Электро подогреватели для легковых автомобилей 220

Содержание

Проблема износа двигателя – одна из самых главных головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет запуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется гораздо больше сил, чтобы начать работу. Для того, чтобы предотвратить печальный исход достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам разобраться с этим, мы создали свой рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.

№7 — Simate (Симат) (КНР)

Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

№6 — Hot Start (США)

Американская компания Hot Start является одним из лидеров на рынке и уже в течении 75 лет известна тем, что выпускает только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция фирмы способна снизить затраты автолюбителя на топливо, ГСМ и различные ремонтные услуги, поскольку она существенно увеличивает сроки службы мотора. Каждая, без исключения, модель выполнена в соответствии с мировыми стандартами и сертифицирована по ISO 9001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить прибор можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

№5 — Старт-Турбо (Россия)

Продукт российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в специальный центр. Однако, этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими показателями подогревателя и его надежностью. Например, антифриз подогревается вплоть до 49 градусов, после чего происходит экстренное отключение до падения температуры. Существенно уменьшается время, необходимое автомобилю для запуска, а после него отсутствуют различные шумы и неполадки, которые знакомы каждому водителю. Даже зимой в первое время после запуска машина будет ехать на достойном уровне тяги. Цена начинается от 1800 рублей.

№4 — Лунфей

Вопреки многим отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели эффективности и демократичную цену, другие наоборот – сетуют на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая прибор, не знаешь – повезёт тебе или нет. Однако, стоит отметить, что в случае, если удача всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из лучших подогревателей на рынке.

Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость нагревается ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит посредством подключения к обычной электросети 220В, при этом присутствует небольшой недочет – шнур модели коротковат, поэтому придётся раскошелится на дополнительный удлинитель. Вопрос габаритов отпадает – Лунфей одинаково удачно можно использовать, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.

№3 — Атлант (Россия)

Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт отечественных инженеров — электрический предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, надо сказать, достаточно надежно и прочно. Если разобрать прибор можно обнаружить, что между контактами расположены прокладки, предотвращающие риск коротких замыканий. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

В работе Атлант показывает себя достойно – нагрев происходит быстро, благодаря чему срок, необходимый машине для запуска снижается в 2-3 раза. После старта авто едет уверенно и тихо. Именно это и стало причиной того, что отечественный продукт собрал в свой адрес так много хвалебных отзывов. Если вы ищите достойный подогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене в 3150 рублей.

№2 — Северс+ — (Россия)

Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.

Читайте также:  Кондиционер кожи салона автомобиля

№1 — OWL

Возглавил наш рейтинг результат трудов немецких инженеров – подогреватель OWL. Он собран крайне надежно, все комплектующие максимально качественные и оснащены необходимыми средствами безопасности. За счёт компактных габаритов, а именно малой ширине тела между штуцерами в 3.5 см, установить его можно прямо на шланги, не прибегая к помощи адаптеров. кронштейнов и тройников. OWL подходит для любых транспортных средств и двигателей.

Установка прибора не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, который отключает систему подогрева по достижению температуры в 60 0 C. При её понижении до отметки в 40 0 C, система включается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт многими экспертами были названа оптимальной, поскольку при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом. Назвать доступной эту модель нельзя, всё-таки её цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.

Опять зима- Опять проблемы с эксплуатацией автомобиля.

Морозоустойчивые преимущества

Воспользуйтесь самым недорогим способом прогрева автомобиля перед поездкой – предпусковым подогревателем двигателя.

Подогреватель 220в с установкой

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, которое предназначается для подготовки (прогрева) двигателя к быстрому, гарантированному и безопасному запуску в условиях зимнего сезона.

Стоимость от 3800 руб.
Выполним за: 2 час.

Электроподогреватели "Старт" завод "Тюменьавтодеталь" официальный дилер в Омске Автомастер55

Морозоустойчивые преимущества

Уже при температуре ниже + 10 градусов, двигатель при пуске получает дополнительную нагрузку, которая повышает износ деталей, расход топлива, расход заряда АКБ и выброс выхлопных газов. Предпусковой подогреватель исключает подобные ситуации так как, двигатель запускается уже в прогретым, но не собственным выделяемым теплом, а теплом от предпускового подогревателя.

Прогрев автомобиля зимой.
Какой реальный расход бензина?

Для предпускового прогрева двигателя, сам двигатель не используется. Двигатель остается в заглушенном состоянии, а прогрев осуществляется от тепла, которое выделяет предпусковой подогреватель двигателя.

Высота ворот установочного бокса 4,2 метра

Старт — турбо с помпой

Электроподогреватель двигателя "Старт — турбо" 2 кВт.
Производство г. Тюмень.
Подогреватель 220в с помпой.
Богатый монтажный комплект.
Лучшее соотношение цена /качество.
Цена с установкой 4500р.

Тест подогревателя Старт -турбо

Комплект подключения.

С бамперным разъёмом.

"Старт турбо" с бамперным разъёмом -цена с установкой 5500р

Преимущества котла с бамперным разъёмом:
1. не болтается провод под капотом.
2. нельзя перебить провод капотом.
3. капот закрыт — машина на сигнализации, при прогреве.

Старт без помпы

Электроподогреватель двигателя "Старт"
Производство г. Тюмень.
Подогреватель 220в без помпы.
Надёжно работает, если сливная пробка антифриза есть на двигателе.
Недостаток — микровскипания антифриза( циркуляция антифриза вверх из котла происходит за счёт микро вскипаний. Вскипаний антифриза ведет к преждевременной потере своих свойств.
Обогреватели с помпой лишены этого недостатка.
Цена с установкой от 3300р

Лунфей с помпой

Электроподореватель двигателя" Лунфей" 2кВт.
Производство КНР.
Подогреватель 220 с помпой.
Лунфей появился до отечественных аналогов с помпой.
Недостаток скудный комплект для монтажа.

Цена с установкой 3800р

Северс + с помпой

Электропододогреватель двигателя "Севере +.’ 2кВт.
Подогревать 220в с помпой.
Производство г Тюмень.
Сделан на основе надёжного котла без помпы северс, но в отличие от него ненадежен.
Хороший монтажный комплект, недостаток очень много брака и отказов.
Цена с установкой 4900р

Наши работы

Мойка кузова бесплатно!

Мойка кузова бесплатно, при установке электроподогревателя двигателя.

Скидка 1000р. На подогреватель!

При установке электроподогревателя + автосигнализация Starline или Pandora.
Starline A93 c автозапуском и установкой 12500р
Pandora Dx 50 c автозапуском и установкой 12500р
Узнать больше

У электромобиля расходы на электричество в 10 раз меньше чем расходы на бензин у обычного автомобиля. Прогревая двигатель предпусковым электро подогревателем, вы превращаете ваш автомобиль в электромобиль, хотя-бы на время прогрева, значительно экономя на бензине.

Больше вам это не понадобиться!

Ещё больше комфорта.

Автономные подогреватели

Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 33000р с установкой. Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.

Подогреватель Лунфэй

Предпусковой подогреватель Лунфэй Little Dragon (Маленький дракон)

Подогреватель Лунфэй – Китайский подогреватель за несколько лет ставший очень популярным в России. В переводе с китайского языка Лунфэй – (Long Fei – Летящий дракон). Завод по производству подогревателей “Завод автомобильных аксессуаров Лонг Чен” находится в китайском городе Харбин. Постоянно ведутся работы по совершенствованию подогревателей.

На заводе выпускается целая линейка подогревателей серии Лунфэй:

  • Little Dragon (Маленький Дракон);
  • Decepticom (Высокотехнологичный);
  • King (Король);
  • Brothers (Братья);
  • Little Q (Маленький Ку);

Лунфей “Little Dragon” (Маленький Дракон) технические характеристики:

  • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 160мм Х 82мм Х 58мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Лунфей “Decepticom” (Высокотехнологичный) технические характеристики:

  • Мощность: 3000/2500/2000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 180мм Х 90мм Х 58мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;
Читайте также:  Урал грузовик технические характеристики

Лунфэй “King” (Король) технические характеристики:

  • Мощность: 3000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;

Лунфэй “Brothers” (Братья) технические характеристики:

  • Мощность: 3000Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Лунфей “Little Q” (Маленький Ку) технические характеристики:

  • Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
  • Напряжение питания: 220-240Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 83мм Х 75мм Х 75мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;

Установка подогревателя

Общие рекомендации по установке подогревателя

Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста.

Установка предпускового подогревателя Лунфэй. Общая схема.

  • Подогреватель Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры или выключатели на 220В (соответствующей мощности. ) которые в назначенное время включат подогреватель;
  • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
  • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
  • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
  • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
  • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
  • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
  • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;

Установка последовательным способом

Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

Процесс установки:

  1. Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
  2. Выбрать место установки подогревателя (см. общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
  3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
  4. Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
  5. Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
  6. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
  7. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Достоинства и недостатки:

  • простота установки;
  • простота использования;
  • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;
  • Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник “Печки”. Т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме;

Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй

Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Основные сложности установки:

  • Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
  • подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
  • учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;

Возможные способы установки:

Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
на нижнем патрубке радиатора забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.
>>>СХЕМА >>СХЕМА >>СХЕМА >>СХЕМА Тонировка плёнкой Llumar ( пожизненная гарантия на плёнку) от 3100р. седан по ГОСТу.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Диагностика подвески на стенде.

Не можете найти стуки или скрипы?
Меняете запчасти наугад $ ?
Диагностика на стенде SWAG- 290 р, покажет все!

В хорошем доме зимой тепло.
В хорошем автомобиле — тоже!

Электроподогреватель двигателя старт турбо с установкой. Омск Новороссийск 2/1
Подогреватель двигателя 220в с помпой с установкой. Омск Волхостроя 1.
Подогреватель двигателя 220в Лунфей. с установкой. Омск Нефтезаводская 27а/1

Наверное, никому не нужно рассказывать о вреде холодного запуска двигателя и, особенно, о том, как приятно садиться зимой в прогретую машину.
Для дизеля этот вопрос вдвое-втрое-впятеро актуальнее, ибо дизель на холостых оборотах прогреть сложно.
На то он и дизель, чтобы не тратить энергию впустую 🙂

На своем проходимце Баргузине подобную приблуду типа Лестар я установил года 2-3 назад и ни разу не пожалел.
Каюсь: у меня свой дом и двор, вмещающий мой автопарк, 220 возможно дотянуть до любого авто.

Читайте также:  Правила дорожного движения ремни безопасности

Теперь очередь дошла до СамоварМультиВагона.
С Лестаром заморачиваться не стал, сложная схема установки, к тому же циркуляция жидкости пассивная, только за счет конвекции.
В рекламе попалось кЕтайское чЮдо Лунфей с принудительной циркуляцией и нагревом 1,5 кВт относительно за недорого. 1800 рублей + доставка из Благовещенска наложенным платежом 530 рублей.
Почитал отзывы, решил рискнуть, заказал, довольно быстро получил.

Описание-документация — полное гуано, в основном приходится полагаться на собственную логику и опыт.
Поэтому при получении первым делом запускаю чЮдо в кастрюлю с водой и включаю в розетку.

Для включения в систему использую жигулевские шланги с внутренним диаметром

18 мм: прямой — какой-то от классики, кривой — какой-то восьмерочный. В любом жигулевском магазе большой выбор.
Установка планируется между краником печки и металлической трубой системы охлаждения, ведущей к помпе.
Собственно, единственная толковая рекомендация из документации: устанавливать в системе как можно ниже, чтобы предотвратить завоздушивание нагревателя. Думаю, идеальным вариантом была бы установка между помпой и той самой металлической трубой, они как-раз соединяются резиновой трубкой примерно нужной длины. Но для этого пришлось бы как минимум снимать защиту, сливать полностью антифриз и монтировать снизу. Сейчас у меня такой возможности нет, поэтому устанавливаю там, где написал. К тому же, патрубки здесь не соосны и не факт, что удастся вкрячить нагреватель там.

Итак, собираю конструкцию нужной конфигурации. В комплекте идут хомуты, но такого качества, что сразу отправляются в сад, к поливным шлангам. Здесь должны быть реально надежные хомуты.

Снимаю расширительный бачок, попутно по возможности стараюсь собирать в обрезанную канистру вытекающий антифриз. Примеряю конструкцию, делаю отметки на обрезание.
Наконец, полностью подогнанную конструкцию закрепляю снизу на металлическом трубопроводе. В верхнее отверстие через вороночку заливаю доверху антифриз, чтобы наверняка заполнить емкость нагревателя.
Теперь соединяю все снятые шланги, устанавливаю расширительный бачок и заполняю его до нужного уровня. Конечно, салонная печка теперь завоздушена. Ничего, разберемся.
Включаю 220 — нагреватель заурчал, в шлангах чувствуется ток жидкости. Работает.

Заканчивал уже по-темному, поэтому фотки установленного девайса выложу завтра вместе с отчетом о первых испытаниях.

Продолжаю отчет.
С утра занялся испытаниями.
Небольшая ремарка. Заторопился я с установкой подогрева по простой причине. У стартера умер бендикс. Буксует, сцуко! Если до -10 еще как-то схватывает и движку достаточно 1/4 оборота крутануть для заводки, то после -20 крути-некрути, дергается с места и буксует. Иногда буксует сразу. А движку уже маловато полпинка.
А машину я раскорячил на ночь при -20 перед домом на улице, соседи, заразы, свою тачку перед воротами на ночь оставили. Утром проблема и возникла. Стартер хрен снимешь, чтобы к нижнему болту подлезть, нужно защиту снимать и, желательно, водительское колесо. Но машина на склоне и на льду. Упражнения с домкратом чреваты. Наша улица на косогоре и вся заставлена соседскими машинами — не развернуться. Думаю: сейчас буду под горку с толкача спускаться да еще и задом, по льду понесет, и впиндюрюсь в кого-нибудь. Вот и решил начать ремонт стартера с установки подогрева 🙂

Самая большая трудность была с развоздушиванием. При заведенном движке это решается легко. А тут нужно продуть систему усилиями одного лишь насосика в подогревателе. А в нем воздух, едва включаешь, как сразу начинается дикий перегрев. Болтик на подающем шланге печки не дает нормального результата. Вообще, какая-то сомнительная конструкция. Пытаюсь делать следующее: снимаю с расширительного бачка пробку и трубку развоздушивания двигателя, патрубок развоздушивателя на бачке затыкаю пальцем, дую, плотно прижавшись ртом, в горловину бачка (ну и гадость, этот этиленгликоль!) пока из трубки не показывается тосол. Ставлю трубку на место. Включаю подогрев. Несколько булек выходит в бачок и Лунфей опять начинает дико греться. Какое-то количество воздуха стравливаю через пробку развоздушивания печки, но мало.
Успех все не приходит. Лунфей перегревается.слышно, как в нем кипит антифриз. Боюсь спалить девайс.
Блин, что же я сразу до этого не додумался?! Снимаю с печки выпускной шланг. Он, естественно, пустой.
Через маленькую вороночку заполняю его антифризом доверху. Включаю подогрев, антифриз немного уходит вниз по шлангу, но Лунфей продолжает кипеть. Ок! Опять наполняю трубочку и начинаю дуть в нее ртом, горько 🙁 И вот из выпускного патрубка печки показывается струйка антифриза. Вот оно! Быстро доливаю трубочку антифризом и ставлю на патрубок, захомучиваю. Включаю подогрев и … Лунфей начинает остывать (контролирую наощупь). Еще немного и в трубках перестает журчать воздух и только рукой ощущается ток жидкости. Прогрев пошел. Контролирую уровень в расширительном бачке, проверяю все хомуты — все в порядке. Засекаю время: 11:40, температура за бортом -8. Но двигун промерз за прошедшие дни и бендикс не в состоянии его крутить, буксует.
Для подстраховки беру строительный фен и начинаю греть топливный фильтр (все-таки на него тоже нужно поставить подогрев, чтобы не думать). Снимаю с фильтра пробку обратки. доливаю шприцом

30мл заранее разогретой солярки. Закрываю.
Периодически включаю зажигание, наблюдаю за стрелкой температуры. Минут через 20 она чуть оторвалась от самого низа. Даю еще 10 минут на прогрев, выключаю Лунфей, включаю зажигание. Старт! Бендикс буксует… Еще раз. Есть! Четверть оборота и движок работает.
Не знаю, до какой температуры прогрелся блок с головой, но даже теплыми их назвать было нельзя. Однако, даже со сломанным бендиксом движок схватился, как ему и положено, незамерзшему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *