Моторное масло для ссангйонг актион дизель

Кто-нибудь заливает в наш двигатель моторное масло Idemitsu? По каталогу не могу понять подходит оно нам или нет. Просто к маслу Тотал нет доверия. У меня вторая машина Митсубиси Аутлендер с покупки авто лил масло Тотал, потом заметил что двигатель подшумливает, перешёл на масло Idemitsu 5w30, уже три года лью его, замена каждые 7-8 тыс. км. Никаких нареканий к работе двигателя нет. Вот и в эту машину хочу лить масло Idemitsu, но не могу понять подходит оно нам или нет? Буквально месяц назад товарищ сказал мне, что тоже лил в свою машину масло Тотал, последний раз после смены масла у него застучали клапана, он сменил масло на Idemitsu, и всё стало хорошо.

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Щелочное число очень низкое. Даже меньше 5 единиц. Поэтому это масло только под очень качественное дизтопливо без серы и смол. Иначе моющие свойства закончатся очень быстро. У отца дизельный Актион, и туда мы льем полнозольный оригинал SY от Лукойла. Его же использую и в фургоне уже 80 тыс. км. От рекомендованного Тоталя отказался после того, как пошел румынский розлив.

Поддерживаю Андрея!
Тотал отличное масло, только не производства России (((
Мое авто прошло 310+ тыс.км исключительно на Тотале, только европейском (из интернет магазинов). Недавно купил в большом автосупермаркете Тотал…взялся менять, смутило что пробка "запотела".
Начал рассматривать (благо литрушка осталась европейского тотала):
— цвет масла темнее
— запах у европеского Тотала как будто туда добавили парфум…))) у рассматриваемого — запах как будто отработка какая-то
— пластик канистры у "подозреваемого" явно тоньше, деформируется под давлением легче

Еду в автосупермаркет, благо есть привычка сохранять в течении месяца чеки текущих расходов, показываю, сравниваем…нюхает и щупает весь магазин, включая директора ))) отдают мне все сертификаты…и тут "производство Россия", хотя на банке нет и слова об этом. В головном офисе ТОТАЛ-Украина мне подтвердили, что ТОТАЛ умышленно не указывается на канистрах завод, где было масло произведено, маркируются только коробы с канистрами на палетах…))) Магазин попросил канистру европейского ТОТАЛА, забрали свою канистру и решили заказать за свой счет анализ в лаборатории…посмотрим, показуха или тоже хотят найти правду.

Так что ТОТАЛ — ТОТАЛУ рознь…увы ((((

Эт тебе подмосковная паленку попалась, она как раз из отработки делается) кто-то видимо наладил сбыт у вас. А официально Российский Тотал к вам и например Белоруссию не поставляется вроде.

вот и я думал что не поставляется…убила позиция офиса Тотал-Украина…мол нам пофиг, паленка/не паленка и где вы его купили…мы устали бороться со сбытчиками левака, хотите — заявите в полицию, только это ничего не даст…и информацию, везется ли официально Тотал из России мы вам тоже не дадим…
вот такой покуизм(((

Тотал хорошее масло… но только не то, что разливается в Подмосковных гаражах! да и на самом заводе в Калуге

Хорошее масло 👍впрочем как и все новые нискозольники заботится о сажевом и экологии и тра тра тра . Если будете брать то берите в жестяной таре не в пластике . В пластике меньше присадок

Оно подойдёт для нашего двигателя, а то по поводу допуска не нашёл инфы?

Да сам такое лью и в яриса дизелного тоже подливаем проблем нет . Одно из лучших в низшем сегменте автомасел

Из всей расходки моторное масло Актиона, наверное, самый важный элемент. Оно должно защищать двигатель от коррозии и износа под большими нагрузками в течение всего срока службы. Может показаться что существенной разницы нет, главное брать качественное, а, точнее, то что подороже, и не знать проблем с автомобилем, но, к сожалению, и тут не все так просто. Иногда такой подход оправдывает себя, когда речь идет о Саньенг Актион с минимальным пробегом, масло покупается по рекомендации производителя, а хозяин не слишком разбирается в технической части. Но нас-то, бывалых автолюбителей, не обманешь, давно известно что при его выборе нужно учитывать пробег машины, условия эксплуатации и климатические условия, а так же многое другое, и влиять его характеристики будут не только на состояние двигателя, но и на такие важные показатели как расход масла, то как заводится мотор в холодное время года, уровень шума, расход бензина и так далее.

Коэффициент вязкости

Коэффициент вязкости показывает насколько хорошо масло сохраняет свои смазывающие свойства при изменении рабочих температур. Это один из самых важных показателей при выборе. В процессе работы двигателя автомобиля внутри него между поверхностями деталей создается трение, которое способно разрушить его в течение короткого времени. Для того чтобы этого не произошло, должна использоваться смазка. Она создает пленку на поверхности деталей и не дает им соприкасаться между собой. Если вязкость моторного масла слишком мала, то, при повышении температуры, может происходить разрыв масляной пленки и поверхности могут получить повреждения в результате прямого контакта. Если вязкость слишком высока, то же самое может произойти при уменьшении температуры. На данный момент для обозначения вязкости моторного масла чаще всего используется коэффициент SAE. Именно его, обычно, имеют в виду когда называют цифры 5W-30, 10W-40 и так далее.

На Актионы первого и второго поколений устанавливалось два основных типа мотора — бензиновый объемом 2.3 литра и дизельный, оснащенный турбонаддувом, объемом 2.0 литра. Для этих двигателей SsangYong рекомендует использовать масло с коэффициентом SAE из списка 224.1. Температурные диапазоны этого списка на картинке ниже. Наиболее универсальные из них 5W-30, 5W-40. Они подходят для использования в любое время года в климатических условиях умеренного пояса. При морозах ниже −30 могут ощущаться проблемы с пуском двигателя Актиона с таким маслом. Для использования в теплое время года или в областях где температура зимой не опускается сильно ниже нуля, можно выбрать вязкость с цифрами 10W или 15W. С такими жидкостями пуск двигателя может стать мягче, а работа тише. Кроме того, после замены масла на более жидкое может снизится расход топлива, хоть и незначительно.

Читайте также:  Митсубиси спейс вагон полный привод

Спецификация моторного масла

Спецификация масла — это список стандартов по определенным характеристикам, которым оно должно соответствовать чтобы пройти сертификацию. Соответствие современным спецификациям дает возможность продукции разных компаний быть рекомендованной производителями автомобилей для использования в их двигателях. На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие спецификации:

SAE — классификация по коэффициенту вязкости, который был разобран в предыдущем разделе. Остальные относятся к требованиям по эксплуатационным характеристикам и качеству. Внутри спецификации обычно существуют стандарты, к примеру, SL — новейший стандарт для бензиновых моторов по API, CF — современный стандарт по маслу для дизельных двигателей легковых автомобилей. Производители всегда указывают соответствие стандартам на канистрах, и на них следует обращать внимание. Если такой информации на упаковке нет, значит жидкость, скорее всего, не соответствует современным требованиям и от ее покупки лучше отказаться. Кроме того некоторые стандарты не совместимы между собой и их нельзя смешивать.

Для двигателей Актиона Саньенг рекомендует масла по допускам из таблиц MB 229.1, 229.3, 229.31. Эти допуски были разработаны для автомобилей Mercedes-Benz (некоторые моторы SsangYong производятся по лицензии этой компании). Они включают многие стандарты из спецификаций API и ACEA. Многие моторные масла известных производителей имеют маркировку, указывающую на соответствие стандартам ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM/SF. Их можно заливать в бензиновые и дизельные моторы Актиона.

Выбор по производителю

Выбор производителя играет не последнюю роль при покупке масла в двигатель Саньенг Актион. И речь здесь идет, в основном, о качестве жидкости и ширине модельного ряда ГСМ. Прежде всего, Саньенг рекомендует использовать оригинальное полностью синтетическое SsangYong Motor Oil. Оно имеет вязкость 5W-30 или 5W-40, что делает его всесезонным и позволяет использовать в широком диапазоне температур. Может работать в бензиновых двигателях Актиона и дизельных, оснащенных сажевым фильтром. Соответствует спецификациям API SN/CF, ACEA A3/B4-08, C3-08. Цена не высокая, обычно, значительно ниже чем у многих других известных производителей. Имеет отличное соотношение цена/качество.

При замене масла в двигателе Саньенг Актион можно выбирать и из продукции других компаний. Хорошо себя зарекомендовали:

Среди российских производителей сейчас активно продвигается и уверенно занимает нишу на рынке моторное масло Роснефть, Лукойл, Газпромнефть. Благодаря новейшим технологиям и контролю качества оно по своим характеристикам вплотную приближается к лидерам отрасли.

Существенную разницу между продукцией этих компаний ощутить достаточно сложно, ведь если она и есть, то проявляется через тысячи километров пробега. И уверенно сказать что к проблемам в работе привел именно состав масла можно не всегда. Здесь важнее соблюдать периодичность замены и выбирать продукт, соответствующий современным спецификациям.

Масло для Актион дизель

Часто возникают вопрос о том какое масло заливать в дизельный мотор Актиона и чем оно должно отличаться от того что рекомендуют для бензинового. Для владельцев этих машин тема довольно актуальная, так как часть из них именно дизельные да ещё и с турбонаддувом.

Между этими двумя типами моторов есть существенные отличия в принципе работы, которые влияют не только на динамику и экономичность, но и на межсервисные интервалы и требовательность к обслуживанию, куда входит и замена моторного масла.

Дизели имеют большую степень сжатия, из-за чего рабочая смесь и отработанные газы находятся бод большим давлением и в большем количестве попадают во внутреннее пространство картера. Это приводит к ускоренному загрязнению масла и необходимости более частой замены.

Большинство современных масел, соответствующих распространенным спецификациям, могут использоваться как в бензиновых так и в дизельных двигателях. SsangYong рекомендует использовать в Актионах оригинальное моторное масло, не разделяя его по типам мотора.

Можно заливать так же и жидкости других производителей, главное чтобы они соответствовали современным стандартам для дизельных моторов, о чем говорит присутствие на этикетке маркировки либо самих допусков 229.1, 229.3, 229.31, 229.51, либо соответствующих им стандартов по API — SN/CF, либо по ACEA — A3/B4-08, C3-08.

Тема сегодняшнего поста — облегчение жизни владельцам прекрасных автомобилей "SsangYong" в направлении подбора масел во все агрегаты автомобиля, облегчение финансовой нагрузки на не без того нагруженный кошелёк хозяина, а так же расшифровка незамысловатых аббревиатур в книжке под названием "Руководство по эксплуатации Санг Йонг ".

Стараясь максимально упростить процесс подбора масел, редакция провела достаточно кропотливую работу свода всех данных практически изо всех мануалов в одну табличку, и — вот что получилось:

Модель Агрегат Вид Модель агрегата Заправочный V Должно быть одобрено (соответствовать) Вязкость по SAE Наименование
ACTYON 2013 до нашего времени
Мотор Дизель D20DTF ≈ 6,0 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
Бензин G20DF ≈ 4,5 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
Коробка Автомат DSI 6A/T ≈ 7,5 л Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
HPT 6A/T ≈ 7,1 л ATF SP-IV Оригинальная жидкость Ssangyong (SK ATF SP-IV M)
Механика 1,65 л 75w-85 Оригинальная жидкость Ssangyong (HD MTF 75w-85 (SHELL) или HK MTF 75W/85 (SK))
Раздатка AWD ≈ 0,58 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
Редуктор Задний AWD ≈ 0,7 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
ГУР ≈ 1,0 л Оригинальное масло Ssangyong (S-PSF-3)
ACTYON 2011 -2013 гг
Мотор Дизель D20DTF ≈ 6,0 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
Бензин G20DF ≈ 4,5 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
или API-SN 5w-20
или ILSAC GF-5 5w-20
Коробка Автомат DSI 6A/T ≈ 7,5 л Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Механика ≈ 1,6 л API GL-5 75w-85 Оригинальная жидкость Ssangyong (HD MTF 75w-85 (SHELL) или HK MTF 75W/85 (SK))
Раздатка AWD ≈ 0,58 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
Редуктор Задний AWD ≈ 0,7 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
ГУР ≈ 1,0 л ATF Dexron II Оригинальное масло Ssangyong (ATF Dexron II)
REXTON
Мотор Дизель D20DTR ≈ 6,0 л MB 229.51 5w-30 Оригинальное моторное масло Ssangyong
D20DT ≈ 7,5 л Если нет CDPF — MB 229.1 / 229,3 / 229,31
Если CDPF присутствует — MB 229,31
D27DT ≈ 8,5 л
D27DTP ≈ 8,5 л
Бензин G32D ≈ 9 л
Коробка Автомат 5 ступ. ≈ 8 л Оригинальная жидкость Ssangyong (Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)
6 ступ. ≈ 9,5 л Оригинальная рабочая жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Механика 5 ступ. ≈ 3,4 л ATF Dexron II Оригинальное масло Ssangyong (ATF Dexron II)
6 ступ. ≈ 2,2 л Оригинальное масло Ssangyong (HD MTF 75W/85 (SHELL) или HK MTF 75W/85(SK))
Раздатка AWD ≈ 1,1 л ATF
Dexron II/III
TOD ≈ 1,4 л
Part Time ≈ 1,4 л
Редуктор Передний без IOP ≈ 1,5 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
с IOP ≈ 7,8 л 75w-90 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL 75W/90)
Задний Неразрезной ≈ 2 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong
IRS ≈ 1,5 л 75w-90 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL 75W/90)
ГУР ≈ 1,1 л Оригинальное масло Ssangyong (S-PSF-3)
ACTYON SPORTS 2012 до нашего времени
Мотор Дизель D20DTR ≈ 6,0 л MB 229.51 на усмотрение по MB 224.1 Оригинальное моторное масло Ssangyong
Бензин G23D ≈ 7,5 л
Коробка Автомат 6 ступ.АКП ≈ 9,5 л Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Механика 5 ступ. ≈ 3,4 л ATF Dexron II Оригинальное масло Ssangyong (ATF Dexron II)
6 ступ. ≈ 2,2 л Оригинальное масло Ssangyong (HD MTF 75W/85 (SHELL) или HK MTF 75W/85(SK))
Раздатка ≈ 1,4 л ATF Dexron III Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость ATF DEXRON III)
Редуктор Передний ≈ 1,4 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
Задний ≈ 2 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
ГУР ≈ 1 л ATF Dexron II/III Оригинальное масло Ssangyong (ATF Dexron II/III)
KYRON 2007 до нашего времени
Мотор Дизель D20DT ≈ 7,5 л Если нет CDPF — MB 229.1 / 229.3 / 229.31
Если CDPF присутствует — MB 229,31
Вязкость на усмотрение по MB 224.1
D27DT ≈ 8,5 л
Бензин G23D ≈ 7,5 л
G32D ≈ 9 л
Коробка Автомат DC5 ≈ 8 л Оригинальная жидкость Ssangyong (Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)
6 ступ.АКП ≈ 9,5 л Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Механика 4WD ≈ 3,6 л ATF Dexron II
2WD ≈ 3,4 л ATF Dexron II
Раздатка Part Time ≈ 1,4 л ATF
Dexron II/III
Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
AWD ≈ 1,1 л
Редуктор Передний без IOP ≈ 1,4-1,5л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
с IOP ≈ 0,78 л
Задний Неразрезной ≈ 1,9-2 л 75w-90 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL75W/90)
LD ≈ 1,8 л API GL-5 80w-90 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
IRD ≈ 1,5 л 75w-90 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетическое масло Shell GL75W/90)
ГУР ≈ 1,1 л Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
Читайте также:  Можно ли ездить на газолине

Данные взяты из сайта www.ssangyong.ru и объединены воедино из инструкций наиболее распространённых автомобилей Санг ёнг на рынке Украины. Однако, при окончательном выборе масла, во избежание возможных ошибок, рекомендуем проверить свой мануал к автомобилю на предмет корректности допуска. Следует заметить, что автомобили KORANDO в данном перечне отсутствует, так как в России они представлены под названием ACTYON NEW.

SsangYong, в силу одолженных по лицензии у Мерседес узлов и агрегатов, использует классификацию моторных масел "Daimler-Benz AG" или Мерседес.

Итак, на примере ACTYON 2013 до н.в. последний оснащается двумя моторами — дизельный D20DTF и бензиновый G20DF. Для обоих моторов производитель требует применять моторное масло одобренное по допуску MERCEDES BENZ — MB 229.51 (с припиской "использовать оригинальное моторное масло Ssangyong", — но о нём немного позже)

Что же значит "одобренное по допуску MERCEDES BENZ"? — это обозначает, что Мерседес проводит ряд сложных анализов, испытаний и тестов с моторным маслом. После чего вносит его в электронный реестр на сайте bevo.mercedes-benz.com с пометкой, что это масло "разрешено использовать" там где этого требует инструкция по эксплуатации. А это значит, что просто напечатанная надпись на канистре — "MB 229.51" сама по себе ничего не стоит. Mercedes-Benz это масло в глаза не видел, и гарантировать то, что этот продукт действительно соответствует требованиям допуска MB 229.51 никто не может. Это особенно важно учитывать в нынешней ситуации на рынке Украины, где каждая 2-я канистра моторного масла является "псевдо-импортной" (с пестрыми надписями "made in germany", в глянцевой жестяной канистре, при этом разлитых где-нибудь в подворотне на околице столицы).

Встречающаяся пометка CDPF. CDPF — это так называемый сажевый фильтр, выполняющий функцию доочистки выхлопных газов (требование современных экологических норм). Для его работы необходимы особые масла класса "Low SAPS" (допуски MB 229,31 и MB 229.51)

Читайте также:  Басовые динамики в машину

Если в автомобиль, оснащенном подобным фильтром использовать обычные масла — сажевый фильтр очень скоро придёт в негодность (и самое обидное — что вы его больше не отремонтируете, и новый не купите, т.к. цена последнего — невероятно высока (его соты имеют палладиевое, платиновое и родиевое напыление). Единственная возможность ремонта — "хирургическим методом" — вырезать, поставить заглушку, обманку ПО вместо зонда. Ну, или, . использовать изначально подходящее моторное масло 😉

Допуск для трансмиссий (редуктор, раздатка, коробка)

API GL — классификация Американского института нефти для трансмиссий. API GL-5 — предназначен для редукторов. В механическую коробку передач, если "не разрешено в инструкции" — не льём. Для этого существует API GL-4. Но не в нашем случае 🙂 Наш — один из самых редких. В механическую коробку передач Cангйонг (как и многие старые Мерседесы) просит ATF (жидкость для автоматических коробок передач) с допуском "Dexron II" (изобретенным General Motors) (думаю, Вы не раз столкнётесь с удивлением мастеров сервиса, которые будут Вам менять масло в механике :):):) Так же, иногда (в 6-ти ступенчатую) производитель автомобиля рекомендует конкретные позиции (например HD MTF 75w-85 (SHELL) или HK MTF 75W/85 (SK), кстати клеймённые аббревиатурой API GL-4 🙂 Обратите внимание на вязкость 75w-85.

Вязкость для моторного масла — либо чётко фиксированная (SAE 5w-30) либо в соответствии с допуском MB 224.1

в зависимости от климата.

Вязкость для трансмиссионных масел — либо 75w-90, либо более вязкое 80w-90, там где это необходимо. Кстати, интересный момент, вязкость среднестатистической 2-й ATF-ки значительно отличается от вязкости любых 75w-90 (Так, кинематическая вязкость ATF Dexron 2 — около 7,5 тмм2/c при 100 °C и ≈ 37 при 40 °C, а кинематическая вязкость 75w-90 — ≈ 18 мм2/c при 100 °C и ≈ 140 мм2/c при 40 °C).

3. ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Настоятельно рекомендуем заглянуть в свою книжку и глянуть на такую табличку:

Обратите внимание на то, что вверху странички есть приписка про страны ЕС. Более того, наша редакция рекомендует обязательно учитывать качество нашего топлива (высокое содержание серы, не редки случаи разбавления и т.д.), вследствие чего советуем уменьшить интервал замены моторного масла в наших условиях эксплуатации.

4. ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО Ssangyong

Самое сложное и дорогостоящее моторное масло — Ssangyong motor oil SAE 5w-30 — API SN/CF, ACEA A3B4-08, C3-08, MB 229.51, 229.31 производится компанией ЛУКОЙЛ — в Украину не поставляется.

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5w-30 (Одобрено — API SN – лицензировано, GM Dexos 2, MB-Approval 229.51, Соответствия требованиям — API CF, ACEA C3, BMW LL-04, MB 229.31, Renault RN 0700/0710)

Моторное для всех SsangYong не оборудованных сажевым фильтром CDPF (универсальное) — Ssangyong motor oil SAE 5w-40 API SN/CF, ACEA A3B4, MB 229.5, 229.3 производится компанией ЛУКОЙЛ — в Украину не поставляется.

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40 4 литра (Одобрено — API SN — лицензировано, MB-Approval 226.5, 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, BMW LL-01, Соответствия требованиям — API CF, ACEA A3/B4, A3/B3, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, OPEL GM-LL-B-025, PSA B71 2296)

Трансмиссионное — Ssangyong transmission oil SAE 80w-90 API GL-5

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ ТМ-5 80w-90 (SAE 80w-90 API GL-5)

Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-IV (Одобрено — GM DEXRON®-VI, Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)

Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ ATF Synt VI (Одобрено — GM DEXRON®-VI лицензировано (№ J-62001), Соответствует требованиям: JASO Class 1-A, Ford MERCON® LV/ MERCON® SP, Toyota WS, Hyundai SP-IV, Nissan Matic S, Honda D-W1)

В случае если Вы уже успели перейти на вязкость SAE 10w-40 (полусинтетику) и Ваш Ссанг Йонг не оснащен сажевым фильтром DPF — рекомендуем Вам придерживаться более высокого класса API (Американского института нефти) согласно следующей последовательности:

К слову, лучшее моторное масло с вязкостью 10w-40 из линейки ЛУКОЙЛ, сертифицированное API по классу SN, а Мерседесом по допуску MB 229.3 является ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10w-40 при всей своей демократичной цене.

Возможность воочию убедиться в доступности масел ТМ "ЛУКОЙЛ" и сравнить цены с прочими ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ОБОСНОВАННО ДОРОГИМИ импортными маслами, — мы оставляем за Вами, наш уважаемый читатель . 🙂 (в разделе КАТАЛОГ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ )

Редакция сайта, по исторически сложившейся традиции, рекомендует Вам прислушиваться к производителю Вашего авто, и внимательно вчитываться в руководство по эксплуатации. Проверяйте допуски и анализируйте информацию, вместо того что бы прислушиваться к мнению мало-компетентных людей. Прежде чем мастер на автосервисе предложит Вам купить какое-нибудь новое "НЕМЕЦКОЕ" масло — проверьте его одобрения (Вы уже знаете как), а если предложит проверенное импортное — проверьте "не подделка ли это?" (так как в стране, на сегодняшний день колоссально огромное количество ФАЛЬСИФИКАТА). Ну или выбирайте проверенный ЛУКОЙЛ,- его подделать невозможно (прорезиненная крышка, фольга на горловине, впаянная этикетка (на производимых в РФ), трехслойная канистра, лазерная маркировка индивидуальным кодом, и т.д.).

Берегите свои автомобили и заливайте лучшие масла ♥ ♥ ♥

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector