Кнопка set на тигуане

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen (VW) TIGUAN (Фольксваген Тигуан)

Прошивка блоков, не стандартные функции

  • Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.

* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

  • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
  • Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
  • Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)
  • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
    Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.
  • Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп (не будет возникать ошибка на приборной панели) и настройка других нестандартных вариантов.
  • Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):
  • Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  • Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков
  • Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
  • Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

Настройка стандартных скрытых функций:

  • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от Audi TT, плавная от Tiguan R-Line, экономичная от Golf Plus).
  • Активация системы XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала
    служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала
  • отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
  • TSC (Torque Steer Compensation) — система компенсации вращающего момента. Не даёт авто уводить вправо при резком разгоне
    TSC выключено

    TSC включено
  • — системы подъема в гору(удержание авто на подъеме),
  • — Ассистента тормозных усилий(изменение и настройка уровня).
  • Улучшение звучания штатных магнитол rcd310, rcd510 (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
  • Режим автошколы на RCD-310 (отображение скорости и поворотов)
  • Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
  • Активация инженерного меню (сервисного, скрытого) в магнитолах RCD310, RCD510, RNS510.
  • Тест стрелок (в стиле спортивных Audi) (поддерживается не всеми панелями приборов).
  • Свободное место в баке на дисплее БК (в литрах).
  • Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).
  • Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).
  • Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности или изменение тона сигнала.
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
  • Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
  • Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
  • Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).
  • Отключение заднего дворника при движении задним ходом
  • Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин без автозапуска, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
  • Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.
  • Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота.
  • Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).
  • Комфортный поворотник — количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
  • Функция стробоскопа — перемигивание дальнего и ПТФ/ДХО.
  • стробоскоп через дальний свет и ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.
  • стробоскоп через дальний свет и LED-ДХО.
  • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении).
  • Память подогрева сидения водителя и пассажира (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
  • Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-его уровня до 2-ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-его на 2-ой).
  • Функция Corner (корнер) — включение ПТФ при повороте.
  • Функция Corner (включение ПТФ) при езде задним ходом.
  • Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).
  • Активация (прописывание) вновь установленного штатного оборудования:
  • Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
  • Активация (прописывание) вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510, rcd330g (при её подключении к CAN шине).
  • Активация (после доустановки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
  • Активация громкой связи на RNS 315 (после доустановки микрофона).
  • Активация (прописывание) подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
  • Прописывание выкидных ключей.
  • Развод колодок для из самостоятельной замены.
Читайте также:  Плюсы и минусы мицубиси аутлендер

Всем привет.
Начитался я тут Тигуановского форума и решил внедрить в машину кнопку OFF Road и активировать ассистент спуска с горы. На Катуярыке он точно мне понадобится.
Процедура установки не сложная, если есть нужный инструмент. И так, за дело:

Было куплено:
1. Панель кнопок 5N1927137MXSH

2. Срывные болты WHT005336

3. Пины N90764701

Установка:
1. Отключаем аккумулятор и снимаем правую половинку жабо.
2. Дремелем делаем на срывном болту шлиц для отвертки. Откручиваем болт.

3. Отгибаем вверх металлический ограничитель и снимаем разъем.

4. Срезаем хомут с крышки разьема и сдвигаем ее в сторону от проводов.

5. Со стороны проводов извлекаем фиксатор и удаляем заглушки 64 и 72 места для пинов.

6. Вставляем в свои места пины, уже обжатые с проводами.

7. Провода обернул термостойкой лентой и провел их в салон к кнопкам.

8. Немного разобрав центральную консоль — достаем старую панель кнопок. Устанавливаем новые кнопки.
9. Разбираем разьем кнопок и вставляем провода в 6 и 7 пин

Для CAWA:
7 контакт кнопки на 64 контакт разъема T94
6 контакт кнопки на 72 контакт разъема T94
10. Пока сильно не собираем, подключаем клемму аккумулятора и кодируем 3 блок. К кодировке я прибавил значение 512.

11. Заводим мотор и проверяем. При нажатии на кнопку OFF Road она загорается оранжевым цветом и на приборке загорелась пиктограмма Ассистента спуска с горы. УРА, все работает.

12. Крепим защитную скобу разъема ЭБУ новым срывным болтом. Нужна головка на 5,5.

13. Ставим на место жабо.
14. Собираем все на место в салоне.
15. Любуемся проделанной работой.

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 52050 км

Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2010

Volkswagen Tiguan, 2011

Volkswagen Tiguan, 2014

Volkswagen Tiguan, 2010

Смотрите также

Комментарии 36

Толи я им пользоваться не умею, толи что то не так воспринимаю, но пользы для себя в этом оффроуд режиме не углядел… даже на оффроуде, когда в глине барахтался и по глиняным горкам спускался.
Вот что реально полезно, так это ESP OFF, машинка стала шустро буксовать и "с разбегу" преодолела жуткую жижу)))

А для дизеля такая же заспиновка

Вроде бы нет. Другая. На форуме должна быть информация…

Отличная работа! Полагаю, скоро будут посты об установке переднего парктроника (или паркпилота) и подключению кнопки SET к фароомывателю…

Отлично. Надо отцу на тиг такое запилить. А как подключить кнопку СЕТ? А то через максидот не всегда удобно? Тем более, если она уже идет в этой планке…

Кнопка SET для косвенного контроля. Как его реализовать на Тигуане я не знаю. Если у вас стоит RDKS (истинный контроль) то к нему эту кнопку не привязать.

Не. Уже активированный косвенный контроль с завода. Я вот тоже не знаю, как реализовать. На шкоде своей сделал, а вот с тигом вопрос…

На Шкоде кнопка нужна была для ТМПС 1.0 это самая допотопная система. Потом вышла ТМПС 2.0 с виртуальной кнопкой в приборке. Эта система была уже более умная и умела сообщать с каким колесом проблемы. Поэтому не надо кнопку от 1.0 прикручивать к 2.0 🙂 Лучше на нее повешать фароомыватели, если есть.

На шкоде тмпс 2. У меня А7. Можно и магнитоллы управлять сиситемой и теперь и кнопкой с салона. Поставил т.к. ставил другую кнопку, и чтоб эта не была пустой, тоже запитал:))). На тигуане тоже самое хочу реализовать. Он самой полной комплектации, с&с. А, т.к. кнопка оф роад идет в комплекте со всей планкой, вот и хочу, чтоб все кнопочки работали по заводу.

Читайте также:  Почему не включается вентилятор радиатора

Можно взять панель только с 2 кнопками (ASR OFF и OFF ROAD) если только внедорожный режим хотите доделать. Или панель с 4 кнопками, если планируется ещё передний парктроник или паркпилот.

Парк передний, и паркпилот уже стоит:))) Вот именно хочу заморочится, чтоб все кнопки были, так сказать по фэншую)))

Кнопка SET для косвенного контроля. Как его реализовать на Тигуане я не знаю. Если у вас стоит RDKS (истинный контроль) то к нему эту кнопку не привязать.

А номерок этой тепрмостойкой изоленты подскажешь?

Иногда этой фигней пользуюсь при спуске по грязному и скользкому склону. Машина ровнехонько и плавно спускается. Одно плохо если склон длинный и с более пологими участками, то система иногда сдается и машина ускоряется. И на етике педаль не демпфируется, только ограничиваются обороты до 2500 при трогании с места, чтобы не пожечь сцепление.

Закодировать можно было заблаговременно задолго до. Пины с проводами легче заходят ремонтные — желтые. Второй раз, когда ставил, то с ними было удобнее, чем самому обжимать и мягкие провода тыкать.

Смысла нет особого кодировать заранее. Провода у меня сечением 0.5 и по жесткости они хорошие — не было проблем в заходе. При обжимке нужно смотреть что бы пин в месте обжима не стал толще самого пина и что бы не был кривой. Я их уже столько наобжимался :)). Но оказия все таки случилась. Похоже пин был с браком и когда я начал провода закручивать в изоленту он обломился, при том что я особо и не тянул. Вот я потрахался его от туда доставать!

О да, у меня тоже один раз пин остался в колодке — думал не будет уже офф роада)))) А вообще я согласен с drive2tiguan — теперь только ремонтные провода.

Смысла нет особого кодировать заранее. Провода у меня сечением 0.5 и по жесткости они хорошие — не было проблем в заходе. При обжимке нужно смотреть что бы пин в месте обжима не стал толще самого пина и что бы не был кривой. Я их уже столько наобжимался :)). Но оказия все таки случилась. Похоже пин был с браком и когда я начал провода закручивать в изоленту он обломился, при том что я особо и не тянул. Вот я потрахался его от туда доставать!

Как доставали обломавшийся контакт? Он в разъёме двигателя сидит очень глубоко…

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Tiguan 2007-2016:

✔Обновление прошивки ABS до 023 версии в целях улучшения качества торможения и уменьшения тормозного пути

✔Обновление прошивки рулевой рейки APA-BS до версии 1501 и параметрия от Audi RS Q3 для более информативного и собранного, спортивного рулевого управления

✔Обновление прошивки двигателя 2.0 TSI 06J 906 026 AB CAWA до версии с поддержкой температуры масла на приборной панели и улучшения качества работы двигателя (болле равномерная работа, тише звук двигателя, меньше провалов при разгоне)

✔Откат прошивки дизельного двигателя 2.0 TDI 9977, 9978, 9979 по Дизельгейту, блоки 03L 906 018 FQ, 03L 906 018 LJ.

Загрузка (восстановление) прошивки двигателей 03L 906 018 LJ, 03L 906 018 FQ до предыдущих версий (2726, 5287; 6630, 4573, 3794, 2068), чтобы вернуть Вашему автомобилю прежнюю динамику, уменьшить детонацию, уменьшить расход дизельного топлива из-за дизельгейта.

✔Обновление прошивки блока АКПП 09G927750FD Volkswagen Tiguan 2.0 TDI согласно официальному TPI № 2023151/2 (исключено трогание со 2ой передачи, исключены рывки (пинки) при понижении передач с 4 на 3, улучшен алгоритм переключения)

Согласно официальному TPI № 2023151/2 на дизельном VW Tiguan 2.0 TDI с ЭБУ АКПП 09G Aisin 09G927750FD (прошивки 1041,1073,1101,1124,1705) имеются следующие проблемы:
— в D диапазоне автомобиль трогается всегда на 2-ой передаче, что влечет больший износ АКПП
— имеются удары (рывки) при переходе с 4 на 3 передачу.
— проблемы с закрытием муфты блокировки преобразователя во второй шестерне.

✔Перекодировка 6 ст. АКПП (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП).

✔Обновление прошивки блока полного привода 0AY 907 554 до 044 версии (0AY907554H) для оптимизации работы муфты Haldex и исключения ошибок при работе насоса

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Две секции стоп сигнала в стиле Touareg NF

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, RCD510, Compisition Media PQ, Discover Media PQ

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Закрытие стекол в дождь

✔Провожание светом через ПТФ

✔Складывание зеркал с пульта

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Tiguan:

(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Tiguan в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan в Перми.

* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.

* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.

(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».

1.1. (NEW!) Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.) — ссылка на статью в разделе «Новости»

Читайте также:  Динамики пионер 16 см какие лучше

* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.

1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.

* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.

3. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

— комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),

— TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

»

Пример разгона с включенной TSC

— системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),

— Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).

— отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

4. Улучшение звучания магнитол RCD310, RCD510, RCD 330 G Plus, Composition Media, Discover Media (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

11. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

13. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом

16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

17. Выключение ДХО в режиме «0» (или при постановке на ручной тормоз)

18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

19. Выключение ДХО через меню в БК (при наличии дисплея БК МФА+)

20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание

22. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

26. Функция стробоскопа (перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

27. (NEW!) Включение функции «Coming Home» (проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет (или ПТФ после перенастройки.

28. (NEW!) Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

29. (NEW!) Активация дополнительных секций задних фар (на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)

30. (NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.

32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.

33. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).

34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

35. Активация Bluetooth (блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

36. Активация громкой связи (BLUETOOTH) на RNS-315 (дополнительно требуется доустановка микрофона)

37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, АБС, обновлению карт навигации RNS 510 VOLKSWAGEN TIGUAN 2007-2016 в Перми

>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector