Мазда 6 2008 какой класс

Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Мазда представляли собой семейные автомобили, которые собирались в Хиросиме. Они не восхищали внешностью (за исключением, может быть, модели Xedos) и ходовыми качествами. И, тем не менее, Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало отрицательные эмоции – слабая защита от коррозии.

В конце концов, Японцы решили избавиться от своих скучных штампов, и в 2002 году свет увидел стилистически привлекательную «шестерку», а год спустя к ней присоединилась не менее обворожительная «тройка». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что перемены достигнуты за счет долговечности: «шестерке» серии GH (2007-2012) о безотказности былых моделей Мазды приходиться только мечтать.

Мазда 6 второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.

Да, в это трудно поверить, но Mazda 6 серии GH может ржаветь! Причем в тех же местах, что и предшественник. Во время осмотра автомобиля необходимо обязательно проверить состояние задних колесных арок, капота и нижних кромок дверей. Автомобили 2008-2009 года выпуска нуждались в дополнительной антикоррозионной обработке внутренних полостей. В универсалах порой на обшивку потолка попадала вода через точки крепления рейлингов к крыше.

Учитывая описанные выше недостатки, высокая цена на подержанные экземпляры немного удивляет. Тем не менее, спрос на Мазду 6 серии GH устойчивый, возможно благодаря хорошей репутации предшественника. За версию с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. придется выложить, как минимум, 450 000 рублей, в то время, как дизельная модификация с 2-литровым 140-сильным агрегатом почти на 100 000 рублей дороже. Некоторое недоумение вызывают цены на техническое обслуживание и запасные части в дилерских сервисах — они так высоки, будто Mazda принадлежит к премиальному сегменту. Спасают дешевые аналоги. Ассортимент заменителей медленно, но уверенно расширяется.

К счастью, у Мазды 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. «Шестерка» GH кажется гораздо больше своего предшественника, что действительно заметно во втором ряду. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым. Багажник хэтчбека имеет емкость 510 литров, а седана и универсала – 519 литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса. Еще один плюс – гениальная система складывания заднего дивана.

Недостатки? Качество пластика, используемого в отделке салона, не стыкуется с высокой ценой «шестерки». К 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и рычаге автомата.

Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Ходовая

Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза — около 9 000 рублей. «Расходники» — стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника — она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала — 3 000 рублей, аналога — 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего — 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего — 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника — закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта — около 1 000 рублей.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Читайте также:  Прописать дополнительный брелок старлайн а91

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) — после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится "check", возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог — в 5 000 рублей.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 000 рублей.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.

Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач — возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления — около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта — в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату — каждые 60 000 км.

Читайте также:  Как отличить оригинал gates от подделки

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность — попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Заключение

Если вы выбираете «шестерку», опираясь на легендарную надежность Мазды, то в конечном итоге, скорее всего, немного разочаруетесь. Японский автомобиль среднего класса, несомненно, имеет много достоинств и никого не оставит равнодушным, особенно любителей спортивного стиля. Но цены на некоторые ремонтные работы и запчасти шокируют. Оптимальный выбор – Mazda 6 с 2-литровым бензиновым двигателем.

Mazda 6

Mazda6 2019 модельного года
Общие данные
Производитель Mazda
Годы производства 2002 — настоящее время
Сборка Хиросима, Япония
Хофу, Ямагути, Япония
Флэт Рок, Мичиган, США
Богота, Колумбия
Чанчунь, Гирин, Китай
Россия , Владивосток
Класс Средний
Иные обозначения Mazda Atenza (в Японии и Китае)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
На рынке
Похожие модели Hyundai i40, Chevrolet Malibu, Citroën C5, Suzuki Kizashi
Сегмент D-сегмент

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 года.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров [ источник не указан 2191 день ] . В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».

    Второе поколение [ править | править код ]

    Mazda 6 GG
    Общие данные
    Производитель Mazda
    Годы производства 2002—2007
    2002 — настоящее время (в Китае)
    Дизайн
    Платформа Mazda GG
    Двигатель
    1,8 L MZR l4
    2,0 L MZR l4
    2,3 L MZR l4
    3,0 L MZI V6
    2,0 L MZR-CD l4 (дизель)
    2,3L MZR DISI Turbo (MPS)
    Трансмиссия
    4-скор. DSG
    5-скор. МКПП
    5-скор. АКПП
    6-скор. МКПП
    6-скор. АКПП
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина 4745 мм
    4770 мм (универсал)
    4690 мм (MPS)
    Ширина 1781 мм
    Высота 1440 мм
    1455 мм (универсал)
    1430 мм (MPS)
    Колёсная база 2675 мм
    На рынке
    Связанные Ford Fusion, Ford Mondeo Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ, Jaguar X-Type
    Другое
    Дизайнер Морэй Каллум
    Mazda 6 GH
    Общие данные
    Производитель Mazda
    Годы производства 2007—2013
    2007—2013 (Китай)
    Иные обозначения Mazda6 Ruiyi
    Дизайн
    Платформа Mazda 6 GH
    Двигатель
    1,8 L MZR l4
    Производитель Mazda
    Объём 1800 см 3
    Максимальная мощность 88 кВт ( 120 л. с. ), при 5500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 165 Н·м , при 4300 об/мин
    Расход топлива при смешанном цикле 6,5
    Рекомендованное топливо АИ-95
    2,0 L MZR l4
    Производитель Mazda
    Объём 2000 см 3
    Максимальная мощность 147 л. с. ( 114 кВт [155 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин
    Максимальный крутящий момент 193 Н·м , при 4500 об/мин
    Разгон до 100 км/ч 11,2
    Расход топлива при смешанном цикле 6,9
    Расход топлива при городском цикле 12,8

    2,5 L MZR l4
    3,7 L MZI V6
    2,0 L MZR-CD l4
    2,2 L MZR-CD l4

    Трансмиссия 5-скор. МКПП
    5-скор. АКПП
    6-скор. МКПП
    6-скор. АКПП Характеристики Массово-габаритные Длина 08-10: 4735 мм
    4765 мм (универсал)
    11-13: 4755 мм
    4785 мм (универсал)
    4920 мм (Северная Америка) Ширина 1795 мм
    1839 мм (Северная Америка) Высота 1440 мм
    1490 мм (универсал)
    1471 мм (Северная Америка) Колёсная база 2725 мм
    2789 мм (Северная Америка) Масса 1628 кг Динамические Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
    0,28 (универсал) На рынке Связанные Ford Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ

    Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

    Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

    Рестайлинг 2010 [ править | править код ]

    В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

    Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

    Читайте также:  Хускварна 236 глохнет при нажатии газа

    Коренной японец продолжает покорять сердца миллионов автопользователей по всему миру. Кто хочет приобрести его, должен для начала узнать, к какому классу Мазда 6 принадлежит и каковы её характеристики. Эта информация поможет сделать правильный выбор и найти лучший автомобиль, о каком мечтает каждый современный драйвер.

    Марка автомобиля Mazda 6 стала преемницей 626 модели и одновременно первенцем в новом модельном ряду этого бренда. Первое поколение маздовской «шестерки» западный мир увидел в 2002 году.

    Параметры для реального восприятия

    Создатели наделили своего «детёныша» такими пропорциями:

    • 4745 мм с кузовом седан;
    • 4770 мм – универсал;
    • 4690 мм – MPS.
    1. В ширину:
    • 1781 мм для всех комплектаций одинаково.
    1. В высоту:
    • 1440 мм, седан;
    • 1455 мм для универсала;
    • 1451 мм MPS.
    1. Величина колёсной базы:
    • 2675 мм.

    Имея такие сведения, автолюбителю несложно будет догадаться, какой класс у Мазда 6. Кроме того, у него общая платформа с моделью Ford Mondeo.

    Силовые возможности

    Производитель наделил своё детище различными силовыми данными. Одни модели способны развивать силу 261 лошадей, имея турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,3 литра. Аналог объёмом поменьше – 1,8 литра способен продемонстрировать 1120 лошадиных сил. Дизельный агрегат на 2 литра вырабатывает от 120 до 136 л. с., а трехлитровый – 230 л. с. однако, последние два варианта силовых устройств доступны только в Америке.

    Трансмиссий для шестёрки тоже несколько. Обновлённые Мазды укомплектовываются пяти— или шестиступенчатой механикой, либо роботом — на скоростных 5 позиций.

    Для сравнения, можно вспомнить параметры, характерные для представителя класса «С» , каким Мазда 3 и является. Если на дороге он ведёт себя активнее, потому как такой же сильный, но легче и компактнее. Однако этими же параметрами и уступает, потому как шестёрку больше «любят» за простор и вместительность.

    Эксплуатационные характеристики

    Шестая Мазда остаётся востребованной, популярной как среди молодёжи, так и у состоятельных людей консервативного нрава. Эта модель объединила людей разностороннего образа жизни своим качеством, надёжностью, практичностью, экономичностью и стилем.

    За полные 3 года реализации российскими автосалонами обновлённой версии шестёрки, эксперты успели составить реалистичный портрет этого болида. Можно ознакомиться со всеми его качествами как с лучшей, так и с худшей из сторон, далее.

    Отрицательные черты

    1. Уровень шумоизоляции. В салон просачиваются звуки извне, слышно трение резины, особенно когда скорость переваливает сотый рубеж. Однако, как и на любом другом авто, эта проблема решается путём применения звукоизоляционных материалов.
    2. Уровень комфорта подвески. Высокая жёсткость этой системы приводит к некоторому неудобству во время движения.
    3. Величина клиренса. Дорожный просвет маловат для отечественных дорог. Сложности наблюдаются при парковке вплотную к бордюру, въезду на тротуарные плоскости. Особенно рискуют водители бампером и поддоном. Проблему можно несколько сгладить, установив дополнительную защиту днища картера отсека двигателя.
    4. ЛКП (лакокрасочное покрытие). Заводской слой лакокрасочного покрытия неприлично тонок, из-за чего высокая вероятность образования сколов, царапин. Особенно сильно оказывают негативное влияние на состояние ЛКП зимние дорожные спутники – соль, химические компоненты, песок. Эту проблему решает полировка с применением защитных соединений, например, «жидкое» стекло.
    5. Кузов. Металл очень тонкий, в результате чего прогибается даже от нажатия локтем.
    6. Отделка салона. Несмотря на переход производителя к применению более качественного твёрдого жёсткого пластика, отделка салона продолжает греметь и царапаться. Особенно страдают дверные карты.
    7. Электроника дворников. Неправильная реакция датчика дождя приводит к проблемам с очисткой лобового стекла от водного занавеса. А это уже серьёзная угроза безопасности движения. К сожалению, регулировать систему бесполезно.

    К счастью, не все так плохо, как кажется с первого взгляда. Потому прежде чем выяснять какие у класса Мазда-3 есть особенности, стоит узнать достоинства шестёрки.

    Для любопытных приведём сравнение габаритов третьей и шестой Мазд.

    Mazda 3 Mazda 6 (2013) Длина 4465 мм 4870 мм Высота 1450 мм 1450 мм Ширина 1795 мм 1840 мм База колёс 2700 мм 2830 мм

    Положительные качества

    Mazda 6 выигрывает за счёт:

    1. Привлекательного внешнего вида. Нравится всем без исключения, покоряя грацией линий, передней части, особенно разрезом «глаз».
    2. Надёжности. «Японский самурай» готов побороться с трудностями российских дорог, не утруждая владельца ликвидацией мелких поломок. Регулярного прохождения ТО для шестёрки достаточно, чтобы всегда оставаться в форме.
    3. Управляемости. Отличная манёвренность, высокая устойчивость порадуют как активного экстремального гонщика, так и предусмотрительную домохозяйку.
    4. Просторного салона. Здесь вполне достаточно места для четырёх взрослых пассажиров и водителя, а также их багажа.
    5. Экономичности. Аппарат потребляет не более 10 литров, что вполне выгодно по сравнению с автомобилями аналогичных параметров.

    Вердикт

    После такого разностороннего портрета Mazda 6, этот автомобиль не достоин стоять на верхушке лучших автомобилей своего класса. Но недовольств у пользователя любым автомобилем хватит для того, чтобы опустить его на низшую позицию. Тем не менее, маздовская шестёрка продолжает оставаться в числе излюбленных импортных моделей, выигрывая преимущественно надёжностью ходовых систем, силовых агрегатов, умеренными аппетитами, презентабельностью и вместительностью.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector