Ховер 3 2017 отзывы владельцев

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев DW Hower H3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало – за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км.

Отношусь к автомобилю бережно. Все масла меняю даже раньше, чем положено. В движок заливаю новое каждые 7000 км. В коробке менял уже трижды, а в раздатке и мостах – по два раза.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают.

А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП.

Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

А в целом, если честно, я рад, что Ховер возвращается в Россию. Лучшего рамника за такие деньги не найти. Лично у меня, от владения Н3, сложилось неплохое мнение о «китайцах».

Дороговато, а около ляма было бы норм! Патриоту бы пришел конец!

Да,… . действительно дороговато. Лучше уж тогда взять “Патрик” – с покупкой запчастей проблем не будет. Пришёл и купил. А на этот “по заказу”. И обслуживание у “Патрика” практически в каждой мастерской, а на Hower надо ещё найти понимающего мастера (как пошли первые “китайцы” – так даже официалы не всегда понимали что с машиной при поломке).

Виталик, сама позиция по Патриоту сразу говорит о его качестве. Он ломаться начинает сразу с конвейера, а Ховер 5 лет точно поиска запчастей не потребует.

Я тут почитал кто-то не доволен HOWERом 3 – а я доволен.

Первый HOVER 3 2012 г.в катал меня 5 лет без проблем на рыбалки (даже на горный Алтай), на вылазки на озёра, за грибами – хорошая машинка. Менял расходники ну и под конец саленблоки и шаровые.

Сейчас катаюсь на новом HOWERе 3 2017 г.в. (купил в августе 2017) – пока, кроме РАДИО, ни каких проблем… машинка на трассе стала поинтересней (ну а РАДИО – думаю антенна выскочила из разъёма).

Патриот – название прекрасное, но наш автопром работает только для того что-бы покупали запчасти. Говорят “иномарошники нищета потому-что не могут обслужить Патриот” 🙂

Всем привет ховравчане!

Я не знаю кто всякую лабуду пишет про Н5, Н3.

Я отмотал за пять лет с 2007 по 2012 год на САФЕ G-5 200 000 км. Были небольшие поломки, но это неактуально – авто ежедневно ездила по Москве. Все работы и замену запчастей делал сам. С нуля к официалам не ездил. По гарантии ни чего ни летело. Повезло за пять лет ни разу не ударил и меня не били. Единственное покраска была слабая – через три года закатал в винил и карбон. Даже масло 8 клапанный движ. не кушал. Брал за 450 с 200 тысячами отдал за 280.

С 2012 откатал 208 000 км за пять лет на Н-5. В декабре сдал в трейд-ин в Авто Гермесе. Вообще ни чего кроме расходников, хотя сам рыбак и охотник, ему доставалось. Заводился и в 36°С мороза ни разу не подвёл.

Взял сейчас Н-3 DW Турбо 2 литра. Пока нравится. С 20 декабря уже 10 000 км наездил. Расход больше 11 литров не было. Правда на тех машинах был автозапуск, а здесь уже была сигналка Старлайн А -36, можно блок подключить они есть штатные, но сейчас с баблом проблемы. Единственный косяк мультимедиа – что-то радио иногда некорректно работает. Обещали по гарантии на следующей неделе исправить с заменой головного устройства.

Единственный совет МУЖИКИ – смотрите за затяжкой коллектора выпускного (это болезнь 3-го Ховрюши). Прослабнет затяжка (КОЛЛЕКТОР) придётся менять – трещины появляются по плоскости. Так как идёт разряжение от турбины и высокая температура. Не зря там прокладка стоит металлический бутерброд.

Так что цена качество и немного головы рук – Ховрюшу держат в узде.

Сейчас я работаю нач.транспортной службы насмотрелся на всякие косяки у брендовых авто аш плеваться хочется. Ни с того ни с сего раз и кучу бабла нужно отдать, особенно по Вольво, Фольцам, Ауди, Актионам да и множество ещё хлама.

Всем удачи ни гвоздя ни жезла ОРЛЫ.

Около 2-х недель владею Hower’ом H3 18 г/в (2 л, 149 “коней”, 6-ступ. МТ). Откатал без малого 1 т.км. Впечатление, если честно, так себе.

Динамика в целом ничего так, но когда отпускаешь педаль газа на оборотах 1.850-1.900 а/м начинает дергаться, пока стрелка тахометра не дойдет до 1.600-1.650 об.

Рычаг КПП находится далеко не в самом удачном месте – чересчур близко к консоли. Угол включения передач тоже какой-то неудобный.

Работа подвески не нравится – уж больно она валкая, да и задняя часть постоянно прыгает. Может, в будущем еще привыкну, но пока что-то никак.

Удивило и расположение привода подключения раздатки – его можно запросто повредить… К слову, было бы неплохо, если бы можно было хотя бы в виде опции поставить межосевой дифференциал с блокировкой. Но такой возможности нет.

Коврики в салоне никак не фиксируются. Согласен, может, для кого-то это и покажется мелочью, но я уже замучился их поправлять.

Реле, отвечающие за работу дворников, поворотников и т.д., работают очень громко, что лично меня немного раздражает.

Да и места для хранения разной мелочи в салоне катастрофически мало. Спрашивается, что мешало сделать несколько ниш/отсеков? В итоге многие вещи лежат на виду.

И еще, а/м в эксплуатации почти 2 недели, но я до сих пор не смог настроить блютуз-подключение – телефон замечает соединение, но вылетает сообщение, что введенный мною пароль неправильный, притом, что ввожу его правильно…

Касаемо расхода. В городе получается в районе 15 л на 100 км (на трассе, если честно, еще не замерял).

Антон, я тоже мучался с ковриками, короче купил липучки и приклеил – и все, отлетела проблема.

Взял в марте 2018 в салоне DW Hower H3. Друзья и знакомые задают один и тот же вопрос – почему Ховер ?

Читайте также:  Передний парктроник с камерой

Ответ прост: нужен был вместимый и проходимый автомобиль. Допустимая стоимость 1100

1300 тыс. руб. Альтернатива: Ховер , Патриот , Соболь или БУ хлам со вторичного рынка.

• БУ отвергли на семейном совете сразу – ремонт таких авто может обойтись в его стоимость, а то и более. Знаю это не по наслышке – сам автомеханик .

• Чудо-автомобили нашего автопрома в лице Патриота, Соболя можно брать если являешься фанатом тюнинга и ремонта. Экономичность у этих автомобилей никакой, а проблемы с качеством очень большие. Большинство этих автомобилей начинают разваливаться ещё при съезде с конвейера на заводе. Не раз приходилось при предпродажке снимать обшивку дверей и устанавливать тяги на место – что бы двери начали открываться. Замена лампочек, коррекция масла в ДВС и трансмиссии, замена датчиков, свечей – это нормальные и привычные предпродажные действия в салоне. На некоторых автомобилях приходилось убирать ржавчину (когда успевает появляться !? И где надо хранить эти машины, чтобы на кузове у машин этого года появлялись рыжики!?)

Поэтому круг выбора сузился до минимума – остался Ховер Н3 рамник, 150 лошадей, полный привод с понижайкой, с неплохим дизайном , достаточным количеством опций (моё мнение – чем меньше ЭТИХ опций и наворотов – тем надёжней и дешевле автомобиль в эксплуатации).

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется.

Расход топлива 8.5 литров по трассе 110 – 120 кмчас (у Патриота при 100 км в час расход 11.5 литра).

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45 , превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдёт своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Хотите БЛИЖЕ идти за трактором ? Тогда для вас продукция нашего автопрома, а хотите подальше – тогда делайте свой выбор на Ховер !)))

Да, многие остерегаются “китайской продукции” из-за плохого качества . Но, времена идут и всё меняется. Китай уверенно подминает рынок под себя и достигает этого количеством, качеством и ценой.
Вспомните наше отношение к корейским автомобилям в 90-е годы. А сейчас половина людей на них корейцах ездит. Тоже происходит и с китайским автопромом – качество растёт , контроль этого качества поставлен уже очень хорошо.

DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет .

Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема.

Пока Ховер только радует .

Делайте выбор – 1 239 тыс рублей за ЛЮКС Ховер Н3 ( на котором первые лет 5 будете только ездить ) или 1 100 тыс рублей за ЛЮКС Патриота , в котором надо ещё сделать звукоизоляцию – шумку , антикорозийку и т.д. и т.п. Без ремонта и без дела не останетесь – это гарантированно нашими автозаводами . ))))

А гарантии у всех автомобилей 3 года .

Выбор каждый делает сам. Мой выбор – Ховрюша – это уже И не китаец , хоть и собран пока из комплектующих с Китая .))))

Где покупали? В Нижнем Новгороде официалов нет и новый DW-Ховер не продают. Все салоны проверил.

Одной из наиболее известных китайских автомобильных марок в России является Great Wall: продукция компании пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Почему же многие российские автолюбители делают свой выбор в пользу внедорожников именно этой компании? Разобраться в этом вопросе помогут Great Wall Hover H3 отзывы владельцев.

«Проездив больше 7 лет на Сузуки Эскудо, начал задумываться о покупке новой машины: подошел к вопросу сильно заранее, поскольку хотелось сделать осознанный выбор, а не покупать первый попавшийся автомобиль просто потому, что нужно на чем-то ездить.

Основных требований было два: полный привод и стоимость до миллиона. Изначально положил взгляд на Дастер: простая и уже хорошо изученная машина, в принципе, неплохая как внутри, так и снаружи, если учесть, что это бюджетный вариант. Но не устроила конструкция порогов: всякий раз, когда садишься или выходишь из машины, задеваешь их ногами, следовательно, постоянные стирки штанов обеспечены.

Совершенно случайно увидел в интернете фотографии Ховера H3, производством которого занимается завод Derways, находящийся в Черкесске. Модель заинтересовала, полез искать Hover H3 отзывы владельцев 2016 года, оказавшиеся, в целом, нормальными. На тест-драйв ездил три раза – всё же брать «китайца» было страшновато. В итоге решил немного повременить с покупкой, так как дилер через полгода обещал привезти турбированную версию (некоторые отзывы DW Hover H3 содержали информацию о том, что стандартного мотора этой машине явно не хватает).

В итоге всё же купил, как и задумал, модификацию с турбомотором. За полгода впечатления от тест-драйва стерлись, поэтому к автомобилю пришлось привыкать заново. Посадка устраивает, подвеска тоже ничего. Но вот первый недостаток дал о себе знать уже через 1500 км пробега: амортизаторы явно не годятся для этой машины! Такое ощущение, что тесты не проводились, и поставили первое, что пришло на ум, так что в ближайших планах заменить родные амортизаторы на более качественные японские.

Второй существенный минус – это сцепление, замерзающее уже при -20 градусах Цельсия! Неужели нельзя было сразу залить жидкость нормального качества? Подобная экономия на мелочах мне непонятна.

В остальном авто устраивает: салон выглядит современно, места достаточно, все нужные элементы управления находятся под рукой. Есть несколько полезных фишек, например, доводчик стекол, расположенный на ключе, розетка в багажнике, опция автоматического закрывания дверей после начала движения.

Пока автомобиль нравится, что будет дальше, покажет дальнейшая эксплуатация».

Иван (срок эксплуатации Hover H3 — 4 месяца).

«Долгое время вообще жил без машины, хотя права были. Потом время от времени ездил на авто супруги Toyota Duet, которая нас обоих устраивала. Но годы шли, автомобиль старел, и вскоре встал вопрос о замене транспортного средства.

Я хотел заказать что-нибудь из Японии, но и жена, и отец воспротивились, сказав, что я куплю кота в мешке, а лучше нового автомобиля точно ничего нет. Поскольку бюджет был ограничен, пришлось обратить внимание на китайский рынок. Сразу же приметил Ховер Н3, отзывы владельцев о котором порадовали своей объективностью.

Читайте также:  Задний мост иж фабула

Но не всё оказалось так здорово, как хотелось бы: я, конечно, натыкался на Ховер Н3 2017 отзывы, где говорилось о зазорах в кузове, но не думал, что мне достанется именно такой экземпляр. Заметил не сразу, но на капоте, бампере и около фар спустя где-то неделю после покупки обнаружил зазоры: в панику впадать не стал, своими силами постарался минимизировать эту недоработку.

Первая поездка из салона до дома была ужасной: двигатель на светофорах глох раз 5, видимо, давал о себе знать тот факт, что мотор не обкатанный (впоследствии такого уже не повторялось).

Водительское кресло не регулируется по высоте, что не есть здорово, еще не нравится малое количество свободного места для левой ноги возле педали сцепления. А вот наличие поясничного отдела понравилось: во время дальних поездок спина совсем не устает. Пассажиры на тесноту и отсутствие комфорта не жаловались.

Еще стоит отметить неточность показаний спидометра: завышает примерно на 10%. Я слышал, что сейчас многие производители практикуют подобное с целью повышения уровня безопасности.

Самое главное достоинство, на мой взгляд, — это подвеска: трамвайные рельсы можно переезжать, особо не сбавляя скорости, ямки и выбоины вовсе не замечаются. Расход по городу составляет около 11 литров, по трассе при движении на скорости 110 км/ч – 8 литров.

В общем, приобретением доволен, не жалею, что не побоялся взять «китайца», несмотря на некоторые отрицательные моменты».

Вадим (срок эксплуатации Hover H3 — 8 месяцев).

«За свою жизнь у меня было немало машин, но все б/у. К 40 годам захотелось уже обзавестись новым авто, чтобы я был первый и единственный хозяин.

Не люблю переплачивать за бренд, поэтому сразу отправился к официальному дилеру, торгующему моделями из Поднебесной. Китайские автомобили отличаются хорошим оснащением и приемлемой ценой, а якобы их низкое качество – это всего лишь недостоверные и давно устаревшие слухи.

Итак, был выбран Great Wall Hover H3 в комплектации Турбо-Люкс со 150-сильным мотором. Обошелся автомобиль в 829 тысяч рублей.

Внешний вид, интерьер салона – всё на высшем уровне: даже не скажешь, что это Китай. Нет постороннего запаха дешевой пластмассы, хотя некоторые отзывы Ховер Н3 утверждали обратное. Шумоизоляция отличная: при движении мотор практически не слышно. На поворотах ощущается небольшая валкость, но это прямое следствие высокого кузова и веса, превышающего 2 тонны. В салоне просторно и спереди, и сзади.

Пока всё, так как проехал всего 12000 км. Ничего плохого об этой модели сказать не могу».

Игорь (срок эксплуатации Hover H3 — 6 месяцев).

«Прочитав отзывы о Грейт Вол Ховер Н3, захотелось поделиться своим мнением об этой модели.

У меня авто в комплектации «Люкс»: в багажнике не было коврика, в рекламном буклете указано наличие парктроника, но на деле есть лишь подготовка для него.

Первая проблема случилась уже после 300 км пробега: замигал датчик давления масла. Сразу же связался с техцентром, где сказали, что ехать ни в коем случае нельзя, только вызывать эвакуатор и везти машину к ним. Оказалось, это был неисправный датчик, большой плюс, что затраты на эвакуатор оплатили.

С первых же дней начал эксплуатировать внедорожник по полной программе. В период обкатки много ездил по трассе: проблем с обгоном фур не возникало (возможно, просто потому, что не первый день за рулем). Потом поехали с семьей в отпуск на Кавказ, за первый месяц накатали 4000 км. Средний расход бензина составил 11 литров. За время поездки не случилось ничего экстраординарного: машина показала себя с лучшей стороны.

Почему мой выбор пал именно на Ховер? Давно хотелось мощный рамный внедорожник, чтобы на нем спокойно можно было выбираться на природу. Немного пугали отклики на тему слабого мотора для такого веса, но я спокойно ехал по трассе 140 км/ч, и не могу сказать, что двигатель не тянет. Динамика, конечно, слабоватая, но ведь это и не городской кроссовер, способный за 5 секунд разогнаться до сотни!

С механической коробкой передач приобрел автомобиль целенаправленно: я люблю чувствовать машину и мотор, а не тупо жать на педаль.

Приближается зима, надеюсь, что в условиях русских морозов Hover не подведет!»

Никита (срок эксплуатации Hover H3 — 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Great Wall Hover H3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Great Wall Hover H3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Great Wall Hover H3, а также помогут оценить надежность автомобилей Грейт Вол Ховер Н3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Great Wall Hover H3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Всем привет. Пользуюсь данным авто с марта 2013 года. Приобретал у дилера в г. Тюмень, для пользования в ЯНАО, так что базовую комплектацию доукомплектовывал допами. Первая заправка 68 л, при обьеме в 70 л, прокатила на 786 км, экспериментировать в дороге не стал, заехал на дозаправку. И вот первая неприятность, замок на горловине бака замерз. Решил проблему по приезду домой, купил крышку без замка. ТО проходил до 50000 км, далее только масла, жидкости и расходники приобретаю, меняю все сам. На сегодня пробег 74000 км. Расход как был низким, так и остался.

На сегодняшний день выявились две проблемки:

Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Сергей из города Армавир

15 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Внедорожник выбирал долго, осознанно и мучительно. И, конечно, на те варианты, которые мне нравились, денег не хватало. В конце концов, начал уже присматриваться к обычным паркетникам, но однажды я зашел в салон Great Wall. У меня нет стереотипов и предрассудков, поэтому к китайским машинам отношусь вполне спокойно и адекватно.

Пообщался с менеджером, обрисовал ему то, что хотелось бы иметь, и он отвел меня к Hover H3. Внешне авто понравился и я решил собрать по нему информацию. Поизучал форумы, посмотрел обзоры, тест-драйвы и решил, что нужно брать. Поскольку за такие деньги из новых авто я бы потянул разве что отечественного «Патриота». ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3

Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Василий из города Брянск

Читайте также:  Вес заднего моста урал 4320

26 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0d (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Внешне больше нравится Great Wall H3, но у него слабый бензиновый мотор, а с дизелем предлагается только модель Hover H5. Хотел приобрести Hover H5 с дизелем и автоматической трансмиссией, но пока собирался, такие машины расхватали, а когда придет следующая партия, неизвестно, поэтому пришлось брать автомобиль с механикой. Может оно и к лучшему, неизвестно как себя покажет китайский автомат в плане надежности.

В целом автомобилем доволен, Hover это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H5

Отзыв o Great Wall Hover H5 оставил: Алексей из города Омск

8 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Изначально, как и большинство здравомыслящих людей, к китайскому автопрому относился с некой опаской и недоверием. Рассказы о том, это машины из Поднебесной уже ничуть не хуже тех же корейцев, меня не особо впечатляли. Мозги просто отказывались принимать это. Но все это было до поры, до времени.

Пришла пора менять свою старенькую Ниву на другой автомобиль. Душа просила какой-нибудь «Крузак», а финансы могли потянуть разве что «Патриота». Но так как с этой машиной я довольно неплохо знаком (есть у брата), то желания связываться с УАЗиком у меня не было. И как-то случайно я наткнулся на Great Wall Hover H5. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H5

Отзыв o Great Wall Hover H5 оставил: Евгений из города Тверь

23 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Считаю внешность нового H3 самой удачной среди всех “Ховеров” после оригинального Isuzu Axiom, на основе которого он создан. Дизайн передней части Great Wall H5 в стиле гламурной Mazda мне совсем не нравится. Наконец то Great Wall H3 получил более-менее достойный турбированный мотор, хотя и он слабоват, дизель здесь был бы более уместным. Поначалу автомобиль совсем не ехал, было такое ощущение, что турбину забыли поставить. Но после обкатки поменял во всех агрегатах масло и сделал у дилера перепрошивку двигателя, машина поехала заметно лучше, и расход топлива существенно снизился, сейчас он составляет 9 – 10 л по трассе и 12-13 в городе. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3

Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Юрий из города Кострома

11 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Только что купил новый в Автогермесе. Пока (пробег 500 км) очень слабо едет, надеюсь, после обкатки притрется и будет пошустрее ехать и поменьше кушать. Есть на мой взгляд ненужные опции бортового компьютера: атмосферное давление, компас, высота над уровнем моря. Нет более важных показателей: температура за бортом, средний расход топлива, на сколько км пробега осталось топлива в баке? При езде по трассе достаточно шумно работает двигатель, т. к. вместо шумопоглощающей полки в багажнике только шторка. Все достоинства автомобиля Вам расскажут в автосалоне.

Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Валерий из города Москва

26 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купили в апреле 2012 г. Восторг полный, исколесили уже больше — 70 тысяч км)). И на Юг, и на Север )) Из комфорта незаменимая вещь так, как в семье двое маленьких детей, и вопрос с ночлегом решается крайне просто. Раскладываются задние сиденья и получаешь полноценную кровать, на постах так и спали вчетвером. Преодолевали и пески на Юге, где садились и крузеры, и лексусы, а сколько повытаскивали легковушек, наверное, уже не сосчитать )) Покоряли Карелию с ее спусками и подъемами в лесах, и кто сказал, что мощности не хватает ))) На трассе чувствуешь себя уверенно и спокойно потому, что машинка высокая. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3

Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Светлана из города Вологда

12 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Автомобиль приобретен в феврале 2012 г. Пробег 30000 км. За время эксплуатации никаких поломок и отказов. Эксплуатируется каждый день и в жару, и в холод до -45. В летнее время частые поездки на природу. Какой только грязи не месили его колеса. Ночевки, вообще, без проблем, сиденья раскладываются в полутороспальную кровать. На трассе то же проблем с обгоном ни разу не испытывал, довольно свободно обходит фуры. Авто очень доволен.

Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Александр из города Тайшет

14 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4

2008 год бензин. Приобрел 3 месяца назад у тестя. Сейчас поставил резину 225/60 R16, сразу динамика стала очень хорошей. Но потерял просвет, хотя остальные производители паркетников сразу ставят 16 радиус. Пять предыдущих лет эксплуатации без поломок. Только замена провода свечи. И официалы сразу поставили прокладку по коробку. Сейчас висит большая сопля из масла под коробкой, но все работает отлично. Два раза делалась антикоррозия ,кузов без ржавчины только рама ржавая. Не работает сейчас абс и арбэг. До этого была Витара, на том же объеме, она более вальяжная.

Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Андрей из города Минск

9 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Great Wall Hover H3

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 2 Надежность: 4

Купил у официалов в начале июля, наездил 9000 км. ТО проходил у них же, отрегулировали крышку багажника. Машина прекрасная, но с разгоном проблема, движок маловат. С движком нарисовалась проблема — появился металлический звон. То ли цепочка, то ли пальчики постукивают. Если у кого-то были подобные проблемы, прошу откликнуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *