Mr20de какое масло лить

Двигатель MR20DE создан в качестве высокоресурсного облегченного силового агрегата. Маркировка ДВС расшифровывается следующим образом:

  • MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
  • 20 – объем камер сгорания (х 0,1);
  • DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.

Конструкторами использована рядная схема двигателя, внутри алюминиевого блока цилиндров стоят чугунные гильзы. Сам производитель позиционирует подобную конструкцию, как «одноразовую». На практике 90% отечественных СТО производят капремонт цилиндров движков без особых проблем.

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

По умолчанию изготовителем заложена в двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована самая современная система зажигания DIS-4 без разносчика искры и высоковольных пучков – отдельная для каждой свечи катушка. Вибрации ДВС гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый, заднее расположение выпускного коллектора с интегрированным внутри него каталитическим нейтрализатором.

В мануал заложено описание рабочих параметров мотора. Если в нем указано меньше 140 л. с., пользователь может увеличить мощность чипованием без вмешательства в механическую часть. Впускной коллектор, соответственно, находится спереди, обеспечивая большее количество воздуха для топливной смеси.

Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики MR20DE:

Изготовитель Yokohama Plant Nissan-Renault
Марка ДВС MR20DE/M4R
Годы производства 2005 – …
Объем 1997 см3 (2,0 л)
Мощность 98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
Момент крутящий 191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
Вес 124 кг
Степень сжатия 10,2
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной сварной
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров сплав алюминиевый
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни литые алюминиевые, полного профиля с высокой юбкой
Коленвал чугунный литой
Ход поршня 90,1 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 Какое масло лучше для двигателя по производителю Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1 Масло для MR20DE по составу синтетика, полусинтетика Объем масла моторного 4,5 л Температура рабочая 95° Ресурс ДВС заявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов толкатели механические Система охлаждения принудительная, антифриз Объем ОЖ 7,1 – 7,7 л в зависимости от марки машины Помпа Aisin WPN105, Dolz №150 Свечи на MR20DE Denso PLZKAR6A-11, LZKAR6A-11 Зазор свечи 1,1 мм Цепь ГРМ роликовая многорядная, синяя и оранжевая метка Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Воздушный фильтр Patron PF1553, Filtron AP185/5, Parts Mall PAE-006, Fenox FAI107 Масляный фильтр VIC C-224, AY100-NS004 Маховик чугунное тело, стальной венец, зубья без пропуска, 6 отверстий под болты крепления Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм Маслосъемные колпачки производитель Goetze, 13207-53Y00 Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар Обороты ХХ 675 – 725 мин-1 Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 19,6 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 34,3 Нм (коренной) и 27,4 Нм, ослабление до 0, 19,6 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – 6 приемов 5 Нм, 13 – 17 Нм, 44 – 46 Нм + 90° + 90°

По мере износа система смазки увеличивает потребление масла в пределах 1 л/1000 км пробега.

Особенности конструкции

Совместная разработка французского бренда Renault и японского производителя Nissan — двигатель MR20DE — имеет следующие нюансы конструкции:

  • блок легкий алюминиевый с чугунными гильзами цилиндров мокрого типа;
  • дюралевая головка блока цилиндров с металлической прокладкой;
  • пластиковый впускной коллектор сзади и стальной выпускной коллектор спереди;
  • регулировка фаз гидромуфтой только на впускном распредвалу;
  • механические толкатели вместо регулировочных шайб для настройки тепловых зазоров клапанов;
  • электроуправление заслонкой дросселя;
  • схема газораспределения DOHC верхняя двухвальная с 16 клапанами;
  • зеркальная шлифовка шеек коленвала и кулачков распредвала для снижения механических потерь.

Обслуживание и капитальный ремонт производится с минимальным количеством специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Единственной разновидностью силового привода является MR20DD, в которой имеются конструкционные отличия:

  • прямой впрыск;
  • вторая гидромуфта VVTi на впускном распредвалу;
  • регулируемая геометрия впускного коллектора;
  • крутящий момент 210 Нм;
  • адаптация под бензин АИ-92;
  • степень сжатия 11,2;
  • комплектация под вариатор CVT;
  • мощность 150 л. с.

Плюсы и минусы

Кроме необратимой деформации клапанов во время удара их поршнями при обрыве цепи ГРМ минусами конструкции являются:

  • склонность к нагарообразованию и увеличение расхода масла;
  • перегрев блока цилиндров.

Положительной особенностью движка является высокий ресурс от 350 000 км при соблюдении регламента ТО. Остальными достоинствами конструкции являются:

  • производитель использует надежное навесное оборудование;
  • возможна форсировка за счет переустановки ПО;
  • капремонт вполне осуществим по мануалу собственными силами.

В модификации MR20DD руководство корпорации Nissan-Renault сохранило объемы камер сгорания, но опробовало схему прямого впрыска. Однако прошивка ПО недоработана, вместо снижения расхода топлива наблюдается противоположный эффект.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Встретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan:

  • NV200 – переднеприводной минивэн и фургон;
  • Bluebird Sylphy – седан С-класса;
  • Serena – японский и испанский минивэн;
  • Sentra – экспортная версия седана в трех поколениях;
  • Qashqai – японский кроссовер европейского дизайна;
  • Teana – седан бизнес-класса с передним/полным приводом;
  • X-Trail – кроссовер в стиле внедорожника.
Читайте также:  Поездка в мурманск на машине из москвы

Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:

  • Megane – купе, кабриолет и хетчбэк;
  • Safrane – лифтбэк ретро дизайна;
  • Laguna – три бюджетных поколения в стандартных кузовах;
  • Clio – молодежный внедорожник и универсал;
  • Samsung SM3 – корейский седан под брендом Рено;
  • Samsung SM5 – корейский седан для Ближнего Востока;
  • Scenic – компактвэн 5 – 7 местный с передним и полным приводом;
  • Latitude – седан бизнес класса отечественной и корейской сборки;
  • Fluence – переднеприводный седан турецкой и российской сборки.

На японских автомобилях мотор маркировался стандартно MR20DE, а на французских именовался, как M4R.

Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л/140 л. с.

Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО:

  • новое масло рекомендовано заливать после 7,5 тысяч пробега вместе с масляным фильтром;
  • топливного фильтра с завода хватает на 40000 км, картридж воздушного фильтра меняют ежегодно;
  • ресурс ГРМ цепи ограничен 150 тысяч пробега, менять ее эксперт рекомендует чуть раньше;
  • тосол теряет свойства после 50000 км, в это же время может прогореть выпускной катколлектор;
  • свечи производителя рассчитаны на 20000 пробега, а ресурс аккумулятора всегда определяет его производитель.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на высокую надежность роликовой многорядной цепи, она все же рвется на рубеже 150 – 160 тысяч пробега. В том случае мотор MR20DE безнадежно гнет клапана с вероятностью 100%. Другими «болячками» силового привода являются:

Обороты плавают 1) засор заслонки

2) поломка форсунок

1) очистка дросселя

2) замена форсунок;

Свист из-под капота перетянут либо прослаблен ремень навесного оборудования регулировка натяжения или замена ремня Провалы мощности и оборотов износ мотора капремонт

Варианты тюнинга мотора

Немного добавить мощности в двигатель MR20DE способен бюджетный чип тюнинг:

  • специалист СТО считывает программу бортового компьютера;
  • использует готовую версию программного обеспечения или создает новую прошивку для отключения некоторого количества датчиков или изменения настроек исполнительных устройств.

При этом тюнинг должен учитывать физический износ пар трения, реальное состояние мотора, ходовой и тормозной системы.

Для MR20DE сложно найти ШПГ, коленчатые и распределительные валы других размеров, поэтому атмосферный тюнинг практически не используется. Мало того, турбокитов для него также не существует, поэтому подбирать характеристики комплектующих придется самостоятельно. Наддувный тюнинг состоит из следующих действий:

  • турбина плюс интеркуллер;
  • усиленные шатуны и поршни;
  • высокопроизводительный бензонасос и форсунки;
  • увеличение диаметра выхлопа и изменение его схемы.

Версию прошивки также придется изменить, чтобы ЭБУ учел нюансы новой конструкции и архитектуры движка.

Таким образом, мотор MR20DE обладает высокими эксплуатационными показателями и ресурсом. Агрегат можно обслуживать и ремонтировать своими силами без привлечения специалистов по мануалу.

Итак друзья, всем откликнувшимся на предыдущую запись, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Все окончательно взвесив, еще раз проверив уровень масла, пришел к выводу что расход на 2000 км составил грамм 150. итого за 10000 расход составит грамм 800, что как оказалось в пределах нормы на моем моторе. Также в процессе обсуждений и перерыванию инфы по мотору оказалось, что смена масла (сейчас езжу на ниссановском 5w40) приводит к существенному сокращению расхода а в некоторвых случаях к его полному отсутствию.
Отсюда вопрос: кто на каком езит? что можно лить в MR20DE?
ВСЕМ СПАСИБО!

Смотрите также

Комментарии 58

Рекомендую Idemitsu 5w30,
При нормальной температуре двигателя "рабочей" сгорать будет, но мало, незначительно!
Следите чтоб ОЖ была по уровню…
И меняйте не больше 8 тыс. тогда будет все хорошо

Спасибо сейчас езжу на привычном elf 5w40. Проехал 4000 ушло грамм 200 не бооьше . оригинальное масло явно неочень)

Масло же теряет свойства от перегрева, посмотри сколько в хар-ках масла рабочий диапазон температур, и проверь по elm сколько температура движка рабочая…
Ну и при своевременной замене, ДВС гораздо дольще прослужит…новое подходящее масло и все больше ниче не надо! бенз тока

У меня третий ниссан, и по моему опыту ниссановские моторы любять уровень масло наполовину, все что выше моментально кудато уходит(сгорает), при половинчатом уровне жора масло быть не должно,

Спасибо за совет! вы уже не первый про такую закономерность говорите, надо думать так оно и есть) походу конструкция такова что излишек улетает в сапун. будем наблюдать)

Не знаю, что руководит людьми лить масло большей вязкости. Вязкость с коэффициентом 40 , 50 и далее предназначена для форсированных двигателей и двигателей работающих в условиях высокой нагрузки. Для MR20 до 100 тыс.пробега применяется масло W20 далее W30 . Я лично использовал масло MOBIL-1 наверное с того момента как он появился на рынке и только этой весной перешел на Idemitsu Zepro. Плохого ни чего не могу написать, угар масла примерно одинаков. На 10 тыс. пробега около 1 литра, точно не мерил.

5*40 это нормальная вязкость универсального масла, 50 — согласен, уже для форсированных. 30 это совреиенная мода такая. С завода льют 0*20, 0*30 доидаются жора масла и начинают повышать 0*40, 5*40, 10*40… зачем? На 0*30 экономия топлева, но жор масла, на 10*40 нет жора но расод топлива выше. Зачем это автопроизводителю? Зачем этот геморрой владельцу авто? Если можно лить 5*40, к примеру и ездить и радоваться. Чем выше вязкость, тем больше присадок в масле, а нам именно это и надо. Тут еще нюанс в базовом масле. При смене вязкости идет смешивание неравных масел, по хорошему, нужно после такой замены следующую замену делать раньше в разы. А в идеале промыть мотор маслом той вязкости, на которую переходишь. Иначе могут быть последствия. Лично я считаю что угара не должно быть. У нас даже на бмв 2,5 литровом 6 цилиндровом нет угара. И масло работает, мотор вскрывали. Какой может быть угар на 2х литровом 4 цилиндровом моторе? Да еще и на mr! Я его за мотор то не считаю, простите конечно за резкость. Ниссан уже не тот, года так с 2000го…

Читайте также:  Значок похожий на порше

Почитайте про назначение автомасел.

5*40 это нормальная вязкость универсального масла, 50 — согласен, уже для форсированных. 30 это совреиенная мода такая. С завода льют 0*20, 0*30 доидаются жора масла и начинают повышать 0*40, 5*40, 10*40… зачем? На 0*30 экономия топлева, но жор масла, на 10*40 нет жора но расод топлива выше. Зачем это автопроизводителю? Зачем этот геморрой владельцу авто? Если можно лить 5*40, к примеру и ездить и радоваться. Чем выше вязкость, тем больше присадок в масле, а нам именно это и надо. Тут еще нюанс в базовом масле. При смене вязкости идет смешивание неравных масел, по хорошему, нужно после такой замены следующую замену делать раньше в разы. А в идеале промыть мотор маслом той вязкости, на которую переходишь. Иначе могут быть последствия. Лично я считаю что угара не должно быть. У нас даже на бмв 2,5 литровом 6 цилиндровом нет угара. И масло работает, мотор вскрывали. Какой может быть угар на 2х литровом 4 цилиндровом моторе? Да еще и на mr! Я его за мотор то не считаю, простите конечно за резкость. Ниссан уже не тот, года так с 2000го…

Угар масла это нормальное явление и присутствует на каждом типе двигателя исключая тот который стоит в гараже.

Не знаю, что руководит людьми лить масло большей вязкости. Вязкость с коэффициентом 40 , 50 и далее предназначена для форсированных двигателей и двигателей работающих в условиях высокой нагрузки. Для MR20 до 100 тыс.пробега применяется масло W20 далее W30 . Я лично использовал масло MOBIL-1 наверное с того момента как он появился на рынке и только этой весной перешел на Idemitsu Zepro. Плохого ни чего не могу написать, угар масла примерно одинаков. На 10 тыс. пробега около 1 литра, точно не мерил.

Короче я так понял угар присутствует на любом масле на нашем мотре?

Угар это нормальное явление. В пределах конечно разумного. Для MR20DE на 1000 км в пределах 500 гр.

Угар это нормальное явление. В пределах конечно разумного. Для MR20DE на 1000 км в пределах 500 гр.

С чего вдруг нормальное явление? Да, говорят что немцы жрут масло и об этом заявляют производители, и есть нормы жора. Но что происхдит с маслом, когда оно горит? Либо оно оседает в моторе, либо пропускают колечки. Так? Это нормально?

Уф, читайте умные книжки . Пока, удачи !

ХАХАХАХА)))) "Адепты Святого Лукошка" )))) не дай бог туда такое написать… разорвут за лукойл и его небывалые свойства в сочетании с супротеком))))

Зачем изобретать велик?
Лить оригинал и голова не болит…

так вот выходит что в оригинальной канистре налит ТОТАЛЬ, а это мне никак не нравится и в моем случае имеется угар что я, как человек ремонтировавший головки не раз, никак не хочу.

Где вы угар узрели и на каком пробеге?
Посмотрите сколько у меня было ниссанов. Ни в одном угара не было.
Может вы подделку покупаете. Этим и некоторые ОД грешить могут.
А тоталь там или шмоталь мне лично абсолютно все равно. Я покупаю то, что рекомендует завод. Так само покупаю все оригинальные расходники. Фильтра, элементы ходовой, тормозуха, антифриз…И голова не болит.
По моему есть больше шансов напороться на неоригинал, устраивая эксперименты, чем просто взять оригинал. И по поводу тоталь там или что другое — тоже еще вопрос… А так я знаю, что беру масло, которое четко отвечает по спецификации.
Хз… Для меня это перевод времени с такими экспериментами.
Пустая трата времени.
Вообще ощущение, что это с совдепии осталось… Все пытаются чет вымутить…
За бугром заехал на сервис. Сделали то. Рассчитался и уехал. И никто не парится че там в канистре, тоталь, мобил или idemitsu…

доля правды в этом есть. но в случае когда сам копаешься в машинах и знаешь сколько г…на гонят под видом оригинала, начинаешь мудрить и искать оптимальный вариант. а вот от качества масла действительно многое в моторе зависит. так то сейчас я сам на оригинальном езжу, но зная ушлость диллеров наших, решил поинтересоваться среди ниссановодов, коим я стал месяц назад всего, что туту и как)

Ну давайте так…
Ну поинтересуетесь.
Сейчас будет куча мнений…
На чем они основаны?
Да на личных убеждениях и не более.
Кто-то экспертизу масла делал?
Варианты, типа, двигатель тише работает мне просто смешны)))
Чтоб сравнивать масла надо взять два одинаковых авто, залить разное масло, катать в одном режиме, лить одно топливо, отвалить тысяч 200 пробега, вскрыть двигателя, произвести дефектовку и только потом рассуждать какое масло лучше. Вы на самом хреновом масле из бочки с авторынка будете ездить приличный километраж и мало что увидите. Конечно, ему далеко до приличного малсла и двигло раньше ляжет. Но на пробеге в 10000 км мало что видно будет… Утрирую, естественно но суть, думаю, понятна. Если его еще в канистру от мобила упаковать так вообще супер, подсознание задурите)))
Я тоже в свое время занимался ремонтом двигателей.
И да, нагар быть может из-за масла… Но, если у вас на оригинальном масле нагар то стоит задуматься о том, где вы его берете или о состоянии двигателя… А, если двигатель в порядке то может на топливо грешить…
Я как перешел на газ так сразу все двигателя чистые изнутри стали… Никаких нагаров и угаров… Чистота…
Езжу на газу, пробеги приличные, проблем ноль. Наши бензины только вред двиглу приносят. Недавно знакомый на патроле с пробегом 15000км чистил форсунки. Это при том, что топливо самое дорогое и на крутых заправках покупает. На газ переходит)))

да все верно) газ вообще отдельная тема для бесед. моя цель лишь понять на чем ездят ниссановоды в большинстве своем и не просто по каким то субъективным ощущениям а именно используют давно и больших пробегах и все норм. просто видишь какая тема, выходит что на данном движке угар в 800 г на 10000 км нормальная практика и поэтому я заинтересовался кто что льет поскольку есть масло которое при сгорании образует нагар а есть которое нет (ну я так понял не мне тебе объяснять, опыт есть). Твое мнение я понял и услышал и принял к сведению "за оригинал" и проверено далеко не на одном движке.

Читайте также:  Сцепление в самом начале причины

Чем могу)
У меня всего лишь мнение. Но основано на практике с приличными пробегами.

спасибо за рекомендацию! что твое мнение основано на практике это я понял сразу)вот тогда в догонку вопросец: я так понял есть масло оригинальное в пластиковой канистре и в металлической. есть разница между ними?

Не готов сказать. У меня просто у ОД знакомые работают и говорят, что без разницы. Все масло из Японии едет. Но могу высказать предположение. Пластиковую канистру подделать не проблема. Можно просто в сети купить за дешево подделку и продать под оригинал. А вот, если при вас нальют из железной 200 литровой бочки то вариант подделки практически исключен. Главное, чтоб наливали при вас, чтоб вы бочку видели)))
По скольку знакомые то я покупаю в пластике.
Здесь на драйве не раз натыкался на публикации как народ попадал на откровенные подделки ниссановского масла в канистрах.
Как-то так…
А решать вам)))

Сразу оговоримся: моторы MR20DD и MR20DE довольно надежны, просты в обслуживании и ремонте, но при этом имеют один весомый недостаток – непомерный аппетит в потреблении моторного масла.

MR20DD

Технические характеристики и различия MR20DE и MR20DD

MR20DE

MR20DE встал на конвейер в 2005 году, а с 2007 года устанавливается на всем известные кроссоверы марки Nissan: Qashqai, X-Trail.

Двухлитровый мотор обладает мощностью от 133 л.с. до 147 л.с., соответственно крутящий момент начинается от 191 Нм до 210 Нм.

Из особенностей MR20DE можно выделить: цепь ГРМ, алюминиевый блок, один фазовращатель на впуске, отсутствие гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск.

MR20DD

MR20DD более технологичная модель выпускается с 2010 года. В отличие от MR20DE может похвастаться наличием:

  • Прямого впрыска;
  • Второго фазовращателя;
  • Изменяемой геометрией впускного коллектора.

Проблемы MR20DE и MR20DD

Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

MR20DE и MR20DD подводим итоги

Самая частая проблем с которой сталкиваются владельцы автомобилей с моторами серии MR20 – “масложор”. Вопрос с заменой маслосъемных колец стоит решать незамедлительно, при затягивании возможны более серьезные проблемы.

MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20 : 4 комментария

Хороший двигатель mr20 всех серий как mr20de так и mr20dd, купил кашкай на mr20de, мой мр20 спокойно отбегал 200 и где то около 250 начались проблемы, прелесть мотора в том, что цена на него очень низкая в http://наяпонку.рф я заказал контрактный двигатель мр20де за 29000 рублей реальный пробег там был очень низкий подозреваю и со слов механиков около 59.000 км, поэтому сейчас спокойно езжу и с ним никаких заморочек нет!! А вот мр20дд в цене уже достаточно высок и так просто решить какою либо проблему с ним не получится

У меня Рено Лагуна 3 2008 года с этим мотором , только у Рено он носит маркировку M4R , пробег 235000 км. Пока никаких проблем не было , масло не доливаю от замены до замены (14-15 тысяч км. ) Свечи менял один раз , старался сильно не тянуть, что бы не повредить головку . Цепь пока не шумит . Масло ELF 5W40 . Мотор действительно надежный , на всякий случай сделаю три раза тьфу-тьфу-тьфу .

Укатал за 9 лет MR-20DE: на спидометре было 259 000, к тому же брал свою Ниссан-Лафесту с рук, и кто-то уже отматывал одометр, предполагаю, что не меньше, чем на 100 тыщ. Колечки кончились где-то тысяч 10 назад, и я принялся копить на капиталку, перейдя на дешёвое масло (“РосНефть”) – литр улетал на 400 км. Летом, перегруженный, пошёл в тяжеленный тягун и прожёг клапан. Короче, купил контрактник во Владике за 16 т.р. Исчезли все лишние звуки, двига шепчет, и машина летит, как молодая лошадь))) Теперь, как чё-нить забренчит, – буду сразу менять пихло)))

Да,проблема есть у меня Серена 2011 года двиг мр2.0дд, 180 тыс.км пробег.Жрёт масло как бык помои уже четыре года,где-то 1литр на1000км,работает двиг отлично не дымит,заводится без проблем зимой.Лью дешевое масло и вроде как смерился.Двиг менять надо на контракт цена 40 ,50 тыс работа 10тыс +доставка+жидкости и факт,что будет в всё хорошо.Марки масел разные пробовал и вязкости разные толку нет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector