Киа сид универсал 2008 года

Созрел.

Всем добрый день. Данный сайт помог подобрать машину, надеюсь, и мой отзыв кому-то поможет.

Военный авиатор на пенсии со всеми вытекающими болячками — спина, суставы.

За рулём не новичок, активный стаж с 82 г., имел юношеский разряд по картингу, машина не первая. Владел и продукцией нашего автопрома, и европейского, и американского. Так что сравнивать есть с чем.

На работу 40 км, в один конец — 2,5 часа по одной большой пробке утром и вечером привели к мысли иметь авто с автоматом и в 2005 стал обладателем американского ФОРДа с 2-х литровым дв. и автоматом. 3 года эксплуатации и 150000 км. В 2008 по финансам и состоянию авто созрел для замены средства передвижения.

Основные критерии при выборе:

1) коробка автомат;

2) универсал с большим салоном (семья из 5-ти человек, младшему 17лет.);

3) бюджет в пределах 600000 рублей;

4) приёмистый двигатель (к сожалению, горький опыт показывает, что на наших узких дорогах медленный разгон может закончиться весьма печально);

5) экономичный (как-то не горю желанием быть спонсором нашего нефтяного бизнеса);

Вот с этими противоречивыми (весьма) критериями приступил к подбору замены 9-летнего фордика.

Первоначально рассматривал Зафиру, Туран, Каренс.

Зафира — больше нравилась в предыдущем кузове, но не выпускается, а брать авто 04-05 года по весьма завышенной цене и со скрученным спидометром — неохота. В новом кузове идёт с роботизированной коробкой, как-то её не особо хвалят.

Туран — смотрел с 1,9 ТДИ, машина достойная, однако средств хватало на авто 2004-5 годов в натяг, и опять же с Европы с непонятной историей.

Каренс — готов был взять во втором кузове, однако на момент приобретения авто ничего порядочного не подвернулось (либо пробег по Москве большой, либо просто явно завышенная цена за убитое авто). В третьем кузове идёт только с 2-х литровым движком и весьма порядочным расходом.

Пришлось опуститься классом немного пониже: ФФ, Октавия, Астра, Мазда, Лацетти и ребята посоветовали посмотреть СИД (первоначально даже не рассматривал как вариант).

ФФ — с автоматами только 2-х литровые движки, к тому же несколько друзей владели и в течение года — двух от них избавились.

Октавия — очень понравилась, однако в наличии движки только 102 кобылы (маловато для такого авто). Попробовал немного укомплектовать (виртуально), движок дизелёк 140 лошадей, только под заказ и цена сразу за лимон. Брать 150 лошадей — их кормить надо.

Астра — владел опелями, машина хорошая, но опять же с типтроником, а на авто с автоматом в мае 2008 года запись была уже на 2009 г.

Мазда — трешка ну уж очень мала, шестёрка — по цене и расходу (опять с автоматом — 2,0 литра) не попадаю.

Лацетти – посмотрел, покатался у друзей, машинка не плохая, своих денег стоит. Сел на телефон и …. универсалы идут ТОЛЬКО с механикой (даже под заказ не делают). В одном салоне голос с сильным южным акцентом пообещал с автоматом, но схема… купи у нас машину, поставь на учёт, пройди ТО и пригоняй к нам – поставим тебе автомат за 100 т. Как-то стрёмно.

Заехал в салон посмотреть Сид — машина пленила размерами салона, багажника, посадкой водителя (сел за руль, настроил под себя сидение, сзади села невестка и впервые я не почувствовал её колени в спине). Почитал характеристики, отзывы.

Встал в очередь в двух салонах (в наличии были авто комплектации LX, а хотелось ЕХ) и стал ждать. В это время с супругой заехали в салон, и попали на отказную машину (человек не собрал нужную сумму). Узнав, что готов оплатить налом, а не в кредит, под руки повели вносить предоплату. Однако брать денежку с карточки не хотят, только под 3%, а переплачивать 18000 р. – не хотелось. Установил драгон на коробку (за это время снял денежку) и через 3 дня уехал хозяином авто.

Очень не понравилось отношения официалов: как при продаже, так и при прохождения 0 ТО. Перестал быть для них человеком после оплаты полной суммы — выяснилось, что именно с ЭТОЙ машиной коврики не пришли, номера сверить не можем — нечем светить, и нет зеркала для просмотра номера. После мини скандала коврики нашлись в соседней машине (правда хеч и из багажника не подошёл).

По дороге домой ощущения – еду на телеге с деревянными колёсами (давление в пневматиках оказалось 3,6 атм.), машину тянет влево – позвонил в салон, «обрадовали» — это не гарантийный случай. Диагностика – 1500 р., устранение – в зависимости от объёма работы. Немного поездил, перекинул местами колёса – не помогло. Заехал в близлежащий сервис (там обслуживал все свои авто). Комп. показал, что все 4 колеса в красной зоне (не очень критично, но не соответствует ТУ). Вылечилось за 40 минут и 600 рублей.

И так мнение по машине:

Кузов – я думаю, если снять шильды с большинства современных машин и поставить их в ряд, будут выглядеть как близнецы с небольшим отличием. Клиренс нормальный (по крайней мере, без проблем проезжаю места, где другие, громко матерясь, ползут на брюхе по нечищеной колее), правда непонятно, зачем надо было так опускать передний бампер. Качество ЛКП – хотелось бы получше. Задние стойки, не знаю, на сколько увеличивают жёсткость, но вот обзор уменьшают порядочно. Задняя часть, как у всех универсалов – грязнуля, а вот аэродинамика передней части порадовала. Грязь с других машин, дворников уходит так, что зеркала и передние стёкла в районе зеркал чистые. На предыдущих авто приходилось конструировать и лепить аэродинамические щитки для защиты зеркал. Не радует звукоизоляция на плохих дорогах.

Свет – всегда завидовал хорошему свету фар. При покупке авто был морально готов установить ксенон, считаю – не надо. Одного ближнего конечно маловато, но функция противотуманки + ближний и при возможности дальний освещают дорогу вполне прилично, не оставляя мёртвых зон. Поднятые вверх задние фонари удачно уменьшают их загрязнения.

Читайте также:  Срок годности аптечки автомобильной

Подвеска – в меру жёсткая, позволяет вольготно проходить повороты, на которых раньше сбрасывал скорость и подсознательно пытался создать противовес своим телом. Управляемость вполне на высоте, машина отлично слушается руля. Полная загрузка не опускает машину на брюхо. Скорость практически не ощущается, приходиться постоянно контролировать по спидометру, дабы не выскочить за рамки, позволенные законом. Немного отвлёкся и запищал навигатор, настроенный на превышение максимально-допустимой скорости на 60 км.

Двигатель, коробка – на холостом ходу движка не слышно, свыше 3500 оборотов появляется весьма приятный, ненапрягающий рокот. При резком ускорении набирает обороты весьма быстро (приятно для 1,6). При нехватке мощности, через 1- 2 сек вступает коробка, тоже весьма мягко. Переключение скоростей отслеживаются в основном по тахометру, и только свыше 4000 оборотов по звуку. Конечно, пятая передача не помешала бы (на форде стояла), но и этой вполне хватает. 100 км в час – 3000 оборотов. Расход с пятью взрослыми пассажирами и 120 кг в багажнике, при скорости 100 – 6,2- 6,8 л в час, при 140 порядка 9. Расход по городу в пробках 8,1. Кормлю только 92, глотает весьма не плохо. Пробовал заливать 95 – изменений не заметил ни в расходе, ни в приёмистости.

Салон – удобный. Кресла в меру жёсткие, с боковой поддержкой, однако поясничная подпорка больше функция, чем опция, практически не ощущается. 1200 км за 18 часов и встал как с дивана после просмотра телевизора. Удобен лифт водительского сидения, особенно при парковках, т.к. обзор оставляет желать лучшего. Зеркало заднего вида слабовато и вдобавок искажает расстояние, а вот боковые просто класс — практически не оставляют мёртвых зон. Пластик приятен на ощупь и внешне смотрится неплохо, легко пачкается, но также легко чистится мокрой тряпочкой. Большое количество мест для мелочёвки. ОГРОМНЫЙ салон, регулирую под себя кресло, а сзади практически можно танцевать. Багажник здоровый, наличие подпольного бардачка позволило убрать весь хлам, который привыкли возить с собой люди, не разбалованные сервисом. Раньше это болталось по багажнику и занимало порядочно места. Работа климатической системы весьма приятная. Быстро прогревает салон, однако кажется, что температура в салоне и датчик живут своей, не связанной жизнью (возможно, требую много после авиационных систем). При стоянке на месте и включённой печке при – 20 упала температура двигателя до 75 градусов (ни одна предыдущая машина такого себе не позволяла). Правда проехал 500 метров, и температура восстановилась, возможно, 1,6 на холостом ходу маловато для прогрева салона и движка. Обогрев стёкол несколько слабоват, я привык к более сильному эффекту, возможно причина в обогреваемых зеркалах и ограничении нагрузки. Обогрева переднего стекла не заметил, 10 минут при -15, а щетки как были, так и остались во льду. Музыка весьма достойная, я не гурман, но сын музыкант и он оценил как 4 с большим +. Возможность подключать флешку позволила баловаться музыкой по дороге на Украину не заморачиваясь с дисками. Радио принимает хорошо, однако для тех, кто пользуется часто багажником верхним, антенна расположена не гут. Оранжевая подсветка приборов поначалу шокировала, но быстро привык и не напрягает, даже нравится. Приборы читаются легко. Вынос бортового компьютера на центральную консоль считаю удачное решение. Это прибор не основной, а информационный, и не должен отвлекать во время движения. Освещение салона удачное, включение штурманского света не мешает и не отвлекает. Удобно наличие очечника. Большое количество подушек безопасности (по инструкции – 10, правда я нашёл только 8) наделяет оптимизмом. Тормоза – к ним нужно привыкать даже водителю со стажем. Небольшое нажатие на педаль и машина стоит колом, ловлю себя на мысли, что больше смотрю не вперёд, а назад в зеркало заднего вида. Рановато вступает в работу АВ S , педаль становится жёсткой и прекращается процесс торможения. Лечится отпусканием педали с последующим торможением. Родная резина Мишлен – низкопрофильный отстой, шумная. На зиму поставил нешипованую на 15 дюймовые диски – совсем другая машина, мягче, тише, перестал ощущать пятой точкой все проблемы наших дорог (ну почти все).

Очень не нравится, что (по документам) на РОССИЙСКОЙ машине все надписи на английском, в том числе сплошная аббревиатура на панели предохранителей. Тружусь в компании по запчастям для иномарок – профессионалы так и не смогли мне чётко определить, где какой предохранитель. Неужели проблема нанести мнемосимволы рядом. Наши за авто схватились, а вот адаптировать для условий России просто забыли (или забили).

Всё таки хочется верить, что 5 лет и 150000 пробега гарантии взяты не с потолка. А вот как себя поведёт машина после – это покажет только её величество время.

Вывод: несмотря на незначительные недостатки, обнаруженные в данном авто (а они есть у всех машин), производителям удалось совместить практически не совместимые вещи: резвую машину с небольшим расходом топлива и стандартные размеры с большим салоном. Если сюда добавить цену (несколько завышенную, но это проблемы всех машин на нашем рынке), то считаю машину вполне удачной и грамотно занявшей своё место в нише.

Представляем вашему вниманию видео обзор Киа Сид Универсал 2008. Хорошая цена и качество, интересная наполненность, много опций. Это — европейский автомобиль. Уже первые модели отличались от корейского дизайна, машина хотела завоевать европейский рынок и сделала дизайн для Европы.

Технические характеристики

Обзор Киа Сид начнем с мотора, он современный, но простой, без всяких наддувов. Капот тяжелый и без шумоизоляции, но в целом мотор сбалансированный и тихо работает. На выбор три бензиновых мотора на 1,4, 1,6 и 2 литра. На 1,4 л слабоват для этой машины, хотя надежный и нормально работает. На 1,4 — 105 лошадиных сил, на 1,6 — 122 лошадиные силы и на 2 литрах — 142. На 1,4 и 1,6 цепной привод. Обычно с моторами никаких проблем нет.

Моторы агрегатируются ручными и автоматическими четырехступенчатыми коробками передач. Надежная, переключается быстро, но не супер. Трата топлива по городу 10 литров, по трассе — семь. На ручной коробке передач есть новые системы, которые позволяют четче переключаться.

Читайте также:  Автомобильное масло мобил 5w40

Есть дизельные моторы на 1,5 и 2 литра, но они очень требовательны к качеству топлива. Не стоит с ними брать автоматическую коробку передач, она с дизелем часто выходит из строя.

Под капотом много места, простые операции можно делать самому. В базовой комплектации в моторе есть кондиционер и система ABS. Здесь нет новых технологий, которые недостаточно провернны. Не электронная педаль газа, есть забор воздуха. Устанавливается 15-16-дюймовый диаметр колесных дисков.

Внешний вид

Фары и свет у Киа Сид 2008 недостаточны и их можно улучшить. Например, вставить в фары линзы. А подфарники уже линзованные изначально. Машина гармонично смотрится, но ничего выдающегося.

Кузов в нескольких вариантах — хетчбек, универсал СВ-версия и есть четырехдверная версия купе. Не очень стойкая краска, часто поддаются коррозии стойки сверху и задняя дверь в универсалах. Сам кузов хороший, больше 60% высокопрочных сталей.

Ходовые характеристики

У Kia Ceed хорошая управляемость. Независимая передняя подвеска Macpherson, сзади — независимая подвеска с эффектом подруливания. Заводом поставляются также газомаслянные амортизаторы. Но подвеска короткоходна и жестковата, плохо на ней ездить по некачественным дорогам, она пробивает. Жесткость на этой машине сильно зависит от резины.

Тормоза отличные: они дисковые и спереди и сзади, есть все системы, которые необходимы.

Салон и багажник

Все управление под руками, мультифункциональный руль. Охлаждаемый «бардачок». Есть подсветка салона спереди и сзади.

Багажник у Киа Сид 2008 — 360 литров. Под полом — полноценное запасное колесо. Электрический замок багажника, кнопка для закрытия. Хорошие сидения, боковая поддержка. Все необходимые регулировки, подлокотник. Руки нормально ложатся на руль. В разных комплектациях разные обшивки, на некоторых есть даже кожаные вставки.

Нет никаких претензий к оснащению салона.

Есть полностью автоматические стеклоподъемники. Стандартное аудио, которое играет хорошо. Есть шесть подушек безопасности. Сама панель мягкая и приятная на ощупь.

Видео

Тест драйв видео

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee»d


Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee»d


Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee»d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Параметр Автомобиль с двигателем
1,4 CWT 1,6 CWT 2,0 CWT 1,6 CRDi 2,0 CRDi
Снаряженная масса автомобиля, кг: с пятидверным кузовом 1263-1355 1291-1373 1341-1421 1367-1468 1367-1468 с трехдверным кузовом 1257-1338 1257-1356 1337-1410 1358-1439 1368-1439 Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2 Габаритные размеры, мм То же Максимальная скорость, км/ч: автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 168 205 автомобиль с автоматической коробкой передач — 137 195 — — Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с: автомобиля с механической коробкой передач: 11,6 10,9 10,4 11,5 10,3 автомобиля с автоматической коробкой передач — 11,4 10,4 — — Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км: городской цикл 7,6 8,0 9,2 5,7 — загородный цикл 5,2 5,4 5,9 4,2 — смешанный цикл 6,1 6,4 7,1 4,7 5,4 Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/10О км: городской цикл — 8,9 10,1 — — загородный цикл — 5,8 6,2 — — смешанный цикл — 6,9 7,6 — — Снаряженная масса, кг 1317-1399 1397 1470 1419-1502 1513 -1572 1513-1572 Габаритные размеры, мм См. рис. 1.3 Колесная база автомобиля, мм То же Максимальная скорость, км/ч: автомобиля с механической коробкой передач 187 192 205 172 205 автомобиля с автоматической коробкой передач — 187 195 — — Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с: автомобиля с механической коробкой передач 11,7 11,1 10,7 12,0 10,3 автомобиля с автоматической коробкой передач — 11,7 10,7 — — Расход топлива автомобилей с механической коробкой передач, л/100 км: городской цикл 7,9 8,1 9,7 5,7 5,8 загородный цикл 5,4 5,6 5,9 4,2 7,7 смешанный цикл 6,3 6,5 7,3 4,7 5,8 Расход топлива автомобилей с автоматической коробкой передач, л/100 км: городской цикл — 8,9 10,2 — — загородный цикл — 5,9 6,2 — — смешанный цикл — 6,9 7,7 — — Модель двигателя G4FA G4FB G4FC D4FB D4EA Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами DOHC Четырехтактный, дизельный, с двумя распределительными валами ЕDHC Число, расположение цилиндров 4, рядное Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77×74,49 77×85,44 82×93,5 77,2×84,5 83×92 Рабочий объем, см3 1396 1591 1975 1591 1991 Максимальная мощность, л.с. 109 122 143 115 140 Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1 6200 6200 6000 4000 3800 Максимальный крутящий момент, Нм 137 154 186 255 305 Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 5000 5200 4600 1900-2750 1800-2500 Степень сжатия 10,5 17,3 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутою типа Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической коробкой передач) Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля пяти- или шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или четырехступенчатая автоматическая Модель механической коробки передач M5CF1 M5CF1 M5CF2 M5CF3 M6GF2 Передаточные числа механической коробки передач: I передача 3,786 3,615 3.308 3,636 3,615 II передача 2,053 1,950 1,962 1,962 1,794 III передача 1,370 1,370 1,257 1,189 1,542 IV передача 1,031 1,031 0,976 0,844 1,176 V передача 0,837 0,837 0,778 0,660 3,921 VI передача — — — — 0,732 передача заднего хода 3,583 3,583 3,583 3,583 3,416 Передаточное число глазной передачи автомобилей с механической коробкой передач 4,412 4,294 4,188 3,941 4,063 Модель автоматической коробки передач — A4CF1 A4CF2 — — Передаточные числа автоматической коробки передач: I передача — 2,919 2,919 — — II передача — 1,551 1,551 — — III передача — 1,000 1,000 — — IV передача — 0.713 0.713 — — передача заднего хода — 2,480 2,480 — — Передаточное число главной передачи автомобиля с автоматической коробкой передач — 4,619 3,849 — — Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости Колеса Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные Размер См. табл. 1.2 Размер шин Тоже Тип Травмобезопасное, с усилителем Рулевой механизм Шестерня-рейка Рабочие тормоза: передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые задние Дисковые, с плавающей скобой Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконгурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, алтиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD) Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»/td> Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А ч Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода Тип Цельнометаллический, несущий, трех- и пятидверный хэтчбек либо трехобъемный пятидверный универсал
Читайте также:  Ремонт бамперов своими руками в домашних
Размер шины Размер диска колеса Передняя колея, мм Задняя колея, мм
185/65 R15 5,5Jxl5 1546 1544
195/65 R15 5,5Jx15 1546 1544
205/55 R16 6,0Jx16 1538 1536
225/45 R17 7,0Jx17 1528 1527
Малоразмерное запасное колесо T125/80 D15 5,5Jx15

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 — 1.6.


Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воздушный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; б — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 — указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 — генератор; 14 — звуковой сигнал; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя


Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят>: 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигателя; 7 — подрамник; 8 — передняя опора силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод правого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора двигателя; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод левого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — щит тормозного диска; 3 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортизаторная стойка задней подвески; 13 — топливный бак

«>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *