Ниссан х трейл оливковый цвет

Nissan X-Trail — компактный кроссовер от японской автомобильной компании Ниссан.

Первое поколение, заводской индекс T30, представили в 2000 году на Парижском автосалоне. Кроссовер был создан на легковой платформе, а в дизайне вдохновлялся рублеными формами внедорожника Patrol. Модель второго поколения (T31), в виде концепта, показали на Женевском автосалоне 2007 года.

В 2012 году в Женеве показали концепт Икстрейл третьего поколения (T32), а в 2013 году кроссовер поступил в продажу на европейском рынке. В 2015 году стартовали продажи в России, после того как началась его сборка на заводе в Санкт-Петербурге. Новая модель сменила угловатый брутальный дизайн на более обтекаемый “городской” образ — что, кстати, не всем понравилось. Тем не менее, Ниссан Х-Трейл вошел в “Топ 25” самых продаваемых автомобилей на российском рынке в 2018 году.

Кроссовер можно похвалить за современный дизайн, просторный салон, добротную управляемость и динамику (с топовым мотором). В 2018 году модель для российского рынка прошла модернизацию — обновилась внешность, расширились комплектации, улучшилась плавность хода, управляемость и шумоизоляция.

Основными конкурентами для кроссовера Ниссан можно считать такие модели:

Купить Nissan X-Trail 2019 года можно за 1 574 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации XE с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019

Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.

В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.

Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.

Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.

Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.

Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD11.118311.26.6
2.0 CVT 2WD11.71839.06.1
2.0 CVT AWD12.11809.46.4
2.5 CVT AWD10.519011.36.6
1.6 dCi 6MT AWD111866.24.8

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019

Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2018 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует. В целом, качество и надежность управления повысились.

Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).

Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.

Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.

В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.

Размер шин, в зависимости от версии:

  • 225/65 R17 (Yokohama);
  • 225/60 R18 (Pirelli);
  • 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).

Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.

Салон Nissan X-Trail 2019

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0 с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Систем безопасности Nissan X-Trail 2019

Ниссан Икстрейл третьего поколения прошел краш тесты Euro NCAP в 2014 году. Кроссовер получил высшие 5 звезд — защита водителя и взрослого пассажира 86%, защита пассажира-ребенка 83%, защита пешехода при столкновении 75%, современные устройства обеспечения безопасности набрали 75%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система активного контроля траектории;
  • система помощи при подъеме и спуске;
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).

Для “топовых” версий LE доступен комплекс систем активной безопасности Nissan Intelligent Mobility, который включает такие системы:

  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и обслуживание Nissan X-Trail 2019

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Икстрейл — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км для машин с бензиновым мотором и 20 000 км для турбодизеля.

Комплектации Nissan X-Trail 2019

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно и абсолютно бесплатно! Сотрудники службы технической помощи NISSAN ASSISTANCE помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь. Если устранить проблемы на месте не удастся, сотрудники службы доставят вас и ваш автомобиль к ближайшему дилеру Nissan, где о нем позаботятся профессионалы.

Nissan Finance

Nissan Finance — выгодные кредитные предложения для клиентов Nissan. Стремясь делать инновации доступными, мы разработали программу кредитования Nissan Finance, которая позволяет приобретать автомобили Nissan с минимальными затратами. Данный финансовый гид позволит вам выбрать наиболее подходящую кредитную программу с комфортными условиями, подобранными именно для Вас.

3 года гарантии

Покупая автомобиль Nissan, Вы также приобретаете гарантию исполнения всех наших обещаний. Наша цель – соблюсти интересы клиента и подарить ему чувство защищенности. Поэтому мы стремимся обеспечить Вам лучшие условия на рынке, даже когда речь идет о стандартной гарантии. Гарантийный период на автомобили – 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Совершенно новый Ниссан Х Трейл 2019 модельного года уже доступен у дилеров. Довольно большой выбор комплектаций и широкий набор опций, в том числе появились и передовые системы безопасности Nissan X-Trail. Японские инженеры улучшили шумоизоляцию и перенастроили подвеску.

Что касается силовых агрегатов, то здесь без существенных изменений. На выбор три варианта двигателей. 2 и 2.5 литровый атмосферные движки мощностью 144 и 171 л.с. соответственно. Плюс 1.6 дизель развивающий 130 л.с., которого отныне не будет в Кашкай. Привод может быть как передним, так и полным 4х4. В качестве коробок выступает 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Самые актуальные цены ниже.

Цена Ниссан Х Трейл 2019 модельного года

  • X-Trail XE 2.0 2WD MT6 — 1 574 000 руб.
  • X-Trail XE 2.0 2WD CVT — 1 634 000 руб.
  • X-Trail XE+ 2.0 4WD CVT — 1 762 000 руб.
  • X-Trail SE 2.0 2WD CVT — 1 755 000 руб.
  • X-Trail SE 2.0 4WD CVT — 1 850 000 руб.
  • X-Trail SE 2.5 4WD CVT — 1 930 000 руб.
  • X-Trail SE 1.6 dCi 4WD MT6 — 1 890 000 руб.
  • X-Trail SE Yandex 2.0 2WD CVT — 1 808 000 руб.
  • X-Trail SE Yandex 2.0 4WD CVT — 1 903 000 руб.
  • X-Trail SE Yandex 2.5 4WD CVT — 1 983 000 руб.
  • X-Trail SE Yandex 1.6 dCi 4WD MT6 — 1 943 000 руб.
  • X-Trail SE+ 2.0 2WD CVT — 1 836 500 руб.
  • X-Trail SE+ 2.0 4WD CVT — 1 931 500 руб.
  • X-Trail SE+ 2.5 4WD CVT — 2 011 500 руб.
  • X-Trail SE+ 1.6 dCi 4WD MT6 — 1 947 500 руб.
  • X-Trail SE Top 2.0 2WD CVT — 1 930 500 руб.
  • X-Trail SE Top 2.0 4WD CVT — 2 025 500 руб.
  • X-Trail SE Top 2.5 4WD CVT — 2 105 500 руб.
  • X-Trail LE 2.0 4WD CVT — 2 020 000 руб.
  • X-Trail LE 2.5 4WD CVT — 2 100 000 руб.
  • X-Trail LE Yandex 2.0 4WD CVT — 2 073 000 руб.
  • X-Trail LE Yandex 2.5 4WD CVT — 2 153 000 руб.
  • X-Trail LE+ 2.0 4WD CVT — 2 106 000 руб.
  • X-Trail LE+ 2.5 4WD CVT — 2 186 000 руб.
  • X-Trail LE+ 1.6 dCi 4WD MT6 — 2 122 500 руб.
  • X-Trail LE Top 2.0 4WD CVT — 2 154 000 руб.
  • X-Trail LE Top 2.5 4WD CVT — 2 234 000 руб.

За прошедший год базовая стоимость автомобиля возросла, что не удивительно, при росте НДС, инфляции и нестабильном курсе рубля. Всё это производитель вынужден закладывать в цену. Сэкономить на машине прошлого года выпуска, которая “завалялась” на складе дилера можно но дорестайлинговых кроссоверов осталось немного. Возможно автомобиль с ПТС прошлого года получиться купить у крупного дилера с большими складскими запасами.

Цветовая гамма кузова в 2019 году для Ниссан Х Трейл состоит из 8 цветов. Это белый неметаллик, белый перламутровый, оранжевый, оливковый, черный, серебристый, серый и синий металлики. Бесплатен только белый, за оранжевый металлик и белый перламутр придется доплатить 21 000 рублей, любой другой металлик обойдется в дополнительные 18 тысяч рублей. Выбор цветов довольно обширный. Сварка и окраска кузова проводится в России, поскольку доля локализации производства Х Трейл в нашей стране довольно высокая.

Цвета кузова Nissan X-Trail 2019 далее на нашей картинке. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы палитры японского кроссовера.

Комплектация Ниссан Х Трейл «XE» 2019

Базовая версия XE очень хорошо укомплектована. Более подробный список вещей входящих в стандартный набор далее.
В комплектацию входят следующие опции:
• Устройство «Эра-Глонасс»
• Антиблокировочная система ABS
• Система распределения тормозных усилий EBD
• Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
• Система стабилизации автомобиля ESP
• Фронтальные подушки безопасности
• Боковые подушки безопасности
• Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
• Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
• Система активного контроля траектории движении (АТС)
• Система активного торможения двигателем (АЕВ)
• Система гашения колебаний кузова (ARC)
• Система крепления детских сидений ISOFIX
• Система помощи при старте в гору (HSA)
• Система помощи при спуске с горы (HDC)
• Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
• Включение ближнего света с запуском двигателя
• Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
• Задний противотуманный фонарь
• Иммобилайзер
• Электроусилитель руля
• Светодиодная окантовка фар
• 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
• Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
• Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
• Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
• Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
• Электростеклоподъемники всех дверей
• Датчик внешней температуры
• Зеркала в солнцезащитных козырьках, с подсветкой
• Круиз-контроль
• Управление системой «hands-free» на руле
• Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
• Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
• Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60
• Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла
• 3 розетки на 12В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении)
• Воздуховоды для задних пассажиров
• Лампы в потолочной консоли для чтения карт
• Антенна «Акулий плавник»
• Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой
• Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
• Хромированная отделка дверных ручек
• Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
• Лобовое стекло с электрообогревом
• Подогрев передних сидений
• Отделка сидений тканью
• Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
• Двухзонный климат-контроль
• Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем (6 динамиков)
• 17 дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
• Малоразмерное запасное колесо
• Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Комплектация X-Trail XE+ порадует наличием полного привода, 17-дюймовыми литыми дисками, полноразмерной запаской и боковыми зеркалами с электроприводом складывания.

Комплектация Nissan X-Trail «SE» 2019

В комплектации SE прибавляется масса других опций.
Среди которых:
● Датчик света
● Датчик дождя
● Передние и задние датчики парковки
● Автоматическое складывание зеркал
● Стальная защита картера
● Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
● Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
● Кнопка запуска двигателя
● Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
● Регулировка пассажирского сиденья по высоте
● Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
● Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
● Передние противотуманные фары
● Электропривод двери багажника с системой «Hands free»

В комплектации SE+ появляются система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/
CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей. Версия SE Yandex порадует мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, 8-дюймовым монитором и камерой заднего вида.

Ниссан Х Трейл SE Top отличается наличием 18-дюймовых литых дисков, интеллектуальных адаптивных Bi LED фар с автоматической регулировкой, омывателем фар, серебристыми рейлингами и панорамной крышей, с функцией электропривода.

Комплектация Nissan X-Trail «LE» 2019

Топовая комплектация LE имеет массу продвинутых электронных систем безопасности и всевозможных ассистентов облегчающих вождение. В комплектацию входят следующие опции:
● Кожаный салон
● Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
● Электропривод сиденья пассажира в 4-х направлениях
● 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей

В LE+ прибавляется система контроля усталости водителя (DAS) и интеллектуальная система помощи при парковке (IPA). Комплектация LE Top может похвастать наличием 19-дюймовых легкосплавных исков и панорамной крышей.

Фото Ниссан Х Трейл 2019 года

Основные изменения экстерьера модели произошли в передней части. Появилась новая оптика, решетка радиатора, противотуманки иной формы и другие бампера. Заменили и задние фонари. В принципе модель модернизировали по образу и подобию нового Кашкай поэтому кроссоверы довольно легко спутать. Кроме того, российский покупателям стал доступен новый оранжевый цвет кузова, чего раньше не было. Фотографии обновленного Х Трейл ниже.

Фото салона Ниссан Х Трейл 2019 года

В салоне появилось новое рулевое колесо, изменили прошивку мультимедийной системы, немного подправили переднюю панель. Кресла в дорогих комплектация получили рельефную структуру поверхности. Машина по прежнему довольно вместительна. Салон может иметь черную обивку или светло бежевый кожаный вариант. Однако стоит сказать, что в России будут продавать машины как с полноразмерным колесом, так и с докаткой. При этом кроссоверы с докаткой имеют увеличенный на 32 литра багажный объем.

Видео Nissan X-Trail 2019

Подробный видео обзор и тест-драйв нового Ниссан Х Трейл.

Характеристики Ниссан Х Трейл 2019 модельного года

  • Длина – 4690 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1525 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Объем багажника с полноразмерной запаской – 417 (1466) литров
  • Объем багажника с малоразмерной запаской – 449 (1507) литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 225/60 R18, 225/55 R19
  • Клиренс – 210 мм

Японский кроссовер в свежем облике в Европе представили еще прошлым летом. В России машина появилась только сейчас, что легко объяснимо, ведь нужно было наладить производство новинки на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. В прошлом году машина разошлась тиражом 22 878 штук. Модель оказалась менее популярной своего младшего собрата Кашкай и существенно отстает от основных конкурентов Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан. Учитывая, что спрос на машину довольно стабилен, то даже с обновлений серьезных изменений в спросе на кроссовер ждать не стоит.

Оцените статью
Добавить комментарий