Movement car dvd player схема подключения

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает "заикаться", появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в "Жигулях" или "Самарах", независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа "тюльпан" – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

Читайте также:  Видео замены переднего ступичного подшипника

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с "массой" автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Кстати, примерно после получаса такой "камасутры" вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

  1. Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
  • 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
  • 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
  • 6 — оранжевый кабель, подсветка;
  • 7 — красный — зажигание;
  • 6 — черный. Масса.

  1. Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
  • 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
  • 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
  • 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
  • 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.
Читайте также:  Ремонт гур камаз 6520

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Havel h6 магнитола Тесла. Куча проводов ноль схем, инструкций.У вас статья для простых магнитол. Жаль, надеялся найти свою схему.

Д день! Не подскажите а где можно найти руководства пользователь на китайцев? в частности интересует на SilverStrong Android 8.0-8,1 автомобильный DVD 2Din универсальный DSP android Панель IPS OctaCore Автомобильный gps 7 дюймов Автомобиль Стерео Авторадио Navi 706! Брал на Али! Спасибо.

  • Цена: $183.90 + 61,36 = 245,26$
  • Перейти в магазин

В этом обзоре речь пойдёт о сенсорной китайской 2-din авто-магнитоле, почти всё что нужно в современном авто спрятано в этом девайсе.
Магнитола хорошая, особенно за те деньги, которые за неё хотят, но как обычно бывает с китайскими девайсами, оказалось не всё так радужно, есть и существенные недостатки.
Ну что задумался над покупкой подобного девайса? Или просто интересно? Читаем дальше, а дальше будет квест, который отнял у меня довольно много сил и времени.
Сейчас по ссылке этого товара уже нет, но у этого же продавца есть ещё много таких девайсов, в разных комплектациях, смотрим его магазин.
Отец купил новую машинку и в неё понадобилась магнитола. Хотели купить что нить типо пионерчика, но 2-din пионеры с подобным функционалом стоят в 2 раза дороже, а 1-din без сенсора для меня уже прошлый век. Так как отец не является особым меломаном, то решили остановиться на покупке китайской магнитолы, тем более что у меня уже есть приличный положительный опыт эксплуатации подобного китайского девайса, только купленного в офлайне.
На данный момент это моя самая дорогая покупка в Китае и самая проблемная 🙁
Девайс дошёл до меня за 25 дней и с этого начались проблемы.
Если быть точным, то девайс не пришёл в моё почтовое отделение, а пришёл в другое, до которого ехать нужно через пол города.
Почему?
Да всё потому, что наша «великолепная» почта выдаёт международные посылки только в двух отделениях на весь город Саратов, а мне пришла именно посылка, так как вес был 3,5кг.
Проехав 14км на машине по пробкам и ещё потратив 40 минут на стояние в очереди на почту я всё таки забрал посылочку. Всё добралось хорошо, всё цело и не помято.
Вот что было внутри посылки


А в коробочке барахлишко

В комплекте:
1) сама магнитола

2) ИК-пульт

3) какие то железячки с болтиками, типа для крепления магнитолы, так и не понял куда их применить.

4) шнурок с кучей тюльпанов, там типа камеру подключать и ещё всякую фигню

5) шнурок с евро-разъёмом, для подключения к автомобилю.
На шнурке имеются два предохранителя в цепи питания, всё как у людей, но только такие предохранители в магнитолах я раньше не встречал ни разу, обычно плосткие (ножевого типа), а тут ноу хау, но это не напрягает, пока не сгорели

6) GPS — антенна, обычный квадратик для установки на панель со шнурком длиной метра три, это радует, только скотч двухсторонний забыли положить.

7) пластиковая чёрная рамка на лицевую панель

8) инструкция на английском (так и не смог заставить себя начать её читать)

9) какой то не понятный шнурок и под этот непонятный шнурок есть даже специальное гнездо на задней панели магнитолы, я думаю это что то для подключения ай-фона или типа того (у меня нет девайсов куда бы его можно было запихнуть)

10) шнурок для подключения USB-флешки к гнезду мини-УСБ на лицевой панели магнитолы (это фирменная фишка всех чайна-мафчиков)

На верхней крышке магнитолы имеется схема подключения с подписанными (на английском) проводками что куда втыкать, всё стандартно и доступно, а также гордая надпись «синий зуб»

На задней панели имеются вот такие разъёмчики
1) для шнурка с евро-разъёмом
2) для УСБ-флешки или ещё чего с УСБ
3) для шнурка с кучей тюльпанов
4) для непонятного шнурка для которого у меня нет девайсов. Наверное всё таки к нему должен цепляться ай-под.
5) ТВ-антенна
6) GPS-антенна
7) радио-антенна

Теперь про функционал этой магнитолы.
Вот фото главного меню магнитолы, из него в принципе видно всё что она может
Что же она может делать:

1) ловить радио FM, AM. Ловит прилично как все магнитолы. RDS присутствует.

2) проигрывает компакт диски, всё стандартно, всё читает, кроме видео-формата .AVI, его не понимает почему то, это конечно расстраивает, но не очень сильно, так как всё остальное читается хорошо, DVD-видео нормально кажет, без тормозов.

Читайте также:  Очистка солярки в домашних условиях

3) навигатор. Работает, спутники ловит с холодного старта за одну минуту где то. В комплекте есть флешка на 2Гб с IGO, я её сразу же снёс и установил навител, она мне больше нравится

только нужно на COM2 порт переделать, а то спутники не найдёт, так как в навителе по умолчанию COM1, там по ссылке есть подробная инструкция как это сделать.

4) есть слот для СД-карт, а вернее два слота для СД-карт, в один вставляется СД-карта с навигационным ПО и картами, а в другой СД-карта в вашими файлами (мп3, видео, фото), они находятся за откидывающимся экраном и там же прорезь для CD-диска.

5) ну USB это понятно, флешки подключать.

6) ipod можно подключить наверное, проверить не могу так как нет у меня его.

7) ТV, телевидение ловит от домашней антенны вроде нормально, теле-антенны в машине пока нет.

8) bluetooth работает, КПК`шку коннектил.

9) AUX, это для внешнего источника звука, не проверял.

10) камера заднего хода, подключается стандартно, всё работает.

Вообще магнитола производит хорошее впечатление, русификация вполне приличная, есть конечно парочка косячков в русификации, типа написано при выборе языка не «русский», а «русско», но это мелочь.
Вот здесь есть обзор похожей магнитолы, только она почему то реально дороже, хотя функционал а архитектура идентичны

Яркость экрана регулируется, также на экране присутствует значёк отключения экрана что б ночью не мешал. И кстати, на самой магнитоле нигде вообще не присутствует её офигительное название, а просто написано «CAR DVD» и всё и попробуй догадайся что это.

А теперь о грустном.
Распаковал я дома это всё и решил проверить, запитал от автомобильной зарядки, включаю, всё работает, всё пучком. Пару раз экран туда сюда пооткидывал и бац, вонючий дымище повалил из магнитолы и экран перестал двигаться, заело его на середине пути.


Ну думаю привод экрана крякнул, так как всё остальное продолжало отлично функционировать.
Решил отнести в мастерскую рядом с работой, отнёс, поговорил, то сё, мастер сказал что скорее всего ремонт будет стоить в пределах 2000 руб. Я её там оставил, говорю ремонтируй.
В этот же день открыл претензию на АЛИ и отписал продавцу-китайцу, что так мол и так, сломалось, выслал ему видео поломки и говорю, что мне делать? Китаец отвечает высылай обратно, заменим без базара. Я ему сообщил, что могу здесь починить, но ремонт стоит 64$ и сроки претензии тоже не резиновые. Китаец согласился, опять без базара, и выслал мне 64$ компенсации.
Отдельный респект этому продавцу, очень качественный продавец, всё быстро делает, отвечает на письма и входит в положение.
Через пару дней прихожу в мастерскую и тут меня ждёт разочарование. Мастер мне показывает и говорит, что мол так и так поменял моторчик (сгоревший был), а оно всё равно не работает, нужна прошивка, а её нет и непонятно когда будет, так как это типа эксклюзив. Заплатил я ему 350р. за замену моторчика и утащил магнитолу домой.
Дома, решил отправить её назад на родину, в Китай. Отписал продавцу, (он согласился, только 64$ компенсации попросил вернуть)прикинул цены, выходило что то в районе 1000руб. за пересылку и радостный, что нашёл решение проблемы, побежал на почту, но не тут то было, на почте мне сообщили что магнитолы не отправляют в Китай, т.е. к нам от них можно, а от нас нельзя отправить, ппц.

И стал после этого мой мозг усиленно придумывать что же делать дальше.
А выходов было три:
1) отправить её в Китай из какого нить глухого отделения почты россии под видом зарядного устройства и потом ждать пару-тройку месяцев пока новая магнитола придёт ко мне;
2) попытаться отремонтировать её где нибудь у нас, у другого мастера;
3) отремонтировать её самому, но так как я не очень соображаю в микро-электронике, не очень хорошо паяю и простым паяльником там делать нефиг, то этот вариант был из области близкой к фантастике.

Смотрю родственники уже начинают нервничать и напрягать меня.
Порывшись и пообщавшись на местных форумах, мне посоветовали другую мастерскую и я решил, а всё равно мне деньги на ремонт прислали, значит надо рискнуть ещё разок.
Отволок магнитолу в очередную мастерскую, в этот же день, к вечеру, мне звонит мастер из этой мастерской и говорит, что всё починил всё работает, приезжай, плати 1350руб. и забирай. Говорит заменил он драйвер и двигатель. Приехал, забрал, пообщался, говорит вполне качественно сделаный девайс, вот только на двигателях китайцы экономят жёстко, говорит чаще всего движки горят.
Дома я обнаружил, что мастер по тихому утащил у меня из магнитолы комплектную 2Гб СД-карту, так как я её не мог выковорить потому что экран не мог откинуть и теперь я даже не знаю точно кто из двух мастеров это сделал и следовательно не могу предъявить.
Прощай китайская СД-карта, я не смог оценить твои характеристики по достоинству.
Итого:
+ я уложился в компенсированные мне 64$ и даже немного осталось (на бензин) и не нужно ждать три месяца.
у меня украли комплектную СД-карту.

Вот видео как функционирует девайс сейчас

В автомобиль внедрить пока нет возможности, так как болен я, но как выздоровлю обязательно внедрю и отчитаюсь.

Вывод: вполне не плохая магнитола, за 7,5 тыс.руб. (именно столько я платил тогда) я получил довольно функциональную вещь. Звук вполне приличный, ухо не режет, нормально в общем. Можно покупать тем кто может починить её самостоятельно, или заранее узнать где в вашем городе качественно ремонтируют подобные китайские девайсы, так как есть вероятность поломки серво-привода экрана.

Вот фото как оно стоит в машине

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector