Mid 130 psid 204 fmi 8

FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;

FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;

FMI 2: Неправильные данные;

FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;

FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;

FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;

FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;

FMI 7: Неверное реагирование механической системы;

FMI 8: Неверная частота импульсов;

FMI 9: Неверная частота обновлений;

FMI 10: Большие колебания;

FMI 11: Неизвестная неисправность;

FMI 12: Неисправен компонент;

FMI 13: Неверное калибровочное значение;

FMI 14: Специальные инструкции;

FMI 15: Резерв для будущего использования.

MID 130 PID 31 Параметр:

Положение цилиндра демультипликатора

Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв цепи датчика.

FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.

FMI 13 Датчик положения не откалиброван.

MID 130 PID 32 Параметр: Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS). Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв цепи датчика.

FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.

FMI 13 Датчик положения не откалиброван.

MID 130 PID 33 Параметр: Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления. Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв цепи датчика.

FMI 13 Датчик положения не откалиброван.

MID 130 PID 36 Параметр: Износ диска сцепления Неисправность:

FMI 0 Износ диска сцепления превышает допустимое значение.

MID 130 PID 37 Параметр: Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 0 Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.

FMI 1 Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Не герметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.

FMI 3 Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.

FMI 5 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.

MID 130 PID 124 Параметр: Уровень масла в коробке передач. Неисправность:

FMI 0 Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.

MID 130 PID 127 Параметр: Давление масла в коробке передач Неисправность:

FMI 1, 5 Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.

MID 130 PID 158 Параметр: Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов Неисправность:

FMI 0 Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.

FMI 1 Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.

MID 130 PID 160 Параметр: Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 4 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.

FMI 5 Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.

MID 130 PID 161 Параметр: Частота вращения первичного вала. Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

MID 130 PID 177 Параметр: Температура масла в коробке передач. Неисправность:

FMI 0 Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.

FMI 4 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.

MID 130 PID 190 Параметр: Частота вращения двигателя. Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

MID 130 PID 191 Параметр: Частота вращения выходного вала. Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

MID 130 SID 1 Параметр: Электромагнитный клапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S1 или S8. Замыкание в цепях одного из клапанов S1 или S8 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S1 на массу.

MID 130 SID 2 Параметр: Электромагнитный клапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепи клапана S2. Замыкание в цепи клапана S2 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S2 на массу.

MID 130 SID 3 Параметр: Электромагнитный клапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S3 на массу.

MID 130 SID 4 Параметр: Электромагнитный клапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S4 на массу.

MID 130 SID 5 Параметр: Электромагнитный клапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S5 на массу.

MID 130 SID 7 Параметр: Электромагнитный клапан широко- импульсной модуляции (ШИМ) S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепи одного из клапанов ШИМ S14 или S-RET (клапан замедлителя) или обрыв перемычки R08B.

MID 130 SID 8 Параметр: Электромагнитный клапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S7 на массу.

MID 130 SID 35 Параметр: Электромагнитный клапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 36 Параметр: Электромагнитный клапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 37 Параметр: Электромагнитный клапан высшего диапазона делителя (HS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 38 Параметр: Электромагнитный клапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 231 Параметр: Канал данных SAE J1939 Неисправность:

FMI 2 Данные отсутствуют. Обрыв проводов канала данных, повреждены или окислены контакты в разъёмах или неисправен блок управления.

MID 130 SID 240 Параметр: Программная память Неисправность:

FMI 2 Ошибка в программе. Выполнить программирование блока управления коробкой передач.

MID 130 SID 250 Параметр: Информационный канал данных SAE J1708 Неисправность:

FMI 2 Слишком много неверных сообщений, переданных по каналу данных, за определённый отрезок времени. Частичное повреждение проводов канала данных или окислены контакты в разъёмах.

FMI 4 Обрыв, замыкание на массу или на электропитание, проводов канала данных.

MID 130 SID 253 Параметр: Калибровочная память Неисправность:

FMI 2 Ошибка в программировании калибровочной памяти или неисправен блок управления.

MID 130 PPID 10 Параметр: Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание в цепи датчика на массу.

FMI 13 Датчик не откалиброван.

MID 130 PPID 50 Параметр: Нагрузка на диск сцепления. Неисправность:

FMI 0 Неверный выбор передачи в начале движения. Во избежание пробуксовок в сцеплении следует правильно выбирать передачу для начала движения. Не следует нажимать резко на педаль акселератора.

MID 130 PPID 51 Параметр: Положение включения сцепления. Неисправность:

FMI 13 Положение включения сцепления не откалибровано.

MID 130 PPID 54 Параметр: Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления. Неисправность:

FMI 0 Напряжение выше 6 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.

FMI 1 Напряжение ниже 4 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.

MID 130 PPID 55 Параметр: Температура блока управления. Неисправность:

FMI 0 Температура выше +125 градусов. Проверить наличие масла в коробке передач.

MID 130 PPID 140 Параметр: Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления. Неисправность:

Читайте также:  Схема подключения заднего вида

FMI 2 Замыкание или обрыв в цепи датчика угла наклона. Возможно неисправен датчик.

MID 130 PSID 1 Параметр: Клапан быстрого включения (Клапан ШИМ). Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 3 Параметр: Клапан быстрого выключения (Клапан ШИМ). Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 4 Параметр: Клапан медленного выключения (Клапан ШИМ). Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 5 Параметр: Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 6 Параметр: Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 12 Параметр: Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 13 Параметр: Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 14 Параметр: Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 15 Параметр: Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 20 Параметр: Электромагнитный клапан отбора мощности № 1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.

MID 130 PSID 21 Параметр: Электромагнитный клапан отбора мощности № 2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком. Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.

MID 130 PSID 22 Параметр: Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач. Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 30 Параметр: Канал данных TMS. Канал TMS аналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач MID223. Неисправность:

FMI 2 Отсутствуют данные. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.

FMI 9 Данные обновляются с низкой скоростью. Отсутствует питание блока управления селектором MID223. Блок управления селектором MID223 находится в режиме программирования. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.

MID 130 PSID 100 Параметр: Пробуксовка фрикционов в коробке передач. Неисправность:

FMI 0 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.

FMI 1 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.

FMI 7 Заедание электромагнитных клапанов или низкое давление масла в коробке передач.

MID 130 PSID 101 Параметр: Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. Неисправность:

FMI 0 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, положительный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

FMI 1 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, отрицательный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

FMI 7 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора в других ситуациях.Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

MID 130 PSID 102 Параметр: Электромагнитный клапан S8. муфта включения задней передачи. Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепях одного из электромагнитных клапанов S1 или S8.

FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана S8.

MID 130 PSID 103 Параметр: Клапан ШИМ S11 основное давление. Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.

MID 130 PSID 104 Параметр: Клапан ШИМ S13, давление при торможении. Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.

MID 130 PSID 105 Параметр: Электромагнитный клапан механизма отбора мощности. Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи электромагнитного клапана.

FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана.

MID 130 PSID 200 Параметр: Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128. Неисправность:

FMI 9 Время ожидания данных от блока управления двигателем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

MID 130 PSID 201 Параметр: Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144. Неисправность:

FMI 8 Информация, полученная от блока управления автомобилем, ошибочна. Возможны неисправности в датчике педали акселератора или в выключателе педали тормоза.

FMI 9 Время ожидания данных от блока управления автомобилем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

MID 130 PSID 204 Параметр: Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136 Неисправность:

FMI 8 Информация, полученная от блока управления системой торможения, ошибочна. Возможны неисправности в датчиках скорости вращения колёс. Проверить коды неисправностей в блоке управления системой торможения (EBS/ABS MID136).

FMI 9 Время ожидания данных от блока управления системой торможения по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

MID 130 PSID 207 Параметр: Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач MID223 Неисправность:

FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач MID223. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 130 PSID 210 Параметр: Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216 Неисправность:

FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением MID216. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 130 PSID 254 Параметр: Сигнал DIEE. Неисправность:

FMI 3 Замыкание входного сигнала на электропитание.

Появилась не понятная ошибка…

MID:130 PSID:204 FMI:8

Симптомы… Коробка АВТОМАТ… включаю ДРАЙВ ) она переключает на передачу…а потом автоматом ограничивает меня на НЕЙТРАЛЬ. Светится режим ДРАЙВ — но передачу оставляет на на N . И никуда не едет…, пока не сниму клеммы… перемкну их… и стравлю весь воздух из системы.

Погуглил…вроде как на Датчик АБС ругается. да., он был не исправен … провода оборванны… их спаяли починили…, датчик работает . Остальные тоже. Подключал комп… он видит все датчики .

Может у кого такое было ? посоветуйте ( КРОМЕ ПОЕХАТЬ НА СЕРВИС И ПУСТЬ ТАМ СМОТРЯТ ) это я и сам понимаю как и то что половина там — дебилы… )

Второе что светит постоянно … ( когда еду без прицепа "головой" ) светит ЕБС ПРИЦЕПА …которого нету )))) и вот ошибка …

Volvo PID Fault Codes

Designation of malfunction.

Encrypted transmission failure

The sensor is registering higher and lower the cylinder position in the gearbox casing demultiplier car.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

Читайте также:  Опель омега а диамант

High current on TECU. Short to Earth.

The sensor is registering higher and lower the cylinder position calibration values demultiplier wrong.

The sensor is registering higher and lower the cylinder position divider in the housing of the gearbox of the vehicle.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

The sensor is registering higher and lower the cylinder position calibration values demultiplier wrong.

Clutch cylinder position sensor car.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

The place has a mechanical failure of the component.

Car clutch cylinder position sensor, calibration values are wrong.

The current state of the drive clutch wear.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Display of air pressure in the gearbox of the vehicle.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

Cylinder position sensor voter gear car.

Device side management position sensor in the gearbox of the vehicle.

Status indication retarder brakes of the car.

Status indication breaker brakes.

Status indication of the brake circuit breaker special instructions.

Indication of the output torque of the car.

Indication of oil level in the gearbox of the vehicle.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low voltage TECU. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Oil pressure indication in the gearbox of the vehicle.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

The amount of data received by the control unit.

The electronic control unit, power from the battery.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Drive shaft in the gearbox of the vehicle, the readout speed.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low voltage TECU. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

Transmission shafts in the gearbox of the vehicle, the readout speed.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Low voltage TECU. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

Display the selected range transmission car.

The electronic control unit, power from the battery.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

The temperature readout gearbox oil car.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Low voltage TECU. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

Frequency of rotation of the crankshaft of the engine.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low voltage TECU. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Abnormal pace data. Value (frequency, width or period) pulse-width modulation is incorrect.

Indication of rotational speed of secondary shaft in gearbox of the vehicle.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low voltage TECU. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Abnormal pace data. Value (frequency, width or period) pulse-width modulation is incorrect.

Volvo SID Fault Codes

Designation of malfunction.

Check solenoid valve S1-transfer speeds.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid S2-gear.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid valve-gear switch S3.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid valve S4-gear.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid valve S5-gear.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid valve S6-gear.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid valve torque converter lock S14.

Low current TECU. Power cable breakage.

Check solenoid clutch forward S7.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low voltage TECU. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid valve the main thoroughfare.

Check solenoid valve activation of the retarder gearbox.

Check solenoid valve retarder.

Check solenoid valve

Check solenoid valve differential lock.

Indication of angular velocity of the rotation of the turbine.

Check the solenoid valve of the highest transfer demultiplier gearbox car.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid valve lower demultiplier transfer gearbox car.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check the solenoid valve of the highest transfer gearbox divider car.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid valve lower divider transfer gearbox car.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check solenoid valve, lateral external control devices.

Check solenoid valve cylinder gear external. voter

Check solenoid valve device side management, internal.

Check the solenoid valve cylinder head gear, internal voter.

Check hydraulic system gear box car.

Check solenoid clutch.

SAE J1939 data channel manager.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

Controller number 2 car gearbox.

Serious problem code lamps red, only for Cummins and DDEC.

Program memory of the electronic control unit.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

SAE J1708 data channel information

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

Low voltage TECU. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Non-volatile memory EEPROM of the electronic control unit.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

Electronic gearbox control unit 1.

Volvo PPID Fault Codes

Designation of malfunction.

Check the first position of the cylinder gear.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

1 cylinder position sensor gear calibration values are wrong.

Check the second cylinder gear.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

2 cylinder position sensor gear calibration values are wrong.

The electronic control unit gearbox 12 volts at the outlet.

Preload clutch car.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Clutch load car, special instructions.

Clutch disc for inclusion in the starting position.

Clutch disc in the starting position to enable calibration values are wrong.

Electronic gearbox control unit output 5 volts.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Check the temperature of the electronic gearbox control unit of the car.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Error exceeded the allowable time critical turnovers.

Indication of the angle of inclination in the gearbox of the vehicle.

Indication of the date on the input shaft of the gearbox of the vehicle.

Читайте также:  Сопротивление обмоток коллекторного двигателя

Volvo PSID Fault Codes

Designation of malfunction.

Pulse-width modulation valve, fast inclusion.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Pulse-width modulation valve, braked.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Pulse-width modulation valve, fast inclusion.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Pulse-width modulation valve, braked.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Pulse-width modulation valve, fast, the inclusion of "mass".

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

High current on TECU. Short to Earth.

Pulse-width modulation valve, braked inclusion, "mass".

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

High current on TECU. Short to Earth.

Solenoid valve, lateral transmission control car, neutral position.

Solenoid valve, cylinder gear, neutral position of the voter

Solenoid valve the first cylinder gear, internal.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Solenoid valve the first cylinder gear, external.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Solenoid valve the second cylinder gear, internal.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Solenoid valve the second cylinder gear, external.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Solenoid valve number one machinery gearbox PTO car.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Solenoid valve number two, power take-off mechanism in the gearbox of the vehicle.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Intermediate shaft in gearbox car solenoid valve brakes.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Check enable divider on the gearbox of the vehicle.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

The inclusion of the divisor, the system does not react in the right way. The wrong software.

Calibration system incorporating the divider is missing entirely. Damaged or defective wiring component itself.

The place has a mechanical failure of the component.

Check enable demultiplier on the gearbox of the vehicle.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

Calibration system incorporating demultiplier are completely absent. Damaged or defective wiring component itself.

The place has a mechanical failure of the component.

Check enable first pass into the box car.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

The inclusion of the first transfer, the system does not react in the right way. The wrong software.

Calibration system incorporating the divider is missing entirely. Damaged or defective wiring component itself.

The place has a mechanical failure of the component.

Check the inclusion of the second and third pass into the box car.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

The inclusion of the second and third gear, the system does not react in the right way. The wrong software.

Calibration system incorporating the divider is missing entirely. Damaged or defective wiring component itself.

The place has a mechanical failure of the component.

Check clutch gearbox of the vehicle.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

The inclusion of the second and third gear, the system does not react in the right way. The wrong software.

Calibration system incorporating the divider is missing entirely. Damaged or defective wiring component itself.

The place has a mechanical failure of the component.

Check transmission brake car.

The inclusion of the second and third gear, the system does not react in the right way. The wrong software.

Communication channel with the switching module (TMS).

Transmission shifts from first to second gear in the car.

Transmission shifts from second to third in the gearbox of the vehicle.

Transmission shifts from third to fourth in the gearbox of the vehicle.

Transmission shifts from fourth to fifth in the gearbox of the vehicle.

Transmission shifts from fifth to sixth in the gearbox of the vehicle.

Lock the gear in the gearbox of the vehicle.

D1 control valve, increase transmission in the gearbox of the vehicle.

D2 control valve, decrease transmission in the gearbox of the vehicle.

Calibration time of adaptation in the gearbox of the vehicle.

Calibration of initial contact in the gearbox of the vehicle.

Slipping clutch gearbox of the vehicle.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Traction, the system does not react in the right way. The wrong software.

Clutch lock thrashing in the gearbox of the vehicle.

Data checksum is calculated correctly, but the values above the norm.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

Traction, the system does not react in the right way. The wrong software.

Solenoid valve S8, coupling the inclusion of reverse gear in the gearbox of the vehicle.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Pulse-width modulation valve S11, the main pressure in the gearbox of the vehicle.

Low current TECU. Power cable breakage.

Pulse-width modulation valve S13, pressure during braking in the gearbox of the vehicle.

Low current TECU. Power cable breakage.

Solenoid valve mechanism gearbox PTO car.

Low current TECU. Power cable breakage.

High current on TECU. Short to Earth.

Primary, secondary shaft in gearbox of the vehicle.

Gear items in a box car.

Indication of shaft in the gearbox of the vehicle.

Indication of the secondary shaft in gearbox of the vehicle.

No data from the electronic control unit transmission car.

The pace and frequency of data updates, are wrong.

No data from the electronic control unit transmission car.

Low current TECU. Power cable breakage.

The pace and frequency of data updates, are wrong.

Relationship with dashboard lost.

Low current TECU. Power cable breakage.

The pace and frequency of data updates, are wrong.

Communication with control unit unbraked lost.

Low current TECU. Power cable breakage.

The pace and frequency of data updates, are wrong.

Communication with electronic control unit selector gear lost.

Low current TECU. Power cable breakage.

The pace and frequency of data updates, are wrong.

Connection with pneumatic suspension electronic control unit is lost.

The pace and frequency of data updates, are wrong.

Communication with electronic control unit light appliances is lost.

The pace and frequency of data updates, are wrong.

Communication with electronic control unit cruise control is lost.

The pace and frequency of data updates, are wrong.

CAN data system-drive transmission.

Data checksum is calculated correctly, but the tabular values below standards.

The pace and frequency of data updates, are wrong.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

CAN data signal power unit.

A software error in the electronic control unit transmission.

High voltage contact TECU. Circuit plus, or a short circuit at a high voltage.

Tai Chee Seng (Sunday, 13 October 2019 17:24)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector