Коды ошибок лексус rx300

Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены вГлаве Системы электрооборудования двигателя.

В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах автомобиля. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определённым компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам.

Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов — каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включёнными осветительные приборы.

И, наконец, всегда следует стараться составить чёткую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошёл по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъёмов системы. Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене — попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и своевременное искрообразование на свечах зажигания.

В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива.

Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложите к массе. При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, — воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросите ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа.

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов не окислены и надёжно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, — если они не функционируют, — батарея разряжена. Трансмиссия неточно установлена в положение «P». Разрыв в цепи системы запуска. Шестерня стартёра заклинена в зубчатом венце приводного диска. Неисправно тяговое реле стартёра. Неисправен стартёр. Неисправен выключатель зажигания.

Двигатель проворачивается, но не запускается

Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом Запуск двигателя и начало движения. Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо. Сильно загрязнён воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, — на слух проверьте включение насоса при включении зажигания. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания. Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор. Разрыв в цепи системы запуска. Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки. Повреждён предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем. Низкое давление компрессии.

Стартёр функционирует без проворачивания двигателя

Заклинена шестерня стартёра. Изношены или повреждены зубья шестерни стартёра или венца приводного диска.

Затруднён запуск холодного двигателя

См. также Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво.

Низкий уровень заряда батареи. Неисправны компоненты системы питания, либо электрооборудования.

Затруднён запуск горячего двигателя

См. также Прогретый двигатель плохо запускается, работает неустойчиво.

Засорён воздушный фильтр. Неисправны компоненты системы питания, либо электрооборудования. Топливо не поступает к инжекторам. Недостаточная компрессия в цилиндрах.

Зацепление стартёра происходит слишком шумно или с затруднением

Изношены или повреждены зубья шестерни стартёра или венца приводного диска. Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартёра.

Двигатель запускается, но сразу глохнет

Неисправен иммобилизатор двигателя. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора. Неисправны компоненты системы питания, либо электрооборудования. Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ECM). Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ). Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Читайте также:  Приложение для отслеживания автомобиля

Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надёжности затягивания крепежа, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга — наличие шипящего звука свидетельствует о наличии утечки. Не менее эффективно использование мыльного раствора для проверки. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования. Нарушена проходимость клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV). Нарушена проходимость воздушного фильтра. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам. Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, — измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (см. Главу Двигатель). Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала.

Имеют место пропуски в работе цилиндров на холостых оборотах

Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. Неисправна В/В электропроводка. Заправлено некачественное топливо, либо нарушена проходимость топливного фильтра. Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения. Низкая или разная компрессия в цилиндрах. Нарушена работа системы управления двигателем.

Имеют место пропуски в работе цилиндров двигателя при движении автомобиля на передаче

Забит топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. Неисправна В/В электропроводка. Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов. Низкая или разная компрессия в цилиндрах. Неисправна система зажигания. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги.

Двигатель самопроизвольно глохнет

Нарушена регулировка оборотов холостого хода. Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или грязь. Имеет место отказ компонентов/информационных датчиков системы питания. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги.

Двигатель не развивает полную мощность

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. Засорён воздухоочиститель. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор. Неисправна катушка зажигания. Упал уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Пробуксовывает трансмиссия. Забит топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага. Заправлено некачественное топливо. Низкая или разная компрессия в цилиндрах.

Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска

Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования. Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или повреждение В/В проводов). Нуждается в регулировке система впрыска топлива, либо чрезмерно изношены её компоненты. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги. Заклинивает клапаны. Нарушен порядок подсоединения В/В проводов.

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации

Заправлено некачественное топливо. Неисправны компоненты системы питания, либо электрооборудования. Установлены свечи зажигания не того типа. Нарушены базовые установки ECM. Неисправен датчик детонации. Имеют место потери разрежения.

Двигатель продолжает работать после поворачивания ключа в положение «OFF»

Чрезмерно высоки обороты холостого хода. Имеет место неисправность электрооборудования или компонентов системы управления двигателем. Неисправен клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP). Высокая рабочая температура двигателя (упал уровень ОЖ, неисправен термостат, забит радиатор или неисправен водяной насос). Нарушена герметичность инжекторов.

Снижение ёмкости или недостаточный заряд батареи

Изношен или повреждён ремень привода генератора, либо нарушена регулировка его натяжения. Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Генератор не обеспечивает требуемый ток зарядки. Разрыв в цепи электропроводки зарядного контура. Замыкание на «массу» электропроводки создаёт постоянную утечку вырабатываемого батареей тока. Имеет место внутренний дефект батареи.

Контрольная лампа зарядки не гаснет при увеличении оборотов

Ослаблено натяжение приводного ремня. Повреждён регулятор напряжения и/или генератор. Отсоедините провод (D+) с обратной стороны генератора и включите зажигание. Далее проверьте состояние регулятора напряжения генератора. Изношены щётки генератора. Повреждён провод между генератором и регулятором напряжения. Неисправна комбинация приборов.

Контрольная лампа зарядки не загорается при поворачивании ключа в положение «ON»

Вышла из строя контрольная лампа. Неисправен генератор. Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока комбинации приборов или патрона лампы.

Контрольная лампа зарядки не гаснет при поворачивании ключа в положение «OFF»

Читайте также:  Газгольдер или пеллетный котел что лучше

Внутренние утечки охлаждающей жидкости обычно выявляются путём проверки состояния двигательного масла. Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки (крышек) цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла.

Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров, — произведите проверку системы охлаждения давлением. Имеются трещины на стенках цилиндров или в литье головки.

Происходят потери охлаждающей жидкости

В систему заправлено чрезмерное количество охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ выкипает в результате перегрева двигателя. Имеют место внутренние или внешние утечки ОЖ. Неисправна крышка радиатора, — проверьте крышку давлением.

Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости

Не функционирует должным образом водяной насос. Проще всего удостовериться в функционировании насоса пережав верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе. Если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно. Нарушена проходимость системы охлаждения — промойте её и заправьте свежей жидкостью. При необходимости снимите радиатор и проведите его обратнопоточную промывку. Изношен или повреждён приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения. Заклинен термостат.

Вентилятор отопителя не работает

Неисправен предохранитель э/мотора вентилятора. Неисправен выключатель вентилятора, — проверьте, подаётся ли напряжение к предрезисторам, снимите и проверьте выключатель вентилятора. Неисправен э/мотор вентилятора. Проверьте, подаётся ли на него напряжение при включённом зажигании и замкнутом выключателе вентилятора, — если напряжение подаётся, замените мотор.

Вентилятор отопителя не работает на одной из ступеней

Отопитель не выключается регулятором

Неисправен выключатель. Тросы регулировочной смесительной заслонки повреждены или плохо подвижны.

Слишком низкая мощность отопления

Недостаточен уровень охлаждающей жидкости. Рукоятки управления отопителя имеют тяжёлый ход — проверьте сборку управления, при необходимости замените соответствующий приводной трос.

Шум в области вентилятора отопителя

Попала грязь, листья, — снимите вентилятор и прочистите его, очистите воздушный канал. Нарушена балансировка крыльчатки, повреждён подшипник.

Автоматическая трансмиссия (АТ)

Ввиду сложности конструкции АТ диагностику её неисправностей и ремонт компонентов желательно проводить в мастерской автосервиса.

Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения

К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие: Запуск двигателя возможен при положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”; Показания индикатора положения трансмиссии отличаются от реально выбранной передачи; Автомобиль движется при трансмиссии, установленной в положение “Р” или “N”; Передачи переключаются с трудом или произвольно. Произведите регулировку тяги переключения передач.

Трансмиссия пробуксовывает, переключается с трудом, издаёт посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передач

Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них — неправильный уровень трансмиссионной жидкости (ATF). Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние ATF. Откорректируйте уровень ATF или смените её.

Имеют место утечки трансмиссионной жидкости (ATF)

ATF имеет тёмно-красный цвет. Следы её утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха. Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от её источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путём визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают: Поддон картера трансмиссии, — подтяните крепёжные болты и/или замените прокладку поддона; Трубка заправки ATF, — замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трансмиссии; Линии ATF, — подтяните штуцерные соединения или замените линии; Вентиляционная трубка, — трансмиссия переполнена и/или в неё попала вода.

ATF имеет бурый цвет или пахнет гарью

Недостаточен уровень ATF.

Не включается режим kickdown при полном нажатии на педаль (не включается пониженная передача)

Упал уровень ATF. Неисправна система управления двигателем. Неисправен датчик-выключатель или его электропроводка. Нарушена регулировка приводного троса селектора.

Двигатель не запускается при любом положении селектора или запускается в положениях, отличных от «Р» и «R»

Нарушена регулировка датчика-выключателя разрешения запуска. Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем. Нарушена регулировка троса селектора.

Трансмиссия пробуксовывает, рывки или шумы при переключении передач. Автомобиль не двигается при включении режимов «D» или «R»

Упал уровень ATF. Неисправен датчик или его электропроводка. Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.

Читайте также:  Вместимость масла в двигателе

Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются. Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин. Изношены или повреждены подшипники колёс, либо ослабло усилие их затягивания.

Проверьте состояние подшипников колёс, поочередно поддомкрачивая соответствующий угол автомобиля и вращая колесо вручную. Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние.

Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем

Ниже приводится описание проверок исправности функционирования некоторых вспомогательных систем посредством измерения напряжения на контактах их модулей управления при различных условиях. Описание проверки посредством считывания кодов неисправностей приведено в Главе Системы электрооборудования двигателя.

Система дополнительной безопасности (SRS)

Компоненты системы SRS

1 — К/Л в комбинации приборов
2 — Датчик передней правой подушки безопасности
3 — Спиральная пружина
4 — Сборка правой передней подушки безопасности
5 — Сборка правой боковой подушки безопасности
6 — Сборка датчика правой боковой подушки безопасности
7 — Аварийный натяжитель правого ремня безопасности

8 — Центральная сборка датчиков SRS
9 — Сборка левой боковой подушки безопасности
10 — Аварийный натяжитель левого ремня безопасности
11 — Сборка датчика левой боковой подушки безопасности
12 — Датчик передней левой подушки безопасности
13 — Накладка рулевого колеса с передней левой подушкой безопасности

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Занимаясь диагностикой и ремонтом автомобилей уже более десяти лет у меня сложилось мнение об автомобилях Лексус как о самых надёжных автомобилях. Поломки в Лексусах встречаются крайне редко, но всё же бывают. Вот наиболее частые причины обращений владельцев Лексусов из моей практики . Также вы можете задавать вопросы в комментариях, постараюсь ответить.

  • на первом месте проблемы с вентиляцией топливного бака, симптомы «горит чек и VSC», ошибки P044X. Если у вас загорелся чек и ошибки указывают на негерметичность топливного бака «утечка паров топлива», в первую очередь проверьте насколько плотно вы закрываете крышку топливного бака, крышку нужно закрывать на пару щелчков, прямо на ней так и написано . Когда открываете крышку бака обязательно должно быть шипение которое многие принимают за неисправность, на самом деле отсутствие шипения указывает на неисправность. Бак ведь герметичен и давление в нём в любом случае не может быть атмосферным, оно всегда больше или меньше, поэтому и происходит шипение при открывании крышки топливного бака. Блок управления двигателем отслеживает это давление в топливном баке с помощью датчика давления, топливные пары собираются в адсорбере и во время работы двигателя по команде блока управления через клапан EVAP подаются во впускной коллектор и сжигаются с топливной смесью. В случае сомнений в исправности крышки топливного бака, замените её, если чек продолжает загораться нужно ехать на диагностику. Тянуть с ремонтом не стоит, так как негерметичная топливная система это не есть хорошо как вы сами понимаете.

вторая по частоте проблема, которой восновном страдают возрастные Lexus RX300/330, это система VVTi. Симптомы — горит или мигает чек, ошибки P1349, пропуски зажигания, на холостых оборотах двигатель колотит. Лечится обычно заменой клапана VVT, но в некоторых случаях когда замена клапана не помогает нужна более полная диагностика системы VVT мотортестером и разборка для дефектовки.

  • пропуски зажигания, ошибки P030X, причин у пропусков может быть много, самостоятельно вы можете проверить свечи зажигания и катушки. Чек может мигать при пропуска зажигания. Бывает нужна проверка и промывка топливных форсунок.

  • датчики кислорода бывает выходят из строя, в этом случае только замена датчиков на новые, никакие промывки датчиками не помогут, неисправность датчиков кислорода приводит в первую очередь к увеличению расхода топлива. Передние датчики (перед катализаторами) широкополосные, менять только на оригинал. Также ошибки P0136 / P0156 не всегда указывают на неисправность датчиков, бывает эти ошибки рукотворные. В этом видео колхозные обманки стали причиной ошибок по задним кислородным датчикам.

  • ошибка P0171 — бедная смесь, бывает по разным причинам, на Lexus RX330 причиной бывает износ уплотнения оси заслонки изменения геометрии впускного коллектора, проверить очень просто, при работе двигателя на холостом ходу брызгаем очистителем карбюратора на ось заслонки, если есть подсос через уплотнение, обороты изменятся. Лечение — замена заслонки. Для замены нужно снимать впускной коллектор, трубки кондиционера не дают снять заслонку на месте. Также возможно нужна диагностика и ремонт топливной системы, проверка давления топлива, редукционного клапана, или промывка топливных форсунок. Видео замера давления топлива.

На этом Lexus LX470 горит «чек», VSC, TRC.

Ошибки по неисправности обоих катализаторов. Для устранения ошибок устанавливаем электроные эмуляторы катализатора p0420.net.

Конечно, это далеко не все возможные причины горящего чека и VSC, встречаются и другие ошибки и проблемы, но их лучше решать после нормальной диагностики, иначе это будет куча напрасно потраченного времени и денег. Вопросы можно задавать в комментариях.

Что ещё почитать —

Похожие страницы:

Горит чек Лексус : 32 комментария

Подарили сканер, елм327, какие системы можно им диагностировать? Машина RX300. Ошибки подушек безопасности можно посмотреть?

ELM327 только двигатель и АКПП, для подушек нужен другой сканер. Или самодиагностикой можно посмотреть ошибки, в диагностическом разъёме нудно замкнуть контакты 4 и 13 и по миганию лампы аирбэг посчитать код ошибки.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где искать решение проблемы, перед буксовкой в сто. Вчера вечером прогревая авто загорелся check и vsc, потихоньку домой доехал, на след. день в обед все повторилось я стер ошибки программой и поехал домой, подъезжая к дому сначала пропало гидроусиление руля, и тут же заглох двигатель., пробуя завести раздаются трещетные щелчки, и гаснет приборка и борт.комп, потом опять загорается приборка, а б.комп горит белым и гаснет после. Пробовали прикурить авто эффект нулевой. В баке 65% бензина. Иногда при разгоне пару секунд думает, потом рвёт с ревом. До этого двигатель работал ровно, единственое поездки мои на короткое рассояние. Подскажите пож-та где искать неисправность т.к.диагностика кроме ошибки датчика солнца со стороны водителя ничего не показала… Спасибо!

Здравствуйте. Вообще по всем признакам у вас разряжен аккумулятор. Замерьте мультиметром напряжение аккумулятора. И проверьте крепление клемм и крепления силовых проводов массы от аккумулятору и кузову для начала. После этого уже можно что-то думать. И какие ошибки были когда вы их стёрли программой? Чек же горел.
На ошибки по датчикам света внимание не обращайте, они у всех есть, так должно быть.

Здравствуйте, подскажите где установить обманку катализатора в Киргизии на Лексус 330?

Здравствуйте, в Бишкеке обратитесь по телефону +996 551 550 788 Денис, он сделает. В Каракол +996 772 891 100 Владимир.

Здравствуйте, скажите пожалуйста-почему горит две передачи Р D ,как устранять

Здравствуйте, какая машина, горит ли чек и какие ошибки. Просто в зависимости от модели и года выпуска сигнал от селектора передач может идти сразу в щиток приборов, или в блок управления двигателем и АКПП и оттуда уже по шине данных в щиток приборов. Напишите какой автомобиль и год выпуска и я посмотрю схему вашего авто.

PX 330 2004гв. Чек горит

Тогда ошибка скорее всего 0705 по селектору передач. И проблема скорее всего в селекторе. Его можно разобрать и попробовать почистить. При включенной P напряжение должно быть на синем с жёлтой полосой проводе, на D — синий с белым, соответственно на синем с желтым 0. Это 6 и 7 пин на селекторе. У вас скорее всего будет на обоих.

У нас он клепаный к сожалению видать только замена. Если так продолжать ездить-какие последствия могут быть.

Коробка в аварийном режиме. Последствий скорее всего никаких не будет.

СПАСИБО большое за помощь и советы. Буду ремонтировать

Здравствуйте ,автомобиль rx300 2004 года ,делал плановое обслуживание, замена свечей,ремня грм,регулировка клапанов ,перед работай помыл двигатель с химией на мойке,работу закончили ,все шепчет и без колебаний работает ,спустя 2 дня появилась ошибка по датчику детонации ,ошибку стирал и смотрели в двух разных сервисах ,в последнем старая, сказали менять датчик ,хотя он новый оригинальный стоит ,не более 20000 проехал ,работа не простая и не дешёвая, так вот вопрос,возможно ли появление ошибки из за мойки двигателя и что в итоге делать с датчиком ?

Здравствуйте. У вас два датчика детонации стоят. По какому ошибка то, который новый или старый. От мойки там ничего не испортится, только если разъём забыли при сборке. Для проверки можно перекинуть провода от датчиков банк1 и банк2 возле блока управления двигателем. Если ошибка перейдет на другой банк снимать впуск и если разъём исправен менять датчик. По другому их не проверить, они не имеют встроенного сопротивления как бошевские, поэтому прозвонить нельзя.

Здравствуйте! Лексус rx350 — 2007г. Одновременно появляются (всегда) две ошибки: Р0103 и Р0352. Как правило на кочке, резком вираже, заднем ходу, при троганье, редко на ровном ходу. После сброса может проехать неделю, а может день. Было два случая самоустранения ошибки Р0352 и погасание ЧЕКа (Р0103 — остается) : при заправке бака (при заглушенном моторе) и при стоянке с крутым наклоном (перед вниз).
Крышку бака проверял. Катушки менял местами. Датчик расхода воздуха прозвонил, промыл.
Что посоветуете?

Тут в первую очередь нужно жгуты проводки хорошо потрясти на заведённом двигателе, одновременно следить за показаниями расходомера. Р0103 это высокий уровень сигнала, а высокий уровень сигнала, это пропадает масса. Завтра посмотрю по схеме что может быть общего у катушки второго цилиндра и расходомера.

Передергал все до чего достал, ошибку не спровоцировал.
Вчера выбросила букет ошибок. Кроме Р0103 и Р0352 еще Р0300, Р0301,Р0302. После сброса пока больше не появлялись. Похоже земля дурит, но где?

Вообще, если 0103 и 0352 указывают на электрическую неисправность расходомера, катушки или проводки, то 030х это пропуски зажигания, которые определяются по неравномерной работе двигателя, это не указывает напрямую на электрическую неисправность, тут всё что угодно может быть. Кстати, бывали ещё проблемы с разъёмами блока управления двигателя, проверьте их ещё. Схему забыл посмотреть, попозже. Вот тут на камри была ошибка 0351 из-за проблем с проводкой. Как вообще машина работает?

Работает без проблем. В момент появления ошибки кратковременный провал ( как пропуск в зажигании). Первый раз (год назад) машина задергалась и стала глохнуть. я пошевелил провод на датчике расхода и все восстановилось (ошибка ушла сама). Месяцев 5 проблем не было. После появления я вскрыл жгут ДРВ на пол метра, прозвонил провода до разъема, промыл разъем, ДРВ. Легче не стало. Может когда шевелил провод зацепил что-то еще, но потом передергал всю периферию — не помогло

Похоже обошлось заменой катушки на 2-ом цилиндре.

Доброго времени суток! На лексус рх300 2002 гв после замены двс выскакивает ошибка р0020 горит чек. Работает вроде ровно все,подскажите куда копать пожалуйста,спасибо

Здравствуйте. Это обрыв одного клапана VVT. Посмотрите, может забыли подключить.

Здравствуйте, работали с гибридами? У меня Lexus RX 400h 2007 года. Глохнет во время движения. Ошибка р3105. Потеря связи за наблюдением ВВБ. Перед тем как заглохнуть слышно увеличение скорости вентиляторов охлаждения батареи. Если скорость не сбросить, то машина глохнет и вентиляторы ВВБ начинают шуметь на максимуме. Выключаю зажигание и снова включаю — машина едет. Проверял все контакты, менял с другой машины все блоки, батарея проверена у диллера — все гуд. Но глохнет…

Нет, на такой вопрос быстрого ответа нет, тут нужно разбираться. Вот тут спросите, может они сталкивались http://hybridservis.ru/forum/index

Доброго времени суток! Выскочил check и vsc, показывает ошибки р0103 и р0328 одновременно, скидываю через некоторое время опять выскакивают. Подскажите куда копать! LEXUS RX350 2007г.

Начните с замены датчика детонации. Или поменяйте их местами для проверки, правда впуск нужно снимать для этого. Р0328 высокий сигнал датчика детонации банк 1. Р0103 высокий сигнал расходомера, как показывает практика иногда может в паре с другими ошибками вылетать за компанию.

Здравствуйте, Lexus ES 350 2007 года. После замены 2х лямбда-зондов ( кислородных) загорелась ABS, но после перезапуска потухла. Минут через 5 загорелись check VSP и скользящая машинка. Выключил двигатель, но этот сигнал загорается опять через

минуту после запуска и потом горит постоянно. Никаких других признаков неисправности нет. Проверили на тестере ( не дилерском ) — ошибка сбой калибровки ??

Ошибка наверное Р0606 процессор ECM/PCM? На лексусах не встречался, на прадиках 120 иногда бывает из-за задних кислородников. Кислородники ставили оригинал? По сканеру посмотреть работу датчиков кислорода после катализатора.

Извините, не VSP, а VSC. Кислородники Densa, такие же, как вышедшие из строя родные
(не универсальные) 89465 — 33420 и 89465 — 33360. Прибор показывает, что ошибки лямбда зондов ушли и они работают нормально. Но почему то выдает сбой калибровки.
Сегодня утром брал машину и специально обратил внимание, когда загорится ошибка — завёл двигатель, подождал 5 минут, не меньше — ничего не загорелось, но стоило начать движение =»» check VSC. Проехал около 500 км без проблем, расход по трассе 7.3л, двигатель работает ровно.

А, теперь понял. По двигателю норм теперь, слетела калибровка VSC, это одна из функций ABS. Можно вручную провести, с помощью перемычки. В поиске наберите калибровка VSC lexus, там просто всё.

Вы уж меня извините, но не могли бы здесь объяснить… на Форумах такие советчики, бля, то замыкай 4 и 12й, то 4й и 13й.. то 4й и 14й.. на тракторе может и можно экспериментировать .. хз.. но на лехусе нет желания.
Благодарю.

>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector