Mercedes benz axor технические характеристики

Mercedes Axor считается младшим братом Actros, есть также модель с длинным ходом, грузовик был построен специально для легких строительных площадок. В отличие от своего более крупного брата, он оснащен слегка более слабыми двигателями и имеет более спокойный характер. Машина имеет широкий диапазон возможностей двигателя и доступен в форме самосвалов и тракторных форм. Строительная техника оснащена более длинной европейской версией S-cab длиной 180 см, которая предлагает много места для дневных операций.

Содержание:

Помимо обычных 3-колесных полуприцепов (4х2 и 6х2) имеются также тяжелые сольные грузовики Axor с двумя осями (4х2 и 4х4) и валовой массой 18 т, 3-ходовые с 25 т (6х2) и 26 т (6×4) общий вес автомобиля, и 4-осные с GVW 32 т в конфигурации 8×4 в качестве платформы для кузова самосвалов и бетоносмесителей. Машина поставляется с двухлетней гарантией на ремонт до 160 000 км в год.

Дизайн и интерьер

Общий дизайн поддерживает типичные линии грузовиков Mercedes. Прямоугольные легкие кластеры расположены низко в бампере и покрыты защитными ограждениями, которые подчеркивают грубый характер грузовика. Аксор сделан из того же квадратного листового металла, что и его конкуренты, хотя Mercedes попытался добавить ему солидности, добавив ему решетку V-образного типа и аэродинамические боковые дефлектора, которые делают грузовик немного более динамичным. Строительная модель также имеет огромный дорожный просвет, который показывает внедорожную природу ТС.

Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.

Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Для работы . и для отдыха

Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.

L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.

Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.

Двигатели и трансмиссии

Автомобиль оснащен 12-литровым двигателем с тремя выходами, включая 354 л.с., 401 л.с. и 428 л.с.. Все двигатели являются надежными и великолепно выглядят, и они могут легко выдержать огромные грузы.

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвески и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Читайте также:  Какой налог на автомобиль для пенсионера

Эксклюзив – «Turbobrake»

Одним из эксклюзивных вариантов является «Turbobrake», который доступен по запросу в дополнение к стандартной комбинации вспомогательных тормозов, состоящей из постоянно открытого тормоза дроссельной заслонки и тормоза выхлопной створки Мерседес-Бенз Аксор, при частоте вращения двигателя выше 2000 об/мин он развивает тормозные характеристики 450 киловатт (612 л.с.) и во многих случаях заменяет более тяжелый, более дорогой вторичный замедлитель. По сравнению с замедлителем, Tubobrake означает увеличение грузоподъемности 80 кг.

Больше безопасности – системы Telligent для водителя

Для обеспечения того, чтобы несчастные случаи могли быть активно предотвращены, Mercedes-Benz также предлагает ряд этих систем безопасности. Они помогают водителю справиться с критическими ситуациями и включают в себя контроль стабильности Telligent, ассистент Telligent Lane Assistant, контроль бесконтактности Telligent (доступный с конца 2007 года) и рулонное управление для двух- и трехосных грузовиков.

Экономичный, комфортный, безопасный и привлекательный

Из многих факторов, которые определяют, насколько экономичен Аксор, полезная нагрузка, пожалуй, самая решительная. Особенно, когда речь идет о перевозках средней дальности и распределении коротких радиусов в категории GVM от 18 до 35 тонн. Автомобиль был разработан специально для выполнения этих задач, поэтому высокая полезная нагрузка является одной из его сторон. Это уже очень эффективный грузовик с прочным, экономичным и мощным 6-цилиндровым двигателем плюс специальная конфигурация трансмиссии. Благодаря прочной конструкции Axor и длительным интервалам обслуживания мы теперь уменьшили вес, где это возможно.

Вы обязательно найдете нужную кабину, так как есть три предложения, в том числе более крупные кабины для большего пространства впереди и меньшие кабины для увеличения полезной нагрузки, в зависимости от мощности двигателя и соответствующего применения. Водители особенно будут довольны мини-революцией, которая произошла в интерьере: элементы управления, которые еще проще в использовании и новые койки. В конце концов, мотивация водителя также является важным экономическим фактором.

Выводы

Mercedes-Benz Axor – замечательный пример немецкой техники. Обладая грузоподъемностью от 19 до 41 тонны, грузовик хорошо ездит и подходит для легких строительных площадок. Также вам понравится салон и общее качество сборки. Кроме того, грузовик доступен с автоматической коробкой передач с переключением передач, что является редкостью среди строительных грузовиков, которые обычно оснащены только механическими коробками передач.

Видео

"Мерседес" — широко известная в автомобильном мире марка. Фирма "Даймлер", выпускающая "Мерседесы", родилась не вчера и давно заняла свое место под солнцем. Сложно назвать класс, в котором мы не увидим знаменитый кружок — логотип марки. Легковые автомобили с претензией на шик, грузовые, тягачи и даже болиды «Формулы-1». При этом все перечисленные, за исключением самого последнего, имеют множество вариантов, каждый из которых можно разделить дополнительно.

Так делятся и грузовые автомобили концерна. При этом надо заметить, что как грузовик "Мерседес", так и "Мерседес" тягач, имея общее название, разделяются только последними цифрами в индексе. Например, сегодняшний флагман Actros изначально является грузовиком, но в то же время под этим именем выходит целая серия тягачей с разными колесными формулами и грузоподъемностью. В дополнение заметим, что в официальных кругах говорится о соглашении между комплексом заводов в Набережных Челнах (выпускающим КамАЗы) и немецкими представителями, результатом которого должна стать сборка флагманского тягача в России.

Описание

Так же, как и флагман Mercedes-Benz, Axor относится к семейству тяжелых грузовых автомобилей. Первая машина была собрана в начале 2001 года. В 2004-м проведен рестайлинг, затем в 2006 году модельный ряд "Аксор" пополнился двух- и трехосными грузовиками. Производство их продолжается. Получив современный облик, "Аксор" стал средним звеном в линейке тяжелых грузовых автомобилей, выпускаемых концерном "Даймлер". Старшим в линейке идет флагман Actros, младшим представителем является Atego.

На сегодняшний день семейство среднего брата состоит из двухосных тягачей, грузовых автомобилей, а также шасси для установки различных типов кузовов. Двухосные имеют массу 18000 кг и представлены двумя вариантами с колесной формулой полного привода (4х4) или стандартного (4х2). Также в линейке Mercedes-Benz Axor присутствуют трехосные грузовые автомобили. Полная масса — 26000 кг. Привод на одну или две оси. Шасси "Аксора" также выпускается на 2, 3 или даже 4 оси. В последнем варианте используется колесная формула 8х4 (ведущими являются две оси).

Раму, как и многие другие элементы, "Аксор" позаимствовал у старшего брата. Но перед стартом производства все используемые агрегаты были переработаны специально для этой линейки, которая является переходной между старшей, самой тяжелой, и младшей, самой легкой, моделями. Кабина в "Аксор" перешла от младшей версии, и заказчику предоставляется выбор между 4 типами, от самого короткого, до самого длинного, с одним или двумя спальниками. Несмотря на то что она перешла от младшей версии, водитель-дальнобойщик может быть уверен в качестве автомобиля "Мерседес". Тягачи комплектуются кабинами со спальными местами, ширина которых равна одному метру.

Силовые установки и сопутствующие

Выбор моторов для линейки ограничивается тремя версиями. Максимальная мощность мотора, предлагаемого для "Аксора", составит 428 л. с. Более мощные моторы ставятся только на старшую версию. Все новые машины, вне зависимости от мотора, комплектуются 12-ступенчатой КПП и дисковыми тормозами. Отдельно нужно отметить автоблокировочную и антипробуксовочную систему. Несмотря на более низкий класс машины, на зимних дорогах она сможет двигаться не хуже старшего брата.

Сравним со старшей моделью

Дальнейшее описание продолжим, сравнивая две линейки — героя нашего обзора и Mercedes-Benz Actros. Первой интересной деталью, отличающей эти две модели, является то, что "Аксор" разработан в Турции, на турецком заводе "Даймлера". Соответственно, и машина получилась для более теплых стран, что не мешает ей разъезжать по средней полосе Европы (и России в том числе). Дальше можно отметить, что турецкая модель получила рядный двигатель, в отличие от традиционного V-образного. Разработчики утверждают, что данная конструкция позволит снизить расход горючего и упростить для владельца Mercedes-Benz Axor техническое обслуживание. Запас прочности от рамы старшего брата как нельзя кстати на дорогах, которые порой можно просто назвать направлениями. Приборная доска проще, чем у флагмана, но информативности своей не лишилась.

Стоит заметить, что новый автомобиль стал более требователен к качеству солярки, хоть ее потребление у него ниже, чем у отечественных грузовиков. Российские умельцы сумели решить эту проблему, добавив в систему подачи топлива пару-тройку дополнительных фильтров. В отличие от старшего брата, у "Аксора" наблюдаются проблемы с протеканием сальников. Завод об этом знает, но никаких изменений пока не вносилось. Поэтому водителю можно порекомендовать иметь в дороге запасные.

Читайте также:  Тест драйв мицубиси аутлендер 2019

Также к изобретательности турков (читай, к минусам Mercedes-Benz Axor) можно отнести унификацию жидкостей, в результате чего машина просто не хочет заводиться в сильные морозы. Впрочем, если штатный аккумулятор в норме, то он способен вытянуть мотор. Проблемы могут быть и с наконечниками рулевых тяг. Задние съемные, но если выйдут из строя передние, то деталь придется заменить целиком. Теперь разберем несколько моделей линейки "Аксор".

Первыми посмотрим характеристики автомобиля Mercedes Benz Axor 1835. Для примера возьмем вариант седельного тягача.

  • колесная формула — 4х2;
  • грузоподъемность — 18 000 кг;
  • пневмопривод;
  • мотор — 354 л. с., модель OM 457 LA;
  • Евро-3;
  • объем — 12 л;
  • 9 МКПП;
  • 1 спальное место;
  • высота седла — 1.15 м.

Как и предыдущая модель, Mercedes-Benz Axor 1840 имеет максимальную грузоподъемность 18 000 кг.

  • пневмопривод;
  • мотор — 401 л. с. OM 457 LA;
  • Евро — 3;
  • 6-цилиндровый, рядный;
  • макс. скорость — 90 км/час;
  • топливный бак — 650 л;
  • 16 МКПП;
  • 2 сиденья + 2 спальных места;
  • высота — 3500 мм;
  • длина — 5800 мм;
  • ширина — 2500 мм (по европейскому стандарту);
  • колесная формула — 4х2.

1840 LS

У машины Mercedes-Benz Axor 1840 LS есть много общих черт с предшественником. Две дополнительные буквы в наименовании означают улучшенный вариант.

  • колесная формула также 4х2 (вообще, 3 оси используются для более мощных тягачей и грузовиков);
  • грузоподъемность — 18 000 (как и у старшего брата, первые две цифры модели дают представление об этом параметре);
  • мотор — 412 л. с.;
  • расположение цилиндров, объем и тип идентичны.

В комплектацию включен кондиционер, фирменная автомагнитола (Mersedes), моторный тормоз и более мощный отопитель (4 кВТ против двух на предыдущей модели).

Также за счет более высокой кабины в характерной «шапке» над лобовым стеклом расположены вместительные отсеки для всяких мелочей, нужных в дороге. Более крупные вещи, типа домкрата, расположены в выдвижном ящике под нижней койкой. Продуманность "Мерседеса" позволяет с нижней койки управлять электроприводом люка, включать свет и отопитель, тогда как штатные кнопки расположены на приборной доске.

Заключение

Напоследок пару слов о ценовой политике. При покупке нового грузовика интересует грузоподъемность, комфорт, удобство управления и т. д. У каждого заказчика список свой. И всем этим обладает немецкий Actros. Но он позиционируется как флагман, поэтому такая покупка — удовольствие достаточно дорогое. В то же время у него есть младший брат Mercedes Benz Axor, который мы описывали в обзоре. Стоит он дешевле, хотя при этом не очень отличается от старшего брата. А переплачивать за флагмана или нет — решать только покупателю.

Мерседес-бенц axor

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Mercedes-Benz axor

Кроме перевозок грузов на большие, но не сверхдальние расстояния MB Axor универсально применим и в строительной отрасли. А за счет соответствия стандартам Евро—5 и уменьшенным размерам может без ограничений применяться в городах и поселках городского типа, так как их девиз: «Меньше весить — больше перевозить»

Линейка этих грузовиков разнообразна:

  1. 2-х осные седельные тягачи.
  2. 2-х осные 18 тонные безприцепные грузовики с колесными формулами четыре на два и четыре на четыре.
  3. 3-х осные тяжелые грузовые машины на 26 тонн с колесными формулами шесть на два и шесть на четыре.

Также разнообразно их оснащение:

  1. Опрокидывающиеся кузова.
  2. Автоплатформы.
  3. Самосвалы типа думпер.
  4. Специальные кузова.

Сдержанный спрос на Mercedes-Benz Axor 1835 из-за ряда технических недоработок, привел к появлению Mercedes-Benz Axor 1836, а потом еще более совершенной машине — Mercedes-Benz Axor 1840 LS 2011 года выпуска.

Еще более повышают рентабельность работы отдельных разновидностей Меrсеdеs-Бенц Аxоr опционально возможные:

  • Коробка передач «Сдвиг мощности» PowerShift совместимой с двигателями мощностью 360 л/c.
  • Система старт-стоп (для двигателей мощностью 326 л/с).

Параллельная рама Мерседес Aксор прекрасно выдерживает экстремальные нагрузки, заранее сделанные в необходимых местах соответствующие отверстия, делают установку и переустановку навесного оборудования, в том числе иного размера или дополнительного топливного бака, более легким делом.

Для достижения требований стандарта Евро-5 используется технология BlueTec с селективным каталитическим восстановлением, когда специальный реагент AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод и оксиды азота, а также аммиак становятся распространенным в атмосфере Земли азотом и водяным паром. Проверка уровня масла производится по приборам.

Экстерьер

Все сделано для интенсивной работы и полноценного отдыха. Mercedes-Benz Axor имеет 5 вариантов кабин:

  • Короткая (S) чуть более полутора метров.
  • Удлиненная — 1,8 м.
  • С одним спальным местом — более 2,2 м.
  • С местами для сна на двух человек.
  • Кабинка L с высокой крышей — повышенной комфортности, с удобным входом, обширными отсеками и полками для различных вещей — «мечта» водителя грузовика.

Достаточный уровень безопасности выдерживается путем отличной работы тормозов Telligent, фар из прозрачного стекла и боковых зеркал, сводящих наличие не просматриваемых зон к минимуму, а также наличие устройств активной безопасности.

Интерьер

В Mercedes-Benz Axor кабина по уровню ее отделки и комфорта мало уступает многим мерсовским моделям. Но отличается строгой продуманностью и эргономичностью. В базовый комплект включается сиденье с пневмоподвеской.

Вариант интерьера «Развозной» предусматривает возможность:

  1. Удобного перемещения внутри кабины на рядом находящееся нижнее спальное место.
  2. Установки среднего сиденья для третьего человека.
  3. Оборудованные места для хранения документов и подобным им важным вещам.
  4. В зоне близкого доступа все важные точки управления системами, напрямую не связанными с вождением (отопление, вентиляция и так далее).

Вариант интерьера «Комфорт» предусматривает возможность:

  1. Увеличенное по объему отделение для хранения под «торпедой».
  2. Приятная для прикосновений отделка «торпедо».
  3. Много возможностей для настройки положений кресел-сидений, вентиляции и подогрева с отведением тепла в нужных местах.
  4. Включение в крепление кабины антивибрационных элементов.
Читайте также:  Что такое машина в лизинг для физических

Кабина имеет прочную 2-х точечную подвеску. Что несомненно не придает дополнительный уют, но надежнее и долговечнее. Чтобы поднять кабину надо включить гидравлику подняв соответствующий флажок и не крутить, а покачивать рычажком. Тюнинг салона кабины «по мелочи» выполняют уже сами водители.

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  • Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  • На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Комплектации

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1840 LS имеет следующую базовую укомплектованность:

  1. Кабинка L с ветровым тонированным стеклом, сиденьями и с местом для отдыха, с задней стенкой без окна, зеркалами с большим углом обзора и соответствующими фарами, набор необходимых инструментов.
  2. Мультифункциональный руль, необходимый набор датчиков и приборов, в том числе с управляющим дисплеем, темпоматом и эконометром, специальная CD магнитола, электростеклоподъёмники стекол дверей.
  3. Шестицилиндрованный двигатель LA мощностью 401л/с, с 2-х цилиндровым и 2-х ступенчатым воздушным компрессором, механической КПП G 221-9/16,2-1,0 GS1 и ограничителем максимальной скорости на уровне 90 км/ч.
  4. Системы вентиляции и обогрева кабины, а также указатель температуры вне ее.
  5. Аппаратура для заблаговременного подогрева топлива. По желанию будущих владельцев возможно установить следующее дополнительное оборудование:
  6. Кабина с высокой крышей, спойлером, кондиционером, люком, которым можно управлять и с места отдыха, часами и шторкой.
  7. Одно или два спальных места (нижнее и верхнее).
  8. Внешний прозрачный солнцезащитный козырёк и переднее аэродинамическое зеркало.
  9. Добавочная теплоизоляция кабины, отопитель и пневмобаллоны для экстремально холодных условий.
  10. Запираемый топливный бак с соответствующей сеткой на горловину, а также дополнительный алюминиевый бак на 650 л, устанавливаемый справа. Бак с реактивом AdBlue на 85 л.
  11. Исполнение двигателя для его соответствия стандартам Евро 5, в том числе и глушитель c SCR-катализатором.
  12. Колесные диски, 9.00×22.5, усиленные и противооткатные башмаки.
  13. Фары противотуманные галогенные.

Плюсы и Минусы

Мерседес-Бенц Аксор имеет существенные преимущества в следующих моментах:

  • Применение технологии BlueTec и соответствие стандартам Евро-5 дает не только преимущественное право въезда в города. Но и поможет в ближайшем будущем избежать уплаты существенных сумм в виде налогов и сборов за вред, причиняемый экологии Европы. Также не будет проблем при обновлении парка автомашин и поступления от продажи использующихся грузовиков компенсируют часть затрат на приобретение новых.
  • Экономичность. До 5% экономии топлива из-за новшеств в процессе сжигания и до 20% на увеличение межсервисных интервалов.
  • Обширный выбор двигателей с опробованной технологией BlueTec с мощностью от 129 л/с до 598 л/с.
  • Надежная коробка передач — 12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером, весом на полцентнера меньше 16-ти ступенчатой трансмиссии Telligent gearshift и на 40 кг — 9-ти ступенчатой «механики».

Кроме общепризнанного недостатка бюджетных версий Меrсеdеs-Bеnz Аксор в которых отсутствуют спальные места, у этих грузовиков, по отзывам владельцев, с которыми совпадают отзывы водителей, имеются и еще некоторые недостатки:

  • Для строительной отрасли чувствительно отсутствие в модельном ряду тягача Мерседес-Бенц Аксор 4-х осной машины, так как не всякий специальный кузов можно установить на 3-х осное шасси.
  • Многие считаю, что лонжероны толщиной 7,5 мм тонковаты для седельного тягача Мерседес-Бенц Аксор, ведь даже у бюджетной Скания Гриффин они без малого 1 см.
  • В генераторе слишком часто заклинивает подшипник. Правда увеличение его мощности до 100 ампер ставит все на свои места.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Аксор 1843 ЛС имеет следующие технические характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — подразделение холдинга Даймлер АГ»М-Б»
  3. Тип кузова и кабины — седельный тягач, колесная формула 4*2, L-кабинка.
  4. Число мест — 2 или 3.
  5. Рама — Скручивающаяся лестничного типа.
  6. Двигатель — дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, 12 л, инжекторного типа с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 428 л/с и оборотом в 2100 Н/м.
  7. Топливный бак и расход топлива — на 650 л (возможность установления дополнительного бака справа). Со средним потреблением 30 литров на сто километров.
  8. Длина тягача/кабины — 5,82/1,82 м.
  9. Высота тягача/кабины — 3,2/2,6 м.
  10. Ширина тягача/кабины — 2,5/2,5 м.
  11. Клиренс — 0,22 м.
  12. Полная масса — 18 т.
  13. Грузоподъемность — 10,7 т.
  14. Скорость — специально ограничена до 90 км/час.
  15. КПП —12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером.
  16. Тормозная система — 2-х контурная пневматическая с автоматической настройкой.
  17. Колесные диски и шины — 9.00×22.5 усиленные, 315/70R22,5.
  18. Межсервисный интервал — до 120 тыс. км.

Цена нового бюджетного Меrcedes-Benz Аxor LS 1843 составляет 3,3 млн. руб. А вот цена на Мерседес Аксор 1840 новый 2018 г. с 2-х спальной удлиненной кабиной, высокой крышей и аэродинамическим обвесом, который сам стоит 3 тыс. евро уже «тянет» уже на 5,6 млн. руб.

Подержанные грузовики Мерседес Аксор с 12 литровым двигателем в зависимости от года выпуска и с пробегом в районе 1 млн. км имеют различную цену. За 0,85 млн. руб. можно приобрести автомобиль выпуска 2006 г. А за 2,2 млн. руб. — 2012 г. Мерседес-Бенц Аксор 2015 г. с тюнингом стоит уже не менее 3 млн. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *