Мерседес s500 4matic long w221

Mercedes-Benz S-class 2007, двигатель бензиновый 5.5 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

В муках поиска метался от C-Class W205, E-Class W212 или S W221. В итоге решил не идти на компромиссы со своими желаниями, и купить то, что реально хочется.

Есть нюансы, в планах устранить:
— Пневма: 5283 Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика.СОХРАНЕННЫЙ
— Камера заднего вида: 8510 Штекер B84/3×1 (штекерное соединение камеры заднего хода) не вставлен или видеокабель неисправен.Актуальный исохраненный
— Левая фара — часто мигает поворотник
— Покрасить диски
— Аптечка

О машине(from Russia with Love^^):

Номер кузова WDD2211***A144777
Модель 221.186 S 500 4MATIC / S 550 4MATIC USA / JAPAN
Дата выпуска 23.04.2007
Двигатель 273.968 30 149296
Трансмиссия 722.961 01 201826

Опции
09N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
197U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ)
200A КОЖА
201A КОЖА — ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ
203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
218 КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА
Автомобильный телефон Becker AT 400 AW с двумя трубками и автоматическим селектором (с
01.07.1970 по 31.01.1974)
Жесткие пружины спереди и сзади + специальные амортизаторы (с 01.11.1962 по 30.06.1964)
Передаточное число заднего моста для Франции.
Передаточное число заднего моста 3.07. Только для Франции. (с 01.07.1987)
219 СИСТ.ПОДДЕР.ЗАДАННОЙ СКОР.И БЕЗОП.ДИСТ.(ART)
Система контроля безопасной дистанции (ART) (с 01.02.1993)
Антенна Бекер на левом заднем крыле (с 01.04.1973 по 30.11.1976)
Антенна Бекер или TeKaDe на левом заднем крыле (с 01.10.1971 по 31.03.1973)
Тормозная система 51/200 (с 01.12.1965 по 28.02.1968)
Дополнительные замки дверей (с 01.11.1962 по 30.06.1964)
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) (с 01.10.1993)
Концевые выключатели для задних дверей (с 01.11.1962 по 31.03.1983)
223 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИР. СПИНКИ ЗАД. СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВН.
Электрическая регулировка спинки заднего сиденья и подголовников (с 01.07.1991)
Зуммер указателя поворота (с 01.11.1962 по 31.10.1965)
Модель 126.Задние сиденья электрически регулируемые (с 01.05.1977 по 30.06.1991)
Атермическое лобовое стекло (с 01.10.1966 по 31.01.1967)
228 ДОП. ОТОПЛЕНИЕ
Тонированные боковые и заднее стекла (с 01.08.1964 по 30.11.1965)
Тонированные стекла везде (с 01.01.1964 по 31.07.1964)
Атермические боковые и заднее стекла (с 01.12.1965 по 28.02.1967)
Обогреватель дополнительный
Обогреватель дополнительный (с 01.11.1974)
Дополнительное обогреватель (только для W210)
23N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
Электрически обогреваемое заднее стекло (тонированное) (с 01.02.1966 по 30.06.1972)
Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990)
Чехол с электроподогревом для водительского сидения (с 01.02.1964 по 31.01.1966)
25N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. — РУССК./АНГЛ.
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 33 с
держателем, складывающемся между передними сиденьями, для блока управления и
телефонной трубки (с 01.12.1980 по 30.04.1991)
Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами) (с 01.10.1962 по
31.12.1976)
Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами)
Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркало) (с 01.10.1993)
289 КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ДЕКОРАТИВНОЙ ВСТАВКОЙ
Рулевое колесо дерево/кожа диам. 390 мм
Ручка КПП кожанная и рулевое колесо (диаметр 390 мм) из дерева/кожи (с 01.02.1993)
Многоконтурная спинка отдельного правого заднего сиденья
Фиксатор для лыж (с 01.11.1963 по 31.08.1978)
297 СОЛНЦЕЗАЩ. ШТОРКА С ЭЛ.-ПРИВ. ЗАД.ЛЕВ./ПРАВ. ДВЕРИ
Механические шторки заднего правого и левого окон (с 01.02.1991 по 31.03.1994)
Стяжные ремни и укрепляющий комплект в багажнике (с 01.02.1967 по 31.12.1972)
29N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
Дополнительный бардачок сзади (с 01.05.1988)
308 ХОЛОДИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
Отсек для охлаждения в центральной части задней спинки (с 01.01.1990)
Вставка термостата с шаровым клапаном ( 87 градусов Цельсия) (с 01.01.1966 по 31.01.1974)
310 ДВОЙНОЙ ПОДСТАКАННИК
Антенна с разделителем для телефона сети С на левом заднем крыле (с 01.02.1986)
Антенна для телефона сети С на левом заднем крыле, у S 124 на правом заднем крыле
Без радиоприемника, без заглушки (с 01.12.1962 по 31.01.1964)
Резервный комплект свечей зажигания (с 01.02.1967 по 31.08.1973)
364B ТАБЛИЧКА С УКАЗАН. ДЛЯ АКБ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
386 ПОДГ. К УСТАН. МОБ. ТЕЛЕФ. С УНИВЕР.ИНТЕРФ. (MTUS)
401 КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ СИДЕНИЙ СПЕРЕДИ
Одноместное сиденье (с 01.01.1962 по 31.01.1978)
Передние сидения повышенного комфорта, с вентиляцией и подогревом (с 01.01.1996)
402 КОНДИЦИОН. СИДЕНИЙ СЗАДИ
Задние сидения повышенного комфорта, с вентиляцией и подогревом (с 01.01.1996)
Сидение диван (с 01.01.1962 по 31.12.1976)
408 СКЛАДНОЙ СТОЛ С МЕХ.РЕГ.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ. СПРАВА
Откидной подлокотник задних сидений и сиденье с ортопедической спинкой справа (с
01.01.1978)
Сидение диван (с 01.01.1962 по 30.11.1963)
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
Жесткая крыша (без установки) (с 01.02.1963 по 31.05.1972)
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988)
427 АКП 7-СТУП.
Рулевое управление с сервоусилителем фирмы Mercedes-Benz и механическая коробка передач в
напольном исполнении (с 01.10.1964 по 31.12.1976)
436 КОМФОРТ. ПОДГОЛОВНИК СИДЕНЬЯ ВОДИТ. И ПЕР.ПАССАЖ.
Ремни безопасности для поперечного сидения сзади, поясной ремень (с 01.06.1966 по
30.09.1967)
Ремни безопасности спереди и в середине (с 01.06.1968 по 31.07.1970)
Исключение из комплектации автоматических ремней безопасности спереди слева и справа (с
01.01.1973 по 30.04.1979)
Исключение из комплектации ремней безопасности передних и задних сидений (с 01.05.1979 по
28.02.1986)
437 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТН. В ЗАДН. ЧАСТИ САЛОНА
Ремни безопасности сзади и в середине
Автоматические ремни безопасности сзади (с 01.02.1972 по 31.05.1979)
Ремни безопасности слева, справа и в середине (с 01.06.1968 по 31.01.1971)
434 + 436 (с 01.01.1966 по 30.09.1967)
443 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ
Передние и задние бамперы с клыками (с 01.01.1963 по 29.02.1968)
Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка (с 01.07.1984)
441 + 442 (с 01.10.1969 по 30.09.1970)
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Двигатель с пониженной компрессией и инерционный маслянный воздухоочиститель для
экспортных автомобилей (с 01.03.1985 по 30.11.1990)
472 + 473 (с 01.01.1963 по 31.07.1971)
481 НИЖН. ЗАЩИТА
Защита поддона (с 01.10.1962)
524 ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ А/М (ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ)
Адаптер Reims IV (с 01.04.1962 по 28.02.1963)
Консервационное покрытие лака (с 01.01.1964)

Mercedes S 500 4Matic Long

13.05.2007

Хочу поделиться с Вами своим опытом эксплуатации и сложившихся впечатлениях от владения данного авто. Это не первое мое авто, но лучшее. Лучшее из всего, что было. Брал в масле, два месяца назад, в автосалоне за 220000 долларов.

Теперь о комплектации: Mercedes W 221 S 500 Long, 4 Matic. «Европеец». Цвет кузова: серебристый металлик, панорамная крыша, ночное виденье, парктроники, камера заднего хода, эл. открывание / закрывание крышки багажника, Key- Less-Go, салон: черная кожа Passion с подогревом и вентиляцией, динамические сиденья с массажем, памятью и подкачкой (это отдельная тема), 12 подушек безопасности, телефон, Command на русском языке, холодильник в спинке заднего сиденья, присоски, деревянный плавающий мультируль с подогревом, эл. шторки на задних дверях, акустика Harman / Kardon Logic 7, DVD, MP3, мониторы в подголовниках, подсветка Ambiento, кожаная панель, климатроник, плавающие задние сиденья так же с подогревом, вентиляцией, памятью и массажем, контроль давления в шинах, вообщем есть все, кроме Дистроника и задних столиков. Дистроник официально запрещен у нас, т.к. работает на одной чистоте с гаишниками. Диски R18.

Первые впечатления были просто захватывающими! До этого ездил на Порше Кайен Турбо, после него подходишь к S 500, не вынимая ключа дергаешь за ручку и центральный замок разблокировывается, а зеркала автоматически раскладываются, усаживаясь в салон испытываешь просто восторг от полученного! Неторопясь нажимаешь ногой на тормоз, а пальцем на кнопку Start, и под капотом просыпается двигатель-монстр, мощностью в 388 л.с., с характерным устрашающим рокотом! Спустя пару минут трогаешься с места, не торопясь, а твое сознание заливает исключительно чистый и приятный звук акустики и начинаешь испытывать впечатления «Да, жизнь удалась!»

Правда долго искал массаж, потом, через минут пять нашел эту функцию в системе Comand, в первые пару дней в ней путался, а спустя неделю стал себя чувствовать как в собственном костюме! Кстати, лично меня класс авто никогда не обязывает одеваться строго, за исключением пожалуй только деловых встреч и праздников, в основном я предпочитаю свободный стиль.

За рулем предпочитаю вседа сидеть сам, а лонг брал потому что хотел максимальную комплектацию, да и смотрится он гораздо престижнее «коротыша», CL однозначно не устраивал по количеству дверей (у меня семья). Сначала хотел брать обычный с задним приводом, но обстоятельства натолкнули на 4 Matic, по критериям моего выбора (Серебро, панорама, лонг) был только такой. За два месяца накатал 6500 км, проблем не было вообще. Только одна неприятность: когда закачивал азот, нужно было 2,5 атм, а мне советовали 2,2, когда все сделали, после нескольких километров езды загорелся датчик давления в шинах, не давая перемещаться по меню Command! Докачал до 2,5 и неприятность ушла в никуда!

Читайте также:  Почему слетают маслосъемные колпачки

Езда на нем доставляет и огромное удовольствие и массу впечатлений! Но все же бывают выбоины или кочки, которые отчетливо чувствуются (в режиме «Comfort»), но все же они не сильно ощущаются, поэтому работа подвески смело заслуживает 5 баллов! По трассе идет хорошо, но только в спортивном режиме подвески (становится жестче), иначе в режиме «Comfort» по плохой дороге начинается неприятная продольная раскачка кузова.

Ездил и в мануальном режиме, но он хорош только для обгона, в основном в автоматическом режиме, а по городу и подавно! Сколько езжу, а до кик-дауна еще пока ни разу не прожимал, первые пять тысяч нужно было ездить только так, проходил обкатку и после нее так же и езжу, видимо уже вошло в привычку. А вообщем я езжу немедленно, просто до конца не нажимаю. Расход в городе порядка 22 литров и это при полном приводе, и при объеме 5,5 л!

Очень достойный автомобиль, вообщем такой же, как и все S классы! У меня к ним особая любовь: был и W220 S 320 Long и W140 S320, и даже удалось самому прокатиться на «дипломате» W126.

Динамические характеристики тоже на уровне, но не стоит забывать, для чего предназначен S класс! Это действительно идеальный автомобиль, который может и за 5,4 ускориться до сотни, и не дать при затяжном повороте вылезти Вашему телу из сиденья, благодаря динамическим сиденьям, которые надувают правую или левую подушку сиденья, в зависимости от поворота и скорости или просто возить с королевским комфортом, в чем убедился и я сам (Раза четыре садился сзади, все же мне больше нравится за рулем!) Скорость при закрытых стеклах и люке вообще не чувствуется!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

28.05.2008

Прошло 11,5 месяцев с момента покупки и 21700 км пробега, решил дописать отзыв, чтобы первый не показался восторженными соплями от обладания этим авто, впрочем, если без фанатизма, то все равно он стоит своих денег.

В плане надежности: ничего еще не ломалось, менял только расходники по регламенту, а именно – фильтра (топливный и воздушный) недавно (раз в год), масло (исключительно Mobil), колодки и свечи, все это уже сначала на 12000, и вот недавно, на 20000.
Первый год эксплуатации показал, что автомобиль довольно надежен, но пока продавать его не собираюсь. По поводу бензина – лью только 98, его рекомендует производитель, в гарантии тоже есть обозначения (срок гарантии — 2 года) один из которых уже практически прошел.

По трассе идет очень хорошо (по хорошей дороге), а если участок плохой уже, то начинается неприятная раскачка (но после 140-160 км/ч) но это можно улучшить, условием включенного спортивного режима (ходовка становится жестче и соответственно на больших скоростях его не раскачивает, в комфортном же очень не приятно, но только по плохой дороге, напрягает только раскачка кузова (продольная и боковая)).

Отдельное спасибо системе 4 Matic, зимой ни разу, ни где не застрявал (ездил на летней резине, просто, потому что в зимней не было необходимости), даже как-то раз парковался на бугре около дома, а расположенного немного под углом, с небольшим сугробом, думал, что не выйду, а ведь выехал, причем абсолютно без напряг! После матика, уже побаивался садиться в гололед на задний (езжу за городом практически только на W210 Е280, жены( правда пересаживаться на него довольно тяжко, после 221, в 210 кажется все убогим — все дребезжит, слишком жесткий, плохая звукоизоляция, акустика, недостаток мощности, ну вобщем все не устраивает, зато в 221 после 210 испытываешь блаженство!

Просто словами не передать) хотя ранее был всегда сторонником только заднего привода, в угоду спортивной управляемости. А по поводу выхода на трассу: конкретно назову причину, почему на своем стараюсь не ездить за городом – мой экземпляр оборудован камерой ночного виденья – боюсь поймать камень лобовым стеклом, ведь именно в него эта камера и вмонтирована, а стоимость новой составляет без малого – 7000-8000 у.е.

Теперь в плане комфорта – подвеска практически идеально справляется со всеми неровностями, но диски у меня стоят 18, а родной размер – 17, но я не стал меня, махнул рукой, типа мол некоторые вообще ставят 19-20, но по-моему это уже перебор, по крайней мере для меня, для S-ки. До нее ездил на Кайене Турбо, там и были 20, козлил просто по всем неровностям, помню, меня это жутко напрягало, так что не являюсь сторонником «слишком низкопрофильной» резины.

Недавно, месяца два назад произошел неприятный случай с моей S-кой – какие-то уроды(или урод, видел бы — все крылья ободрал бы на месте) чем –то запустили прямо в капот, след был размером с кулак, а структура рельефа очень напоминала камень, даже с конкретными характерными царапинами. Это сильно ударило по моему мужскому самолюбию.

Самым первым был случай, спустя месяц после покупки, обнаружил небольшой скол на переднем крыле, а второй – месяца три назад – царапины на переднем бампере, в нижней части (во дворе высокие бордюры, видимо об них и цеплялся), в этом плане джип гораздо лучше, из-за своего клиренса. Съездил недавно на СТО, где устранили эти дефекты на бампере и капоте (теперь вообще незаметно! Качественно сделали, но правда не официалы, отдал $400) И сказали, что повезло, потому что краска свежая, поэтому смогли и колер идентичный по цвету подобрать.

После этих двух последних случаев решил для «повседневки» купить Порше Кайен Турбо, но новый, а Мерс оставить для выходных, все-таки, во-первых Кайен выше, а во-вторых в нем есть драйв, которого к сожалению я не нашел в 221.

Правда тут Кайен был уж слишком ломучим, но о самой причине я узнал после его продажи – когда только купил его – одолжил другу, а тот в свою очередь пригласил свою подружку в горы, дело зашло дальше и они решили далеко не ездить, а прямо в машине! И произошло это на заднем сиденье! Вот теперь я знаю, почему было у меня столько проблем! В машине лучше этим не заниматься! Так же он признался, что и в своей А8 уединялся с подругой, после чего он тоже не вылизал из СТО!

По этой причине S-ку никому не доверял! Как сказал мне один друг – Никогда и никому не доверяй инструмент – потому что затупят и бабу (извините за выражение) потому что в…….т! Не слушал я его тогда, а ведь как он прав был! (простите за отступление от темы)

Но вернусь к своему автомобилю, честно говоря – покупка нового авто в масле – такой случай, где любая царапинка слишком ранима, а потом долго переживаешь. Когда ездил на Кайене – произошел подобный случай – на стоянке кто-то выезжая обскреб мне передний бампер с правой стороны (причем довольно сильно), но по правде говоря это не было таким ударом для меня, а вот на новой машине – мириться с этим нелегко, но все равно приходится!

Так же как и говорил в первом отзыве, расход составляет 22 литра на сотню в городе, по трассе – где-то в районе 15—16 л. Несколько раз разгонялся до 210 км/ч, по городу – у нас есть один проспект – Сейфуллина, выше Сатпаева по нему больше нет перекрестков и вот там действительно просто класс! Разгоняешься спокойно, дорога ровная, но только при условии, что ночью, днем там невозможно, слишком много риска для себя и окружающих, можно было бы и больше 210, но рисковать не стал.

Теперь про качество звуковой системы Harman Kardon, как и говорил в прошлом отзыве – оно просто идеальное! Но есть и ложка дегтя – при повышении громкости до максимального уровня – звук самой системы не портится, но зато начинает немного поскрипывать панель, в которой находится динамик (вроде бы не столь существенно, но все же неприятно).

Про ночное виденье – действительно интересная вещь, но и здесь есть свои моменты – во-первых изображение черно-белое (фары издают инфракрасное излучение, а камера, работающая в этом диапазоне их считывает), а во вторых, по нему можно ориентироваться максимум до 60 км/ч, т.к. немного подтормаживает, хотя я, например все равно глаз с дороги не отрываю, ведь это же идиотизм! Так же здесь есть и камера заднего хода с кучей парктроников, но и она тоже имеет свои особенности, например днем все отлично видно, а ночью уже практически ничего.

Динамические сиденья с массажем – вполне хорошая опция, стоящая. А вот по поводу панорамной крыши – конечно автомобиль смотрится гораздо шикарнее, но открывается только один люк, а открывать защитные шторки на люках – желательно вечером, т.к. в салоне сразу же становится слишком ярко. Вроде бы вещь никчемная, но одновременно и является душой автомобиля, а плане дизайна.

Читайте также:  Покраска на эпоксидный грунт

А вот из недостатков могу только выявить одно – довольно шумный обдув лобового стекла (зимой). Думаю, что 221 будет гораздо надежнее А8 и семерки БМВ. Недавно друг хвастался своим 350, в 220 (прошлом) кузове – конечно тоже безусловно достойный аппарат, но после моего – уже пустоват.

В целом, своим автомобилем очень доволен, классная машина! Спасибо за внимание.

Процесс выбора б/у мерседес w221 S класса серьезно отличается от других моделей Мерседес. Это связано с особенностью эксплуатации этих автомобилей, в том числе первыми владельцами. Не секрет, что многие из этих автомобилей эксплуатировались с водителем, и это, в свою очередь, создает проблему, о которой не подозревают рядовые покупатели.

Почему S класс сложнее выбрать в живом состоянии, чем другие Mercedes?

  • Эксплуатируются наемными водителями, которым плевать на состояние автомобиля
  • Огромная выработка ресурса в моточасах из-за постоянной работы на холостых оборотах
  • Экономия водителей на качестве топлива и обслуживание через «откаты» сервисам
  • Это порождает существенную проблему, связанную с выбором автомобиля непрофессионалом. Пробег фактически ничего не значит, даже если он не скручен. Большинство покупателей смотрят на пробег, но даже при небольшом пробеге в 50 тысяч двигатель мог проработать в три раза больше моточасов, чем при нормальной эксплуатации. Это существенно увеличивает риск дорогого ремонта ДВС. Для грамотного выбора автомобиля необходимо в первую очередь определять пробег в моточасах.

    • Все о проблемах Mercedes W221, подробно о рестайлинге 2009-2013 годов и немного о дорестайле
    • Реальный пробег Мерседес W221, как определить и можно ли скрутить полностью?
    • Подробный разбор проблем с двигателями S350/S500 w221. Выбираем самый надежный двигатель мерседес w221
    • Почему появляются задиры двигателей Мерседес? Как избежать их появления?
    • Сколько ходит АКПП Мерседес W221 722.9, какие болезни преследуют коробку и как их лечить.
    • Все что нужно знать о Пневмоподвеске Мерседес W221. Подробный разбор проблем и болезней, а также способов лечения.
    • Надежны ли подушки пневмоподвески Mercedes S? Сухие факты о пневме w221 и не только.
    • Стоит ли покупать S класс? Сколько стоит содержать Мерседес W221?
    • Все о проблемах Мерседес S класса W222
    • Как дела с проблемами у внедорожников GLE/GLS и GL/ML платформы W166?
    • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
    • Подбор автомобиля Мерседес W221/W222/C216/C217 с пробегом в Москве на основе углубленной диагностики технической части.
    • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ выездной диагностике Мерседес перед покупкой.
    • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

    Реальный пробег автомобиля Mercedes W221
    Или как нужно выбирать S класс?

    Реальный пробег Мерседес w221 можно проверить в нескольких блоках ЭБУ. Наши специалисты имеют определенный порядок действий компьютерной диагностики для определения точных значений пробега. Мы поделимся опытом с читателем:

    Первое, на что всегда нужно обращать внимание — это пробег в моточасах. Узнать моточасы в Мерседесе можно в блоках левой и правой фары (XALWA) или в блоке управления системой безопасности при столкновении (SRS). Нормальный диапазон значений моточасов для использования автомобиля в городе без водителя:
    Для 100 000 тыс км. — 2000-2500 моточасов
    Для 200 000 тыс км. — 4000-5000 моточасов.

    Эти данные приблизительные и сильно разнятся в зависимости от владельцев и их места проживания, дневной активности и прочих неизвестных. Мы никогда не сталкивались со скруткой моточасов, поэтому это самые объективные данные об использованном моторесурсе.

    Следующим шагом необходимо прочесть историю из блока ASSYST PLUS. В этом модуле должны присутствовать записи о ТО и соответствующих пробегах. Если на приборной панели пробег 100 000 км, а в ЭБУ записаны 20 сбросов интервала замены масла, очевидно, что пробег скручен. Для создания правдоподобных записей с нуля в блоке ASSYST необходим Star Diagnosis, который отсутствует у 99% скрутчиков пробега, поэтому память блока банально очищают, надеясь, что проверять дальше цифр пробега никто не будет.

    Определение точного реального пробега Мерседес возможно с большой точностью, даже несмотря на попытки “скрутить везде”. Чаще всего нет смысла смотреть блок ключа (EZS/EIS), т.к. это самое известное место, и его крутят в первую очередь.
    В 99% случаев реальный пробег находится в блоке электронного ручного тормоза, системы стабилизации.
    Назад к оглавлению

    Проблемы Mercedes W221/С216 — все самые противные и дорогостоящие болезни S класса и CL класса

    Чтобы понимать, чего бояться при покупке Мерседеса и какие узлы необходимо проверить перед покупкой в обязательном порядке, мы предоставим подробный перечень проблем w221 с примерными ценами амбулаторного лечения болячек.

    Одна из самых противных болячек S класса — впускные коллектора S350 и S500. Проблема актуальна как для рестайла, так и для дорестайла. Проблема заключается в вихревых заслонках и проявляется при диагностике как ошибки по пропускам в цилиндрах. Замена впускного коллектора на m272 обойдется порядка 50-60 тысяч рублей, на m273 — 100 тысяч. Неоригинал пирбург стоит в среднем на 20-30% дешевле оригинала, но есть и третий путь. Примерно за треть бюджета или дешевле, можно удалить вихревые заслонки совсем, потеряв в мощности агрегата на низах.

    Примерно треть автомобилей, осмотренных нашими специалистами, так или иначе обладают этой болезнью. Зачастую владельцы пытаются скрыть эти проблемы и сбрасывают ошибки перед показом автомобиля, но благодаря совокупной компьютерной диагностики и тест-драйву, этот фокус не работает.

    Мерседсес W221 S350 3.5 M272 и S500 5.5 M273 (до 2011 года)какой двигатель лучше?

    На дворе 2019 год, а нам до сих пор звонят клиенты и утверждают что V8 мотор надежнее чем V6, просто потому, что сто лет назад так было. Давайте разберемся с путаницей с моторами на S классе и выясним какой из них самый надежный!

    До 2011 года на платформу w221 S klasse устанавливали двигатели 3.5 272 силы (М272) и 5.5 388 сил (М273) — эти двигатели атмосферные, т.е. у них нет турбин. У Двигателя М273 была более ранняя модификация 4.7 атмо с мощностью в

    340 сил, но т.к. она устанавливалась на дорестайле — здесь мы ее не рассматриваем. Двигатель 3.5 272 сил и 5.5 388 сил имеют общую базу, по сути второй это первый + два цилиндра и минус некоторые механизмы ГРМ, поэтому теоретически их проблемы должны быть одинаковы. Фактически же из гаммы двигателей до 2011 года мотор 5.5 лучший выбор в плане надежности и ресурса. Однако после 2011 года, когда на смену мотору 5.5 пришел 4.7 битурбо 435 сил ситуация кардинально поменялась в обратную сторону.

    Вытягивание цепей и износ шестерней балансирных валов. Проблема стара как мир и до сих пор полно людей, которые, не понятно на что надеясь, берут S класс без диагностики. Решение проблемы отнюдь не бюджетное, звезды от 35 тысяч за штуку (всего 4), и замена цепи обходится в 120-150 тысяч с работой. Проблема начинается с пропусков зажигания и некорректной работы распредвалов позднее. Проблему поправили ближе к 2011 году, но к сожалению не до конца. На больших пробегах эта болезнь все еще актуальна. Перед покупкой автомобиля проблему предельно просто проверить, но если необходимо узнать фактическую степень износа шестерен и выход натяжителя цепи — необходимо разбирать двигатель.

    Задиры цилиндров и поршней M272/M273 на больших пробегах. Некачественное масло, низкооктановый бензин, запуски в отрицательные температуры и длительная работа на холостых — все это в конечном счете приводит к задирам алюминиевого блока цилиндров. Любая покупка Мерседеса с пробегом должна начинаться с эндоскопии алюсилового покрытия стенок цилиндров. “Услышать” задиры возможно в основном уже на крайних стадиях, когда задрало юбки поршней.
    Назад к оглавлению

    Mercedes S350 3.5 306 и S500 4.7 435 2011+ w221 какой двигатель лучше?

    S350 3.5 306 и 249 сил M276 (2011+) практически не страдает болезнями своего предшественника, но ложка дегтя в нем так или иначе осталась. С завода немецкие сборщики оставили пасхальное яйцо в виде бракованных натяжителей цепи, которые возможно превентивно заменить, не допустив перескакивания цепи. Проблема натяжителей легко проверяется без разбора двс при холодном запуске. Проблемы с натяжителями есть только у первых партий выпуска двигателей M276 (в основном 2011 года и частично 2012 года). Двигатель М276 имеет чугунные гильзы с завода и не подвержен задирам вообще. Фактически с 2012 года 3.5 306 сил М276 является самым надежным безниновым двигателем Мерседес. Подробнее об этом двигателе можно прочитать тут.

    S500 4.7 битурбо литра 435 сил M278 (2011+), как и его предшественник M273, очень часто страдает «водительской болезнью». Избыток отработанных моточасов, обслуживание “по пробегу”, нагар в двигателе и, зачастую, все это приправлено агрессивной ездой в отсутствии пассажира. В итоге, имеем сначала троение от вихревых заслонок, забитый нагаром впускной коллектор и вытянутые цепи.

    До выхода двигателя М176 — 4.7 был самым ненадежным двигателем в гамме моторов S class w221/w222. Мало того, что двигатель периодически задирает на очень небольших пробегах, он подвержен образованию огромного количества нагара из-за высокого температурного режима. Подробнее об этом двигателе можно прочитать тут

    Проблемы АКПП Мерседес W221/С216 722.9

    Мертвый селектор АКПП или не переключается P-R-N-D. Проблема может крыться либо в блоке управления селектором, находящемся под рулем, либо в самом сервоприводе селектора на корпусе КПП (ISM). Причина болячки предельно просто определяется при помощи компьютерной диагностики.

    Читайте также:  Рулевой редуктор мерседес 123

    Гул/вибрация при разгоне на 2-3 передачах обычно говорит об износе гидротрансформатора mercedes. Параллельно в блоке КПП присутствуют ошибки 2783, 0894. Решение — только ремонт или замена.

    Вылеты в нейтраль, коробка в аварийном режиме, пробуксовки АКПП и сильные толчки при переключениях свидетельствуют об износе гидроблока АКПП мерседес. Если какие-либо из этих симптомов появляются в совокупности с ошибками 2200, 2204, 2205 в блоке АКПП (EGS), то необходимо срочно заняться решением проблемы. Обычно гидроблок ремонтируется с заменой платы управления (TCM).

    Специалисты “Лаборатории Диагностики” выработали особую схему диагностики трудно выявляемых проблем коробки передач Mercedes. Мы рекомендуем нашим клиентам никогда не покупать мерседесы в автосалонах, из-за отсутствия необходимого для диагностики тест-драйва. Для нас не составляет труда определить износ агрегатов, даже если ошибки очистили из памяти блоков перед показом автомобиля.

    Важно! Конструктивно, акпп 722.9, никогда не дорабатывалась вплоть до выпуска w222, поэтому все эти проблемы распространены вне зависимости от года выпуска автомобиля.

    Важно! Если никаких ошибок нет, это не значит что АКПП полностью здорова и проедет еще 300 тысяч. Для полноценной диагностики АКПП Мерседес необходим тест-драйв с подключенным компьютером для мониторинга появления событий неисправностей и контроля потоковых данных data stream кпп. Нашим клиентам, покупающим S класс не на последние деньги, мы рекомендуем частичную замену масла КПП перед покупкой. Такой маневр позволяет оценить механический износ фрикционов по наличию стружки на магнитах поддона коробки передач, а также определить регулярность обслуживания и состояние трансмиссионной жидкости в данный момент (может быть старая или горелая/перегретая).
    Назад к оглавлению

    Сколько ходит АКПП Mercedes w221?

    Если не вдаваться в подробности и технические лекции, которые никто не будет читать — все зависит от эксплуатации, обслуживания и стиля езды. Нам известны случаи смерти кпп на 50 тыс и коробки долгожители с пробегами 450 тысяч километров.

    То же самое можно сказать о раздаточной коробке и приводах 4matic. Преждевременная смерть этих агрегатов возможна только в случае гоночной эксплуатации и отсутствия обслуживания. Кстати на полноприводных (4matic) w221 нередко бывают проблемы, требующие замены приводов и/или переднего кардана. Кроме того полноприводная версия S класса использует свои передние рычаги (поворотные кулаки), которые не подходят на заднеприводную версию и стоят в 4 раза дороже. Самое обидное в этом случае — отсутствие неоригинальных заменителей.

    Кроме дорогих передних рычагов у полного привода есть еще одна весомая проблема — промежуточный подшипник способен разбить поддон двигателя и/или рулевую рейку вместе с редуктором (если заклинит). Необходимо хотя бы раз в полгода проверять состояние переднего кардана, и приводов переднего редуктора на люфты. Мы рекомендуем менять промежуточный подшипник раз в 30-40 тыс, чтобы не было проблем (под ключ 10-12 тыс). Ремонт в запущенном случае будет стоит очень неприятно и вполне может переплюнуть капиталку двс.

    Пневмоподвеска S-klasse W221/С216 AirMatic — проблемы, стереотипы, диагностика

    В 2018 году слово “пневма” до сих пор продолжает безосновательно пугать людей. Что лучше, пневма или пружины? Что надежнее? На эти вопросы в нашей компании уже заучены дежурные ответы. Пневмо контур, фактически — довольно простая система из нескольких компонентов, где слабыми местами могут быть всего несколько из них. Пневмо трасса или трубки практически никогда не изнашиваются, кроме случаев принудительного механического воздействия третьих лиц.

    Компрессор пневмоподвески имеет средний срок службы 3-4 года, стоимость новой детали

    35-40 тысяч рублей. Причиной выхода из строя может быть регулярное включение из-за падения давления в контуре. Механизм компрессора перегревается и изнашивается. Определить неисправность компрессора можно как с помощью компьютерной диагностики, так и с помощью обычного принудительного подключения. Наши специалисты научились определять степень износа по звуку работы с большой точностью. В большинстве случаев проблемы с компрессором возникают из-за утечки воздуха из контура в области уплотнителей пневмобаллонов или трещины блока клапанов, а также из-за попадания влаги из-за отсутствия обслуживания осушителя.

    Важно! Необходимо ежегодно обслуживать осушитель компрессора, менять фильтр и силовое реле. В таком случае этот агрегат можно записать в отряд беспроблемных.

    Блок клапанов пневмы Airmatic — агрегат, который дает о себе вспомнить не более одного раза в жизни автомобиля. Конечно, если вы будете регулярно прыгать с полуметровых поребриков на дорогу, можно его менять хоть раз в неделю. В отличии от пневмы VAG группы автомобилей, штуцеры подушек задних колес практически не закисают, и, в принципе, подобной проблемой пневма Мерседес не обладает. Стоимость нового блока клапанов 15-20 тысяч рублей, поддается диагностике через компьютер.
    Назад к оглавлению

    Пневмобаллоны или пневмоподушки Airmatic.
    Надежны ли? Как часто придется менять?

    В подавляющем большинстве случаев подушки пневмы приходят в негодность из-за вековой грязи и отсутствия мойки хотя бы раз в полгода. Вторая причина — это полное отсутствие использования пневмы. Большинство владельцев никогда не пользуются пневмой, и резиновые пневмобаллоны теряют эластичность, получая микроповреждения при проезде крупных неровностей или “спрыгивания” с поребриков. Ударные нагрузки могут повредить пневму в том случае, если автомобиль резко упадет на колеса с подъемника или домкрата.

    Кроме стереотипов о ненадежности пневмы в интернете циркулирует множество слухов о стоимости ремонта пневмобаллонов. На момент 2019 года нет компаний которые ремонтируют пневмобаллоны с нулевым процентом брака. Единственный более менее надежный вариант неоригинала — Arnott, заказанный из америки, т.к. в РФ вместо него продают китай. Арнотт не имеет представительства в РФ и не продает на W221 пневмобаллоны отдельно. Стойка на w221 от Arnott будет стоить в районе 30-35 тысяч рублей и в отличии от Bilstein она производится не в китае. Для особых ненавистников пневмы существуют конверсионные киты с пружинами и амортизаторами, в том числе на w221.

    Помимо американских Arnott, на рынке полно продукции из китая и востановленных пневмобаллонов. Так вот у всех восстановленных деталей процент брака примерно 50%, а продукция из китая чаще всего имеет ресурс только на продажу.

    Нет никакого основания бояться пневму и отказываться от комфорта и устойчивости на дороге, которые она дает. Ведь пневма это не только контроль уровня высоты, на Мерседесах она выполняет функцию пружин, т.к. они фактически отсутствуют.

    Стоит ли покупать Мерседес S W221?

    S класс в возрасте — это не тот автомобиль, где придется менять только колодки и масло, даже если он будет абсолютно исправный. Речь не идет о том, что в любом случае сломается коробка или двигатель. В S классе полно разной мелочи, которая с возрастом выходит из строя и замена стоит не дешево. Вот несколько примеров:

    • Замок передней двери, не ремонтопригоден — 20-25 тысяч рублей + замена около 6 тысяч, т.к. дверь трудно разбираемая.
    • Ручки дверей с кнопкой бесключевого доступа. От попадания воды внутрь залипает и перестает открываться или закрываться от кнопки или прикосновения. Замена 10-15 тысяч рублей за ручку.
    • Подклинивает термостат — замена + запчасть = 20 тысяч рублей.

    Многие из этих затрат одноразовые, но такой список можно расширить в полтора два раза. Смысл сего опуса не в том, чтобы напугать потенциального покупателя, а чтобы привести к пониманию необходимости тщательных проверок.

    Если вы хотите купить максимально беспроблемный и надежный S class, то вам необходимо выбирать из S500 5.5 388 сил до 2010 года включительно или S350 306 сил после 2011 года включительно. Да, 350ые модификации не такие крутые в плане комплектаций, зато они не имеют тупых проблем с двигателем на ровном месте.

    У нас нет стандартных ответов на вопрос “как выбрать S класс?” или “сколько стоит обслуживание Мерседес в год?”, так как ответы на эти вопросы индивидуальны. Если для вас является нормальным тратить 100-150 тысяч в год на автомобиль без учета топлива, регулярного ТО и налогов, то бояться S350/S500 нет смысла. Если вы привыкли менять только колодки и масло, этот автомобиль может разочаровать Вас, даже будучи исправным. В любом случае обязательно проверяйте техническое состояние двигателя и коробки передач в первую очередь, а подвеску и толщину краски в последнюю!
    Назад к оглавлению

    Автоподбор Mercedes S-Klasse W221/W222 с пробегом в Москве

    Компания “Лаборатория Диагностики” предоставляет услуги помощи в покупке автомобилей определенных моделей премиум сегмента. Мы не работаем с неизвестными нам авто. Мы предлагаем воспользоваться нашей выездной диагностикой для многогранной проверки автомобиля перед покупкой или заказать “подбор авто под ключ”.

    По результату диагностики вы не только получите исчерпывающие данные о техническом состоянии всех самый дорогих для ремонта агрегатов, но и рекомендации к бюджетному устранению таковых, если они есть.

    Для тех кто не в состоянии самостоятельно искать автомобиль на вторичном рынке Москвы, или находится в другом регионе России, услуга автоподбора под ключ позволяет возложить ответственность поиска исправного авто с чистой юридической историей и без серьезных дтп.

    Как проходит подбор Мерседес в Москве без вашего участия можно прочитать на странице “Почему Мы?” или ознакомиться с примерами диагностики из завершенных работ по автоподбору Mercedes.
    Назад к оглавлению

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock detector