Как светит галоген в линзах

Как многие уже догадались из прошлой записи, мне хватило ума впихнуть галогеновые лампы в китайские ксеноновые линзы, заместо, собственно, ксенона, который там уже был. Тут будет о том, как я докатился до такой жизни что меня на это сподвигло и что из этого вышло.

Не новость, что гайцы давно добрались до линзованных нелегальных ксенонщиков — в каких-то регионах с этим проще, в каких-то строже, но в целом по стране ситуация грустная — водителей прессуют, но не предлагают альтернативы. Вернее, альтернатива есть — оформить всё официально, но для этого необходимо пройти через семь кругов ада и на каждом из кругов башлять бабки. Это в Москве. В провинции всё еще хуже, т.к. идти физически некуда. В интернете есть конторы, которые обещают золотые горы оформить документы из НАМИ дистанционно, но доверия к ним нет.

Да, у меня всё хорошо сделано — есть омыватель, автокорректор сейчас необязателен, СТГ вылизана до блеска, наклеечки на фарах — "аля оригинал". И меня даже ни разу не останавливали за ксенон, лишь раз гаишник остановил, т.к. потухла одна фара — увидел линзы, сказал что-то типа "а я подумал там такие…" и отпустил. Я уверен, что многих тут тоже не тормозили — многое зависит от региона и пробегов по стране. Тем не менее КП ГАИ возле города стал тормозить линзовщиков — так попалась пара человек, с которыми знаком лично. Оба отделались штрафом на месте, однако катать мимо КП мне стало не особо приятно.

И тут пришла мне светлая мысль — есть же в мире линзованный галоген! И есть тачки, даже классом повыше, которые имеют довольно неплохой свет с такими линзами. Тот же honestus , экс-альмеровод, хвалил свой свет на новенькой Kia Cerato.

Ну и решил я, интереса ради, засунуть в свои линзы галогенки Н1 снятые со штатного дальнего света.

Тут должно быть фото результата, но потерпите (либо пролистайте, мерзавцы), сначала поговорим о теоретической части подобной переделки, я попробую это сделать в формате вопрос-ответ:

1. Галоген горячее ксенона, он выделяет больше тепла на ватт — не боитесь за линзы, которые рассчитаны под ксенон?

Определенные опасения есть, однако учитываем два момента:
— во-первых линзы у меня рассчитаны не под стандартный ксен 35Вт, а под лампы мощностью 55Вт — да-да, китайцы додумались делать 55-ваттный ксенон, отсюда следует, что запас прочности у них больше перед лицом 55-ваттной галогеновой лампы
— во-вторых практически весь китайский ксен излучает невидимое инфракрасное излучение, т.к. ИК-фильтра у этих ламп нет. Это излучение разрушает отражатель линзы, в случае же с галогеном, подобного нет.

В целом же, линзы успешно отходили с ксеноном 2 года и 20000км и остались целы в режиме эксплуатации только ночью. В случае, если они всё же начнут тускнеть и обгорать от галогена, есть вариант заказать линзы рассчитанные и под ксенон, и под галоген. Благо китайцы до этого уже додумались: legal-xenon.ru/index.php?…duct/category&path=59_131

2. А как же с фокусным расстоянием, светотеневой границей и всем прочим, что отличает ксенон от галогена? Не будет ли линза слепить?

Прекрасный вопрос, мой воображаемый оппонент! Начну с самого главного — если линза изначально правильно работала с ксеноном (не было засветов выше СТГ и прочего), а фара правильно отрегулирована, то и с галогеном она слепить не будет! Т.к. это нереально — световая интенсивность падает, относительно ксенона, а шторка продолжает отрезать лишний световой поток.

И в отличии от галогеновых линз в которые многие пытаются засунуть ксенон, тут шторка не имеет форму галки с вылетом в правую сторону, которая допустима для галогена, но недопустима для более яркого ксенона, тут линза и шторка ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на более яркий источник света, поэтому световой поток распределен с максимальной перестраховкой от ослепления встречных водителей.

И из предыдущего абзаца вытекает следующий: галоген не будет светить так, как ему положено светить в изначально галогеновой линзе, забудьте о ГОСТах. Он будет светить в соответствии со светораспределением ксеноновой линзы, т.е. абсолютно безопасно для встречных авто, но возможно несколько менее эффективно для самого водителя по сравнению с галогеновой линзой.

Теперь о попадании в фокус: линза под ксеноновые лампы Н1 имеет фокус ровно в той же точке, где находится нить накала галогеновой лампочки Н1, т.к. ксеноновая лампа Н1 рассчитывается по образу и подобию галогеновой и колба там размещается на том же уровне, что и нить накала галогеновой лампы. Но это же китайцы, они не любят точность в своих поделиях, поэтому будьте готовы к небольшим доработкам — в частности у меня "горячее пятно" галогенки несколько уплыло вниз, поэтому пришлось поправлять лампы по месту, чтобы фокус встал, как надо и "пятно" вернулось на границу светотени

3. Значит ли это, что галоген может светить в китайской ксеноновой линзе плохо, неправильно или вообще не светить?

Теоретически — да, практически — всё должно быть хорошо, но возможно не обойдется без доработок. В принципе, он будет светить, в точности как ксенон, но бледнее.

В целом, в отличии от рефлекторной оптики, линзованная гораздо менее требовательна к типу ламп за счет физики своей работы. Там где галогеновый рефлектор будет направлять ксенон в космос на поиски иной жизни, галогеновая линза просто будет слепить ксеноном выше чем надо за счет неправильной шторки (которую можно доработать).

4. Как будет чувствовать себя полимерное стекло фары? Не расплавится ли, ведь галоген горячее ксенона, а линза выдает 55Вт в одну точку на стекле?

Проведя некоторые тесты на дороге и стоя на месте, а так же посоветовавшись с хозяином легал-ксенона (который продает галогеновые линзы), пришел к выводу, что всё будет в порядке. Стекло не нагревается до предельных температур, противотуманный фонарь со штатной 35-ваттной лампочкой, на ощупь, нагревается гораздо сильнее стекла головной фары. Кроме того, после покупки машины я где-то пару месяцев невольно "потестил" фару со 100-ваттной Н7-лампочкой от предыдущего хозяина, пока не обнаружил, что у меня диодные габариты внутри фары распаиваются на куски. Стеклу ничего не было.

Кроме того, я взял старое коцаное стекло от ПТФ и выставив паяльный фен на 100гр. начал нагревать его горячим воздухом — стекло никак не отреагировало на нагрев, пока я не повысил температуру до 130.

Читайте также:  Причины повышенного расхода топлива на калине

Однако, владельцам неоригинальных фар Depo, Tyc и т.д. я бы всё же рекомендовал внимательно потестировать такую связку линзы и галогена, если кто-то надумает повторить. Материалы там похуже.

5. Но ведь это всё равно нелегальное переобрудование (установка линзы) и нарушение режима работы огней (би-линза заместо раздельного блока дальний-ближний), а переоборудование запрещено в ПДД, как с этим быть?

Всё верно, это переоборудование, однако докопаться тут будет гораздо сложнее, т.к. лампочки мы не меняем, цвет свечения не меняем, а шторку в билинзе я отключил и вернул штатный дальний свет, таким образом режим работы не нарушен. Более того — маркировка линзованного и рефлекторного света никак не разграничивается в обозначения на фарах, т.е. в обоих случаях, если мы отключили дальний в линзе, это будет HC и HR — в соответствии с уже имеющимися обозначениями на корпусе фары. Единственное что меняется — это лампочка ближнего с Н7 на Н1, однако при желании, можно купить линзы под Н7 (см. ссылку выше).

К тому же, при переоборудовании (не нарушая статью по свету), мы получаем штраф до 500р, но никак не лишение.

Есть в недрах ПДД, правда, такая фраза (в контексте "лишенческой" статьи):

"На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора."

Теоретически докопаться могут, ведь рассеиватели мы используем не те (линзу), однако формулировка звучит "рассеиватели и лампы" — предлог "и" с юридической точки зрения трактует нарушение свершившимся только когда используется всё одновременно — и рассеиватели и лампы, а если по отдельности, то типа можно (в противном случае должно быть написано "рассеиватели или лампы"). Колхоз-ксенонщики, правда, могут не радоваться, лампы не меняя рассеиватель (без линз), всё равно нельзя использовать, т.к. ксеноновые лампы не проходят по другим пунктам (не буду углубляться), а вот про рассеиватели больше нигде ни слова.

В общем, как вы понимаете, тут всё равно не всё чисто, ведь государство придумывает законы не для людей, однако шанс докопаться меньше и юридически больше маневра у водителя остается (даже при разговоре с гайцом), чем при ксеноне в линзах.

А пока остается надеется, что когда-нибудь, механизм переформления упростят до адекватного уровня и "завезут" всё это дело в глубинку.

Итак, я поставил в линзы лампочки Н1 Osram Original Line 55Вт (штатные из дальнего):

Результат меня устроил, свет гораздо лучше, чем в штатном рефлекторе, но конечно же хуже, чем ксенон.

Далее, я купил лампочки GE Megalight Ultra +130 55Вт

Это одни из лучших, по количеству света, лампочек, согласно тестам, например, вот тут.

И соответственно, света стало от нее еще больше — уже неплохо, но я пошел дальше и купил Osram Night Breaker Unlimited +110% 35Вт с цоколем H8 для противотуманных фонарей

И получил достаточно хороший результат для комфортного передвижения! Он конечно побледнее моего ксенона 55Вт, но очень достойно для галогена.

Главная / Статьи / Что будет, если в биксеноновую линзу поставить галогеновую лампу?

Каталог товаров

Что будет, если в биксеноновую линзу поставить галогеновую лампу?

Конечно, многие сейчас скажут, что есть специальные галогеновые линзы, зачем что-то вообще придумывать. Все правильно, но есть одно «Но» — стоимость такого комплекта начинается от 7 тысяч рублей, и не каждый готов потратить такие деньги, а ведь впереди еще установка и расходные материалы. Здесь и возникает главный вопрос: а что будет, если я установлю галогеновую лампочку в биксеноновую линзу?

Для начала скажем, что все производители биксеноновых линз настоятельно рекомендуют использование только ксеноновых лампочек, а при нарушении данных условий гарантия на билинзу просто снимается. Компания Vision — не исключение, но мы также понимаем опасения наших клиентов о законности установки ксенона и их желание улучшить качество штатного света фар, поэтому и пошли на этот эксперимент. Все вопросы, заданные нам на эту тему в итоге сводятся к трем пунктам:

Сколько проходит билинза после установки ламп накаливания;

Не расплавится ли отражатель;

Будет ли в итоге свет фар лучше, чем заводской.

Подопытным автомобилем мы выбрали Citroen C4 предыдущего поколения, т.к. свет фар — один из главных недостатков этой модели. Для установки был взят комплект универсальных биксеноновых линз Vision G260 и пара обычных лампочек H1. Итак по порядку:

1) Сколько проходит билинза после установки ламп накаливания? Эта фотография была сделана после полугода эксплуатации. Разница температуры за это период была более 50 градусов (от -20 до +30). Никаких проблем за этот срок не было, качество свечения модуля не изменилось.

2) Не расплавится ли отражатель? Этот вопрос нас волновал больше всего, потому что лампа накаливания при работе нагревается гораздо сильнее, чем ксеноновая. А все подобные эксперименты, о которых мы читали в интернете, заканчивались выгоревшим отражателем в первый же день. Поэтому перед установкой в фары мы решили просто дать линзе поработать, подав на лампочку 12В. Убедившись, что все в порядке, была произведена последующая установка в фары. Так почему ранее подобные действия приводили к вышесказанным последствиям, а у нас так ничего не произошло. Мы пришли к выводу, что при изготовлении линз большинства брендов используется в основном пластик, который в итоге не выдерживает высокую температуру. Пластмассовый отражатель просто покрывают специальным светоотражающим хромом. Для производства биксеноновых линз Vision в данном случае используется только метал.

3) Будет ли в итоге свет фар лучше, чем заводской? Как уже было сказано, мы неспроста выбрали именно этот автомобиль, ведь его обладатели зачастую жалуются на недостаток освещения дорожного полотна. Как итог увеличилась ширина охвата — свет распределяется в том числе и на обочину, появилась четкая граница света и тени, а видимость явно увеличилась (кстати лампочки H1 использовали того же производителя, что и стояли до этого). Единственная проблема с которой столкнулись при установке это то, что цоколь галогеновой лампы Н1 чуть больше чем ксеноновой, а для того, чтобы она убралась в линзу, цоколь пришлось немного отрезать.

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Читайте также:  Высокое напряжение eld хонда

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фары
в первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …
А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.
хотя внесу поправку — дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…
Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярче
Для сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lm
Ксенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lm
Ксенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm
Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !
есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;
Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке бу авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …
на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.

и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел — вскипело стекло внутри сердечника от перегрева —- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену

Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.
Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года —- при среднем пробеге —- .
а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…

Recommendations

Comments 188

А правда что нельзя ставит ьтксенон в галогенные линзы, что типо выгорает отражатель, многие жаловались.
Или отражатель выгорает как раз из-за левых ламп?

не правда, у ксеноновой лампы температура нагрева ниже, не выгорают отражатели а бывает налет из за того, что лампа собрана на клей

Приветствую, подскажи пожалуйста такой вопрос по свечению ксенона. Должен ли световой пучок (ступенька) метров через 20 (+—5)обьеденятся в одну ступеньку, как бы с засветом на обочину?

У Volvo xc70 до 07г есть штатный ксенон d2r, и отдельная секция дальнего, при включении дальнего секция ближнего и дальнего приподнимается, так как находятся на одном корпусе. Вопрос: можно ли такой тип фар называть би-ксеноном?

Читайте также:  Гидравлика на трактор мтз

Есть фото как светят лампы ксенона, отработавшие, 4 года, например, и такие же новые лампы.

Здравствуйте! Сообщите пожалуйста, а пластики ("стекло") фар: у галогеновой фары и у фары с ксеноном и у фары с адаптивным ксеноном, отличаются между собой?

Привет, вопрос, имею Хонда срв3, решил разобрать фары, удалить изнутри муть на стекле, в фаре H1 моногалоген 2,5. В одной фаре линза лопнула, можно ли поставить другие линзы без переделки, чтобы остался галоген. Назовите артикулы, в нашем городе одни ксеноновые линзы проддаю

поставить конечно можно, есть хелла аналог 3 ки под галоген лампу Н7 , другое из нового честно сказать мы не ставили, остальное что ставили то только б.у в хорошем состоянии снятое с фар… а вообще зря, лучше ксенон поставить, у вас вроде как и омыватели вроде должны быть …

Вопрос автору, хорошо разобравшемуся в ксеноне, лампы на прмер Д2Р, я ыфчитал что можно ставить в рефлекторную оптику? Можно тогда в опель астра дж поставить такие лампы в рефлекторную простую оптику или для этого надо специальые фары с рефлектором чисто под ксенон? И эти д2р лампы это китай или разработка именитых производителей?

D2R стоят в штатной оптике, зачастую в фарах японских авто, придумали их не в Китае, … поставить можно куда угодно только надо чтоб сердечник ксеноновой лампы находился четко в том месте где была спираль обычной лампы… ну и крепления соответствующие, хотя скорее всего такой вариант все же будет подслепливать встречку…

Предпочитаю свет по телее, по менше кельвинов. Нашел лампу osram d2r 66250 на 4000 кельвинов. Стоит ее впаривать в линзу d2s?

Подскажите, пожалуйста, разобрал линзу и обнаружил вот такую непонятную ступеньку. Впервые такую вижу, на галку не похоже. Да и ксенона штатного отродясь в этих фарах не было. Или это японцы намудрили?)

Бывают и такие, скажем так более плавный переход, ничего сверхестественного…

Народ всем привет, нужна помощь, мазда 3 2008 год, линзы ближнего света хочу заменить на биксеноновые линзы прямоугольные (но лампы будут стоять обычные) возможно ли их заменить может кто видел или ставил?

эти линзы сами по себе светят не очень даже на ксеноне, по крайней мере те экземпляры что попадались нам, обычные не квадратные които кю5 светят лучше…

А я немного не соглашусь с одним вашим заявлением, по поводу:
>> Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …
в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света, и далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )

Верно, да не совсем.
Почему отражатели ксенона и галогена таки разные:
Итак, линзы галогена и ксенона различны по форме отражателя и ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ, начнем с простого, чаще всего современные отражатели на линзах идут freeform (свободной формы) — если это можно так назвать, имеется в виду что они не ровно круглые, а больше на овал похожи. Но тем не менее, эти отражатели разрабатываются под определённый световой пучок (банально суньте в моногаллоген под H7 лампу H1 и заметите, что СТГ (свето-теневой границы) у вас не будет, а будет хрень световыми пятнышками)…

Теперь о том, почему ксеноновая лампа почти всегда прекрасно подходит в линзы галогена:
ксеноновая лампа это колба с горящим газом на имеющая светового пучка, она просто равномерно засвечивает всё пространство вокруг (вот почему на рефлекторных ксенонках полоса — она отрезает половину засветки, делая свечение лампы пучком, как того требует рефлектор), так вот, галогеновая лампа в своей линзе засвечивает только ту часть отражателя, на которую попадает пучок, а шторка режет лишнее — соответственно ксенон, заливает светом весь отражатель — ну а шторка режет ненужную часть — потому СТГ ксеноновой лампы четче и ровнее — отражатель залит весь. Но есть шанс получить паразитные засветки, которые не освещались галогенкой и были упущены шторкой.

Еще один пункт, о совместимости ксеноновых и галогеновых линз:
Ксенон в галогеновую линзу — благо, а наоборот? А наоборот — большая проблема и возможный капец оптике. Заметьте, что отражатель галогена больше чем ксенона — это всё потому что температура нагрева ксенона меньше чем галогена, поэтому в линзу галогена закладывается сразу же и теплоотвод (который кстати тоже рассчитывается формой отражателя — отражатель переламывает свет от лампочки четко в линзу, чтобы не задерживать его в линзе и не расходовать часть света на нагрев линзы, а в ксеноне некоторая часть свечения все-же остается внутри отражателя). И опять же, сунув в ксеноновую лампу галоген 1 из 1000 что мы получим СТГ, но скорее всего будет какашка…

По поводу СТГ:
Как вы знаете, галогеновая СТГ — галка, а ксеноновая — ступенька. Почему так? А всё дело в том же световом пучке, который у галогена уже и хуже заливает края дороги (обочину в особенности), потому туда добавили немного больше света, а ксенон заливает равномерно всю дорогу и ему такие подсветки не нужны. Если ставить ксенон в галогеновую линзу — придется переделывать шторку в ступеньку (в современных гало-линзах не надо, там уже шторки от ксенона), дабы имея прекрасную засветку и в этой галке — не светить ею в правое зеркало впереди идущему — очень слепит.

Итог:
Ксенон в галогеновую линзу — почти все замечательно, надо только чтоб не появилась паразитная засветка от тех мест отражателя, которые не засвечивал галоген и подкорректировать форму шторки
Галоген в ксеноновую линзу — 99,9% что не получится, не добьетесь ровной СТГ, но если у вас внезапно получится подобрать нужную лампу и получить СТГ, то у вас все шансы не только сжечь отражающий слой в отражателе линзы, но и из-за плохого теплоотвода поплавить сам пластик фары, а если у вас стекло — то при попадании воды еще и стекло расколете.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector