Электродвигатель аве 071 4с характеристики

пара вечеров.
Итак очередной законченный проект.
Заточной станок ЗС-220-180-1350

Собран на движке от старой стиральной машины типа "Вятка". Долго этот движок валялся в гараже, и наконец то дошли до него руки. Собрали за два вечера, первый вечер ушёл на крепление движка к основанию, подборке кондёров и поискам схемы подключения в нэте по мобиле. За второй вечер выточили планшайбы и втулку для крепления абразивного диска на валу, установке выключателя и дополнительной розетке.

Двигатель асинхронный
тип АВЕ-071-4С УХЛ4
50Hz 180W cos&0.90 1350об/мин
1Р10

220V 1.5А КПД60% S3

Конденсаторы:
МБГО-1 1мкФ/600В * 4 штуки.

Фотографии с чёрным основанием относятся к первой изначальной версии. Далее пришлось пересобрать станок на другом основании, потому что предыдущая версия постояла в луже чуток и основание разбухло, да и для экономии места выкинули розетки, чтоб станочек поместился в шкаф.
После фотографий два видеоролика по сборке.








































Видеоролик по сборке (нарезка фотографий с описанием)

Видеоролик с ускоренной съёмкой сборки станка:

Схемы реверсирования двигателей.

Здравствуйте дорогие читатели. Частенько в любительских самодельных устройствах используются различного рода двигатели. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах, согласно конструкторскому замыслу должны вращаться в обе стороны. То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование. Самое простой реверс имеют двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Поменял концы проводов питания местами и все – движок вращается в другую сторону. Поэтому и схемы реверсирования для этих двигателей простые. А как быть с другими двигателями? Вот об этом и поговорим.

Двигатель Д5-ТР.

Двигатель с электромагнитным возбуждением. Двигатель имеет разные варианты исполнения и схем включения, но какие бы они не были, нам нужны всего четыре конца – два от статорной обмотки и два от роторной, т.е. от коллекторных щеток.

Для того, чтобы такие двигатели вращались в другую сторону, необходимо, чтобы полярность питающего напряжения на одной из обмоток оставалась постоянной, а полярность другой менялась на противоположную. Схема включения этого, как и любого другого с электромагнитами, показана на рис.1. Здесь постоянную полярность включения имеет статорная обмотка (обмотка возбуждения), что обеспечивается применением выпрямительного моста, а полярность роторной можно менять. Теперь реверс производится так же переполюсовкой напряжения питания.

Двигатель ЭДГ-1.

Двигатель ЭДГ-2.

Двигатель ЭДГ-1 раньше применялся в ЭПУ – электропроигрывающих устройствах. Двигатели типа ЭДГ-2 применялись в магнитофонных приставках. Эти двигатели рассчитаны на работу в сети переменного тока напряжением 127В. Но поменяв схему включения обмоток и фазосдвигающего конденсатора, их можно питать и от сети напряжением 220В. Схема включения двигателей с реверсированием и его управлением показана на рисунке 2. «Лево», «Право» на схеме поставлены для виду. Все зависит от того, как первоначально подключить концы обмоток. Не понравится сторона, в которую первоначально крутится двигатель – перекиньте концы одной из обмоток.

Двигатель АВЕ – 071 – 4С.

Эти двигатели однофазные, асинхронные применялись в стиральных машинах прошлого века и я думаю, что еще переживут и меня с вами. Десятки лет они исправно вертели активатор, стирая белье и еще послужат нашим Самоделкиным. Двигатель имеет четыре вывода от двух обмоток. Одна пусковая, имеющая активное сопротивление 20 ОМ и рабочая с сопротивлением по постоянному току 50 Ом. Схема включения показана на Рис.3.

Двигатель ДАО – ЦУ4.

Этот двигун применялся, а может и применяется в стиральных машинах для вращения центрифуги. Для реверсирования этого двигателя придется разобрать выводную колодку и разъединить провода. Получим так же 4 конца от обмоток. Схема включения показана на Рис.4.

Двигатель ДАО-А.

Тоже от стиральных машин. Имеет четыре вывода. Схема включения такая же, как и у предыдущих асинхронных.

Двигатель АОЛБ-22-4 2сер.


————————————————————————————————————

Замечательный двигатель – три в одном. Внутри имеет тепловое реле и центробежный механизм отключения пусковой обмотки. Пришлось с ним повозиться, чтобы вам нарисовать схему наиболее понятно. Установка перемычек показана на рис. 5. Схема реверсирования показана на рис. 6.

Термореле РТ-10.

Термореле РТК-С.

В стиральных машинах применяются тепловые (защитные) реле РТ-10 и пускозащитные реле РТК-С, РТК-1, РТК-1-3, РТК-3-О и др. Тепловое реле типа РТ-10 с одним нормально замкнутым контактом служит для защиты от перегрузок электрических установок и однофазных электродвигателей переменного тока с номинальным напряжением до 220 В. Реле изготовляют на номинальные токи Iн тепловых эле¬ментов 1,2; 1,9; 2,5; 3,3 и 4,3 А. При Iн = 1,1 А реле не срабатывает в течение 30 мин; при Iн = 1,35 А реле срабатывает не более чем через 30 мин; при Iн = 2 А реле срабатывает за 18…60 с. Время самовозврата контактов в замкнутое состояние от 30 с до 10 мин. В реле встроен биметаллический термоэлемент с перекидной пружиной, которая обеспечивает мгновенное размыкание и замыкание контактов. Изоляция реле выдерживает испытательное напряжение 2000 В, приложенное в течение 1 мин. Реле устанавливают в вертикальном положении контакта¬ми вверх, питание подводится к верхнему зажиму. Реле предназначены для работы в закрытых помещениях при температуре окружающей среды от 0 до 70°С. Это довольно эффективна защита. Так что не пренебрегайте ею, а то себе будет дороже. Ну что еще, а пока все. Удачи всем. До свидания. К.В.Ю.

Читайте также:  Когда выгоднее продавать автомобиль

Радио 2004г. № 6 стр.42 Бурков В. «Как подключить двигатель на 127В к сети 220В».

Обсудить эту статью на — форуме «Радиоэлектроника, вопросы и ответы».

Как подключить асинхронный движок на 220В

Потому что питающие напряжения у разных потребителей могут различаться друг от друга, появляется необходимость переподключения электрического оборудования. Сделать подключение асинхронного двигателя на 220 вольт неопасным для предстоящей работы оборудования довольно легко, если следовать предложенной аннотации.

По сути это не является неосуществимой задачей. Если сказать кратко, то все, что нам необходимо, это верно подключить обмотки. Существует два главных типа асинхронных движков: трехфазные с обмоткой звезда – треугольник, и движки с пусковой обмоткой (однофазовые). Последние употребляются, к примеру, в стиральных машинах русской конструкции. Двигатель Асинхронный Тип Аве 071 4С Ухл4. Их модель — АВЕ-071-4С. Разглядим каждый вариант по очереди.

  • Трехфазный
  • Переключение на необходимое напряжение
  • Повышение напряжения
  • Уменьшение напряжения

Включение в работу

Трехфазный

Асинхронный двигатель переменного тока имеет очень ординарную конструкцию по сопоставлению с другими видами электронных машин. нужно включить этот двигатель АВЕ-071-4СУ4 а нельзя ли подключить без Я, как раз. Он достаточно надежен, чем и разъясняется его популярность. К сети переменного напряжения трехфазные модели врубаются звездой либо треугольником. Такие электродвигатели также различаются значением рабочего напряжения: 220–380 в, 380–660 в, 127–220 в.

Такие электродвигатели используются на производстве, потому что трехфазное напряжение чаще всего употребляется конкретно там. И в неких случаях бывает, что заместо 380 в есть трехфазное 220. Как их включить в сеть, чтоб не сжечь обмотки?

Переключение на нужное напряжение

Для начала нужно убедиться в том, что наш двигатель имеет нужные характеристики. Они написаны на бирке, прикрепленной у него с боковой стороны. Там должно быть обозначено, что один из характеристик – 220в. Дальше, смотрим подключение обмоток. Стоит уяснить такую закономерность схемы: звезда – для более низкого напряжения, треугольник – для более высочайшего. Что это значит?

Увеличение напряжения

Представим, на бирке написано: Δ/Ỵ220/380. Это значит, что нам нужно включение треугольником, так как чаще всего соединение по умолчанию – на 380 вольт. Как это сделать? Если электродвигатель в борне имеет клеммную коробку, то несложно. Там есть перемычки, и все, что нужно – переключить их в нужное положение.

Но что, если просто выведено три провода? Тогда придется аппарат разбирать. как подключить асинхронный мотор АВЕ-071-4С УХЛ4 4 провода, то что 2 обмотки я уже понял, есть ли в нем конденсатор и как его подключать если нет. Асинхронный двигатель имеет стартер и ротор, Эл/двигатель: АВЕ-071-4см, Как подключить. На статоре нужно найти три конца, которые между собой спаяны. Это и есть соединение звездой. Провода нужно рассоединить и подключить треугольником.

В данной ситуации это сложностей не вызывает. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. К примеру, возьмем за начало концы, которые были выведены в борно электродвигателя. Значит то, что спаяно – это концы. Теперь важно не перепутать.

Подключаем так: начало одной катушки соединяем с концом другой, и так далее.

Как видим, схема простая. Теперь двигатель, который был соединен для 380, можно включать в сеть 220 вольт.

Уменьшение напряжения

Предположим, на бирке написано: Δ/Ỵ 127/220. Это означает, что нужно подсоединение звездой. Опять же, если есть клеммная коробка, то все хорошо. А если нет, и включен наш электродвигатель треугольником? А если еще и концы не подписаны, то как их правильно соединить? Ведь здесь тоже важно знать, где начало намотки катушки, а где конец. Есть некоторые способы решения этой задачи.

Двигатель от стиральной машинки — подключение и проводка

Схема реверса: Двигатель АВЕ – – 4С.

Все просто.Конденсаторний мотор АВЕ-071-4С 180Вт. Підключення та ревізія. Схема підключення.

Конденсаторний мотор АВЕ—-4С 180Вт від старої пральної машини. Схема підключення. Ревізія мотору. Расположить сабвуфер переделанные фары на 2110 решил в правом асинхронный двигатель аве-071-4с ухл4 как подключить крыле, в левом двигатель аве. Все просто.

Для начала разведем все шесть концов в стороны и омметром найдем сами статорные катушки.

Возьмем скотч, изоленту, еще что-нибудь из того, что есть, и пометим их. Пригодится сейчас, а может быть, и когда-нибудь в будущем.

Берем обычную батарейку и подсоединяем к концам а1-а2. К двум другим концам (в1-в2) подсоединяем омметр.

В момент разрыва контакта с батарейкой стрелка прибора качнется в одну из сторон. Двигатель тип АВЕ 071-4С; Как Включить Двигатель Переменного Тока Аве как его подключить? Запомним, куда она качнулась, и включаем прибор к концам с1-с2, при этом не меняем полярность батарейки. Проделываем все заново.

Если стрелка отклонилась в другую сторону, тогда меняем провода местами: с1 маркируем как с2, а с2 как с1. Смысл в том, чтобы отклонение было одинаковым.

Теперь батарейку с соблюдением полярности соединяем с концами с1-с2, а омметр – на а1-а2.

Добиваемся того, чтобы отклонение стрелки на любой катушке было одинаковым. Перепроверяем еще раз. Теперь один пучок проводов (например, с цифрой 1) у нас будет началом, а другой – концом.

Читайте также:  Низ дверей ваз 2110

Берем три конца, например, а2, в2, с2, и соединяем вместе и изолируем. Это будет соединение звездой. Как подключить асинхронный двигатель на 220 Как сделать реле времени своими. Как вариант, можем вывести их в борно на клеммник, промаркировать. На крышку наклеиваем схему соединения (или рисуем маркером).

Переключение треугольник – звезда сделали. Можно подключаться к сети и работать.

Однофазный

Теперь поговорим еще об одном виде асинхронных электродвигателей. асинхронный двигатель аве-071-4с ухл4 как подключить. Это однофазные конденсаторные машины переменного тока. У них две обмотки, из которых, после пуска, работает только одна из них. Такие двигатели имеют свои особенности. Рассмотрим их на примере модели АВЕ-071-4С.

По-другому они еще называются асинхронными двигателями с расщепленной фазой. У них на статоре намотана еще одна, вспомогательная обмотка, смещенная относительно основной. Пуск производится при помощи фазосдвигающего конденсатора.

Схема однофазного асинхронного двигателя

Из схемы видно, что электрические машины АВЕ отличаются от своих трехфазных собратьев, а также от коллекторных однофазных агрегатов.

Всегда внимательно читайте, что написано на бирке! То, что выведено три провода, абсолютно не значит, что это для подключения на 380 в. Просто спалите хорошую вещь!

Включение в работу

Первое, что нужно сделать, это определить, где середина катушек, то есть, место соединения. Если наш асинхронный аппарат в хорошем состоянии, то это сделать будет проще – по цвету проводов. Можно посмотреть на рисунок:

Если все так выведено, то проблем не будет. Но чаще всего приходится иметь дело с агрегатами, снятыми со стиральной машины неизвестно когда, и неизвестно кем. Асинхронный трёхфазный двигатель Электрический счетчик трехфазный Как проверить. Здесь, конечно, будет сложнее.

Стоит попробовать вызвонить концы при помощи омметра. Максимальное сопротивление – это две катушки, соединенные последовательно. Помечаем их. Дальше, смотрим на значения, которые показывает прибор. Пусковая катушка имеет сопротивление больше, чем рабочая.

Теперь берем конденсатор. Вообще, на разных электрических машинах они разные, но для АВЕ это 6 мкФ, 400 вольт.

Если точно такого нет, можно взять с близкими параметрами, но с напряжением, не ниже 350 В!

Давайте обратим внимание: кнопка на рисунке служит для пуска асинхронного электродвигателя АВЕ, когда он уже включен в сеть 220! Другими словами, должно быть два выключателя: один общий, другой – пусковой, который, после его отпускания, отключался бы сам. Иначе спалите аппарат.

Если нужен реверс, то он делается по такой схеме:

Если все сделано правильно, тогда будет работать. Правда, есть одна загвоздка. В борно могут быть выведены не все концы. Тогда с реверсом будут сложности. Разве что разбирать и выводить их наружу самостоятельно.

Вот некоторые моменты, как подсоединять асинхронные электрические машины к сети 220 вольт. Как подключить электродвигатель однофазный к сети 220 Вольт. Пуск и работа асинхронного двигателя на 220В на примере двигателя типа АВЕ 071-40У4 от стиральной машины Сибирь. Схемы несложные, и при некоторых усилиях вполне возможно все это сделать собственными руками.

Общие сведения

Асинхронные однофазные конденсаторные электродвигатели предназначены для использования в станкостроении, приборостроении, бытовых электроприборах и различных механизмах дистанционного управления.

Структура условного обозначения

АВЕ-07Х 1 -4Х 2 4:
А — асинхронный;
В — встраиваемый;
Е — однофазный;
07 — габарит;
Х 1 — номер длины сердечника статора;
4 — число полюсов;
Х 2 — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ, О;
4 — категория размещения по ГОСТ 15543-70.

Условия эксплуатации

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли в концентрациях, снижающих параметры двигателя в недопустимых пределах.
Степень защиты двигателей IР10 по ГОСТ 17494 — 87.
Режим работы продолжительный (S1) по ГОСТ 183 — 74.
Направление вращения любое в соответствии со схемой подключения.
Предельное отклонение напряжения питания от номинального значения ± 10%.
Предельно допускаемые превышения температуры обмоток двигателей над верхним значением температуры окружающей среды при эксплуатации соответствуют ГОСТ 183 — 74.
В течение 5 с двигатели могут выдерживать без повреждения режим короткого замыкания при номинальном напряжении.
Способ охлаждения двигателя — IСА01 по ГОСТ 20459 — 75.
Двигатели соответствуют группе условий эксплуатации М1 по ГОСТ 17516 — 72.
Конструктивное исполнение по способу монтажа IМ1081, IМ1082, IМ3681, IМ3682 по ГОСТ 2479 — 79.
Средний уровень звука двигателей на расстоянии 1 м от наружного контура по ГОСТ 16264.0 — 85 для первого класса. Среднее квадратическое значение виброскорости по ГОСТ 16264.0 — 85 категории N.
Двигатели, поставляемые для внутреннего рынка и на экспорт, соответствуют требованиям ТУ 16-513.177 — 76 и ГОСТ 16264.1 — 85.
Конструкция электродвигателей по технике безопасности отвечает ГОСТ 12.2.007.0 — 75 и ГОСТ 12.2.007.1 — 75, требования пожаробезопасности — ГОСТ 12.1.004 — 85.
Эксплуатация двигателей должна проводиться согласно "Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей", утвержденным Госэнергонадзором, или инструкцией по монтажу и эксплуатации для двигателей, предназначенных на экспорт.

Нормативно-технический документ

Технические характеристики

Основные технические данные двигателей приведены в табл. 1.

Основные технические данные электродвигателей АВЕ-07

Наименование параметра Значение параметра
АВЕ-071-4 АВЕ-071-4 АВЕ-071-4 АВЕ-071-4
Для нужд народного хозяйства и для поставок на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом для поставок на экспорт в страны с тропическим климатом

Номинальная мощность, Вт

180 250 180 250

Номинальное напряжение, В

220 220 127 220 127 220

Частота питающей сети, Гц

Читайте также:  Рейтинг масел 5w40 синтетика 2018
50 50 60 60

Потребляемый ток, А, не более

1,6 2,2 3,5 1,8 4,5 2,3

Частота вращения, мин -1

1350 1350 1670 1670 62 63 58 55 60 0,95 0,95 0,8 0,95 0,8 0,95

Кратность начального пускового тока, не более

3,5 3,5 4,5 3,5 4,5 3,5

Кратность начального пускового врашающего момента

0,55 0,55 0,4 0,4

Кратность максимального врашающего момента

1,6 1,6 1,5 1,55 1,5 1,55

Кратность минимального врашающего момента в процессе пуска

0,5 0,5 0,35 0,45 0,35 0,45

Ток холостого хода, А, не более

1,2 1,65 2,7 1,1 2,6 1,5

Потери холостого хода, Вт, не более

165 200 155 180 180 210

Напряжение короткого замыкания, В

220 220 127 220 127 220

Ток короткого замыкания, А

6,0 8,0 11,0 5,5 15,0 7,5

Потери короткого замыкания, Вт, не более

1000 1400 850 950 1000 1350

Емкость рабочего конденсатора, мкФ

6 ±0,6 8 ±0,8 14 ±1,4 5 ±0,5 20 ±2,0 6 ±0,6

Напряжение рабочего конденсатора, В

500 500 500 500 500 500

Номинальный момент, Н·м

1,27 1,77 1,03 1,43

Примечание. Допуски на величины, указанные в таблице, должны соответствовать ГОСТ 16264.0 – 85 и ГОСТ 16264.1 – 85.

Электрическая схема соединения и подключения двигателей
АВЕ-07-4 в сеть
Направление вращения двигателя со стороны выходного конца вала — правое. Для измерения направления вращения вала двигателя выводы С 1 и С 2 поменять местами.
Срок службы подшибников при соответствующей периодичности смены смазки 10000 ч; без смены смазки — 3000 ч.
Гарантийный срок службы — 2,5 года со дня начала эксплуатации двигателей промышленного назначения и со дня продажи через розничную торговую сеть двигателей бытового назначения.
Для двигателей, предназначенных на экспорт, гарантийный срок службы — 2,5 года со дня начала эксплуатации и не более 3 лет с момента проследования через государственную границу.

Статор. В электродвигателях корпусом служит пакет статора, набранный из листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Пакет собирается по весу на оправку по контрольному знаку, а затем спрессовывается и под давлением заливается алюминиевым сплавом таким образом, что образуются нажимные кольца и стягивающие их четыре стержня. Форма поперечного сечения стержней и их размеры вписываются в квадрат со стороной, равной наружному диаметру статорного листа, а в их продольных канавках располагаются болты, стягивающие подшипниковые щиты. Наружный диаметр нажимных колец равен наружному диаметру статорных листов, поэтому в местах, свободных от литых стержней, нажимные кольца являются продолжением цилиндрической поверхности открытого пакета стали статора.
Обмотка статора — двухслойная, состоит из мягких секций, намотанных обмоточным проводом марки ПЭВ-2, которые всыпаются в полузакрытые пазы.
Выводные концы обмотки статора выполнены из изолированного гибкого провода.
Соединения секций обмотки статора между собой, а также ее выводные концы располагаются на одной стороне лобовой части и плотно бандажируются до пропитки и сушки.
Обмотка статора подвергается двухкратной пропитке в изоляционном пропиточном лаке.
Ротор короткозамкнутый с простой беличьей клеткой. Пазы имеют форму овала. Листы сердечника штампуются из высечки листов статора, набираются по весу на оправку по знаку, прессуются до определенного размера длины пакета. Заготовленный пакет ротора вставляется в специальную форму и под давлением заливается алюминиевым сплавом.
Одновременно с обоих торцов ротора отливаются короткозамыкающие алюминиевые кольца и вентиляционные лопатки.
Пазы ротора имеют скос на одно зубцовое деление статора.
Пакет ротора напрессовывается на вал, который выполняется из стали. Поверхность ротора покрывается цапонлаком.
Подшипниковые щиты выполнены литьем под давлением из алюминиевого сплава и в поперечном сечении повторяют конфигурацию статора.
Такие размеры поперечного сечения электродвигателя являются минимальными, так как определяются необходимым раскроем активных материалов.
Электродвигатели изготовляются на подшипниках качения.
Аксиальная нагрузка на подшипниковые узлы — не более 1,5 Н.
Электродвигатели выпускаются без доски зажимов. Концы обмоток выводятся свободно через уплотняющую резиновую втулку.
Приборы и аппараты, в которые встраиваются электродвигатели серий АВ и АВЕ, обычно имеют свои доски зажимов. К этим доскам можно также подвести и выводы электродвигателей. Отсутствие доски зажимов на электродвигателе позволяет уменьшить его габариты.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры представлены на рис. 2 — 5.

Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM3681

Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM3682
Остальное см. рис. 2

Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM1081

Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM1082.
Остальное см. рис. 4
Значение размеров l 1 , l 2 , а также масса двигателей приведены в табл. 2.

Габаритные размеры и масса двигателей АВЕ–07–4

Типоисполнение двигателя Конструктивное исполнение Рисунок l 30 Масса, кг
АВЕ–071–4 IM3681 2 184 4,9
IM3682 3 209 5,0
АВЕ–072–4 IM3681 2 204 6,6
IM3682 3 227 6,7
АВЕ–071–4 IM1081 4 178 5,4
IM1082 5 209 5,5
АВЕ–072–4 IM1081 4 198 7,1
IM1082 5 227 7,2

В комплект поставки входят: двигатель, шпонка (для двигателей с двумя концами вала — 2 экз.), конденсатор рабочий общей емкостью в соответствии с табл. 1; паспорт (для внутренних поставок на партию изделий до 400 шт.); схема подключения (для внутренних поставок);
техническое описание и инструкция по эксплуатации — 2 экз. на партию изделий до 400 шт. (для поставок на экспорт); сертификат качества на всю отправленную партию (для поставок на экспорт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *