Какие колодки лучше на тойоту короллу

Toyota Corolla насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не имеет смысла, поскольку актуальными остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Поэтому далее будут рассматриваться:

Здесь стоит отметить, что со временем задние тормозные механизмы Тойота Королла сменились с барабанных на дисковые. Так на некоторых седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, за исключением некоторых моделей, скудно представленных на российском рынке, встречались только дисковые тормоза. Как и на Королле 11-го поколения.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E120/E130

На Короллу 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 устанавливались разные передние тормозные колодки, в зависимости от года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 2.0 имели только колодки с номером 04465-13050.

Тормозные колодки 04465-02130

Тормозные колодки 04465-13050

Стоит отметить, что оригинальные передние колодки 04465-02130 имеют аналог от Toyota 04465-YZZDC, который, судя по статистике интернет-магазинов, покупают куда чаще из-за более низкой цены.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 9
*С размерами — длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм.
Производитель Каталожный номер **Цена (руб.)
Toyota 0446513050 2776
Nisshinbo PF1472 1190
Brembo P83051 1020
*** NiBK PN1472 931
С размерами — длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм.
Toyota 04465YZZDC 2341
Brembo P83064 1400
NiBK PN1224 1142
Kashiyama D2224M 772

В таблице представлены оригинальные передние тормозные колодки для Короллы 9-го поколения и самые популярные аналоги. Кроме того, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. В качестве замены тормозным колодкам 04465-YZZDC иногда берут и такие аналоги от других фирм: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.

Тойота Королла в кузовах E120 и E130 также имела различные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. При этом последние также имели аналог от производителя — 04466-YZZD9, который пользовался большим успехом, нежели заводские колодки.

Как раннее упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Corolla 9 не так уж часто, но все же им нашлось место в таблице ниже.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9
С размерами — длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм.
Toyota 0446652030 2082
Brembo P83052 840
NiBK PN1454 865
Kashiyama D2204M 787
С размерами — длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм.
Toyota 04466YZZD9 1704
Brembo P83065 1400
NiBK PN1827 1200
Kashiyama D2227 565
Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9
С размерами — диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Toyota 4654020080 770
NiBK FN0621 1186
G-brake GS02805 884
Remsa 472900 750

Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов, под замену 04466-52030 довольно часто покупают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.

Чтобы заменить 04466-YZZD9, иногда берут TRW GDB 3289, Japan Parts PP-257AF, Textar 2381601, Sangsin SP 1503, Ashika 51-02-257.

В качестве альтернативы барабанным колодкам 46540-20080 реже покупают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150

Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 имели разные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями. При чем «единогласия» не было даже между разными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели разные артикулы и размеры:

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями устанавливались оригинальные передние колодки 04465-12610.
  2. На дизельном 1.4 до 02.2010 встречались колодки 04465-02210, а после 08.2011 — 04465-02370. Впрочем они имеют более популярный оригинальный заменитель — 04465-YZZEC, который привлекательнее по цене.
  3. На дизельном 1.6 до 11.2008 устанавливались колодки 04465-02190, а после 01.2009 — 04465-02280. Но опять же, более популярным за эти колодки (и снова сыграла роль стоимость) оказался оригинальный заменитель 04465-0F010.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 10
С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446512610 1850
NiBK PN1524 1209
Textar 2433601 1127
Kashiyama D2274 1094
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм.
Toyota 04465YZZEC 2697
Brembo P83079 2076
NiBK PN1834 1526
Sangsin SP1500 1243
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм.
Toyota 044650F010 3451
TRW GDB3479 2246
Bosch 0986495106 1790
NiBK PN1837 1370

Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов оригинальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.

За самыми ходовыми аналогами передних колодок 04465-YZZEC идут: Bosch 0 986 494 260, Masuma MS-1921, Ashika 50-02-250, TRW GDB 3481, Remsa 1310.02.

Такие заменители оригинальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, но и на них есть свой покупатель.

Задние дисковые тормозные колодки Corolla E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Но здесь на авто с разными дизельными моторами задние колодки были одинаковые:

  1. На Короллах с бензиновыми двигателями до 10.2011 оригинальные тормозные колодки носили каталожный номер 04466-12130, после 11.2011 он сменился на 04466-12140, а с 06.2012 стал 04466-12150. Все они имеют одинаковые форму и размеры, одни и те же аналоги, но зачастую, в качестве оригинала владельцы выбирают именно колодки 04466-12150.
  2. На Короллах с дизельными двигателями до 06.2009 были установлены оригинальные задние колодки 04466-02180, а после — 04466-02181. Но они слегка проигрывают в популярности среди потребителей тормозным колодкам 04466-YZZE3, которые имеют более выгодную стоимость. Опять таки, все они взаимозаменяемы.
Читайте также:  Комплектование поршней с гильзами цилиндров двигателя
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10
С размерами — длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм.
Toyota 0446612150 1665
Textar 2461001 1300
NiBK PN1519 960
Kashiyama D2254M 756
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 04466YZZE3 2070
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.

Для колодок 04466-YZZE3 также иногда покупают такие заменители: TRW GDB 3480, Textar 2466401, Sangsin SP 1501, Ashika 51-02-220, Remsa 1356.02.

Тормозные колодки на Тойоту Короллу E160/E170/E180

Передние тормозные колодки Toyota Corolla были одинаковые для всех моделей, хотя каталожный номер 04465-02390 сменился после 06.2016 на 04465-02391. Впрочем эти колодки имеют одинаковые типоразмеры и аналоги, но колодки со старым артикулом все еще остаются чуть более популярными, чем их приемники, несмотря на немного большую среднюю стоимость.

Передние тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами — длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Toyota 0446502390 2520
TRW GDB3598 1606
NiBK PN21001 1610
Kashiyama D2330M 1215

Чуть менее популярные аналоги колодок 04465-02390 — Brembo P 83 150, Remsa 1561.02, Textar 2569801, Masuma MS-1904, Advics SN178P.

С задними дисковыми тормозными колодками на Королле E160/E170/E180 история точно та же, что и с передними. То есть, до 06.2016 каталожный номер оригинальных задних колодок был 04466-02290, а после сменился на 04466-02291. Опять же — без изменений типоразмеров.

Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм.
Toyota 0446602290 2790
Brembo P83080 1516
NiBK PN1835 1207
Kashiyama D2299M 995

Как альтернативу более популярным аналогам 04466-02290, которые представлены в таблице выше, иногда покупают тормозные колодки таких производителей: Textar 2466401, Ashika 51-02-220, Ate 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.

Резюмируя можно сказать, что для Тойота Королла очень популярны аналоги тормозных колодок от азиатских производителей вообще и японских в частности. Kashiyama, NiBK, Nisshinbo, Ashika, Japan Parts, Akebono, Masuma — все они, особенно первые две, часто являются если и не лидером продаж, то наверняка находятся в первой тройке или десятке.

Это связано с низкой стоимостью и неплохим качеством японских тормозных колодок, вернее, сочетанием этих двух параметров. Впрочем Brembo тоже довольно часто появляется в первой тройке лидеров по популярности тормозных колодок на Короллу, иногда «заглядывают» Remsa, Textar и TRW, известные отличным качеством продукции, но цены на них уже выше, хотя и не так высоко, как на оригинал.

*Незначительные расхождения в размерах (± 3 мм) допускаются различными производителями.
** Средняя цена тормозных колодок Тойота Королла приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
*** В таблицах указаны три самые популярные аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Toyota Corolla

первый раз в масуме отоварился, взял колодки, пока ниче плохого сказать не могу. Тут только по износостойкости выводы сделаю, но об этом рано говорить

  • 2019-06-28

Ставлю уже 3-й комплект тормозных колодок NIBK на тойоту короллу. Первые два были очень хорошего качества с сеткой в комплекте. Последний комплект заказывал в октябре 2018 как обычно через автодок. В комплекте уже не было сетки и через 10 тыс км весь диск превратился в грамм пластинку, с глубокими бороздами. При торможении как будто напильником точат диск. Народ NIBK уже не тот, не ведитесь на развод.

  • 2019-04-13

Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного.

  • 2017-02-01

Были куплены тормозные колодки KUJIWA KUF1233. Установив новые колодки и колеса отправились на тест-драйв. Тест-драйв прошел успешно, скрежета больше нет, машина сохранила прямолинейность при торможении.

  • 2016-07-13

Заметил что при движении задним ходом что-то свистит, оказалось что задние колодки стерлись. Заказал на exist колодки KAVO PARTS KBP-9025. Купил медную смазку для супортов за 450р 100 грамм в тюбике. Все почистил смазал медной смазкой не жалея. Вкручивал поршень утконосами предварительно сбрызнув вэдешкой. Все собрал. Прокачал педалью раз 5. и поехал, красота)) все нормально не пищить не скрипит. Колодки тоже смазал медной смазкой рабочую область для того чтоб лучше притерлось. Все стало гуд.

  • 2015-10-17

Доброго всем времени суток! Вот, хочу поделиться не удачной покупкой задних тормозных колодок марки Girling. Установлены они были как полагается, с чисткой и смазкой направляющих и смазкой направляющих колодок. Через три дня эксплуатации появился едва заметный звук при легком нажатии педали при торможении, а еще через пару дней звук стал просто пугающий, в основном при очень медленном движении при торможении. В итоге поменял колодки на TRW, буду надеяться, что звуков больше не будет! P.S. цена колодок Garling 1240 руб, цена TRW 1760 руб, скупой платит дважды)))

  • 2015-04-07

Задник колодки ставил этой фирмы LPR 06720 (барабанные тормоза), 2 года прошло где-то 19 тыс проехал пока норм. еще не стерлись.

  • 2015-03-15

Пару недель назад заметил, что машина начала тормозить хуже чем раньше! Да и ручник стал хуже схватывать на ходу. Неделю назад заметил, что колодки начали свистеть. Вчера при торможении появился скрежет. Купил на перед MASUMA на зад SB. ИТОГ: Счастье, ноль скрежета и свиста, норм тормоза!

  • 2015-02-05

Заменил вчера задние колодки. Колодкам можно поставить смело 5, никаких нарекании нет.

  • 2014-07-09

Начал замечать, что при торможении машину как-то ведет на правый бок и решил посмотреть может направляющие тормозных колодок. Снял задние колеса, посмотрел, а там уже колодки на подходе, стоят заводские еще. Начал снимать передние колеса, а там красотища: тормозные диски с конкретными косяками. Эти колодки уже стояли когда я купил машину. Снял колеса и прочитал название NIBK PN1524. Надеюсь никому такое Г… больше не попадется. Да машину я покупал пробег был 48000 км, а на сегодня 82000 км.

  • 2014-01-16
Читайте также:  Как регулировать холостые обороты

На нибках катаюсь сейчас, вообще колодки редко портят диск, обычно они сами принимают "изъяны" диска. Нибками доволен, не скрипят, не пылят.

  • 2014-01-16

Пришло время менять передние колодки, прошлые прошли почти 50т. км, какие ставил даже не помню. Долго выбирал какие колодки купить, но все же не смотря на противоречивые отзывы о колодках Kashiyama, решился на их покупку. После замены проехал уже почти 500 км. пока все ок, не скрипят, тормозят отлично.

  • 2013-11-03

Колодки тормозные jNBK brake shoe FN2285 барабанного типа для японских моделей автомобилей. Они подходят на Corolla /Sprinter, Carib, Corona, Carina, Camry, Vista, Kaldina, Curren. Металлическая рама полноразмерная, сделана без экономии металла (толщина как у оригинала), ширина и длина фрикционной накладки по размеру подложки (не уменьшенная), как делается на самых дешевых аналогах. Лаковое покрытие желтого оттенка с потеками, держится неплохо, кроме мест точечной сварки, там сразу пробивается ржавчина. Во время эксплуатации, первые пять тысяч, скрипов замечено небыло, затем наверное облипли продуктами выработки и стали попискивать. После чего и были заменены. После снятия было обнаружено недопустимое, это отклеивание накладки от рамы, что в случае полного отпадания может привести к аварии! Я больше эти колодки себе не поставлю и Вам не советую.

  • 2013-10-08

Выбор был между KEBONO TYPE D и просто KEBONO. Посоветовался со своим другом Владом nikon у которого стоят такие же тормоза как у меня! Влад сказал что KEBONO TYPE D хороши для трека! Но в городе тормозят лишь после прогрева! Влад использует своего Левина для тайм аттак и не выезжает на нем каждый день, по этому посоветовал мне для город-трек попробовать обычные KEBONO в зеленых коробках! Я сказал ОК и успешно заказал их по отличной цене — всего 840р у Влада! На следующий день забрал зеленую коробочку! Спасибо АТЕЦ 😉 Результатом доволен тормозят отлично!

  • 2012-06-27

На короллу покупал колодки BLUEPRINT, в коробочке оказалась кашияма. ощущения отвратные — не тормозят толком и вдобавок свистят. выкинул, поставил нишимбо.

по ремонту Toyota Corolla

На Тойоту поставил назад колодки Kashiyama, брал Японию, в синих коробках с белыми надписями, есть еще Индонезия идет в синей упаковке с желтыми надписями, это подделка. Пробег на этих колодках на данный момент составляет 21500км. Износ 10-15%. Но первые 250-500 тормозили отвратительно, но это нормально притирались. Приходилось соблюдай большую дистанцию ну и в пробках иногда поскрипывали. Пришлось слегка подтачивать, не было свободного хода по задним суппортам. Потом все наладилось, сейчас очень доволен.

Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.

Для ребят которые думают, что тормозные диски скрипят или пылят или еще как то выделываются только из-за того что фирма не известная или качество не то, дам совет – вы сначала осмотрите всю тормозную систему, проанализируйте что к чему. Допустим проблема скрипа колодок бывает в том что сам диск тормозной кривой или битый с бороздами, или же тупо забыли фаски поснимать и они скрипеть начинают! Ведь тут причин множество! На своем примере рассказать могу, надо было менять колодки, я погуглил, почитал, выбрал исходя из отзывов Amiwa – колодки по качеству фифти-фифти, но люди берут, пользуются. Понравилась цена – 580 рублей. В общем установил – отбегали у меня они 30000 км с лишним, и не скрипели, и не пылили, и работали как часики. Так что ребят, смотрите что ставите и на что ставите, если все нормально – то они прослужат Вам верой и правдой очень долго!

Колодки мне не понравились, скрипят, пылят и ездить с ними не комфортно, но к торможению претензий нет, поэтому моё мнение раздвоилось, но решать Вам, брать или нет!

Очень разочаровался, так как при торможении на светофорах и в пробках издавался ужасный скрип, как-будто поезд останавливается, либо просто пищали. В настоящее время не могу лестно отозваться про хорошее качество!

Колодки меня не порадовали, сразу после установки начали скрипеть, сразу думал, что притираются, но не тут то было, проездив на них полтора месяца звук не исчез, а наоборот усилился. Решил, что нужно менять на другие и больше эти брать не буду!

Решил, что пора менять на своей Тойоте колодки, так как пробег составляет около 15000 км, а износ приблизительно 30%, после долгого выбора остановился на фирме Mintex. Если рассматривать технические характеристики колодок, то они в комплекте с оригинальными дисками совсем не скрипят, но зато пылят и жрут тормозные диски. Что касается оригинальных тормозных дисков, то их уже давно нужно менять по причине большой выработки.

Поставил я эти тормозные колодки 15 000 км назад и очень доволен, притёрлись очень быстро и без проблем, износ минимальный. Пока скажу, что всё хорошо, а далее время покажет!

Мне зеккерт очень понравился. Цена качество на высшем уровне.

Хочу поделится негативным отзывом о тормозных колодках rixos. Установил себе сие изделие и мой автомобиль превратился в музыкальную шкатулку. Мне конечно говорили что китайские колодки это ещё то удовольствие, но не до такой степени…

В данной ситуации отлично работает русская поговорка: « Скупой платит дважды».

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 октября 2019, 15:10

Хочу написать пару слов о тормозных дисках TEXTAR. По соотношению цени и качеству, как по мне так оптимальный вариант. Н .

17 октября 2019, 15:02

У шаровых опор Swag только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 октября 2019, 15:02

17 октября 2019, 14:44

У видеорегистраторов SUPRA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:  Как поставить поршень на шатун

17 октября 2019, 14:39

У тормозных колодок Stellox только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

17 октября 2019, 14:34

В рейтинге лучшие коврики только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2019, 14:24

17 октября 2019, 14:22

У очистителей Holts появился первый отзыв!

17 октября 2019, 13:37

У моторного масла Xenum только 20 голосов! Рекомендуете?

17 октября 2019, 12:50

У набора инструментов LICOTA только 50 голосов! Рекомендуете?

17 октября 2019, 12:32

У шаровой опоры Swag только 5 голосов! Рекомендуете?

17 октября 2019, 10:55

В рейтинге лучшие видеорегистраторы учавствует уже 50 производителей!

17 октября 2019, 10:18

В рейтинге лучшие парктроники только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2019, 10:13

В рейтинге лучшие пыльники амортизатора только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2019, 08:41

В авторейтинге салонных фильтров для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

17 октября 2019, 08:19

17 октября 2019, 07:48

ВАЗ (Lada) Kalina

17 октября 2019, 05:10

В авторейтинге свечей зажигания для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

17 октября 2019, 04:28

В авторейтинге амортизаторов для Audi 100 участвует уже 20 производителей!

17 октября 2019, 04:20

На ремни ГРМ Contitech написанно уже 50 отзывов.

16 октября 2019, 23:58

Купил задние фонари этой фирмы, не то что бы я надеялся на высшее качество, но. прошел месяц с момента установки и он .

16 октября 2019, 15:36

Depo стоят 4000р Оригинал 25000р За одну фару когда встал вопрос по замене. Стояли Depo меняли их года 2 отходили не я с .

16 октября 2019, 15:31

Проголосовал ПРОТИВ фар Depo на странице рейтинга

16 октября 2019, 15:12

На Finwhale написанно уже 25 отзывов.

16 октября 2019, 14:12

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 20 производителей!

16 октября 2019, 10:24

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 октября 2019, 09:58

16 октября 2019, 09:55

Проголосовал ЗА шины TIGAR на странице рейтинга

16 октября 2019, 06:13

. и вступил в клуб эгоистов, слепящих всех вокруг. Зато вам хорошо видно, да. Колхозить ксенон в фары автомобиля, оптик .

15 октября 2019, 20:31

На Kilen написанно уже 25 отзывов.

15 октября 2019, 17:02

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения Nissens на странице рейтинга

15 октября 2019, 14:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

15 октября 2019, 13:49

Проголосовал ЗА для на странице авторейтинга.

13 октября 2019, 17:18

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

12 октября 2019, 14:17

Фильтр низкого очень качества. .

8 октября 2019, 19:20

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

Первая Тойота Королла была выпущена в 1966 году. Производство продолжается и в наше время. За этот период было создано 11 поколений данной модели. На сегодняшний день большая часть из них не актуальна в силу возраста авто, поэтому тормозная система продается для трех последних поколений Тойоты Короллы.

Первоначально автомобиль выпускался с дисковыми передними и барабанными задними колодками. Со временем вместо барабанных задних колодок начали устанавливаться дисковые. Рестайлинг частично затронул только девятое поколение, поэтому на Тойотах Короллах этого периода можно встретить барабанные и дисковые задние колодки. Десятое и одиннадцатое поколение представлено исключительно дисковой тормозной системой.

Тормозные колодки для Тойоты Короллы 9

Передние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения представлены двумя вариантами, отличающимися по размерам, это прежде всего связано с годом выпуска машин. Для авто, год выпуска которых до 2004 году используют колодки с арт. 04465-13050, размер которых: 116.5 мм — в длину; 54.5 мм — в ширину; 16.5 мм в толщину. После 2004 года номер был изменен на 04465-02130. Колодки получили новые размеры (в мм): 131.5 — в длину; 57.3 — в ширину; 17.8 — в толщину. Среди аналогов лидером продаж является тормозные колодки NiBK от японского производителя.

Задние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения также включают два варианта. Размеры первого: 78.5 мм — длина; 50.8 мм — ширина; 13.8 мм — толщина. Размеры второго (мм): 95.5 — длина; 37.9 — ширина; 15.8 — толщина. Барабанные колодки имеют диаметр 172 мм и ширину 32 мм. Среди аналогов наиболее популярными вариантами являются дисковые колодки Brembo и NiBK. При необходимости замены колодок с номером 04466-YZZD9, иногда используется продукция TRW.

Тормозные колодки для Тойоты Короллы 10

Передние тормозные колодки дискового типа для моделей десятого поколения представлены тремя вариантами, отличающимися в зависимости от типа двигателя и даты выпуска. Для авто с бензиновым двигателем устанавливаются колодки под номером 04465-12610. Для машин с дизельным двигателем, выпущенным после 2011 года, созданы колодки под номером 04465-02210. В свою очередь модели с бензиновыми двигателями, год выпуска которых ранее 2009 года используют колодки с арт. 04465-02190 и после 2009 года — под номером 04465-02280.

Задние тормозные колодки дискового типа представлены двумя вариантами. Размеры первого (в мм): 98.5 — длина; 42.5 — ширина; 14.3 — толщина. Второй вариант отличается другими габаритами (в мм): 102.3 — длина; 45.9 — ширина; 16.5 — толщина. Среди аналогов популярны тормозные колодки NiBK и TRW, так как они в половину дешевле оригинальной продукции.

Тормозные колодки для Тойоты Короллы 11

Передние тормозные колодки дискового типа для моделей одиннадцатого поколения имеют фиксированные размеры. С 2016 года товар продается под номером 04465-02391, до 2016 — под номером 04465-02390. Среди аналогов можно купить колодки TRW по цене около 1600 рублей — почти на 1000 рублей дешевле оригинала.

Задние тормозные колодки дискового типа также представлены фиксированными размерами. Среди подходящих аналогов можно купить продукцию Brembo за 1500 рублей и NiBK за 1200 рублей.

В целом описанные колодки Тойота Королла отличаются высоким качеством, включая аналоги, но перед покупкой следует уточнить к какому поколению относится используемое авто и внимательно изучить отзывы на покупаемый товар.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector