Лада св кросс размер шин

В прошлом году стартовали продажи новинки отечественного производства — универсала LADA Vesta SW CROSS. Может быть отечественного в ней мало чего осталось, но машину сделали у нас, на нашем заводе! А от того, что машина получилась успешной в плане конструкции, дизайна и продаж, можно только порадоваться за новинку. Отличительной чертой от всех предыдущих моделей, выпускаемых на АвтоВАЗе, стала как минимум установка просто огромных (по меркам Лады) 17-дюймовых дисков. О них мы уже рассказывали в одной из наших статей, а сегодня разберем тему шины Лада Веста СВ Кросс.

Шины Лада Веста СВ Кросс, как и для любого другого автомобиля, являются одним из самых важных элементов. От них зависит не только управляемость и тормозной путь, но и такие показатели как расход топлива, устойчивость на дороге, разгон, общая мощность двигателя. Кроме этого, шины влияют на комфортность езды и на износ подвески в целом. Именно поэтому важно применять только предусмотренные заводом-изготовителем покрышки.

Размерность шин Лада Веста Кросс СВ

Ниже в таблице приведены размеры шин Лада Веста Кросс СВ.

Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что заводом-изготовителем рекомендуется использовать лишь один типоразмер резины — 205/50 R17 с разными индексами грузоподъемности и скорости.

Но что делать тем, кто хочет поставить резину пошире или повыше?

Допускается ставить резину чуть шире, например в данном случае подойдет резина шириной 215. Также можно использовать более узкую резину, например шириной 195.

Шины и Диски Lada Vesta SW Cross
Шины Диски
195/65R15 6.0Jx15 ET37
205/55R16 6.0Jx16 ET40
205/50R17 6.5Jx17 ET41
205/45R18 7.0Jx18 ET38
215/45R17 7.0Jx17 ET38
215/40R18 7.0Jx18 ET38

Чтобы ставить резину ниже или выше, придется поиграть дополнительно с диаметром диска. Делается все по правилу: «Чем выше резина — тем меньше диаметр диска, и наоборот.» Например, чтобы поставить на Ладу Весту СВ Кросс шины 65, придется приобрести диски диаметром R15. Полная информация о размерности шин приведена в таблице выше.

Расшифровка размеров шин Лада Веста СВ Кросс

Если Вы прочитали первую часть материала, но не поняли, что значат все эти числа, то сейчас мы все поясним. К примеру, мы имеем покрышку с надписью 195/65 R15 91 T XL. Название и модель нам не интересны, только сами параметры.

Первое число — это ширина шины в миллиметрах. В нашем случае — 195 мм.

Второе число обычно пишется через косую черту и обозначает высоту покрышки в процентах по отношению в ширине. В нашем случае — это 65% от ширины 195 мм, т.е. примерно 127 мм.

Буква R обозначает не радиус, как принято считать, а просто указывает на то, что шины имеют радиальный корд. Все современные шины для легковых авто выпускаются именно по такой технологии.

Число после R обозначает диаметр диска в дюймах, для которого предназначена покрышка, или же внутренний диаметр покрышки. В нашем случае данный показатель равен 15 дюймам.

Следующее обозначение в маркировке резины — это число 91. Оно обозначает предельную нагрузку на одно колесо или индекс нагрузки. В нашем случае это 615 кг. Для легковых автомобилей этот показатель не так важен, но для грузовиков он имеет большое значение. Полная информация об индексах нагрузки и соответствующих им массах отображена в таблице ниже:

Буква Т в маркировке шины Лада Веста Кросс обозначает индекс скорости. Иными словами это предельно допустимая скорость, с которой можно передвигаться на автомобиле, укомплектованным такими покрышками. Придерживаясь таблице ниже, можно легко вычислить, что на шинах с маркировкой Т можно ездить не более 190 км/час.

И, наконец, мы добрались до последнего показателя. XL — обозначает, что шина усиленная. Т.е. если рядом с маркировкой указано XL, то предельная масса будет равна не 615 кг, а на три единиц больше, т.е. 670 кг.

Также существуют и другие обозначения. Например сезонность шин. Зимние шины всегда обозначаются снежинкой. M+S (M&S, Mud + Snow) — всесезонные шины. Дождевые покрышки обычно обозначаются пиктограммой зонтика.

Это базовые обозначения. Есть и другие, например направление протектора, которое позволяет установить правильно колеса на автомобиль и другие. Но базовых обозначений для 80% водителей будет достаточно.

Давление в шинах Лада Веста Кросс

Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.

Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.

Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление в шинах Лада Веста Кросс должно составлять от 2.1 до 2.5 атмосфер в зависимости от манеры вождения и привычного уровня комфорта. Не рекомендуется завышать или занижать давление.

Какие шины на Лада Веста Кросс выбрать?

Для того, чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, нужно прежде всего определиться где будет ездить машина и в каких условиях. Если автомобиль ездит по городу по ровным дорогам, то можно обойтись и низкопрофильной резиной. Если же машина используется по грунтовке, то лучше брать резину повыше, чтобы меньше чувствовать все неровности.

Немаловажной является шумность резины. Для комфортной езды надо выбирать более мягкую резину. Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки. На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:

1. Симметричный направленный
2. Симметричный ненаправленный
3. Асимметричный ненаправленный
4. Асимметричный направленный

Читайте также:  Путевой лист на газель образец заполнения

Симметричный направленный

Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.

Симметричный ненаправленный

Это универсальный тип покрышек. Он не очень хорошо справляется с водоотведением от резины, но подходит для неспешной езды почти для любого типа водителей. Зато такие покрышки обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравийной, так и по шоссе.

Асимметричный ненаправленный

Внешняя часть таких покрышек имеет более жесткую структуру, которая устойчива к повреждениям. А внутренняя часть покрышек заточена под водоотвод. Центральная часть отвечает за курсовую устойчивость. Однако и у этих шин есть минусы — очень слабое поглощении вибраций за счет жесткости центра и внешней части.

Асимметричный направленный

Это самый редкий вариант. На данный момент не производится. Такие шины были придуманы с целью эффективного водоотведения и плавного распределения нагрузки на всю поверхность шины. Но сложность использования заключалась с запасным колесом, так как для обычной машины их надо было возить 2 штуки.

Как Вы смогли убедиться, идеальных шин для Лада Веста СВ Кросс не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. поэтому подбирать шины нужно с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.

Зимние шины для Лада Веста Кросс

Для того, чтобы подобрать зимние шины для Лада Веста Кросс, зайдем на наш любимый сайт компании Сибирь колесо. В поиске по автомобилю, к сожалению, нет возможности выбрать Ладу Весту Кросс, поэтому будем искать по заводским размерам.

Выбираем ширину, высоту и диаметр и нажимаем поиск.

Как мы видим, дефицита с летними шинами на Лада Веста Кросс у нас в городе нет. Нашлось 77 вариантов покрышек в ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо. В общем выбрать можно. Я бы остановился на каком нибудь среднем варианте за 4500-5000 рублей. К примеру, мне очень нравится низкопрофильная резино Toyo. Они больше всего подходят под мой стиль вождения и стоят вполне подъемных денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зимние» и получаем все варианты зимней резины. А это 48 модификаций. Присутствуют как фрикционные покрышки, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 и до 15 090 рублей за колесо. Мне больше по душе шипованные колеса, поэтому я буду выбирать из них.

Например, модель Nokian (Nordman) 7 93T шип можно купить за 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих знакомых это вполне годная резина за свои деньги. Не забывайте, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Комплект такой резины обойдется нам в 24640 рублей. Что на сегодняшний день вполне подъемные деньги. Тем более, что на этой резине мы будем ездить не один год. При хорошем раскладе она прослужит нам 3-4 года.
На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч!

В стоке машина идёт с колёсам 205/50/17 и судя по записям в борт журнале, многие сразу меняют резину на 16" или даже 15", аргументируя это повышением профиля до 60 и следовательно увеличением количества резины от диска до асфальта… Всё вроде бы ок и даже аргументы вполне вменяемы, но решил я просто посмотреть, на сколько меняются цифры в действительности…

Сразу скажу, у меня и зима и лето в стоковом размере, надеюсь к лету прикупить второй комплект дисков…

Итак картинка, потом размышления
ВОТ ТО ЧТО РАЗРЕШЕНО И ДОПУЩЕНО ДЛЯ СЕМЕЙСТВА ВЕСТ ! другие размеры по ЗАКОНУ даже близко не могут применяться 🙂 ну такой у нас закон…

что видим
205/50/17 — Высота профиля 103 мм Диаметр 637 мм
195/55/16 (максимально близко к стоку и он же допустим в инструкции к простому универсалу)
Высота профиля 107 мм — разница 5 мм, в реальной жизни не ощутимо 🙁 а значит замена может быть аргументированно лишь с финансовой стороны и то при наличии дисков…
Ок ещё один вариант от стокового седана (опять же он есть в инструкции, а значит условно можно пробовать)
185/65/15 — Высота профиля 120 мм (эт уже аргумент ) НО Диаметр становится 622 мм, против 637 мм (у 17"), а значит реально дорожный просвет упадёт на 8 мм, но тогда нафиг кросс версия …

К сожалению не один другой вариант для авто (по ЗАКОНУ !) не допускается…

Вывод, не такие уж и тонкие наши колёса, ведь согласитесь 16" с профилем 55 , не многие меняли бы…

Зы … ну и в качестве ликбеза посмотрим ещё пару величин колёс (их в списке допущенных нет):
195/65/15
Диаметр 635 мм, профиль 127 мм
195/60/16
Диаметр 640 мм, профиль 117 мм
205/55/16
Диаметр 632 мм, профиль 113 мм
205/60/16
Диаметр 652 мм, профиль 123 мм
ну и как вариант
205/55/17
Диаметр 657 мм (+21 мм (+3%)), профиль 113 мм (+10 мм (+10%))

Принципиально не касаюсь темы красоты и тех возможности вкорячить шины большего размера, просто наглядно в цифрах показал, что менять сток на условно возможный 195/55/16 нет ни какого смысла…

Ну и наглядно про уже озвученный 205/55/16

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада Vesta SW Cross 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Смотрите также

Комментарии 86

Добрый день! Вот вы тут спорите про размер резины, но есть еще такие интересные параметры как индекс грузоподъемности и индекс скорости. А теперь задачка. Дано: на СВ Кросс, согласно РЭ, допускается к установке резина 205/50 R17 с индексами 89Н, V и 93W. Требуется: найти зимнюю шипованную резину нужных нам размеров и с нужными индексами. Мне это не удалось. Большинство шин нужного размера представленных на рынке имеют индекс 93T, редкие экземпляры имеют индексы 93V либо 93H.

А теперь моя история. Машину купил в августе 2018.Осенью озаботился выбором зимней резины.Выбор пал на Michelin X-Ice North 4 (параметры: 205/50 r17, 93T). С наступлением холодов переобул штатные диски в эту резину. После чего обнаружил, что в поворотах резина затирает подкрылки. Справа сильнее, слева слабее. На следующий день обратился к ОД по гарантии. После чего начались мои мытарства, многократные приезды к ОД, бесконечные измерения моей резины, резины других марок, переставления моих колес на другие СВ Кросс, стоящие в салоне, переставления других колес на мою машину. В сухом остатке: конкретно эта резина затирает подкрылки на любых СВ Кроссах, другая резина того же типоразмера — не затирает. При этом все размеры моей резины находятся в допуске. Разница с другой зимней резиной заключается в отличиях профиля протектора Michelin от протекторов других производителей. У X-Ice 4 профиль практически квадратный, в то время как у других шин он обычно скругляется к краям. Но это все лирика: факт в том, что все допуски у Michelin выдержаны.

Читайте также:  Краскопульт dexter 400 вт отзывы

После длительных препирательств, представители ОД встали на мою сторону, однако, единственные действия с их стороны, заключались в фотографировании, записи видео, многочисленных измерениях и переписке с автовазом с запросами правильного технического решения проблемы. Никаких попыток со стороны ОД самостоятельно найти техническое решение предпринято не было. Прошло больше 2х месяцев. В итоге, вчера мне позвонил ОД и заявил что помочь они мне ничем не могут, так как Автоваз признал случай негарантийным из-за несоответствия индекса грузоподъемности и скорости разрешенным для эксплуатации в СВ Кроссе согласно РЭ. На мои возражения, что индексы никак не влияют на размер колеса и, потому, к данной проблеме отношения не имеют, а также о невозможности найти на рынке зимние шипованные колеса с "правильными" индексами, ОД ничего внятного сказать не смог, кроме очередного повторения тезиса о несоответствии индексов. Также ОД отметил, что они якобы сумели найти зимнюю резину с нужными индексами, правда она не шипованная. Мне таковой, правда, найти не удалось, обязательно спрошу у дилера название модели. Самое смешное, что сами ОД продают СВ Кроссы на зимней резине пирелли с таким же неправильным индексом.

Сдаваться я, однако, не намерен и буду бодаться с ними дальше.

Мораль сей истории: те, кто поставил себе зимнюю резину штатных размеров, внимательно посмотрите на ее индексы. Думаю, что как минимум у большинства из вас они так же не соответствуют, а, значит, вам так же как и мне могут отказать в любом гарантийном случае с подвеской, колесами и т.п.

Первый раз слышу столь подробный рассказ … Огромное спасибо и Ваш факт только подтверждает слова о том, что если надо будет ОД найти причину нарушения гарантии, он ее найдет 🙁
А резина на 16" и тем более 15" это просто сразу дать все козыри ОД …

Добрый день! Вот вы тут спорите про размер резины, но есть еще такие интересные параметры как индекс грузоподъемности и индекс скорости. А теперь задачка. Дано: на СВ Кросс, согласно РЭ, допускается к установке резина 205/50 R17 с индексами 89Н, V и 93W. Требуется: найти зимнюю шипованную резину нужных нам размеров и с нужными индексами. Мне это не удалось. Большинство шин нужного размера представленных на рынке имеют индекс 93T, редкие экземпляры имеют индексы 93V либо 93H.

А теперь моя история. Машину купил в августе 2018.Осенью озаботился выбором зимней резины.Выбор пал на Michelin X-Ice North 4 (параметры: 205/50 r17, 93T). С наступлением холодов переобул штатные диски в эту резину. После чего обнаружил, что в поворотах резина затирает подкрылки. Справа сильнее, слева слабее. На следующий день обратился к ОД по гарантии. После чего начались мои мытарства, многократные приезды к ОД, бесконечные измерения моей резины, резины других марок, переставления моих колес на другие СВ Кросс, стоящие в салоне, переставления других колес на мою машину. В сухом остатке: конкретно эта резина затирает подкрылки на любых СВ Кроссах, другая резина того же типоразмера — не затирает. При этом все размеры моей резины находятся в допуске. Разница с другой зимней резиной заключается в отличиях профиля протектора Michelin от протекторов других производителей. У X-Ice 4 профиль практически квадратный, в то время как у других шин он обычно скругляется к краям. Но это все лирика: факт в том, что все допуски у Michelin выдержаны.

После длительных препирательств, представители ОД встали на мою сторону, однако, единственные действия с их стороны, заключались в фотографировании, записи видео, многочисленных измерениях и переписке с автовазом с запросами правильного технического решения проблемы. Никаких попыток со стороны ОД самостоятельно найти техническое решение предпринято не было. Прошло больше 2х месяцев. В итоге, вчера мне позвонил ОД и заявил что помочь они мне ничем не могут, так как Автоваз признал случай негарантийным из-за несоответствия индекса грузоподъемности и скорости разрешенным для эксплуатации в СВ Кроссе согласно РЭ. На мои возражения, что индексы никак не влияют на размер колеса и, потому, к данной проблеме отношения не имеют, а также о невозможности найти на рынке зимние шипованные колеса с "правильными" индексами, ОД ничего внятного сказать не смог, кроме очередного повторения тезиса о несоответствии индексов. Также ОД отметил, что они якобы сумели найти зимнюю резину с нужными индексами, правда она не шипованная. Мне таковой, правда, найти не удалось, обязательно спрошу у дилера название модели. Самое смешное, что сами ОД продают СВ Кроссы на зимней резине пирелли с таким же неправильным индексом.

Сдаваться я, однако, не намерен и буду бодаться с ними дальше.

Мораль сей истории: те, кто поставил себе зимнюю резину штатных размеров, внимательно посмотрите на ее индексы. Думаю, что как минимум у большинства из вас они так же не соответствуют, а, значит, вам так же как и мне могут отказать в любом гарантийном случае с подвеской, колесами и т.п.

в РЭ написано что можно зимние шины ставить с индексами от Q и выше

Большинство владельцев Lada Vesta SW Cross будут встречать этот зимний сезон впервые. Один из пунктов подготовки автомобиля к зиме – покупка сезонных шин. Мероприятие на первый взгляд несложное. Однако обладатели первых внедорожных универсалов так не считают. Проанализируем, в чем сложность выбора покрышек для холодного периода года и оценим финансовую сторону вопроса.

Выбор зимних колес для Lada Vesta SW Cross: сравниваем размеры и цены

В чем проблема

Основная причина мук выбора – дороговизна шин в родной размерности 205/50 R17: об этом говорят отзывы о Lada Vesta SW Cross . Возьмем, к примеру, финскую новинку Nokian Hakkapeliitta 9. В заводском типоразмере один «баллон» стоит около 11 000 рублей. Средняя цена этой же шиповки в размере R15 – 5 500 рублей. Двухкратная экономия.

Если подытожить, то стоимость комплекта 17-й резины аналогична ценнику на четыре 15-х шины, уже обутых в литые диски. Конфигурация автомобиля замену позволяет – ведь родная запаска выполнена в рамках размерности 185/65 R15, да и в отзывах о Лада Веста СВ Кросс есть фотодоказательства о том, что 15-й диск не задевает передние тормозные суппорты.

Читайте также:  Грузовики второй мировой войны

Выигрыш в начальной цене дополняется еще одним плюсом: второй комплект дисков позволяет не ездить на шиномонтажку каждый сезон. Два раза переобуть и отбалансировать 17-е колеса обойдется в 3 000 рублей, что недешево. Третий аспект – плавность хода: она заметно выше с уменьшением диаметра обода. При всех этих положительных сторонах покрышки R15 отлично смотрятся в арках кроссовской Весты. Другое дело – клиренс… Но и здесь можно избежать катастрофических потерь.

Альтернативный размер

При выборе шин иного типоразмера можно обратиться к руководству по эксплуатации машины. В таблице отмечены рекомендуемые величины для обычного исполнения универсала. Эти же варианты размеров зимней резины актуальны и для Веста СВ Кросс и кроссового седана:

Однако владельцы новых машин предпочитают частично отступать от этих рекомендаций и использовать продукцию иных размеров. Сравним эксплуатационные данные различных покрышек и внесем их в таблицу.

Типоразмер Наружный диаметр, мм

Разница со штатным диаметром, мм

205/55 R16 632

К сведению. Спидометр откалиброван на длину окружности диаметром 637 мм. При установке покрышки иного типоразмера в показания прибора стоит вносить погрешность. Минимальной (0,5%) она будет на шинах 195/65 R15.

Замена дисков

При переходе на 15-ю резину нестандартного формата придется подбирать автодиски, пользуясь калькулятором. Впрочем, легкосплавный вариант на покрышку 195/65 R15 уже давно изучен веставодами:

  • Разболтовка – 4х100.
  • Вылет – 43-45 мм.
  • Ширина – 6J.
  • Центральное отверстие – 60,1 мм.


Вылет родных 17-х колес составляет 43 мм. Эксперты допускают колебаться в пределах 3-5 мм в отрицательную или положительную сторону.

К сведению. Допускается выбирать диски с большим диаметром центрального отверстия. Для компенсации разницы применяются проставки. В качестве дешевой альтернативы можно рассматривать б/у колеса от Nissan Almera, Renault Logan и Sandero.

Принимать решение о выборе зимней резины другого размера владельцам Веста СВ Кросс необходимо осознанно. Руководство по эксплуатации допускает использовать в этой версии только 205/50 R17. Установка иного типоразмера может вызвать противоречия следующего характера:

  1. Потеря гарантии (возможно и нет – обсуждается с официальным дилером).
  2. Отказ в страховых выплатах согласно действующему законодательству.
  3. Невозможность зарегистрировать транспортное средство, поскольку внесены изменения в конструкцию автомашины.

Обзор зимней резины на Лада Веста СВ Кросс: липучка и шипы в различных размерах

Проанализируем отзывы и заключения авторитетных изданий по популярным моделям шин для зимы. Во внимание будем принимать типоразмер 205/50 R17 и 195/65 R15. Градацию произведем по трем параметрам: лучшие варианты для асфальта, укатанного снега, скользкого покрытия.

Покрышки с шипами

Для начала рассмотрим различные варианты шипованных шин. Данные по ценам и выбранным вариантам внесены в таблицу.

Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Nokian Hakkapeliitta 9

5 500 11 000

Nokian Nordman 5

3 000

Nokian Nordman 7

– 7 000

Continental ContiIceContact 2

4 800

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

3 500 7 300

Cordiant Snow Cross PW-2

2 800

Dunlop SP Winter Ice 02

3 000 6 200

Toyo Observe G3-Ice

3 100

Gislaved Nord Frost 200

3 600 6 600

Kumho WinterCraft ice Wi31

3 000

Hankook Winter i*Pike RS

3 200 6 100

Bridgestone Blizzak Spike-01

3 300

Pirelli Ice Zero

3 800 –

Yokohama Ice Guard IG-55

3 200

Michelin X-Ice North 3

4 100

Победы в многочисленных испытаниях одержали Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental ContiIceContact 2. Эти две покрышки отлично держат как в снежную бурю, так и на обледенелом покрытии. Неплохие показатели и на бетонке. Замечания в адрес обоих изделий выражены лишь по части шумности.

Польская зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic для Веста СВ Кросс, эксплуатирующейся как по загородным трассам, так и по дорогам мегаполиса, тоже подойдет. Проведенное ранее сравнение шин для зимы выявило несколько отрицательных сторон – шумность и жесткость. Тесты посчитали ее уязвимой на скользком покрытии.

Pirelli Ice Zero плохо показывают себя на снегу, а Michelin X-Ice North 3 – на льду. Nokian Nordman 5, 7, Cordiant Snow Cross PW-2, Gislaved Nord Frost 200, Hankook Winter i*Pike RS, Toyo Observe G3-Ice, Kumho WinterCraft ice Wi31 демонстрируют неважное поведение на асфальте любого типа. На прочих покрытиях шины ведут себя достойно – крепкие середнячки.

Dunlop SP Winter Ice 02, Bridgestone Blizzak Spike-01, Yokohama Ice Guard IG-55 – аутсайдеры: обладают неважными характеристиками на любом виде зимней подложки. Самыми мягкими являются продукты от Мишлен. Наиболее жесткие – Гудиер. Высокие показатели шумности у:

Липучки

Проанализируем нешипованные модели, удовлетворяющие большинство потребителей. Выделим изделия в отдельную таблицу с ценами для различной размерности.

Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Nokian Hakkapeliitta R3 Nokian Nordman RS2 Continental ContiVikingContact 6 Goodyear UlrtaGrip Ice 2 Cordiant Winter Drive PW-1 Dunlop Winter Maxx Toyo Observe GSi-5 Gislaved Soft Frost 200 Hankook Winter i*Cept IZ2 Kumho I’ZEN KW31 Bridgestone Blizzak VRX Pirelli Ice Zero FR Yokohama W.drive

Лидерами в классе являются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental ContiVikingContact 6. Демонстрируют отличное сцепление с обледенелым слоем и хорошую проходимость на заснеженной дороге. На асфальте обладают приемлемыми характеристиками. Минус – высокий уровень шума для столь дорогих шин.

Goodyear UlrtaGrip Ice 2 и Hankook Winter i*Cept IZ2 конкурируют с представителями первых мест. Снижение позиций обусловлено наличием негативных отзывов о плавности хода и шумности. Протектор и резиновая смесь Nokian Nordman RS2 проверены временем. Многие владельцы Веста СВ Кросс рекомендуют эту зимнюю резину к установке – лучшее сочетание цены и качества.

Покрышки Pirelli Ice Zero FR недостаточно стабильны на скользкой дороге и жестковаты. Toyo Observe GSi-5 и Gislaved Soft Frost 200 плохи на асфальте. Однако Тойо – самые тихие и мягкие. Kumho I’ZEN KW31, Bridgestone Blizzak VRX, Yokohama W.drive обладают худшим сцеплением на льду и неважной проходимостью.

Вердикт

Переобуть Lada Westa SW Cross в зимние шины недешево. Суммарные затраты на резину и шиномонтаж – минимум 23 000 рублей. За эти деньги на заводских дисках 205/50 R15 будет стоять шиповка среднего класса Kumho WinterCraft ice Wi31. Альтернатива – нарушить законодательство: тогда за эту же сумму можно обзавестись и неплохой резиной 195/65 R15, и литыми дисками.

Бескомпромиссные шины – Nokian Hakkapeliitta 9, R3 и Continental ContiIceContact 2 и ContiVikingContact 6. Существенные затраты оправдывает вменяемое поведение на любом покрытии. Среди липучек народным выбором является Nokian Nordman RS2. Оптимальная шипованная шина – Nordman 5, 7.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector