Хонда степвагон отзывы владельцев 4вд

Honda Stepwgn — фото 1

Honda Stepwgn — фото 2

Honda Stepwgn — фото 3

Honda Stepwgn — фото 4

Honda Stepwgn — фото 5

Технические характеристики Honda Stepwgn

Год выпуска 2005
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1815
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 480
Страна сборки Япония

Модификации Honda Stepwgn

Honda Stepwgn 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 155/6000
Момент, Н·м / оборотах 188/4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Stepwgn 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 155/6000
Момент, Н·м / оборотах 188/4500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Stepwgn 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2354
Мощность, л.с. / оборотах 162/5700
Момент, Н·м / оборотах 218/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Stepwgn 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2354
Мощность, л.с. / оборотах 162/5700
Момент, Н·м / оборотах 218/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Stepwgn по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Stepwgn

Honda Stepwgn, 2008 г

Красивый внешне, вместителен внутри, картошку, девчонок, друзей на гулянку и тёщу с блинами вполне можно увезти. Я насчитал около 12 отверстий для бутылок, то есть, если гулять, то по крупному. Бутылок хватит на всех. Так же много бардачков, каких-то ниш. Вполне неплохая стереосистема, которую буду менять. Сиденья в Honda Stepwgn раскладываются в этакую лесенку, поэтому ровно не полежишь. А какая красивая приборная панель, космолёт, не иначе, как говаривали друзья. Камерой заднего хода уже никого не удивишь, я думаю, ровно, как и открытием скользящей двери с кнопочки. Навигация не работает, карты, наверное, ему нужны. И японская женщина, которая каждый раз говорит номер трека, когда играет музыка — я её скоро убью. Хотя нет. Первый трек на слух как «здравствуйте». Поэтому сел в машину, включил музыку, а она тебе «Здравствуйте». Сразу по приезду домой решили поменять масло. Тут и начались проблемы. К фильтру так просто не подлезешь. Снял правое переднее колесо, рукой неудобно, не получается. Проткнул отверткой — никак. Благо нашел съёмник для фильтра. Кое-как снял. Потом салонный фильтр поменял. Сразу взяли комплект зимней резины и дисками. Больше ничего не менял, машинка не капризничает, ведёт себя хорошо. Питаемся 95, аппетиты умеренные. Но по ранней зиме начал гнать расход топлива. Бортовой компьютер показывает то слишком заниженный расход, то наоборот. Зимой Honda Stepwgn в гараже стоит, поэтому, как потеплеет, расход надо будет проверять по старинке. Ну, либо менять ДМРВ, я на него грешу. А так, больше проблем за год эксплуатации нет. 150 «кобыл» хватает за глаза.

Достоинства : красивый внешне. Просторный внутри. Эргономика на уровне. Двигатель мощный. Комфортная подвеска.

Недостатки : сложно подлезть к некоторым узлам.

Honda Stepwgn, 2006 г

Начну как не странно с минусов и отличий в сравнении с кузовами прошлых лет. Пластик отделки салона у Honda Stepwgn твердый, не очень приятный на ощупь (тенденция прослеживается во всех автомобилях последних лет – то ли дань экологии, то ли экономии). Сиденья второго и третьего ряда не раскладываются в ровную кровать. Кто-то в одном отзыве оставлял комментарий, что якобы у него получается ровная кровать, я просил «фото в студию» — ответа не последовало. Скорее всего, человек ошибся, мне, увы, не приходилось видеть таких сидений в кузовах RG. В принципе если вы не очень высокого роста (как я 166 см, например), то это не такая уж и беда. Спинка второго ряда, ложится вровень с подушкой третьего ряда, спинки третьего ряда оставляем в положении 30 градусов — вместо подушки и ступенька, которая есть между спинкой и подушкой 2-го ряда приходится на уровне колена. В результате можно неплохо расположиться на ночлег и в Honda Stepwgn. Но если вы все же повыше, советую в дальнюю дорогу взять с собой, например кусок поролона толщиной около 6-8 см и длинной с подушку 2-го ряда, вес не большой и спать удобней. Более жесткая подвеска и меньший по сравнению с прошлыми кузовами дорожный просвет. Совсем не видно передних габаритов.

Плюсы: это две боковых двери. В зависимости от оснащения они могут быть как механические с подтяжкой, так и полностью автоматические (у меня 1+1). Удобство выхода на обе стороны очень ценно, особенно учитывая, что в прошлых кузовах выходить приходилось на проезжую часть. Спорный «плюс», но для меня он важен — ниже уровень крыши авто, при тех же общих габаритах. На прошлом Honda Stepwgn заезжая в не знакомые гаражи всегда боялся зацепить крышей дверной проем или лампу освещения. Высота нового «Стёпки» 1,77 м (при стандартных воротах в 1,8 м это плюс), старый же Honda Stepwgn имел высоту по крыше 1,85, и бывало, это останавливало. Меньший радиус разворота (не сказать, чтоб в прошлом кузове Honda Stepwgn был не поворотлив, но этот еще более маневренный). Визуально машина кажется меньше, чем есть на самом деле.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Stepwgn, 2006 г

Большой объем внутри, простор, много сидений, удобства для пользователей, раскладной диван внутри, очень простой в пользовании. Внутрь входят длинные предметы до 3.5 метра длиной. Невероятно удобный для перевозки как товаров, так и людей. Сбоку двери открываются. Открывает все сам водитель легко со своего места. Бензин Honda Stepwgn ел примерно 8.5-9.5 литра на 100 км, как на трассе, так и по городу. А ведь 160 л.с. Зимой заводится легко. Остался очень им доволен. Продал, потому что бизнес сменился на другой. Пропала необходимость в Honda Stepwgn. Минусов не нашел. Для моих целей идеально подходил. Ни разу не пользовался знаком аварийной остановки. И это говорит о качестве этой машины. Японцы умеет делать для самих себя.

Достоинства : надежность. Удобство. Практичность. Универсальность. Комфорт.

Недостатки : не нашел.

Honda Stepwgn, 2006 г

Что понравилось. Надежность. За почти 300 тыс. км не сломалось ничего, перебиралась подвеска по мелочи. Удобство. Можно перевезти холодильник, 4 велосипеда, сноуборды и лыжи без числа (кладутся на пол, проходят под разложенными сиденьями, места вообще не занимают). Всего не перечислишь, но за 10 лет Honda Stepwgn не переставал нравится, и был продан с расчетом на то, чтобы взять новый Honda Stepwgn. Из минусов. Салон не раскладывается в ровное спальное место. Патрубок воздушного фильтра трескается, заказывать только оригинал из Японии, 5000 рублей. Катушка зажигания (одна) кончилась на пробеге 265 тысяч. Генератор стал умирать при пробеге 250 тыс., задние пружины не менял ни разу за 10 лет (притом, что периодически машина ездила с полной загрузкой людьми/вещами).

Читайте также:  Ваз 2115 двигатель не заводится причины

Достоинства : надежность. Вместительность. Комфорт. Динамика. Экономичность.

Недостатки : салон не раскладывается в ровное спальное место.

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

Характеристика
Honda Stepwgn 1996 минивен Фото
Honda Stepwgn 1996

АКПП
1998 см³
Правый
87000 км
167000 км
2004 — 2012
Россия
Бурятия

Владимир Чикалов 16.12.2012: «Езжу 8 лет с 1997 года. При покупке на спидометре было 87000 км. За 8 лет эксплуатации наездил 80000 км. За все время сменил ремни ГРР, Гребенку рулевого управления И прокачали передние и задние стойки. Вся эта замена обошлась в 25000 рублей. У меня до этого было 7 иномарок, которые я вынужден был продавать не отьездив и 2х лет по причине частых замен деталей. Особенно плохая машина была Тойота Камри. У нее все сыпалось, хотя Машина покупалась сс 3х летним пробегом. Стэп меня выручает и в поездках на рыбалку.На охоту. Вожу строй материалы на дачу. Вообщем считаю, что для семейных дел, машина не заменима. Я 5 лет назад поставил газовый балон 100л. В зади задних кресел. Он сьемный, при нужде или при перевозке мебели или строй материалов, 4х метровых досок, баллон за 10 минут можно снять. Балона 100 литрового хватает на 700 км. Да еще бак бензина то вообще можно ездить долго. А по цене судите сами газ стоит 12 руб/л. Мне сначала Знатоки говорили, что газ вреден для двигателя. Ничего подобного. У меня двигатель работает, как часы. Расход масла, как на новом эксплуатационном, согласно заводских параметров. Свечи не разу не менял. Проверил, а они чистенькие. Оказывается газ намного чище бензина. Машине 12 лет и я ее менять не собираюсь. . Надежная машина. Вот только при большом снеге не хватает полноного привода.
Я уже написал, что менял. Проблем с зап. чястями сейчас нет ни каких. Были бы деньг.»

АКПП
1998 см³
Правый
120000 км
145000 км
2005 — 2007
Россия
Челябинская обл.

Сергей Чурсин 15.01.2007: «Приличный авто(мобиль)бус.
РАСХОДНИКИ.»

АКПП
2000 см³
Правый
78000 км
90500 км
2007 — 2007
Россия
Красноярский край

Михаил Бугаков 22.06.2007: «Отличная Кровать на колесах!
Никаких»

АКПП
1998 см³
Левый
82350 км
92400 км
2007 — 2008
Россия
Иркутская обл.

Константин Тимофеев 04.05.2008: «Выбирала жена, но я в восторге! Ездили на природу метса немеренно:=) После седана очень большой авто=)) =) Летом хочу до моря доехать посмотрим как сябя поведет машина
Заменил масло на сентетику зимой проблем небыло В морозы аккамулятор прятал в тепло заводилась нормально. После эксплуатации при -35 потекла помпа, заменил, и вроде все хорошо расход на бензине 10/100 поставил газовое оборудование расход12/100»

АКПП
2000 см³
Правый
Новый
110000 км
2005 — 2007
Россия
Бурятия

Асёнок 30.11.2007: «Хорошее авто.. .. И для города и для отдыха. Ездили на оз. Котокель всей семьей и очень много брали вещей с собой. и все влезло! Были разные авто, но от этой машины самые хорошие впечатления! Следующую тоже возьем Степ, годом посвежее.
небыло проблем, и сейчас машина в порядке.»

АКПП
2000 см³
Правый
144000 км
170000 км
2007 — 2007
Россия
Приморский край

RS! 23.12.2007: «До этого была Эмина. Стэп намного лучше!И по езде и по салону. Действительно,кровать на колесах!Не могу понять-15 литров расход это много или нормально! Так машина нормальная. База большая. Едет для такой машины я бы сказал хорошо. После зимы подшаманить ходовку и будет полный фарш!-)))
Люди,помогите!Скажите кто знает. Хочу поменять оптику. Возможно поставить хрусталь на кузов RF2. Хочу и заднюю и переднюю поменять. И решетку радиатора. Куда можно обратиться,подскажите. И где можно купить на него небольшие обвесы?Заранее благодарен.»

АКПП
200 см³
Правый
82000 км
130000 км
2005 — 2008
Россия
Ростовская обл.

Федор(Север) 25.01.2008: «Мне нравится Класная бибика И автобус и грузовик и траходром И на рыбалку, и в поездку, и по магазинам, и на пикник и в гости не стыдно поехать ! !
Когда по полям хочется погонять иногда защитой цепляешся Хи-Хи =))»

МКПП
1973 см³
Правый
128300 км
150450 км
2007 — 2008
Россия
Иркутская обл.

Сергей Воробьев 21.03.2008: «Класная машина, на отдыхе, в дороге, да и вообще просто хорошая машина.!
в скоре после покупки разбило релевые тяги, но после замены никаких проблем с ходовкой, но вот масло начало подедать.»

АКПП
2000 см³
Правый
72000 км
94000 км
2007 — 2008
Россия
Магаданская обл.

ефим копейкин 27.04.2008: «Хорошая машина, большая удобная, панель не висит на коленях, если сидишь впереди, да и сзади места более чем достаточно. Удобна для семьи и всяких перевозок, как людей, так и груза. По крайней мере холодильник и стиральная машина всегда поместятся.
После зимы 2007-2008 обнаружил что потек передний амортизатор. Есть проблемы с холодным запуском (живу в Магадане). При температуре до-10 -15 запуск более-менее, дальше хуже. С брелка сигнализации даже не проворачивает вал. С ключа при минус 30 заводится толькопосле того, как прогреешь камеру предварительного сжатия теплой водой.»

АКПП
1974 см³
Правый
116000 км
128000 км
2006 — 2008
Россия
Сахалинская обл.

сурнин александр 05.05.2008: «Отличный, вместительный, удобный автомобиль с незначительными недостатками. Удачная конструкция трансмиссии — задняя ось подключается при пробуксовке передней. В грязь на ней не полезеш, но на снегу и гололёде очень удобно. Салон сделан удобно. Задний ряд сидений складывается и убирается к стенкам. Среднее сидение разворачивается на 180 градусов. Вместе разложенные задний и средний ряды сидений образуют ровную и вместительную кровать.
Неуверенный запуск при низких температурах.»

АКПП
2000 см³
Правый
73500 км
74000 км
2008 — 2008
Россия
Иркутская обл.

Александр Малых 18.06.2008: «Пока слов нет. Нахожусь под впечатлением. Вот, словечко одно появилось -КЛАСС! Вот только музыка — отстой Динамики весом грамм 300 из пластика играть в принципе не должны. Так они и делают — хрюкают чего то и портят мне настроение, мешая наслаждаться СТЁПКОЙ! Теперь мечтаю о свободном времени чтобы вечерами зарядить ЕГО шумкой и музыкой рублей так на 60-70. Саб 12 уже имею, усь хочу заменить на Boston (был Fusion). С акустикой пока не определился, но думаю компонентную вперед и коаксиалку назад. Вот.
»

АКПП
2000 см³
Правый
100000 км
120000 км
2007 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Вова Кряжев 28.06.2008: «просто дом на калесах очень прыткий по ра сходу что по городу 10-12 на сотку хвотает по трассе просто отдыхаиш лично сам все делал ремонт мелкий все доступно нет смысла ехать в сервисы просто деньги на ветир ездил на природу в кировск с друзьями они просто в васторги подехали к самой ваде довольно критой споск все машины на верху пооставляли пошол дождь прошлось уехать все думали что толкать придется ну без проблем на пониженой выехол все прсто ашалели ну кароче всем захотелось такое бибиху а еще когда седушки разложил просто двух спальная кровать у них глаза повылазили всем пока
неудобна фильтор масленный менять на приводах пыльники менять лехгко ну привод с квадратными подшибниками пол дня промучился калодки менять просто удовольствие не каких проблем .машина очень надежная поверти прблем не создаст.да некоторые жалуются на расход топлива..причина простая нужно заменить лямбля зом (можно уневерсальный с 4-мя контактами он дешевли арегинала) и промыть топлевную систему у нас бензин просто какашка.покупайте и небойтесь хонд а то присели на таёты просто сядь и почувствуй разнецу»

Читайте также:  Для чего нужны проставочные кольца

АКПП
1998 см³
Правый
150000 км
175000 км
2006 — 2008
Россия
Пермский край.

алексей егоров 12.10.2008: «Пользую Степаху третий год.Вагон отличный,безусловно,на светофорах кого только не делал,проходимость средняя,не джипарь,конечно,повороты(полно приводник) как на рельсах.Поменяно:рычаги задней подвески,2 длинных спереди,промывка и расходники не в счет.Замечания:нет вертикальной регулировки вод.сидения,проблема с комплектующими,и. пожалуй,вс е.
»

АКПП
2000 см³
Правый
125000 км
145000 км
2006 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

ольга кутыркина 01.12.2008: «Прекрасный Автомобиль, для семьи и города. Хорошая динамика. Небольшой расход топлива 10 литров — для минивэна! Высокая посадка — прекрасный обзор. Спортивный старт. Желательно поставить подключаемую турбину, спойлеры и антикрыло. При этом, необходимо поставить парктроники
Безпроблемный автомобиль. Не разгоняйте Хонду свыше 200 км/ч — это же минивэн. И самое главное, в связи с тем, что кузов высокий, не раскручивать автомобиль в полицейском развароте. С Уважением! Хонда СтепВАГОН,»

АКПП
2354 см³
Левый
80000 км
110000 км
2007 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Ольга В 12.12.2008: «хороший домик на колесах,на дальняк нормально.правда полный привод кушает много (до 12 литров)очень устраивает электропривод боковой двери.свободно входит в пенал.Автомат хорош в пробках,а гонять на нем никто и не собирался(не для этих целей стёпа)задние сиденья сразу сняли,
идти на обгон без штурмана сложновато.с наступлением холодов надо что-то с печкой делать(чето слабовато греет).случайно сосед снес боковое зеркало(обычно закрываю,а тут забыла некстати!)так на заказ оно обошлось в15 тыс.руб.(не падайте!)а мне что ,виновник оплатил!крутовато!(кстати во столько-же обошлись передние стойки)не нормально ка-кто(во Владике зеркало стоит 600 руб)с ужасом думаю,во что обойдется замена(не дай бог!)еще чего-нибудь .да в сервисах криво смотрят на праворуких,»

АКПП
1899 см³
Правый
60000 км
70000 км
2009 — 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Андрей Ковалев 06.10.2009: «хороший автомобиль и для семьи и по делам можно сравнить с мерседесом вито и багаж есть куда положить и мест 7 человек легко вместит и качество японское мне нравится высота над дорогой оптимальная и не низко и не высоко средняя хорошо набирает скорость для обгона что с правым рулем очень хорошо
проблем нет одна заморочка по поводу адаптации фар к нашим дорогам подскажите где регулируют уклон жалуются что слепят и еще проблема с тех осмотром все иза фар»

АКПП
1972 см³
Правый
км
86000 км
2010 — 2010
Россия
Владимирская обл.

Венера Димакова (Шарипова) 23.05.2010: «Ездила в Москву, чувствуешь себя за рулём спокойно. Не шумит, не трясёт, разгоняется быстро. Москва от нас 200 км.
Навигатор на японском.»

АКПП
1972 см³
Правый
78000 км
км
2001
Россия
Алтайский край

Валерий Круглов 02.06.2010: «В сентябре 2009 года на своём Степашке поехал в отпуск. 11 сентября выехал с Новосибирска и 14 вечером уже были в Киеве. Поехали вдвоём с женой. Ночевали на стоянках. Машина прекрасная. За месяц намотал 11000 км. С Киева поехали в Краснодар, потом на Чёрное море. За световой день пересекли калмыцкие степи и вечером были в Астрахани. С Астрахани за четверо суток вернулись домой, в Барнаул. Приехали немного уставшие, но довольные тем, что всё закончилось. Давно мечтал о таком путешествии. И вот оно свершилось. К машине претензий никаких. Очень рад, что выбор пал именно на этот пароход. Просторный, удобный салон. В дороге очень кстати пригодился горный тормоз. Особенно на уральских перевалах. Расход топлива по кругу вышел 10л. на сотню. Было бы меньше, если бы Степашка мой был не 4WD. На японцах я катаюсь с 1990 года.Немного в них считаю, что разбираюсь. Поэтому с уверенностью могу сказать, что это достойный автомобиль для среднего потребителя. Короче, я о этом авто самого высокого мнения.
НИКАКИХ!»

АКПП
1998 см³
Левый
74000 км
92560 км

Ildar 13.06.2010: «счастливые вы все, а я вот сплю и вижу этого красавца уже 4тый год собрался уж брать но сцуко наше паганное правительство все концы обрубило с налогами насчитали 84 000деревянных в год теперь ищу на кого оформить кто какой платит налог за этого КРАСАВЦА
всё норм»

АКПП
1998 см³
Правый
171000 км
172000 км

эдуард антошкевич 26.10.2011: «Машина супер! Уже третья по счету. Нареканий нет. Низковатый передний бампер (тюнинговый), цепляется часто по нашим ухабам, а штатный бюджетный вариант — ништяк проходит. Полный привод незаменим в дождь на рыбалке и зимой при нечищенных дорогах. Мягко, высоко, тепло, удобно. Мотор K20A вообще красава — цепь ГРМ, всеяден, экономичен, вынослив, неприхотлив, заводится с полтыка при любых морозах. Подвеска терпеливая между ремонтами. Держит дорогу при вытекших стойках, лопнувших пружинах, ушатанных наконечниках и прочих втулок и сайлендблоков. Электрооборудование надёжное. Лампочки светодиодные подсветок разных лишь бывает перегорают и всё. Салон трансформер вместителен, универсален. В машине можно бухать компанией, можно кого-нибудь вылюбить, можно просто спать, вытянув ноги, а также перевозить мебель, холодильники, стройматериалы, картошку и удобрения. Всё это было уже на практике, чего греха таить. Машина — настоящий мужик, не стонет, не плачет и не устраивает истерик, молчаливый трудяга. Но один из трёх СТЕПов ни разу не подвёл и не подставил. Классные заркала, обзор отличный. При повороте направо обзор немного загораживает стойка. Ну это фигня. За всё время выявились некоторые болячки данной модели, но они настолько незначительные и легко решаемые, что не хочется даже тратить на это время. Насчёт правого руля. Кто скажет, что это дурной тон и не камильфо, то данный вопрос весьма спорный. Лучше спросить об этом истинного англичанина Джереми Кларксона, ведущего передачу ТопГир, он авторитет и лучше знает о машинах. Покупайте! Не пожалеете! С уважением, Эдуард, отец шестерых детей.
Проблем не было. Плановые ТО и всё.»

АКПП
1998 см³
Левый
74000 км
150000 км
2007 — 2011
Россия
Челябинская обл.

Галина Пантелеева 23.12.2011: «Машинка супер! Салон просторный, второй и третий ряд сидений можно сложить — получается огромное багажное отделение. Салон-трансформер весьма удобен и практичен. 15 литров на 100км по городу — в полне нормально, на трассе же литров 12-13. Передний привод. Кробка автомат — не суперскоростная, но довольно шустрая. Брюшко, правда, низковато — дороги приходиться выбирать более ровные. Да, есть одно маленькое но — для Российских зим эта машина не преспособлена (зимой салон очень медленно прогревается и очень быстро остывает, хотя машина прекрасно зпускается даже при -30С). Для большой семьи машина что надо — вместительная просторная (8 посадочных мест, не считая водителя. Пассажирам не тесно не на среднем не на последнем ряду, даже для собаки найдется место). Вообще в нашей семье эту машину эксплуатируют по полной программе. мы туристы, грибники и любители рыбалки, соответственно машина колесит по области вдоль и поперек. Я ей очень довольна, если буду менять, то на такую же, только новую (если у нас в России праворукие машины не запретят).
Неисправности возникают самые разные. начиная спробитых гвоздем колес, заканчивая ремонтом рейки гидроусилителя руля. С обслуживанием и запчастями проблемы есть всегда, и ксати, у любых машин. Модель попалась переходящая от 2000 года к 2004 году (она как раз по серединке — 2002года) поэтому запчасти на нее в основном все под заказ из Японии, по цене выходит дороговато, конечно, но оно того стоит. На рыночных развалах искать, можно сказать, бесполезно — очень редко что можно найти. Могу перечислить проблемы, с которыми мне пришлось столкнуться, но сразу хотелось бы сказать, что ни одна не повторялась. Ремонт рейки гидроусилителя (течь масла); Замена герметика на картере (течь масла с поддона); Замена кислородного датчика на выходном коллекторе, замена датчика масла; Замена патрубкаподачи воздуха в двигатель (трещины); Замена стоек амортизаторов передних (правая была пробита) меняются парой; Замена ступечных шпилек (дилетанты на шиномонтаже посрывали); Замена подушек двигателя; И так всякая мелочевка — типа свечи зажигания, лампы в блок-фарах и т.д. это уже ерунда.»

Читайте также:  Внедорожник с ровным полом

Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.

У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((

Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.

Одна из главных особенностей Степвагона стала багажная дверь, которая называется Waku Waku Gate, она оснащена механизмом, позволяющим открыть либо одну левую створку в сторону (разделение в соотношении 30:70) либо полностью открыть ее вверх — по классической схеме. Это супер опция! Объясню почему. Чтоб открыть дверь вверх — сзади надо иметь пару метров пространства, т.е. например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП.

Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество — чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать ) Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. 1-0 в пользу Стэпа.

Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство ))) Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см — я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось — и о чудо! сев на третий ряд расстояние от колен до спинки сидения более 10 сантиметров. Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин ) У конкурентов при таких же (для большого человека) настройках первого и второго ряда сидений — на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. 2-0 в пользу Стэпа.

Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора — троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать — либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))

Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток — машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).

Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.

Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько “хавает” бензина? Какой ресурс движка?

Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока “валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.

А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.

На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.

В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.

А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…

Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно “напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ). С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше — в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо. Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше )) Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.

“Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))

Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))

Экстерьер обсуждать бесполезно, ибо “на вкус и цвет фломастеры разные” — у каждого свое видение прекрасного.

Итого по совокупности характеристик получается что в неравном сравнении Степана в кузове RP, последнего поколения, Ноаха 80 последнего поколения и Серены 26 предпоследнего поколения — побеждает Хонда )) С чем я их и поздравляю )))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *