Элантра или церато 2016 что лучше

Корейские автомобили всегда отличались своей качественностью и надёжностью. Если в середине прошлого века, между азиатскими и европейскими компаниями была большая пропасть, то ближе к 2000-ым ситуация уравнялась. На сегодняшний день, такие автомобилестроительные компании, как Киа Моторс и Хендай, способны навязать конкуренцию не только европейцам, но и американцам. В данной статье мы решили посмотреть на сложившуюся ситуацию c нового ракурса, и сравнить Киа Церато и Хендай Элантра.

История

Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.

В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью. В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам. В 2007 году началось серийное производство корейского автомобиля четвёртой генерации, на базе которого, позже, был построен известный хэтчбек Хендай i30.

Весной 2010 года был презентован Элантра пятого поколения, который, на сегодня, считается одним из наиболее продаваемых в России, у себя в классе. Вскоре планируется дебют шестого поколения модели. Стоит отметить, что наиболее успешный для Элантра стал 2008 год, так как модель по различным версиям стабильно попадала в пятёрку лучших. В 2009 году корейский автомобиль признали наиболее качественным в классе «Компактные».

Киа Церато, название которого с итальянского переводится как блестящий, натёртый, является одной из наиболее успешных разработок корейской компании. Дебют модели состоялся в 2003 году, и уже через год Церато начали поставлять на европейский и американский рынок. Стоит отметить, что в США модель именуется – Киа Спектра. Как отмечают специалисты, главным недостатком автомобиля является низкий уровень системы безопасности.

В 2008 году состоялась премьера Церато второго поколения, продажи которого в России стартовали весной 2009 года. В 2013 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе публике был представлен Церато третьего поколения, который с февраля 2013 года собирается на отечественном «Автотор».

Что лучше – Kia Cerato или Hyundai Elantra? Учитывая то обстоятельство, что Элантра на своём веку повидал больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному. Внешний вид Церато выглядит очень солидным и представительным, сразу предрасполагает к себе и привлекает стильным оформлением. В экстерьере Элантра просматривается спортивность и динамичность, которые отлично сочетаются с рельефностью и атлетизмом.

Спереди Церато установлено широкое лобовое окно, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный плавный капот, с двумя аккуратными боковыми воздухотоками. У Элантра очень похожая «лобовуха», но вот капот не такой выпуклый, как у оппонента, а его боковые «брови» заметно больше. Носовая часть Церато оснащается фирменной радиаторной решёткой, напоминающей по форме крылья птицы, и стильными удлинёнными фарами. У Элантра здесь можно наблюдать весьма компактную фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные светодиодные фонари, верхняя часть которых достигает середины капота.

Нижняя часть бампера Церато оснащена широким воздухозаборником, который сливается воедино с противотуманками. У оппонента внизу бампера можно заметить небольшую трапециевидную решётку, с обеих сторон которой красуются стильные противотуманные фары, напоминающие бумеранг.

Сбоку автомобили также заметно отличаются. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.

Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.

Сзади автомобили очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хочется отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши Элантра и более мощный бампер у Церато. В следствии последнего рестайлинга, оба автомобиля обзавелись увеличенными фарами, которые схожие по форме.

Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.

Салон

В сравнении интерьера обоих автомобилей можно сразу выделить явного фаворита – конечно же это Киа Церато. Во-первых, внутреннее убранство этого автомобиля выполнено в очень прогрессивном и ярком стиле. Во-вторых, компоновка элементов выглядит сбалансированной, и наблюдается полное отсутствие чего-то лишнего. В дизайне салона Элантра, напротив, наблюдается традиционность и консервативность, от чего автолюбители, мягко говоря, не в восторге.

Стоит отметить, что приборные панели обеих моделей установлены под углом относительно водителя, что значительно облегчает процесс управления. Что касается руля, то в этом плане также лучшим выглядит Церато, так как его баранка более функциональная и технологичная.

В плане вместительности, автомобиля очень схожее, а вот качество отделочных материалов, опять таки, лучше у Киа Церато.

Технические характеристики

Честно говоря, момент сравнения технических характеристик является наиболее сложным, так как невероятно трудно добиться при этом максимальной объективности. К счастью, в 2017 году оба концерна выпустили очередные обновления своих моделей. Их мы сегодня и противопоставим.

Для сравнения мы выбрали две 1.6-литровых модификации, работающих на бензине. Среди других общих моментов у автомобилей, хочется отметить наличие системы переднего привода, и одинаковый тип трансмиссионной коробки – 6 АКПП.

Итак, несмотря на то, что оба силовых агрегата могут похвастаться аналогичным объёмом, их мощность немного различается. Движок Элантра выдаёт 128 лошадиных сил, что на 2 «лошадки» меньше, чем у Церато. Разработчикам Киа этого удалось добиться за счёт увеличения показателя максимального крутящего момента. Однако, по динамике автомобили похожие. Например, показатель времени разгона с нуля до сотни у обоих автомобилей одинаковый – 11.6 с.

Читайте также:  Сравнение паджеро 4 и прадо 150

Интересно, что и в плане расхода наблюдается паритет – Элантра, со средним показателем потребления горючего – 6.9 литров, лишь на 0.1 литров экономичнее своего визави.

В плане габаритов ситуация следующая: кузов Элантра длиннее Церато на 10 мм и выше на 5 мм. Что касается величины колёсной базы, то она идентичная – 2700 мм. То же самое можно сказать и о высоте дорожного просвета – 150 мм.

Среди других моментов хочется отметить то, что у Церато на 24 л вместительнее багажник, но он легче своего оппонента на 30 кг. Оба автомобиля оснащаются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Анализируя современный рынок можно выяснить, что средняя стоимость Хендай Элантра 2017 – 1 110 000 рублей. За Киа Церато 2017 придётся выложить порядка 1 035 000 рублей. Разница конечно несущественная, но, учитывая то обстоятельство, что Церато во многих аспектах лучше своего сегодняшнего конкурента, именно он является более привлекательным вариантом в плане стоимости. Плюс ко всему, у Киа еще и богаче базовый список оборудования, который, кстати, может дать фору американским и европейским более раскрученным автомобилям.

Думаю, люди, которые задаются вопросом, что лучше: Киа Церато или Хендай Элантра – интересуются больше технико-эксплуатационными характеристиками, нежели внешним видом этих автомобилей или дизайном их интерьеров. Как по мне, так самые значимые их различия как раз и заключаются в экстерьере, да в салоне – машины ведь построены на одной платформе. Как бы то ни было, постараюсь отыскать различия во всем.

История

Для начала давайте вспомним историю. В данный момент Элантра продается уже в шестом поколении, а Церато – всего лишь в четвертом. Причиной такой разницы является более долгая история модели от Хендай – первое поколение увидело свет еще в 1990 году. В то время, когда миру явили первый Киа Серато в 2003-м, Elantra «переживала» третью генерацию.

В итоге у корейцев появились два седана C-класса, которые призваны были конкурировать практически на равных с представителями американского и европейского автопрома. Кстати, модель от Hyundai в этом качестве себя вполне зарекомендовала. Элантра 4 поколения в 2006-2007 гг. занимала второе место среди седанов компакт-класса в категории самых эффективно использующих топливо среди негибридных автомобилей. В 2008-м она удостоилась первого места в рейтинге «Лучший выбор» авторитетного издания Consumer Reports. В 2009 году Элантра признана самым качественно изготовленным автомобилем по результатам исследования маркетингового агентства J.D. Power and Associates. Выпускавшийся в то время Церато 2 поколения ничем примечательным особо не выделялся.

Цены и комплектации

Kia Cerato 4 поколения, который только-только вышел на рынок, предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены на Церато 2018 модельного года начинаются с 1 млн 49 тыс. рублей.

Hyundai Elantra 6 генерации, выпускающаяся с 2015 года, имеет несколько запутанный комплект-лист из пяти основных «начинок» Start, Base, Active, Family, Comfort и двух дополнительных опциональных пакетов Style и High-Tech, которыми могут быть дополнены комплектации Family и Comfort. Стоимость машины начинается с 984 тыс. рублей.

За 984 тысячи вы получите Элантру с обычным лакокрасочным покрытием на стальных штампованных колесах. За металлик нужно доплатить 10 тысяч – это, кстати, относится ко всем комплектациям. А легкосплавные диски появляются только в комплектации Active стоимостью от 1 млн 135 тыс. рублей. Киа Серато 2018 же предлагает все это покупателю уже в базовой версии.

Получается, что Хендай Элантра 2018 доступнее, по сути. Может, кому-то металлик и не нужен. Как и заводское «литье». А впоследствии владелец уже может поставить себе такие колеса, которые ему нравятся. И дешевле это обойдется, кстати.

Экстерьер

Теперь пора сравнить, наконец, внешний вид седанов. Сравнение проведем между самыми популярными моделями.

Хендай Элантра 2010 модельного года, на мой взгляд, выглядит элегантно и женственно.

Все эти изгибы кузова явно свидетельствуют о том, что машина скорее должна понравиться слабому полу, нежели мужчинам. Хотя, это моя личная оценка. Вы вполне можете быть не согласны.

Церато 2014 года выглядит по-европейски бодро и изящно.

Чувствуется, что автомобиль нацелен, в первую очередь, на западный рынок. Дизайн экстерьера создавала американская студия дизайна Kia во главе с шеф-дизайнером Томом Кёрнсом.

Но особый интерес у потенциальных владельцев корейских седанов вызывают в данный момент Киа Церато 2017 и Хендай Элантра 2017. Первый является рестайлинговой версией 3 поколения, а второй – представитель шестой генерации.

Отличить Cerato 2017 от дорестайлинговой версии способен только знаток этой марки. Внешний облик модели остался тем же, но спереди дизайнеры как будто «подвели глазки» — головная оптика получила более вытянутую форму при меньшей высоте.

То же самое относится и к задним фонарям: та же форма, но немного с другим содержанием. Чем их предыдущая версия не устроила – не понятно.

Внешность Элантра 2017 даже более стремительна, чем у Серато 2017. При схожем профиле кузова, спортивные нотки подчеркивают рубленые формы головной и задней оптики.

Если бы я задался вопросом, что выбрать из моделей 17-го года, то, наверное, предпочел седан от Hyundai (хоть и не нравится мне название этой марки). Его внешность рулит – однозначно. Но это, конечно, лично мое мнение, повторюсь.

А вот если сравнить машины 2018 года, то тут я не смогу дать однозначного ответа. Да, Elantra выглядит вызывающе. Но Cerato 2018 – как-то более современно, что ли… Есть в нем что-то такое, слаженно-гармоничное.

Хотя нет, если ориентироваться по внешности, я бы все равно выбрал Элантру.

Интерьер

Давайте сравним интерьеры популярных годов.

Дизайн

Дизайн интерьера Хендай Элантра 2010 повторяет внешность автомобиля: те же плавные линии и округлые формы.

Салон Киа Церато тех же годов у меня вызывает смешанные чувства. С одной стороны нет этой женственности в интерьере, с другой – как-то все топорно, если честно.

Даже и не знаю, что бы я предпочел из этих вариантов.

Ситуация с дизайном консоли у Серато немного меняется в третьей генерации. Уже не так грубо, но все равно гордиться нечем, считаю.

Читайте также:  Краска для наружных работ по ржавчине

В рестайлинговом Церато 2017 маленькими штрихами дизайнеры смогли сделать консоль интереснее. Архитектура осталась прежней, но чувства отторжения уже не возникает.

Интерьер Hyundai Elantra 2017, по сравнению с предыдущим поколением, уже не такой женственный. Теперь он выполнен в резких и четких формах. Есть в нем что-то из конца восьмидесятых прошлого века. Ностальгия.

Но самым интересным, на мой взгляд, является дизайн интерьера Cerato 2018 года. Больше всего меня в нем привлекают дефлекторы обдува в ретро-стиле.

Качество материалов

Качество материалов, используемых в отделке салона – вполне достаточное для компакт-класса, к коему относятся корейские седаны. В машинах используется комбинированный пластик: часть панели выполнена из мягкого, часть из твердого. Причем чем дороже комплектация, тем больше мягкого пластика у Хендай и больше кожаных вставок у Киа.

В Элантре пятой генерации центральная консоль выполнена из приятного на ощупь пластика, а в шестой, как ни странно, мы имеем сочетание мягкого с твердым, причем среднего качества – сказывается экономия производителя.

В дорестайлинговом Серато третьего поколения пластик панели всегда твердый, но в зависимости от бюджета вы можете получить некоторые элементы, обтянутые кожей с прострочкой. Например, козырек приборной панели. Ну, или просто псевдопрострочку на пластике.

Кстати, есть небольшая разница между моделями. В дорогих Церато последних лет верхняя часть обшивки дверей выполнена спереди из мягкого пластика, а у Элантры – всегда из твердого.

Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию. Разница между автомобилями – ощутимая. Владельцы и проводящие тест-драйв – все как один отмечают, что в Элантре низкая шумоизоляция. Особенно сильно шум идет от колесных арок. И если о модели 2010 года отзывались как о недостаточно «зашумленной», то последнюю версию просто ругают. Машина стоит дорого, но акустический комфорт отсутствует почти полностью. От машины такого класса ожидаешь большего.

В отношении Церато до 2016-го тоже жаловались на недостаточную шумоизоляцию, но после рестайлинга ситуация улучшилась. Теперь модель от Kia однозначно выигрывает у Hyundai по данному параметру.

Эргономика

Эргономика автомобилей на хорошем уровне, без грубых просчетов. Салоны в обоих случаях достаточно просторны. Все более или менее одинаково, но есть некоторые различия.

Важное правило, которое, в принципе, верно для большинства автомобилей вообще, и для наших в частности. Людям ростом выше 185 см будет некомфортно сзади: пространства для ног недостаточно и места над головой очень мало остается.

Теперь о разном. Передние кресла в Хендай Элантра 2010 в меру мягкие, с ярко выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. А вот сзади спине не очень удобно – сказывается спинка сидений, которая выполнена слишком плоской.

Обзорность – кому как. Для тех, кто спереди любит сидеть полулежа – обзорность хорошая, но тем, кто любит сидеть более вертикально, мешает низкий край потолка.

Еще один просчет. На этот раз – с бардачком. Если нет переднего пассажира, то все нормально. Но если он сидит, то своими ногами будет мешать открытию перчаточного ящика – слишком низко он расположен.

В Элантра 2017 проблема с обзорностью решена. И места над головой спереди много, и линия крыши не мешает даже при вертикальной посадке. Но есть другая проблема – с ощущением габаритов автомобиля. Дело в том, что передняя часть выполнена низкой. Из-за этого водитель не видит кромки капота, и чтобы привыкнуть нужно время. Киа Церато лишен такого недостатка. По отзывам, его габариты хорошо чувствуются.

В Elantra 2018 передние кресла удобные, но теперь боковая поддержка выполнена не столь явной.

Кстати, чуть не забыл. Задние двери распахиваются почти на 90 градусов, что однозначно можно занести в копилку плюсов, т.к. это чрезвычайно помогает посадке на задний ряд сидений.

Передние кресла Церато 2014 не имеют поясничного подпора, но есть боковая поддержка. После рестайлинга кресла немного изменились в лучшую сторону. Сидеть стало комфортней, да и боковая поддержка стала больше.

В Cerato 2018 передние сиденья отформованы очень хорошо: и боковая поддержка ярко выражена, и сидушки нормальной длины. Посадка комфортная.

Сзади достаточно места и над головой, и для ног. Сидушки, кстати имеют хорошую длину – значит, ноги не будут уставать в долгих поездках.

Ходовые качества

И, напоследок, сравним ходовые качества корейских седанов.

В свое время было много отзывов о том, что корма Элантры 2010 начинает раскачиваться на скоростях выше 120 км/ч и, соответственно, зад начинает кидать. Кто-то уточнял, что не свыше 120, а свыше 150-160 км/ч. Один видеоблогер даже проверил это, записав все на видео. Оказалось, что ничего такого нет. Поэтому не понятно, правда это или вымысел. Или отчасти правда – в некоторых случаях. В общем, он доказал, что машина совсем неплохо держит прямую.

Вдобавок к удержанию прямой, в данном поколении отмечаются минимальные крены в поворотах, четкое рулевое управление. Подвеска достаточно длинноходная, но упругая, хорошо отрабатывает все неровности. Кстати, педаль газа жесткая.

У Хендай Элантра 2017 подвеска в меру жесткая, комфортная и достаточно энергоемкая для наших дорог. Отмечается хорошее рулевое управление и правильная настройка педали газа.

Киа Церато 2014-2017 может похвастаться электроусилителем руля с тремя степенями регулировки. Автомобиль также имеет хорошую курсовую устойчивость. Подвеска жестковата, но комфортна. Кстати, владельцы говорят о хорошем свете головной оптики, в особенности удачно выполнен ближний свет фар.

Заключение

Технические характеристики не сравниваю, потому что машины выполнены на одной платформе и тут все одинаково. Что выбрать, каждый должен решить сам. Мало увидеть и полюбить, считаю, необходимо обязательно сесть в машину и порулить немного по городу, чтобы понять, что комфортнее именно для вас.

Надеюсь, мое сравнение Церато против Элантра вам было полезным. Удачи в выборе!

Видео обзоры и тест драйвы

В большинстве случаев, при выпуске двух моделей под эгидой одного автоконцерна дизайнеры и технологи стараются сделать все возможное, чтобы избежать внутренней конкуренции и не потерять собственные деньги. Но при первом взгляде на Kia Cerato и Hyundai Elantra создается такое впечатление, что это исключение из правил. Hyundai Kia Automotive Group — это единый концерн, на базе которого выпускается и первый, и второй авто. Оба транспортных средства имеют С-класс и одинаковую платформу. Тем не менее, назвать их близнецами было бы неправильно, поскольку среди множества схожих характеристик можно отчетливо рассмотреть и весьма внушительные различия.

Читайте также:  Редуктор на самодельный квадроцикл

Kia Cerato — качество за разумные деньги

Автомобиль Киа Церато (Черато) является идеальным решением для тех, кто не гонится за модными брендами и не желает тратить честно заработанные деньги на престиж марки. В данном случае владелец получает относительно качественное и комфортабельно транспортное средство для всей семьи. Кузов модели отличается относительно неплохой коррозийной устойчивостью, однако специалисты рекомендуют сразу же после покупки обработать капот дополнительной защитой, иначе сколов от летящего дорожного щебня и гравия не избежать.

Весьма стильный и оригинальный дизайн экстерьера и интерьера создают приятное впечатление при первом взгляде на эту машину. В отличие от многих конкурентов в классе, здесь используются интересные варианты внутренней отделки со светлыми тонами. Это как плюс так и минус — с одной стороны белый или кремовый салон смотрится весьма оригинальное, но с другой — будьте готовы к регулярным визитам на мойку и химчистку, поскольку сиденья и пластиковые элементы быстро пачкаются.

Что касается безопасности, то по результатам международного теста EuroNCAP, проведенного с Cerato в 2006 году, результат довольно средний — 3 из 5 звезд. Безусловно, это не самый низкий показатель, однако автовладельцам нужно быть внимательнее, когда они за рулем этого автомобиля.

Главным преимуществом, о котором говорят абсолютно все, является цена. В среднем, она на 30% дешевле, чем у японских или немецких конкурентов.

  1. Выгодная цена.
  2. Разнообразие моторов и комплектации.
  3. Надежность базовых узлов и агрегатов.
  4. Стильный дизайн и экстерьер.
  • Слабая антикоррозийная устойчивость и отсутствие цинкования кузова.
  • «Нежная» ходовая.
  • Появление типичных «болячек» после 100 тыс. км пробега.
  • Маленький объем багажника (345 л).

Hyundai Elantra — авто на каждый день

Если вы думаете, что Hyundai Elantra появился лишь несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. История этой модели берет свое начало еще с 1990 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль. И несмотря на то, что назывался он в то время J1, основные задатки Элантры уже можно было проследить. В новейшей истории этот корейский авто вошел в число наиболее популярных и продаваемых не только в Азии, но также в Европе и США.

Первое, что хотелось бы отметить в Hyundai Elantra — это уникальный и неповторимый дизайн. Именно эта яркая и, если хотите, фирменная внешность корейца однажды поразила публику и заставила выкладывать свои честно заработанные денежки. Тем не менее, за последние годы концерн не так много внимания уделяет обновлению экстерьера, поэтому многие владельцы отмечают, что он уже немного «приелся».

Об интерьере нельзя сказать ничего, кроме хвалебных слов. Независимо от года выпуска и комплектации Хендай (Хундай) Элантра всегда остается приятным для водителя и пассажиров. Центральная консоль довольно удобная и информативная, а все элементы и органы управления размещены таким образом, что даже при первой поездке используются интуитивно.

По безопасности здесь те же 3 звезды, что и у Черато. Учитывая, что это бюджетный автомобиль, который часто покупается в кредит, в принципе не так уж плохо.

  1. Оригинальная внешность.
  2. Является выгодным предложением на рынке.
  3. Хороший выбор модификаций и моторов.
  4. Подтвержденное корейское качество.
  • Мало места для задних пассажиров.
  • Слабые стойки стабилизаторов для наших дорог.
  • Нет динамики (особенно по сравнению с турбированными конкурентами).
  • Кузов подвержен коррозии.

Сходства и различия

Вначале обзора мы акцентировали ваше внимание на том, что оба автомобиля выпускаются в разных подразделениях одного концерна. Это формирует как схожие, таки различные черты между ними.

Например, к общим характеристикам можно отнести «прожорливость» двигателей как у Cerato, так и Elantra. Даже самый базовый 1.6 л будет потреблять до 9 л на 100 км в городском цикле. Типичным слабым местом этого двигателя является неудачная система охлаждения и склонность к протеканию резиновых шлангов. Если вы владелец Элантры, обязательно обращайте внимание на радиатор охлаждения, который уже через 2-3 года может потребовать ремонта или замены. Оба транспортных средства имеют передний привод. На наш рынок чаще всего поступают модели с механической КП, однако в Европе нередко можно встретить и комплектации с АКП.

Ходовые для Элантра и Черато созданы по единой базе (передняя McPherson, задняя многорычажная). Они имеют относительно неплохой комфорт и даже по нашим дорогам ездят относительно неплохо. При своевременной замене всех необходимых расходников, ходовая на этих авто может пройти до 150.000 км пробега, прежде чем потребует замены.

Теперь настало время поговорить о различиях. На самом деле, они здесь не столь существенные. В первую очередь нужно сказать о том, что динамика Элантры всего лишь на 0,3 сек быстрее, чем у Серато. Максимальная скорость у Хендай 200 км/ч, тогда как Киа разгоняется до 190 км/ч. По отзывам многих владельцев, Kia Cerato тише и комфортное, поскольку у Hyundai Elantra извечной проблемой является шум колесных арок. Но зато Хендай подойдет тем, кто любит много полезного пространства в багажнике, поскольку он почти на 60 л больше, чем у своего «собрата».

Что выбрать?

В этом случае довольно трудно сделать однозначный выбор, поскольку обе модели являются примерно одинаковыми по многим базовым характеристикам. Если вы молоды и не женаты, если у вас нет семьи с которой нужно постоянно ездить на дачу по выходным, то однозначно стоит посмотреть на Hyundai Elantra. С другой стороны, при выборе семейного автомобиля многие отдают предпочтение именно Kia Cerato из-за более высокого комфорта и большего свободного пространства для задних пассажиров.

Во многом окончательный выбор формируют индивидуальные предпочтения в деталях, поэтому лучше всего сходить на тест-драйв обоих моделей, прежде чем определиться с покупкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *