Карта скоростного режима в москве

В Подмосковье установили новые миниатюрные камеры автоматической фиксации нарушений Подробнее.

11.11.2017: Изменены правила проезда круговых перекрестков

В силу вступило постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», в котором проезд перекрестков с кру Подробнее.

07.11.2017: Штраф за отказ пропустить пешехода вырос до 2500 рублей

Штраф за отказ пропустить пешехода вырос до 2500 рублей Подробнее.

31.10.2017: Сотрудникам ГИБДД разрешено прятать и маскировать свои патрульные машины

Сотрудникам ГИБДД разрешено прятать и маскировать свои патрульные машины Подробнее.

31.10.2017: Видео: Штрафы ГИБДД в Москве в реальном времени

Центр организации дорожного движения предоставил видео о фиксации штрафов в режиме реального времени на дорогах столицы. Подробнее.

Основные проблемы

Пришло извещение. Что делать?

Настроить на мобильном или КПК

Для того чтобы настроить ваш наладонник, коммуникатор или автомобильный компьютер (car PC) воспользуйтесь нашими советами по экспорту базы данных радаров.
Например руководство по загрузке радаров для igo.

Что делают чтобы избежать штрафов от радара?

  1. Не нарушают правила.
  2. Узнают расположения радаров на трассе. Изучите ваш маршрут с помощью нашего сайта и купите хороший радар-детектор.

Использование карты

Опубликовать сведения о радаре ГАИ

Вы можете добавить информацию о камере на наш сайт с помощью простой и удобной системы.

Ссылка на карту

Вы можете сформировать ссылку на этот участок карты для того чтобы разместить её на форуме или в блоге.

Экспорт базы радаров

Все объекты на карте можно экспортировать для загрузки в ваш GPS-Навигатор.

ВНИМАНИЕ! Доступны новые форматы экспорта: IGO 2006 Plus, WPT, Navigon, GPX Garmin и другие.

Если у вас ещё нет навигатора — посмотрите нашу подборку автомобильных GPS навигаторов.

О сайте

С 1 июля 2008 года начали работать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Удивительно, но сей факт даже как-то роднит заклятых друзей дорог: гаишников и водителей. Ну, с водителями понятно, а чем стражам дорожного порядка не угодили камеры наблюдения ГИБДД? Видимо тем, что теперь их неофициальные доходы резко сократятся. Как бы то ни было, факт остается фактом: доездились, товарищи! Теперь мы имеем то, что имеем: камеры видеонаблюдения ГАИ смотрят на тебя (Большой Брат смотрит на тебя (с)), считывают номера и передают информацию куда нужно. Причем регистрируется не только превышение скорости: камеры ГИБДД в Москве фиксируют проезд на красный свет, разворот через двойную сплошную и прочие мелкие «радости», которые позволяют себе утомленные пробками москвичи.

Современные стационарные комплексы видеофиксации ГИБДД такие как "Стрелка СТ", "Арена", "Крис" параллельно с замером скорости ведут видеозапись. Старые комплексы без видеофиксации сняли с вооружения. Все новые камеры работают в K-диапазоне и работают следующим образом: если машина превышает скорость, они фотографируют ее и по радиоканалу отправляют информацию на стационарный или мобильный пост ДПС. Дальность передачи данных 1,5 км.

Мобильные комплексы видеофиксации «Искра», «Визир», «Бинар», «Радис», «Беркут» позволяют использовать их вручную или устанавливать на кронштейнах на лобовое стекло. Отдельно упомянем "ЛИСД-2Ф" — моноблок в виде массивного бинокля, его можно установить на штатив рядом с автомобилем.

Камеры ДПС в Москве — это серьезная проблема для большинства водителей, игнорировать которую нельзя. Суммы штрафов весьма существенны для кармана автолюбителя, а особенно заметна для тех кто взял автокредит. Именно поэтому насущный на сегодняшний день для многих вопрос: где стоят камеры ГИБДД, мы помогаем вам решить.

Карта видеокамер ГИБДД (ГАИ), представленная на нашем сайте, постоянно обновляется. Приглашаем и Вас помочь нам в этом. В конце концов, мы делаем общее и полезное дело, раскрывая широкой общественности расположение видео-камер ГИБДД. О первых «жучках», установленных в Москве было сообщено самим начальником департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генералом Виктором Кирьяновым. Непонятно, за что нам такое счастье, если о том, где установлены камеры ГИБДД в других районах столицы и региона, нам приходиться узнавать опытным путем, испытав, так сказать удовольствие от «общения» с ними на собственной шкуре. Водителям приходится не только оспаривать штрафы ГИБДД, но и обращаться в суд для возврата водительского удостоверения, обращаться к юристам для возврата прав после лишения.

В связи с этим хочется выразить соболезнования и искренне поблагодарить всех тех, кто внес и вносит свою лепту в виде штрафов (особенно взявших авто в кредит), указывая расположение видео камер ГАИ для того, чтобы кому-то из нас на дороге повезло не стать «жертвой» Большого Брата. Мы ценим помощь каждого из Вас. Только совместными усилиями мы узнаем точное расположение камер ДПС и составим максимально достоверную карту, на участки которой, кстати, вы можете сформировать ссылки и разместить их на своих ресурсах — «Information Must Be Free!» (с). И, наконец, вы запросто можете импортировать нашу карту в свой GPS-навигатор.

Тел.: (903)729-80-69
Т/факс: (495)649-32-73

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru
г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,
д.24 А, стр.6

СХЕМА ПРОЕЗДА

Орден
«За профессионализм»
(Золотая звезда I степени)


1. Скоростной режим 80 км/ч сейчас действует на 14 магистральных улицах Москвы.
Ну или на 12, если Рублево-Успенское считать одним целым с Рублевским, а Можайское – с Кутузовским .
Вот карта ныне действующего скоростного режима. А рядом – то, что предлагает Probok.net.

Улицы, где этот режим действует:
— 3-е транспортное кольцо (кроме нескольких участков)
— Кутузовский проспект
— Можайское шоссе
— Ленинградское шоссе
— Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы)
— Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД)
— Волгоградский проспект (от ул. Талалихина до МКАД)
— Каширское шоссе (от Варшавского ш. до Борисовского пр.)
— Рублевское шоссе
— Рублево-Успенское шоссе
— Киевское шоссе
— Алтуфьевское шоссе
— Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД)
— Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.)

Читайте также:  Замена масла в акпп хендай ix55

Такой скоростной режим был установлен Постановлением Правительства Москвы от 1 июля 1997 г. N 483 «О повышении скоростного режима автотранспорта на отдельных участках магистралей г. Москвы». По ТТК было также отдельное постановление — № 1094-ПП от 2 декабря 2008 года «Об установлении разрешенной скорости на отдельных участках третьего транспортного кольца города Москвы».

Логика введения режима «80» для упомянутых выше магистралей была простая. Эти дороги представляют собой опорную магистральную сеть, при этом на них были созданы условия для повышения скорости движения, позволяющие ездить быстрее без ущерба для безопасности.

Оба постановления действующие. Их никто никогда не отменял.

2. Значит, когда мы говорим о введении скоростного режима 80 км/ч для Звенигородского шоссе и Ленинградского проспекта, речь идет не о пересмотре текущего подхода к скоростному зонированию. А лишь о его последовательном применении!

Ведь большая часть магистральных улиц с режимом 80, упомянутых выше – светофорные. И на них есть наземные регулируемые пешеходные переходы. По крайней мере, так было на момент введения режима 80! Тем более странно выглядят бессветофорные Ленинградский проспект и Звенигородское шоссе, построенные по технической категории I, с режимом 60.

3. Москва не ограничивается пределами МКАД. И границы жилой застройки в столице не совпадают с административными границами. Об этом надо помнить, определяя скоростной режим для «новой Москвы», а это 2/3 территории города

В прошлом году к городу была присоединена огромная территория «новой Москвы» площадью более 1480 км2 (что в 1,4 раза больше, чем «старая» Москва). При этом проживает на этой территории всего 250 тыс. человек, что в 40 раз меньше, чем в «старой Москве». Нетрудно понять, что на новой территории плотность жилой застройки раз в десятки ниже, чем в прежних границах столицы.

При этом в состав территории Москвы вошла масса загородных магистралей, в одночасье ставших «внутригородскими» — Киевское шоссе, Калужское шоссе, участки Малого и Большого бетонных колец, масса других дорог, проходящих большей вне жилой застройки. Раньше на всех них действовал скоростной режим 90 км/ч вне жилой застройки и 60 км/ч в населенных пунктах.

Теперь, следуя логике «в черте города – только 60 км/ч», на всех них нужно снизить скорость «по умолчанию» до 60 км/ч? Да с какой стати? Что изменилось для безопасности бывших дорог Московской области от включения их в состав Москвы?

Простая логика подсказывает, что «оптом» ничего снижать не надо. А надо провести ревизию новых дорог с оценкой их категории и безопасности. А до такой ревизии – продолжать использовать на новых территориях тот режим, который там был. Жилая застройка – 60. Нет жилой застройки – 90.

На Киевском же шоссе (до Внуково либо до Малого бетонного кольца) можно и повысить до 110 км/ч – эта дорога соответствует технической категории I (магистраль), расчетная скорость при строительстве 120 км/ч. Эта магистраль если и отличается от соседних Симферопольского шоссе и М4 Дон, то лишь в лучшую сторону.

4. Безопасная скорость на любой проезжей части определяется не идеологией. А технической категорией дороги (улицы).

С точки зрения идеологии и теории, возможно, нет разницы между 8-ми полосным бессветофорным магистральным Звенигородским шоссе, 4-х полосной улицей районного значения Москворечье и каким-нибудь 1-полосным запаркованным односторонним Кривоколенным переулком.

А с точки зрения практики и безопасности движения – есть, и колоссальная.

По Звенигородскому шоссе можно безопасно двигаться со скоростью 80 км/ч. Ведь строилась эта магистраль под расчетную скорость 100 км/ч, и здесь обеспечены все нужные радиусы, углы уклона, отсутствие пересечений в одном уровне, отсутствие наземных переходов, переходно-скоростные полосы и прочее:

По улице Москворечье безопасно и комфортно ехать 60:

А по Кривоколенному переулку ехать быстрее чем 30-40 км/ч вред ли разумно. Потому что он узкий, односторонний, запаркованный с двух сторон и здесь полно пешеходов.

Неудивительно, что большинство водителей, да и вообще здравомыслящих людей воспринимает попытки уравнять эти 3 улицы как покушение на здравый смысл (в случае со Звенигородкой) и безопасность (в случае с Кривоколенным). Если между последними двумя и есть что-то общее, так только то, что ограничение 60 км/ч неразумно для обоих! Для Звенигородского скорость надо повышать, для Кривоколенного – наоборот, снижать.

Зачем это надо? Если выразиться научно, чтобы «привести транспортное поведение автомобилистов в соответствие с технической категорией и назначением дороги». Там, где скорость может быть выше и это безопасно – надо повышать до 80. Где нельзя – напротив, сделать ее 50 и даже 30. И все контролировать одинаково жестко. А, например, во дворовых проездах – даже жестоко.

5. Цель скоростного зонирования города – вовсе не «дать погонять». А найти баланс между безопасностью участников движения и комфортом.

Probok.net предлагает применить рациональный подход к вопросу, определяя максимально разрешенную скорость согласно технической категории дороги и фактическим условиям безопасности.

Более того, для борьбы с гонщиками во дворах я бы даже предложил более суровые наказания конкретно за превышение скорости на дворовой территории, оборудованной таким знаком. Например, за превышение скорости на 10 км/ч на дворовой территории – штраф 500 рублей, на 20 км/ч – 1500 рублей, на 30 км/ч – лишение прав на 3 месяца, на 40 км/ч – лишение прав на 6 месяцев, на 60 км/ч – лишение прав на 1 год. Правда, это уже федеральная, а не московская компетенция.

6. Есть пять причин сделать максимально разрешенную скорость 80 км/ч на магистральных дорогах
Причина 1. Одним из ключевых показателей (KPI) эффективности транспортной системы является скорость перемещения в городе. Измеряется в километрах в час. Не нужно быть математиком, чтобы сделать очевидный вывод: повышая разрешенную скорость до 80 км/ч на магистралях, мы этим самым повышаем среднюю скорость перемещения в городе. За счет повышения скорости движения в непиковое время. Снижая ее до 60 км/ч – наоборот, снижаем среднюю скорость, ухудшая этот KPI.
Причина 2. Часто мы слышим: «А вот максимальная пропускная способность достигается при 50-60 км/ч, вот и давайте поборем пробки, снизив разрешенную скорость». Это неверно. Дорожное движение – система саморегулируемая. Вот как это работает:
— Если разрешить 80 км/ч и установить жесткий контроль за соблюдением, поток будет ехать 80 км/ч при свободной трассе со сравнительно низкой пропускной способностью.
— Как только количество машин будет нарастать, динамический габарит начинает снижаться, скорость тоже сама снижается. И максимальная пропускная способность действительно достигается при 40-60 км/ч (зависит от дороги).
— При дальнейшем снижении скорости ниже 40 км/ч пропускная способность сначала постепенно, затем все более резко снижается.
Все это происходит самостоятельно, без ограничений сверху! Таким образом, если мы снизим скорость до 60 км/ч, мы просто создадим резерв избыточной пропускной способности в те часы, когда он не нужен, но никак не изменим пропускную способность в те часы, когда все и сейчас снижают скорость. Значит, ограничение скорости на магистралях до 60 км/ч с точки зрения пропускной способности как минимум бесполезно.
Причина 3. Транзитные (межокружные) потоки должны идти по магистральным улицам, а не на местным. Создавая скоростное зонирование, повышая скорость на широких магистральных улицах и снижая ее в центре, жестче контролируя на дворовых территориях — мы стимулируем транзитный трафик пользоваться именно магистралями. А не узкими районными улицами и не дворовыми проездами. Кто-то наверно скажет «да транзитный трафик должен идти по внеуличным фривеям!» Должен. Но пока их нет. А трафик есть.
Причина 4. Безопасность. Да, как ни странно, и безопасность тоже. На той же Звенигородке наблюдаем торможение под камерами и перестроение перед ними из ряда в ряд. Если сделать там 80 км/ч, число таких маневров снизится. Можно, конечно, сказать «а давайте наставим камер на всех полосах и через каждые 100 метров». Но едва ли это технически и финансово возможно и разумно.
Причина 5. Психологический комфорт. Езда на бессветофорной магистрали типа Звенигородки со скоростью 60 км/ч не стимулирует успокоение трафика и водителей. Напротив, она вызывает раздражение. Комфортная скорость определяется также технической категорией дороги. И езда по Звенигородке со скоростью 60 км/ч психологически воспринимается как издевательство над здравым смыслом.

Читайте также:  Настройка gsm модуля старлайн а93

6. Многие оправдывают низкий скоростной режим тем, что «у нас все водители едут +20 км/ч, т.к. за меньшее не штрафуют». С этим надо бороться, а не подстраивать скоростной режим под «понятия».

Есть 2 подхода к скоростному режиму.

В Европе: устанавливать режим, объективно оптимальный по безопасности. А за превышение, начиная с +10-15 км/ч карать строго и создавать неотвратимость наказания, в том числе повсеместным применением камер, особенно на аварийных участках. Этот подход предполагает работу дорожной полиции. Граждане привыкают уважать ПДД как частный случай закона.

У нас: устанавливать скоростной режим как можно ниже, «все равно будут нарушать». А наказывать избирательно и в основном уже за нарушения от 40 км/ч. Такой подход предполагает избирательное правосудие со стороны дорожной полиции. Что развивает неуважение граждан к ПДД и закону вообще, девальвирует их.

В итоге у нас много где неадекватно низкий скоростной режим, потому что его назначают «с запасом» на нарушения, а массовые нарушения происходят. потому что скоростной режим неадекватно низкий!

Надо как-то этот дурной круг размыкать уже. И переходить на европейский цивилизованный подход, без запасов на менталитет. Возможно, нужно вернуться к вопросу поднятия штрафа за превышение на 10-20 км/ч до 300 рублей, и более плавной градации для 20-40 (например 500 рублей за 20-30, 1000 рублей – за 30-40 км/ч). Чтобы каждый, «притапливая педальку», чувствовал, как нарастает возможный штраф.

Но, разумеется, повышение штрафов разумно только в связке с аудитом скоростного режима и установке реалистичного скоростного режима по безопасности! А не как обычно – штрафы радостно подымут, а скорость на многих дорогах как была неадекватно низкой, так и останется.

7. Многие оправдывают низкий скоростной режим на магистралях тем, что «пострадавших и погибших при повышении скоростного режима будет больше — и среди водителей, и среди пешеходов». Но практика показывает, что низкий скоростной режим не гарантирует безопасность, а большинство пешеходов в городах гибнет на небольших улицах.

Конечно, дорожное движение заведомо является источником повышенной опасности. Как, например, и метро. И исключить смертельные случаи на дороге можно только одним способом — прекратив дорожное движение совсем. Также как исключить гибель людей в метро (до 100 человек в год) можно только закрыв его. Очевидно, ни то, ни другое невозможно. Значит, нужно находить разумный компромисс по безопасности. Который определяется технической категорией дороги.

Как показывает статистика, 1/4 всех ДТП с пешеходами происходит на наземных пешеходных переходах, причем 80% из них — на нерегулируемых. Нерегулируемых на магистральных улицах Москвы не будет совсем, а на многих не будет и наземных. Значит, по этому пункту безопасность повышается.

Далее, 50% ДТП с пешеходами происходит по вине пешеходов из-за перехода в неположенном месте. На магистральных улицах (и слава Богу!) возможность перейти в неположенном месте уменьшается (устанавливаются отбойники, увеличивается плотность потока и т.д.). Значит, и по этому пункту безопасность тоже повышается.

Далее, частый аргумент – «даже если нет нерегулируемых переходов, по тротуарам пешеходы все равно ходят, а значит, их могут сбить, а значит, 80 км/ч много». Ответим и на это.

Большинство магистральных улиц будут состоять из центральной транзитной части и боковой коллекторной (для поворотов). Такими, например, являются Каширское и Варшавское шоссе. И на таких магистралях, конечно, разумно 80 км/ч назначать лишь на центральной части. А на боковых – 60 км/ч, т.к. там маневры, парковка и пешеходы. На центральной же части таких магистралей пешеходов или вообще не будет за отсутствием тротуара (например, Ленинградский проспект), или будут только те, что стоят на остановках ОТ.

Более того, полосы общего пользования от тротуаров и остановок на реконструируемых магистралях даже там, где боковых проездов нет, будет отделять выделенная полоса для ОТ. Она, по сути, послужит дополнительным барьером безопасности. Т.е. выполнит ту роль, которую выполняет асфальтированная обочина на загородных дорогах: выезжать нельзя, но если ЧП случилось, дает пространство для маневра.

Читайте также:  Сколько держится алкоголь в печени

В конце концов, авто не ездят по тротуарам. Вылет на тротуар – это ЧП. Конечно, теоретически вероятность вылета на тротуар при 80 км/ч больше, чем при 60 км/ч. А практически?

А практически — скоростной режим 60 на Минской улице не помешал пьяному негодяю в прошлом году вылететь на остановку и сбить несколько человек насмерть. И скоростной режим 60 на ул. Подольских курсантов не помешал недавно еще одному (на сей раз не пьяному) вылететь на тротуар и сбить 3-х человек, одного насмерть.

Мне не удалось найти статистику по количеству ДТП с участием пешеходов на тротуарах. Зато удалось найти много чего другого про ДТП с пешеходами. Например, немного статистики ГАИ за 2009 год и исследование по безопасности за 2011-й. Вот еще пара фактов оттуда:
— 3/4 всех ДТП с пешеходами происходит на районных и местных улицах, внутриквартальных проездах, а также на магистральных улицах районного значения.
— Что удивительно, тяжесть ДТП на районных улицах 7,8, на магистральных улицах общегородского значения всего 7,2. Хотя, казалось бы, на магистральных улицах даже с режимом 60 нарушителей скоростного режима больше.

Если посмотреть подборку новостей по резонансным ДТП в Москве с вылетом на тротуар, ДТП с вылетом на тротуар на магистральных улицах (с режимом 80 сейчас) там практически нет. Почему — не знаю. Могу только предположить: видимо, категория дороги и ее ширина обеспечивают большую безопасность движения по 80 на магистралях, чем 60 на местных улицах. Возможно также, на магистральных улицах пешеходов меньше, и они более внимательны.

Навскидку вспомнился лишь случай на пересечении Каширского шоссе и Пролетарского проспекта, где пьяный подонок не вписался в поворот и сбил нескольких студентов. Однако конкретно это место всегда было опасным для пешеходов, и ДТП со смертельным исходом на переходе уже были. Что показательно, реакцией студентов и преподавателей МИФИ было требование построить подземный пешеходный переход. Причем даже не через Пролетарский проспект: злая ирония судьбы в том, что переход, где погибли студенты, доживал последние месяцы перед началом работ по строительству там подземного в рамках реконструкции Каширского шоссе. А через улицу Москворечье, 4 полосы (по 2 в каждую сторону).

(Говоря в скобках, посмотрел бы я на человека, который коллективу МИФИ в живой беседе попробовал бы доказать, что подземный переход под Пролетарским вообще строить нельзя, что нужно сохранить этот наземный… Впрочем, студенты – люди интеллигентные. Может, и обошлось бы без травматизма. )

К чему это все?
К тому, что вопросы скоростного режима должны решаться комплексно.

Сейчас, откровенно говоря, складывается впечатление, что под лозунгом «неповышения» скоростного режима собираются сделать нечто совсем другое — снизить скоростной режим на 14 магистралях до 60 км/ч, отменив указанные выше постановления. В том числе вернуть скорость 60 на ТТК. В общем, пересмотреть подход к скоростному зонированию без дискуссии по всему спектру вопросов, с этим связанных.

Это неправильно. Такие решения нужно принимать после серьезного общественного обсуждения и серьезных исследований, изучения мировой практики.

Фото: m24.ru/Роман Васильев

Безопасность на московских дорогах во многом зависит от скоростного режима, установленного ПДД. Двигаясь с разрешенной Госавтоинспекцией скоростью, автомобилисту удастся вовремя среагировать и предотвратить аварию. M24.ru публикует нормативы скоростного режима на разных типах московских дорог.

Скоростной режим в Москве

В жилых зонах и на дворовых территориях скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час. На всех остальных дорогах столицы можно двигаться со скоростью 60 километров в час, за исключением МКАД, ТТК и некоторых других магистралей.

Со скоростью не более 80 километров в час можно передвигаться по ТТК и участкам вылетных магистралей с соответствующими знаками, которые могут меняться из-за погодных условий и по другим причинам.

Магистрали столицы:

  • Кутузовский проспект;
  • Можайское шоссе;
  • Ленинградское шоссе;
  • Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы);
  • Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД);
  • Волгоградский проспект (от ул. Талалихина до МКАД);
  • Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.);
  • Рублевское шоссе;
  • Рублево-Успенское шоссе;
  • Киевское шоссе;
  • Алтуфьевское шоссе;
  • Ярославское шоссе (от Северянинского путепровода до МКАД);
  • Щелковское шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й Парковой ул.).

На МКАД максимально допустимая скорость – 100 километров в час.

Штрафы за превышение скорости

Минимальный размер штрафа составляет от 500 до 5000 рублей, а максимальный – лишение прав от 4 до 6 месяцев.

  • За превышение скорости от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена;
  • Превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей;
  • Превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч – от 1000 до 1500 рублей;
  • Превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч – от 2000 до 2500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев;
  • Превышение скорости от 80 км/ч – 5000 рублей или лишение прав на 6 месяцев.

Скоростной режим в Троицком и Новомосковском округах

В состав присоединенных территорий вошли многие загородные магистрали, например, Киевское и Калужское шоссе, где сохранился скоростной режим 90 километров в час. Но в населенных пунктах недопустимо превышение скорости 60 километров в час.

Сотрудники полиции фиксируют превышение скорости с помощью мобильного радара. Если факт подвержен прибором, то инспектор ГИБДД на месте оформляет протокол и выписывает квитанцию.

Кроме того, используются стационарные радары. Их устанавливают на специальных дорожных конструкциях в местах интенсивного движения и на шоссе с выделенными полосами. Эти приборы имеют функции фото- и видеофиксации автомобиля и номеров машины. Вся информация о правонарушителях отправляется либо на пост сотрудников ДПС, либо в ГИБДД.

Если превышение скорости или выезд на выделенную полосу зафиксировали стационарные радары, то ожидайте квитанции по почте.

«>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector