Как завести дизель эфиром

Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.

Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.

Предназначение баллончиков «Быстрый старт»

При температурах окружающей среды ниже нуля у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя. При холодном запуске наблюдаются следующие негативные моменты:

  • повышенные нагрузки, получаемыестартером и аккумулятором;
  • ускоренный износ внутренних рабочих элементов двигателя;
  • длительный прогрев мотора приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива, а также смазочных материалов.

В зимний период водители часто используют популярное средство «Быстрый старт», которое эффективно помогает запустить мотор. При помощи данного средства облегчается запуск силового агрегата при максимально низкой температуре, доходящей до отметки минус пятьдесят градусов Цельсия.

Повышенная влажность и резкие перепады температуры также являются помехой для включения моторов.Влажный климат вызывает оседание водяной росы на трамблере и его контактах, электроды аккумулятора также подвержены вредным воздействиям влаги. Вырабатываемого напряжения недостаточно для того, чтобы появилась искра — аэрозольное эфирное средство также призвано помочь в подобных ситуациях.

В состав аэрозоля входят легко воспламеняющиеся эфирные вещества: бутан, пропан, стабилизаторы. При их соединении с топливными массами улучшается воспламеняемость и стабилизируется дальнейшее сгорание.

Смазочные добавки, входящие в состав вещества, существенно уменьшают трение рабочих поверхностей деталей и узлов двигателя во время запуска силового агрегата.

Как пользоваться аэрозольным эфиром

Правила пользования данными средствами довольно просты:

  1. Встряхнуть хорошенько баллончик с эфиром.
  2. В течение двух секунд аэрозоль впрыскивается в трубу впускного коллектора, чтобы некоторое количество содержимого баллончика попало внутрь двигателя вместе с воздухом.
  3. После правильно проведенного впрыскивания мотор заводится без промедления.
  4. При несрабатывании запуска действие повторяется.

Опытные автовладельцы не советуют производить впрыск аэрозоля более, чем два раза. Если мотор не реагирует, необходимо проверить работу следующих систем:

При удовлетворительном состоянии всех систем и узлов силового агрегата аэрозоль «Быстрый старт» действует незамедлительно. При нежелании мотора заводиться необходимо производить тщательную диагностику каждого элемента двигателя.

Безопасность использования аэрозолей, содержащих эфир

Главное условие безопасности при использовании данного средства — не переусердствовать с количеством впрыскиваний. Западные автолюбители не прибегают к помощи аэрозолей, облегчающих запуск движка, т. к. эти средства обладают отрицательными качествами, вызывающими следующие дефекты силового агрегата:

  1. Наличие в составе средств быстро воспламеняющихся веществ, приводит к частым детонациям.
  2. Деформации поршневых колец.
  3. Прогорание клапанов и стенок поршней.
  4. Образование сколов на гильзах.
  5. Перегрев двигателя.
  6. Повреждения рабочих узлов и деталей.

Коллектив известной корпорации LiquiMoly в постоянном поиске различных химических формул, способствующих избавлению от перечисленных негативных явлений. После проведения многочисленных испытаний, разработчики пришли к выводу: не стоит часто пользоваться данным средством во избежание быстрого выхода из строя автомобильного двигателя.

Конструктивные особенности дизельных двигателей также не позволяют частое использование данных средств, чтобы избежать повторяющихся случаев детонации. Залитый аэрозоль «Быстрый старт» при высоких температурах, образующихся вследствие сильного сжатия воздуха, и при смешивании с дизельным топливом вызывает опережающую детонацию, что резко снижает общий ресурс силового агрегата.

Наилучшую эффективность стимулирующие средства показывают при использовании в машинах после длительного простоя.

В отечественной торговой сети имеются аэрозольные средства «Быстрый старт», содержащие эфир для запуска двигателя, от известных производителей:

  • LiquiMoly;
  • Start Fix;
  • Mannol Motor Starter.

При покупке специалисты советуют выбирать продукцию американских либо немецких производителей, т. к. на предприятиях эти стран учитываются все нормы и стандарты при производстве требуемого средства.

Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире

Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:

  1. Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
  2. Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
  3. Выход из строя воздушного фильтра.
  4. Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
  5. Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
  6. Повреждение шатунов мотора.
  7. Поломка коленчатого вала.
  8. Топливная система полностью выходит из строя.
  9. Поломка насоса низкого давления.
  10. Деформации поршней.
  11. Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).

Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.

Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.

Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.

Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе

Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.

Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.

При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.

К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.

Один автовладелец задал вопрос: «Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. В чем может быть дело? Кстати, правда ли, что эфир может разорвать корпус воздушного фильтра?»

Состав аэрозоля. Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее.

Повреждения. Что касается «разорвать корпус воздушного фильтра» — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос.

Читайте также:  Разные поршни в двигателе

Побочные эффекты. Прошлой зимой у одного владельца старенькой дизельной машины вышел из строя стартер. Приехал человек в сервис. Мастер разобрал стартер, и спросил: «Эфиром балуетесь?» «Как вы узнали?» — удивился автовладелец. Узнал мастер просто: по характеру повреждения. Как известно, при запуске эфиром в цилиндрах происходит взрыв зачастую гораздо более сильный, чем от воспламенения нормальной топливной смеси. И на дизелях, с их более высокой степенью сжатия, да еще — с эфиром, получается очень сильный обратный удар маховиком по бендиксу стартера. Особенно — при разрегулированном ТНВД.

Вместо резюме. Бывает, что без эфира действительно не обойтись. Но, если уж приходится пользоваться подобными средствами, то лучше впрыскивать аэрозоль не в воздушный фильтр, а непосредственно во впускной коллектор. Причем делать это лучше вдвоем: один крутит стартером, другой — впрыскивает чуть-чуть эфира. Именно — чуть-чуть. Кстати, на дизелях при запуске эфиром рекомендуется отключать свечи накаливания, поскольку есть риск получить взрыв в противофазе и сноп пламени из впускного коллектора. А в целом, аэрозолями для быстрого старта, даже качественными, лучше не злоупотреблять. И уж тем более не использовать их как каждодневное средство при сильном морозе. А если мотор по-другому не заводится — выход один: искать причину и устранять ее. Дешевле обойдется.

Вверх — Отзывы читателей (4) — Написать отзыв — Версия для печати

VAI1982
город: москва

давно занимаюсь ремонтом машин, эфиром пользуюсь в крайних случаях, но балончик всегда у меня под рукой.
кикогда не лил эфир в воздушный фильтр, только в трубу впуска или в дроссельную заслонку
об двигателях повреждённых эфиром никогда не слышел и не видел
ГРМ от эфира вряд ли перескочит, а обгонную муфту бендикса может и сорвать, но в том случае если муфта изношена, и ей осталось жить немного.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭФИРОМ АККУРАТНО.

роман

Николай
e-mail: nunclenik@gmail.com, город: Москва

Крайне не рекомендую, в связи с тем, что столкнулся с данной ситуацией использования эфира в зимний период, да и дизель как известно заводится плохо, так вот, в конечно итоге выход из строя всего двигателя, так называемый "термический удар" в результате выход из стоя топливной системы, насоса низкого давления, поломка поршней. Используйте в крайних случаях.

Виталий

На эфире работают микродвигатели для моделей. Запуск бензинового или дизельного двигателя не регламентированным производителем способом, есть зона личной ответственности владельца. Поломки — это причина, эфир — следствие, т.к. новый, рабочий двигатель никто не будет всякой ерундой запускать, а если у Вас ресурс как до Луны и обратно, следствие — износ всех механизмов, узлов и систем. Замена чего либо по отдельности не даст долгосрочного результата. Полный капремонт, для владельца старой машины — событие, сопоставимое с покупкой самой машины. Вот и следствие — "Эфир".
Сам я, пользуюсь "эфиром" вторю зиму, вреда от этого не больше чем от обычного холодного старта при минусовой температуре. Эксплуатация механизмов, тем более сложных, как ДВС при отрицательных температурах всегда риск. т.к. меняются свойства не только жидкостей, но и металлов.
Покупайте новые автомобили и не ездите на них более 100 тыс. км.

  • 12:00 Житель Курска украл и продал за бесценок дорогой велосипед
  • 11:30 Курск. Пьяный водитель перевернулся на крышу на Сумском мосту
  • 11:20 Под Курском ищут виновника ДТП, задавившего пешехода
  • 11:03 Курскую АЭС проверили зарубежные эксперты
  • 10:21 Синоптики обещают курянам еще одну теплую неделю
  • 10:00 В Курске прошел трофи-кросс на квадроциклах
  • 09:39 В Курске изменился дизайн автобусных остановок
  • 09:00 В Курской области на пожаре погиб пенсионер
  • 21:05 В Курске 25-летний парень на «Хендае» сбил подростка
  • 20:00 Роман Старовойт подвел итоги Года дорог в Курской области
  • 19:36 Пропавшая в августе курянка со шрамом на шее нашлась
  • 19:00 Курское «Динамо-Фарм» стартовало в суперлиге с победы и поражения
  • 14:10 Курская область попала в число регионов с самым высоким транспортным налогом на бюджетные автомобили
  • 09:40 В Курске эвакуировали санаторий ветеранов
  • 09:25 Проект реновации центра Курска отмечен серебряным знаком на фестивале в Москве
  • 09:00 На ярмарке в Курске реализовано 370 тонн продукции
  • 16:55 «Авангард» (Курск) одержал волевую победу над «Текстильщиком»
  • 13:21 Документы на поверку счетчиков хотят отменить
  • 12:00 Корпорации «ГРИНН» исполнилось 27 лет
  • 11:35 Курская «Анджелина Джоли» в Москве встретилась с Мишель Пфайффер
  • 11:00 Датчик дыма под Курском предотвратил пожар
  • 09:20 Под Курском сгорели подворье и автомобиль
  • 09:00 Во двор курян забежала бешеная енотовидная собака
  • 08:40 В Курске перекроют несколько улиц из-за «Метели»
  • 19:00 Курский «МегаГРИНН» приглашает ярко и весело отметить свое 3-летие
  • 18:20 Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Курской области: «Современные дети знают о наркотиках всё, а родители — ничего»
  • 18:12 Курская область. В Щиграх из квартиры украли 1,5 миллиона рублей
  • 18:01 «Квадра» рассказала, почему затянулся ремонт на улице Мирной в Курске
  • 17:49 Курские экологи пресекли незаконную добычу песка
  • 17:10 В Курской области продолжается замена лифтов
  • 16:40 Под Курском появятся 28 памятников природы и 12 госзаказников
  • 15:30 В Курске на улице Красной Армии горел «КамАЗ»
  • 15:25 Курская область. Замдиректора магазина бытовой техники похитил 3 миллиона рублей и потратил их на женщину
  • 15:00 В Курске проверили работу маршруток и незаконную парковку
  • 14:40 Под Курском установлены подозреваемые в краже 140 тысяч рублей со счета пенсионера
  • 14:02 Курянин, убив мать, прятал ее тело: следствие поведало о резонансных делах
  • 13:55 Курск. В аварии пострадала девушка
  • 13:22 В Курске убийцу вычислили по запаху, найденному в крови жертвы
  • 13:16 Житель Курска списал деньги с карты прежней хозяйки мобильного номера
  • 12:59 Завтра в Курске пройдет заключительная осенняя ярмарка
  • 12:20 Курск. В аварии со «скорой» ранена пассажирка такси
  • 12:10 Курские полицейские вывели человека из горящего дома
  • 12:05 Руководитель СУ СК по Курской области проведет прием граждан в Горшечном
  • 11:40 Жителей Курска напугала «бесхозная» машина без номеров
  • 11:15 Куряне под видом сотрудников ФСБ в Подмосковье похитили бизнесмена и вымогали 3 миллиона
  • 11:01 Под Курском столкнулись две автомобилистки
  • 11:00 В Курске до конца года все «скорые» оборудуют «тревожным кнопками»
  • 10:52 Энергетики уточнили, на каких улицах в Курске не будет света
  • 10:26 Работники курской агрофирмы похитили 100 тонн зерна
  • 10:15 В Курске установлен температурный рекорд
  • 09:52 В Курске водитель маршрутки задавил женщину и скрылся
  • 08:40 В Курске остановили «вандальный» ремонт
  • 08:15 Под Курском осужден парень, утопивший в машине двух приятелей
  • 07:50 Мужчина «похитил» 8-летнюю дочь из школы Курска, чтобы увезти на Украину
  • 18:40 Налоговые инспекции Курской области проведут день открытых дверей
  • 18:13 До конца года на курских дорогах установят еще 40 камер фотовидеофиксации
  • 17:56 В Курске обустраивают троллейбусную остановку «Улица Ватутина»
  • 17:34 Курян приглашают на очередной киноквартирник
  • 17:27 Подвиг курских саперов. Как спасали город от страшного взрыва
  • 16:35 Курск вошел в список городов, самых выгодных для путешествий
  • 16:10 Курск. В Мокве машина сбила девочку на переходе
  • 16:00 Курская область. Установлена личность мужчины, найденного в Курчатовском море с кирпичами на шее
  • 15:44 В Курске две аварии такси со «скорыми»
  • 15:35 Завтра 22 дома в центре Курска останутся без отопления и горячей воды
  • 15:20 В Курской области выбрали «Народного участкового – 2019»
  • 15:10 В Курской области школьница спрыгнула с пятого этажа
  • 15:09 В Курске кадеты пообщались с актером Гошей Куценко
  • 14:20 Под Курском пьяный селянин изнасиловал пенсионерку
  • 13:55 В Курске пациент напал с топором на бригаду «скорой»
  • 13:20 Курянин идет под суд за взятку инспектору ГИБДД
  • 12:04 В Курской области собираемость взносов на капремонт составила 110%
  • 12:02 В Курске пройдет экстремальная гонка на четырехколесниках
  • 11:26 Дмитрий Медведев похвалил работу курских дорожников
  • 10:54 В Курске посоревнуются водители «ПАЗов»
  • 10:40 Курск. В аварии возле ГИБДД ранена пассажирка маршрутки
  • 10:20 В Курске задержан грабитель, напавший на пенсионерку
  • 10:00 На окраине Курска самосвал смял ВАЗ, двое раненых
  • 08:05 Курская область. Горящий коттедж в Прямицыно тушили пять пожарных частей
  • 07:55 Курск. На предприятии «Экотекс» началась внеплановая проверка Росприроднадзора
  • 07:40 Под Курском обезвредили более сотни боеприпасов
  • 23:00 Курск. На Магистральном проезде снова столкнулись маршрутка и фура
  • 21:50 «Динамо» (Курск) начало Евролигу с «плюс 15»
  • 17:44 Школа пациента. Курянам расскажут о современных методах лечения мочекаменной болезни
  • 17:41 В Курске на улице Ленина установят светильники, изготовленные по спецзаказу
  • 17:11 Курянин, зарезавший бывшую жену, умер в СИЗО
  • 17:00 Курские «Русичи» стартовали в суперлиге с поражений
  • 16:53 «Квадра» возобновила подачу тепла и горячей воды в центре Курска
  • 16:52 В Курске из-за ремонта теплосетей перекрыли улицу Гайдара
  • 16:24 За гибель пчел курянин хотел отсудить у агрофирмы больше 600 тысяч рублей
  • 16:03 Курский дзюдоист завоевал «бронзу» на чемпионате мира
  • 15:55 Три курянки пошли под суд за кражу кукурузы
  • 15:45 Массовое ДТП под Курском: столкнулись шесть автомобилей, движение на трассе М-2 заблокировано
  • 15:33 Фонд капремонта вернул курянам 11 миллионов рублей
  • 15:31 В центре Курска прорвало канализацию
  • 15:22 Под Курском иномарка улетела с трассы в кукурузное поле
  • 14:45 Курская школьница написала письмо другу Васе и вышла в финал российского конкурса
  • 14:38 Под Курском пенсионерка живет практически на кладбище
  • 14:34 Онкобольной курянке установили инвалидность после вмешательства прокуратуры
  • 13:29 Под Курском незаконно добывали песок. Сумма ущерба — почти 30 миллионов рублей
  • 12:37 Роман Старовойт рассказал вице-премьеру и министру транспорта, как в Курской области строят дороги
  • 12:03 За ложный донос курянка заплатит 9 тысяч рублей
  • 08:20 Дурно пахнущие иловые площадки должны перенести из Курска
  • 08:00 Под Курском микроавтобус врезался в мотоблок, погиб пенсионер
  • 07:46 В Курской области реабилитируют реку Сейм
  • 17:38 В Курской области капремонт завершен в 178 домах из 240
  • 17:34 Курский хоккеист завоевал «золото» на этапе чемпионата России
  • 16:55 Куряне за выходные отдали 200 тысяч «знакомым», «банкирам» и «брокерам»
  • 16:40 В Курске на проспекте Победы маршрутка попала в ДТП
  • 16:24 Теплоэнергетики объяснили жару в квартирах курян в теплые дни октября
  • 16:00 Угонщики, направляясь в Курск встречать рассвет у арки, потеряли товарища
  • 15:41 У курского губернатора появилось еще пять советников
  • 15:21 В Курской области нашествие «божьей коровки-убийцы»
  • 15:10 В Курске автомобилистка сбила пенсионерку на «зебре»
  • 14:55 В Курске мать и сын, избившие и ограбившие пенсионера, получили 7 лет колонии на двоих
  • 14:40 В Курской области капитально отремонтирован мост через реку Харасея
  • 13:04 В Курске машина сбила на переходе 12-летнюю девочку
  • 12:51 Что происходит на курском заводе «Экотекс»
  • 12:13 В Курской области столкнулись легковушка и «КамАЗ», погиб 19-летний пассажир
  • 11:00 В Курской области утвердили порядок выдачи удостоверений «Дети войны»
  • 10:30 Ярмарка низких цен и бонусная программа в торговой сети «ЛИНИЯ»!*
  • 10:10 В Курске прозвучат хиты группы «Queen» в исполнении оркестра
  • 22:00 13 курян отравились грибами
  • 20:00 Куряне продолжают подавать иски к Минобороны по «делу о БТРах»
  • 18:12 Пьяная курянка ударила полицейского черенком от лопаты
  • 10:18 Курск. Правоохранители опровергли слухи о смерти убийцы семилетнего мальчика
  • 15:55 Жители Курска раскритиковали «украшение» улицы Ленина
  • 09:00 Горящее поле под Курском было видно из города
  • 16:55 Стать мировым лидером. Металлоинвест озвучил амбициозные планы развития
  • 12:00 «+31 и чудесное море» — подписчица «Друг для друга» отметила день рождения на курорте в Турции (фото)
Читайте также:  Сигнализация с обратной связью что это значит

Здесь должен был быть календарь, но Ваш броузер не поддерживает показ фреймов.

Эта тема может уже и сильно заезжена и т.д., но толкового ответа не видел. У меня 601 мотор MBw124 при температурах ниже -15 мотор уже тяжело завести (в большей степени по причине умершего стартера, который нормально не крутит). Я немного буквально долю секунды брызгаю эту штуку в воздухан, и соответсвенно двигатель с пол тыка стартует. И вопрос соответсвенно в том, как сильно убивает мотор эта шняга, или не так сильно она влияет. Дайте пожайлуста разумный ответ :).

Смотрите также

Комментарии 62

В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет.
А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…

А попробуйте когда нибудь завести с эфиром машину у которой стоит актуатор дроссельных заслонок, вот тогда узнаете что такое попадалово на ремонт. У нас один самоуверенный и умный знакомый, типа как тут часто раздающий советы rrrommmann, попробовал завести при помощи Power Start свой мерседес, посрывало с места заслонки, ремонт влетел в копеечку.Если у вас уже на столько замученый дизель, то делайте так как делают все дальнобойщики северных регионов, паяльную лампу или фен во впускной коллектор, но то-же без фанатизма, мой сын свой тягач при -38 -40 после недельного простоя запросто заводит, а с эфирами нужно быть аккуратнее.

Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))

с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле

А какое масло в мотор залито?
Не знаю, насколько приносит вред эфир, но звук работы мотора в первые секунды после запуска не нравится напрочь…
Одно знаю уверенно — если двигатель живой, свечки работают, АКБ и стартер в порядке, то ему пофик какой ветер и мороз до -30.

я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.

это звук воспламенения эфира.
у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс.
а вам удачи попалить стартер и АКБ…

И поношеный дизель с эфиром заводил в -28С (прошлый мой машинк) и инжектор новенький в -36С (сегодня товарищу помог).
Опасность — действительно есть! И ударные нагрузки на КШМ, и разжижение маляной плёнки цилиндра. Всё верно — ЕСЛИ лить эфир вёдрами! 🙂
Односекундный "пшик" никакого вреда не принесёт.такое мизерное количество эфира только поможет коленвалу раскрутиться быстрее, и запуск мотора будет чуть быстрее, чем при нормальном — "от стартера" — запуске.
Но найти почему затруднён нормальный запуск — необходимо! Что там: масло ли густое, стартер дохлый, АКБ слаба или с топливной что… В принципе — отлаженый и ухоженый мотор должен сам пускаться до -30С без всяких допингов.

Читайте также:  Дорожная разметка с пояснениями в картинках

Для уверенного запуска дизелю необходимо раскрутиться до определённых оборотов — вот "уставший" стартер, да ещё и подмороженый и не справляется. И приходится тебе "дораскручивать" движёк эфиром.
Пишешь, что стартер дохлый. Так может — в утиль его и новый поставить, а? 😉 Ну или, перебрать и отладить?

гммм…нашел более менее адекватный ответ, хочу дополнить.
на себе не использую, но по работе, около 4 лет, могу лить литрами в фильтр, напрямую лучше не подавать есть возможность получить обратную тягу.
Чтобы эфир пленку с цилиндров содрал надо напрямую во впускной коллектор лить, что просто страшно.
никаких там нагрузок нету, звук такой страшный это из-за неправильной детонации, ничего страшного.
И самое главное не переборщить со стартовыми оборотами, за этим надо следить, можно мотор перекрутить и тогда подавит из-зо все щелей масло, может произойти масляное голодание, задиры и т.д. и т.п.
Я не использую эфир так как он дает слишком высокие обороты, я использую очиститель тормозов, крутит уверено и долго в районе 1000 оборотов, можно лить литрами в фильтр.

вот точно — про повышеные обороты на эфире!
Сам однажды так — чуть не обделался со страху.
Напшикал щедро прямо во впускной коллектор — секунд 20 держал нажатым, дал секунд 15 испариться и ка-а-ак…
Чё было-о-о-о!
;D
Мотор воет дурниной, тахометр зашкаливает, а я сижу и ойкаю: "Ой, только бы поршня не оторвало! Ой, сейчас клапана в глушитель выкинет! Ой, караул!"
Апокалипсис!
С минуту дизель бушевал, потом обороты сбросил и мирно на холостых затарахтел. Обошлось, и без негативных последствий — по сию пору бегает без проблем.

+вспомнил, у кого электрофакельное вдруг стоит не вздумайте лить эфир, может очень печально закончится, хотя многим дуракам везло, только потому что оно было неисправно.
+работаю со шведами, некоторые старые промышленныесудовыегрузовые двигателя снабжены специальным лючком во впускном коллекторе для подачи эфира. Нынче они без всяких электрофакельных и свечей накала стартуют в -40, в случае исправности авто, никаких лючков ес-но уже нету.

более того — на некоторых старых моторах не просто "специальный лючёк" во впускном, а целый девайс — куда заранее заряжается баллон, и в момент старта строго дозировано подаёт эфирный аэрозоль.
Видел сам на старой Скании. С завода опция, или позже установлена — мне неведомо.

это уже влияние Америки на сканию, Scania USA, и их загадочные Longline серия. у америкосов это система даже как то обзывается. А сей девайс со времен тнвд скорее всего, конторка интересная, есть моторы на газу и бензине, не переделки. Своя силовая, трансмиссия, мосты… ммм…
но что то мы не в ту степь, флейм получается.
считаю тему раскрытой.

согласен.
Главное обсудили — и буде.

с моей точки зрения, если не запускается зимой — ставь предпусковой (бинар, вебасту.), но против эфира ничего не имею против, просто не пользовался им никогда, и личного опыта нет.

Рукожопость нашего населения порой поражает даже такого рукожопого индивидуума как я.
Вместо того чтоб понять причину плохого запуска в теплую погоду и решить труп двиг или все лечится заменой пары проводов и одного реле, камрад спрашивает "А ничо что я всякое гавно во впуск брызгаю, ибо мне заняться машиной лень"
Киллерок внатуре…Отличный ник :)))

Ровнорукий сильно? Ты надо мной свечу держал когда я машину делал?(по машине все сделано). Для сведенья тебе напишу — машина когда в гараже стоит и в нем тоже — 20 заводится с полтыка, а стоя во дворе на сильном ветру тяжело. И прежде чем писать такую открытую речь надо подумать трижды. Гангренна тоже ниче так ник.:))) (обидел это называется)

ты не кипятись и на смайлики обращай внимание.
-20 это не температура для того, чтоб машина не завелась. Ветер вообще никакой роли не играет, хоть миллион километров в секунду. Машину тока привязать надо. :)))
Искать надо причину плохого запуска и устранять. Если устранить невозможно, или сложно (дохлый двиг), тогда конечно выхода нет, прыскать эфир. Но при этом ты уже будешь четко понимать, что двиг труп и ты его добиваешь.
Как то так…

ветер роли не играет? вы заблуждаетесь! когда на улице минус 20, высуни руки или лицо в окно при скорости 60 кмч! и тогда станет ясно, влияет ветер или нет!

И чо? На улице -20, а рука станет -50?
Физику прогуливал в школе?
На ветру ОСТЫВАЕТ быстрее до УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!
То есть машина на ветру остывает скажем за 4 часа, а без ветра за 6.
Ниже -20 она никак не остынет. Ни машина, ни рука ни голова.

Вообще проблема не в топливе а в износе двигателя. А эфир помогает вращению двигателя на начальном этапе, т.е. ускоряет вращение. А теперь собственно ответ: минусовая температура, вследствие чего густое масло и высокие стартовые обороты в результате ускоренный износ вкладышей и коленвала, т.к. масла там нету и придет оно не скоро. Уж лучше покрути стартером немного, а потом пшикай так хоть жизнь и без того не легкую дизелю продлишь.Ну и про дополнительные усиленные нагрузки забывать не стоит.

ЧЁ ЗА ХЕРНЯ! какие такие "высокие стартовые обороты"? стартер дает максимум 200, а холостые минимум 800.

иногда лучше жевать!

эфир воспламеняется раньше, чем соляра при сжатии, и пока поршень идет вверх, эфир взрывается, и толкает вниз с огромной силой — в самом плачевном случае — шатун или коленвал лопнет, а так — все ок, можешь пользоваться =)))

сдуру можно и хуй сломать!

сдуру можно и хуй сломать!

Эфиром вряд ли получится сломать ! Тока коленвалом, ну или в самом плачевном случае-шатуном!

Ничего страшного в твоих действиях нет. Это штатная процедура для ДВС при эксплуатации при низких температурах. Практически во всех оперэйшн мануалах (для судовых высокооборотных дизелей) эта процедура имеет место быть рекомендацией производителя. Существуют даже специальные приспособления и эфирные стартовые патроны и ЗиПе. Думаю, инфы достаточно?! Здесь главное — не перелить!

согласен! главное не перелить! написано 1-2 секунды значит так и надо! если не помогло, то не стоит мучить машину, и прыскать туда литрами этот эфир!

Да у меня даже и 1 сек не выходит, просто маленький пшик и все )

я, наверно точно, стану организатором рубрики "вредные советы пользователей"
итак факты:
наблюдаю лично, как некоторые двигателя (штук 10 это точно) уже в течение МНОГИХ лет заводят этой шнягой, и пох, работают.

перебрать стартер — это без проблем! смотри состояние щеток, ламелей, и контактов втягивающего. (подробней могу написать если займешься).
и, естественно, АКБ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector