Коды ошибок санг енг актион

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания .

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала.
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на "массу".
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи.
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания.
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на "массу".
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на "+" АКБ.
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи.
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле — залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи.
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание.
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на "+" АКБ.
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан — замыкание на "массу".
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0400 Клапан системы EGR — неисправность.
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала).
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения.
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения.
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на "+" АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на "массу" (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на "массу"
(на выходе электромотора).
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия.
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование.
P0606 ECU — неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования.
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер — неисправность .
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В).
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) .
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на "+" АКБ.
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В).
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В).
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание .
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность.
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание.
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность.
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность.
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание.
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность.
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В).
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В).
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность.
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи .
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на "массу" .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления.
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация.
P110

Читайте также:  Как генератор заряжает аккумулятор авто

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала.
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность. .
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность .
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность .
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность.
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность.
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание.
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания .
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды .
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень.
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 .
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2.
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3.
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4.
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5.
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации.
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень).
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень).
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи.
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи.
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи.
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи.
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи.
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень.
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы.
P1252 IMV — слишком высокое давление .
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль.
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль.
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали.
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали .
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока.
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи.
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи.
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи.
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи.
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи.
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи.
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи.
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи.
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи.
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи.
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на "массу".
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на "+" АКБ.
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия.
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи .
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи.
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи.
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на "массу".
P1500 Датчик скорости — неисправность.
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость).
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность .
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи.
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи.
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на "массу".
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи.
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи.
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на "массу.
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи.
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи.
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на "массу" .
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи.
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи.
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на "массу"
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание).
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение).
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ).
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход).
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении).
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) .
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении).
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность).
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) .
P1571 Стоп-сигнал — неисправность .
P1572 Стоп-сигнал — неисправность .
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание).
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) .
P1600 ECU — неисправность выключения .
P1601 ECU — неисправность .
P1602 ECU — неисправность .
P1603 ECU — неисправность .
P1604 ECU — неисправность .
P1605 ECU — неисправность .
P1606 ECU — неисправность .
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки.
P1608 ECU — неисправность.
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) .
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP).
P1616 ECU — неисправность.
P1620 ECU — неисправность.
P1621 ECU — неисправность.
P1622 ECU — неисправность.
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала.
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала.
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу "Иммобилайзер").
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу "Иммобилайзер").
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на "массу" .
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на "+" АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на "массу" .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания .
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи.
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи.
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на "массу".
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи.
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на "массу".
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на "+" АКБ.
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев.
P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.

P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на "+" АКБ.
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на "+" АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на "+" АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на "+" АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на "+" АКБ.
P3040 ECU — внутренняя неисправность.
P3041 ECU — внутренняя неисправность.

P0612 Внутренняя ошибка данных C3I
P0608 Ошибка кодирования блока управления
трансмиссией (TCU)
P0614 Ошибка кодирования блока управления
раздаточной коробкой (TCCU)
P0618 Не выполнена мультикалибровка
P0618 Ошибка выполнения мультикалибровки
P062D Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — низкий
уровень напряжения
(ранее P1611)
P062E Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — низкий
уровень напряжения
(ранее P1618)
P062F Ошибка памяти мультикалибровки
P0630 Не выполнено кодирование варианта
P0631 Ошибка записи кодирования варианта
P0633 Неисправность иммобилайзера (см. главу
"Иммобилайзер")
P0641 Неисправность в цепи питания 1 ECU (5В)
P0642 Неисправность в цепи питания 1 ECU — низкое
напряжение (5В)
P0643 Неисправность в цепи питания 1 ECU — высокое
напряжение (5В)
P0649 Обрыв цепи сигнальной лампы
системы диагностики
P0650 Замыкание цепи сигнальной лампы
системы диагностики на +АКБ
P0651 Неисправность в цепи питания 2 ECU (5В)
P0652 Неисправность в цепи питания 2 ECU — низкое
напряжение (5В)
P0653 Неисправность в цепи питания 2 ECU — высокое
напряжение (5В)
P066A Внутренняя неисправность контроллера свечи
накаливания №1
P066B Внутреннее короткое замыкание в
контроллере свечи накаливания №1
P066С Внутренняя неисправность контроллера свечи
накаливания №2
P066D Внутреннее короткое замыкание в контроллере
свечи накаливания №2
P066E Внутренняя неисправность
контроллера свечи накаливания №3
P066F Внутреннее короткое замыкание в
контроллере свечи накаливания №3
P0670 Нарушение питания контроллера свечи
накаливания
P0671 Неисправность свечи накаливания №3 — Обрыв
P0672 Неисправность свечи накаливания №4 — Обрыв
P0673 Неисправность свечи накаливания №5 – Обрыв
P0674 Неисправность свечи накаливания №1 — Обрыв
P0675 Неисправность свечи накаливания №2 – Обрыв
P067A Внутренняя неисправность контроллера свечи
накаливания №4
P067B Внутреннее короткое замыкание в контроллере
свечи накаливания №4
P067С Внутренняя неисправность контроллера свечи
накаливания №5
P067D Внутреннее короткое замыкание в контроллере
свечи накаливания №5
P0683 Нарушение связи по шине CAN с контроллером
свечи накаливания
P0685 Неисправность главного реле
P0697 Неисправность в цепи питания ECU (2,5В)
P0698 Неисправность в цепи питания ECU — низкое
напряжение (2,5В)
P0699 Неисправность в цепи питания ECU — высокое
напряжение (2,5В)
P0700 Ошибка сигнала блока TCU
P0704 Неисправность датчика включения сцепления.
P0805 Ошибка входного сигнала нейтрального
положения (только для модели D27DT M/T)
P1102 Датчик HFM — Высокое значение характеристики
(Только для модели D27DT)
P1103 Датчик HFM Sensor — Низкое значение
характеристики (только для модели D27DT)
P1105 Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного
давления.
P1106 Неисправность датчика давления наддува
P1107 Замыкание в цепи / замыкание на "массу" датчика
атмосферного давления
P1108 Короткое замыкание в цепи датчика атмосферного
давления
P1109 Ошибка инициализации датчика давления
наддува
P110A Высокий уровень сигнала AMF OBD
P110В Низкий уровень сигнала AMF OBD
P1115 Неисправность датчика температуры охлаждающей
жидкости (ОЖ)
P1120 Неисправность датчика №1 положения педали
акселератора
P1121 Неисправность датчика №2 положения педали
акселератора
P1122 Неисправность датчика положения педали
акселератора — (аварийный режим)
P1123 Неисправность датчика положения педали
акселератора — (режим ограничения крутящего
момента)
P1124 Неисправность датчика положения педали
акселератора — Залипание
P1148 Ошибка распознавания датчика детонации
P1149 Высокий уровень воды в топливном фильтре
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента —
Высокий уровень.
P1171 Неисправность MDP форсунки №1
P1172 Неисправность MDP форсунки №2
P1173 Неисправность MDP форсунки №3
P1174 Неисправность MDP форсунки №4.
P1175 Неисправность MDP форсунки №5
P1190 Ошибка начального сигнала датчика давления в
топливной рампе
P1191 Слишком медленное нарастание давления топлива
в системе
P1192 Ошибка начального сигнала датчика давления в
топливной рампе — Низкий уровень
P1193 Ошибка начального сигнала датчика давления в
топливной рампе — Высокий уровень
P1201 Короткое замыкание в цепи форсунки №1
P1202 Короткое замыкание в цепи форсунки №2
P1203 Короткое замыкание в цепи форсунки №3
P1204 Короткое замыкание в цепи форсунки №4
P1205 Короткое замыкание в цепи форсунки №5
P1234 Неисправность VGT (Высокий уровень)
P1235 Неисправность VGT
P1252 Слишком высокое давление IMV
P1253 Нарушение регулирования минимального
давления в топливной рампе (неисправность
впускного дозирующего клапана (IMV))
P1254 Нарушение регулирования максимального
давления в топливной рампе (неисправность
впускного дозирующего клапана (IMV))
P1256 Слишком низкое давление подачи топлива в
топливную рампу
P1257 Слишком высокое давление подачи топлива в
топливную рампу.
P1258 Низкий уровень высокого давления подачи
топлива в топливную рампу
P1259 Слишком высокий уровень высокого давления
подачи топлива в топливную рампу
P1260 Избыточный ток клапана IMV
P1286 Низкое сопротивление жгута проводки
форсунки №1.
P1287 Высокое сопротивление жгута проводки
форсунки №1.
P1288 Низкое сопротивление жгута проводки
форсунки №2
P1289 Высокое сопротивление жгута
проводки форсунки №2
P1290 Низкое сопротивление жгута проводки
форсунки №3

Читайте также:  Как правильно понижать передачи на механике

P1291 Высокое сопротивление жгута
проводки форсунки №3
P1292 Низкое сопротивление жгута проводки
форсунки №4.
P1293 Высокое сопротивление жгута
проводки форсунки №4.
P1294 Низкое сопротивление жгута проводки
форсунки №5.
P1295 Высокое сопротивление жгута проводки
форсунки №5.
P0405 Неисправность электромагнитного клапана системы
рециркуляции отработавших газов (EGR) —
замыкание на массу
P0406 Неисправность электромагнитного клапана системы
рециркуляции отработавших газов (EGR) —
замыкание на +АКБ
P1407 Нарушение закрытого положения
клапана системы EGR
P1409 Короткое замыкание клапана системы EGR
P1480 Неисправность вентилятора №1 конденсатора —
обрыв в цепи
P1481 Неисправность вентилятора №1 конденсатора —
короткое замыкание
P1482 Неисправность цепи №1 вентилятора кондиционера —
замыкание на массу
P1500 Ошибка измерения скорости автомобиля
P1501 Ошибка кодирования варианта (датчика скорости
автомобиля)
P1503 Ошибка входного сигнала датчика скорости
автомобиля
P1526 Неисправность в цепи вентилятора №2
конденсатора — обрыв в цепи
P1527 Неисправность в цепи вентилятора №2 конденсатора
— короткое замыкание
P1528 Неисправность цепи №2 вентилятора конденсатора —
замыкание на массу.
P1530 Неисправность в цепи нагревателя №1 — Обрыв
P1531 Неисправность в цепи нагревателя №1 —
Короткое замыкание
P1532 Неисправность в цепи нагревателя №1 —
Замыкание на массу
P1534 Неисправность в цепи нагревателя №2 — Обрыв
P1535 Неисправность в цепи нагревателя №2 — Короткое
замыкание
P1536 Неисправность в цепи нагревателя №2 —
Замыкание на массу
P1540 Неисправность рабочего контура кондиционера
воздуха — Обрыв в цепи
P1541 Неисправность рабочего контура кондиционера
воздуха — Короткое замыкание
P1542 Неисправность рабочего контура кондиционера
воздуха — замыкание на "массу"
P1564 Неисправность выключателя круиз-контроля
(питание)
P1565 Неисправность выключателя круиз-контроля
(ускорение)
P1566 Неисправность выключателя круиз-контроля
(ВЫКЛ) .
P1567 Неисправность выключателя круиз-контроля
(возврат)
P1568 Неисправность выключателя круиз-контроля (при
ускорении)
P1568 Неисправность выключателя круиз-контроля
(замедление)
P1569 Неисправность выключателя круиз-контроля (при
замедлении)
P1569 Неисправность выключателя круиз-контроля
(безопасность)
P1570 Неисправность выключателя круиз-контроля
(сигнал)
P1571 Неисправность лампы стоп-сигнала
P1572 Неисправность лампы стоп-сигнала
P1573 Неисправность выключателя круиз-контроля
(короткое замыкание)
P1578 Неисправность выключателя круиз-контроля
(короткое замыкание)
P1600 Неисправность выключения ECU
P1601 Неисправность ECU
P1602 Неисправность ECU
P1603 Неисправность ECU
P1604 Неисправность ECU
P1605 Неисправность ECU
P1606 Неисправность ECU.
P1607 Сбой сигнала ECU на закрытие форсунки
P1608 Неисправность ECU
P1614 Неисправность ECU C2I/Ошибка MDP
P1615 Неисправность ECU
P1616 Неисправность ECU
P1620 Неисправность ECU .
P1621 Неисправность ECU
P1622 Неисправность ECU
P062E Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда — высокий
уровень напряжения
(ранее P1619)
P162D Неисправность в цепи форсунок 2-го ряда — высокий
уровень напряжения
(ранее P1612)
P1630 Ошибка ответа иммобилайзера (см. главу
"Иммобилайзер").
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу
"Иммобилайзер")
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу
"Иммобилайзер")
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу
"Иммобилайзер")
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу
"Иммобилайзер")
P1635 Ошибка ответа иммобилайзера (см. главу
"Иммобилайзер").
P1636 Неисправность иммобилайзера (см. главу
"Иммобилайзер")
P1650 Замыкание на массу AMF OBD
P1657 Неисправность в системе контроля опор двигателя
(Обрыв в цепи)
P1658 Неисправность в системе контроля опор двигателя
(Замыкание на +АКБ)
P1659 Неисправность в системе контроля опор двигателя
(Замыкание на массу)
P1671 Неисправность свечи накаливания №3 —
Короткое замыкание
P1672 Неисправность свечи накаливания №4 —
Короткое замыкание
P1673 Неисправность свечи накаливания №5 —
Короткое замыкани
P1674 Неисправность свечи накаливания №1 —
Короткое замыкание
P1675 Неисправность свечи накаливания №2 —
Короткое замыкание.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания
P1677 Неисправность контроллера свечи накаливания
P0678 Неисправность свечи накаливания — Обрыв.
P1679 Неисправность свечи накаливания —
Короткое замыкание.
P1680 Неисправность в цепи свечи накаливания —
замыкание на "массу".
P1683 Нарушение связи по шине CAN с контроллером
свечи накаливания
P2100 Короткое замыкание в цепи привода дроссельной
заслонки .
P2101 Замыкание на массу в цепи привода дроссельной
заслонки
P2102 Короткое замыкание в цепи привода дроссельной
заслонки.
P2103 Короткое замыкание в цепи аккумулятора привода
дроссельной заслонки
P2104 Перегрев привода дроссельной заслонки.
P213B Ненормальное управление дроссельной
заслонкой
P213C Низкий уровень сигнала управления дроссельной
заслонкой
P213D Высокий уровень сигнала управления дроссельной
заслонкой
P2671 Короткое замыкание свечи накаливания №3 (АКБ)
P2672 Короткое замыкание свечи накаливания №4 (АКБ)
P2673 Короткое замыкание свечи накаливания №5 (АКБ)
P2674 Короткое замыкание свечи накаливания №1 (АКБ)
P2675 Короткое замыкание свечи накаливания №2 (АКБ)
P3040 Внутренняя неисправность ECU
P3041 Внутренняя неисправность ECU

Читайте также:  Схема подключения противотуманок на гранте

СангЙонг Нью Актион — компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс — Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели.

SsangYong New Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях — 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток — «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей — около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км.

Трансмиссия.

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M78 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали.

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая.

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон.

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина — излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя — вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности — недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика.

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» — отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение.

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector