Как подключить старлайн а9

Современная автосигнализация Старлайн А9 подключается по четкой схеме, позволяющей охранной системе работать корректно. Это необходимо для правильного функционирования сигнализации и отсутствия глюков. Также профессиональное подключение согласно схеме дает возможность использовать дополнительные опции: блокировку центрального замка, автозапуск, турботаймер и прочие нюансы.

Как пользоваться схемой

Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.

Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытность от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.

Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.

Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.

Без автозапуска

Для монтажа автосигнализации потребуется набор стандартных инструментов:

  • ключи и накидные головки различного диаметра;
  • дрель, промышленный фен;
  • паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

Все провода автосигнализации Старлайн А9 должны укладываться вдали от источников помех. К ним относятся катушки зажигания, высоковольтные бронепровода. Важно, чтобы они не соприкасались с движущимися деталями ходовой части. Все бесконтактные соединения припаиваются и качественно изолируются.

Подключение управляющего блока и основных компонентов осуществляется только после окончания монтажа. Приемопередатчик работает через стандартный 5-ти контактный разъем, который подсоединяется к центральному блоку.

Далее подключаются основные провода, отвечающие за главные функции работы сигнализации. Прежде всего, осуществляется установка встроенной цепи блокировки двигателя.

Размыкается заводская цепь между замком зажигания и стартером. В этот промежуток подключается черно-белый и черно-желтый провод 6-ти контактного разъема. При этом максимальный показатель силы тока не должен превышать 40А.

В разрыв может подключаться дополнительное реле. Это нужно для программирования различных функций. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием беспроводной блокировки существенно увеличивает защиту авто, а также снижает шансы на угон автомобиля.

Сигнализация подключается к замкам отпирания багажника. Сюда отходит желто-черный провод, а для этой операции используется дополнительное реле. Аналогичным образом можно подсоединить сигнализацию Старлайн А9 к ближнему свету фар для активации опции «Световая дорожка». За это отвечает желто-красный провод.

Автосигнализация Старлайн А9 Твейг имеет опцию управления центральным замком. Кабели выведены на 6-ти контактный разъем, а максимальная сила тока в этом случае не должна превышать отметку 15А.

Схема подключения Starline A9 с автозапуском

Существует вариация автосигнализации Старлайн А9 с опцией автозапуска. Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего, осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

Ниже представлена типовая цветная схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.

Инструкция подключения

Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:

Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.

Второй – синий. Подключается к клемме АСС.

Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.

Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.

Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.

Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.

Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.

1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;

2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;

3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.

4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.

5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.

6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.

7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.

8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.

9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.

10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.

11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.

12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.

13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.

15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.

16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.

17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.

18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.

Читайте также:  Гидромуфта на уаз 409 двигатель

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Как реализовать автозапуск

Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:

Шесть проводов, указанных выше, подключают к клеммам замка зажигания. Например, «красный» шнур соединяют с 30-й клеммой, на которой напряжение «+12» остается все время. А 15-я клемма, получающая потенциал при повороте ключа, должна соединяться с «желтым» проводом. Последнее требование соблюдают всегда, даже если выполняют монтаж без автозапуска.

Проводка силового разъема

Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:

  1. Красный – клемма замка 30;
  2. Желтый – клемма 15 (зажигание);
  3. Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;
  4. Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;
  5. Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;
  6. Черно-желтый – питание стартера.

«Синий шнур» обычно соединяют с клеммой «15/2», чтобы питать вторую линию зажигания. Если она отсутствует, можно подавать ток в цепь аксессуаров. Все зависит от штатной схемы – сама автосигнализация совместима с любой из них.

Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:

Если известно, что автозапуском владелец не пользуется, подключайте только один провод – «желтый». Нужен турботаймер – добавьте сюда «красный» шнур. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование пропускают.

Монтаж сигнальных цепей

Если все сделать, как указано выше, завести мотор автозапуском будет нельзя. Сама автосигнализация должна «знать», находится ли автомобиль на стоянке, а еще желательно, чтобы контролировалась работа двигателя. Подключив только концевик тормоза, можно наблюдать следующее: появляется звук работы стартера, а затем мотор заводится и глохнет. Дело в том, что еще нужно установить обходчик. Три провода, которые указаны здесь, находятся в основном разъеме:

  1. Черно-красный (3) – управление обходчиком;
  2. Оранжево-фиолетовый (16) – контроль состояния педали тормоза или «ручника»;
  3. Серо-черный (6) – вход контроля работы двигателя: шнур подключают к таходатчику либо к клемме, на которой появляется потенциал «+» при запуске.

Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.

В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, контролируя по нему работу мотора. Но в инструкции сказано, что такой метод – самый ненадежный. Уж лучше при эксплуатации не использовать контроль вообще, присвоив опции 6 значение 3.

В отличие от большинства автосигнализаций, система Starline Twage A9 распознает только наличие потенциала «массы», если говорить о контрольном входе тормоза. Так что, в базовую схему лучше добавить диод:

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.

Подключайте шнур в серо-черной оболочке либо к клемме генератора, либо к таходатчику. По умолчанию в настройках задан второй вариант – «таходатчик».

Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:

  1. Черно-красный шнур – минус питания обмотки;
  2. Клемма 15 – «плюсовое» напряжение питания.

Данный вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, мотор заводится «через раз» или глохнет сразу после запуска. Попробуйте тогда подключить обмотку не к 15-й клемме, а к 30-й. Суть последнего предложения ясна: сигнализация может включить зажигание позже, чем нужно. Иммобилайзер тогда не воспримет наличие ключа.

Пробный запуск

Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:

  1. Петля выбора КПП разрезана, если систему устанавливали на авто с МКП;
  2. Подключение датчика тормоза для машин с МКП произведено согласно схеме – провод соединен с кнопкой «ручника»;
  3. Еще для машин с «механикой» проводится подготовка, выполняемая затем при эксплуатации.

Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.

Появится звук работающего стартера, но главное – не в этом! Брелок должен отобразить пиктограмму «дым».

Выключить или включить мотор можно одной и той же клавишей. Заметим, что после остановки двигателя пиктограмма должна исчезнуть. Если же условие не выполнено, пользоваться автозапуском нельзя. Кстати, система может работать неправильно, если не было проведено «обучение». Что верно для одного варианта – контроль по таходатчику.

Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:

  1. Задействуют «ручник», не выключая зажигание;
  2. Ключ изымают (двигатель работает);
  3. За 30 секунд покидают салон и закрывают двери;
  4. Мотор заглохнет, когда пройдет полминуты после шага 2.

Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.

Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.

Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.

Подключение датчика температуры – ошибки

Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:

  1. Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;
  2. Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.

Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:

Кнопка замыкается при открывании капота.

Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:

  1. Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;
  2. Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.

Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».

У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:

Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.

Очевидно, делать что-либо надо согласно инструкции. Но при этом учитываются и особенности, характерные для каждого авто. Данным правилом пользуются, монтируя любую сигнализацию. Желаем успеха.

Добавление блокировок

Снова приводим базовую схему, взятую из инструкции:

Читайте также:  Как крепить автокресло без изофикс

Здесь, как видите, используется одна пара контактов – нормально замкнутые (НЗ). Интересно, что в памяти процессора будет задан другой вариант (НР). При настройке присвойте функции 15 значение 3. И схема начнет работать.

В разрыв цепи стартера, как указано в первой главе, включают два провода из силового разъема. Тем самым реализуется еще одна блокировка: сигнализация не замыкает контакты, когда охрана задействована. Плохо то, что блокировать стартер – занятие почти бесполезное. Мотор при угоне заводят «с ручки».

Каждая автосигнализация может контролировать и нормально разомкнутые контакты. Но систему Starline Twage A9, а также другие сигналки Starline к таким реле лучше не подключать. Просто, не всегда получается завести двигатель. Речь, притом, идет о старте «с ключа».

Что и как программировать

Для рассматриваемой здесь системы подходит простая таблица настроек:

Число опций, характерных для модели Starline Twage A9, равно 16-ти. Семь из них, как видим, связаны автозапуском. Чтобы выполнить настройку, понадобится любой из брелков. Значения 3 и 4 задают так: клавишу 1 или 2 жмут и удерживают три секунды. Это верно, если используется главный брелок.

Дополнительный пульт сигнализации снабжен четырьмя раздельными клавишами. Они, конечно же, соответствуют значениям от «1» до «4». Знайте об этом.

Здесь дан комментарий к пункту 15. Допустим, выполнены три условия:

  1. Сигнализацию установили на авто с МКП;
  2. Все подключено согласно инструкции;
  3. При удалении ключа из замка звук работающего мотора меняется.

Если все утверждения верны, используйте настройку SAFE. В любом другом случае оставляют вариант AUTO. Как видите, все просто.

Указанный выше совет важен в двух случаях: если реализуется автозапуск или если нужен турботаймер. Речь идет о таймере, встроенном в сигналку. Кстати, последний еще нужно включить (опция 16).

Задействовав пункт SAFE, владелец должен будет нажимать кнопку брелока – поддержка зажигания иначе не включится. Здесь речь шла о процедуре, выполняемой в ходе эксплуатации.

Важное было рассмотрено, остался один список:

  1. Включив зажигание, кнопку Valet нажимают 6 раз;
  2. Зажигание выключают – последует звук сирены и 6 вспышек индикатора;
  3. Кнопку Valet нажимают 1 раз, следует короткий звук сирены, кнопку нажимают еще раз и т.д.;
  4. Выбрав номер опции на шаге 3, устанавливают новое значение, для чего используется любой из брелков;
  5. Автосигнализация может вернуться к «обычному режиму»: достаточно включить зажигание либо выждать 10 секунд.

Именно так, а не иначе, систему Starline Twage A9 нужно программировать.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

  1. Контроль двигателя ведется по таходатчику;
  2. Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Указанные трудности, по идее, характерны для любой автомобильной сигнализации, а не только для систем бренда Starline. Так что, наберитесь терпения.

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

  1. Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
  2. Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
  3. Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
  4. Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
  5. Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Используем функции брелока

Рассмотрим простую операцию: как отключить звук в самом пульте. Нажмите и удерживайте клавиши 1-3. Дисплей отобразит символ MUTE, последует вибрационный сигнал.

Вернуть все, как было, можно повторным нажатием.

Теперь включим охрану без звука, исходящего от сирены. Здесь задействуется метод курсора: дважды жмут кнопку 3, а затем, нажимая на эту же кнопку, перемещают курсор по значкам. Перейдя к нужной метке, жмут клавишу 2. Именно так ведут управление системой Starline A9.

Известно, что не любая автосигнализация оборудована встроенным таймером. Из чего следует, что главный брелок нужно держать возле антенн. Но к рассмотренной здесь системе это требование не относится. И все же, несмотря на все «плюсы», предупреждаем читателя о следующем: в сигналке Starline Twage A9 не используется диалоговый код. Надежность и простота настройки – вот два важных качества, характерных для семейства Twage. Нужна стойкость к взлому – переходите к семейству Dialog.

Как прописывается новый брелок

Старлайн А9 Тваге представляет собой охранную сигнализацию для автомобиля, которая оснащена автозапуском и обратной связью. Производитель уже несколько лет не выпускает данную модель прибора, однако автовладельцы продолжают активно покупать такую охранку. Повышенный спрос объясняется простотой, надежностью, низкой ценой и исправной работой в сложных климатических условиях.

Технические характеристики

Радиопередатчик имеет рабочую частоту 433,92 МГц.

Коммуникативный брелок (оснащенный дисплеем) может действовать в радиусе 600 м.

Пейджер принимает сигналы на расстоянии 1200 м от головного блока.

Вспомогательный пульт управления имеет радиус действия до 15 м.

Как тип датчика удара используется пьезоэлектрический элемент.

Устройство предназначено для активного использования в температурном диапазоне от -40 до +85°С.

В дежурном режиме потребляемый ток составляет 25 мА.

На клеммах питание напряжение может составлять 9-18 В.

Радиус действия антенного адаптера и главного брелка может быть неодинаковым. На этот показатель оказывают влияние несколько составляющих:

  • плотность застройки в условиях города;
  • место установки пейджера;
  • расположение передатчика и приемника относительно друг друга;
  • показатель напряжения АКБ в авто;
  • наличие электролиний;
  • погодные условия;
  • уровень напряжения батарей, установленных на включенном коммуникаторе.

Комплектация

Сигнализация Starline A9 выпускается в комплекте. В него входят несколько элементов и дополнительных деталей.

  • Основной коммуникатор. Этот прибор оснащен опцией двусторонней связи, 3 кнопками и жидкокристаллическим дисплеем.
  • Коммуникатор запасной. Он выполнен без экрана.
  • Главный микропроцессорный блок.
  • Приемопередатчик.
  • Контроллер температуры для силового агрегата (определяет температуру для запуска двигателя).
  • Индикатор диодный (необходим для диагностики работы противоугонки).
  • Контроллер двухуровневый для диагностики чувствительности и удара.
  • Кнопка Валет. Такой прибор требуется для активации сервисного режима.
  • Выключатель капота концевой.
  • Кнопки, предназначенные для включения и выключения режима антиограбления.
  • Комплект монтажных инструментов для установки и подключения рабочих элементов.
  • Памятка пользователя.
  • Подробная инструкция по эксплуатации, с помощью которой можно самостоятельно установить систему.

Плюсы и минусы

Перед покупкой данной противоугонной системы с автозапуском необходимо изучить все ее положительные стороны и недостатки.

В числе плюсов, относящихся к Старлайн А9, называют:

  • прочный корпус всех элементов — благодаря этому достигается противоударное свойство;
  • каналы для подключения дополнительных опций (например, можно подключать доводчики люка и стеклоподъемников);
  • наличие на корпусе дисплея — это делает эксплуатацию максимально простой и быстрой;
  • широкие настройки и возможность установки активации по времени, будильнику или температуре (для автопрогрева).
  • простой монтаж (можно справиться без мастера, однако следует учесть советы тех, кто уже настраивал прибор).

Из недостатков автосигнализации Старлайн А9 можно указать:

  • сбои в работе таймера;
  • малый радиус работы коммуникатора в условиях плотной городской застройки;
  • отсутствие диалогового окна (это делает систему уязвимой перед код-грабберами);
  • быстрый выход из строя кнопок брелка (они начинают заедать и западать).
Читайте также:  Стойки fox на ваз отзывы

Инструкция по установке

Если система Starline A9 будет установлена неправильно, возможна некорректная работа противоугонной сигнализации. Чтобы предупредить это, следует обращаться в сервисный центр или выполнять монтаж самостоятельно по инструкции. Производители рекомендуют придерживаться нескольких правил.

  • Устанавливать систему следует на транспортные средства с напряжением в электрической схеме 12 В. Подключение отрицательных полюсов производится к панели кузова.
  • Начинать установку следует только после отсоединения клемм батареи.
  • Важно ознакомиться с рекомендациями о работе штатного радио и подушек безопасности. Объясняется это возможностью кодировки прибора.
  • Если необходимо увеличить проводку, то дополнительный проводник должен иметь то же сечение и материал, что и основной.
  • Соединять провода нужно с помощью паяния. После этого данный отрезок провода обматывают изолентой или же используют термоусадочную трубку.

Что понадобится

Для проведения монтажных работ по инструкции Twage A9 необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • инструкция, которая идет в комплектации с системой;
  • болты М6;
  • несколько подходящих размеров стяжек или саморезов;
  • лопатки пластиковые;
  • набор торцевых головок или гаечных ключей;
  • дрель (для работы понадобится несколько сверл по металлу);
  • протяжка (она необходима для прокладывания и подключения кабеля в салоне);
  • клещи (их используют для удаления изоляции при удлинении кабеля);
  • материалы для изоляции кабеля.

Схемы подключения

Если необходимо подключить 6-контактный разъем центрального замка, используется следующая схема подключения.

  • Провод красного цвета на плюс 12 В (подключается к клемме аккумулятора “+”).
  • Кабель с обмоткой желтого цвета — выход IGN1, он нужен для поддержания зажигания.
  • Кабель синего цвета при распиновке крепится к замку зажигания АСС.
  • Зеленый провод остается свободным.
  • Желто-черный кабель большего сечения нужно включить на стартер.
  • Черно-белый. Необходим в случае блокировки стартера.

Пошаговые действия

Действия по монтажу пошагово описаны в инструкции по установке.

  1. В первую очередь необходимо отключить клеммы АКБ.
  2. Процессорный блок сигнализации Старлайн А9 устанавливают в скрытую полость авто. Важно выбрать место, которое защищено от попадания влаги. Чаще всего монтаж проводят в панель приборов на некотором удалении от климатического оборудования. Блок можно закрепить с помощью двухстороннего скотча, стяжек или саморезов (в штатные отверстия).
  3. Антенный блок крепится на лобовое стекло. При этом от устройства до металла должно быть расстояние более 5 см (в противном случае возможны помехи).
  4. Антенну устанавливают на очищенное и обезжиренное лобовое стекло. Прибор должен крепиться вдали от климатической техники и прямых солнечных лучей.
  5. Внешний контроллер нужно установить под капотом на корпус блока цилиндров.
  6. В моторном отсеке вдали от повышенной влажности и тепла крепят сирену. При этом рупор должен быть направлен вниз, что предотвратит скопление воды.
  7. Регулятор удара размещают в салоне (лучше в центральной части). В этом случае прибор может с одинаковой точностью определить воздействие на автомобиль с любой стороны.
  8. Индикатор диодный ставят на контрольном щитке. Кабели в данном случае прячут под приборной панелью.
  9. Кнопка антиограбления и Валет должны быть расположены поблизости от водителя, но иметь скрытое расположение.
  10. Кнопочные переключатели советуют расположить под капотом и на дверях багажного отделения.
  11. Кабели укладывают под автомобильной обшивкой.

Инструкция по эксплуатации

Производитель настоятельно рекомендует предварительно ознакомиться с инструкцией к Twage А9. Это поможет избежать быстрых поломок.

Обозначение кнопок и иконок на брелке

Брелок Старлайн оснащен несколькими кнопками:

  • Кнопка номер 1 (она же А). На основном коммуникаторе она ближе всего к антенне, на дополнительном помечена пиктограммой замков.
  • Кнопка В. На основном пульте она средняя, а на дополнительном имеет пиктограмму ключа.
  • Клавиша С — помечена пиктограммой открытого багажника.
  • Клавиша D. Она предусмотрена только на дополнительном ключе.

Функциональных иконок на экране сигнализации Starline A9 несколько.

А — активация антиограбления.

В — настройка дополнительного канала 3.

С — запуск в автоматическом режиме по температуре.

D — завести устройство по будильнику.

E — включить мотор удаленно.

F — бесшумная активация и деактивация.

G — режим с сигналом сирены.

H — деактивация шок сенсора.

I — использование сервисного режима.

J — показатели режима температуры в салоне.

K — введение в работу 2 допканала.

L — открытие и закрытие багажного отделения дистанционно.

Режимы

В инструкции к сигнализации указаны 2 программируемых режима оповещения.

  • Вибрация.
  • С помощью звуковых сигналов.

Для настройки нужного варианта одновременно заживают 1 и 3 кнопку.

Установка часов

Изменить показатели времени можно следующим образом.

  1. На несколько секунд нужно удерживать 3-ю клавишу брелка. В результате устройство должно ответить двумя звуковыми сигналами и миганием знака часов на пейджере.
  2. Для того чтобы поменять время, используют 1 и 2 клавиши (для повышения и понижения показателей).
  3. После настройки часов переходят к минутам. Надо нажать на кнопку 3. Коррекция осуществляется также 1 и 2 кнопками.
  4. После установки времени этот раздел нужно покинуть. Для этого зажимают 3 кнопку до появления звукового сигнала.

Инструкция по программированию

Согласно руководству по программированию сигналки Старлайн А9 при монтаже основного блока необходимо провести настройку. На корпусе узла присутствует небольшая петля. Если в авто предусмотрена автоматическая трансмиссия, то петлю нужно оставить замкнутой. При механическом типе петлю разрезают.

Перед автозапуском осуществляют следующие действия.

  1. Зажигание отключают.
  2. Рычаг стояночного тормоза необходимо поднять.
  3. Закрывают все части кузова с концевиками противоугонки.
  4. При механике рычаг коробки должен находиться в нейтральном положении.

В инструкции к прибору прилагается удобная таблица по программированию, которая облегчит задачу пользователя.

Как настроить автозапуск

Чтобы автоматически запустить двигатель автомобиля, можно использовать несколько способов. Среди них активация по данным будильника, по времени (в одно и то же время или по температурным показателям).

По будильнику

Чтобы настроить сигнализацию Старлайн А9, необходимо предварительно выставить корректное значение часов и установить будильник.

  1. С помощью 3 кнопки (С) выбирают нужную иконку, выбор надо подтвердить клавишей 2 (В).
  2. После одиночного сигнала сирены устройство начнет воспроизводить мелодию. При этом на дисплее активируются 2 ярлыка, а диод станет выдавать по 2 вспышки.

По таймеру

Благодаря настройке по таймеру запуск автосигнализации Starline A9 будет происходить каждый день в установленное время.

  1. На дисплее выбирают нужный ярлык и подтверждают действие. Пользователь услышит световую вспышку и гудок сирены.
  2. После такого действия будет произведен запуск и прогрев автомобильного двигателя. Все последующие автозапуски будет осуществляться ровно через 24 часа от установленного времени.

По температуре

Программирование осуществляют в несколько шагов.

  1. На экране брелка следует выбрать нужную функцию движением курсора.
  2. Нажать на клавишу для подтверждения (устройство издаст звуковой сигнал). В это время активируется световая сигнализация и сирена. Сразу после этого на дисплее возникнет пороговый показатель температуры.

Если для запуска мотора на прогрев используется этот режим, то информация поступает от сенсора в моторном отсеке. При этом может использоваться одна из 4 ступеней температурного режима (от -20 до -5°С).

Возможные проблемы и их решение

Если в работе Starline Twage A9 возникают сбои, настройки можно сбросить. Для этого 10 раз нажимают на клавишу Валет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector