Как узнать, что шины нуждаются в балансировке?

Технический раздел

Балансировка шин здесь remontdiskov.ru — это правильная настройка вашего комплекта колесных шин. Она обеспечит равномерное распределение веса по всей окружности колеса. Распространенными симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и более быстрый износ протектора, низкая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, доски пола или сиденья, которая ухудшается при более высоких скоростях.

Когда все части блока колесо-шина имеют как можно более равный вес, шина будет катиться плавно. Это помогает ему носить равномерно, для самой длинной жизни. Балансировка также способствует комфорту езды: несбалансированные шины будут колебаться или подпрыгивать, что вызывает вибрацию. Если передняя шина не сбалансирована, вы, скорее всего, почувствуете вибрацию на руле. Если проблема в задней части, тремор будет заметен в сиденье или полу.

Несбалансированные шины легко исправляются, но работа точная. Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, размером всего лишь доли унций.

Как колеса теряют балансировку?

Повседневный износ шин будет способствовать дисбалансу. Нормальные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно равного распределения веса. В некоторых местах они будут немного тяжелее.

Разницы в весе всего пол унции достаточно, чтобы вызвать вибрацию во время вождения.

Как шины сбалансировать

Балансировка выполняется в шиномонтажном цехе путем установки блока «колесо-колесо» на станок для балансировки шин, который измеряет, чтобы определить более легкие или более тяжелые участки, и вносит коррективы для учета этих различий в весе. Лучшее время для этого — вращение шин, как для удобства, так и из-за того, что у вас может быть разбалансированная шина на задней части автомобиля, и вы не почувствуете ее, пока она не сместится вперед.

Читайте также:  Автозапчасти Renault в Украине: как выбрать и где искать?

Вот как это делается:

  1. Шина, установленная на колесе, прикреплена к станку для балансировки шин.
  2. Колесо вращается во время измерения вибрации. Это говорит технологии, если вес распределен равномерно, какой вес добавить и где на колесе прикрепить его.
  3. При обнаружении дисбаланса техник может восстановить балансировку и отрегулировать вес (добавив больше). Но иногда требуется технология, чтобы также переместить шину на колесо и затем восстановить баланс. Это связано с тем, что тяжелое место на колесе и на шине может иногда совмещаться, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.

Когда нужно выполнить балансировку шин

  • Вы чувствуете вибрацию в руле, паркетной доске или сиденье.
  • Вы меняете их, как правило, каждые 10000 кмь.
  • По крайней мере каждые два года, один раз в год, если вы едете по неровной дороге.
  • Вы прокручиваете и ремонтируете шину.
  • Вы покупаете любую новую шину (ы).
  • Вес, который раньше был на ободе, падает.
  • Вы замечаете неравномерный износ шин.

Вибрация во время движения может быть вызвана несбалансированной сборкой шин и колес или чем-то еще — изогнутым колесом, поврежденной шиной (которая не будет исправлена при балансировке), изношенными деталями подвески или другими устаревшими компонентами. Если вы чувствуете вибрацию, не ждите, чтобы ее диагностировали. Вы избежите других проблем и будете наслаждаться более плавной ездой, когда ваши шины хорошо сбалансированы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector