Как поднять кабину на мксм 800

Содержание
  1. Практика показывает, что как правило эти неисправности вызваны следующими причинами:
  2. Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
  3. Первая секция распределителя МКРН
  4. Вторая секция распределителя МКРН
  5. Третья секция распределителя МКРН
  6. Шестерёнчатый насос МКСМ 800
  7. Гидравлический распределитель МКСМ 800
  8. Настройка предохранительного клапана распределителя
  9. Гидравлические цилиндры погрузчика МКСМ 800
  10. Гидравлический контур передвижения погрузчика МКСМ 800
  11. Гидравлический насос НПА 33(МКРН.063234, ВМИЖ.063234)
  12. Гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213, ВМИЖ.063144)
  13. Ремонт гидравлики МКСМ 800
  14. Погрузчик не работает ни в одном направлении
  15. Погрузчик передвигается в одном направлении
  16. Износ узлов можно определить следующим образом:
  17. Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800
  18. Гидростатическая передача перегревается
  19. Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800
  20. Привод насосов МКСМ 800
  21. На приводе насосов устанавливаются следующие зазоры:
  22. Бортовой редуктор МКСМ 800

Опрокидывание кабины для автопогрузчика МКСМ-800 представляет собой крепеж, с использованием которого осуществляется предусмотренное опрокидывание кабины вперед для обеспечения доступа к отдельным агрегатам погрузчика. В опрокинутом положении кабина закрепляется фиксатором. В рабочем положении крепеж кабины осуществляется при помощи зажимов и фиксаторов.

Конструкция для опрокидывания кабины состоит из следующих элементов: тяга, втулка, цапфа, кольцо, ось, шайба и шплинт. По технике безопасности при опрокидывании кабины машина должна находиться на ровной горизонтальной площадке, при этом, работы необходимо выполнять со снятым навесным оборудованием. Для того, чтобы опрокинуть кабину, нужно вывинтить фиксаторы из резьбовых отверстий консолей, ввинтить фиксаторы в резьбовые отверстия зажимов. Защелки поднимутся вверх, освободив задние цапфы кабины. Отключить тяги управления движением машины, рабочим оборудованием и тормозом. Отключение произвести поднятием предохранителя и разъединением сцеплений на управляющих тягах.

Далее нужно раскачать кабину, взявшись за балку крыши и опрокинуть ее вокруг передних сайлентблоков вперед. При опрокидывании кабины дверь должна быть закрытой. Вывести фиксатор из паза, развернуть его на 90° до установки фиксатора в паз.

Для установки кабины в рабочее положение необходимо вывести фиксатор из паза, развернуть его на 90° до установки фиксатора в паз. Вывинтить фиксаторы из резьбовых отверстий зажимов. Повернуть кабину вокруг сайлентблоков в обратном направлении, обеспечив вхождение сайлентблоков кабины в пазы зажимов и консолей рамы. Закрепить зажимы, завинтив фиксаторы в резьбовые отверстия на консоли. Для проверки крепежа кабины нужно убедиться, что сайлентблок сходит в паз зажима. Зажим должен быть затянут фиксатором.

Данное руководство создано для улучшения обслуживания погрузчика МКСМ 800 после продажи, для продления срока службы данной техники, предотвращение не квалифицированного вмешательство при ремонте. Руководство содержит последовательность работ при демонтаже и монтаже агрегатов погрузчика МКСМ и описание ремонта. Не смотря на то что данный погрузчик тщательно проверяется на заводе изготовителе, возможно, что в процессе эксплуатации могут появится неисправности отдельных агрегатов.

Практика показывает, что как правило эти неисправности вызваны следующими причинами:

неправильный процесс обкатки

низкой квалификацией обслуживающего персонала

несвоевременным ремонтом мелких неисправностей

не соблюдением инструкции по обслуживанию и уходу

В этом пособии по ремонту вы не найдёте разделов по обслуживанию и уходу за погрузчиком МКСМ 800, при этом мы настоятельно рекомендуем перед началом любых ремонтных работ ознакомится с ним. Каждая глава данного руководства содержит техническое описание и описание работ в объёме нужном с ознакомлением подлежащему ремонту узлу или агрегату.

Запасные части для ремонта МКСМ 800 следует заказывать по каталогу запасных частей, вы так же можете воспользоваться нашим фото каталогом. По этой причине руководство не содержит подробного перечня запасных частей погрузчика МКСМ 800.В процессе производства постоянно вносятся некоторые усовершенствования в конструкцию погрузчика МКСМ, что повлечёт за собой реконструкцию некоторых агрегатов, поэтому в каждом случае следует обращать внимание на шильники некоторых изделий, монтируемых на погрузчик. В пособии нет описания ремонтов, которые доступны любому не обученному специалисту.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800 служит для управления рабочим оборудованием и передвижением. Она состоит из следующих гидравлических контуров:

Гидравлический контур рабочего оборудования

Гидравлический контур ходовой части

Гидравлический контур рабочего оборудования погрузчика МКСМ снабжается шестерёнчатым гидравлическим насосом 533962199172К, модель данного насоса может меняться, в каждом случае обращайте внимание на шильника насоса. Гидравлическое масло засасывается из бака гидравлическим насосом в трёх секционный распределитель МКРН 306154.007 (533962190041К) который расположен в передней части погрузчика МКСМ под кабиной.

Первая секция распределителя МКРН

служит для управления сменным рабочим оборудованием, имеющим отдельный гидравлический мотор, обеспечивающий работу данного навесного оборудования. Быстрозажимные муфты для подключения оборудования выведены на стрелу погрузчика.

Вторая секция распределителя МКРН

служит для управления гидравлическими цилиндрами ковша 5339621911561К.В контуре секции управления работы ковша, прямо на распределителе, встроены вторичные предохранительные клапана, предотвращающих возникновению высоких обратных давлений при закрытом распределителе.

Третья секция распределителя МКРН

обеспечивает работу гидравлических цилиндров поднимания и опускания стрелы погрузчика МКСМ.В данный контур прямо в гидравлический цилиндр встроен клапан подъёма, который обеспечивает оптимальную скорость опускания стрелы погрузчика при полностью загруженном ковше. Так же в этом контуре, прямо на секции распределителя встроены вторичные предохранительные клапаны, предотвращающих высоких обратных давлений при закрытом распределителе. Гидравлическое масло после прохождения через гидравлические цилиндры и распределитель следует через фильтр в гидравлический бак. О загрязнении гидравлического фильтра свыше допустимого значения водителя информирует сигнальная лампа, которая находится в кабине.

Шестерёнчатый насос МКСМ 800

Шестерёнчатый гидронасос 533-9-62-19-917 для перемены механической энергии на энергию давления жидкости, которая снабжает гидравлический контур рабочего оборудования мини погрузчика МКСМ 800.Производительность насоса составляет 45 литров гидравлического масла при числе оборотов двигателя 1500 об/мин. Гидравлический насос имеет автоматически выравниваемый осевой зазор. Этот насос предназначен для гидравлических контуров работающий с гидравлическими маслами при номинальном давлении до 20 Мпа.

Читайте также:  Не работает пульт сигнализации автомобиля

Гидравлический распределитель МКСМ 800

Гидравлический трёх секционный распределитель МКРН.306154.007 гидравлики рабочего оборудования погрузчика МКСМ служит для распределения рабочей жидкости к отдельным рабочим органам погрузчика. Он управляется механическим рычагом управления из кабины погрузчика при помощи тяг. Распределитель состоит из выходного корпуса и трёх рабочих секций и запорного корпуса.

Во входном корпусе распределителя находится напорный первичный предохранительный клапан, который ограничивает высокое давление источника напорной жидкости на значении в 16Мпа.В передней части входного корпуса выходные и отводящие трубопроводы и отверстие для присоединения контрольного манометра. Рабочая секция во внутренней части трёх позиционный золотник, который придерживается в нейтральном положении с помощью пружины. Два крайних положения золотника являются рабочими. Первая секция служит для управления добавочным оборудованием, вторая секция для управления гидравлическими цилиндрами ковша, и третья секция для управления гидравлическими цилиндрами стрелы. Распределитель сконструирован параллельно что означает, что при одновременном открывании всех секций имеет место движение тех гидравлических цилиндров, которые меньше всего нагружены давлением. Для того чтобы одновременно не произошло не желательное опускание некоторых гидравлических цилиндров в рабочих секциях распределителя МКРН.306154.007-02 встроены обратные клапаны.

Во второй и третьей секции пары вторичных предохранительных клапанов, предотвращающих высоких обратных давлений при закрытом распределителе. Вторичный предохранительный клапан секции ковша на операцию закрывания настроен на давление 18 Мпа, на операцию открывания ковша настроен на 7 Мпа. Вторичные предохранительные клапана секции стрелы настроены на 18 Мпа.

Настройка предохранительного клапана распределителя

Контроль и настройку предохранительного давления на распределителе МКРН необходимо осуществлять после каждого большого ремонта, например, при замене шестерёнчатого насоса рабочего оборудования. Контрольный манометр присоединить к отверстию на входном корпусе распределителя. Рабочее давление рабочего оборудование желательно проверять на секции добавочного оборудования. для чего необходимо переместить педаль в кабине в одно из крайних положений.

Гидравлические цилиндры погрузчика МКСМ 800

Гидравлические цилиндры мини погрузчика МКСМ 800 преобразуют энергию давления, масло которое поступает от шестерёнчатого насоса в механическую работу по обесцениванию работы функций работы ковша и стрелы. Погрузчик МКСМ 800 оснащён 4 гидравлическим цилиндром.

Гидравлический цилиндр подъёма стрелы 63/32/630 – 2 штуки

Гидравлический цилиндр работы ковша 63/32/500(63/32/320) – 2 штуки

Для долговечной работы гидравлических цилиндров необходимо соблюдать простые правила обслуживания. Следить за тем чтобы стальные подшипники ШС 25 были смазаны в достаточном объёме. Обращать внимания на маслосъёмное уплотнение, которое должно снимать загрязнения штока по всей поверхности. Повреждённое кольцо следует немедленно заменить, чтобы не допустить повреждения манжеты в передней крышке гидравлического цилиндра и наружных потерь гидравлического масла по штоку. Подача рабочей жидкости должна производится без утечек. В случае обнаружения потерь необходимо заменить уплотнительные кольца штуцера гидравлического цилиндра.

При ремонте гидравлических цилиндров необходимо заменить все уплотнения.

Гидравлический контур передвижения погрузчика МКСМ 800

Гидравлический контур ходовой части мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробкам передач, реверсирование погрузчиком, как и управлением погрузчиком.

Пара агрегатов регуляционный насос МПА 33(МКРН.063234, ВМИЖ.063234.016) и гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213.001, ВМИЖ.063144.005) образуют гидростатическую передачу и соединены между собой шлангами высокого давления. Вся система данного контура заполнена гидравлическим маслом МГЕ 46В (лето), ВМГЗ (зима). За наполнение гидравлического масла отвечает шестерёнчатый насос, который всасывает рабочую жидкость из бака через масляный фильтр Н 22.При засорении фильтра загорается предохранительная лампа в кабине водителя. Гидравлическое масло через обратные клапаны гидравлического насоса НПА 33 нагнетается в ветвь низкого давления гидростатического контура. Давление наполнение составляет 1,3 – 1,5 Мпа, давление обеспечивается предохранительным клапаном, который расположен на насосе наполнения. Одновременно гидравлическое масло нагнетается в пластинчатые тормоза, которые находятся под гидравлическим мотором МПА 33, связующим звеном в этой цени является клапан стояночного тормоза. При выключенном дизельном двигателе ходовая часть погрузчика заторможена с помощью пластинчатых тормозов. После запуска двигателя гидравлическое масло под давлением попадает в корпус тормозной крышки, передвигает поршень освобождая и перемещая тормозные пластины и погрузчик растормаживается. При этом если поднять предохранительную рампу в кабине, погрузчик снова затормозится.

Гидравлический насос НПА 33(МКРН.063234, ВМИЖ.063234)

Гидравлический насос НПА 33 приводится в действие от привода насосов погрузчика МКСМ 800. Он представляет собой осевой поршневой насос с наклонной регулируемой плитой в диапазоне 0-18 градусов наклона, путём скольжения распределительных пластин и передвижными поршнями в качающем узле. Наклонная регулируемая плита гидронасоса НПА 33 удерживается в нулевом положении вспомогательными пружинами, которые находиться в сев цилиндрах насоса. Перемещение плиты обеспечивает рычаг управления, который расположен в кабине погрузчика МКСМ с помощью троса управления. Угол перемещения наклонной плиты насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) зависит от величины отклонения рычага управления погрузчиком.

Гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213, ВМИЖ.063144)

Гидравлический мотор МПА 33(МКРН, ВМИЖ, ЮФЕИ) – это осевой поршневой гидр двигатель с наклонной не подвижной плитой. На МПА 33 находится клапанный блок, главной задачей которого является распределение потоков гидравлического масла и защитой контура трансмиссии от перегрузок. Гидравлическое масло, которое через предохранительные клапана попадают в корпус мотора пополняться насосом наполнения, который является частью насоса НПА 33.Предохранительные клапана, находящиеся на клапанном блоке настроены на одинаковое давление – 35 Мпа. Для того чтобы, слив масла осуществлялся из не нагруженной ветви в клапанном блоке встроен золотник. Отпуск масла на слив и промывку гидропривода осуществляет перепускной клапан, который отрегулирован на 0,2 Мпа ниже чем перепускной клапан гидравлического насоса НПА 33.Масло, уходящее на слив, промывает корпус гидравлического мотора. Клапанный блок размещён в верхней части гидравлического мотора, он имеет форму куба. Сам гидравлический мотор закреплён к бортовому редуктору погрузчика через тормозную крышку.

Читайте также:  Нижний шланг вентиляции картера калина

Ремонт гидравлики МКСМ 800

В процессе эксплуатации погрузчика могут возникнуть неисправности, связанные с отказом либо не корректной работой гидравлического контура передвижения. Некоторые неисправности и способы их устранения предлагаться ниже.

Погрузчик не работает ни в одном направлении

Проверить уровень масла в баке и по необходимости дополнить.

Обнаружить и устранить место потери гидравлического масла.

Нажата педаль сцепления привода насосов.

Освободите педаль сцепления в кабине, установите её в нейтральном положении.

Погрузчик передвигается в одном направлении

Срезан вал заправочного насоса гидравлического насоса МПА 33

Заменить заправочный насос на новый, при этом необходимо полностью демонтировать насос НПА 33 для устранений металлических частиц которые могут привести к более серьёзным неисправностям.

Неисправен обратный клапан в задней крышки гидравлического насоса НПА 33.

Демонтировать насос НПА 33, заменить обратный клапан и торцевые уплотнения. В каждом случае требуется заменить оба клапана.

Внутренний износ гидравлического насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) и гидравлического мотора МПА 33 (МКРН, ВМИЖ).

Износ узлов можно определить следующим образом:

Подключить к точкам измерения манометр до 5 Мпа и проверить при нагрузке давление наполнения.

Подключить манометр до 60 Мпа в клапанную крышку гидравлического мотора МПА 33 и проверить при нагрузке максимальное рабочее давление.

В каждом случае ремонт гидропривода МКСМ 800 необходимо производить в паре – насос НПА 33 и мотор МПА 33.В обязательном порядке заменить гидравлическое масло и фильтра.

Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800

Низкий уровень масла в гидравлическом баке. Дополнить масло!

Всасывающий трубопровод между баком и заправочным гидронасосом имеет места, через которые всасывается воздух в трансмиссию. Явным признаком наличия воздуха в трансмиссии является большое количество пены в гидравлическом баке.

Неисправен клапан стояночного тормоза.

Клапан проверить, вычистить и проверить на герметичность.

Внутренне повреждение или износ гидростатического привода погрузчика МКСМ.

Низкая мощность двигателя внутреннего сгорания.

Гидростатическая передача перегревается

Низкий уровень гидравлического масла в баке. Дополнить масло.

Гидравлический радиатор засорен. Вычистить и пробить поверхность радиатора.

Засорен гидравлический фильтр Н 22 или всасывающий трубопровод

Заменить фильтр, вычистить или заменить всасывающий трубопровод.

Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800

Наличие воздуха в трансмиссии

Гидравлические шланги соприкасаться с рамой погрузчика.

Внутреннее повреждение насоса НПА 33 и мотора МПА 33.Повреждённые детали заменить на новые.

Внимание!

При замене гидравлических насосов НПА 33(ВМИЖ, МКРН) и гидравлических моторов МПА 33(ВМИЖ, МКРН) необходимо заправлять гидравлическим маслом сливной шланг между узлами. Эту операцию следует проводить и при замене шлангов. После заправки шланга надо подождать несколько секунд и по надобности дополнить. В случае если эта процедура не будет выполнена, то это приведёт к повреждению распределительных плит насоса и мотора. Гидравлическое масло, пополняемое в гидросистему погрузчика МКСМ 800 должно быть одинакового качества и не должно содержать посторонних примесей.

Привод насосов МКСМ 800

Привод гидронасосов представляет собой передаточный механизм, служащий для передачи мощности от дизельного двигателя к гидравлическим насосам НПА 33 (ВМИЖ, МКРН) и гидравлическому насосу рабочего оборудования 533-9-62-19-917.

Для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания Zetor (HATZ, Cummins) в хзимний период можно отключить привод насосов выключением пластинчатой муфты. Максимальное время отключения насосов 1 минута, поскольку подшипник муфты не имеет прямую смазку. Крутящий момент от центрального вала распределяется цилиндрическими зубчатыми шестернями, установленными непосредственно в подшипниках. В отверстиях шестерен имеются внутренние пазы для прямого соединения с гидравлическими насосами. Шестерни смазываются трансмиссионном маслом находящейся в нижней части привода насосов о объёме 1,5 литра.

На приводе насосов устанавливаются следующие зазоры:

Рабочий ход для выключения муфты сцепления — 5 мм.

Требуемый зазор между выжимным подшипником и рычагами — 3 мм.

Настройка размера 3 мм. Производится на винтах управления муфтой сцепления.

Бортовой редуктор МКСМ 800

Механическая часть погрузчика МКСМ 800 состоит из пары бортовых редукторов 533934090002К, которые прочно прикреплены к раме погрузчика. Распределение крутящего момента обеспечивается зубчатыми шестернями с постоянным зацеплением. На входном валу установлен пластинчатый стояночный тормоз. Каждая коробка передач имеет пару выходных валов, которые имеют фланцы для соединения с колёсами погрузчика. Перед обкаткой бортового редуктора после ремонта, борт необходимо заполнить трансмиссионным маслом по уровень мерного окна которое находится между колёсами бортового редуктора. Обкатку необходимо производить без нагрузки при 1450 оборотах в минуту, на протяжении 30 минут.

Полную инструкцию по ремонту и обслуживанию мини погрузчика МКСМ 800 с иллюстрациями, вы можете приобрести в нашей компании:

© ООО "Детва-Сервис" • 141707, МО, г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, д. 18.; тел. 8 (495) 989-7034 многоканальный

При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.

Читайте также:  Как пользоваться динамометрическим ключом со стрелкой видео

При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.

В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.

От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.

При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.

При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.

При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидро насосов, сливной гидролинией с баком.

В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша « на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.

При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.

При перемещении рычага управления движением рабочая жидкость от насосов подпитки через распределители механизмов управления гидронасосов, объемного гидропривода поступает в их цилиндры управления. Это приводит к изменению производительности соответствующего аксиально-поршневого насоса от нуля до величины, определяемой перемещением рычага управления движением.

От насосов рабочая жидкость поступает к гидромоторам и возвращается к соответствующему насосу, образуя замкнутый контур циркуляции рабочей жидкости. В контуре установлены предохранительные клапаны, предохраняющие насос и гидромотор от перегрузок. Компенсацию утечек рабочей жидкости в сливной гидролинии контура циркуляции рабочей жидкости обеспечивает насос подпитки. Величину необходимого давления в сливной гидролинии контура обеспечивает клапан,автоматически соединяющийся со сливной гидролинией распределителем, который расположен в клапанной коробке гидромотора. Величина регулировки давления открытия клапана меньше величины регулировки клапана. Отвод рабочей жидкости из гидролинии слива через клапан в радиатор обеспечивает охлаждение рабочей жидкости и гидромашин. Скорость и направление движения машины определяется величиной и направлением перемещения рычага управления движением из нейтрального положения.

При перемещении любого из золотников распределителя, при помощи рычага управления рабочим оборудованием или педали управления сменным навесным оборудованием, первичный предохранительно-переливной клапан распределителя переводится с режима работы переливного клапана на рабочий режим, отсоединяя напорную гидролинию от сливной. От насоса рабочего оборудования через напорную секцию распреде лителя, обратный клапан соответствующей рабочей секции и ее золотник, рабочая жидкость поступает:

— при подъеме стрелы — в поршневые полости гидроцилиндров;

— при перемещении ковша «на себя » – в штоковые полости гидроцилиндров;

— при работе со сменным навесным оборудованием – к быстро разъемным муфтам, к правой по ходу погрузчика, при опрокидывании вперед педали управления сменным навесным оборудованием вперед, левой – при опрокидывании педали назад.

Из противоположных полостей исполнительных механизмов рабочая жидкость через соответствующий золотник распределителя и его напорную секцию поступает в сливную гидролинию. При перемещении любого из золотников из нейтрального поло жения и повышении давления в полости исполнительного механизма до величины, равной настройке первичного предохранительно-переливного клапана, последний открывается и рабочая жидкость поступает через него из напорной гидролинии в сливную.

Это обеспечивает защиту элементов машины от перегрузки. При нахождении золотников в нейтральном положении, предохранение исполнительных механизмов от перегрузки обеспечивается вторичными подпиточно-предохранительными клапанами соответствующей секции, которые при своем открытии соединяют полость исполнительного механизма со сливной гидролинией. При возникновении в полостях исполнительных механизмов разряжения, происходит открытие обратных клапанов вторичных подпиточно- предохранительных клапанов и рабочая жидкость поступает из сливной гидролинии в указанные полости.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector