Кайрон не набирает обороты

ПРОБЛЕМА: Почти сразу после покупки машины обнаружилась следующая проблема: когда пытался выжать полную мощность, например при обгоне, педаль в пол, а машина еле пыжится. и через раз выскакивал чек, после которого тяга вообще пропадала. Приходилось глушить мотор, чтобы сбросить ошибку, и тогда можно было снова ехать.

БОЛТОВНЯ: Ездил я с этой бедой довольно долго, так как опыта в ремонте было маловато, да и если честно страшно было под капот лезть — казалось, что это высокотехнологичный агрегат, в который сунешься — обязательно что-нибудь сломаешь))
Но разумеется однажды меня это достало и я решил разобраться в чем дело.
В голове были разные мысли: и на коробку думал, и на турбину, и не помню уж на что ещё.
Покопавшись в интернете понял, что не одинок)

ПРИЧИНА: Оказалось на кайроне есть этакие вакуумные модуляторы, два штуки: один управляет турбиной, другой клапаном EGR. И они частенько дохнут, либо засоряются из-за слабого фильтра. В результате турбина не крутит на полную мощность и вылетает чек.

РЕШЕНИЕ: Есть на ютубе такой человек Сергей Шао, там у него просто кладесь полезных видосиков) в частности есть видео про разборку и чистку вакуумных модуляторов. Кроме того и по форумам много информации оказалось. Вот например www.drive2.ru/l/1082311/

ИТОГ: Купил 1 новый модулятор, раньше (давно) стоил 2500р у дилера. Поставил его на управление турбиной — машина стала ехать! чек больше не появлялся! Сразу же отломал родной поролоновый фильтрик и поставил ВАЗовский топливный.

На EGR оставил старый порванный модулятор, так как считаю что система EGR не нужна, а если совсем выкинуть модулятор, то будет гореть чек. Просто скинул трубку вакуума, но об отключении EGR уже в другой статье.

Мелкие неисправности. — бортжурнал SsangYong Kyron 2,0 чипованый дизель 2008 года на DRIVE2

Заменил ДМРВ. Взял BREMI. Оригинал дороговато.По показаниям бортовика, немного упал расход воздуха. Показалось или действительно упал, немного расход топлива, будем проверять. поскольку после установки не заправлял.Дымить на разгоне тоже вроде меньше стало.Особо поведение не изменилось, по прежнему ошибка Р0400Переставил новый модулятор на турбину и перенес его. Зачем, да просто и на старом месте не мешал. Пришлось укоротить трубку управления.Заметил что вырвало трубку колбы что фильтр держит, в новом фильтре. Выходит стоит дешево, а гадость еще та. То течет, фумкой подмотал. То конус отломился, хотя усилий к нему не полагалось. Теперь из резьбы полностью с фильтром упал. Одни проблемы с ним. Под капотом все в соляре, после его попыток поставить. Теперь опять снимать разбирать.Вывел сапун переднего моста выше, под капот.По-прежнему после установки новой турбины машина еле тянет с 1-2 передачи. А не как раньше можно было рвануть.Попалась статья что турбины на заводе перестали настраивать.

А может это от интеркулера большего размера. Как бы узнать?

Показания со старым ДМРВ.

Показания с новым ДМРВ.

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 160450 км

Вакуумные модуляторы (когда не едет и загорается ЧЕК) — бортжурнал SsangYong Kyron 2.0 турбодизель 6ст АКПП 2008 года на DRIVE2

ПРОБЛЕМА: Почти сразу после покупки машины обнаружилась следующая проблема: когда пытался выжать полную мощность, например при обгоне, педаль в пол, а машина еле пыжится. и через раз выскакивал чек, после которого тяга вообще пропадала. Приходилось глушить мотор, чтобы сбросить ошибку, и тогда можно было снова ехать.

БОЛТОВНЯ: Ездил я с этой бедой довольно долго, так как опыта в ремонте было маловато, да и если честно страшно было под капот лезть — казалось, что это высокотехнологичный агрегат, в который сунешься — обязательно что-нибудь сломаешь))Но разумеется однажды меня это достало и я решил разобраться в чем дело.В голове были разные мысли: и на коробку думал, и на турбину, и не помню уж на что ещё.

Покопавшись в интернете понял, что не одинок)

ПРИЧИНА: Оказалось на кайроне есть этакие вакуумные модуляторы, два штуки: один управляет турбиной, другой клапаном EGR. И они частенько дохнут, либо засоряются из-за слабого фильтра. В результате турбина не крутит на полную мощность и вылетает чек.

Вакуумный модулятор турбины (такой же как EGR)

РЕШЕНИЕ: Есть на ютубе такой человек Сергей Шао, там у него просто кладесь полезных видосиков) в частности есть видео про разборку и чистку вакуумных модуляторов. Кроме того и по форумам много информации оказалось. Вот например www.drive2.ru/l/1082311/

Распиливаем кольцо (фото не мое)

Внутренности (фото не моё)

Не вижу смысла копипастить всю технологию разборки и чистки, по ссылке много фоток, скажу результат — разбирается модулятор действительно просто, чистится и собирается с помощью хомута. Одно предостережение: не используйте агрессивную химию для чистки, я вот использовал какой-то левый очиститель, так он мембрану испортил, она разбухла и порвалась. Так же ставится топливный фильтр от ВАЗа.

Если вы разобрали модулятор турбины и мембрана оказалась уже порвана, то можно поменять его местами с модулятором EGR, ведь они одинаковые, а систему EGR все равно лучше отключить (об этом в другой статье). Только удостоверьтесь, что он рабочий. В моем случае оба были уже неисправны.

ИТОГ: Купил 1 новый модулятор, раньше (давно) стоил 2500р у дилера. Поставил его на управление турбиной — машина стала ехать! чек больше не появлялся! Сразу же отломал родной поролоновый фильтрик и поставил ВАЗовский топливный.

На EGR оставил старый порванный модулятор, так как считаю что система EGR не нужна, а если совсем выкинуть модулятор, то будет гореть чек. Просто скинул трубку вакуума, но об отключении EGR уже в другой статье.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 70000 км

Читайте также:  Пгу камаз 5320 устройство в картинках

СанЙонг Kyron : кайрон дизель загорелся чек не набирает обороты помогите

  • кайрон дизель загорелся чек не набирает обороты помогите
  • Владимир Скорей всего не поступает топливо в нужном обьеме это бывает зимой если хапнул летней соляры и смотри топливные фильтры и отстойник верней влагоотделитель…
  • замени датчик наддува стот на впускном коллекторе…
  • Sollers Auto SsangYong планирует запуск компактного кроссовера Тиволи и других новых моделей в России
  • вячеслав здраствуйте.Подскажите пожайлуста у меня кайрон дизель10г.Получилось следущие вышел вечером завёл авто работал отлично но через некоторое время затроил…
  • Віктор Машина 2006 рік автомат не набирає обертів після 2000,загоряється чек і їде 60 км?…
  • Борис незаводится сан енг кайрон после замены топлывного фильтра и слива соляры с влагоотстойника выбывает ошибку чек…
  • Борис Здравствуйте загорелся чек влагоотделителя упали обороты автомобиль заглох двигатель загорелся чек. После чего я слил воду с влагоотделителя поменял топливный…
  • валерий Kyron 2.3 бензин,выскакивает ошибка po220 датчик угла поворота дроссельной заслонки, машина не развивает обороты, тупит. Может кто сталкивался с проблемой,…
  • Алексей Доброго времени суток ! Подскажите кто знает . На холодную двигатель заводится плохо. Заведется — работает нормально. При трогании с места секунды три четыре…
  • вадим Ssang Yong Kayron 2.3 бензин МТ. запуск двигателя до -10 без проблем, ниже -10 не запускается (мертвая) все в норме, крутит как положено но не берет.…
  • алексей дизель 2л плохо заводится на холодную…
  • Щелкает центральный замок в движении ,и закрыв с пульта открывает снова, подскажите что может быть?…
  • плохо греет печка салона…
  • Санек Вот что сделал я ,купил хорошее автоодеяло , полностью закрыл основной радиатор , промыл печной радиатор в автосервисе , первый раз толку не дало , мыли 30…
  • Саньенг Кайрон. При холодном запуске плохо заводится машина нажимаю на газ чтоб завести начинает стрелять горит датчик чек и тройт двигатель после как…
  • Виктор Меняй выжимной подшипник и бери не оригинал ,производитель один и тот же ,если поехал около 50тысяч то диск и корзину пока брать не на да до 100 тебе хватит…
  • Роман Здравствуйте,такой воарос,кайрон 2007 год,дизель,стоял на морозе в -30 заведенный и заглох,дизельное не замерзло,акб не сел. Что это может быть? Грешат на цепь…
  • саша не заводиться двигатель.даже стартер не проворачивает. что может быть.…
  • Алексей Ребята! Подскажите , как заменить стекла задние боковые самому…
  • имран Доброго дня.Кайрон 2.3 автомат 6 полный привод.2012год. Первый год эксплуотации обороты на тахометре на нейтрали или на паркинге давали 5500 и плавно…
  • Владимир Добрый день. Ssanq Yonq Kuron 2008г АКПп 5 .Дизель. При включении передачи R или D при нажатой педали секунды через 3 глохнет двигатель. P и N работает…
  • Санек Это имобилайзер может батарейка села на имобилайзере!…
  • Андрей Кайрон 2.3б.2014г.Проблема такова ,под нагрузку при разгоне загорается check и падает тяга,начинает троить.После того как постоит часа 2,запускается и работает…
  • Попробуйте проверить крепление патрубка ЕГР к интеркуллеру ! Была такая же проблема,оказалось отломалось крепление под патрубком,падала скорость,на оборотах…
  • Евгений Мне поменяли датчик (6651501058 датчик EGT передний 4400 руб ,с работой 5980 руб-проблема исчезла)…
  • Никита Всем доброго дня.Бензин 2.3.Утром машинка перестала заводится,стартер крутит,но не схватывает вообще.Проверил все реле,предохранители,насос работает.Разобрал,а…
  • Добрый день! После езды по грязи, воде заглох двигатель, при попытках завести заводится и тут же глохнет. через время завелся но работает неустойчиво. Из…
  • Леонид Всем доброго дня! Очень нужна помощь. Подскажите пожалуйста. Кайрон 2.3. автомат,бензин. Три месяца назад ремонтировал стартер. Лето проездил без проблем.…
  • владимир санг енг кайрон дизель 2 л мех.после прогрева глохнет остывает запускается в догонку проверены форсы проверен насос вд заменен клапан потока топлива на насосе…
  • Едил. Здраствуйте! У меня санег кайрон 2013 года часто выходить из сторя выжимной подшипник что мне делать.…
  • Василий Дважды выходил из строя выжимной. Перестал держать ногу на педали сцепления и все прошло. А поначалу на 28 т км и потом на 56т км. Теперь проехал уже больше…
  • Менять корзину сцеплния…
  • евгений здраствуйте подскажите если кто сталкивался с проблемой ночь постоит потом утром заводишь начинает троить секунд 20- 30 потом начинает нормально работать…

Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Читайте также:  Шаговый двигатель переменного тока

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из причин снижения мощности двигателя.
Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений. Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота (окно). Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется. Следующими причинами могут стать замерзание жидкости в системе питания, загрязнение каналов и жиклеров в карбюраторе или загрязнение топливопроводов. Исправить ситуацию можно продувом жиклеров, топливопроводов и каналов с помощью обыкновенного насоса, используемого для накачивания шин. Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров. Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при необходимости, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой. Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов. Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса. Получается, что автовладелец половину неполадок может устранить самостоятельно, но если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, работающим на СТО.

Читайте также:  Кнопка центрального замка приора

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Технические характеристики Ssang Yong Kyron 2.3i / Ссан-Йонг Кайрон в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2010 г.

«>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector