Mid 140 psid 207 fmi 12

FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;

FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;

FMI 2: Неправильные данные;

FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;

FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;

FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;

FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;

FMI 7: Неверное реагирование механической системы;

FMI 8: Неверная частота импульсов;

FMI 9: Неверная частота обновлений;

FMI 10: Большие колебания;

FMI 11: Неизвестная неисправность;

FMI 12: Неисправен компонент;

FMI 13: Неверное калибровочное значение;

FMI 14: Специальные инструкции;

FMI 15: Резерв для будущего использования.

MID 140 PID 96 Параметр: Датчик уровня топлива Неисправность:

FMI 5 Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 1 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода, окисление или повреждение контактов в разъёмах. Возможно неисправен датчик.

FMI 6 Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 20 Ом. Замыкание сигнального провода на массу или неисправен датчик.

MID 140 PID 114 Параметр: Амперметр Неисправность:

FMI 3 Сигнальный провод замкнут на более высокое напряжение или неисправен датчик. Датчик находится в ящике аккумуляторов.

FMI 4 Обрыв или замыкание на массу сигнального провода. Возможно неисправен датчик.

MID 140 PID 117 Параметр: Датчик давления воздуха в переднем контуре Неисправность:

FMI 3 Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В152. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.

FMI 4 Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.

MID 140 PID 118 Параметр: Датчик давления воздуха в заднем контуре Неисправность:

FMI 3 Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В153. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.

FMI 4 Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.

MID 140 PID 158 Параметр: Напряжение аккумуляторов Неисправность:

FMI 3 Напряжение аккумуляторов выше 31 В. Подключено устройство для запуска, неисправен генератор или аккумулятор.

FMI 4 Напряжение ниже 8 В. или напряжение при работающем двигателе ниже 24 В. более 250 сек. Неисправен генератор или аккумулятор.

MID 140 PID 171 Параметр: Датчик температуры наружного воздуха Неисправность:

FMI 5 Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика больше 25 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик или температура воздуха снаружи ниже 50 градусов. Датчик находится под нижней подножкой со стороны пассажира.

FMI 6 Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 25 кОм. Замыкание сигнального провода на массу, неисправен датчик или температура воздуха снаружи выше 90 градусов.

MID 140 PID 177 Параметр: Датчик температуры масла в коробке передач Неисправность:

FMI 5 Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика больше 5 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик.

FMI 6 Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 10 кОм. Замыкание провода сигнала на массу или неисправен датчик. Температура масла в коробке передач очень высокая.

MID 140 PID 252 Параметр: Текущая дата Неисправность:

FMI 9 Данные о дате или времени, посылаемые блоком управления автомобилем или блоком тахографа по каналу данных, неверны или отсутствуют. Неисправность в канале данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 SID 231 Параметр: Канал данных SAE J1939 Неисправность:

FMI 2 Связь по каналу данных SAE J1939 между блоком управления приборной панелью и другими блоками отсутствует. Обрыв канала данных. Замыкание в проводке между блоками.

MID 140 SID 240 Параметр: Программная память Неисправность:

FMI 2 Неисправность в программном обеспечении. Возможна неисправность приборной панели.

MID 140 SID 250 Параметр: Канал данных SAE J1708 Неисправность:

FMI 12 Один из блоков управления находится в режиме программирования или неисправен другой блок управления. Проверить наличие других кодов неисправностей. Проверить исправность других блоков.

MID 140 SID 251 Параметр: Электропитание Неисправность: Смотрите PID 158 MID 140 SID 253 Параметр: Калибровочная память, EEPROM Неисправность:

FMI 2 Ошибка в процессе программирования или неисправность в схеме памяти. Реакция не предсказуема.

MID 140 PPID 20 Параметр: Датчики износа тормозных колодок (FL, FE) Неисправность:

FMI 0 Обрыв цепи между датчиками износа тормозных колодок и контактом С28 блока приборной панели. Изношены колодки на одном из колёс, неисправна проводка.

MID 140 PSID 5 Параметр: Перегрев панели приборов Неисправность:

FMI 0 Термометр встроенный в приборную панель регистрирует температуру выше 90 градусов. Неисправны воздуховоды обогревателя кабины, внешнее воздействие (например попадание солнечных лучей на панель приборов).

MID 140 PSID 7 Параметр: Эталонное сопротивление Неисправность:

FMI 3 Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками.

FMI 4 Блок приборной панели регистрирует сопротивление ниже 22,5 Ом. Неисправность в оборудовании приборной панели, неисправность датчика уровня топлива или датчика окружающей среды. Неисправность в электропроводке между приборной панелью и датчиками.

MID 140 PSID 8 Параметр: Источник питания амперметра Неисправность:

FMI 3 Блок приборной панели регистрирует высокое напряжение или замыкание не питание. Неисправна панель приборов.

FMI 6 Блок приборной панели регистрирует замыкание на массу. Неисправна панель приборов.

MID 140 PSID 9 Параметр: Сигнал управления стояночного отопителя Неисправность:

FMI 3 Замыкание на более высокое напряжение или обрыв провода связи между блоком приборной панели и блоком отопителя. Также убедиться, что температура охлаждающей жидкости ниже 78 градусов, а обороты двигателя не превышают 300 об/мин.

FMI 6 Отсутствует контакт с информационной связью, обрыв связи или неисправность контура связи в блоке управления.

MID 140 PSID 39 Параметр: Кнопка "YES" на рулевом колесе Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 40 Параметр: Кнопка "NO" на рулевом колесе Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 41 Параметр: Кнопка "стрелка влево" на рулевом колесе Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 42 Параметр: Кнопка "стрелка вправо" на рулевом колесе Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 43 Параметр: Кнопка "плюс" на рулевом колесе Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 44 Параметр: Кнопка "минус" на рулевом колесе Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 45 Параметр: Питание блока кнопок "YES, NO, плюс, минус" на рулевом колесе Неисправность:

FMI 3 Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок выше 14 В более 5 секунд. Замыкание на более высокое напряжение проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.

Читайте также:  Mid 140 pid 209 fmi 2

FMI 5 Обрыв проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.

FMI 6 Напряжение на выходе блока приборной панели на блок кнопок меньше 1 В более 5 секунд. Замыкание на массу проводов между блоком приборной панели и блоком кнопок.

MID 140 PSID 46 Параметр: Канал данных блока кнопок "YES, NO, плюс, минус" на рулевом колесе Неисправность:

FMI 9 Блок приборной панели не получает сигнал от блока кнопок более 30 сек., или сигнал полученный от блока кнопок недостоверный. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных между блоком приборной панели и блоком кнопок.

MID 140 PSID 47 Параметр: Кнопка "Esc" на правом переключателе под рулевым колесом Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 48 Параметр: Кнопка "Enter" на правом переключателе под рулевым колесом Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 49 Параметр: Кнопка "вверх" на правом переключателе под рулевым колесом Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 50 Параметр: Кнопка "вниз" на правом переключателе под рулевым колесом Неисправность:

FMI 12 Кнопка нажата более одной минуты или неисправна кнопка.

MID 140 PSID 200 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления двигателем EECU MID128 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 201 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления автомобилем VECU MID144 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 204 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления системами торможения MID136 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 205 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления коробкой передач TECU MID130 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 206 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления замедлителем RECU MID222 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 208 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления пневматической подвеской ECS MID150 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 210 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления наружным освещением LCM MID216 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 211 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком управления адаптивной системой поддержания заданной скорости ACC MID219 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 212 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком тахографа MID220 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 213 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком мобильного телефона MID231 Неисправность:

FMI 9 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах. Возможно неисправен блок телефона.

MID 140 PSID 214 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком дополнительного оборудования BBM MID249 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 215 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком задней оси с электронным управлением MID184 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 227 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком воздухоосушителя APM MID185 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 232 Параметр: Канал данных SAE J1939 Неисправность:

FMI 2 Нет связи с другими блоками управления по каналу данных SAE J1939. Обрыв или замыкание проводов канала связи между блоком приборной панели и другими блоками.

MID 140 PSID 233 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком иммобилайзера ICU MID163 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 234 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком охранной системы MID214 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 235 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком подушек безопасности SRS MID232 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 238 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком микроклимата в кабине MID146 Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

MID 140 PSID 239 Параметр: Нарушение связи по каналу данных с блоком Volvo Link Неисправность:

FMI 12 Неисправна проводка канала данных или повреждены контакты в разъёмах.

Приборная панель Вольво, коды неисправности. MID 140

PID SID PPID PSID
Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности.
PID 77 Индикация температуры, переднего моста тележки автомобиля.
PID 78 Индикация температуры переднего моста автомобиля. PID 96 Индикация уровня топлива в баке автомобиля.

Низкий ток на Instrument Cluster, контакт A 12. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster . Короткое замыкание на массу.

PID 114 Измерение потребляемого тока в автомобиле.

Высокое напряжение на Instrument Cluster , контакт B 1 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster , контакт B 1 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 116 Индикация давления воздуха в автомобиле. PID 117 Индикация давления переднего пневматического тормоза автомобиля.

Высокое напряжение на Instrument Cluster , контакт B 20, В13 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster , контакт B 20, B13 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 118 Индикация давления заднего пневматического тормоза автомобиля.

Высокое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, В14 напряжение превышает 5 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, контакт B 21, B14 напряжение ниже 0,04 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 120 Индикация температуры масла замедлителя, отсутствие сигнала. PID 158 Индикация напряжения АКБ автомобиля.

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PID 168 Индикация напряжения АКБ автомобиля.

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Читайте также:  Сцепление в самом начале причины
PID 171 Индикация температуры за бортом.

Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 9. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster . Короткое замыкание на массу.

PID 173 Индикация температуры пирометра. PID 175 Индикация температуры масла в двигателе автомобиля. PID 177 Индикация температуры масла в коробке передач автомобиля.

Низкий ток на Instrument Cluster, контакт B 12. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

PID 178 Индикация давления переднего контура пневматической подвески автомобиля. PID 179 Индикация давления заднего контура пневматической подвески автомобиля. PID 252 Индикация даты.
PID SID PPID PSID
Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
SID 231 Сигнал управления SAE J1939.
SID 240 Программная энергонезависимая память.
SID 250 Информационный сигнал SAE J1708. 12 Имеет место механическая неисправность компонента.
SID 251 Электрическое питание приборной панели автомобиля.

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 31 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на Instrument Cluster, напряжение ниже 8 В. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 253 Энергонезависимая память калибровочных данных. 2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. SID 254 Электронный блок управления приборной панели автомобиля.
PID SID PPID PSID
Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PPID 20 Индикация уровня износа тормозных накладок автомобиля.
PPID 91 Индикация давления в тормозной системе третьего моста, нет связи.
PPID 92 Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация уровня масла в гидравлической системе.
PPID 93 Вентилятор охлаждения двигателя автомобиля, индикация масляного фильтра в гидравлической системе.
PPID 171 Индикация внутренней температуры автомобиля.
PID SID PPID PSID
Номер неисправности Обозначение неисправности FMI Описание неисправности
PSID 5 Инструментальная панель, недопустимый нагрев.
PSID 7 Сопротивление принятое за эталон в электронной системе автомобиля.
PSID 8 Величина силы тока источника питания сети автомобиля.
PSID 9 Сигнал управления от электронного блока автономного отопителя автомобиля.
PSID 12 Генератор переменного тока под номером один автомобиля.
PSID 13 Генератор переменного тока под номером два автомобиля.
PSID 14 Генератор переменного тока под номером три автомобиля.
PSID 17 Индикация уровня масла в гидравлическом усилителе руля автомобиля.
PSID 39 Кнопка быстрого ответа на руле "Да". 12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 40 Кнопка быстрого ответа на руле "Нет". 12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 41 Кнопка быстрого ответа на руле "Стрелка влево". 12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 42 Кнопка быстрого ответа на руле "Стрелка вправо". 12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 43 Кнопка быстрого ответа на руле "+". 12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 44 Кнопка быстрого ответа на руле "-". 12 Имеет место механическая неисправность компонента. Или кнопка была в активном состоянии более минуты.
PSID 45 Подача питания на кнопки быстрого ответа на руле автомобиля.

Высокое напряжение на Instrument Cluster, напряжение превышает 14 В. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на Instrument Cluster. Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на Instrument Cluster. Короткое замыкание на массу.

Volvo PID Fault Codes

Number of faults

Designation of malfunction

The temperature readout, front axle bogie vehicle.

Front axle car temperature readout.

Indication of the level of fuel in the tank of the car.

Low talk on the Instrument Cluster, contact A 12. Power cable Breakage.

High current on Instrument Cluster. Short to Earth.

Measurement of the absorbed current in the car.

High voltage at the Instrument Cluster, contact B 1 voltage exceeds 5 b. short circuit the battery voltage, or electrical circuit with a higher voltage.

Low voltage at the Instrument Cluster, contact B 1 voltage below 0.04 in. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Display of air pressure in the vehicle.

Pressure display front pneumatic brakes of the car.

High voltage at the Instrument Cluster, contact B 20, Q13 voltage exceeds 5 b. short circuit the battery voltage, or electrical circuit with a higher voltage.

Low voltage at the Instrument Cluster, contact B 20, B13 voltage below 0.04 in. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Pressure display rear pneumatic brakes of the car.

High voltage at the Instrument Cluster, contact B 21, B14 voltage exceeds 5 b. short circuit the battery voltage, or electrical circuit with a higher voltage.

Low voltage at the Instrument Cluster, contact B 21, B14 voltage below 0.04 in. Low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Oil temperature indication retarder, no signal.

Vehicle battery voltage indication.

High voltage at the Instrument Cluster voltage exceeds 31 b. short circuit the battery voltage, or electrical circuit with a higher voltage.

Low voltage at the Instrument Cluster voltage below 8 b. low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Vehicle battery voltage indication.

High voltage at the Instrument Cluster voltage exceeds 31 b. short circuit the battery voltage, or electrical circuit with a higher voltage.

Low voltage at the Instrument Cluster voltage below 8 b. low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

The temperature readout overboard.

Low current on Instrument Cluster, contact (B) 9. Power cable breakage.

High talk on the Instrument Cluster. Short to Earth.

Pyrometer temperature readout.

Engine oil temperature readout the car.

The temperature readout gearbox oil car.

Low current on Instrument Cluster, contact (B) 12. Power cable breakage.

High talk on the Instrument Cluster. Short to Earth.

Pressure display front air suspension circuit car.

Adjustable pressure indication circuit pneumatic suspension.

Volvo SID Fault Codes

Number of faults

Designation of malfunction

SAE J1939 control signal.

Programming non-volatile memory.

SAE J1708 signal information.

The place has a mechanical failure of the component.

Electric powered car dashboard.

High voltage at the Instrument Cluster voltage exceeds 31 b. short circuit the battery voltage, or electrical circuit with a higher voltage.

Low voltage at the Instrument Cluster voltage below 8 b. low voltage circuit, a short circuit on the circuit with a lower voltage.

Non-volatile memory the calibration data.

Data checksum cannot be calculated or is incorrect, because the interrupt signal.

The electronic control unit the dashboard of the car.

Volvo PPID Fault Codes

Number of faults

Designation of malfunction

Brake lining wear gauge car.

The indication of the pressure in the brake system of the third bridge, no communication.

Car engine cooling fan oil gauge in the hydraulic system.

Car engine cooling fan oil filter indication in the hydraulic system.

Display the internal temperature of the car.

Читайте также:  Старлайн а94 инструкция по программированию

Volvo PSID Fault Codes

Number of faults

Designation of malfunction

The dashboard, heat is not valid.

Resistance adopted benchmark in the electronic system of the car.

The magnitude of current power supply vehicle network.

Control signal from electronic unit of the auxiliary heater car.

Alternator number one car.

Alternator under the number two car.

Alternator number three car.

Indication of oil level in the hydraulic amplifier car steering wheel.

Quick reply button on the handlebars, "Yes."

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Quick reply button on the handlebar.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Quick reply button on the handlebars "left arrow".

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Quick reply button on the handlebars "right arrow".

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Quick reply button on the handlebars "+".

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Quick reply button on the handlebar.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

The power on button quick answer on the steering wheel of the car.

High voltage at the Instrument Cluster voltage exceeds 14 b. short circuit the battery voltage, or electrical circuit with a higher voltage.

Low talk on the Instrument Cluster. Power cable Breakage.

High current on Instrument Cluster. Short to Earth.

Information channel buttons quick answer on the steering wheel of the car.

The electronic control unit Instrument Cluster cannot check the status of your system. A malfunction in the electronic control unit or a problem in the data transmission channel.

Quick reply button on the handlebars "Escape".

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Quick reply button on the handlebars "Enter".

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Quick reply button on the handlebars "UP".

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Quick reply button on the handlebars "Down".

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the communication channel, aftertreatment system is damaged.

There is no possibility to receive data from the motor, channel of communication.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit of the car, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit of the gearbox, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit fuse, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit gear selector, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit of pneumatic suspension, a communication channel may be corrupted.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit to external lighting, communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit, cruise control channel connection is damaged.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit a tachograph, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit body equipment module, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit axle, bogie channel connection is damaged.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Data transfer channel MID 187 BIO

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit preparation air, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Line control car SAE J1939.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit alarm system, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit is fitted with an airbag safety, communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit FMS gateway communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the electronic control unit climate control channel connection is damaged.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from Volvo Link communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

There is no possibility to receive data from the hybrid control unit, the communication channel is corrupt.

The place has a mechanical failure of the component. Or button was alive more than a minute.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector