Лада гранта свечи ngk

Капризы и сбои в двигателе Лады Гранта зависят от многих причин. Одна из них: работа – хорошая или не слишком – свечей зажигания. Поэтому в список необходимых проверок всегда нужно включать отслеживание их состояния. Неисправные свечи Lada Granta неизбежно приведут к нестабильной работе мотора.

Чистить или менять

Очень важный вопрос для владельцев Лада Гранта: через сколько менять свечи? По рекомендациям завода-изготовителя, эту процедуру положено делать через каждые 30 тыс. км. Но суровая практика показывает, что отнюдь не все запчасти отрабатывают положенное время. Преждевременная замена свечей Лада Гранта может понадобиться, если есть следующие признаки.

  • При запуске мотора стартер крутится более продолжительное время.
  • Во время прогрева двигателя или при движении на нейтралке мотор издает посторонние звуки.
  • Выросло потребление топлива.
  • Мощность двигателя упала. Этот момент особенно хорошо заметен при попытке въехать на горку.
  • При выкручивании свечей обнаруживается, что они влажные от бензина. После протирания, через несколько часов движения, свечи снова становятся мокрыми.

Конечно, некоторые из перечисленных проблем могут быть вызваны и другими неисправностями в двигателе. Поэтому необходимо проверять свечи на работоспособность – при помощи тестера или в автосервисе на стенде.

Чистка свечей зажигания

Если вы обнаружили нагар на этих деталях, вовсе не обязательно, что потребуется замена свечей Лада Гранта 16 или 8 клапанов. Во многих случаях бывает достаточно почистить имеющиеся. Особенно если со времени последней замены машина прошла не очень много км. Все зависит от типа нагара.

  1. Коричневый, серо-желтый налет при незначительном износе электродов. Исправна и свеча, и мотор.
  2. Черный налет бархатной структуры с налетом сажи. Либо позднее зажигание, либо чересчур обогащенная воздушно-топливная смесь. Подлежит проверке воздушный фильтр и ДТОЖ.
  3. Маслянистый налет. Вызван попаданием смазки в камеру сгорания. Среди возможных причин: износ маслосъемных колпачков, поршневых колец, втулок клапанов.
  4. Рыжий нагар. Появляется при наличии в топливе антидетонационных присадок. Или же вышел из строя нейтрализатор отработанных газов.
  5. Белый нагар. Использовалось горючее низкого качества или — неверно заданы параметры по опережению зажигания.
  6. Пепельный нагар. Выглядит как светло-коричневая корка. Причина неполадок может заключаться в маслосъемных колпачках.


В 1, 2 и 5 случае свечи можно чистить и эксплуатировать дальше. В 3 и 4 замена свечей обязательна. В последнем лучше поставить новые свечи, но если такой возможности нет, временно можно использовать и старые, после чистки.

Для восстановления работоспособности свечей нужно следовать такому алгоритму.

  • Обесточить аккумулятор.
  • Демонтировать свечи.
  • Проверить элементы на предмет возможности дальнейшего использования, проанализировав тип налета на них.
  • Налить в емкость средство для чистки. Можно использовать одноразовый стакан.
  • Опустить в состав свечи и выдержать их в нем от 30 до 40 минут.
  • Прополоскать элементы под прохладной проточной водой, а после обработать бензином.
  • Снять кистью или щеткой оставшуюся грязь и протереть свечи досуха.
  • Провести проверку щупом соответствия требованиям восстановленной свечи. Зазоры Лада Гранта должны укладываться в границы между 1 и 1,13 мм.
  • Если нужно, подгибанием бокового электрода отрегулировать зазор свечей зажигания Лада Гранта.
  • Отреставрированные свечи установить на положенное место.

При чистке свечей не следует использовать наждачную бумагу и жесткие щетки. На современных свечах электроды покрыты особым напылением. Если его повредить, свеча станет неработоспособной.

Замена на 8-клапанных моделях

Перед тем, как поменять свечи Лада Гранта любой комплектации, следует отключить аккумулятор, для чего с него снимается минусовая клемма. Далее меняем свечи на Лада Гранта в соответствии со следующим алгоритмом.

    • Демонтируем наконечники.
    • Счищаем пыль и грязь вокруг свечей – посторонние включения не должны попасть в колодцы.
    • Головкой или специальным ключом на 21 вывинчиваем элементы.

        • Новые свечи зажигания вкручиваем на их место. Сначала вручную, затем дотягиваем ключом.
        • Возвращаем на место наконечники. Если вы забыли, какой из них какому элементу соответствует, сверяемся с нумерацией на катушке зажигания.

        При замене свечей слишком сильно их не затягивайте – сорвете резьбу в гнезде.

        Замена на 16-клапанных моделях

        Если двигатель на вашей Ладе Гранте оборудован 16 клапанами, процесс замены свечей будет несколько более сложным. После обесточивания поступаем следующим образом.

        • Демонтируем декоративную панель.
        • Нажимаем на фиксатор без избыточного усердия.

        • Отключаем катушки зажигания – у этой модификации мотора на каждую свечу приходится персональная катушка. Для этого звездочкой Е-6 отвинчиваем болты и демонтируем катушки.
        • Ключом для свечей зажигания на 16 вывинчиваем удаляемый элемент и вкручиваем новый.

        • Надеваем катушку, закручиваем ее и подключаем штекер провода.
        • Останется только вернуть на место крышку, и – готово.

        Отзывы

        Предпочитаю использовать «япошек». Недавно поменял на своей Гранте аж после 45 тыс. пробега! У них качество отменное и срок службы впечатляет (если, конечно аккуратно ездить и регулярно чистить и просматривать состояние). Владимир Иванович

        Всю автомобильную жизнь пользовался Ладами и ставил на них свечи BRISK. И тянет хорошо, и надежные. Но, правда, надо проверять регулярно и менять примерно после 25 000 пробега – тогда движок работает живо и без всяких капризов. Сергей

        А я люблю отечественного производителя. Стоит же его поддержать? Но тут правда раз на раз не приходится, а езжу я много. Однажды попалось совершенное г… даже пришлось возвращать продавцу на рынке и менять на другой комплект. С поменянным все оказалось в порядке – поставил, поехал. Семен

        Лада Гранта: лучшие свечи по мнению пользователей

        СЗ на современном автомобильном рынке представлены широким ассортиментом. Часто владельцы Лада Гранта, какие свечи лучше, решают исходя из «раскрученности» бреда. Опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на проверенные марки.

        Читайте также:  Признаки неисправности передней стойки

        Если говорить про свечи зажигания, Лада Гранта 8 клапанная лучше всего воспринимает:

        1. АУ17ДВРМ. Производится российской компанией ОАО ЗАЗС, в каталоге значится под номером 21110-3707010-00.
        2. Рекомендуемые свечи Бош для Лада Гранта 8кл – WD7DFC.
        3. Из японской продукции одобрены BCPR6 ES-11 NGK.
        4. Хорошо зарекомендовали себя чешские свечи DR15YC BRISK.
          Для Лада Гранта 16 клапанов лучше прочих подходят, по отзывам автовладельцев, NGK V-line 13, Bosch WR7DPX Platina и DENSO IQ20 Iridium Power.

        Особняком стоит вопрос, какие свечи лучше для Лады Гранты на газу. Наиболее подходящими считаются:

        Видео — Замена свечей зажигания на 16 кл. двигателе

        Видео — Замена свечей зажигания на 30 тыс км

        Всем доброго времени суток!
        Перед отчётом годичной эксплуатации и 20т.км решил поделиться результатами поиска запчастей от именитых брендов.Сегодня речь пойдёт о свечах зажигания NGK, BOSCH, Denso.
        И так, погнали.
        NGK
        Свеча зажигания BPR6ES-11 номер для заказа 4824 ориентировочная цена 90р/шт
        Свеча зажигания "V-LINE 13" номер для заказа 5339 ориентировочная цена 90р/шт
        Свеча зажигания BPR6EIX номер для заказа 6637 ориентировочная цена 370р/шт

        DENSO
        Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" IW20 ориентировочная цена 350р/шт
        Свеча зажигания "Nickel" W20EPR-U11 ориентировочная цена 80р/шт

        Bosch
        Свеча зажигания, Platinum plus (WR 7 DPX)0 242 235 540 ориентировочная цена 130р/шт
        Свеча зажигания "Super plus"(WR 7 DCX+)0 242 235 707 ориентировочная цена 80р/шт
        Свеча зажигания "Super 4" 0 242 232 505 ориентировочная цена 130р/шт

        Для тех кто на газу
        Свеча зажигания "Super plus", CNG/LPG-Gas (природный/сжиженный газ) (WR 6 DC+) 0 242 240 592 ориентировочная цена 90р/шт
        Свеча зажигания, Iridium CNG/LPG-Gas (природ./сжижен. газ) (WR 6 KI 33 S) 0 242 240 652 ориентировочная цена 260р/шт

        В разное время и на разные машины я ставил свечи данных производителей, проблем ни когда не было, чаще виной не правильный подбор и не правильный зазор.

        Может многим покажется излишним, ставить на отечественную машину импортные детали, я не фанатик вкладывать в отечественные авто больше чем это требуется.В данном случае чистая математика, что б купить отечественное, нужно ездить по магазинам и общаться с молодыми и не опытными консультантами, потом они для гранты подберут не то и придётся опять тратить время на поездку для возврата/обмена, а так в течение 5-10 минут изучение каталогов производителей и ещё 20-30 сек для заказа у поставщиков и на следующий день заказ получить не вставая с рабочего места)Сэкономлено куча времени и нервов.

        Смотрите также

        Метки: granta, lada, гранта, свечи, ngk, bosch, denso

        Комментарии 62

        Купил через экзист NGK BPR6ES-11 и понял что я лопухнулся, ведь они для 8 клапанных а у меня 16 кл. =(

        Родные свечи стоят, пробег почти 40 000. Полет нормальный.
        Хотя сейчас думаю какие поставить.

        И какие поставил как ездят? Трехконтакнтые есть смысл ставить? Хола. И у иридиевых толк есть?

        Кто-то ставил себе трехконтактные в итоге через месяц два капиталка двиги. От иридиевых нет толка все равно Гранта это не турбо гонка. Есть смысл менять с заводских например на NGK только для потому что на них нагара меньше образовывается.

        Почему это двигу было хана? Изза детонации чтоли? Плохое сгорание смеси, слабая искра. Можкт тут дело все будет в модуле зажигания все же? Поставить Бош, он помощнее явно будет. Я как бы езжу уже за два года наездил почти 60тыщ., детонация проскальзывает временами, и то изза бенза плохого скорее или двига перегретого слегка в жару. На трехконтактных езжу постоянно

        Честно смысла не вижу! Это все равно что поставить свечи от субару и думать что +100 лошадей прибавилось =))

        Да ну ага. Ты делал эксперименты с обычными и трех, четырех контактными? У меня двиг стал лучше работать, после одинарных бриск. Хотя сейчас как то подтраивает, может так и должно быть. Или это не троение))) вибрация такая когда обороты слегка падают, думаю херня. Вот в чем дело то, не просто так же их придумали, эти 3контактные. На одном боковом электроде искра может теряться в холод, а на трех она всегда будет, что упрощает пуск. В этом их плюс. И так же при работе постоянной

        Я не думаю что завод изготовитель дурак и спецом в перечень подходящих свечей к Гранте не включает 3-х контактные =)

        Ну вот, значит не дурак) ему это нахер? Поставили одинарные и все тут. А мы просто экстперементаторы жж)

        ясно) подтраивать может из-за катушки зажигания или насос

        Да ну. Насос то тут при чем. Слабо качает пюи поэтому? Мм. Бывает разгон странным, то хренова разгоняется, то очень даже прилично. Что за хрень?

        Да, может давление слабое в топливной системе. Я бы на твоем месте замерил давление в топливной системе и проверил датчик ДМРВ

        Мерили вроде бы давление, показало норма. Но видишь как непостоянно бывает всплески разностец разгона. А датчик как мерить то, путем диагностики?

        Читайте также:  Стоит ли покупать сигнатурный радар детектор

        Если у тебя вот такой f-a.d-cd.net/3fc250as-960.jpg то его только осцилографом мерить, простым мультиметром не проверишь. Может и вообще стоит перепрошить мозги авто, много кто говорит что заводская прошивка авно! ) Если есть у кого взять на время ДМРВ, топроверь так.

        Ага, такой. Дорогой поди этот осцилограф? Я его чистил от пыли внутри, обезжиривателем:) наверное этого делать нельзя. Протер пимпочки эти, как смог. Внутри которые

        перепробовал все свечи была такая возможность ) ездил на нжк, денсо, бош платинум, и остановился на трехконтактных стандарт права Россия. ЛУЧШИЕ СВЕЧИ!

        только Denso иридивые ! делал тест, взял 10 комплектов и друг за другом тестил, тоесть вкрутил и на одном и том же участке разгон, замер, и потом следующий комплект, свечи брал самые распространенные, это мое мнение.

        То есть иридивые показали лучший разгон?! И экономные они да? Че там искра чтоли лучше что все сгорает. Тогда изза чего они такие лучшие и дорогие? Не пойму.

        только Denso иридивые ! делал тест, взял 10 комплектов и друг за другом тестил, тоесть вкрутил и на одном и том же участке разгон, замер, и потом следующий комплект, свечи брал самые распространенные, это мое мнение.

        чреез сколько менял иридиевые ?

        как раз сегодня поменял свечи… а самое главное уже в душе спокойно стало, так как Brisk заводской я выкинул сразу и установил NGK 6464 но серийным номером BPR6E, ни разу зимой не подводил… а сегодня решив после зимних покатушек заминил как раз таки с помощью консультанта (у него у самого гранта оказывается) NGK4824 BPR6ES-11… доволен как слон

        всё правильно сделал))

        как раз сегодня поменял свечи… а самое главное уже в душе спокойно стало, так как Brisk заводской я выкинул сразу и установил NGK 6464 но серийным номером BPR6E, ни разу зимой не подводил… а сегодня решив после зимних покатушек заминил как раз таки с помощью консультанта (у него у самого гранта оказывается) NGK4824 BPR6ES-11… доволен как слон

        Привет. А проблема холодного запуска была?

        как раз сегодня поменял свечи… а самое главное уже в душе спокойно стало, так как Brisk заводской я выкинул сразу и установил NGK 6464 но серийным номером BPR6E, ни разу зимой не подводил… а сегодня решив после зимних покатушек заминил как раз таки с помощью консультанта (у него у самого гранта оказывается) NGK4824 BPR6ES-11… доволен как слон

        www.drive2.ru/l/10435002 нормальные свечи я выбрал выходит?
        __
        стоит менять? 40к. пробега просто)

        как раз сегодня поменял свечи… а самое главное уже в душе спокойно стало, так как Brisk заводской я выкинул сразу и установил NGK 6464 но серийным номером BPR6E, ни разу зимой не подводил… а сегодня решив после зимних покатушек заминил как раз таки с помощью консультанта (у него у самого гранта оказывается) NGK4824 BPR6ES-11… доволен как слон

        так а чем стоковые не устраивали ? Плохо заводили ?

        а где заказывать)) и какие лучше то?)))

        в любом интернет магазине запчастей или смотри в автомагазинах.Лучше/хуже понятие относительное, все хорошие, про проблемы я написал выше.я себе поставлю DENSO IW20 portal.moskvorechie.ru/2/…/0/066/IMG_2005108001.JPG

        А трехконтактные хола как? Юзал раньше вроде не заметил разницы. Говорят некоторые что разницы нет между одноконтактных и ими. Типа заряд делится на три электрода и слабый поэтому.

        заряд не делится, а идёт по наименьшему зазору, поэтому по идее они надёжнее и долговечнее одноэлектродных. Засрался 1 электрод — есть ещё 2! =)

        Свечи надо брать с учетом калильного числа, а то можно в чудную попасть. Наиболее ходовые на Гранту — Brisk (ставить завод, они дешевые, но ресурс не очень), NGK — в зависимости от типа двигателя и впрыска тоже подбираются, наиболее ходовые для нас BPR6ES, кому интересно — PDF-ка www.ngk.de/fileadmin/temp…k_code_zuendkerzen_ru.pdf. В общем наши более горячие, чем холодные, потому индекс — 6. Да и ресурс у NGK повыше.

        В таблице 0.7 это для мотиков, а гранта на таком же зазоре и ездит. Или 1.1?

        У меня стоят Nissan Genuine Part — зазор был 1.1. Для мотоцикла уменьшают — молоток в помощь )))

        Пх. Ну ваще че за таблица такая) хотя у нас 1.1 зазор.тогда все ясно. Молоток не нужен) или наоборот-отковыриватель.

        зазор для мотоцикла уменьшают
        вроде были слухи по первости выпускали с пометкой на коробке AUTO — автомобиль, MOTO — мотоцикл, но сам не видел, утверждать не буду

        В таблице 0.7 это для мотиков, а гранта на таком же зазоре и ездит. Или 1.1?

        у инжекторных ВАЗов 1-1.1 свечной зазор.
        0.7-0.8 это для карбюраторов

        Свечи надо брать с учетом калильного числа, а то можно в чудную попасть. Наиболее ходовые на Гранту — Brisk (ставить завод, они дешевые, но ресурс не очень), NGK — в зависимости от типа двигателя и впрыска тоже подбираются, наиболее ходовые для нас BPR6ES, кому интересно — PDF-ка www.ngk.de/fileadmin/temp…k_code_zuendkerzen_ru.pdf. В общем наши более горячие, чем холодные, потому индекс — 6. Да и ресурс у NGK повыше.

        ну сколько ходят бриски а сколько ходят NGK ?

        От бензина зависит сильно.

        Лет 10 назад я себе БОШ Платинум покупал и менял через каждые 10 тыс., а знакомый больше 30 тыс на родных А-17ДВРМ проездил и ничего не менял. Я на родных только за 7 тыс. перевалил и свечи менять не собираюсь. Если лить нормальный 95-тый, то им ничего не будет.

        Читайте также:  Можно ли промывать гидрокомпенсаторы

        Бензин не самое главное, есть такое понятие как "электроискровая эрозия".Каждая искра выжигает микроскопическое количество электродного материала.Вследствие этого искровой зазор увеличивается, электроды изменяют форму, пробивное напряжение повышается приблизительно на 500вольт за каждые 20000км.И вот когда напряжения не хватит, тогда прошьёт катушку.На гранте это не так страшно, а вот с иномарками, у которых свечи дорогие, с этим сталкиваюсь постоянно.Экономят на замене, потом заказывают катушки вместе с новыми свечами это может быть около 10тыс.р за 4 свечи и катушку))Особенно этим грешат владельцы хонд и инфинити.
        Так что, то что знакомый столько отъездил, это ему просто повезло.

        Бензин не самое главное, есть такое понятие как "электроискровая эрозия".Каждая искра выжигает микроскопическое количество электродного материала.Вследствие этого искровой зазор увеличивается, электроды изменяют форму, пробивное напряжение повышается приблизительно на 500вольт за каждые 20000км.И вот когда напряжения не хватит, тогда прошьёт катушку.На гранте это не так страшно, а вот с иномарками, у которых свечи дорогие, с этим сталкиваюсь постоянно.Экономят на замене, потом заказывают катушки вместе с новыми свечами это может быть около 10тыс.р за 4 свечи и катушку))Особенно этим грешат владельцы хонд и инфинити.
        Так что, то что знакомый столько отъездил, это ему просто повезло.

        как часто надо менять свечи? Что рекомендует завод изготовитель?
        Я так понял это список свечей которые подходят на гранту?

        для гранты 1.6 8V .
        Автопроизводители устанавливают для свечей зажигания интервалы замены, варьирующиеся от 20 000км(стандартные свечи) до 120 000 км(свечи с применением благородных металлов).Но как показывает практика использования дорогих свечей, в наших условиях их ресурс составляет в среднем 60-80 тыс.км

        Бензин не самое главное, есть такое понятие как "электроискровая эрозия".Каждая искра выжигает микроскопическое количество электродного материала.Вследствие этого искровой зазор увеличивается, электроды изменяют форму, пробивное напряжение повышается приблизительно на 500вольт за каждые 20000км.И вот когда напряжения не хватит, тогда прошьёт катушку.На гранте это не так страшно, а вот с иномарками, у которых свечи дорогие, с этим сталкиваюсь постоянно.Экономят на замене, потом заказывают катушки вместе с новыми свечами это может быть около 10тыс.р за 4 свечи и катушку))Особенно этим грешат владельцы хонд и инфинити.
        Так что, то что знакомый столько отъездил, это ему просто повезло.

        А на гранту скок стоит катушка? Неужели она такая надежная или просто везет? У меня вот обороты плавают. Думаю изза свечей. И проводов вв. Хз сколько уже прошли они. Так как брал тачку через трейд ин. В итоге на 43 тыщах заклинило помпу, провернуть ремень(( свистел до этого. А я хрен понял что это такое. Это ясно дело наставало хана ролику. Ну а помпу ты не узнаешь никак, думаю. Вскрыли двиг а там рубашка черная вся. Такое возможно только после 200тыщ пробега как сказали здесь на сайте. Вот тебе и оф циклы сволочи. Скоро надо будет двиг вскрывать чтоб проверить пробег)) а было кстати 28 всего.

        Автомобиль: Лада Гранта.
        Спрашивает: Виноградов Илья.
        Суть вопроса: Какие лучше всего свечи зажигания для Лада Гранта?

        Здравствуйте, скажите какие свечи зажигания лучше установить на 8-ми клапанную Лада Гранта? Хочется, чтобы и ресурс их был больше и работали они дольше, но при этом, чтобы машина уверенно чувствовала себя на дороге.

        Какие свечи лучше выбрать?

        Неисправность свечей зажигания напрямую связано с нестабильной работой двигателя внутреннего сгорания. Когда этот элемент выходит из строя, мотор сразу начинает нестабильно запускаться, дёргаться, троить и у него существенно падает тяга. Чтобы решить эту проблему достаточно лишь заменить их, но как выбрать лучшие, мы расскажем вам ниже.

        Независимо от того какой у вас двигатель, 16-ти или 8-ми клапанный, рекомендации от завода изготовителя будут одинаковыми. Иначе сказать любые из нижеуказанные свечей подойдут именно к вашему автомобилю.

        Инструкция по выбору свечей зажигания от завода

        Некоторые Грантоводы утверждают, что после установки свечей Денсо, у них прибавка у мощности +100500 лошадиных сил

        Исходя из данных указанных в мануале для автомобилей Лада Гранта завод указывает следующие данные:

        Двигатель ВАЗ 111838689 ВАЗ 21126,27
        Модель автомобиля Лада Гранта
        ОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, Россия А17ДВРМ/А15ДВРМ АУ17ДВРМ/АУ15ДВРМ
        BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU
        CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC
        NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
        DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
        BRISK, Чехия LR15YC-1/LR17YC-1 DR15YC-1/DR17YC-1
        BOSCH, Германия WR7DCX FR7DCU

        Самый оптимальный срок службы свечей зажигания – это 20000 километров пробега в пределах 18 месяцев. В это время каждый производитель обязан гарантировать бесперебойную работу своего продукта. Однако, если эксплуатация автомобиля происходит бережно, то этот срок можно смело увеличивать в 2 раза, получая в итоге 3 года использования или 40000 километров пробега.

        Помните, что зазор на свече зажигания должен иметь оптимальные параметры в пределах 1 — 1,15 миллиметров.

        Завод против иридиевых, платиновых и многоэлектродных свечей

        В настоящее время производители всё чаще и чаще стали предлагать потребителям так называемые иридиевые, многоэлектродные или платиновые свечи зажигания, позволяющие существенно улучшить тягу и мощность двигателя Лада Гранта.

        Однако завод изготовитель – АвтоВАЗ относится к этому шагу весьма скептически, призывая автолюбителей не отходить от стандартных рекомендаций.

        Совсем недавно были проведены испытания среди свечей зажигания и образовалась такая таблица:

        Указанные свечи весьма доступны по цене каждому покупателю.

        Установка свечей B6 на Лада Гранта (видео)

        Как говорит автор, данная свеча должна уменьшить расход и увеличить динамику автомобиля, смотрите сами.

        Оцените статью
        Добавить комментарий

        Adblock
        detector