Японские масла для двигателя марки

Производителей моторных масел на рынке настолько много, что выбор становится очень сложным. Автовладельцу как минимум приходится читать отзывы о том или другом производителе и даже консультироваться на станциях техобслуживания. Немецкие, американские, российские или японские масла для двигателей – продукты каких производителей обладают лучшими техническими характеристиками? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сегодня разберем продукцию наиболее востребованных брендов и попытаемся определить лучшее японское масло.

Пара слов про смазки

Япония производит качественные надежные автомобили и отличается большими успехами в области разработки различных технологий. Моторные масла также являются одной из отраслей, в которой данная страна преуспела. Здесь располагается одна из самых крупных нефтяных компаний, а продукция, которая тут производится, занимает огромную долю мирового рынка смазочных материалов.

Японские масла для двигателей предлагаются в большом ассортименте, поэтому каждую известную марку стоит рассмотреть более подробно.

О самом популярном бренде

Речь идет о смазке Eneos, отзывы о которой в основном положительные, а главное – их много. Данная марка в России очень популярна. Производителем является компания JX Nippon Oil & Energy – лидер отрасли в Японии.

Ассортимент данной фирмы огромен, и на рынке можно найти практически любое масло этого бренда: синтетическое, минеральное, полусинтетическое. К тому же, данная продукция рекомендована всеми японскими автомобильными брендами. Ведущие специалисты компании совершенствуют формулы смазок, поэтому масла Eneos обладают потрясающими техническими свойствами.

Ассортимент масел Eneos

Кроме трансмиссионных, гидравлических и прочих смазок в ассортимент входит еще десяток видов других материалов. Однако рассмотрим мы только моторные масла.

Смазки на синтетической основе для двигателей:

  1. Eneos Super Gasoline 5W30 SM;
  2. Super Gasoline 5W40;
  3. ENEOS Gran Touring 5W40.

Полусинтетические бензиновые смазки:

  1. Super Gasoline SL 10W40;
  2. Super Gasoline SL 5W30.
  1. Turbo Gasoline Mineral;
  2. Gasoline Mineral.
  1. Super Diesel CH-4 5W-40;
  2. Super Touring 10W-40 CI-4.
  1. Super Diesel CG-4 10W-40;
  2. Super Diesel CG-4 5W-30
  1. Turbo Diesel Mineral;
  2. Diesel Mineral.

Выше приведены основные виды продукции. Однако стоит учитывать, что каждый продукт имеет несколько видов вязкостей, поэтому на самом деле ассортимент масел гораздо шире.

Что касается качества, то нельзя однозначно утверждать, качественными или некачественными являются те или иные продукты бренда, ведь на разных двигателях они проявляют себя неодинаково. Отметим, что синтетическое масло Eneos Super Gasoline 5W30 SM в России является популярным. К тому же, это достаточно качественная и надежная синтетика.

Достоинства и недостатки масла

По официальным данным продукция компании соответствует международным стандартам качества. Смазка Eneos рекомендована к использованию на японских, европейских, американских и даже российских автомобилях. Также интересен факт, что именно рынок России для Eneos является вторым по объему продаж после японского.

При изготовлении масел Eneos производителем применяются передовые технологии и внедряются новые идеи. Результаты тестирования подтверждают высокое качество продукта. И здесь словосочетание "новые идеи" употребляется не для красоты слова. Официальные представители компании ссылаются на новую технологию производства смазок, получаемых гидрокрекингом.

Эта технология позволяет:

  1. Снизить испаряемость продукта.
  2. Сделать более однородной молекулярную структуру смазки.
  3. Уменьшить уровень образования нагара.
  4. Увеличить уровень устойчивости.

Масло Eneos: отзывы

Если покупатели не сталкиваются с подделкой и действительно покупают оригинальный продукт, то чаще всего они оставляют положительный отзыв. В частности, отмечается, что масло позволяет запускать мотор при очень низких температурах. Также смазка действительно препятствует образованию нагара и даже снижает расход топлива. Последнее касается только автомобилей с новыми моторами.

Масло Idemitsu

Среди японских брендов Idemitsu занимает второе место по популярности на рынке России. И если Eneos могут также заливать в европейские, американские автомобили, то Idemitsu преимущественно используют для машин собственных марок.

Производитель Idemitsu учёл, что автомобили на японских и российских дорогах со временем выдают разные эксплуатационные характеристики, в зависимости от качества бензина и нагрузок на двигатель.

Ассортимент

В ассортимент продукции бренда входят масла для бензиновых, дизельных двигателей, а также есть линейки ГСМ для мотоциклов и трансмиссий.

Для бензиновых моторов предусмотрено две линейки: ZEPRO и IDEMITSU. Первая линейка ZEPRO ориентирована на легковые автомобили премиум-класса. Сюда входят синтетические смазки. Линейка IDEMITSU включает масла на всех трех основах.

Что касается дизельных моторов, то масла для них также представлены в трех линейках. Это ZEPRO, IDEMITSU и APOLLOIL. Последняя линейка является премиальной и включает масла для строительной техники, дизельных моторов коммерческого транспорта. Линейка IDEMITSU, с которой вы уже знакомы, состоит из недорогих минеральных, полусинтетических и синтетических масел для легковых автомобилей.

Cosmo

На третьем месте по популярности – Cosmo, японские масла для двигателя. Отметим, что продукция этого бренда является узкоспециализированной и предназначается для гоночных автомобилей.

Среди владельцев обычных легковых автомобилей масла Cosmo популярностью не пользуются, однако объемы продаж этого продукта в России тоже большие.

Масло Totachi

Линейка продуктов производителя также состоит из масел на разных основах: синтетическая, полусинтетическая, минеральная. Компания предлагает линейки смазочных материалов для легкомоторных, тяжелогруженных автомобилей, а также масла для садовой техники и жидкости для трансмиссии. Еще в ассортимент входят японские промывочные масла для двигателя, но на них останавливаться мы не будем.

Синтетические масла Totachi представлены жидкостями: Extra Fuel Economy, Ultra Fuel Economy, Ultima Ecodrive, Grand Touring, Grand Racing. Данные продукты могут иметь разную вязкость. Отметим, что это дорогие надежные смазки с однородной молекулярной структурой.

Полусинтетические масла бренда: Eco Gasoline, Long Life, OPTIMA PRO Semi-Synthetic. Все они также характеризуются разной вязкостью и определенным пакетом присадок.

Минеральные масла: Fine Gasoline. Линейка состоит только из одной модели, но разной вязкости: 10W30, 20W50, 5W30.

Sumico

Жидкости Sumico менее распространены на российских прилавках. Они рекомендуются только для японских автомобилей – подержанных и новых. Уникальность такого масла состоит в том, что в его состав входит особая запатентованная присадка – молибден. Благодаря ее наличию в составе масла могут работать в больших температурных диапазонах.

К тому же, Sumico – это чисто японское масло, которое производится в Японии, а не в Китае по лицензии. Учитывая небольшую популярность продукта на российском рынке, найти подделку практически нереально. Подтверждением качества масла Sumico является тот факт, что оно ранее использовалось на легендарных японских двигателях, которые пробегали миллион километров.

Читайте также:  Полировочные пасты для автомобиля

Также отметим, что в России стоимость такого продукта небольшая. Его цена сравнима с ценой масла GM – около 2000 рублей за 5 литров. Также производитель на российском рынке вообще не утруждает себя рекламой. Вы нигде не найдете рекламу этого бренда по телевизору или на билбордах. Компания особо не стремится продавать здесь свой продукт, ведь половина Японии ездит на нем. Это дешевая и качественная смазка, которая идеально подходит для японских автомобилей.

Ассортимент

Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. Это энергосберегающая синтетическая смазка, которая рекомендована специализированными сервисами. Оно идеально подходит для климата России, т. к. не густеет даже при -35 градусах.

SUMICO SN-α 5W-30 также отличается популярностью. Подходит для российского региона, т.к. способна работать при -30 градусах. Однако предназначается в большей степени для территорий с большими перепадами высот. Масло разработано для двигателей, которые часто подвергаются большим нагрузкам. Оно выполнено на синтетической основе и имеет низкий коэффициент трения. Судя по отзывам, при использовании смазки наблюдается снижение расхода топлива и шумов в моторе.

SUMICO SN-α 10W-30 – относительно новое японское масло для двигателя, соответствующее стандартам API SN и ILSAC GF-5. Смазка подходит для новых и старых авто с пробегом, предназначается для работы при температуре не ниже -25 градусов.

SUMICO SN-α 10W-40 – отличное японское масло для двигателей с большим пробегом. Смазка формирует прочную защитную пленку даже в сложных условиях эксплуатации. Продукт демонстрирует достойные результаты по очистке моторов, удаляя ржавчину и защищая их от коррозии.

В заключение

Конечно, технические характеристики японских масел для двигателей всегда разные, и подходят данные продукты для определенных моторов. Поэтому нельзя выделить, какой именно из них является лучшим или худшим по качеству, ведь на разных моторах данные составы показывают себя по-разному. В России наиболее популярны следующие марки: Eneos, Idemitsu, Cosmo, Totachi, Sumico.

Выбирая масло для автомобиля, следует учитывать многие параметры: износ мотора, рекомендацию производителя, необходимую вязкость, а также температурный режим региона, где будет эксплуатироваться сам автомобиль. Поэтому при наличии сомнений относительно выбора смазки для мотора проконсультируйтесь со специалистом.

Кто читал последнюю запись в БЖ, то знает, что я не так давно заменил кольца в моторе! И стал задумываться какое масло мне залить после обкатки, все мои предпосылы были в сторону оригинального масла, но были какие то еще сомнения! И вот я случайно наткнулся на обалденную статью про японские масла! Почитайте, вам понравится!)

Статью я слямзил у stekme надеюсь он не огорчится на меня) ссылка на статью

Начнем с начала. с масла ENEOS.
В россии официалы долгое время лили Mobil. Выгодно иметь контракт, бизнес — тут все ясно. Не от хорошего масла, и точно уж не от низкого числа подделок.

Mitsubishi имеет ряд масел, рекомендуемых — Mitsubishi Lubrolen, DIA QUEEN — масла которые требуют коротких циклов смены 5-10к км, потому как не синтетика, выработка происходит быстрее. Эти масла можно до сих пор купить. Кто льет — разницы в худшую сторону не видит, но и в лучшую не замечает особо.

Уйдем в корни того как появилось масло ENEOS

Сохранить в Альбом

Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.

В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.

Каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.

Вот еще недавно читал рекламные тексты и посты жертв рекламы, мол Idemitsu — в японии №1. Ну это не так. Это во первых Zepro Idemitsu (остальное идемитсу в пластике вовсе не япония а Сингапур). Эти масла в топ-3 японии. Причем наибольший процент в руках Nippon все таки.

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000.

Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.

До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu.

Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company

Читайте также:  Предохранитель на зарядное устройство аккумулятора

Вернемся к маслу Mitsubishi
не так давно Mitsubishi стала реализовывать вновь масло под своим брендом Mitsubishi Oil.
Но каждому понятно, Mitsubishi не купили нефтяной завод. они решили продвигать масло тех, с кем было слияние их отдела Mitsubishi Oil, с Nippon, но только внося свои инженерные пожелания в поставки ENEOS.
Логичный ход. Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippo Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi.
Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, который они порой если не ругали, то называли масло сомнительным, не подходящим к мицубам.
Но тут немного лукавства есть. Фирменное масло Mitsubishi базируется на масле ENEOS, предназначенного для Японского рынка! Опа. читаем об этом в конце поста…

Дак вот, расширяя кругозор, сегодня я понял, что стремится уйти от ENEOS к Idemitsu — преждеврменно с моей стороны.

Вспомним про MOTUL, масло хорошее, но появились уже и на него подделки, при его высокой цене. Начал копать, и понял для себя точно, с одной стороны — зачем покупать дорогое масло, которое обещает работать хорошо и долго, если многие прекрасно уже знают, синтетика в основном на пробеге в 7500 теряет моющие свойства. Спрашивается зачем брать масло надолго, которое долго мыть не будет ?
Верным выходом могло бы быть масло с более частой заменой, ведь по хорошему масло менять нужно не раз в год, а два раза. Осенью и Весной — на рубежах крайних температур.
Затратно? Не факт еще.

Логичнее брать масло, и менять его с частотой все таки 5-10к км.
По отзывам ENEOS на уланах у нас имеет степень угара некоторую. Которая собственно дает знать о себе количиственно под замену как раз к 7-8к км. Нормальный рубеж.
Ценник нормальный кстати, конечно из средних масел. 350р за литр, разлив с бочек от 250р.

Вернемся к Idemitsu. Пластиковая тара Extreme Touring и прочие — проивзодятся в корее, сингапуре, самое главное на базовом масле, что означает нечто неконкретное — локальное для места производства. Поэтому если брать — то Idemitsu Zepro с японского конвеера.

Почему? Ну уже сказал выше, да и вообще японский товар — внутренний, это качество которое нужно ограничивать пониманием качества от японских товаров по торговой марке производства внешнего. Но ценник Zepro выше. Idemitsu вышла впервые на внешний рынок из Японии — в Россию! И цены уже снижаются на Zepro, с 2500 до 1400-1700 за 4л. Это дешевле Motul X-Cess, который можно легко уже купить подделаный.

Что остается? ENEOS. Истенное масло по объемам №1 как на АЗС, так и в рознице японских маркетов, ну и по объемам добычи нефти.
Доверять качество так же лучше железной таре. Конечно все можно подделать. И на ENEOS бывает подделка, но как правило подделкой называют конкретно контрафактно ввезенный ENEOS барыгами в обход официальных каналов поставок.

Mitsubishi в свои конистры льет ENEOS, выходит есть смысл доверять марке. Отзывов плохих не много, больше в сети обсуждений с вопросом — почему я должен доверять новому бренду? Да потому что этот бренд причастен к истории Mitsubishi Oil, как в прошлом, так и связан в настоящем.

Еще недавно боялся масла Mitsubishi, подозревая что это Mobil который еще недавно лили дилеры всюду. Теперь оставляю выбор в пользу ENEOS / Idemitsu.

Даже если отбросим связь ENEOS с Mitsubishi, масло хуже не становится. 2 года назад народ ничего не знал о масле. Сейчас люди сидят на нем. Особых притензий нет. А то что оно может угорать незначительно, это вроде бы и ничего. Забудьте о циклах замены более 10к.

И еще раз, сомневающимся стоит почитать "Оригинальные автомобильные смазочные материалы Mitsubishi Motors"

Нашел пункт который правда соовтетствует. ПАО масло (а японцы привыкли писать как есть), вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности. Ну это я заметил. Старые резинки у меня как раз под замену пошли, но конечно не из за масла, это лишь фактор, скорее от срока который как раз у меня по пробегу пришел для прокладок клапанной крышки и горловины маслоприемника. Но не стану это как то приплитать как фактор

Цена. Фактор решающий для автомобилиста зачастую.
Что можно противопоставить высокой цене синтетического масла?
Это однородность состава и отсутствие «вредных» включений, возможность «задавать» требуемые параметры базового масла, изначально высокий индекс вязкости, медленное старение, высокая окислительная стабильность.

О ГЛАВНОМ
Почему на коробках ENEOS указано, что сделано в Корее, да еще и производителем Мичган? Все в порядке, официальный японский сайт имеет информацию по заводу в Мичгане, Корея.
Интересный вопрос и подробный ответ.

Eneos фирма японская, а масло для России разливают в Корее

– В Корее масло разливается. Моторные масла, которые продаются в России, разлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому что на нем базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остается чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи, не недостаток, а, наоборот, большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия эксплуатации и требования, предъявляемые к топливу. В среде автолюбителей для двигателей новых автомашин принято использовать оригинальные масла. В то время как моторное масло Eneos идеально подходит как для новых, так и для автомобилей с пробегом, которые требуют дополнительного ухода. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу Eneos – такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море.

Читайте также:  Как стать пилотом ралли

Так что ищем масло и смело берем если оно Корейское, чего не стоит делать в случае с Idemitsu. Я вот честно в раздумии брать Idemitsu Zepro за большую цену и чистоя японское, или же корейское но с добавками под Россию? Все таки дороги японии и дороги регионов россии — вещи далеки друг от друга.

Как не купить подделку ENEOS?
Самый простой способ — посмотреть у производителя места продаж в вашем городе.

Обозначение на банках:

MI 2 03 11 22 01 4 23
1 2 3 4 5 6 7 8

1 Мичанг (Michang) MI
2 Завод-производитель 1- завод в Пусане, 2-завод в Ульсане
3 Год изготовления 03-2003 г.
4 Месяц изготовления 11 — ноябрь
5 День изготовления 22 число
6 Номер выпуска производства 01 — 1-й лот
7 Вид тары 1- Цистерна, 2- Бочка, 3- 20 литров, 4- 4 литра, 5- 2 литра, 6- 1 литр
8 Дата разлива в тару 23 — 23 число

В процессе работы двигатель любого транспортного средства может подвергаться трению, коррозии, которые провоцируют процесс изнашивания основных составляющих агрегата. С целью предупредить такие нежелательные последствия автовладельцы проводят важные манипуляционные мероприятия, предусматривающие замену моторного масла. От качества этого технического продукта зависит качество функционирования двигателя авто. Хорошее масло предупреждает возникновение коррозии, устраняет трение, соответственно, защищает составляющие агрегата от изнашивания.

Именно по этой причине каждый автовладелец стремится приобрести лучшую моторную жидкость, ничего не жалея для своего автомобиля. Многие уверены, что продукт зарубежного производителя способен обеспечить более высокий уровень защиты двигателю, поэтому при посещении автомагазина рассматривают витрины, на которых выставлен продукт импортного производства. Никто не станет спорить, что японский товар по многим параметрам лидирует. Не стали исключением и японские моторные масла. Они действительно обладают отличными характеристиками, но перед совершением окончательного выбора лучше определиться, какой марке всё-таки лучше отдать предпочтение, а также утвердиться в том, что такая масляная моторная жидкость подходит для двигателя вашего авто.

Основы выбора японского масла

Вливать масляную жидкость в двигатель вашего транспортного средства можно, если только этому не противоречит инструкция производителя. Моторная жидкость должна подбираться с учётом типа двигателя, а также трансмиссии. Кстати, в интернете легко можно найти специальные ресурсы, которые позволяют получить ответ относительно рациональности использования конкретного масла для определённой марки транспортного средства.

Японское качество или переплата за бренд марки масел для двигателя

Начинающих автолюбителей иногда терзают сомнения, стоит ли использовать японские моторные масла, отличающиеся высокой стоимостью. Многие склоняются отказаться от такой затеи и приобрести продукт иного производителя, только лишь по той причине, что его цена не так «бьёт по карману». Отказ от приобретения моторных масел производства Японии чаще всего обусловлен тем, что новички сталкиваются с нелестными отзывами относительно дорогостоящего японского продукта.

Однако проблема в том, что настоящие японские масла действительно обладают уникальными характеристиками, создавая условия для эффективной работы двигателя авто. Отрицательные отзывы появляются по причине того, что авторынок наполнен не только качественным продуктом, но и искусными подделками. Оригинальные моторные жидкости, импортируемые из Японии, вы сможете приобрести в специализированных автомагазинах. Такие автомагазины сотрудничают с проверенными поставщиками, поэтому появление на прилавках подделок исключается.

Для двигателя с большим пробегом

В автомагазинах предлагаются японские масла для двигателя разных производителей. Все они хороши, но вам нужно выбрать идеальный вариант именно для вашего транспортного средства. При этом вам нужно будет учитывать не только марку автомобиля, но и его пробег. Для двигателей с большим пробегом рекомендуется приобретать полусинтетические масла. Хорошим вариантом для таких авто будут предложения компании Mitasu, большинство продукции которой ориентировано на авто с достаточным пробегом.

Лучшие японские моторные масла

Существует несколько вариантов масел для японских автомобилей, которые позволяют наслаждаться отличной работой авто, невзирая ни на какие погодные условия. Чтобы подбор масла не стал проблемой, перечислим самые известные марки моторных жидкостей из Японии, их преимущества и недостатки. После этого вы сможете точно определиться, какой японский продукт будет лучшим для двигателя вашего авто.

Топ рейтинг лучших японских масел возглавляют пять качественных продуктов.

В частности, производитель JX Nippon Oil & Energy презентует отличный масляный продукт ENEOS. Если вы пожелаете осуществить дословный перевод, то узнаете, что это слово переводится, как «новая энергия». Поверьте, если вы не поскупитесь и приобретёте это масло, новая энергия вольётся в движок, вы просто не узнаете своё авто. Производитель предлагает синтетику, полусинтетику и минеральные разновидности. Тот факт, что 80% автопроизводителей рекомендуют использовать ММ ENEOS подтверждает его уникальное качество и заслуженное почётное место в рейтинге надёжных японских масляных моторных жидкостей.

Второе место в списке лучших производителей и масел занимает бренд Idemitsu. Владельцы японских авто являются поклонниками продукции компании IdemitsuKousanCo. Кстати, такой масляный продукт стал невероятно популярным не только в Японии, но и в других странах мира.

Если вы желаете обеспечить бесперебойную работу и резвость автомобилю, участвующему в гонках, тогда лучше всего обратить внимание на японское масло Cosmo. К сожалению, приобрести такой продукт в автомагазинах России его не так-то просто. Если вам и попадётся на глаза ёмкость с желаемой надписью, не спешите приобретать такой продукт, скорее всего это будет подделка. Если желание купить именно такой продукт невероятно сильно, тогда найдите сервис, который сможет под заказ доставить желанный продукт.

Отличными характеристиками обладают синтетические и полусинтетические масла Sumico, в их состав входят лучшие присадки, некоторые из которых содержат молибден, благодаря которому такой масляный продукт обеспечивает отличную работу двигателя при любых погодных условиях.

Высококачественное синтетическое и полусинтетическое масло производит также компания Mitasu. Особенно хорошо такое масло вливать в двигатели автомобилей, которые успели уже преодолеть не менее пятидесяти тысяч километров.

Итак, мы перечислили несколько самых лучших разновидностей японских масел. Вам остаётся сориентироваться, какое из них для вас будет лучшим. В любом случае вы не проиграете, поскольку все эти масляные продукты обладают отменным качеством, они поспособствуют хорошей работе вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *