Кпп форд транзит передний привод

РЕМОНТ КПП ФОРД Transit все модификации 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 3.2
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД Transit
установка | замена | купить | обмен
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД Transit. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Transit:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Transit:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп форд транзит /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Схема коробки передач кпп форд транзит VXT

первичный и вторичный вал (ведущие шестерни мкпп)

Пример работы по такой коробке передач на фотографиях ниже. Меняются синхронизаторы и шестерни 3 и 4 передачи, муфта 3-4 передачи, подшипники несущие на валах, сальники кпп.

Схема коробки передач форд транзит МТ82

блок шестерен кпп

подшипники заднего картера кпп

фиксаторы картера и подшипники

блок выбора передач

Схема коробки передач форд транзит МТ75

вторичный и промежуточный вал (блок шестерен)

вилки выбора передач

Фотоотчёт разборки коробки передач форд транзит.

Коробку привезли в ремонт снятую с автомобиля. Владелец жаловался на жёсткий шум во время сброса скорости. Обнаружен дефект двух подшипников вторичного вала. Попутно меняем сальники кпп. Промываем корпус нефрасом. от вкраплений стальной крошки и старого масла.

Коробка передач форд транзит на продажу

Ford Transit – грузовой цельнометаллический фургон с многолетней историей, еще недавно он был самой продаваемой моделью среди коммерческих автомобилей. В серии также выпускались микроавтобусы, шасси и бортовые автомобили, они использовались для грузовых и пассажирских перевозок. Автомобиль собирается в 8 странах мира, в том числе в России, Китае, Великобритании, Германии, Турции. Машина пережила 7 поколений, последнее обновление было проведено в 2013 году. Современные машины последнего поколения комплектуются 4-и и 5-ступенчатыми механическими коробками передач, а также с шестиступенчатым обновленным автоматом.

Особенности устройства коробки передач

Механическая коробка передач Форд Транзит со сцеплением подсоединяется непосредственно к двигателю и соединяется с задним ведущим мостом через карданный вал. Все типы коробок передач этой модели комплектуются шестернями постоянного зацепления, передачи переключаются путем перемещения скользящей муфты, которая отвечает за блокировку определенной шестерни на валу.

Все передачи переднего хода укомплектованы синхронизаторами, а на разновидности коробки кпп МТ-75 синхронизатор установлен еще и на передаче заднего хода. Передние шестерни имеют косозубую форму, шестерни заднего хода – прямую форму. Картер сцепления подсоединен болтами к картеру коробки передач. Первичный и вторичный вал коробки размещены на одной линии, для вращения валов используются шариковые подшипники.

Обязательным условием долговечности механической коробки передач является регулярная замена масла в соответствии с сервисным интервалом, установленным производителем. Оптимальным вариантом смазки станет оригинальная синтетическая трансмиссионная жидкость FORD 75w-90 BO, требуемый для замены объем – 1,9 литра. Своевременное обслуживание предотвращает износ деталей, и коробка будет служить намного дольше без внезапных поломок.

Основные признаки неисправности кпп Ford Transit

Механическая коробка передач по праву считается самой надежной, она редко выходит из строя и обеспечивает машине комфортное управление. Однако периодически даже самый надежный механизм нуждается в ремонте, так как детали изнашиваются естественным образом. Износ ускоряет агрессивная манера вождения с резкими рывками и торможением, пробуксовкой, длительным стоянием в пробках.

Можно перечислить следующие распространенные признаки неисправностей механической коробки передач:

  • Посторонние шумы и скрежет при переключении передач. Чаще всего это признак износа синхронизаторов и шестерен, поврежденные детали требуется заменить.
  • Сложности с включением передачи. Если переключение дается с трудом, это говорит об изношенности механизма: он требует диагностики и замены разрушенных комплектующих.
  • Посторонний вой, гул, вибрация при движении. По этим признакам можно определить неисправность подшипников: они подвержены износу из-за воздействия высоких нагрузок.
  • Подтекание масла. Проблема с утечкой смазки может возникать из-за неисправности сальника, износа уплотнительных прокладок, а также ослабления крепежа крышки картера. Чтобы устранить проблему со смазкой. надо заменить изношенные уплотнители, а также затянуть крепежные болты на крышке.
  • Самостоятельное отключение передач во время движения, возникающее из-за неисправности устройства блокировки.
Читайте также:  Дымит машина какие причины и что делать

Такие проблемы рано или поздно возникают у каждого автомобиля, и важно обратиться в сервис уже при первых признаках неполадок. Выход из строя одной детали может привести к серьезным повреждениям трансмиссионного узла: попавшая в смазку металлическая стружка провоцирует трение и приводит к износу других деталей.

Услуги по ремонту и установке МКПП

Ремонт кпп Форд Транзит должен проводиться только в условиях автосервиса, не стоит самостоятельно пытаться разобрать трансмиссию. Наша мастерская предлагает полный комплекс услуг по выявлению и устранению неполадок:

  • Диагностика путем проверки в движении, профессионального осмотра, демонтажа и разборки. После разборки мастер составит список изношенных деталей, дефектовка выполняется в присутствии заказчика.
  • Замена неисправных комплектующих. Закажите новые детали по нашему каталогу, и опытные специалисты проведут замену в самые короткие сроки.
  • Установка кпп и повторная проверка. Во время выходной диагностики специалист убедится, что проблема полностью решена.

В некоторых случаях нет смысла детально разбирать кпп и менять отдельные комплектующие. Если коробка сильно повреждена, ее проще и надежнее заменить в сборе. Для этого в нашей мастерской предлагается купить кпп Форд Транзит после капитального ремонта. Восстановленные детали обходятся в разы дешевле новых, это позволяет сэкономить на ремонте и гарантировать его надежность. Мы устанавливаем коробки передач, прошедшие полное восстановление функциональности.

Преимущества обращения в нашу мастерскую

Закажите ремонт мкпп Форд Транзит в нашей мастерской, чтобы в короткие сроки вернуть коммерческий автомобиль в работу и избежать дополнительных убытков. Входная диагностика при заказе ремонта проводится бесплатно, наши расценки доступны каждому клиенту. Стоимость устранения неполадок вы узнаете после дефектовки деталей и составления списка неисправных комплектующих.

В нашей автомастерской работают настоящие профессионалы, все они имеют многолетней опыт ремонта автомобилей Форд. Гарантируется ответственное отношение к делу, надежность деталей и качество их установки. После ремонта машина вновь будет готова к длительной интенсивной эксплуатации.

Чтобы быстрее вернуть машину к работе, позвоните по нашим номерам и запишите автомобиль на диагностику в удобный для вас день. Наши мастера быстро справятся с поставленной задачей, после ремонта вы получите гарантию на длительный срок. Воспользуйтесь выгодным предложением уже сегодня!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД Transit
  • замену и ремонт коробки ФОРД Transit
  • замену и ремонт мкпп ФОРД Transit
  • замену и ремонт кпп ФОРД Transit
  • замену трансмиссионного масла ФОРД Transit
  • замену сцепления ФОРД Transit
  • замену выжимного подшипника ФОРД Transit
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Transit
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД Transit
  • замена первичного вала мкпп ФОРД Transit
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД Transit
  • ремонт кулисы кпп ФОРД Transit
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОРД Transit
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД Transit
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД Transit
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД Transit
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД Transit
  • ремонт 5 передачи ФОРД Transit
  • купить кпп ФОРД Transit
  • купить мкпп ФОРД Transit
  • купит коробку ФОРД Transit
  • купить коробку передач ФОРД Transit

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД Transit осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД Transit; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД Transit — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД Transit от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт разборки ремонт коробки передач кпп форд транзит

Замена подшипников первичного и вторичного вала кпп. Замена первичного вала мкпп. Сальников.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Ford Transit Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель, модель — P8FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRRC. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — QVFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Читайте также:  Необслуживаемые аккумуляторы как долить воду

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — SRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYFD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — QWFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель, модель — USRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UHFC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — PHFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — JXFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FD. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — SAFB. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Детали МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит

Механическая коробка передач Форд Транзит VXT-75 в блоке с ведущим мостом. Объем масла МКПП: 2.25 л.

Рис. 76. МКПП автомобилей Форд Транзит с передним приводом

1 — Передача заднего хода; 2 — Корпус коробки передач; 3 — Корпус сцепления; 4 — Одиночный синхронизатор; 5 — Сдвоенный синхронизатор; 6 – Рабочий цилиндр сцепления; 7 — Входной вал; 8 — Расстояние между центрами входного и выходного валов (75 мм); 9 — Выходной вал; 10 — Дифференциал; 11 — Шестерни третьей и четвертой передач.

Первичный вал — автомобили Форд Транзит, изготовленные начиная с 2001 г.

Рис.77. 1. Первичный вал, 2. Шестерня второй передачи, 3. Шестерня первой передачи, 4. Конический роликовый подшипник, 5. Роликовый подшипник третьей передачи, 6. Шестерня третьей передачи, 7. Кольцо синхронизатора третьей передачи, 8. Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач в сборе, 9. Стопорное кольцо, 10. Кольцо синхронизатора четвертой передачи, 11. Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи, 12. Шестерня четвертой передачи, 13. Шестерня пятой передачи, 14. Стопорное кольцо, 15. Конический роликовый подшипник

Вторичный вал КПП Форд Транзит с передним приводом

Рис.78. 1. Конический роликовый подшипник, 2. Ведущая шестерня вторичного вала, 3. Вторичный вал, 4. Игольчатый роликовый подшипник первой передачи КПП Ford Transit, 5. Шестерня первой передачи, 6. Внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи, 7. Коническое кольцо синхронизатора первой передачи, 8. Наружное кольцо синхронизатора первой передачи, 9. Муфта синхронизатора первой и второй передачи в сборе, 10. Стопорное кольцо, 11. Кольцо синхронизатора второй передачи, 12. Коническое кольцо синхронизатора второй передачи, 13. Внутреннее кольцо синхронизатора второй передачи, 14. Шестерня второй передачи, 15. Игольчатый роликовый подшипник второй передачи, 16. Шестерня третьей передачи, 17. Шестерня четвертой передачи, 18. Стопорное кольцо, 19. Игольчатый роликовый подшипник пятой передачи, 20. Шестерня пятой передачи, 21. Кольцо синхронизатора пятой передачи МКПП Ford Transit, 22. Муфта синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода в сборе, 23. Стопорное кольцо, 24. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода, 25. Игольчатый роликовый подшипник передачи заднего хода, 26. Шестерня передачи заднего хода, 27. Конический роликовый подшипник

Дифференциал КПП Форд Транзит

Рис. 79. 1. Регулировочная прокладка, 2. Роликовый подшипник, 3. Импульсное кольцо датчика скорости автомобиля (VSS), 4. Коробка дифференциала, 5. Коронная шестерня

Рис. 80. Полуоси автомобилей Форд Транзит с передним приводом

1 — Наружный шарнир; 2 – Большой хомут; 3 — Пыльник шарнира; 4 — Маленький хомут; 5 – Стопорное кольцо; 6 — Вставка; 7 – Трехшиповик, 8 — Корпус трехшиповика; 9 — Промежуточный вал с промежуточным подшипником.

Рис. 81. Наружное управление МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит

1 — Кронштейн тросов переключения передач; 2 — Тросы переключения передач; 3 — Регулятор тросов переключения передач; 4 — Рычаг переключения передач; 5 — Фиксатор рычага переключения передач Ford Transit; 6 — Корпус рычага переключения передач; 7 – Гайки крепления рычага переключения передач; 8 — Крышка.

Снятие и установка МКПП Форд Транзит

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите передние колеса. Снимите крышку механизма переключения передач. Отсоедините разъем проводки от датчика скорости автомобиля.


Отсоедините разъем проводки от датчика положения коленчатого вала. Снимите защиту опоры двигателя.

Ослабьте гайки крепления шаровых опор с обеих сторон. С помощью съемника отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков с обеих сторон.

Ослабьте гайку крепления левой рулевой тяги. С помощью съемника отсоедините левую рулевую тягу от поворотного кулака Форд Транзит.

Отсоедините правую полуось от коробки передач и закрепите ее сбоку.

С помощью специального приспособления отсоедините левую полуось от коробки передач Форд Транзит и закрепите ее сбоку. Отсоедините кронштейн патрубка отопителя от коробки передач.

Установите специальные приспособления. Опустите автомобиль. Открутите болт крепления задней опоры двигателя. Отсоедините трубу вентиляции коробки передач.


Нажмите на ушки 1 вместе для отцепления фиксаторов. Извлеките пальцы 2 и отсоедините втулки от кронштейна.

Отсоедините нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления от коробки передач Форд Транзит. Отсоедините разъем проводки от выключателя фонарей заднего хода.

Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. С помощью болта М 10×30 заблокируйте рычаг переключения передач в нейтральном положении.

Отсоедините кронштейн проводки стартера от коробки передач.

Отсоедините фиксатор жгута проводки двигателя от кронштейна. Отсоедините накладку крюка крепления передней части выпускной трубы от кронштейна.

Отсоедините накладку крюка крепления переднего глушителя от кронштейна.

Отсоедините накладку крюка крепления заднего глушителя от кронштейна. Отсоедините накладку крюка крепления задней части выпускной трубы от кронштейна. Опустите двигатель вместе с коробкой передач Ford Transit.

Открутите четыре болта и отсоедините опорный кронштейн двигателя и коробки передач от коробки передач.

Открутите болты крепления коробки передач с левой стороны. С помощью домкрата подоприте коробку передач.

Разборка коробки передач Форд Транзит VXT-75 в блоке с ведущим мостом

Читайте также:  Honda transalp 400 отзывы

Снимите кронштейн крепления троса переключения передач. Снимите механизм переключения передач. Используя специальный инструмент, снимите масляные уплотнения полуосей. Снимите датчик скорости автомобиля (VSS) (при наличии).

Снимите рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит в сборе. Выверните болты крепления картера коробки передач в блоке с ведущим мостом (19 болтов и две шпильки).

Используя монтажные рычаги для шин, рассоедините две секции картера коробки передач в блоке с ведущим мостом. Снимите дифференциал в сборе. Снимите магнитный диск.

Выверните болты крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода КПП Форд Транзит. Снимите штоки переключения передач. Снимите вилки выбора передач. Снимите вилку выбора первой и второй передачи.

Снимите вилку выбора третьей и четвертой передач. Снимите вилку выбора пятой передачи и передачи заднего хода. Снимите опорный кронштейн оси промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Передвиньте первичный вал и вторичный вал МКПП Форд Транзит в сторону (опорный кронштейн оси промежуточной шестерни передачи заднего хода должен приподняться вверх). Снимите опорный кронштейн оси промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Снимите первичный вал и вторичный валы. Снимите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода с игольчатым роликовым подшипником и упорными шайбами. Используя специальный инструмент, снимите наружное кольцо подшипника дифференциала.

Вынуть наружные кольца подшипников вторичного вала и первичного вала МКПП Форд Транзит.

Достать наружные кольца подшипников и регулировочную прокладку с дифференциала и с первичного вала. Вынуть наружное кольцо и регулировочную прокладку подшипника вторичного вала.

Выверните болты крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода.
Используя выколотку из твердой древесины, снимите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Сборка коробки передач Форд Транзит VXT-75 в блоке с ведущим мостом

Перед сборкой аккуратно очистите и проверьте все элементы. Смажьте все рабочие поверхности трансмиссионной жидкостью для механической коробки передач Ford Transit. Установите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Нанесите на сопрягаемую поверхность оси промежуточной шестерни передачи заднего хода МКПП Форд Транзит герметик.

Используя установочные болты М6 х 20 мм (2 шт.), выверте положение оси промежуточной шестерни передачи заднего хода. Выверните два установочных болта М6 х 20 мм и вверните три болта.

Установите наружное кольцо подшипника первичного вала в картер коробки передач Форд Транзит в блоке с ведущим мостом. Нагрейте картер коробки передач в блоке с ведущим мостом приблизительно до 80°С.

Произведите установку наружного кольца подшипника вторичного вала в картер коробки передач в блоке с ведущим мостом. Установите наружное кольцо подшипника дифференциала в картер коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Смонтируйте наружное кольцо подшипника первичного вала в картер сцепления Форд Транзит. Установите мерную прокладку толщиной 1.00 мм. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления. Установите мерную прокладку толщиной 1.00 мм.

Смонтируйте наружное кольцо подшипника дифференциала в картер сцепления. Установите мерную прокладку толщиной 1.10 мм. При установке роликовых подшипников тщательно проверьте все элементы и смажьте их трансмиссионной жидкостью.

Введите в зацепление четвертую передачу. Установите первичный вал с вторичным валом. Установите дифференциал в сборе. Соберите картер коробки передач Форд Транзит в блоке с ведущим мостом.

Закрепите специальный инструмент на фланце МКПП Ford Transit передач в блоке с ведущим мостом 14. Вверните болты и шпильки крепления картера коробки передач в блоке с ведущим мостом (19 болтов и две шпильки).

Вверните болты. Установите специальный инструмент на шестерню четвертой передачи.
Настройте циферблатный индикатор. Установите специальный инструмент на коробку передач в блоке с ведущим мостом.

Настройте циферблатный индикатор с магнитным креплением. Установите циферблатный индикатор на "0". Измерьте осевой зазор первичного вала. Используя подходящий рычаг, приподнимите первичный вал.

Измерьте осевой зазор вторичного вала МКПП Форд Транзит. Рассчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки первичного вала, например, толщина мерной прокладки: 1,00 мм. Измеренный осевой зазор первичного вала: 0,23 мм.

Требуемое значение зазора для осевого зазора: -0,02 мм. Требуемая прокладка: 0,23 мм — 0,02 мм +1,00 мм = 1,21 мм. Имеются регулировочные прокладки с дискретностью по толщине 0,02 мм.

Рассчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки вторичного вала, например, толщина мерной прокладки 1.00 мм.

Измеренный осевой зазор вторичного вала МКПП Форд Транзит равен 0,33 мм. Требуемое значение предварительного натяга для осевого зазора: 0,08 мм. Требуемая толщина прокладки: 1.00 мм + 0.33 мм + 0.08 мм = 1.41 мм.

Рассчитайте требуемую толщину прокладки дифференциала. Толщина мерной прокладки: 1,10 мм. Измеренный осевой зазор дифференциала: 0,36 мм. Требуемое значение предварительного натяга для осевого зазора: 0,25 мм. Требуемая толщина прокладки: 1.10 мм+ 0.36 мм+ 0.25 мм.

Снова снимите наружные кольца подшипников и мерные прокладки. Снимите наружные кольца подшипников и мерные прокладки с: первичного вала, вторичного вала, дифференциала.

Поставить регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников, как было рассчитано выше. Установите требуемые прокладки. Установите наружные кольца подшипников: первичного вала вторичного вала, дифференциала.

Промежуточная шестерня передачи заднего хода МКПП Ford Transit (последовательность установки). Установите нижнюю упорную шайбу. Установите игольчатый роликовый подшипник. Поставить промежуточную шестерню передачи заднего хода.

Установите верхнюю упорную шайбу. Установите опорный кронштейн оси промежуточной шестерни передачи заднего хода. Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода таким образом, чтобы малый уступ был обращен вниз.

Установите первичный вал с вторичным валом. Сдвиньте первичный вал и вторичный вал в сторону. Установите вилки выбора передач Форд Транзит. Установите вилку выбора пятой передачи и передачи заднего хода.

Установите вилку выбора третьей и четвертой передач. Установите вилку выбора первой и второй передачи. Вверните болты крепления опорного кронштейна оси промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Нанесите на резьбу болтов герметик и затяните их. Установите штоки выбора передач. Поставить дифференциал в сборе. Установите магнитный диск. Соберите картер МКПП Ford Transit в блоке с ведущим мостом.

Измерьте момент проворачивания. Введите в зацепление четвертую передачу КПП Форд Транзит. Измерьте момент проворачивания. Если момент проворачивания слишком высок, все измерения (для определения требуемой толщины прокладки) следует повторить.

Установите кронштейн крепления троса переключения передач. Установите механизм выбора передач. Нанесите герметик по центру на сопрягаемую поверхность коробки передач, с наружной стороны от резьбовых отверстий. Вверните длинный болт. Вверните короткие болты.

Поставить датчик скорости автомобиля Форд Транзит (VSS) (при наличии). Используя специальный инструмент, установите масляные уплотнения на обе полуоси.

Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе. Нанесите на шлицы первичного вала тонкий слой высокотемпературной смазки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector