Обзор ниссан альмера 2005 года

Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 153 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8

Всем привет Дорогие Друзья! Отзыв скорее для тех, кто хочет купить себе авто, и его взгляд пал на Nissan Almera N16, и Вы как и Я недавно, сейчас шуршите весь интернет в поисках информации и ответа на вопрос: «Брать или нет»? Поэтому будет много букв)

Решил написать отзыв про свой первый автомобиль, который купил в августе 2017 года. и тут сначала, больше хочется рассказать про сам выбор, который возможен за эти условно "небольшие деньги" в бюджетном сегменте. Итак обо всем по порядку.

Мне 25 лет, работаю на двух работах, заработал немного денег(бюджет до 240), ездить хочется, но хочется, на чем-то более-менее симпатичном и не отвергающем взгляд, чтобы хоть и стоила не дорого, но была привлекательной))) У папы Lancer X 2.0 2009г. на механике в максималке, у мамы Solaris 1.6 2011 на автомате тоже в полной комплектации, ездил на этих машинах довольно долго(брал у родителей), также немного поездил на друга Accord Type-S 2006 2.4 МКПП, и как бы начинаешь привыкать к хорошему, соответственно АвтоВАЗ — отпал сразу. хотя учился на 99-ке и ей очень благодарен, но возвращаться в постоянные приключения не хотелось:) хотя Приору в крайнем случае все же рассматривал:)

Сразу для себя решил, что буду брать иномарку на механике, потому как покупать старые машины на автомате — это своего рода лотерея, да и проблем с механикой меньше и надежность относительно выше! В такой ценовой категории особенно и выбирать то нечего, сначала как четкий пацанчик хотел WAG, а именно Passat B5+ или Audi A6 C5 или A4 тех же годов, (Ауди вообще хотелось с кватро на ручке) но посмотрев на них, вернее на состояние понял, что хорошие машины начинаются от 350+ в независимости от годов, как говорится «есть года, а есть состояние», а покупать хлам ой как не хотелось. Хотя немцы очень нравятся, все-таки тогда автомобили делали ещё инженеры, а не маркетологи! Но «целых» немцев очень трудно найти, в основном попадались уже уезженные, а если и попадались — то ржавые во всех местах, все же года дают о себе знать. Также наличие турбины очень настораживало, хотя были мысли чипануть и с 1.8Т 150л.с. выжать 190л.с. и это с одной стороны подкупало! А атмосферных Аудюх с 2.4 нормальных не попались на тот момент.

Решил спустится с небес. и смотреть, что-то более доступное по обслуживанию и ценам на запчасти, пошли потом Акцент, Спектра и при всем уважением к этим авто — не лежит душа, хоть убей! Фокусы 2-е более-менее нормального можно было взять от 260тыс.( и то с косяками) Мазды 3 в районе 300тыс., Opel Vectra C от 250тыс. за дорестайл и 330тыс. за рестайл, в общем честно говоря я ещё и сам не знал чего хочу) душой хотел немца, по надежности японца, а по ценам за обслуживание и содержанию — корейца) Потом был просмотр Primera 2003г. с 1.8 на механике и пробегом 300тысяч, после её визуального осмотра было видно, что она была полностью крашеная, новые фары, лобовуха и спереди зазоры по капоту скакали как Газманов по сцене, но все же решил доехать до оффициалов на Ниссан глянуть её по подвеске и мотору. и тут начинается все самое интересное)

Подняли, днище — ржавое (процентов 80% все в сильной ржавчине), рейка- течёт(проблема многих Ниссанов тех годов, и Альмер и Пример),масло в моторе залито под самую завязку — видать жрет ведрами (тоже проблема, особенно моторов с 1.8) и сами ребята с Ниссана мне говорят: "пацан, не бери её"(за 210 готовы были отдавать),ты просто разоришься. По подвеске, кроме рейки и передних сайлентов — все было норм, но кузов и мотор уже доживают своё. Хотя она мне очень приглянулась, особенно дорогим кожаным салоном и то, как её «намарафетили»(сделали предпродажную подготовку).

В общем меня сами Ниссановцы отговорили и сказали, посмотри лучше Альмеры N16, они типа стоят немного дешевле и довольно крепкие машины. Я, в общем не сильно придав внимания их словам поехал на автобусе с девушкой домой. И через пару дней изучения Авито она показывает мне чисто случайно ссылку на Альмеру, я смотрю её и в первый раз у меня за все время появилось желание максимально быстро её посмотреть! Беру телефон, набираю владельца и через 30 минут договариваемся о встрече. Приезжаю, смотрю и на первый взгляд все неплохо, по кузову было крашено левое заднее крыло(видать небольшой удар был), капот и водительская дверь, были также еще небольшие жучки(не критичные), но в целом я был очень удивлён стойкостью кузова к коррозии, но нужно было убедится на СТО состояние подвески и двигателя. Хозяин только сказал, что сцепление нужно менять и задние сайлентблоки передних рычагов и больше ничего.

По салону мне в принципе все понравилось, по электрике все работало (даже омыватели фар),сиденья были не затертые, скрипели только стеклоподъемники (нужно смазать силиконом), т.е. по салону на твёрдую 4-ку! В качестве бонуса ещё была 2DIN магнитола (и камера заднего вида не подключенная). Договорились на следующий день смотреть на СТО, и тут я был очень приятно удивлён! По подвеске все было очень достойно, даже мастер сказал, что: "я удивлён"! Будто на ней не ездили, пробег заявлен в 152 тысячи при 4 хозяевах, хотя я всегда отношусь скептически к этому показателю(правду ведь все равно никто не скажет).

Короче говоря слова хозяина полностью подтвердились мастером(замена сайлентов и сцепления),дальше смотрим мотор, а именно износ хона(для тех кто не знает, выкручивают катушки/свечи и специальным видеоэндоскопом смотрят наличие насечек и ориентировочно определяют пробег двигателя и износ цилиндров ). Сказали, что пробег похож на настоящий, хотя в первом и четвёртом цилиндре небольшие подтеки масла есть. типа намекнули, что готовься — может подъедать масло. ну думаю ладно, все же машине уже сколько лет?! Да и сейчас очень много машин которые едят масло, особенно новых!

Пообщавшись с мастером, он мне сказал такую интересную вещь, что мол у него уже было много Ниссанов, начиная от недорогих, и заканчивая Мурано, на котором он ездит сейчас: "и они все жрут масло" и это нормально! Просто велел чаще проверять уровень и подливать в случае жора! Конечно речь идёт про +-100-200грамм на тысячу км., хотя некоторые пишут, что у них и по литру уходит. но тут важно чтобы двигатель не перегревали. Если это уже случилось(может и не у вас, а у предыдущих владельцев),то здесь жора масла Вам не миновать! А чтобы эту проблему устранить, иногда нужно конкретно раскошелиться! В общем выезжаем из сервиса и на следующий день договариваемся ехать в ГАИ оформлять.

Купил! За 205 тысяч!
Прошёл уже месяц владения, проехал около 1500км. и могу уже сказать первые впечатления от автомобиля.
Я не буду нахваливать свою машину, потому, что она моя или еще что-то, я постараюсь максимально объективно оценить и описать Вам все плюсы и минусы, но это мой субъективный отзыв и касается лично моего авто!

Читайте также:  Галогеновые лампы с белым светом h7

Первое, что хочется отметить — это двигатель 1.5 и 98л.с. Я не знаю у кого как, многие пишут, что мотор динамичный, и они приор "чпокают" и в хвост и в гриву, и типа всем все хватает, но я могу сказать лишь одно — двигатель слабый! Машина для спокойной езды и не более того. Я, это заявляю с тем учетом, что кроме АвтоВАЗа я ездил также на многих иномарках и мне есть с чем сравнить. Если многие пересели на Альмеру с "пятнашки" или "десятки" и прочего нашего автопрома, то конечно — им покажется Алька резвее, но даже Ланцер 9 (1.6 98 л.с.) и Приора(ездил на них) мне кажутся намного "веселее".
Конечно, мотор после 3 тысяч становится живее, но в целом обогнать на трассе фуру становится проблематично, и даже когда с пятой врубаю третью — она очень плавно начинает ускоряться, но никак не «ехать».

Я уже вижу, как многие начнут писать в комментариях, что у меня «мертвый мотор» и «смотали пробег» и все в таком духе, но нет! С машиной все нормально, просто мне есть с чем адекватно сравнить, и мое мнение – мотор овощной! Хотя у всех авто в такой ценовой категории, с моторами ситуация в целом схожая, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но желания с кем по гоняться на светофоре, на Альмере нет вообще)

Идем дальше. Расход!
Тут ситуация мне не очень нравится, многие пишут, что у них 7-9л. по городу, и в районе 6-7л. по трассе, но у меня 10,2л. по городу. И литров 8 по трассе!
Езжу спокойно(плавно разгоняюсь), мотор не кручу, но расход большой как по мне для такого слабого мотора! Есть небольшое оправдание правда, что может это из-за того, что у меня 80% приходится на езду в городе по «средним» пробкам. На 30л. АИ-92 я проезжаю — 340км. Залил для пробы 95-ый, и убедился, что нет смысла его заливать, машина едет также, цена выше, расход такой же! Зачем платить больше?! Ну не знаю в общем, буду смотреть дальше динамику расхода. Ну и также стоит сказать, что моторы тех поколений уже довольно старые, а для них такой расход топлива является обыденными вещами. Кстати, бак на 60л. и это хорошо, не то что на Солярисе – 42л.

По экстерьеру(салон).
Мне нравиться, все просто, ничего лишнего и самое главное есть минимальный набор необходимых опций! Очень понравилось наличие поясничного подпора, с ним действительно намного удобнее(сейчас даже в дорогих авто его не всегда ставят),сидения тоже удобные, но для задних пассажиров места почти нет. Я сам за собой если еще сяду, то выйти уже не смогу(мой рост 187см.), но меня это не сильно парит, езжу максимум в двоем, но когда покупал машину, обратил внимание, там у владельца сзади стояло детское кресло, так вот места с ним вообще мало, ребенок фигачил ногами в сиденье(хорошо, что там накидки стояли).

Сама ткань сидений хорошего качества, но светлая и довольно маркая, очень быстро пятна остаются, даже от воды, но есть пена для очистки салона, поэтому это уж никак не проблема:)
Пластик не сильно твердый, даже немного продавливается, но не дубовый как многие пишут! Крючок прикольный выдвижной есть справа от центр.консоли, не знаю правда для чего он, но есть))) Две подушки(водительская и пассажирская), два эл.стеклоподъемника спереди, сзади – весла, подогрев сидений, кондиционер, эл.зеркала с обогревом, эл.корректор фар с омывателем, гидроусилитель и вроде как все самое главное назвал…
Ближний свет загорается автоматически при запуске двигателя, это вообще порадовало).

Подсветка – приятная, оранжевая, правда не регулируется яркость! Я во всяком случае все, что ни крутил, ничего не происходило. По приборной панели все просто, минимум нужной информации(объем бака/спидометр/тахометр/температура охлажд.жидкости, общий) внизу на маленьком дисплее(общий пробег/время/температура за бортом), жаль не показывает средний расход топлива, но я все равно через приложение Мой Авто все контролирую, так что особо не критично. Руль понравился, удобный, есть под большие пальцы небольшой выступ, в планах обтянуть кожей, чтобы приятней было держать, ну и внешний вид по солидней будет).

Еще многие жалуются на шумоизоляцию, я в принципе не буду этого делать, у конкурентов все тоже самое, поэтому сказать, что она хорошая далеко не скажешь, но и плохой ее не назовешь. Нормальная! После 120км/ч начинается более ярко выраженный шум, но я быстро не езжу))) поэтому, мне не сильно важно! Вот шум от арок, когда по лужам проезжаешь – это да)))

Интерьер(внешний вид).
Для меня, Almera N16 даже на сегодняшний день еще смотрится, не сильно устарела и имеет актуальный внешний вид, в прочем как и Primera P12. Стоят неоригинальные фары DEPO с линзами на ближний, видать меняли, потому как выгорают отражатели от мощных ламп и приходится со временем менять фары полностью. Поэтому не рекомендуется ставить сильно «крутые» лампы. ПТФ тоже добавляют объема, в целом свет неплохой.
Машинка меня радует, и когда ее закрываю каждый раз — поворачиваюсь провести взглядом). Стоят правда 15-ы штампы с колпаками, (не айс конечно), на дисках смотрелась бы еще лучше(планирую со временем купить). Хочу пару слов сказать про цвет, у меня бежевый и я очень доволен, что попалась хорошая машина в таком цвете, не маркий(пыль не так сильно видна как на других), на солнце какой-то кофейный, в тени как коричневый.

Багажник.
Среднего размера, меня также удовлетворяет, но хотелось бы по шире проем при сложенных задних сиденьях, потому как велосипед запихнуть туда становится проблематично, но мой Cannondale c Lefty влазит туда при определенных положениях. Единственный минус, это то, что у меня он плохо закрывается…Не знаю еще в чем дело, может из-за того что в левое крыло ее немного приложили, но попробую еще замок отрегулировать, может поможет.

Пару слов про коробку и подвеску.
Коробка 5-ти ступенчатая, ходы плавные, но длинноваты как по мне, еще не очень понравилось отсутствие синхронизатора на заднюю скорость, бывает с хрустом включаю или приходится сцепление пару раз выжать, чтобы включить, но опять же, на многих авто его нет, на папином Lancer X – его тоже нет). После замены сцепления и масла в КПП, стала вообще очень плавно и четко переключатся.
По подвеске все тоже просто, спереди независамая типа МакФерсон, сзади многорычажная балка. Машина рулится не плохо, но ожидать от нее чего-то большего не стоит. По ценам на запчасти я считаю, что тут все очень доступно.
Я заменил сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной подшипник) Valeo – 3700руб. +замена 3500руб., сайлентблоки(задние) LYNX 330*2=660руб.+замена 1400руб., масло в КПП(оригинал) по 460руб. за литр, задний сальник привода — 500руб, и 2 сальника дифференциала по 260руб. Считаю, что цены более чем реальные, при учете, если вы знаете где покупать запчасти и у кого обсуживаться.

ИТОГ:
Считаю, что за 200-225 тысяч, (если поискать) можно купить очень «живую» Альмеру в хорошем состоянии, довести до ума(а может и не приедтся) и получать удовольствие от владения данным а/м, потому, что альтернатив для меня, по сути нет! Это все конечно дело вкуса и я не настаиваю, но Almera N16 при всех ее преимуществах и недостатках, а они есть у каждого авто – думаю одно из лучших предложений на вторичном рынке среди б/у иномарок по соотношению цена/качество и ремонтопригодности. Также одним из плюсов при наличии «прямых рук» есть огромное кол-во информации по обслуживанию данного авто в интернете (форумы, Ютуб и прочие ресурсы) и если Вам стало, что-то не понятно, то можно всегда посмотреть где?! как?! и что?! и сделать самому.

Читайте также:  Двигатель хендай элантра 2008 года

Я ни капли не жалею, что приобрел этот авто, хотя если честно, NISSAN никогда не рассматривал для себя как марку, но подвернулась…а почему бы и нет?! Один совет, не скупитесь на диагностику на СТО…я потратил больше 10тыс.рублей на проверки разных машин, пока не нашел то, что надо.

Лучше 200раз убедится перед покупкой, чтобы потом не пришлось жалеть о куда более значимой сумме потраченных денег, как говорится: «семь раз отмерь, один раз отрежь», поэтому я и Вам желаю, Уважаемые Друзья найти свой автомобиль и «отрезать» то, что действительно будет приносить Вам массу положительных эмоций как и мне)
Желаю Удачи в поисках и спасибо, что дочитали до конца:)

Nissan Almera N16 – второе поколение бюджетного японского автомобиля, которое по сей день является одним из наиболее узнаваемых и популярных на российских дорогах. Транспортное средство завоевывает сердца автолюбителей своей простотой, комфортом и надежностью, благодаря которым каждая поездка доставляет неподдельное удовольствие. Не менее привлекательным фактором являлась цена авто, которая для характеристик Nissan Almera II поколения даже казалась немного заниженной. С 2001 по 2005 годы было выпущено три варианта кузова и множество комплектаций, каждая из которых достойна отдельного внимания.

Nissan Almera 2000–2003 годов выпуска

Первый автомобили Nissan Almera N16 нового поколения появились в 2000 году. Это был настоящий прорыв на рынке легковых машин, который кардинально изменил вектор развития японского производителя.

Транспортное средство моментально распространилось во всей Азии, в Европе и, конечно, в России, став эталонным представителем бюджетного сегмента.

Доступен Nissan Almera II в трех вариантах кузова: 5-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Первый из них стал наиболее популярным, поскольку он являл собой идеальное сочетание отличной вместительности и стильного дизайна. Однако любители компактных авто также остались довольны Альмера N16.

Седан Nissan Almera II поколения по габаритам заметно отличается от современной версии автомобиля. Его длина составляет порядка 4.4 м, ширина практически достигает 1.7 м, высота – 1.45 м, а колесная база – чуть более 2.5 м. Иными словами, Ниссан Альмера 2000 года имеет удлиненные задний и передний свесы, что выделяет его стиль среди других бюджетных авто.

Характерными чертами машины были пластиковые боковые линии, которые перетекали на оба бампера, а также агрессивные передние фары. Дизайн не отличается какими-либо лишними изгибами или линиями, причем такая концепция прослеживается не только в старых, но и в новых автомобилях серии.

Nissan Almera 2000 хэтчбек по габаритам почти не отличается от седана: он всего лишь на 1 см шире и на 20 см короче. Причем касается это и 5-дверной, и 3-дверной версий. В стиле автомобилей также различий практически нет. Первое время машина в таких кузовах продавалась очень хорошо. Однако со временем концепция Ниссан Альмера хэтчбек утратила свою актуальность (особенно в рестайлинговой версии), а с выходом модели Классик и вовсе перестала производиться.

Технические характеристики всех моделей идентичны.

Всего существует 3 вида 4-цилиндровых рядных силовых агрегатов: бензиновые объемами 1.5 и 1.8 литров и дизельный на 2.2 литра. 1.5-литровый двигатель вырабатывает мощность 90 л. с., оснащается исключительно 5-ступенчатой механикой и передним приводом.

Средний расход Альмера Н16 составляет порядка 6.6 литров, хотя по факту тратится около 8–10 литров на 100 км. Предельная скорость по документации составляет 173 км/ч, но по факту при комфортных условиях авто тянет не более 120 км/ч.

Ниссан Альмера Н16 с 1.8-литровым двигателем стал самой популярной вариацией благодаря мощности 114 л. с. и выбору между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Расход бензина при этом несколько увеличился и достиг порядка 11–13 литров (официально – 7.5 л). Скорость по паспорту равна 185 км/ч, в реальности она не превышает 135 км/ч. Дизельная установка Ниссан Альмера 2001 года с мощностью 110 л. с. и объемом 2.2 литра такой популярностью похвастаться не может. Тем не менее благодаря 5-ступенчатой механике и небольшому расходу (5.9 литра) двигатель Ниссан Альмера с 2001 года выпуска демонстрирует прекрасную работу.

Комплектации Nissan Almera N16 имел всего 2: Comfort и Luxury. Первая имела 3 версии, вторая – 4. Базовая модификация отличалась лишь противотуманками и стальными 15-дюймовыми дисками. С ростом цены и повышением уровня комплектации появилось такое оборудование, как ABS, EBD, аудиосистема, кондиционер, а также помощник торможения Brake Assist. Различные версии Luxury предоставляют водителю все, что только нужно для максимально комфортной поездки: рулевое управление аудиосистемой, невероятно качественную отделку сидений и руля, бортовой компьютер, мультимедийную систему N-Form (появилась в Nissan Almera 2001 года), полный пакет стеклоподъемников и даже боковые подушки безопасности.

Nissan Almera с 2003 по 2005: рестайлинг II поколения

Спустя всего 3 года после выхода легендарной Nissan Almera N16 японский автоконцерн выпустил рестайлинговую версию – Nissan Almera 2003–2005 годов. Изменения коснулись всех сторон транспортного средства. Было решено сохранить все те же три типа кузова: седан и два хэтчбека. Общая концепция дизайна заметно изменилась. Передняя часть стала еще более агрессивной за счет фар с двойной оптикой. Боковые линии стали располагаться только на дверных панелях, в то время как раньше перетекали на бамперы.

Более выраженным стал багажник нового Ниссан Альмера типа N16, который стал несколько более выпуклым относительно всей задней части. Те же изменения коснулись и хэтчбеков.

Японские инженеры заметно доработали техническую сторону концепции, которая была предложена еще для Nissan Almera 2002–2003 годов выпуска.

Количество силовых агрегатов с 2002 года увеличилось до 6 за счет включения в их число 2 новых дизелей с повышенной и пониженной производительностью.

Стандартная установка объемом 1.5 литра получила небольшую мощность в 82 лошадиных силы, что позволило сократить расход топлива Nissan Almera II до 4.9 литров на сотню.

Более мощный 2.2-литровый дизель способен вырабатывать до 112 л. с., при этом расход топлива при смешанном цикле работы остался прежним – 5.9 литров (по факту же он достигает 9–10 литров). В новом Ниссане Альмера 2003 года появилась усиленная модификация указанного выше агрегата, которая производит до 136 л. с., но при этом имеет по паспорту тот же расход, хотя де-факто он достигает 13 литров. Каждый из дизелей оснащен 5-ступенчатой механикой и полным приводом.

Рестайлинговый Ниссан Альмера 2003–2005 годов получил усовершенствованные бензиновые движки объемами 1.5 и 1.8 литра. Младшая версия обзавелась мощностью порядка 98 «лошадок» и механической КПП. Вторая и третья модификации повысили производительность до 116 л. с. и предоставили покупателю выбор между автоматом (4 скорости) и классической механикой. При этом потребление бензина в обеих силовых установках осталось прежним, как и вариант привода, поскольку для городского авто Nissan Almera II полный и задний приводы ни к чему.

Nissan Almera 2004 года подарил автолюбителям обновленный салон. Интерьер претерпел лишь качественные изменения, а количество комплектаций осталось прежним. Стандартная тканевая обивка кресел была заменена на более приятную и надежную. Несколько преобразовалась сама форма кресел, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным. Модификация Ниссан Альмера 2004 года коснулась и передней панели, на которой переключатели стали проще и удобнее, а также приборов, которые получили улучшенную подсветку. Несколько доработана система безопасности: теперь она способна выдерживать значительные нагрузки без ущерба производительности транспортного средства.

Читайте также:  Бмв 530 отзывы владельцев

Тем не менее Ниссан Альмера 2005 года стал продаваться несколько хуже, поскольку многих не устраивал расход топлива и шумоизоляция, которые далеко не лучшим образом влияли на водителя и пассажиров.

Работа над ошибками в Nissan Almera 2005 была проведена, и уже в 2006 году вышла новая модель Алмера Классик. Кузов остался только один – седан, а хэтчбек 2005 года и по сей день является последним автомобилем данного типа в линейке.

Заключение

Nissan Almera N16 II поколения стал настоящим открытием своего времени. Привлекательный дизайн, отличное техническое оснащение и комфортный салон стали визитной карточкой автомобиля Nissan Almera поколения II N16. Тем не менее последние модели Nissan Almera с 2005 года выпуска показали наличие ряда проблем, которые были учтены в последующем при разработке новых версий.

Nissan Almera

Машина была приобретена на замену Шеви Ниве. Покупка была в какой-то мере спонанной — знакомые внезапно предложили, но решение нужно было принять в течение нескольких часов. Спешка вызвана тем, что Альмерка трудилась разгонной машиной на фирме и продавали ее с хорошим дисконтом. Из ДОПов присутствовали: сигналка Sheriff с пейджером, тонировка (потом содрал), литые диски, зимняя резина Dunlop "липучка", защита картера, коврики, брызговики. Т.е. где-то на 40тыс. По сравнению с покупкой всего этого "с нуля" экономия составила 170тыс.

Комплектация Luxury, но не полная — нет кожи на руле, литья 16", боковых air-bag, задних ЭСП. Зато есть: центральная консоль N-Form, климат, ABS+EBD+NBA, CD Clarion 6 колонок, электропакет, ПТФ, 2 air-bag. Все что нужно присутствует. Двигатель 1,5 на механике.

Машину до меня неплохо погоняли, но она все время была на виду (гаражи рядом) и водитель знакомый. Однако постоянная мойка из ведерка и подзагаженый салон были неприятными моментами. Все-таки при покупке б/у ощущения совсем не те, чем когда забираешь из салона — пришлось поработать и над кузовом (полировка) и над салоном (полная чистка). Зато ее не так жалко, как новую. Уж сколько я ее сам покоцал по мелочи (бампера в основном). однажды на крышу кусок кирпича сбросили! Купил краску за 70р, подкрасил и готово. Была бы нулевая, сердце бы кровью обливалось.

Салон производит двоякое впечатление. Спереди все отлично, эргономика замечательная, места хватает. А вот сзади тесно даже двоим. Багажник просторный для своего класса (430л). А вот что просто выбешивает — это обивка сидений! Не знаю, где они нашли такое гов. о — даже на ВАЗ 2107 и то лучше. Пятна остатся даже от простой воды! Кинули мокрый зонт на сиденье — в чистку. В приоткрытое окно попал дождь — в чистку. Короче химчистка сидений стала для меня таким же обыденным делом, как пылесос и полировка торпедо.

Что касается ходовых качеств — эта машина не для любителей "позажигать". Она располагает к плавной и неагрессивной езде. Впервые сев за руль, ощущение что ездил на ней всю жизнь. Напоминает домашние тапочки, ничего не раздражает абсолютно. Мощности хватает в 99% случаев, большего для этой машины не надо. Расход по трассе 6,5 +-1л, по городу 9 +-1л. В среднем у меня получается около 7,5-8. Очень требовательна к бензину. Привем дело даже не в паленый/непаленый. Первые владельцы кормили 92-м, из-за этого она жутко тупила и жрала лишнего. Я тоже по их совету заливал 92-й пока однажды машина просто тупо не завелась. Т.к. накануне зажглась лампа резерва, подумал что может датчик врет и кончился бенз. Залил 10л — завелась. Потом проводил эксперименты — как только в баке оставалось 5-7л., машина на утро не заводилась. По совету спецов залил литр спирта в бак — недуг исчез! После этого сразу перешел на 95-й — совсем другое дело! И динамика и расход стали соответствовать паспортным.

Надежность. Надежность. Надежность. В принципе на этом можно было закончить, потому как машина очень добротно сработана. Это подтверждает просмотр клубных сайтов. При том, что машина популярная — тем на них очень мало. В основном обсуждается у кого какие коврики и какую взять резину на зиму. НО! Есть в этой машине несколько реальных косяков, про которые должен знать каждый желающий купить Ниссан Альмера.

1. Двигатель 1.8 — ни в коем случае не брать! Из-за консруктивного просчета он может попроситья в капремонт уже через 50тыс.км! Причем после ремонта вряд ли проходит дольше. Можно наверное как-то ездить, вливая по литру масла на 1000км, но это уже издевательство. Более подробную инфу на эту тему смотрите на профильных сайтах. Мое мнение такое — 1.8 НЕ БРАТЬ!

2. Рулевая рейка. Большая вероятность, что после 80тыс.км. потечет верхний сальник. У меня так и произошло, спасло то, что оставалось еще 2 месяца гарантии! Сэкономил 25тыс. Причем я ждал рейку 5 месяцев, и за это время течь достигла грандиозного размаха. За поездку дом-работа (10км) уровень в бачке падал до мин., а за день под машиной образовывалась лужа Декстрона. Заливка чудо-жидкостей ни к чему не привела. Зато теперь у меня полностью новое рулевое, т.к. рейка идет в сборе с тягами и наконечниками. Для тех у кого гарантия кончилась, а рейка потекла — 3 варианта:

  • найти в спец. фирмах подходящий сальник. т.к. по линии Ниссана его не купить — только рейка в сборе. На форуме читал, что кто-то купил итальянский сальник за 700р и перебрал все сам. Самый дешевый вариант;
  • отдать рейку в специализированную мастерскую по гидравлике. Все переберут (не только замена сальника) примерно за 8 тыс., + снять-поставить. Итого за 10 тыс у вас перебранная рейка и старые тяги и наконечники. Сколько все это проходит неизвестно;
  • купить новую оригинальную рейку за 16-18тыс в сборе. В итоге 20 тыс.руб. с работой у вас будет абсолютно новое рулевое (причем оригинал), про которое можно смело забыть еще на 80-100тыс.км.

3. Фары. Ближний свет у Альмеры на линзах. Так вот за год-два отражатель внутри нее выгорает и вместо ближнего света у вас получается 2 плохих китайских фонарика. Ночью ездить невозможно. Когда я купил ее, пару раз чуть не улетел на ночных трассах из-за этого, т.к. отражатель уже подвыгорел и фары очень слабо светили. Я тогда еще не знал об этом и начал решать проблему по своему. Дорогие лампы Филипс ничего не дали, поставил ксенон. Стало хорошо! Так и ездил, но сейчас стало совсем плохо дело — даже с ксеноном нихрена не видно! Езда по ночным трассам это пытка, особенно в ненастье. Буду разбирать фары и пытаться восстановить зеркальный слой на отражателях.

В принципе это все! Больше каких-то массовых и претендующих на статистику косяков я не знаю.

Если есть какие-то вопросы — спрашивайте, с удовольствием отвечу. Чуть позже выложу журнал расходов, но пока могу сказать, что езда на Ниссан Альмера обходится мне в 3,3руб/км — и это с учетом потери в цене. Без этого — 2,7руб./км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *