Nissan teana j31 отзывы

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель.
  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3

Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.

В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г.

Доброго времени суток всем!

Не так давно приобрел себе данный автомобиль и решил поделиться первыми впечатлениями. Вполне возможно, что мой отзыв будет полезен людям, которые хотят приобрести Теану. Итак, что мы имеем: Ниссан Теана 1, 2007 г.в. 2,3 АКПП. Комплектация средняя для этой машины — Luxury. Пробег — 59000 км. Состояние — очень близкое к идеальному.

Дальше по порядку:

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2003 г.

Машина вспышка, после продажи своей Надюхи я был уверен на 100%, что беру Toyota Verossa 2001 года, уже приготовил деньги, созвонился с продавцом в Тюмени, забронировал билет на самолёт… и тут неожиданно наткнулся на объявление о продаже Nissan Teana 2003 года и задумался, посмотрел фото и понял, что это то, что я хочу, это то на сколько я себя оцениваю. Мне 28 лет, у меня счастливая семья, два прекрасных сына, квартира и престижная работа… машина бизнес класса достойна меня 🙂

Поехал я в город Радужный посмотреть моё будущее авто, нашёл пару косяков и сторговал за них 25000 деревянных (хотя исправление этих косяков встанет мне в 10-ку максимум), на следующий день оформил куплю-продажу, сел в машину и в голове крутанулась мысль «Мой размерчик», как говорят психологи, машина повышает мужское либидо. Моё либидо на высоте стратосферы. Машиной я восхищен, дизайн интерьера и экстерьера соответствует бизнес классу, осталось сделать пару мелочей.

За более чем год владения машиной она меня ещё больше восхищает, две зимы подряд, без гаража, машина ни разу не подвела и заводилась в любой мороз. Съездил на большую землю, машина пережила это отлично. Поменял за всё время только задние амортизаторы и ролик натяжителя. Все остальные расходы чисто ТО.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г.

Приветствую всех посетителей и участников.

Попробую написать свой первый отзыв и сформировать у читателей правильное впечатление об авто.

Стаж вождения небольшой — 5 лет. До этого ездил на наших 12, 10, 15, потом была Чевроле Лачети. Сейчас, собственно, «Татьяна»)) Это для того, чтобы Вы понимали от чего я отталкиваюсь при написании сего.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г.

Доброго вам времени суток!

Подумалось мне, что раз я постоянно ориентируюсь при выборе машины на этот сайт, то и сам должен внести свою лепту.

Отзыв Nissan Teana 3.5 (Ниссан Тиана) 2006 г. Часть 2

На дворе весна 2011, а я всё еще на этой Теане)) Не продаю пока по одной причине — пробег всего 62000, машина в отличном состоянии. За это время немного ее проапгрейдил — поставил ксенон в противотуманки, установил DVD MP3/Video, подключенный к штатному цветному экрану и колонкам, с пультом ДУ (хотелось проигрывать файлы MP3, а штатная магнитола с 6CD-Changer этого не позволяли). Правда, за 2 года с момента установки видео посмотрел всего пару раз в пробках (бесполезная в примочка), а вот MP3 периодически слушаю…)

Читайте также:  Д 245 сколько лошадиных сил

Один раз в начале 2009 был на ней в Европе — Чехия, Германия, Польша, Австрия. Машина привлекала внимание — в Европу Теана не поставляется, диковинка…)) Проехал на ней за время поездки по Европе 5500 км, проблем не было, на трассе экономична — около 10л на 100 км пробега (по Москве в среднем 14-15л на сотню)..

Стёр первый комплект штатных летних шин Dunlop SP Sport 270 255/55/17, купил такие же. В принципе, неплохая и не очень дорогая резина, нареканий особых к ней нет, разве что немного жестковата. Масло меняю раз в 10-12 000, свечи менял один раз… колодки передние — 2 раза, задние — один раз. Перегорели две габаритные лампочки, а вот пока не перегорал.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток все автолюбителям!

Есть у меня желание поделиться опытом владения авто с незамысловатым названием Nissan Teana. Не могу сказать, что я неимоверное опытный автомобилист — до этого ездил на Nissan Maxima ’02 года выпуска, пригонял с Европы под заказ. Так же довелось вдоволь покататься на Mercedes и Infinity M35, взятыми в прокате во время командировок. Так что опыт не то чтобы сильно впечатляющий — не судите строго.

Муки выбора

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Итак, прошло уже некоторое время, за которое было вот чего: съездил я в Челябинск по большому кругу в отпуск: Москва-Воронеж-Ростов-Волгоград-Саратов-Пугачев-Самара-Уфа-Челябинск и обратно по М5 через Пензу-Рязань, итого 5500 км. Вывод вот какой (это не мой, плагиат, но, как говорится, проверено на себе) — Таня предназначена для езды ТОЛЬКО по хорошим и очень хорошим дорогам с небольшой загрузкой (2-3 человека) и пустым багажником (в нем и так 65 литров горючки при заправке до полного).

Про загрузку сразу: склонность Тани к вертикальной раскачке усиливается при перегрузке задницы, даже лишние 20-40 кг в багажнике приводит к более частому шарканию брюхом на нижнем пике амплитуды, возникшей на плавных неровностях покрытия, поэтому лишние вещи по возможности должны переезжать в салон (конструктивная особенность, направленная на максимум комфорта пассажиров), может быть замена амортизаторов на более жесткие поможет этого избежать, но тогда Таня уже перестанет быть Таней.

Кощунственное и бездуховное состояние дорог в Саратовской и Самарской области, а также разные по протяженности участки в Татарстане, Челябинской области привело к перемещению по ним со скоростью до 10-20 км/ч, местами тащился со скоростью пешехода с включенной аварийкой, а местами и вовсе пылил по обочине. Хотя, если быть откровенным, «стандартный» клиренс и в 15 см там и так бы никого не спас, уверенно чувствовал бы себя с 20-ю и более см под днищем, а это только кроссоверы и сильно внедорожники. Так что никакие переделки, проставки, переустановки более высокой резины и мечты о хорошем и светлом не позволят Вам со спокойной душой и не умываясь слезами от жалости за автомобиль перемещаться по просторам нашей великой страны. Добрые слова можно сказать о защите ДВС (думал после елозанья на ней), её придется менять — не шутка! — периодически выхватывал очередной наплыв на бывшем асфальте величиной с арбуз — удары были такие, что сердце замирало, думал, что сейчас двигло выпрыгнет из отсека. Но запас прочности в Теане (частности в подвеске), видимо ввиду того, что она просто большая машина — впечатляющий.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г.

26.05.2010

Ой, как давно я ее хотел. Купить в смысле. Хотя давайте по порядку.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г.

Купил Теану в июле 2008 г. в салоне новой в макс. комплектации для этого двигателя, она 2007 года выпуска. Тогда вышла вторая Теана, поэтому первые продавали со скидкой 20%, чем и подкупила. Владею автомобилем почти два года, эксплуатирую круглый год, езжу и по трассе, и по городу (50/50).

Расскажу про проблемы.

  1. Отъездив примерно месяц после покупки приключилась следующее: приехали с женой и ребенком к теще за город, на шашлык. Отдохнули, пора ехать домой. Сажусь за руль, поворачиваю ключ — а она хрен, никакой реакции, даже лампочки на панели не горят. Что я только не делал: и стекло протер, и в трубу подул и т.д. Через 40 мин. попыток она завелась как ни в чем не бывало. Через 3 дня едем с семьей в магазин за продуктами, купили, в машину — та же хрень… 1,5 часа мучился, не заводится. Жену с ребенком на такси, а сам вызываю эвакуатор (хорошо, что бесплатный). Отвезли к дилеру, на сл. день забрал, ездил ровно неделю и опять та же хрень — опять эвакуатор, опять сервис. В общем, диагноз такой: на плюсовой клемме есть блок предохранителей (4 шт.). В салоне, где я брал машину (в соседнем городе), видимо у меня 1 штуку оттуда дернул, т.к. блок меняется только целиком, и пропаял обычным медным проводом, который и делал мне мозги. 1 раз у меня в сервисе они пропаяли провод потолще, но и он прогорел. Короче, поставили мне этот блок новый за мой счет и всё, нет проблем. Но хочу сказать, что это косяк не производителя и на качестве машины никак не сказывается (для себя сделал вывод, что когда получаешь новую машину, то надо смотреть всё, т.к. живем в России — стране больших возможностей).
  2. После первой зимы стала пузырится краска на багажнике около хром. накладок. Покрасили по гарантии (покрасили хреново, после этой зимы багажник опять зацвел, скоро будут опять по гарантии красить).
  3. По гарантии поменяли гофро-хрень под капотом. Сами предложили, сказали, что эту деталь отзывает Ниссан.

По проблемам всё.

Что не нравится:

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г.

Всем доброго дня. Уже оставлял отзыв о данном автомобиле, но тогда пробег был всего 10 тыс.км. хотелось бы продолжить.

Итак, пробег 46.000, пройдено ТО3. Что же происходило за это время?

Да вроде ничего и не было. Все в штатном режиме. Но, как уже описывали в других отзывах, больное место — это крышка багажника. Начала маленькими пятнами вздуваться краска. Была покрашена по гарантии, так же по гарантии заменены две хромированные накладки на ней же (тоже по гарантии).

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Прошло более 2 лет эксплуатации авто. Можно подводить определенные выводы.

Мой пробег — 50/50 — город-трасса.

Расход топлива — трасса — 9-10 л. (110-140), город — 15-17 л. (много стоя в пробках, короткие поездки — 3-5 км., поэтому расход нормален, кстати, паспортные данные — в городе около 14 л.).

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г.

23.03.2009

У нас 2 Теаны. Обе 2,35 в полной комплектации (только одна с люком, другая без). Кстати, без люка мне больше нравится, т.к. крыша выше и внутри просторнее. Сначала взял себе — понравилось, потом родственникам.

Могу сравнивать с многими машинами, например, с Легаси. Сейчас не купил последнюю Легаси, так как не хватило денег:(. По качеству сборки и, думаю, надежности, а главное, по кузову Nissan рядом не стоит. У меня Легаси есть 125т.км 2.0 AT — заменил 2 рычага задней подвески (из 6 поперечных), 2 стойки передних стабилизатора вместе со втулками… и все.

Отзыв Nissan Teana 2.0 (Ниссан Тиана) 2007 г.

Волею случая, посчастливилось мне обладать этой красавицей. Ниссан Теана, сентября месяца, 2007 года выпуска с мотором 2.0 литра. Несмотря на то, что автомобиль достаточно тяжелый, 136 лошадок небольшого мотора вполне сносно его разгоняют и в городе дефицита мощности я практически не ощущаю. Но если только не строить из себя гонщика. Для комфортного, безопасного и приятного перемещения в пространстве вполне достаточно. Стартует и разгоняется автомобиль (по ощущениям) быстрее, чем указывают производители. Кстати собирается она в Корее, что немного сказывается на качестве изготовления.

Откровенно скрипит в закрытом состоянии ящик для мелочи слева от руля. Низкая шумоизоляция колесных арок и отсутствие защиты. Когда под колеса попадает камешек такое ощущение, будто под машину попал кирпич. Очень слабое лакокрасочное покрытие кузова. Стоит немного задеть машину веткой или даже смахнуть пыль ветошью, сразу же появляются мелкие царапки. Постоянно приходится полировать или реставрировать. Периодически сгорают (иногда просто отходят контакты) лампочки задних габаритов, и один раз перегорела лампочка противотуманки. На больших неровностях и кочках, подвеска пробивается так сильно, что даже слышно, как колеса бьются об арки. А если посадить еще четверых, то на кочках задним бампером и глушителем можно высекать искры об асфальт! Очень зрелищно в ночи.. Но в целом автомобиль дарит только приятные эмоции.

Читайте также:  Парковка до и после пешеходного перехода

Дорогу на высоких скоростях держит прекрасно, из колеи не вылетает. Всегда прогнозируема даже при экстренном торможении и резких перестроениях, несмотря на достаточно большие крены кузова. Тормоза вообще супер! Ни Тойота Камри, ни Ауди А-6, ни Мерседес так не тормозит (на других не пробовал)! Но объехать «лося» без подготовки особенно на скользкой дороге вряд ли получится. Корму сносит только «на раз»! Да и информативность руля не высокая. Так же не порадует «гонщиков» отсутствие спортивного режима и ручного управления на АКПП. Хотя лично у меня претензий к «коробке» нет. Во всяком случае она работает быстрее и мягче чем у Камри. Но при резких ускорениях или обгонах, особенно на подъемах, не хватает ей еще одной передачи и мощности… Это факт. Но ведь она не для агрессивной езды предназначена… Зато какой приятный звук двигателя при разгоне… Иногда кажется, что там сидит не рядная четверка, а V6. На скорости в салоне тишина, только отголоски ветра и шелест колес (пусть он чуть выше, чем у других авто этого сегмента, но это нельзя считать недостатком, скорее особенностью).

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но ниссановцы перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего профиля резины).

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Teana J31, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею Ниссан Тиана J31 с 2007 года, машина с «шестеркой» 3.5 литра (245л.с.) и вариатором в полной комплектации. За без малого пятилетку эксплуатации наездил почти 200 тысяч. Не буду втирать, что в авто за это время ничего не ломалось. Поломки были и мелкие и крупные, автовладельцы знают ломается любой автомобиль начиная от Мерина и БМВ и заканчивая Жигулями. Вопрос только в том, при каком пробеге начинаются проблемы с машиной и само собой интересует цена решения вопроса. Моя Тиана честно выдержала 120000 и стала требовать к себе повышенного внимания, то там то сям что-нибудь требует замены. Цены на обслуживание и ремонт «не кусаются», поймите правильно перетряхнув после трехлетней эксплуатации всю ходовую (менял стойки, рычаги, пыльники, ступицу переднюю правую с подшипником) отдал 40 с копейками тысяч рублей. Для японского автомобиля такого класса с V6 нормальная цена, при всем ставил только оригинал. После замены езжу словно на новой, как из салона. Подвеска очень комфортная и спокойно относится даже к сильно разбитым дорогам, да и резина стоит 215/55 R17 — большие колеса лучше перекатывают через ямы. Внутри машина устраивает полностью, комфортно, тихо и ничего не скрепит и не глючит. Сиденья удобные, на дальняках в один присест проезжал 1500 км без проблем для здоровья. Средний расход топлива у моего круизного лайнера колеблется от 11 до 14 литров в зависимости от время года, показатель приемлемый для авто с шестью горшками. Да и ездить спокойно на моем аппарате не получается, разгон отличный, 200 км/ч машина набирает легко. Комфортная скорость движения 140-150 км/ч. Надумал менять машину, деньги позволяют и само собой буду покупать Ниссан Тиана в новом кузове и скорее всего с полным приводом. Тем более, что выглядит Teana J32 более чем достойно. Удачи всем на дороге и в жизни.

Хочу поделиться опытом владения, а вернее будет сказать постоянной головной боли от праворульного Ниссан тиана J31 2005 года выпуска. Машину брал б/у с пробегом 150 тысяч, реально оказалось, что машина на момент покупки прошла более 250000 км. При покупке вроде и смотрели с товарищами во все глаза (покупали втроем), но в итоге проблемы и косяки полезли буквально через месяц. Машина подкупила большим, удобным полностью кожаным салоном, мощным мотором 3.5 (245л.с.) с вариатором. Авто упакован под завязку разными электронными штучками, музыка классная с 12 динамиками, камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, сиденья с подогревом и массажем, би ксенон и еще разная чепуха напихана. На пробной поезде был просто в шоке от динамики разгона и плавности хода — едет словно корабль, в салоне тишина. Сначала начала греметь ходовая, загнал к мастерам и приговорили меня к 60000 рублей (поменяли почти все, начиная от ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей и заканчивая всеми пыльниками и резинками). Два месяца ездил без проблем, потом при разгоне вариатор стал зависать и не переходить на более высокую передачу — сделали. Через три месяца авто встало прямо на трассе — накрылся какой-то датчик и сгорел стартер — поменял. Мотор не кушает а просто жрет масло, доливаю литр на 2-3 тысячи, мотористы разводят руками — похоже ему вставляли предыдущие владельцы по полной программе вот он и умирает. Передние сиденья не удобные, после длительной езды болит спина. Кожа местами потрескалась на сидушках вот вот порвется. Похоже лоханулся при покупке Тианы, даже не знаю как с ней быть, или делать или продавать в таком состоянии. Если брать новую Тиану машины хватит надолго, сосед по дому взял в новом кузове — красавица да и только.

Странно, то ли я не понимаю, то ли статья неправильная. У меня тоже полная комплектация, 3.5, переднее кресло с оттоманом, но ни датчика света, ни датчика дождя нет. Чтобы фары включались сами когда темнеет надо поставить рычажок в соответствующее положение. Я уже не говорю об вентиляции передних, а тем более задних сидений, кстати и массажа на задних вообще не бывает как я знаю. Может на праворульных чистых японцев такое есть, а вот на европейцах нет. Если не прав, то поправьте.

Читайте также:  Пост дпс на трассе м4 дон

Модератор: спасибо Алексей, исправлено.

У меня праворукая Теана 2003 года выпуска. Движка 2,3 литра, 173 л/с, коробка автомат. Обменял по случаю старую надежную Глорию на этот авто. Взял аппарат ушатанный как снаружи, так и изнутри. Поднимали “с колен” в прямом смысле этого слова.

Что понравилось вкратце:
1. мягкий вальяжный симпатичный авто. Для задних пассажиров места предостаточно. Никто коленками не упирается в спинки передних сидений. Втроем сидеть комфортно. Переднему пассажир – тоже грех жаловаться. А вот водителю “залазить” неудобно. Впрочем, неудивительно. Фишка ниссановская такая. Зато в поездке эргономика радует своего кучера. Все удобно и под рукой. Сел за руль – как тут и родился – руки на руле, локти на подлокотниках.
2. Багажник просто огромный по сравнению со многими авто. За задним подлокотником – люк в багажник. Удобно лыжи возить.
3. Головной свет – нормальный, без претензий.
4. Движка надежная.
5. Шумка приемлемая для бизнесс-класса. Не как в представительском, но вполне.
6. Стойка идет отдельно от ступицы. Ура. Подешевело.
7. Подстаканники, кармашки и пр – присутствуют, спрятаны под крышками и удобны.

Что не понравилось акцентирую: Самое главное – клиренс с завода 14 см или даже 13! Поэтому за рулем не спать, катаясь по грунтовке или снегу.
1. большой задний свес – регулярно обо что-то шаркаешься днищем, если в горку лезешь.
2. Далее – широкие передние стойки уменьшают обзор с места водителя.
3. Электронная педаль газа задумчива. (это я сравниваю с предыдущим авто – там было 200 л/с и газ на тросике). Как вывод – динамика могла бы быть и получше.
4. Бензин зимой просто жрет. Расход под 20 литров. Автозапуском не страдаю – есть Вебасто. Электроника в порядке, форсунки тоже. Летом расход в городе литров 14. (тут понятно – город маленький , светофоров – как лампочек на елке).
5. Весь пластик салона на защелках, которые легко ломаются. Поэтому книжка-хелп всегда есть, где подробно описаны манипуляции.
6. В случае замены задней подушки двигателя выявляется проблемка с доступом к болту.
7. Ходовая, как обычно, не особо крепкая. Благо, детали умеренно стоят и есть куча дешевый дублей.
8. При протечке антифриза в районе дросселя горит ЭБУ двигателя. Сам не страдал – но видел не раз (занимаемся ремонтом машин).
9. Форма спинки передних сидений ужасна – выгнута назад. В поездке за рулем голову на подголовник не откинешь. Благо в следующих кузовах эту беду убрали.
10. Хотелось бы иметь подсветку поворота – удобная штука.
11. Днем яркость спидометра не регулируется. Только в ночном режиме. Мелочь, а неприятно.
12. Короткие амортизаторы капота. Есть шанс загнуть капот (очень мягкий), опуская его рукой (впоследствии ниссаном исправлено на палку).
13. Металл сам по себе мягкий (это минус), но ржавчине и гнили не подвержен (наблюдалось в течении года на мятом крыле – а вот это плюс).

Ну вот вкратце и все. Теана сравнивалась с Глорией (в евроверсии – это Инфинити серии М).
Всем успехов на дорогах.

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.

После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector