Коды ошибок гранд чероки wj

1. Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

2. Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

Доступ к кодам осуществить легко — все, что Вам понадобится — это ключ зажигания.

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще.

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись " Done ".

для автомобилей 1996 года выпуска и позже

Возможно получение кодов диагности с помощью следующей процедуры:

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.

P0 03 0 Проблемы в цепи реле кислородного датчика № 1 (до катализатора) ( M )

P0 03 6 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) ( M )

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое ( M )

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое ( M )

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое ( M )

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое ( M )

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое ( M )

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое ( M )

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне ( M )

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое ( M )

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое ( M )

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи ( M )

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю" ( M )

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен ( M )

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени ( M )

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени ( M )

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) ( M )

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю ( M )

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен ( M )

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени ( M )

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) ( M )

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени ( M )

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю ( M )

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска ( M )

P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска ( M )

P0178 Вода в топливе

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 ( M )

P0202 Цепь питания форсунки №2 ( M )

P0203 Цепь питания форсунки №3 ( M )

P0204 Цепь питания форсунки №4 ( M )

P0205 Цепь питания форсунки №5 ( M )

P0206 Цепь питания форсунки №6 ( M )

P0207 Цепь питания форсунки №7 ( M )

P0208 Цепь питания форсунки №8 ( M )

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах ( M ) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 ( M )

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 ( M )

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 ( M )

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 ( M )

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 ( M )

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 ( M )

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 ( M )

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 ( M )

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала ( M )

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала ( M )

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 ( M )

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 ( M )

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 ( M )

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 ( M )

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 ( M )

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 ( M )

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 ( M )

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 ( M )

P0420 Катализатор вышел из строя ( M )

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива ( M )

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива ( M )

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива ( M )

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива ( M )

P045 6 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива ( M )

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля ( M )

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода ( M )

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем ( PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем ( PCM) ( M )

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени ( M )

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий ( M )

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий ( M )

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля ( M )

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора ( M )

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора ( M )

Читайте также:  Указания регулировщика с пояснениями в картинках

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора ( M )

P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут ( M )

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу ( M )

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу ( M )

P1195 Проблема с кислородным датчиком № 1 (до катализатора) ( M )

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) ( M )

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты ( M )

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен" ( M )

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем ( PCM) ( M )

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала ( M )

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен ( M )

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов

P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий ( M )

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий ( M )

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива ( M )

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P168 5 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем ( PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем ( PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) ( M )

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час ( M )

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона ( M )

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий ( M )

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий ( M )

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач ( M )

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений ( M )

( M ) — Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

Возможно получение кодов диагности с помощью следующей процедуры:

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю" (M)

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска (M)

P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска (M)

P0178 Вода в топливе

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

Читайте также:  Генератор не выдает нужного напряжения ваз 2110

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут (M)

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен" (M)

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов

P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена
P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)

(M) — Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

(G) — Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

Коды неисправностей

Код неисправности Неисправность
Бензиновые двигатели
Р0622 Неисправность обмотки генератора
Р1492 Слишком высокое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
Р1493 Слишком низкое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
Р1594 Слишком высокое напряжение в системе подзарядки
Р1682 Слишком низкое напряжение в системе подзарядки
Р0601 Неисправность модуля распределения питания
Р1685 Модуль распределения питания не получает сигнал от модуля иммобилайзера
Р1686 Модуль иммобилайзера не получает сигнал от модуля распределения питания
Р1696 Неисправность модуля распределения питания
Р1698 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
Р0031 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком низкое
Р0032 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком высокое
Р0037 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком низкое
Р0038 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком высокое
Р0051 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком низкое
Р0052 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком высокое
Р0071 Неисправность датчика температуры АКБ
Р0107 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое
Р0108 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое
Р0111 Неисправность датчика температуры впускного воздуха
Р0112 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое
Р0113 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое
Р0117 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
Р0118 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
Р0121 Напряжение датчиков положения дроссельной заслонки и абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает
Р0122 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
Р0123 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
Р0125 Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости)
Р0131 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком низкое
Р0137 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком низкое
Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком низкое
Р0157 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком низкое
Р0132 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком высокое
Р0138 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком высокое
Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком высокое
Р0158 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком высокое
Р0133 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
Р0139 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
Р0153 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/1
Р0159 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/2
Р0135 Неисправность датчика кислорода 1/1
Р0141 Неисправность датчика кислорода 1/2
Р0155 Неисправность датчика кислорода 2/1
Р0161 Неисправность датчика кислорода 2/2
Р0136 Неисправность цепи датчика кислорода 1/2
Р0171 Обедненная топливная смесь 1/1
Р0174 Обедненная топливная смесь 1/2
Р0172 Обогащенная топливная смесь 1/1
Р0175 Обогащенная топливная смесь 1/2
Р0201 – Р0208 Неисправность цепи форсунок №1 — №8 соответственно
Р0300 Пропуск зажигания в цилиндрах
Р0301 — Р0308 Пропуск зажигания в цилиндрах №1 — №8 соответственно
Р0320 Не поступает сигнал от датчика положения коленчатого вала на модуль распределения питания
Р0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
Р0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
Р0340 Не поступает сигнал от датчика положения распределительного вала на модуль распределения питания
Р0351 – Р0358 Неисправность цепи первичных обмоток катушек зажигания №1 — №8 соответственно
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/1
Р0432 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/2
Р0441 Не отрегулирована система улавливания паров топлива
Р0442 Средние утечки в системе улавливания паров топлива
Р0455 Большие утечки в системе улавливания паров топлива
Р0456 Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива
Р0443 Неисправность цепи соленоида системы улавливания паров топлива
Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
Р0461 Не отрегулирован датчик уровня топлива
Р0462 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком низкое
Р0463 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком высокое
Р0500 Не поступает сигнал от датчика скорости автомобиля
Р0505 Неисправность цепи регулятора оборотов холостого хода
Р0522 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком низкое
Р0523 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком высокое
Р0700 Неисправность модуля управления трансмиссией
Р1195 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
Р1196 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
Р1287 Двигатель не прогревается в течении длительного срока времени
Р1282 Неисправность цепи реле топливного насоса
Р1294 Обороты холостого хода меньше стандартного значения
Р1296 Не подается напряжение в 5В к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе
Р1297 Датчик одинаково реагирует как при запуске, так и при работе двигателя
Р1299 Утечка вакуума
Р1388 Неисправность цепи реле отключения «массы»
Р1389 Не поступает сигнал от реле отключения «массы» к модулю распределения питания
Р1391 Нестабильная работа датчиков положения коленчатого и распределительного валов
Р1398 Число пропусков зажигания максимальное
Р1486 Передавлен шланг системы улавливания паров топлива
Р1491 Неисправность цепи реле вентилятора радиатора
Р1494 Неисправность переключателя насоса обнаружения утечек
Р1494 Неисправность цепи соленоида насоса обнаружения утечек
Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
Р1899 Неисправность датчика положения рычага селектора АКП
Р1598 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком высокое
Р1599 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком низкое
Р1595 Неисправность цепи соленоида системы круиз-контроль
Р1683 Неисправность реле системы круиз-контроль
Р1596 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком высокое
Р1597 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком низкое
Р0711 Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла/температура масла не повышается
Р0712 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком низкое
Р0713 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком высокое
Р0720 Низкая частота вращения выходного вала АКП/неисправность датчика частоты вращения
Р0740 Отсутствие понижения оборотов вала АКП при блокировании гидротрансформатора
Р0743 Неисправность цепи соленоида гидротрансформатора/реле АКП
Р0748 Неисправность цепи регулятора давления АКП/реле АКП
Р0751 Не отрегулирован выключатель повышения передачи
Р0753 Неисправность цепи соленоида переключения передач 3-4/реле АКП
Р0783 Неисправность соленоида переключения передач 3-4
Р1756 Несоответствующее рабочее давление регулятора давления АКП
Р1757 Давление в регуляторе около 21 кПа при частоте вращения вала АКП 0 об/мин
Р1762 Напряжение на входе датчика регулятора давления слишком низкое или слишком высокое
Р1763 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком высокое
Р1764 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком низкое
Р1765 Неисправность цепи питания АКП
Дизельные двигатели
Р0070 Напряжение на выходе датчика температуры воздуха слишком высокое или слишком низкое
Р0100 Напряжение на выходе датчика массового расхода воздуха слишком высокое или слишком низкое
Р0105 Напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое или слишком низкое
Р0606 Неисправность электронного модуля управления
Р1206 Напряжение форсунки слишком высокое или слишком низкое
Р1601 Напряжение конденсатора слишком высокое или слишком низкое
Р1606 Электронный модуль управления не фиксирует падение частоты вращения вала после остановки двигателя
Р1608 Неисправность преобразователя сигнала
Р1610 Напряжение на выходе регулятора напряжения слишком высокое или слишком низкое
Р1680 Электронный модуль управления не фиксирует входящие сигналы
Р1685 Неисправность модуля иммобилайзера
Р0110 Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое или слишком низкое
Р0115 Напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или слишком низкое
Р0190 Напряжение в цепи датчика давления топлива слишком высокое или слишком низкое
Р0201 — Р0205 Неисправность цепи форсунки №1 — №5 соответственно
Р0235 Неисправность датчика давления наддува
Р0243 Неисправность цепи регулятора давления наддува турбокомпрессора
Р0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
Р0340 Неисправность датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала
Р0380 Неисправность цепи свечи накаливания №1
Р0382 Неисправность цепи свечи накаливания №2
Р0403 Неисправность цепи соленоида системы рециркуляции отработавших газов
Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность спидометра автомобиля
Р0514 Неисправность цепи датчика температуры АКБ
Р0520 Неисправность цепи датчика давления масла
Р0530 Неисправность цепи датчика давления в линии системы кондиционирования
Р0560 Напряжение в системе слишком высокое (электронный модуль управления фиксирует напряжение в 15.5В)
Р1536 Напряжение на выходе генератора слишком высокое
Р0579 Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль
Р0615 Неисправность цепи пускового реле
Р0620 Неисправность генератора
Р0641 Неисправность вольтметра цепи А
Р0645 Неисправность цепи реле муфты кондиционера
Р0651 Неисправность вольтметра цепи В
Р0685 Неисправность цепи реле отключения «массы»
Р0700 Неисправность цепи соленоида переключения передач
Р0702 Неисправность системы управления трансмиссией
Р0703 Неисправность цепи переключателя тормозов
Р0836 Неисправность датчика режима раздаточной коробки
Р0850 Неисправность переключателя режимов Р/N АКП
Р1130 Несоответствующее давление в топливной магистрали
Р1131 Неисправность регулятора давления топлива
Р1205 Установлена несоответствующая топливная форсунка
Р1235 Повышенный расход топлива
Р1242 Неисправность шины сетевого контроллера
Р1270 Неисправность сервопривода завихрителя
Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
Р1511 Напряжение шины считывания №1 АКБ слишком высокое или слишком низкое
Р1512 Напряжение шины считывания №2 АКБ слишком высокое или слишком низкое
Р1605 Неисправность замка зажигания
Р1643 Неисправность цепи реле вискомуфты
Р1651 Ошибка шины индикаторной лампы неисправности двигателя
Р1652 Неисправность коммуникационной шины
Р1685 Нет связи между модулем электронного управления и модулем иммобилайзера
Р2120 Неисправность датчика №1 положения педали акселератора
Р2125 Неисправность датчика №2 положения педали акселератора
Читайте также:  Лезвия для регрувера своими руками

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector