Как сделать мерседес своими руками

журнал индульгирующего нагвалиста

Пьешь молоко? Значит ты человек и должен умереть!

В поисках материала для сообщества kak_eto_sdelano я случайно наткнулся на блог, в котором автор описывал как он создавал машину. Эта была не просто какая-то машина, а автомобиль-легенда с интересной историей — Mercedes 300SL "Gullwing". Я заинтересовался историей воссоздания автомобильного раритета и погрузился в увлекательное чтиво о том, как с нуля делали копию легендарной машины, и не просто копию, а машину собранную из оригинальных запчастей.
Позже мне удалось встретиться с Сергеем, который воплотил свою мечту в жизнь и узнать некоторые подробности создания автомобиля. Он разрешил мне взять текст и фото из его блога и сделать пост для читателей сообщества.

В процессе создания Mercedes 300SL "Gullwing" была использована подвеска от мерседеса W202 и W107. Помня что лучшее — враг хорошего ставим регулируемые амортизаторы. Особое внимание стоит обратить на редуктор заднего моста, обычно именно с ним возникают самые большие проблемы, именно поэтому кастомайзеры так любят не разрезные мосты. На мерседесе этот узел вместе с приводами собран на подрамнике, что много упрощает работу с ним.

Выпускная система из нержавейки соответствует стандарту евро 3, а топливный бак — настоящее произведение искусства: чтобы топливо не плескалось, в нем установлены перегородки и переливные трубки. На одном из фото — замок запирания руля

В проекте "Gullwing" было решено использовать следующее поколение двигателей M104 обьемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. в паре с автоматической 5-ступенчатой трансмисией. Выбор двигателя был не случаен — он мощнее, легче и тише. Коробка передач примитивная, с гидротрансформатором, многим эти агрегаты знакомы по мерседесам W124, W140, W129, W210. Также был установлен гидроусилитель, все агрегаты новые, так что проблем быть не должно.

В далеком 1955 году компания "Даймлер Бенц" выпустила 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 с композитным. Решили пробовать композит.

После изготовления кузова и сборки шасси начинается скрещивание кузова с рамой. Процесс настолько кропотливый и муторный, что никакие фотографии и слова не передадут. Сборка и разборка, подгонка — все это занимает не один день. Многие детали дорабатываются на месте, а кузов крепится к раме через специальные демфиры болтами в 30 местах.

Устанавливаются и подгоняются все детали кузова — двери, капот, крышка багажника. Очень много хлопот со стеклами — они крепятся на резиновых уплотнителях, а так как все уплотнители оригинальные и рассчитаны под сталь, то приходится строго соблюдать толщину рамок проемов. Каждая деталь снимается, подгоняется вручную и только потом устанавливается на место.

Многие детали на наиболее востребованные раритетные модели до сих пор выпускают мелкосерийно в некоторых цехах, чем активно пользуются все реставраторы. Да что там греха таить: сами заводы подделывают свои раритеты, особенно в этом преуспели "Ауди" и "Мерседес".

Во многих музеях стоят откровенные копии. Так в последнее время очень много расплодилось "Хорьхов". Это особенно интересно, учитывая что вся заводская документация была утеряна во время войны. Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно восстановленные изделия. Дьявол кроется в деталях.

Так и мы просто купили и собрали все детали которые могли бы украсить любой раритет за 500 тыс. евро. Уверяю вас, каждая гаечка и болтик, (я уж про резинки не говорю) имеют правильную маркировку 1955 года. Оригинальное все, даже салазки сидений.

Вот уже и кузов загрунтован, а это самый главный момент, ибо композит — особый в покраске материал, потому что тут нужны пластификаторы и всякие другие сложные штуки. Секреты грунтовки берегут и никто вам никогда их не расскажет. Но смотрится красиво.

Небольшое видео с процесса покраски

Ну а пока кузов красится, займемся подготовкой узлов к сборке. Как я уже говорил — дьявол кроется в деталях, а их в машине больше 2 тысяч! Приборная панель, ее искали очень долго.

Приборчики и реле тоже находим, не все конечно получается сразу.

Но при завидном терпении и упорстве у вас появится возможность получить полностью аутентичную панель приборов состоящую из 80 (!) деталей.

Главное, чтобы это потом еще и заработало: приборчики-то все дорогие. Дешево хорошо не бывает.

Кузов покрывается в 6 слоев лака, это очень красиво и не надо будет пленкой под хром оклеивать. Да, шагрень — это обязательно, ну и зерно чтобы было мелкое. Сейчас так уже не красят, все водой разбавляют, экология у них, природу берегут. Кстати, краска 744 (серебро) самая сложная для покраски, вам любой маляр скажет.

Поженили наконец-то шасси с кузовом.

Установили двери. Казалось бы дело не хитрое, но я хочу рассказать вам одну историю. Mercedes 300SL "Gullwing" имел множество конструктивных недоработок. Одной из них были собственно двери: они были стальными, тяжелыми и крепились петлями к крыше кузова, а фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубками с шарнирами на конце.

В крайнем верхнем положении пружина была сжата, а при опускании двери растягиваясь с грохотом захлопывала дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вырывала дверь вместе с кронштейнами (по 900 евро за штуку).

Опытные владельцы "Gullwing" знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.

Казалось бы, чего проще, но не тут-то было. Пришлось узел разрабатывать целиком, на это ушло 4 месяца упорного труда. Благо, нашлась мастерская воплотившая идеи и чертежи в жизнь. При полной внешней аутентичности, двери сегодня открываются как задняя пятая дверь у немецкого внедорожника. Узел получился настолько удачным, что тут же стал предметом вожделения всех владельцев раритетов, думаю что скоро все "гулвинги" будут иметь очень эфектно и плавно, без стука открывающиеся двери. Сейчас этот процесс действительно стал похож на взмах крыла чайки — грациозно и плавно.
Это только один, причем самый простой пример тех задач которые пришлось решать при постройке этого автомобиля.

Читайте также:  Регулировка коллекторного двигателя 220в

Кстати механизм замка двери тоже подвергся изменениям. Несмотря на стоимость в 1 500 евро, он очень часто заедал и не фиксировал дверь, но это уже другая история.

В самом начале проекта казалось, что отделка салона — это самая маленькая проблема, благо на каждом шагу мастерские по перешивке салонов, уж что что, а с кожей сейчас любой мастер справится. Делов то — обшить кучу деталек кожей, но как выяснилось, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!
После четырех попыток создания деталей интерьера в тюнинговых ателье, я понял: все гораздо сложнее.

Создаваемые изделия ну никак не хотели смотреться как на оригинале. Все выглядело дешевой подделкой: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, да и материал никто не мог подобрать. Короче, стал вникать в тонкости и выяснил, что современные мастера совершено не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами использовавшимися в то время. Они тупо грели и растягивали кожу, применяли поролон везде, где могли, активно работали утюгом, короче говоря нещадно уничтожали материалы, лишая их натуральности и благородства. Я уж и про долговечность не говорю.

Промучившись полгода, мы пришли к выводу, что только реставраторы способны на такую работу. У них и паралон специальный и войлок. В общем, нашли фирму, ребята — волки, дядьки, лет под 60, которые уже 40 лет реставрируют только мерседесы. То, что они нам показали и расказали — это просто роман о коже, причем свои секреты они охраняют примерно так же, как и секрет изготовления бумаги для доллара.

На видео примерный ход процесса.

Детали интерьера на моего малыша делали 4 месяца. Кожа просто как живая.

Добавлю еще, что та кожа, которую сегодня предлагают производители — это фуфло химическое с пропитками. Недаром все владельцы мерседесов и бмв после года эксплуатации офигивают — салоны выглядят как у старинных редванов: не свежие, кожа вытягивается, облезает. Как я говорил ранее — дьявол кроется в деталях.

Я уж не говорю о винилах, широко используемых японцами, да и всеми производителями в принципе. Сейчас в мерседесе кожи и на курточку не хватит, одно фуфло, поэтому и появляются опции — "десигно", "индивидуал", "эксклюзив". Ведущие производители, хотя бы за 10-15 тыс. долларов вам настоящую кожу предложат, а то, что вам шьют за 50 тыс. рублей даже кожей язык не поворачивается назвать.

Колеса — одна из важных деталей автомобиля. Вот и для нашего красавца существовало два типа колес. Первые ставились на гражданскую версию.

Вторые предлагались как опция. Они пришли из спорта — настоящие, с центральной гайкой. Конечно красиво иметь хромированные колеса, но и цена в 5 тыс. евро за колесо несколько напрягает.

Как потом лупить молотком по гайке, зная что она золотая? Оригинальный диск для классики тоже не дешев — 3 тыс. евро. Вот и думаю, уж больно хочется 8 тыс. евро сэкономить.

Одним из главных факторов работы двигателя является отвод отработанных газов (продуктов горения). Я не хочу вспоминать тут законы термодинамики, скажу только, что последние 150 лет выхлопная труба является символом прогресса. Вспомните паровозные трубы, пароходы, домны. Помня мою любовь к деталям, хочу вас уверить, что именно трубе было уделено самое пристальное внимание. Это шедевр инженерной мысли.

Выпускная система выполнена из нержавеющей стали, чего не может себе позволить ни один производитель, и представляет из себя сложнейшую систему толкостенных и тонкостенных труб смонтированных одна в другую, это позволило при полной аутентичности внешнего вида трубы решить проблему "гулвинга" — шум и нагрев салона. Ну и главное — это звук выхлопа, это просто песня. Проблема была решена с помощью резонаторов, установленных внутри системы.

Хотите понять какая у вас машина — посмотрите на выхлопную трубу!

На дату на фото не обращайте внимания, просто купили приличный фотик. Вот отщелкали, только с инструкцией не разобрались получилась не та дата. Ну да хрен с ним, всем заинтересованным -наслаждайтесь.

Внесли много изменений в конструкцию, стараемся максимально аутентично все сделать. Очень хитрый ручник.

С баком отдельная песня, свой сделали из нержавейки, несколько изменив местоположение горловины, но это отдельный рассказ.

Есть хорошая поговорка — лучше один раз увидеть, чем сто раз читать об этом. Все, кто читает и смотрит мой блог, знают мое любимое выражение — ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ. Именно эти детали я вам сегодня и покажу. Нет смысла долго писать, вы сами все поймете.

Жгуты и проводки в оплетке, ну, такого я думаю вы просто еще не видели, двухтональный клаксон, короче, просто смотрите, все это и называется ТЕХНОЛОГИИ.

Главной задачей стоявшей перед реализацией этого проекта было создание полной аутентичности всех деталей интерьера. Казалось бы, что может быть проще, чем копировать имеющийся образец, но как говорится, все не так просто, и намного сложнее, чем даже реставрировать.

Так, нам нужно было заставить работать все аналоговые приборы, и работать правильно с электронными блоками современных агрегатов; всунуть в тесный автомобильчик кучу дополнительного оборудования, таких как кондиционер, гидроусилитель, усилитель тормозов. Все это должно работать от штатных тумблеров и переключателей. Заслонки печки раньше имели механические привода, как на волге Газ 21, потому пришлось основательно переделать и печку. Но самой большой проблемой стало изготовление селектора переключения передач.

Вся сложность заключалась в том, что машина изначально строилась для спорта, была маленькой и очень низкой, даже двигатель пришлось разместить под наклоном в 30 градусов, чтобы силуэт машины не нарушать. Коробка была расположена в туннеле и имела прямой шарнирный привод.

Между коробом и самой коробкой было не более 2 см. свободного пространства. Я уже говорил, что сама машина была тесной и очень шумной, надо было решать и эту проблему. Так как была взята стандартная пара двигатель-коробка, то задача стала еще сложнее, потому что автоматическая коробка много больше по своим размерам и имеет совершенно другой принцип управления.

После долгих мучений был сконструирован шарнир и система тяг, позволившая полностью сымитировать этот узел, в чем легко убедиться посмотрев на оригинал.

Ну и самое интересное: если вы внимательно изучите фотографии, то увидите, что сидения стоят много ниже, чем у оригинала, это тоже хитрость. Дело в том, что машина была такой тесной, что человек с ростом 180 см. упирался головой в крышу и был вынужден сидеть сгорбившись у руля, я же люблю ездить на прямых руках, потому пришлось менять угол наклона рулевой колонки, чтобы обеспечить комфорт и не нарушать общий вид. Каким образом это было достигнуто — это целый роман, начиная с изготовления уникальных салазок и кончая переделкой пола и сидений.

Читайте также:  Какой промвал лучше для нивы

Я не первый, кто решил воссоздать легендарную машину. Еще в конце 70-х годов в Америке были предприняты подобные попытки, дальше всех продвинулся Тони Остермаер, бывший инженер-механик из Гардены. Ему удалось построить за 10 лет порядка 15 автомобилей с использованием агрегатов от мерседесов тех лет. Сегодня эти машины сами являются раритетами.

Я видел их, конечно это далеко не такие качественные изделия, как хотелось бы, но это лучшее, что было сделано. В 90-х годах были попытки американской компании "Спидстер" используя матрицу Тони имплантировать ее на узлы "шевроле корвет с03". Было изготовлено всего 2 автомобиля. Один из них сейчас в Украине, а другой в Москве. Машины были проданы по 150 тыс. $.

Собственно это все. Правда были попытки надевать скорлупу на SL и еще много громких заявлений, но все это пшик, люди бежали впереди паровоза, как с нашим ё-мобилем: еще нет ничего, зато уже 40 тыс. заявок подано.

Кстати, работа с композитом очень сложна. Только его качественная покраска стоит порядка 10 тыс. евро. Ну и самое главное: ПОДДЕЛЫВАТЬ И КОПИРОВАТЬ -ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

Говорят, что в машине все должно быть прекрасно, и мотор и багажник. На первой машине решили использовать газовые амортизаторы для открывания и фиксации крышки багажника.

Мы немного переделали заливную горловину, разумно посчитав, что если она будет герметично прилегать к крышке багажника. то это снизит риск распространения запаха бензина внутри салона в случае его пролива.

Идея мне не понравилась. На этой машине сделали ближе к оригиналу, изменив только форму заливной горловины (стальная воронка вокруг крышки должна препятствовать проливу топлива на карпет).

Конечно, без колхоза не обошлось: соорудили кожаный гондон вокруг заливной горловины. Вроде смотрится красиво, и отказались от амортизаторов, поставив родной механизм (палку) фиксации крышки багажника. Можно было конечно заморочиться с пружинами, как на современных машинах, но мне кажется это убьет сам дух машины. Очень красиво смотрится багажник в открытом состоянии.

Да и сзади очень здорово все выглядит. Учитывая, что сегодня уже все используют безкамерные шины, решили высвободить место, разместив в багажнике докатку вместо штатного колеса. Теперь хоть авоську есть куда бросить.

Собственно, дело неумолимо движется к своему логическому завершению. Конечно приятно, что все так быстро заканчивается, осталось помазюкать мовильчиком и приляпать колесики.

Колеса временные, чтобы не угваздать оригинал.

Вот в принципе и все!

Обойдем вокруг машины.

Одно могу только добавить: прежде чем начинать что-то делать, хорошенько подумайте, хватит ли вам сил довести начатое до конца.

После приезда в Россию.

Видео изнутри воссозданной машины.

В этом видео можно видеть как немцы реставрируют героя репортажа, тот самый "гуллвинг".

Права на фото и текст принадлежат автору блога mersbrabus, копирование и перепечатка только с его разрешения, со ссылкой на этот пост и его блог.

Как сделать из бумаги машину Мерседес

VLOG Френки #7 "ПАРЕНЬ НА MERCEDES!" | Машина для кукол.

Автомобили из бумаги краз камаз мерседес jeep

Mercedes gelandewagen модель из бумаги 1/18

Новинки авто: трансформеры от BMW и Mercedes Автомобили будущего, самые ненормальные авто

MERSEDES G65 (ГЕЛИК) VS ВЕРЕВКА ИЗ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

Торт машина. Как сделать торт машину. Оформление сахарной мастикой

как сделать машину из бумаги

Как сделать zaz 968 "Запорожец" из картона

Машина тревора из бумаги

  • Установка сигналов от волги в Мерседес
  • Масло гур Mercedes W220
  • Код ошибки 1842 на Мерседесе
  • Mercedes star diagnosis compact 3 оригинал как проверить
  • Приму в дар Мерседес
  • Пакеты для колес Мерседес
  • Масло для Мерседеса Е230
  • Мерседес с номером 921
  • Mercedes код ошибки 072
  • Лучшие моторы в линейке Мерседес
  • Дерево для Мерседес 190
  • Парковка детская Мерседес Бенц
  • Номера кузовов Мерседес спринтер
  • Как растаможить Мерседес вито
  • Mercedes W126 универсал

Главная » Выбор » Как сделать из бумаги машину Мерседес

Мерседес из бумаги для склеивания

как сделать машину из бумаги

Шкатулка из бумаги своими руками

Как сделать из бумаги Т-34-85

Коллекция бумажных моделей авто моего внука Эмика

Оригами. Как сделать крутую машину из бумаги.

Что будет если РАСПИЛИТЬ МАШИНУ напополам, а потом СКЛЕИТЬ СКОТЧЕМ?

Как клеить карбон, а вернее пленку под карбон (Часть 2/3)

Recovering car seats

Фокусы из бумаги

  • Как вытащить магнитолу из Мерседеса W203
  • Символы для ников Мерседес
  • Немецкий пожарный автомобиль Мерседес
  • Длина Мерседес аксор тягач
  • Прокачка сцепления на Мерседесе 124
  • Давление масла двигателя Мерседеса
  • Зеркало Mercedes W140
  • Видео Мерседес бенс Е240
  • Подсветка в багажнике на Мерседесе
  • Разборка Мерседес W210 свао
  • Лексус rx300 или Мерседес
  • Новый Мерседес a класса турбо
  • Расул кызы айгерим Мерседес
  • Проблемы с акпп Мерседес W212
  • Мерседес брабус название

Главная » Новости » Мерседес из бумаги для склеивания

Как сделать Мерседес из бумаги своими руками

Гелендваген своими руками! Сможет каждый!

как сделать машину из бумаги

ТОП 5 Самодельные модели 2016

MERSEDES G65 (ГЕЛИК) VS ВЕРЕВКА ИЗ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

Как сделать машину из картона?

Автомобили из бумаги краз камаз мерседес jeep

Bugatti Veyron своими руками

Гелик по дешману из УАЗа

Как сделать из бумаги Т-34-85

  • Обслуживание Мерседеса с класса 2007 года
  • Усилитель Mercedes benz bose
  • Mercedes к series problems
  • Объем масла для Мерседес вито 109
  • Кто ездит на новых Мерседесах
  • Подушка домкрата Мерседес
  • Mercedes e400 w212 чип тюнинг
  • Спойлер для Mercedes gla x156
  • Мерседес грузовые полуприцепы
  • Электрика на Мерседес 203
  • Mercedes w123 катафалк
  • Мерседес с 200 2014 года отзывы владельцев
  • Автобус Мерседес ом442
  • Ошибки Мерседес мл 163
  • Циркуляционный насос Мерседес w203

Главная » Клипы » Как сделать Мерседес из бумаги своими руками

Как сделать Мерседес из бумаги своими руками

Автомобили из бумаги краз камаз мерседес jeep

как сделать машину из бумаги

ГАЗ 66 и КШМ Р-142н сделанные из бумаги

ТОП 5 Самодельные модели 2016

Машина тревора из бумаги

Mercedes gelandewagen модель из бумаги 1/18

Автобус Mercedes Benz O345 из бумаги.

Как сделать zaz 968 "Запорожец" из картона

Новинки авто: трансформеры от BMW и Mercedes Автомобили будущего, самые ненормальные авто

  • Пассажирский автобус Мерседес технические характеристики
  • Катушка зажигания на Мерседес 260е
  • Чип тюнинг Мерседес 166 брабус
  • Циркуляция тосола Мерседес 410
  • 606 мотор Мерседес расход
  • Зимние шины для Мерседес спринтер классик
  • Сервисный режим дворников Мерседес
  • Масло Мерседес 229 3 оригин
  • Тест драйв Мерседес с 200 w202 видео
  • Мерседес е260 103двигатель
  • Коллектор карбюратора Мерседес 190
  • Хромированный Мерседес 221
  • Установка камеры заднего вида на Мерседес 211
  • Сравнение Мерседеса с другими
  • Мерседес s500 кузов w220
Читайте также:  Температура вспышки дизельного топлива

Главная » Клипы » Как сделать Мерседес из бумаги своими руками

Как сделать из бумаги машину Мерседес

Mercedes gelandewagen модель из бумаги 1/18

как сделать машину из бумаги

Автомобили из бумаги краз камаз мерседес jeep

MERSEDES G65 (ГЕЛИК) VS ВЕРЕВКА ИЗ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

Автобус Mercedes Benz O345 из бумаги.

Гелик по дешману из УАЗа

Как сделать zaz 968 "Запорожец" из картона

Как сделать машину из картона?

How to Draw a Car — Mercedes Benz 190 (W201) — step by step ★

  • Mercedes vito 115 cdi расход топлива
  • Мерседес е 200 купе характеристика
  • Генератор Мерседес вито 611 ремонт своими руками
  • Замок зажигание Мерседес вито 639
  • Мерседес глк или ауди ку5
  • Мерседес нужно себе позволить
  • Замена тормозной жидкости Мерседес w204
  • Мерседес w211 амг видео
  • Перекидка руля Мерседес
  • Все clk Mercedes 1975
  • Мерседес спринтер гибрид
  • Модели Мерседеса 2010 2015
  • Команд для Мерседес виано
  • Авария Mercedes gelandewagen
  • Мерседес е124 amg

Главная » Новинки » Как сделать из бумаги машину Мерседес

Как сделать Мерседес бенц из бумаги

Mercedes gelandewagen модель из бумаги 1/18

MERSEDES G65 (ГЕЛИК) VS ВЕРЕВКА ИЗ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ

Гелендваген своими руками! Сможет каждый!

Автомобили из бумаги краз камаз мерседес jeep

Автобус Mercedes Benz O345 из бумаги.

Самодельная модель Mercedes G-Class W463

How to Draw a Car — Mercedes Benz 190 (W201) — step by step ★

Как сделать zaz 968 "Запорожец" из картона

Speed drawing: Mercedes-Benz G Class / Быстрое рисование. Мерседес-Бенц G Класс

Раритеты из картона

  • Новинка минивэн от Мерседес
  • Как самому поменять масло в двигателе Мерседес
  • Мерседес бенц w124 1993
  • Дворники Mercedes vito 639
  • Мерседес с32 тех
  • Мерседес самосвалы кпп
  • Мерседес бенц с200 компрессор технические характеристики
  • Мерседес мл350 2009г
  • Teleaid где стоит Мерседес
  • Скрипит моторчик печки Мерседес 124
  • Магнитола Mercedes android 4
  • Концепция компании Мерседес
  • Компрессор рутс от Мерседес
  • Mercedes benz cl65 amg характеристики
  • Программа для диагностики автомобилей Mercedes sprinter

Главная » Новости » Как сделать Мерседес бенц из бумаги

Мерседес-Гелендваген.Описание процесса.Как Я это делаю.

Здравствуйте,дорогие жители СМ!Решила выложить описание,как я делаю Мерседес Гелендваген,так как очень много приходит мне на электронную почту писем с просьбой описать процесс работы.Подробных фото с размерами нет,поэтому только описание.)Надеюсь кому то оно пригодится.На МК не замахиваюсь ,так как все это делалось до меня).

Это первая моя такая машина и уже на мой взгляд,еще корявенькая)).Ну вобщем сам процесс.Знаю,что многие делают по схемам-шаблонам с инета.Я так не делаю,я привыкла делать все сама и рассчитываю на свой глазомер и художественные качества))).

Для начала я в интернете нашла все фото машины со всех ракурсов(передняя часть,задняя часть,вид сбоку),чтобы потом сделать более реалистичным.Фары передние и задние,колеса распечатывала на цветном принтере.Форму зеркал также распечатывала и потом вырезала из картона по шаблону-с одной стороны обклеивала металлизированным картоном для детского творчества,с другой стороны тонировала пленкой с помощью скребка,отделяя липкий слой.По краям обклеивала серебристым тонким шнуромПервое,что нужно сделать это купить шоколад и темную пленку для тонировки стекол авто в магазине "автозапчасти".Я покупала самую темную-супер блэк.Некоторые заворачивают в пленку-самоклейку и говорят это намного удобнее http://gallery.ru/watch?ph=bjGn-fGwJxНачинаем с оборачивания шоколада.Оборачиваем,не отделяя липкий слой.Я оборачивала примерно таким способом,как обернута сама шоколадка в фантик,фиксировала скотчем,где надо капелькой горячего клея.Здесь у меня шоколад"Минор"(Кстати,не знаю,существует ли такой сейчас,давно не видела).Оборачиваем где то примерно 100шт.Потом берем картон для шаблона.Далее,глядя на оригинал формы машины,я выкладываю шоколад(примерно можно посмотреть ,как располагается шоколад,по моему фото).Обводим все карандашом,Рисуем,так сказать боковую часть нашей машины,ровняем линейкой.Но,ВАЖНЫЙ момент,при раскладке шоколада он располагается не так тесно друг к другу,чем ,когда вы его начнете приклеивать,поэтому может остаться лишнее место,что удлинит капот и придется приклеивать лишний шоколад,а это будет не очень красиво.Поэтому это нужно учесть и сделать шаблон чуть короче(примерно на одну шоколадку).Смотрите сами,каждый приспосабливается по своему и как ему удобней.Глядя на это фото,на капоте у меня должны были быть первые две вертикальные шоколадки,а пришлось третью приклеивать,так как я не учла этот момент и капот вытянулся,это было моей ошибкой.Дальше я записала,как выложила шоколад примерно так -2 вертик,3 горизонт.над колесом,одна вертик. итд-это чтоб не забыть потом,память то девичья).

По первому шаблону вырезаем и вторую стенку машины.Капот и крышу(ширину) смотрите по шоколаду,можно посмотреть примерно по моим фото, сколько на крыше шоколада и как выложен капот.Я делала с багажником,поэтому крыша-стекло-капот и "морда" у меня шло одной полосой картона..он гнется хорошо.http://gallery.ru/watch?ph=6o2-fnySO вот по этому мк я делала дно. Только колеса у меня были не крутящиеся-я их просто приклеила на планки из двойного картона(можно пеноплекс).Сами колеса из пеноплекса толщина 2см(диаметр их тоже вырезайте ,глядя на то какие сделали выемки для колес,чтоб они входили свободно и не забудьте,что еще будет тесьма,что колесо делает больше).Потом я их обклеила гофрой,приклеила распечатку,а потом уже обклеила тесьмой.Обклеиваем все черной гофрой и начинаем собирать каркас.Я сначала склеивала боковины и верхнюю часть горячим клеем ,а потом уже приклеивала дно.Капот и стекла я тонировала фотобумагу этой пленкой для тонировки с помощью скребка,отделяя липкий слой,тонируется очень даже хорошо.Верхние оранжевые фары на капоте-я просто вырезала два кубика из пеноплекса и покрасила медной акриловой краской,а в первый раз обклеивала самоклеящей фольгой для детского творчества,но не очень аккуратно получается.Окна я рисовала на шаблоне так же глядя на оригинал,потом переносила по размерам на фотобумагу,тонировала и приклеивала.Но опять же не забудьте,что между стекол будет тесьма,поэтому сразу все примерьте.

Багажник я делала из отдельного куска картона.Закрывается на петельку из серебристой шляпной резинки и цепляется за декоративную булавку на дне машины.Ну вот вроде и все.Задавайте вопросы.Надеюсь хоть чем то помогла.Чуть ниже смотрите распечатки фар,колес.Номер нашла в интернете и редактировала в фоторедакторе.

Мерседес S класса своими руками. Пацаны знают как рубить бабло! Машина своими руками в гараже

Детский электромобиль своими руками | Видео урок: сборка Mercedes-Benz

Mercedes Gelandewagen своими руками New life car

Тюнинг МАШИНКИ Mercedes Benz своими руками. Как это сделано

Mercedes s600 из ПЛАСТИЛИНА сделал своими руками!

Мерседес W210 своими руками (Mercedes-Benz W210)

АВТОДОМ СВОИМИ РУКАМИ Мерседес Вито ! Пошив салона Часть 1

Mercedes Benz — homemade retro car. Ретро Мерседес своими руками

Эвакуатор своими руками на базе MERCEDES 816 VARIO http://bestevacuator.by/

Ремонт бампера своими руками. Видео урок / Как запаять пластиковый бампер на Mercedes

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector