Линейка моторных масел zic

Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.

В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.

Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Масла данной линейки упакованы в серую канистру.

ZIC X9

Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

Преимущества моторных масел ZIC

  1. Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
  2. Способствуют повышению ресурса мотора.
  3. Изготавливаются на основе собственного базового масла.
  4. Защищают двигатель от износа.
  5. Устойчивы к окислению и испаряемости.
  6. Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
  7. Успешно прошли тесты за рубежом.

Недостатки моторных масел ZIC

  1. Наличие подделок.
  2. Цена.
  3. Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.

  • Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
  • Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
  • Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
  • На дне выгравирован логотип.
  • Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.

Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).

В прошлых материалах мы рассказали вам об истории бренда ZIC, а также о том, что такое базовые масла. Пришло время поговорить о продуктах, которые мы производим, их преимуществах и отличиях. Начнем с моторных масел.


Какое масло выпускает ZIC

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Как мы рассказывали в прошлой статье, на разных рынках существуют разные требования к маркировке масел. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.


Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

Читайте также:  Инструкция минск 118 1

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.


Масла ZIC серии X5

Масла линейки Х5 мы относим к полусинтетике в маркетинговых целях, хотя, как мы уже говорили в начале статьи, в основе продукта лежит полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 — это классические полнозольные масла.

Масла серии Х5, которые продаются в России, представлены продуктами с разными вариантами вязкости:
— 5W-30 — API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 соответствие GM dexos1 Gen2.
— 10W-40 — API SN;
— 10W-40 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие MB 228.3;
— 5W-30 Diesel — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3. A3/B4, соответствие MB 228.3;
— LPG 10W-40 — API SN специальное масло для двигателей, работающих на газе.


Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:

— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:

— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.


Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.


Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Читайте также:  Разъем магнитолы лансер 10


Как отличить оригинал от подделки

Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.

Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.

Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.


Как подобрать правильное масло ZIC

Самый простой и правильный способ — это заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы всегда найдете масла, у которых есть допуски производителя, или, как минимум, его рекомендации. Если инструкция потерялась, можно воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем сайте. Наша база данных содержит требования всех производителей к различным маркам авто. При этом интернет-подборщик покажет не только список требуемых и допустимых масел, но и даст рекомендации по интервалам замены, в соответствии с конкретным режимом эксплуатации, а также рассчитает объем заливки.

Выбор смазочных материалов для автомобиля – вопрос непростой и очень важный. Многие автовладельцы привыкли ориентироваться на отзывы знакомых, кто-то подбирает по рекомендациям специалистов ремонтных центров, другие же ставят в приоритет известность и надежность торговой марки и выбирают продукцию мировых производителей. Сегодня мы поговорим о моторных маслах для двигателей одного из ведущих брендов – корейской торговой марки ZIC. Рассмотрим ассортимент, назовем главные особенности и узнаем, почему эти масла востребованы автолюбителями.

Немного о бренде ZIC

Корпорация SK Lubricants, выпускающая смазочные материалы, была основана в 1962 году и находится в Южной Корее. Эта крупная компания работает в сфере добычи и переработки нефти, и с 1995 года запустила выпуск масел ЗИК.

Одним из главных преимуществ является наличие собственной прекрасной сырьевой базы. Это дало возможность компании изготовить собственное базовое масло, которое на данный момент входит в число лучших в мире. Основа Yubase используется во всех продуктах ЗИК. Дополнением служат различные присадки, которые в зависимости от типа моторного масла или иного смазочного материала придают необходимые в эксплуатации свойства. Пакеты сбалансированных добавок корпорация разрабатывает самостоятельно, поэтому в результате потребитель получает качественный продукт, прошедший тщательный контроль на всех этапах.

В последние годы корпорацией был введен ряд новых технологий, в том числе, метод гидрокрекинга. Он позволяет получать качественные синтетические масла для двигателей ЗИК. Удалось создать смазку с очень высоким индексом вязкости, и ее можно использовать в очень широком диапазоне температур. Это особенно актуально для российский автовладельцев, ведь важно обеспечить не только качественную защиту двигателя в летний период, но и легкий пуск зимой, в сильные морозы.

Какие отзывы получило моторное масло ЗИК?

В основном на форумах обсуждают синтетические масла для двигателей, хотя формально они являются гидрокрекинговыми. Разница между этими продуктами минимальна, в последнее время она стирается самим производителем, который поднимает качество масел ЗИК на более высокий уровень.

Отзывы большинства автовладельцев, отдавших предпочтение этой торговой марке, положительные. Отмечается, что масло для двигателей ZIC позволяет снизить уровень шума, практически не требует долива в промежутках между заменами, сохраняет свои свойства в течение всего времени эксплуатации. Важно понимать, что на надежность моторного масла оказывают влияние еще и другие факторы: чистота и исправность работы двигателя, пробег автомобиля, качество топлива, грамотность при подборе смазочных материалов и пр.

Если судить по отзывам, ZIC успешно эксплуатируется в автомобилях разных брендов и возраста, и значительных проблем не возникает. Лишь некоторые автовладельцы жалуются на расход моторного масла полусинтетики на угар, но это может являться показателем неисправности двигателя, к тому же в некоторых случаях является допустимым. Что касается синтетических моторных масел ZIC, то здесь практически все водители отмечают высочайшее качество и рекомендуют этот продукт для постоянного использования.

Преимущества масел для двигателя ZIC

Почему же потребители выбирают эту торговую марку?

  1. Масло ЗИК снижает уровень шума при работе мотора. Качественная смака убирает сторонние шумы и вибрации, поэтому езда на автомобиле будет более комфортной. Машина проявит лучшие динамические характеристики. В целом работа двигателя с маслом ZIC будет более мягкой, плавной.
  2. Значительно снижается показатель трения. Дополнительные антифрикционные компоненты в моторном масле ZIC позволяют ему полностью обволакивать все детали и механизмы. Повышается эффективность и мощность двигателя. Водитель экономит топливо.
  3. Длительный срок эксплуатации. Судя по отзывам автовладельцев, даже если увеличить цикл использования масла, моторная смазка ZIC будет сохранять свои эксплуатационные свойства. Конечно, всегда следует соблюдать сроки замены жидкости, тем более, что у материалов ZIC этот период достаточно длинный.
  4. Пониженная испаряемость масла. Во время работы ДВС практически не расходует жидкость и не требует доливать ее. Во-первых, это дает возможность сэкономить, а во-вторых, это снижает количество отложений в двигателе.
  5. Эффективность доказана экспертами. Вся продукция ZIC прошла лабораторные испытания и многочисленные проверки, поэтому покупатель может быть уверен в качестве моторного масла.

Особенности масел для двигателей ZIC

По словам самого производителя, ключевым отличием продукции являются прекрасные показатели вязкости, а также использование эффективных присадок, позволяющих снижать количество осадка и зольность жидкости. Например, одна из инновационных линеек моторных масел ZIC Low SAPS основана на технологии уменьшенного содержания серы, фосфора и сульфатов в составе масла. Эти компоненты являются необходимыми для производства и работы масла, однако они провоцируют накопление осадка. Производитель ZIC смог решить эту проблему и выпустил масла, которые можно использовать в автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами. В них зольность понижена, они позволяют продлить ресурс ДВС и могут быть использованы даже в автомобилях премиальных марок.

Читайте также:  Мтз 82 категория прав

Что касается вязкости, то это важно для водителей из России, которым приходится эксплуатировать технику и в жару, и в холод. Нужная степень густоты жидкости сохраняется при повышенных температурах и нагрузках, обеспечивая сохранение защитной пленки на поверхности деталей. В сильный мороз масло позволяет легко запустить двигатель.

Моторные масла для двигателей ZIC имеют сертификаты и допуски API, ACEA, ISLAC, большинство из них может считаться всесезонными (с учетом корректного подбора по классу вязкости). Все это позволяет использовать данную смазку в авто разных марок.

Для каких автомобилей подходит масло ZIC?

Некоторые производители указывают эту торговую марку в списке допущенных к использованию в новых двигателях. С учетом имеющейся классификации и наличии допусков моторное масло ZIC подходит для двигателей следующих автомобилей:

  • Корейского производства (Hyundai и Kia);
  • Японских (Toyota, Mazda, Nissan);
  • Немецкого производства (BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen или Porsche);
  • Европейских автомобилей (Peugeot, Renault, Opel и т.д.).

Масло ZIC подходит для двигателей, работающих на разных видах топлива:

  • Для бензиновых моторов;
  • Для дизельных;
  • Работающих на газовом оборудовании;
  • Для атмосферных двигателей и моторов с турбонаддувом.

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то моторные масла для двигателей торговой марки ZIC подходят и для автомобилей отечественного производства.

Продуктовые линейки масел ЗИК

Ассортимент смазочных материалов, производимых под этим брендом, очень большой. Он включает в себя серии:

  • Масла для бензиновых двигателей: XQ, XQ FE, XQ TOP , XQ LS , 0W, A+ , HIFLO ;
  • Для дизельных моторов: 7000 FE, 7000 Euro, XQ5000, 5000, RV и SD5000;
  • Масла для двух- и четырехтактных двигателей малой техники (квадроциклов, мотоциклов и скутеров, снегоходов, садового оборудования и пр.);
  • Промывочные масла для моторов;
  • Трансмиссионные масла для механических и автоматических КПП;
  • Специализированные пластичные и жидкие смазки для промышленного оборудования, крупной техники и т.д.

В каждой из линеек вы найдете масла разной степени вязкости, поэтому их можно подобрать для любых условий эксплуатации. Обычно в каждой серии состав имеет свои особенности, сделан акцент на какие-либо специфические свойства масла. Соответствующие присадки обеспечивают сохранение защитных, противоизносных и антизадирных свойств в разных обстоятельствах.

Получается, что независимо от того, как именно вы используете автомобиль, вы сможете найти подходящее масло ZIC. Если вы передвигаетесь на машине ежедневно в городском цикле, или же часто путешествуете на большие расстояния, или же автомобиль эксплуатируется в условиях горных дорог с частыми спусками и подъемами, а возможно, техника эксплуатируется сезонно с большими перерывами – все эти ситуации предусмотрел производитель смазочных материалов.

Как подобрать моторное масло для двигателя

Первый вопрос, который встает перед автовладельцем, когда он впервые сталкивается с заменой смазочной жидкости, – это ее происхождение. В ассортименте моторных масел ЗИК представлены минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости.

  • Минеральное масло. Его получают из природных компонентов путем перегонки, рафинирования и дистилляции нефти. Из-за особенностей состава такая жидкость быстрее других теряет свои эксплуатационные свойства. Она характеризуется повышенным содержанием присадок. Это масло не подходит для автомобилей и техники, которые используются в особенно тяжелых условиях.
  • Синтетическое. Получается путем химического синтеза, поэтому все характеристики и свойства буквально «закладываются» производителем при разработке. Это масло считается наиболее эффективным. Оно хорошо снижает трение, обеспечивает стабильность работы ДВС, не окисляется, имеет длительный срок годности и позволяет увеличить цикл замены масла. Синтетические моторные масла дороже прочих аналогов, однако это объясняется выгодой для покупателя и рядом достоинств.
  • Полусинтетические. Состоят из смеси минеральных и синтетических масел, поэтому являются «золотой серединой». Они более эффективные, чем минеральные, при этом имеют доступную стоимость. Полусинтетика подходит для умеренных нагрузок и средних температур.

Помимо происхождения и состава при выборе масла для мотора играют роль и другие факторы. Чаще всего в руководстве для пользователя, которое прилагается к каждому автомобилю, указывается, какое именно масло подойдет для этой модели. Рекомендации даются с учетом следующих параметров:

  • Тип и дата выпуска двигателя;
  • Совместимость металлов, из которых изготовлены элементы мотора, с разными типами масел;
  • Условия эксплуатации машины или техники (средние или тяжелые)
  • Степень износа мотора (рассчитывают, исходя из пробега и возраста авто):
  • Может быть незначительной – если машина прошла 75 000 км и более;
  • Средняя – пробег от 100 до 150 тысяч километров;
  • Повышенный износ – пробег двигателя более 200 000 км.

Важно учитывать все эти показатели, а также температурные условия и индекс вязкости масел. Эта маркировка едина для всех производителей и обозначает, в каких границах зимней и летней температуры масло сохраняет свои свойства и будет хорошо смазывать узлы главного агрегата в автомобиле. Если взять масло не той вязкости, которая рекомендована производителем, можно столкнуться с проблемами запуска двигателя и «масляным голоданием».

Например, если вы берете более вязкое масло, то при пониженной температуре механизмам двигателя будет сложнее преодолеть силу давления этой жидкости, которая стала густой. Масляный насос не справится со своей задачей, мотор испытает «голодание» — это когда в первые минуты работы защитная пленка еще не образовалась на поверхности всех деталей, и двигатель вынужден работать вообще без смазки. Чтобы избежать неприятностей и поломок, лучше сразу приобретать масло, делая выбор не по цене, а по качеству и характеристикам.

Оригинальное масло ZIC – избегайте подделок

Смазочные материалы корейского производителя высоко ценятся, и к сожалению, многие мошенники этим пользуются. На полках некоторых магазинов могут оказаться поддельные масла. Мы расскажем, какие отличительные знаки следует брать во внимание при покупке.

  1. Упаковка. Оригинальная продукция ZIC имеет несколько степеней защиты. Мошенники еще не научились дублировать такую упаковку, поэтому иногда, чтобы выявить контрафакт, достаточно лишь осмотреть бутыль с маслом снаружи.
  1. Крышка и шов должны быть без повреждений. Сверху она дополнительно закупорена полиэтиленовой пленкой с пропечатанным логотипом SK Lubricants.
  2. Пластик имеет разную текстуру на различных участках канистры.
  3. На лицевой стороне бутыли имеется желтая полоса, на которой при рассмотрении под определенным углом можно увидеть голограммы.
  4. Когда вы отворачиваете крышку, там имеется защитная фольга с логотипом бренда ZIC. Краска держится хорошо, попробуйте поскоблить ее ногтем – оригинальная упаковка не должна повредиться;
  5. Переверните бутыль – на дне будет сделана гравировка ZIC.
  6. На этикетке сверху указан цифровой код, определяющий дату производства масла для мотора.
  7. На торце бутыли имеется полупрозрачная шкала для определения количества заливаемого масла.
  8. Бутыль должна иметь 2 ручки и широкое горлышко, чтобы масло не булькало во время наливания.
  • Цвет и запах. Когда вы уже вскрыли упаковку, обратите внимание на оттенок жидкости. Масло ЗИК имеет медовый тон, оно прозрачное и практически не имеет запаха. Если вы столкнулись с подделкой, то она наверняка будет иметь резкий специфический запах.
  • Если вы приобретаете моторное масло в металлической упаковке, то шанс столкнуться с подделкой практически нулевой. Дело в том, что такая емкость очень дорогая в изготовлении, и ее сложно подделать. А вот в производстве пластиковой тары производитель учел все современные технологии, позволяющие сходу определить оригинал. Всегда проверяйте качество и подлинность моторного масла для двигателей ZIC, потому что агрегат можно испортить, даже однократно залив в него плохую жидкость.

    Относитесь к своему автомобилю бережно и подбирайте качественные смазочные материалы, тогда он прослужит вам дольше. Если у вас возникли вопросы по подбору масел ЗИК, вы всегда можете обратиться к официальным представителям бренда в Новосибирске и других городах.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector