Инжекторный фильтр на карбюратор

Как известно, автомобили ВАЗ 2109 могут оснащаться инжекторными и карбюраторными моторами. В зависимости от этого, процедура замены топливного фильтра несколько отличается.

Внешний вид устройства

Причины замены

Существует несколько основных причин, из-за которых автовладельцам приходится периодически или незапланированно менять топливный фильтр.

Причина

Особенности

Любая деталь автомобиля имеет определенный уровень качества. Увы, сейчас уже не советские времена, когда качество деталей контролировалось государством. Сегодня регулятором выступает национальный дилер. Но он больше заинтересован в финансовой выгоде, нежели в соблюдении стандартов качества. Отсюда внушительное количество изделий, надежность и характеристики которых оставляют желать лучшего

Китайские изделия и подделки

В последнее время отношение к китайской продукции немного меняется в лучшую сторону. Но все же большинство запчастей, поставляемых оттуда, являются подделками под известные европейские бренды или просто продуктом местного производства, стандарты качества которого далеки даже до отечественных

Большинство магазинов автозапчастей стремятся к максимальной финансовой выгоде. Они находят поставщиков с наименьшими ценами, закупают запчасти и продают нам. При этом мало кто проверяет качество закупаемого товара. Сегодня не сложно найти подделку или низкосортный товар даже в проверенных магазинах автозапчастей

Фильтр перегружен топливом

Такая ситуация происходит не часто, но исключать ее как вероятную причину для преждевременной замены устройства не стоит

Неправильная или несоответствующая установка

Порой владелец машины покупает качественные детали, но из-за неправильной установки своими руками или руками сомнительных мастеров, все качество фильтра сводится на нет

Учитывая разнообразие АЗС в нашей стране, все прекрасно понимают, что дешевые заправки продают плохой бензин. Соответственно, из-за множества примесей срок службы фильтра не может дотянуть до заявленного. Он попросту не справляется с теми нагрузками, которые обеспечивает низкосортное горючее.

Определить, что вы приобрели плохой или поддельный топливный фильтр можно по нескольким признакам:

  • Упала мощность двигателя;
  • Мотор плохо тянет;
  • Падают обороты;
  • Двигатель резко глохнет после включения зажигания и пр.

Замена на инжекторе

Фильтр топлива — это устройство, которое отвечает за качество горючего, поступающего из бака в двигатель.

Установка

Устройство располагается между двигателем и насосом и корректирует состав топлива, отсеивая мусор, примеси. Если по той или иной причине фильтр перестал выполнять свои функции должным образом, его немедленно следует заменить.

Чтобы поменять устройство на инжектором ВАЗ 2109, следуйте алгоритму.

  1. Убедитесь, что мотор полностью остыл. Работать на горячем двигателе нельзя.
  2. Слейте весь бензин из системы.
  3. Проверьте, если ли под рукой огнетушитель или другие средства пожаротушения.
  4. Изучите рабочую зону. В ней не должно присутствовать ничего, что даже теоретически может вызвать возгорание.
  5. Поднимите капот, снимите минус с аккумуляторной батареи.
  6. Снимите хомут с приводящего и отводящего шланга топлива.
  7. Отключите все идущие на фильтр шланги. Обязательно поднимите их вверх или даже заткните чем-то подручным. Иначе остатки топлива будут выливаться на силовой агрегат, пол.
  8. Возьмите в руки новый фильтр, проверьте, где располагаются отметки, указывающие на подключение подводящего и отводящего шланга. Не перепутайте только их.
  9. Прежде чем подключать патрубки, проверьте, действительно ли из них вышел весь бензин.
  10. Подключите шланги к новому фильтрующему устройству.
  11. Наденьте новые хомуты. Они преимущественно одноразовые, потому при каждой смене фильтра их лучше менять на новые.
  12. Проверьте узел на предмет герметичности.
  13. Верните на место минусовую клемму АКБ, закройте капот и включите зажигание.
  14. Убедитесь в работоспособности вашего инжекторного двигателя.

Демонтаж устройства

Замена на карбюраторе

Если вам посчастливилось стать обладателем автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным мотором, процедура замены топливного фильтра здесь будет немного иной.

Инструкция выглядит следующим образом:

  • Ослабьте крепежный хомут со стороны двигателя;
  • Отсоедините шланг от топливоочистителя. Вероятнее всего, в патрубках останется небольшое количество топлива, потому будьте аккуратны;
  • Ослабив хомут, снимите шланг со стороны бака;
  • Вооружившись новым очистителем горючего, проверьте направление стрелки на устройстве. Она должна совпадать с направлением движения топлива — в стороны насоса;
  • Подтяните крепежные хомуты;
  • Подкачайте немного бензина в топливоочиститель, поскольку на данный момент он сухой. Делается это топливным насосом. Нажмите на его рычаг пару раз, после чего фильтр начнет наполняться горючим;
  • Заведите машину, проверьте, не ли следов протекания топлива.

Прежде чем вернуть минус на АКБ и запустить мотор, убедитесь, что нигде нет следов утечки бензина, он случайно не пролился из шлангов на силовой агрегат, пол. Малейшая искра и высокая температура могут спровоцировать возгорание, а за ним и более печальные последствия.

Безопасность

Вне зависимости от типа двигателя на вашем ВАЗ 2109, процедура замены топливоочистительного устройства обязательно должна проводиться с соблюдением определенных мер безопасности.

  1. Ни в коем случае не курите, пока проводите работы по ремонту топливной системы. Наберитесь терпения. Не советуем выходить на улицу, чтобы перекурить. Ваша одежда может быть замаслена, пропитана топливом. Малейший уголек и проблем не избежать.
  2. Всегда держите возле машины огнетушитель. Меняя топливоочиститель, поставьте его рядом с собой. Полезная мера, которая спасла не одного человека, и сберегла не один автомобиль.
  3. Избегайте контакта топлива с глазами. Лучше всего работать в защитных очках.
  4. Работы с топливной системой проводите только в хорошо проветриваемых помещениях. Если ремонт проводится зимой, лучше одеться потеплее и открыть двери гаража.
  5. Не меняйте фильтр на улице во время сильной жары. Даже высокая температура воздуха, прямые лучи солнца могут стать источником возгорания.
  6. Работать с топливной системой можно только тогда, когда мотор полностью остыл.

Огнетушитель – обязательно под рукой

Согласно руководству по эксплуатации, на инжекторных ВАЗ 2109 менять топливоочиститель следует раз в 20 тысяч километров пробега. В действительности, учитывая условия эксплуатации, этот срок необходимо сократить вдвое. Что касается карбюратора, то здесь рекомендуют менять фильтр каждые 10 тысяч километров. На практике — около 7 тысяч километров пробега.

Замена данного устройства — это достаточно простая задача, с которой справится даже новичок. Наиболее важным моментом является соблюдение мер безопасности.

Второй топливный фильтр после насоса

Непрочитанное сообщение sav2009 » Ср май 19, 2010 16:21:57

Всем привет!
Видел многие ставят сразу 2 топливных фильтра в ряд — один проходной, другой типа "баночка". Но это ДО насоса.
А недавно у одного приятеля увидел установленный фильтр тонкой очистки в разрез между насосом и карбюратором.
Он мотивировал тем что мол "видно когда бензонасос исправен а когда нет ну и плюс доп. очистка".
Отсюда у меня возник вопрос (поиск не помог) : Какие плюсы и минусы такого решения?

Читайте также:  Прибор для проверки пускового тока аккумулятора

Из минусов (ИМХО): 1. насосу сложнее протолкнуть бенз в карб в момент старта. 2. Не будет ли это стимулировать калильное зажигание, т.к. после остановки насоса в фильтре ЗА ним будет бензин..

Re: Второй топливный фильтр после насоса

Непрочитанное сообщение sav2009 » Ср май 19, 2010 16:37:37

А так же расскажу о своей проблеме (из-за чего и стал вникать в систему питания).
В начале мая тут резко потеплело, гдето +22 было.. Ехал медленно в пробке — вдруг бац — заглох. Крутанул стартер — машина заводится но СРАЗУ глохнет. Открыл капот -туда сюда поковырял, свечи, провода, трамблер открыл.. все в норме. свечи проверил на искру. топливный фильтр посмотрел — полный. вроде все ок. Покурил в приступе паники, минут чере 10 решил еще раз дернуть. С прогазовкой завелась, ну сел поехал. Тут какраз пробочка расссосалась.. еду.. Километров через 30 опять заглохла. Уже не в пробке, а на ходу. Ну что, откатил на обочину.. начал знакомым звонить.. Посоветовали посмотреть всетаки в сторону бензофильтра. А у меня как раз на замену лежал- Ну открутил, стал менять — смотрю из шланга, который от бака, бензин не течет. Сухо. В бак залез — бензина полно.
Сдернул шланг с железной трубки от бензобака — сухо. Вобщем и так и сяк я мыкался пока не нашел в багажнике кусок какого-то шланга. Надел на магистраль, подул С трудом продулось — слышу в баке булькает (крышка снята), перестал дуть — а в мою сторону всеравно не течет. Короче пришлось дуть в себя.. ну потекло, ладно. Прикрутил все шланги на место поехал. Доехал до места нормально. И потом вроде ниче ездил какое-то время.
А позавчера ТА ЖЕ хрень случилась. продул, опять поехал..

Что делать, снимать бак мыть, или может там какой фильтр есть типа сеточка, который забился. прост не разу не думал на эту тему.. Кто что посоветует?

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке топливного фильтра тонкой очистки (с отстойником), в строке "Комментарий" указывайте карбюраторный или инжекторный двигатель, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Для работы двигателя необходимо топливо, это знают все. Но учитывая нынешнее качество доступного на нашем рынке топлива, остро встает вопрос о необходимости его предварительной фильтрации для обеспечения нормальной роботы мотора. Фильтрация состоит из двух процедур: очищение грубым методом (избавление от крупных соринок и частиц ржавого метала) и тонкая фильтрация. Установка топливных фильтров может производиться в разных местах топливной системы, но зачастую это делают в рамках подкапотного пространства.

Всем хорошо известно, что если какие-то абразивные частицы попадут в двигатель, то это не лучшим образом скажется на его ресурсе. И все же многие автовладельцы надеются только на «сеточки» в баке, карбюраторе, бензонасосе, да еще на совесть производителей бензина.

Фильтр-отстойник предназначен для отделения от топлива воды и механических частиц размером более 0,05 мм. Он очищает топливо, поступающее из топливного бака, и устанавливается на карбюраторных легковых автомобилях.

Имеющиеся в автомобиле «сеточки» способны задержать инородные частички размером порядка 100 мкм. Фильтры тонкой очистки имеют порог в 15 мкм, при условии соответствия требованиям ОСТ и ТУ.

Фильтр топливный КС-03 тонкой очистки (с отстойником) «КОНиС» является неразборным (одноразовым фильтром). Корпус фильтра КС-03 изготовлен из прозрачного полиамида, что позволяет следить за загрязненностью фильтрующего элемента, производимого из бумаги немецкой фирмы "Hollingworth & Vose". Устанавливается данный фильтр перед карбюратором.

Установить фильтр до бензонасоса лучше всего. Именно на этом участке топливного провода давление практически отсутствует, вероятность протечки отсутствует. В насос будет поступать уже очищенный бензин. А главное, что клапаны насоса не будут подвергаться абразивному воздействию.

Применяются для установки на карбюраторные двигатели с рабочим объемом до 3 литров: ВАЗ 2101-07, 2121, УАФ, РАФ, SЕАТ, Skoda, Zastaya. ВАЗ 2108, 2109, ОКА, ЗАЗ-96В, Таврия, ЛуАЗ, Москвич-2141 и др. иномарки.

Технические характеристики Фильтра топливного КС-03 тонкой очистки (с отстойником) «КОНиС»:

— Тонкость отсева механических примесей: номинальная не более 50,0 мкм; средняя не более 15,0 мкм.

— Коэффициент пропуска пыли не более 1.0%.

— Корпус топливного фильтра с маркой КС не горит, морозоустойчив.

— Имеет маркировку направления потока и штуцеры для подключения топливных шлангов. Диаметр 8 мм.

— Для любого автомобиля с карбюраторным двигателем объемом до 3 л.

— Назначенный ресурс (срок службы элемента) до замены элемента до 17000 км. пробега автомобиля (500 часов работы двигателя).

— В процессе производства каждый топливный фильтр КС проходит контроль под давлением 2,5 атм.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: GB -211, GB -215, GB -203, EKOFIL EKO 03.01, HF – 05 FIL GOOD , ST – 337, GB — 608.

ВАЗ 2101- 2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-2131, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113, ВАЗ-21213, ВАЗ-2110 (2007), ВАЗ-21213-214i.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на карбюраторном автомобиле семейства ВАЗ с рабочим объемом до 3 литров.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

И так, решил убрать эту кастрюлю, и поставить нормальный фильтр.
Собственно вот что получилось.
Черепаха с короткой гофрой от москвича 2141. 200р
Фильтр 2112 400р
гофра с отводом для картерных газов 300р
ДМРВ сгоревший 0р
P.S. под капотом грязновато, два дня до отпуска, все намою.

Смотрите также

Метки: фильтр воздушный, замена фильтра

Комментарии 101

дмрв что бы дырку просто закрыть поставил?

и гофра с отводом для картерных газов 300р от чего, может есть каталожный номер?

Читайте также:  Пионер выход на сабвуфер

Да дырку, а гофра стандартная вазовская

дмрв что бы дырку просто закрыть поставил?

и гофра с отводом для картерных газов 300р от чего, может есть каталожный номер?

Нет, чтобы воздух считал

как ты установил корпус фильтра у меня капот не закрывается(((

как он может не закрываться если это его стандартное место?

тоже буду так делать от кастрюли некакого толку нет всю грязь пропускает.после установки не пришлось карб подрегулировать.

нет не пришлось, правда инжектор поставил потом.

Я себе сегодня тоже корпус купил! А когда капот закрываеш корпус не мешает? Я себ давно хотел замутить

чего бы это, капоты то одинаковые с инжекторными.

Я просто думал трамблер мешать будет

ХЗ, стробоскоп вроде и еще что то.

А когда тапку в пол?

гудеть только перестала, а там прет отлично, даже мне кажется лучше, хотя мне недавно карб. делалии зажигания выставляли прибором.

Карбу нужно пространство над собой, у тебя же с 10см переходит на 2см, вот еслибы наоборот. .Поверь, я проверял.Лучше резаную кастрюлю на лето и сток на зиму.Или поставить от волги.У тебя не больше чем на стоке воздуха проходит, карб тупо давица.

тогда почему я, мавшина этого не ощущает?

Ну может затея неплоха, но ехать будет хуже, т.к. карбу нужно пространство над собой(рессивер), а у тебя его нет и гофра эта козья инжевая тоже из одних ступенек и на конус от большего на меньший.
А на счет больше воздуха с нулевиком-это бред полный, как двигатель получит больше воздуха, если количество его ограничивают жиклеры?!

не соглашусь что мощность упадет, мне кажется, что машина даже по веселее стала, что толку от кастрюли его ресивером назвать сложно, у него диффузор впускной в два раза меньше чем щас.
А насчет воздуха я понимаю иначе, не больше его а легче подаётся, больше естественно брать не может как ты и написал, берет столько на сколько настроен карб.

Нет смысла ставить нулевик на полностью стандартный двигатель.Если уж ставишь, то надо как минимум поставить позлее распредвал и выпуск.Тогда эффект есть и кто бы мне не доказывал обратное.Проверил на себе.

почти так же собрал

Нуливик это полный бред, только для красоты .
За идею +1 прикольно

а я заметил разницу между обычным фильтром и нуливиком, правда и мотор у меня заряженный, с обычным фильтром за 13 секунд до сотни с нулевиком 10,8, там всё упирается во впускной коллектор, он зажат сильно, душит двигатель и ступенька в месте стыка с головкой большая… а один знающий человек сказал что доработав его у тебя даже расход уменьшится, более резвый станет, воздуха больше, бензина столько же…

Меня в принципе мощность устраивает, на время гонять не собираюсь, хотя до сотки если на третей, думаю 13 секунд буде легко. А впускной да, его даже шлифуют, и подгоняют под окна, на головке.

В общем, минусов пока не обнаружил, машина бежит не чуть не хуже, не нушится, единственное что раньше при нажатие газ в пол, стоял гул, щас нечего нет, тихо.

да хорош вам, душить будет,1.7 москвич не душит, а 1.5 будет душить? Блин, давно хочу так сделать, но на девятке трамблер мешаться будет. . . 🙁 но скоро я его выкину:)

ну да места там поменьше.

да хорош вам, душить будет,1.7 москвич не душит, а 1.5 будет душить? Блин, давно хочу так сделать, но на девятке трамблер мешаться будет. . . 🙁 но скоро я его выкину:)

Вобще то владельцы москвичей (сознательные) выкидывают черепашку и ставят либо нулевик, либо кастрюлю с ваза, либо от волги. Не зря же.

Один большой минус этой системы это Черепашка! Она будет душить карб поскольку внутренняя полость слишком низкая да и щели в этой черепашке буть здоров по мне так либо нулевик либо кастрюля

ну так то есть руки, которые исправят все косяки)
можно и черепашку переделать чуть чуть)

Один большой минус этой системы это Черепашка! Она будет душить карб поскольку внутренняя полость слишком низкая да и щели в этой черепашке буть здоров по мне так либо нулевик либо кастрюля

вот про эти щели написал выше, герметик решает эти проблемы, а по-поводу душить завтра и узнаю.

Плюс ко всему, эта ребристая гофра, изгибы, стыковые соединения, в купе с малой полостью черепашки, способствуют завихрению воздуха что в последствии негативно скажется на наполнении карбюратора топливовоздушной смеси.

Плюс ко всему, эта ребристая гофра, изгибы, стыковые соединения, в купе с малой полостью черепашки, способствуют завихрению воздуха что в последствии негативно скажется на наполнении карбюратора топливовоздушной смеси.

в гараже у меня лежала черепашка такая от дядиного москвича, но немного сломана была, пошёл в магазин, посмотрел новую, пластик такой, кажется что сломается от того, что на карбёре будешь гайку закручивать…а тот старый, вообще из другого материала…такой я не нашёл ни в магазинах, ни на рынках…

а вот тут соглашусь, черепаха сама вроде жесткая, но состоит их двух частей, вроде как защелкиваются они между собой, то ли планировалось их на горячую соединять при изготовление, в общим собрал я их на герметике, что для верности.

главное, вот я же говорю в гараже лежала, с москвича 90-х годов, она по материалу вообще другая, мягкая, надёжная…а то что сейчас делают это вообще…

не будет эффекта пока не поставишь паука 4-1,резонатор стингер и не расточишь двигло 1.8

Стрингер))) Тангер ещё назови или пантелонер)

Совет автору сравнить пропускное отверстие сток фильтра и черепахи от москвича, будет приятное удивление когда обноружите что там не отверстие, а щель…+ гофра тоже не плохое сопротивление воздуха, имхо продать корпус фильтра купить нуливик карбовый.

там щель больше, чем диаметр на входе сткового фильтра, чуть ли не в два раза.

хз, когда я себе на шостик хотел поставить купил и охренел

на диаметр гофры обрати внимание, она туда с трудом налазит, но хомутик таки завтра прикуплю.

так же было, такая же гофра, просто в нутои самой черапихи из-за рёбер жосткости щель маленькая была

Намучаешься теперь с москвичовской гофрой. За год четыре комплекта сменил, качество дрянь. Я на фабуле наоборот хочу кастрюлю поставить вместо этих "гнилых" рукавов!

Читайте также:  Шнур для диагностики автомобиля

с качеством запчастей в последние года вообще беда…причём на запчасти всех моделей всех русских марок

Намучаешься теперь с москвичовской гофрой. За год четыре комплекта сменил, качество дрянь. Я на фабуле наоборот хочу кастрюлю поставить вместо этих "гнилых" рукавов!

Намучаешься теперь с москвичовской гофрой. За год четыре комплекта сменил, качество дрянь. Я на фабуле наоборот хочу кастрюлю поставить вместо этих "гнилых" рукавов!

есть предложение как заменить?

я думаю, можно найти качественную гофру если это полезет.
А обычные фильтры щас, какого качества? унылое говнище, мягкие какие то, в кострюле ложатся не ровно загинаются, раньше каркас решетчаты был жесткий, а част как хочешь хоть в дулю его крути.

обычно они трескаются…

Рекомендую. Я тоже собираюсь также ставить на GOLF-1 , но пока не все комплектующие. Шторка у инжекторных в два раза больше родной гольфовской, а это чистый воздух и легче сосётся.

да и дешевле в 1.5-2 раза

нулевик дешевле? Ага, мне жаль твой двигатель, если фильтр у тебя дешевле.
Нормальный нулевик не может быть дешевле обычного, это не считая пропиток и т.д.

ну вот у тебя 900 ушло, у нас я сколько ни смотрел, нулевик-600 цена, есть ещё дешевле.ну масло да, ещё 150, это есть такое дело.

Не ну на рынке и у нас 600-700, ты хочешь сказать это фильтры, почитай что народ про них пишет, вбей название своего в поиск, и попробуй найти положительные отзывы, если конечно он имеет названия. И это тебе на инжектор 600+150 а если на карб тот тут ещё черепаха 200р, выходит 950, за сомнительные положительные результаты.

на инжектор есть смысл ставить нулевик, не спорю.
на карб просто бессмыслица.
а если по делу, карб ведь такая вещь вредная, которую засрал и сиди потом день его чисти.
так то дело ваше.

Какой смысл от нулевика? Езжу с ним давно, лень ставить обычный! Главное чистить его иногда!

НЕ дубу спорить на счет нулевика, моё мнение сложилось, по наблюдениям многих людей, и механников с которыми я общался.
Сделал вывод, если ставить нулевик, но не дерьмо с рынка, и если делать такой впуск, то нужно делать и нормальный выпуск, соответственно и более тонкие настройки карба, или мозгов.

на инжектор есть смысл ставить нулевик, не спорю.
на карб просто бессмыслица.
а если по делу, карб ведь такая вещь вредная, которую засрал и сиди потом день его чисти.
так то дело ваше.

Глупочти не говорите!20 минут чистка карба.

ахаха
если токо поверхностно 20 минут

Нет не только поверхность.Весь карб 20 минут.При наличии соответствующего инструмента.

у тебя золотые руки мастер фломастер прям 😀

Я 1 раз заплатил карбюраторщику 600р сделали ужасно и теперь только сам обслуживаю весь свой авто.Ни каких мастерских.

Не ну на рынке и у нас 600-700, ты хочешь сказать это фильтры, почитай что народ про них пишет, вбей название своего в поиск, и попробуй найти положительные отзывы, если конечно он имеет названия. И это тебе на инжектор 600+150 а если на карб тот тут ещё черепаха 200р, выходит 950, за сомнительные положительные результаты.

не, я имею ввиду под карб сразу нулевик, прям на карбюратор сажается который.про меня, кстати, у меня инжектор, а нулевик pro-sport perfomance -1600 рубликов(((

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115, ВАЗ 2121, 21213, 2131 (Нива) с карбюраторным двигателем.


Переходник необходим для установки инжекторного воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль с карбюраторным двигателем, либо при установке компрессора.

Преимущества данной комбинации перед установкой карбюраторной версии воздушного фильтра нулевого сопротивления:

— более широкий выбор инжекторных воздушных фильтров;

— более удалённое от горячего двигателя расположение воздушного фильтра — в карбюратор поступает более холодный воздух;

— есть возможность установить систему пассивного или динамического наддува.

Для установки переходника потребуется заменить стандартные шпильки карбюратора на удлинённые шпильки или болты, а также вырезать из листа паронита прокладку.

САМ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ!

По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность фильтра нулевого сопротивления выше на 40-50%.

Установку фильтра нулевого сопротивления нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС даёт возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно со спортивным карбюратором — около 8%. При установке спортивного распредвала, при увеличении рабочего объёма двигателя — прибавка от фильтра будет ещё больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.

Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальное масло для заправки фильтра.

В комплекте: пластиковый переходник на карбюратор, резиновый гофрированный шланг (D-76 мм), червячный хомут (70-90 мм).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector