень сильные, а также машину может сносить, но на все это можно закрыть глаза, так как комфорт и шумоизоляция все недостатки перекрывают.

Читайте также:  Замена вариатора ниссан примера

При езде на дальних дистанциях Пилот считается самым лучшим. Подвеска отлично справляется с лежачими полицейскими, ямами и камешками. Шума в салоне вообще не слышно даже на скорости в 140 км/ч.

На дальних дистанциях и Патфайндер тоже довольно хорош, но если сравнивать с Пилотом, то в нем более шумно и трясет его больше. В Ниссане стоит электрогидравлический усилитель руля, который не особо хорошо себя показывает при парковке, руль становится достаточно тяжелым. Когда машина едет по неровностям, то на руль вся эта вибрация передается.

Но в целом, Nissan Pathfinder — это что-то среднее между Пилотом и Санта Фе, если ему сделать грамотный рестайлинг, и убрать некоторые недочеты, то он сможет стать даже лидером в этой тройке. При обычной езде Ниссан держит дорогу примерно так же, как и Хендай, усилия руля умеренное. Но вот тормоза оставляют желать лучшего – если едешь на большой скорости, то потребуется много времени, чтобы остановиться.

Вес Pilot примерно на 150 кг. легче чем Санта и Патфайндер, потому что в нем используется новая платформа, в которой много сверхвысокопрочных сталей. В плане безопасности, все 3 автомобиля показали высокие баллы по американской IIHS.

В плане проходимости, Пилот остался таким же проходимым, как и предыдущие поколения этой модели. На бездорожье с управлением тягой все в порядке. Единственное, что муфта полного привода стала быстро нагреваться. Полный привод на Hyundai и Nissan более выносливый, правда электроника не дает машинам сильно пробуксовывать. Клиренс у Grand Santa Fe меньше всех, но зато конфигурация днища у него самая удачная. А в Pathfinder выпускной тракт свисает и торчит петля стабилизатора возле заднего редуктора.

По сумме баллов Санта и Патфайндер примерно похожи. Несмотря на то, что был рестайлинг Grand Santa Fe, он не стал более комфортным, а также клиренс совсем не увеличился. Среди сильных сторон Санты – дизельный двигатель, наличие драйверских качеств, удобная система мультимедиа, есть автопарковщик, автоторможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, а также цена на Хендай значительно меньше.

В Nissan тоже есть свои косяки, но для суровых российских дорог он считается более предпочтительным. Дисплей в Ниссане 8-ми дюймовый, с разрешением в 960х768 пикселей, но изображение так себе. А вот интерфейс удобный. Система навигации от Navteq. Вариаторная коробка на Ниссане стоит, она довольно хорошо работает. Есть спорт-режим, режим для бездорожья, можно даже заблокировать муфту полного привода.

Но по сумме баллов Pilot явно выигрывает, потому что он более комфортный, удобный, отличный вариант для большой семьи, правда это совсем не драйверс кар, но у семейного авто другие цели. Но зато цена Honda Pilot начинается с 3 000 000 рублей, это за базовую комплектацию, в которую мало чего входит полезного. Санта и Ниссан стоят примерно на 500 000 рублей дешевле.

Критерии оценки

Эргономика

Кресла Хендай Гранд Санта Фе лучше всех из этой тройки, поэтому за эргономику Санта получает максимальный балл. В Ниссане кожа слишком скользкая. На Хонде сиденья слишком мягкие. У Пилота мало современных помощников для водителя. В плане обзорности все машины получили одинаково высокий балл. Есть системы кругового обзора на Ниссане и Хендае.

Динамика

Хендай медленнее всех, но зато у него лучше всех управляемость и тормоза. Пилот дольше всех останавливается, у него вялые реакции на движения рулем и система стабилизации так себе. Ниссан тоже замедляется с большой скорости не особо быстро, закусывает руль при резких маневрах, а на парковке руль слегка тяжеловат. Проходимость лучше на Хонде, в Ниссане и Хендае система не позволяет раскручивать мотор, если буксуют колеса. В Санте клиренс как на легковом авто, но зато компоновка днища хорошая.

Ездовой комфорт

В плане комфорта, самым тихим и мягким считается Пилот, Патфайндер на плохой дороге слегка трясет, на руль передаются вибрации, также мотор достаточно шумный, на Хендае жесткая подвеска, слышен шум ветра и гул от резины. Трех-зонный климат-контроль есть только в Хонде и Ниссане. А подогрев и вентиляция передних сидений есть во всех автомобилях.

Комфорт салона

Самым просторным салоном является салон Пилота. В Ниссане на втором ряду тесновато, но зато на третьем – просторно. В Санте наоборот – на втором просторно, а на третьем – тесно. Багажник самый вместительный у Хонды.

Экстренные ситуации

Резкий поворот

Лучше всех входит в повороты Hyundai, к примеру, если скорость 70 км/ч, то он чисто входит в поворот и не сбивает шашки. Ниссан тоже преодолел поворот и остался на траектории. А вот Пилота даже на 65 км/ч начинает сносить, а если скорость будет выше, то он не сможет выполнить маневр и обязательно собьет шашки.

Объезд препятствия во время торможения

Лучше всех справится с ситуацией, когда приходится тормозить и объезжать препятствие – Hyundai, у него нет никаких проблем с рулежкой, тормозной путь – 38,1 метров. Ниссан тормозит не сильно хуже, его тормозной путь равен 38,3 метра. В Pilot вялая чувствительность руля, поэтому приходится больше крутить руль, используя даже перехват иногда. Тормозной путь – 42,5 метров.

Задние места второго ряда

На втором ряду просторнее всего в Пилоте, и функционал у него самый богатый – 6 подстаканников, 2 USB-разъема, есть шторки на окнах, система мультимедиа с дисплеем на потолке, есть пульт, беспроводные наушники, в общем, много чего полезного.

В Хендай Санта Фе тоже есть свои плюсы – самый удобный профиль дивана, есть шторки, удобно регулируются спинки, есть панорамная крыша, но места для ног меньше, чем в Пилоте, а передние сиденья, в которые могут упираться ноги высоких людей – довольно жесткие.

В Ниссане места больше, чем в Санте, есть даже 4 подстаканника, места хватает, есть беспроводные наушники, 2 монитора. Подогрев второго ряда сидений есть на всех автомобилях.

В Хонде и Ниссане есть свой климат-контроль для пассажиров 2-го ряда. В Хендай для пассажиров 2-го ряда есть дефлекторы для обдува, а вот на 3-м ряду есть модуль с вентилятором, кондиционером и возможностью регулировки.

Сиденья третьего ряда

В Pilot 3-й ряд предназначен для троих человек – есть 3 ремня и 3 подголовника. Чтобы добраться до 3-го ряда достаточно просто нажать кнопку на диване среднего ряда, и он начинает отодвигаться. Зато в Ниссане третий ряд с более широким проходом, и его кресла более роскошные и удобные, в Санте на третьем ряду вообще тесно и особо не комфортно, но детям будет нормально.

Читайте также:  Какая самая лучшая сигнализация

Багажник

В плане объема – самым маленьким считается багажник Grand Santa Fe, но зато он более продуманный. У него самая маленькая высота погрузки, можно положить длинные вещи, есть розетка, шторка, спинки дистанционно опускаются. В Ниссане багажный отсек более вместительный, но у Пилота он больше всех. Дверь багажника с электроприводом есть на всех автомобилях, высота открытия этой двери наибольшая в Санте – 189 см. В Пилоте – 184, а в Патфайндере – 181 см.

В багажнике Хонды есть большое подполье и боковые ниши. В Ниссане подполье тоже есть, но оно поменьше, а вот в Санте оно совсем маленькое. Запаски на всех автомобилях находятся под днищем, причем в Ниссане не полноценное колесо, а докатка.

Днище

Пилот может похвастаться самым большим клиренсом, он равен 203 мм., правда компоновка днища так себе, на серьезном бездорожье можно повредить поперечину переднего подрамника, выпускной тракт и задний редуктор. Можно поставить алюминиевую защиту мотора и редуктора, такая защита будет стоить 30 000 рублей.

1) Хонда; 2) Санта; 3) Ниссан.

В Grand Santa Fe клиренс — 164 мм., но компоновка днища лучше – ничего не торчит, и защита для мотора из металла и стоит она 6000 рублей. Дорожный просвет Ниссана – 181 мм. Защита будет стоить 6500 рублей. Но в плане компоновки днища – Ниссан хуже всех.

Цена Hyundai Grand Santa Fe начинается с 2 400 000 рублей, это будет комплектация Family, в которую входит 2-х зонный климат, кожаный салон, ксеноновые фары, и другие необходимые вещи. Максимальная комплектация High-Tech+Advanced с бензиновым 249-сильным мотором, со всеми новыми технологиями и прочей ерундой обойдется в 3 миллиона рублей.

Nissan Pathfinder с 3,5-литровым мотором с мощностью в 249 л. с. будет стоить примерно 2 755 000 рублей. Сюда тоже много чего полезного входит: 3-х зонный климат, бесключевой доступ, модная аудиосистема Bose, и многое другое. Топовая версия с разными дополнительными плюшками обойдется в 3 085 000 рублей.

Honda Pilot с 249-сильным мотором, объем которого равен 3 литра стоит в базе 3 000 000. Он самый дорогой, но оснащен автомобиль не лучше, чем у конкурентов. А топовая версия Pilot Premium оснащена так же, как и конкуренты, но стоит – 3 577 000 рублей. На все машины есть гарантия – 3 года или 100 000 км. пробега.

Другая альтернатива этим автомобилям

Кроме этих троих автомобилей, есть еще огромное множество кроссоверов на автомобильном рынке. Примерно с такой же мощностью, по такой же цене и с возможностью установки 3-го ряда сидений. Можно даже купить премиальный автомобиль, но в более дешевой комплектации. Среди основных конкурентов: Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery, Ford Explorer, Kia Mohave, Infiniti QX60, Kia Sorento Prime, Haval H9, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC90.

Стоимость содержания

Стоимость содержания у Хонды больше всего, а Санта в плане затрат самая выгодная. Для подсчета берем годовой пробег в 30000 км. Налог у всех одинаковый, ОСАГО и расходы на обслуживание тоже. ТО надо делать раз в год или раз в 15000 км. А вот КАСКО на Пилота будет стоить дороже в полтора раза.

А далее тест-драйв Хонды Пилот 2016 года:

О чем мечтают в большой семье? Например, о таких машинах, как эти: Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder. Все три — с бензиновыми моторами V6 мощностью 249 л.с., автоматической трансмиссией, полным приводом, третьим рядом сидений и ценником от 3 до 3,5 миллиона рублей. Какую выбрать?

Новый Pilot сделан с истинно американским размахом. Простор — как в широкофюзеляжном лайнере: до противоположной двери не дотянуться! Да и обзор под стать: тоненькие стойки не мешают маневрам, а экипажу виден капот. Кресло первого пилота мягковато, но с приятной цепкой кожей и удобным регулируемым подлокотником. Центральная консоль размером с аэродром, а в боксе посередине уместится бортовой мини-бар.

Pilot — не только самый комфортный и вместительный в этом трио, но и самый дорогой

Ну а сзади в Хонде и вовсе раздолье. Свежая пресса — в спинке впереди стоящего кресла, сок и вода — в квартете дверных подстаканников, любимый фильм — на экране под потолком. Эх, сюда бы еще откидные столики! Pilot, кстати, единственный в тесте официально восьмиместный: в хвосте три ремня безопасности и три подголовника. Причем для доступа на галерку нужно всего лишь нажать кнопку — и часть среднего ряда, сложив спинку, автоматически подвинется вперед.

Pathfinder немного потеснее. Но — приятная архитектура передней панели с подиумом кнопок, ясные приборы, неплохая мультимедийная система. Кожа кресел, правда, скользкая, как каток, а экономия на стеклоподъемниках похлеще, чем в Хонде: если там автоматический режим есть лишь на передних дверях, то в Ниссане — только на водительской.

Зато какая забота о пассажирах третьего ряда! Там самые удобные места с высокой подушкой и отличным обзором, а также самый широкий проход — достаточно потянуть вверх рычажок, и диван второго ряда, подкинув подушку, услужливо прижмется вперед.

Отклик и графика у восьмидюймового экрана с разрешением­ 800х480 достойные, но впечатление от мультимедийной Android-системы портят сенсорная регулировка громкости и заковыристый интерфейс. Вдобавок к картографии Garmin с октября будет доступен и Яндекс.Навигатор

А Hyundai явно делали с оглядкой на Европу. Места еще меньше, чем в Ниссане, зато посадка в классном кресле наиболее легковая, интерьер самый стильный и качественный. И только здесь автоматический режим положен всем четырем стеклоподъемникам, центральный замок запирается с началом движения, а продуманный и дружелюбный интерфейс мультимедиасистемы — как глоток свежего воздуха. Однако пассажирам в Grand Santa Fe душно: на удобном втором ряду нет ни блока управления третьей климатической зоной, ни мониторов, а на галерке слишком тесно.

Зато в багажнике Санты и розетка на 220 вольт, и съемная шторка с отдельным отсеком для хранения, а еще — минимальная погрузочная высота и возможность дистанционно сложить второй ряд, в котором предусмотрен сегмент для перевозки длинномеров. Удобно. Правда, когда речь заходит о чистом объеме, даже крупный Pathfinder не в силах соперничать с огромным вагоно­образным отсеком Пилота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *