Можно ли ездить на газолине

В 21 веке становится всё больше автолюбителей, поэтому ежемесячно выходят новые модели транспорта. Большинство машин рекомендуется заправлять таким топливом, как бензин. К сожалению, на многих заправках водителей обманывают. Работники делают смесь бензина и газолина. Этим они экономят бензин, так как немалую долю объёма занимает второй тип топлива. Какие особенности у этих видов топлива? Что у них общего? Какие имеют различия?

Газолин

Газолин – летучие и нерастворимые в воде углеводороды. Он входит в состав нефти, и имеет способность переходить в газообразное состояние. Его часто смешивают с бензином, чтобы уменьшить чистый объём основного продукта.

Газолин научились добывать в конце 19 века. Тогда его использовали в качестве освещения. Он быстро заменил восковые свечи и лучины. Газовые светильники были очень безопасны, так как смесь газа и воздуха была не взрывоопасна благодаря избытку горючего пара. Но их больше не используют из-за появления электрического освещения.

Газолин легко переходит в газообразное состояние, так как его пары легко образуются.

Бензин

Бензин – основной вид топлива для двигателей внутреннего сгорания. Состоит из смеси легких углеводородов с температурой кипения от 33 градусов.

Сначала долгие период бензин получали с помощью отбора фракций нефти. Этот способ не приносит большой эффективности, потому что в конце процесса у приобретённого продукта было низкое октановое число (примерно 60). Но уже в 1930-х годах нефтеперерабатывающие компании стали понимать, что нужно улучшать методы. К счастью, у них всё получилось и появился бензин с повышенным октановым числом (75-77). Также сейчас существуют специальные присадки, которые способны увеличить его на 3-4 пункта.

В начале 20 века стал известен и широко распространён другой метод. Топливо делали с помощью крекинга и риформинга. Этот способ увеличил октановое число так, что в наши дни до сих пор некоторые компании используют его.

Во второй половине 20 века эту смесь использовали только как антисептическое средство. Чуть позже начали заправлять им примуса, потому что по технике безопасности нельзя было заливать керосин.

Сейчас применение бензина очень велико. Им даже заправляют ракеты (высокоимпульсный Синтин).

Чем они похожи?

Главным сходством является то, что оба вещества хорошо горят. Открытие таких смесей помогло вывести освещение на новый уровень. Также путём проведения некоторых химических реакций данный продукты можно получить из нефти без больших затрат.

После своего открытия бензин и газолин не использовали в роли топлива двигателей внутреннего сгорания, хотя сейчас они нужны практически только для этого.

Общей чертой является состав. В него входят некоторые одинаковые лёгкие водороды, именно они позволяют сравнивать воспламеняемость бензина и газолина.

Естественно употребление этих смесей опасно для здоровья. В больших дозах они могут послужить ядом. Если повезёт, человек просто отделается лёгким отравлением, но возможен и летальный исход! Поэтому ни при каких условиях не нужно пить эти жидкости.

Сравнение и отличия

На самом деле, сложно увидеть разницу между ними. Хотя опытным автолюбителям это не составит особого труда, так как они сразу поймут, что в топливе у машины есть лишние примеси (например газолин). Ну а водителям-новичкам помогут следующие отличия:

В первом случае разницу сложно увидеть, потому что изменения цвета происходят не всегда. Когда струя льётся из пистолета бензоколонки, нужно обратить внимание на неё, так как становится необычный «молочный» цвет.

По второму критерию гораздо легче определить. Для этого не понадобится заглядывать в бензобак. При заправке топлива будет выделяться очень резкий запах, который сложно будет не почувствовать.

Для мошенников, которые пытаются продать бензин с долей газолина тоже есть большая разница, так как второй стоит примерно раза в три дешевле, чем первый. Таким образом, преступники экономят основной нефтепродукт. Потом они его перепродают ради своей выгоды.

Казалось бы, какая разница для машин? Оказывается, большая. Если в топливо добавляют газолин, то быстро выходит из строя поршни и цилиндры, также свечи. Автолюбители из-за таких поломок могут лишиться большой денежной суммы.

Отличие можно также увидеть, если пролить две этих смеси на асфальт. Бензин будет сохнуть от 3 до 15 минут, а вот газолин может не испариться за 2-3 недели!

В заключении, стоит сказать, что не надо заправлять машину на подозрительных АЗС. По статистике именно в малоизвестных фирмах добавляют газолин, так как крупные компании боятся испортить свою репутацию. Лучше потратить немного больше денег, чем потом менять детали, которые быстро износились из-за некачественного топлива.

Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль»!)))) Некоторых после таких «дегустаций и попоек» буквально «воротит».Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок …. и всякой бодяги …….посмотрим … А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной ….вонючий …. )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно» для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Читайте также:  Коробка форд на волгу

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним. Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное «цоканье» двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам «засранец» ваших свечей ,а если хуже ,то и «головная боль» для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот «волшебный» уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего…. 92…93 …95…..и т.д …….шучу конечно . )Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное ….. Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать…. Да и явно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).

Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого «навара»!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.

А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.

Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит» потом от машинки перегаром млин!))))

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В 21 веке становится всё больше автолюбителей, поэтому ежемесячно выходят новые модели транспорта. Большинство машин рекомендуется заправлять таким топливом, как бензин. К сожалению, на многих заправках водителей обманывают. Работники делают смесь бензина и газолина. Этим они экономят бензин, так как немалую долю объёма занимает второй тип топлива. Какие особенности у этих видов топлива? Что у них общего? Какие имеют различия?

Газолин

Газолин – летучие и нерастворимые в воде углеводороды. Он входит в состав нефти, и имеет способность переходить в газообразное состояние. Его часто смешивают с бензином, чтобы уменьшить чистый объём основного продукта.

Газолин научились добывать в конце 19 века. Тогда его использовали в качестве освещения. Он быстро заменил восковые свечи и лучины. Газовые светильники были очень безопасны, так как смесь газа и воздуха была не взрывоопасна благодаря избытку горючего пара. Но их больше не используют из-за появления электрического освещения.

Читайте также:  От чего идут усы на безвоздушном аппарате

Газолин легко переходит в газообразное состояние, так как его пары легко образуются.

Бензин

Бензин – основной вид топлива для двигателей внутреннего сгорания. Состоит из смеси легких углеводородов с температурой кипения от 33 градусов.

Сначала долгие период бензин получали с помощью отбора фракций нефти. Этот способ не приносит большой эффективности, потому что в конце процесса у приобретённого продукта было низкое октановое число (примерно 60). Но уже в 1930-х годах нефтеперерабатывающие компании стали понимать, что нужно улучшать методы. К счастью, у них всё получилось и появился бензин с повышенным октановым числом (75-77). Также сейчас существуют специальные присадки, которые способны увеличить его на 3-4 пункта.

В начале 20 века стал известен и широко распространён другой метод. Топливо делали с помощью крекинга и риформинга. Этот способ увеличил октановое число так, что в наши дни до сих пор некоторые компании используют его.

Во второй половине 20 века эту смесь использовали только как антисептическое средство. Чуть позже начали заправлять им примуса, потому что по технике безопасности нельзя было заливать керосин.

Сейчас применение бензина очень велико. Им даже заправляют ракеты (высокоимпульсный Синтин).

Чем они похожи?

Главным сходством является то, что оба вещества хорошо горят. Открытие таких смесей помогло вывести освещение на новый уровень. Также путём проведения некоторых химических реакций данный продукты можно получить из нефти без больших затрат.

После своего открытия бензин и газолин не использовали в роли топлива двигателей внутреннего сгорания, хотя сейчас они нужны практически только для этого.

Общей чертой является состав. В него входят некоторые одинаковые лёгкие водороды, именно они позволяют сравнивать воспламеняемость бензина и газолина.

Естественно употребление этих смесей опасно для здоровья. В больших дозах они могут послужить ядом. Если повезёт, человек просто отделается лёгким отравлением, но возможен и летальный исход! Поэтому ни при каких условиях не нужно пить эти жидкости.

Сравнение и отличия

На самом деле, сложно увидеть разницу между ними. Хотя опытным автолюбителям это не составит особого труда, так как они сразу поймут, что в топливе у машины есть лишние примеси (например газолин). Ну а водителям-новичкам помогут следующие отличия:

В первом случае разницу сложно увидеть, потому что изменения цвета происходят не всегда. Когда струя льётся из пистолета бензоколонки, нужно обратить внимание на неё, так как становится необычный «молочный» цвет.

По второму критерию гораздо легче определить. Для этого не понадобится заглядывать в бензобак. При заправке топлива будет выделяться очень резкий запах, который сложно будет не почувствовать.

Для мошенников, которые пытаются продать бензин с долей газолина тоже есть большая разница, так как второй стоит примерно раза в три дешевле, чем первый. Таким образом, преступники экономят основной нефтепродукт. Потом они его перепродают ради своей выгоды.

Казалось бы, какая разница для машин? Оказывается, большая. Если в топливо добавляют газолин, то быстро выходит из строя поршни и цилиндры, также свечи. Автолюбители из-за таких поломок могут лишиться большой денежной суммы.

Отличие можно также увидеть, если пролить две этих смеси на асфальт. Бензин будет сохнуть от 3 до 15 минут, а вот газолин может не испариться за 2-3 недели!

В заключении, стоит сказать, что не надо заправлять машину на подозрительных АЗС. По статистике именно в малоизвестных фирмах добавляют газолин, так как крупные компании боятся испортить свою репутацию. Лучше потратить немного больше денег, чем потом менять детали, которые быстро износились из-за некачественного топлива.

В последние годы среди российских водителей стала популярна тема «газированного бензина». Мы разобрались в этом новом виде мошенничества и поможем вам от него защититься.

Что такое «газированный бензин»?

Так называют смесь бензина с газовым конденсатом, которую используют на АЗС-ноунеймах, чтобы обманывать своих клиентов. Это почти идеальное преступление – «газированный бензин» накручивает счетчик, но почти сразу же испаряется при заправке, так что водитель ничего не замечает, а потом его автомобиль вдруг глохнет, не проехав «оплаченное» расстояние. Реального бензина ему залили процентов на 10 меньше.

Чаще всего водитель даже не понимает, что стал жертвой мошенничества, греша на сложные условия дороги или несовершенство своего автомобиля. Но даже заподозрив неладное, водитель не имеет возможности доказать совершенное преступление – большая часть газа испарилась при заправке, а тот газолин, что остался в бензине, вполне может быть природного происхождения.

Во всяком случае, именно так владелец АЗС и заявит на суде, и это объяснение будет трудно опровергнуть.

По мнению водителей именно этот конденсат чаще всего используют для смеси с бензином. Он известен людям уже больше ста лет под многими именами: «нефтяной эфир», «лигроин», в дореволюционной России его называли «реголин». Раньше его использовали для освещения (при горении смесь газолина с воздухом светит ярким белым пламенем).

Газолин входит в состав нефти, отгоняется от бензина путем дробной перегонки, что очень удобно для преступников – на одном заводе можно купить и бензин, и газолин для примеси. Газолин стоит в три раза дешевле.

Как распознать газолин?

По запаху: бензин, размешанный с газолином, имеет резкий запах, не характерный для качественного продукта.

По цвету: некоторые водители рассказывали, что посмотрев на цвет струи при заливке топлива в бак, обнаруживали, что «бензин» имеет странный «молочный» цвет.

Как защититься от мошенничества?

Покупать бензин только на «своих» АЗС, тех, кто давно работает в регионе и имеет хорошую репутацию среди водителей.

Время от времени проводить тестовые измерения: обнулять счетчик после заправки фиксированное количество литров бензина и отслеживать, какое расстояние ваш автомобиль проехал. Сразу выяснится, на каких заправках в вашем регионе торгуют честно, а где мошенничают.

Проводить канистра-тест: покупать десять литров и заливать их в десятилитровую канистру. Если в ней оказалось на 700-900 граммов меньше, то, возможно, дело в газолине. А может быть, здесь просто не доливают – в любом случае, на этой заправке лучше больше не заправляться.

Читайте также:  6 Подушек безопасности расположение

Компания «Ресурс-Ойл» более 15 лет работает в Ульяновске и за эти годы завоевала уважение водителей. Мы дорожим своей репутацией, уважаем своих клиентов и гарантируем им честную продажу только качественного топлива.

В связи с резким подорожанием топлива за последние два месяца (с 16 до 22 грн/литр) многие водители стараются использовать личный автомобиль как можно реже, выезжая лишь по выходным и/или лишь поздно вечером и рано утром (чтобы не тянуться в пробках). Но такие методы экономии исключены, если нужно ездить на автомобиле по работе. Например, вы занимаетесь доставкой, работаете в такси или просто ездите на встречи в такие уголки города, куда на общественном транспорте добраться сложно. В этом случае возникает соблазн залить топливо подешевле (на заправках на окраинах городов предлагают вместо бензина некую топливную смесь) или использовать для экономии чудо-присадку. Мы выяснили, есть ли смысл в такой замене.

БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 80–92

В техпаспорте авто часто указывают: «рекомендованный бензин — А-95, допустимый — А-92». У многих водителей возникает мысль, а не заправлять ли машину по 20,7 грн/л вместо 22 грн/л? Октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению (детонационная стойкость). Если она недостаточна, то возникает перегрев, повышенный износ и даже локальные разрушения двигателя. При этом падает мощность, увеличивается дымность выхлопа, расход топлива и т. д. Чтобы избежать детонации, в инжекторных двигателях автоматически меняется угол опережения зажигания. Но мотор все равно работает с повышенной нагрузкой (значит, быстрее изнашивается), а расход топлива увеличивается до 20%. Следовательно, мы ничего не экономим, а даже переплачиваем — порядка 30 грн на каждых 10 л.

  • Советы Как украинцам сэкономить на ТО автомобиля

СПИРТОВОЙ ТОПЛИВНЫЙ КОКТЕЙЛЬ

В теории смесь бензина и спирта (биобензин), которую продают на столичных АЗС по 17–18 грн/литр, заливать в бак можно без последствий. Оно на 65 % состоит из этанола, содержит около 17% метил-трет-бутилового эфира, остальное – низкооктановый бензин. Но на практике, по словам директора агентства «А-95» Сергея Куюна, в Украине нет производств, способных выпускать такое топливо по мировым стандартам. А значит, есть риск, что один раз попадется качественная смесь, а в другой продадут непонятную бодягу. Или при производстве используют не этанол, а очень ядовитый метанол (чревато для здоровья). Вторая особенность — биобензины гигроскопичны. Поэтому в жару есть риск образования паровых пробок в топливной системе, а в морозы ее работу могут нарушить льдинки. Кроме того, расход такого топлива на 10–15% выше, чем бензина.

ГАЗОЛИН ВМЕСТО БЕНЗИНА

Наиболее популярным способом получения дешевого топлива является газолин — это вещество стоит всего 5–6 грн за литр. Главная его проблема — плотность. То есть его октановое число равняется примерно 40 единицам, поэтому ездить на нем в чистом виде автомобиль не способен: будет дергаться, взрываться в двигателе. Чтобы повысить октановое число, горе-химики добавляют около 10% ацетона (40 грн/л) или нафталин (1 таблетка на литр стоит 70 копеек). В Киеве есть несколько АЗС, которые и не скрывают того, что торгуют такими коктейлями, объясняя автовладельцам, что горят они точно так же, как и бензин, а литр стоит 15 грн. «Внешнее» отличие — неприятный запах (как протухшие яйца). Последствия экономии — засорение свечей, инжектора и бака, замена и очистка которых обойдется в 700–800 грн. А их придется менять раз в 1–3 месяца.

ПРИСАДКИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

На АЗС продают присадки — октан корректоры, которые владельцу предлагается заливать для того чтобы снизить расход топлива. Средняя цена флакончика, рассчитанного на бак в 60 л, — 80 грн. Тесты СМИ и исследовательских организаций показали, что такие присадки действительно увеличивают октановое число на 4–6 единиц. То есть из А-92 можно сделать от А-95 до А-98. Вреда от использования такой жидкости нет. Но реклама часто сбивает с толку автолюбителей, которые льют ее в 95-й в рассчете на экономию (обещают, что это снижает расход на 2–2,5 л). Но присадки разработаны для тех случаев, когда водитель заправляется на незнакомой АЗС и боится бензина с низким октановым числом. И в случае с 95-м экономии не получится (так как перерасхода и так нет), а если заливать 92-й, то удастся сэкономить лишь 150–170 грн на баке.

  • Ранее Из-за падения спроса заправщики снижают цены на бензин

ЧТО РЕАЛЬНО СНИЖАЕТ РАСХОД БЕНЗИНА

Чтобы оградить владельцев от необоснованных расходов и вредного топлива, мы с помощью специалистов СТО «Автолегион» собрали советы о том, что на самом деле помогает экономить.

Топливная система

Раз в год на авто старше трех лет нужно чистить инжектор — процедура занимает 30–50 минут и стоит 250–300 грн. После процедуры расход топлива падает на 0,5–1,5 л/100 км (в зависимости от степени загрязнения).

Состояние свечей

Свечи зажигания из-за плохого топлива часто покрываются рыже-черным нагаром, что увеличивает расход на 1–2 л/100 км. Проверяйте их раз в два месяца или после незнакомой АЗС.

Воздушный фильтр

Если вы ездите по пыльным дорогам (а летом они все такие), меняйте фильтр не раз в 15, а раз в 10 тыс. км. В засоренном состоянии он мешает приготовлению топливной смеси — плюс 0,5 л к расходу.

Давление в шинах

Езда на недокачанных колесах (1,5 атм. вместо 1,8–2,0) приводит к росту расхода на 0,5–1 л/100 км, плюс это небезопасно. Подкачка на шиномонтаже стоит около 4 грн/колесо, а производить ее нужно раз в два месяца.

ЕЗДА НА ГАЗЕ ПРИ ВЕРНОМ ПОДХОДЕ ДВИГАТЕЛЮ НЕ ВРЕДИТ

Многие автолюбители, раздумывая о переоборудовании авто на ГБО, задаются вопросом о том, насколько это вредно — не сокращается ли из-за этого срок службы мотора? На СТО «Автогаз» нам объяснили, что октановое число газового топлива — около 100 единиц. То есть детонация исключена. В остальном газ пропан-бутан не отличается от бензина (также является нефтепродуктом) по своим свойствам. Но эксперт по ГБО группы компаний АИС Вячеслав Юрченко говорит, что ГБО нужно регулярно (раз в 15–20 тыс. км) обслуживать, иначе возможны сбои.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector