Киа сид 2 проблемы

Содержание
  1. Распространенные болячки и слабые места Kia Ceed
  2. Силовые агрегаты и их недостатки
  3. Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем».
  4. Kia > Ceed
  5. Kia cee’d
  6. Kia cee’d
  7. Kia cee’d
  8. Двигатель
  9. Kia cee’d
  10. Трансмиссия
  11. Kia cee’d
  12. Kia cee’d
  13. Kia cee’d
  14. Ходовая часть и кузов
  15. Kia cee’d
  16. Kia cee’d
  17. Модификации
  18. Kia pro_cee’d
  19. Kia cee’d SW
  20. Рестайлинг
  21. Cee’d первого поколения(ED)
  22. Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов
  23. Проблемы с АКПП
  24. Не работает электроусилитель
  25. Стук в рулевой колонке
  26. Стук в рулевой рейке
  27. Двигатель не запускается, либо глохнет
  28. Не закрывается замок двери
  29. Ceed второго поколения(JD)
  30. Повреждение катализатора ведет к ремонту двигателя
  31. Двигатель «троит», мигает лампа «Чек»
  32. Проблемы с сидениями киа сид JD
  33. Дизельный двигатель на Сиде JD
  34. Светодиоды в фарах

Kia Ceed один из самых популярных автомобилей в сегменте С-класса. Появление данной модели в семействе корейского производителя не только ознаменовало новую эру в истории развития компании, но и позволило ей занять лидирующие позиции на многих автомобильных рынках мира. Kia один из немногих производителей автомобилей, который, выпуская бюджетные авто, пытается угодить потребителям разных категорий – молодежи, водителем постарше и представительницам слабого пола. Наверное, благодаря этому Kia Ceed не просто пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей, а является бестселлером на отечественном рынке.

Технические характеристики Kia Ceed

Марка и тип кузова: C ­– хетчбэк, универсал (SW);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4260 x 1790 x 1480 | 4490 x 1790 x 1525;

Колесная база, мм – 2650;

Дорожный просвет, мм – 150;

Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16;

Объем топливного бака, л – 53;

Снаряженная масса, кг – 1263, 1367;

Полная масса, кг – 1710, 1820;

Вместимость багажника, л – 340 (1300), 534 (1664);

Комплектации – Classic, Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

Распространенные болячки и слабые места Kia Ceed

Проблемные места кузова:

Лакокрасочное покрытие – традиционно для бюджетных авто корейского производства лак и краска достаточно мягкие, из-за этого даже после пары лет эксплуатации в передней части кузова появляется большое количество царапин и сколов. Владельцы первых Сидов (2006-2008 годов выпуска) хватались за голову, обнаружив после пары лет эксплуатации облезающий лак с переднего бампера и средних стоек кузова. Встречался и «пескоструй» порогов. Благо, производитель давал на кузов 5 лет гарантии и устранял такие дефекты бесплатно.

Кузовное железо – несмотря на то, что металл кузова Kia Ceed довольно тонкий к коррозии он не склонен, даже в местах сколов краски железо долго не окисляется. Но, пара слабых мест у кузова все же, есть. После зимы на крышке багажника появляются очаги коррозии. Причина – из-за плотной посадки двери, в местах стыка, краска вытирается до металла. Со временем также могут начать ржаветь пороги, металл вокруг стоп-сигнала и накладки над номерным знаком. Проблема решается оклейкой проблемных мест защитной пленкой.

Оптика – нередко в сырую погоду или после мойки в передних фарах образуется конденсат, для решения проблемы необходимо заменить вентиляционные крышки. В задней оптике со временем растрескивается отражатель дополнительного стоп-сигнала (предотвратить проблему можно установкой дополнительной прокладки).

Электрика – возможен отказ датчиков удара и температуры окружающей среды. Причина – выгнивают контакты из-за отсутствия защитного кожуха на электроразъемах.

Уплотнители – после 4-5 лет эксплуатации дубеют, а затем разрушаться уплотнители капота, продлить их срок службы можно, но для этого необходимо периодически смазывать их силиконовой смазкой. Также требуется внимание и внешним уплотнителям стекол на передних дверях ­– загибаются в паз и застревают там.

Омыватель лобового стекла – на дорестайлинговых авто (до 2009 года) не славился своей надежностью – нередко щетки успевают сделать взмах на сухую и только после этого поступает жидкость. Причины – моторчик создает слабый напор, ослаб клапан обратного хода, не герметичность системы, засорены форсунки. Также возможны сбои в электронике – отказ переключателя режимов или распределителя потоков. После рестайлинга производитель устранил все недочеты.

Силовые агрегаты и их недостатки

1,4 и 1,6 – несмотря на то, что бензиновые моторы относятся к достаточно свежей серии Gamma (производится с 2007 года) их основные слабые места уже хорошо известны мастерам станций техобслуживания, поэтому, в случае каких-либо неприятностей проблем с восстановлением работоспособности агрегата не будет. Оба мотора собираются на одном блоке цилиндров и отличаются лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня. В остальном силовые агрегаты идентичны, помимо технического сходства, они имеют общие слабые места и недостатки.

На двигателях применен цепной привод ГРМ, по утверждению производителя привод не нуждается в обслуживании и служит на протяжении заявленного ресурса двигателя – не менее 180000 км. Однако, на авто с пробегом свыше 100000 км состояние цепи желательно проверять при каждом ТО, так как опыт эксплуатации показал, что цепь нуждается в замене после 120-150 тыс. км, а ее натяжитель при несвоевременном обслуживании мотора может попросить замены еще раньше. Симптомы – грохот при запуске холодного двигателя, дизельный рокот. Игнорирование проблемы, как правило, приводит к перескоку цепи и встрече клапанов с поршнями. На обоих моторах каждые 95000 км пробега нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей ­– нет гидрокомпенсаторов. Несмотря на то, что данная процедура обходится недешево, пренебрегать ею не стоит, так как в дальнейшем это может спровоцировать проблемы в виде повышенной шумности, троения, прогаров и т.д.

Распространенные неисправности:

Посторонний шум холодного двигателя – в 90% случаев виновник ГРМ, также причина может быть в неправильно отрегулированных клапанах (с такой проблемой машина могла выехать и с завода), щелкающие звуки (стрекотание) могут издавать форсунки ­– неотъемлемая часть их работы. В любом случае лучше обратится в сервис для диагностики.

Течи масла – из-за того, что вместо прокладок производитель использовал герметик, к 100000 км на моторе появляются первые маслянистые подтеки. К 150000 км пробивает прокладку клапанной крышки и она начинает пропускать масло – иногда устранить проблему помогает протяжка крепящих болтов.

Сальник коленвала – начинает течь ближе к 100000 км.

Неустойчивая работа двигателя – чаще всего виновником данного недуга является сильное загрязнение дроссельной заслонки и свечи зажигания. Если промывка заслонки и замена свечей не даст желаемого результата придется менять пошивку ЭБУ на более свежую.

Вибрации на средних оборотах (2000-3000) – причина не выявлена. Официалы уверяют, что данная неприятность является особенностью двигателей ­– входит в резонанс из-за своеобразной конструкции крепления. Решение проблемы – раскрутить мотор до отсечки и отпустить педаль газа, если это не помогает, проверьте состояние опор двигателя.

Свист – виновник, натяжитель приводного ремня.

Поршневые кольца и вкладыши коленвала – требуют замены на пробеге 150-200 тыс. км.

Топливо – при частом использовании некачественного бензина существенно уменьшается срок службы свечей, катушек зажигания, датчика кислорода и массового расхода воздуха. По этой же причине к 100000 км может прийти в негодность и нейтрализатор.

Ресурс – в зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания, силовой агрегат прослужит 200-300 тыс. км. Есть мнение, что мотор неремонтопригоден, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена. Однако в клубных сервисах есть специалисты, которые приноровились гильзовать блок цилиндров.

Читайте также:  Информационное письмо центральной химико токсикологической лаборатории

Мотор 2,0 по надежности выглядит более предпочтительнее чем менее мощные двигатели. Силовой агрегат G4GC (серия Beta II) оборудован системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении характерных стуков рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов. В отличие от более слабых моторов здесь установлен ременной привод ГРМ, менять ремень с роликами рекомендуется каждые 60000 километров пробега. Есть собственники, которые на одном ремне ездят более 100000 км, но такая экономия может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя.

Неисправности:

Рывки при разгоне и торможении – чаще всего проблема вызвана неисправностью катушек зажигания. Если замена катушек не решит проблему, нужно поменять ВВ провода и свечи.

Выхлопная система ­– со временем прогорает прокладка, установленная между катализатором и резонатором, из-за этого на щитке приборов появляется ошибка Check Engine.

Датчик температуры охлаждающей жидкости – досрочно выходит из строя, поэтому за ним нужно следить, так как при его неисправности есть риск перегреть двигатель.

Шумная работа (дизеление) и вибрации – особенность данного мотора.

Зависание оборотов – проблема решается перепрошивкой блока управления двигателем.

Ресурс – 250-350 тыс. км.

Несмотря на то, что дизельные силовые агрегаты немного экономичней бензиновых, массового распространения на нашем рынке они не получили и на это есть свои причины. Во-первых, высокая стоимость обслуживания. Во-вторых, капризная топливная система, которая плохо переваривает качество нашего топлива, как результат, дорогостоящий ремонт приходится делать на пробеге менее 100000 км (приходят в негодность форсунки, ТНВД, EGR). В-третьих, дизельные моторы оказались менее надежны, чем бензиновые.

Турбина – нередко начинает свистеть на пробеге 70-90 тыс. км, а на 120-150 тыс. км требуется ее замена. Причин выхода из строя турбины может быть две – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика.

Свечи накала ­– частенько становятся виновниками затрудненного запуска силового агрегата с приходом холодов, в среднем их ресурс составляет 80-100 тыс. км.

Датчик регулятора давления топливной рампы ­– не славится надежностью, при его неисправности возникают проблемы с запуском двигателя.

Повышенный расход масла – после 100000 км двигатель начинает подъедать масло. Сначала от замены до замены уходит не более 150-200 грамм, но ближе к 200000 км пробега расход может составлять около 300 грамм на 1000 км пробега.

Передний сальник коленвала – нуждается в замене на пробеге 60-90 тыс. км, с проблемой чаще сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6 литра.

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем».

Kia > Ceed

Kia cee’d

Kia cee’d

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee’d

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Kia cee’d

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Kia cee’d

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Читайте также:  Старлайн а93 автозапуск по температуре двигателя

Kia cee’d

Kia cee’d

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Kia cee’d

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Kia cee’d

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee’d

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee’d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

Автомобиль Kia Cee’d производится с 2006 года и по наши дни. В модельном ряде Kia он занял нишу между Rio и Optima. Автомобиль создан специально для европейского рынка. Имя cee’d произносится как английское слово seedсид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Собирается на заводах в Словакии, г. Жилина, в России — Автотор, Калининград и в Казахстане — Азия–Авто, г. Усть-Каменогорск. В 2009 году модель претерпела рестайлинг. В 2013 первое поколение (заводской индекс ED) сменило второе (JD).

В статье будут указаны основные частые поломки сидов обоих поколений. Если вы владеете таким автомобилем или планируете его приобрести, статья, возможно, будет вам полезна.

Cee’d первого поколения(ED)

Kia Cee’d SW 2009 г.

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая. Благо, если автомобиль не оборудован газобаллонной установкой, регулировка, скорее всего, не понадобится. А вот машины с ГБО требуют регулировки раз в 40 – 90 тыс. км пробега (в зависимости от режимов эксплуатации авто).

Бензиновые двигатели можно назвать надёжными. Но, как и у всех ДВС, у них есть свой ресурс, заложенный заводом производителем. Он составляет около 250 – 300 тыс. км. пробега. Многое конечно зависит от того в каких условиях и при каких нагрузках эксплуатировался мотор. Но при пробеге в 250 тыс. практически у всех сидов начинается повышенный расход масла, стук при работе, особенно на холодном двигателе, вызванный износом цилиндропоршневой группы. Ремонтных размеров деталей двигателя завод Kia Motors не производит. Поэтому просто «расточить» блок и поставить ремонтные поршни не получиться. Но в наших реалиях ремонтируют абсолютно всё, выход из ситуации – гильзовка блока. Стоимость ремонта около 1 000 $.

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

  • Происходят удары при переключении режимов АКПП, (P – R – N -D)
  • Коробка блокируется на 3 передаче, работает в аварийном режиме
  • Загорается лампа «CHECK», коды ошибок P0750, P0755, P0760, P0765

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Читайте также:  Защита монитора от излучения

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

  • Гибкая муфта: 56315 2h000fff

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала. Это простой индукционный датчик, установленный на блоке цилиндров со стороны маховика. Если у вас появляются вышеназванные коды ошибок датчик придётся заменить. Цена оригинального сенсора не превышает 50$.

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде.

Ceed второго поколения(JD)

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2013 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии. В остальном это тот же старый двигатель, на котором нет гидрокомпенсаторов, а значит также требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Повреждение катализатора ведет к ремонту двигателя

Одна из особенностей новых двигателей на сиде JD — это близко расположенный к головке блока цилиндров каталитический нейтрализатор выхлопных газов (он же катализатор). Толи место расположение, толи некачественный бензин приводят к частой проблеме — разрушению керамических сот катализатора.

Если вовремя не заметить проблему с катализатором, разрушенные керамические частицы попадают в двигатель, и действуют на поверхность цилиндров как абразивный камень или наждачная бумага. Происходит стремительный износ поверхности цилиндра и поршня, образуются задиры, стирается хонинговка. Двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого симптомами (потеря мощности, «троение»). Начинает «есть» масло. Появляется стук, при «перекладывании» поршня в цилиндре.

Все это приводит к необходимости замены блока цилиндров в сборе. Если авто не на гарантии, прибегают к ремонту блока методом гильзования и замене поршней с кольцами.

Проблема довольна массовая, при этом никакой отзывной компании KIA MOTORS проводить не собирается.

Сложность предупреждения столь серьёзной поломки заключается в том, что разрушение катализатора на первых порах не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Лампа «Чек» может не гореть, потеря мощности в начале не ощущается. Проявляться проблема начинает только тогда, когда мотор уже требует ремонта либо замены.

Двигатель «троит», мигает лампа «Чек»

Вторая массовая проблема сида — частая поломка пальчиковых катушек зажигания. Их здесь четыре — по одной на цилиндр. Поломка катушки сопровождается сильными перебоями в работе двигателя, потерей мощности. Если длительное время продолжать ездить на неисправном автомобиле, быстро разрушается от перегрева катализатор.

Катушка зажигания оригинальная на дилерском сто стоит 50$.

Проблемы с сидениями киа сид JD

На всех без исключения сидах на пробегах до 60 000 тысяч км. происходит растрескивание вставок из искусственной кожи обшивок передних сидений.

Вообще, сидения на новых Kia и Hyundai это то, на чем завод неплохо сэкономил. Это касается всех моделей, начиная с Rio и заканчивая Sorento и Santa Fe.

Сидения красивые, но крайне ненадежные. Материалы обивки быстро изнашиваются и теряют свой вид. Поролон, наполняющий сидение рассыпается, отчего сидение теряет форму. Всё это устраняется заменой по гарантии. Вот только замененные детали такого же качества, как и старые.

На сидах очень часто ломаются подогревы сидений. Проявляется так: индикаторы на кнопке подогрева мигают, сидение не прогревается. Перегорает нагревательный элемент, иногда прогорает даже обшивка сидения. Решается заменой, которой хватит еще на несколько десятков тысяч км. Хорошо когда авто на гарантии, стоимость подогрева около 130$, плюс работа по замене.

Прогоревший элемент подогрева прожег обивку сидения и куртку водителя, kia ceed 2012

Еще одна болезнь — скрип спинки водительского сидения. Причина — поломка пружины спинки сидения, которую приходится менять на новую.

Пружина спинки сидения

Дизельный двигатель на Сиде JD

На машинах с 2013 года устанавливается дизельный мотор U2, объемом 1.6 литра. Этот агрегат зарекомендовал себя как надежный и экономичный.

Как и на всех современных дизельных двигателях, топливная система состоит из электромагнитных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Топливная аппаратура требует использования качественной солярки и частой (раз в 30 000 км) замене топливного фильтра. В целом, если соблюдать эти два требования, топливная система служит довольно долго. Вообще, поломка ТНВД на сидах это большая редкость.

Одной из частых проблем моторов U2 является выход их строя подшипников генератора. Необходимость их замены легко определить по сильному гулу от генератора.

На пробеге в 120 – 150 000 тысяч может проявиться неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Но это случается из-за некачественного топлива, с высоким содержанием серы.

Выбор дизельного сида на вторичном рынке облегчается тем, что с помощью оригинального диагностического прибора возможно посмотреть пробег автомобиля, который хранится в блоке управления двигателем, и сравнить его с тем, что на приборке. Перекупщики редко «сматывают» его, т.к. это стоит 150 – 200 у.е.

Светодиоды в фарах

Светодиодные ходовые огни и габаритные огни, Kia Ceed 2012

На первых сидах, 2013 года выпуска, довольно часто выходят из строя светодиодные полоски ходовых огней и габаритов. Сначала они могут периодически мигать, а потом вовсе перестать включаться. Завод признал брак в конструкции таких фар и запустил сервисную компанию, в ходе которой меняются обе фары на новые, усовершенствованные, если клиент обратился с жалобой в официальный сервисный центр.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector