Опель омега а диамант

Opel Omega 1994, engine gasoline 2.6 liter., 150 h.p., rear wheel drive, manual — owner review

Owner’s review

Купил после обрыва ремня ГРМ на ровере, чтобы отъездить на ней зиму, после того, как покатался на ней пару дней, принял решение оставить, так как и экземпляр жив и когда-то, имея рекорд 1,9 хотелось омегу.
Комплектация диамант, проявившаяся в АБС, ЭСП всех стекол, крашеных в цвет кузова электрозеркалах, БК, LSD — дифференциале, кожаном руле, ГУРе, задних дисковых тормозах.
Движок в отличном состоянии, предыдущие хозяева то-ли где-то взяли контрактный в идеальном состоянии, то-ли по-человечески его делали.
Кузов на 4.

В ближайших планах:
Замена крышки, бегунка распределителя, проводов, свечей.
Замена катушки зажигания на твердотельную Eps 1.970.192.
Установка пластикового пыльника движка.
Брызговики.
Установка в комплекте сенаторовского климата, регулируемой рулевой колонки, лсд-приборки, торпедо, карт дверей, консоли.
Электросиденья от ООБ.
Замена лобового и заднего стекол.
Задняя подвеска от ООБ с круглыми арками.
Вернуть автомат.
Вибра, шумка, покраска.
Спойлер ?
Irmscher twin spoke r17 или какие-нибудь Борбеты

Передний бампер с оторваной губой и без туманок, фары без доп секции свет так себе, размышляю над заменой морды на сенаторовскую.

Opel Omega A, появившийся в 1986 год, пришёл на смену Opel Rekord. В исполнении "люкс" имел название Opel Senator, который отличался бамперами, светотехникой, богатой комплектацией и отсутствием дизельных двигателей. Opel Rekord также имел брата-близнеца Senator. Поэтому можно сказать, что в 1986-м году появились Omega A и Senator B. Встречались комплектации с полностью электронной доской приборов, как, и в Opel Kadett GSi.
Первое поколение стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан и пятидверный универсал («Омега Караван»). Модель фирме явно удалась, о чём свидетельствует получение в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса. На автомобиль штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

Салон автомобиля просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское — штатно, пассажирское — опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который, при желании, можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трёх вариантах, что позволяет перевозить внутри автомобиля длинномерные предметы. Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.
В зависимости от уровня оснащённости и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации: LS, GL, GLS, CD, CD Edition, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, так как в конечном итоге будущий владелец определял, что будет установлено на его автомобиле. В то же время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant («Бриллиант»).
Максимальная комплектация включала в себя: гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростёкла боковых дверей, центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер и рециркуляцию воздуха, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, LCD-приборную панель (встречается редко), литые колёсные диски (15-дюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко) и даже один из первых сотовых телефонов стандарта GSM.
Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на жидкокристаллическом экране температуру за бортом, средний расход топлива за пройденные километры, мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омывания стекол.
С самого начала производства на Омеги А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 началось производство автомобилей с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1991 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.) — самого мощного серийного мотора в линейке.
В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решётка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.
Модель Опель Омега А выпускалась до конца декабря 1993 года, а затем, с февраля 1994, её заменили на конвейере на Опель Омега Б. За годы производства было выпущено 961.241 автомобиль всех модификаций.
Производилась и модель Vauxhall Lotus Carlton/Opel Lotus Omega с 6-цилиндровым битурбо-мотором мощностью 377 л. с., объёмом 3.6 литра. Каждая из этих машин имела личный номер. Всего их произвели не более 950 штук, хотя изначально руководство GM планировало около 3000 штук

Читайте также:  Комплектование поршней с гильзами цилиндров двигателя

Омега диамант — Omega A — Опель Клуб Первый Российский


Забегая наперед, хочу сказать что в этом бортовике не будет свапов, глобальной резки кузовных деталей, сумасшедшего тюнинга, обвесов и. На автомобиль штатно устанавливались бензиновые opel omega diamant двигатели объемом см3 1,8инжекторные двигатели объемом 1,8i2. Он рассказывал что там цепь, две свечи.

Машины › Opel › Omega › Omega A › Opel Omega Diamant☺. Отличная Омега, подпись!…

В исполнении «люкс» имел название Opel Senator, который отличался бамперами, светотехникой, богатой комплектацией и отсутствием дизельных двигателей. В передние фары стали монтировать противотуманки.

Сказки, новый ремень для авто с кондиционером в багажнике нашел, установлен opel omega diamant короткий ремень Первым делом выправил крыло и капот, поставил новые поворотники и фару. Бортовой журнал будет посвящен уже нашей с ней истории, ремонту и конечно же некоторых доработках, которые были произведены с момента покупки. Ездил на своей Омеге года выпуска с двигателем C20NE и менять не собирался.

Opel Rekord также имел брата-близнеца Senator.

Поэтому можно сказать, что в м году появились Omega A и Senator B. Встречались комплектации с полностью электронной доской приборов, как, и в Opel Kadett GSi. Первое поколение стартовало в сентябре года. На автомобиль штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом см3 1,8 , инжекторные двигатели объемом 1,8i , 2. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы.

Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом водительское — штатно, пассажирское — опция , который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости.

The request could not be satisfied.

Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения 2 шт устанавливались опционно.

забираем легендарный Opel Omega Lotus

Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который, при желании, можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трёх вариантах, что позволяет перевозить внутри автомобиля длинномерные предметы. Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа.

Хозяин открыл капот, но тогда я не увидел ничего удивительного для меня. Он рассказывал что там цепь, две свечи.

Мне хотелось скорее сесть за ее руль и уехать… Да, только моим желаниям в тот день не суждено было сбыться. Денег, даже с учетом его скидки мне все равно не хватало… Уехал домой… Дальше интернет, поиск инфы, отзывов по машине. И чем больше читал, тем больше понимал что хочу эту машину. И снова стал откладывать деньги на вожделенную итальянскую мечту… Через несколько месяцев мы с ней снова встретились.

Нашел обьявление и хозяин поведал что она вот уже несколько недель безуспешно продается на одной из автоплощадок неподалеку. Решено было ехать смотреть еще раз.

Взял с собой нескольких «мастеров» постарше, мы прибыли на место.

На этом моя история с этой машиной закончилась так и не начавшись… «Мастера» сказали нет ибо это итальяшка, ибо она дорога в обслуживании, ходовка слабая, а тут еще и задние арки стрелять начали… Сейчас не знаю жалеть или радоваться этому… Эта машина для меня и сейчас остается мечтой, чем то таким чего хочется, вопреки всем за и против. Но история это вовсе не о й. Отбросив бордовую я неоднократно смотрел обьявления владельцам этих машин.

Но под капотом половина проводов на скрутках Салон не затертый, но прожженный в некоторых местах.

Потолок не обвисший, лобовое под замену. После постановки на учет было заменено масло в двигателе Mobil 5w50 , все фильтры и свечи. Проводов высоковольтных в наличии не было, посему пока остались старые.

Когда купил свечи, дома думал, что в магазине на рублей обсчитали. Не сразу вспомнил, что цилиндров не 4 , а 6 В процессе замены свечей сломал свечной ключ и обнаружил 5 бошей и 1 финвал. Видимо купить 6 одинаковых свечей это слишком просто После замены свечей и фильтров машину будто подменили.

Лучше реагирует на педаль газа, ровнее и стабильнее разгон, перестала глохнуть ни с того ни с сего. Так же отрезал насадку на глушитель, которая из таза делает феррари. Глушитель под замену, но это бубнение бесит АКПП работает прекрасно.

Opel Omega
Общие данные
Производитель Opel
Годы производства 1986—2003
Класс автомобиль бизнес класса
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа GM V
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Связанные Opel Senator B, en:Cadillac Catera
Сегмент E-сегмент
Поколения
Opel Omega A
Производитель Opel
Годы производства 1986—1993 в Европе
1992—1998 в Бразилии
Другое имя Chevrolet Suprema
Vauxhall Carlton
Заводы Daewoo, Russelsheim, Bochum, Ellesmere Port, Kaiserslautern, Aspern, Szentgotthard, GM Holden, GM do Brazil
Двигатель A 2.3 D (73hp)
A 1.8 (88 hp)
A 2.3 TD Interc. (100 hp)
A 2.0 i (115 hp)
A 2.4 i (125 hp)
A 2.6 i (150 hp)
A 3.0 (3000) (177 hp)
A 3.0 24V (3000) (204 hp)
A 3.6 24V Lotus (377hp)
КПП М5, А4
Колёсная база 2730 мм
Длина 4740 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1445 мм
Колея передняя 1445 мм
Колея задняя 1460 мм
Клиренс 140 мм
Масса 1815 кг
Грузоподъёмность 560 кг
Объём бака 70 л
Максимальная скорость 183—240 (282 Omega Lotus) км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14 — 7,6 (5.2 Omega Lotus) с
Медиафайлы на Викискладе
Читайте также:  Карбюратор на уаз 402
Opel Omega B
Производитель Opel
Годы производства 1993—2003
Другое имя Vauxhall Omega
Cadillac Catera
Заводы Russelsheim, Bochum, Ellesmere Port, Kaiserslautern, Aspern, Szenzgotthard,
Двигатель 2.0 DTI 16V (101Hp)
2.0 i (116Hp)
2.2 DTI (120Hp)
2.5 TD (131Hp)
2.0 i 16V (136Hp)
2.2 i (144Hp)
2.5 DTI (150Hp)
2.5 i V6 (170Hp)
2.6 V6 (180Hp)
3.0 i V6 (211Hp)
3.2 V6 (218Hp)
5.7 V8 (310Hp)
КПП М5, А4, A5
Колёсная база 2730 мм
Длина 4898 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1450 мм
Колея передняя 1514 мм
Колея задняя 1530 мм
Клиренс 140 мм
Масса 1460 кг
Грузоподъёмность 550 кг
Объём бака 75 л
Максимальная скорость 186—250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 15 — 7 с
Связанные Chevrolet Omega
Медиафайлы на Викискладе

Opel Omega — немецкий автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1986 по 2003 год.

Opel Omega A, появившийся в 1986 году, пришёл на смену Opel Rekord. В исполнении «люкс» он носил название Opel Senator, который отличался бамперами, светотехникой, богатой комплектацией и отсутствием дизельных двигателей. Opel Rekord также имел брата-близнеца Senator A. Поэтому можно сказать, что в 1986 году появились Omega A и Senator B. Встречались комплектации с полностью электронной доской приборов, как в Opel Kadett GSi.

В 1994 году на конвейер встало второе поколение Opel Omega, у которого уже не было люксовой модификации. В 1999-м году произведен фейслифтинг. Omega B получила измененный салон, бампера, светотехнику и новые комплектации. Гамма двигателей также была обновлена. В апреле 2004 года производство модели было прекращено без прямого преемника.

Содержание

Opel Omega A [ править | править код ]

Первое поколение стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан и пятидверный универсал (Omega Caravan). Модель оказалась удачной, о чём свидетельствует получение в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям бизнес-класса. На автомобиль штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

1987 модельный год — двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л. с.), 1.8i — 115 л. с., двухлитровые 100, 115 и 122 л. с., трехлитровые 156 и 177 л. с., дизель 74 л. с.

1988 модельный год — все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л. с., трехлитровые 156 и 177 л. с., дизель 74 л. с. и турбодизель 90 л. с.

1989 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л. с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л. с., появились моторы 2.4i (125 л. с.) и 3.0 24v (204 л. с.), трехлитровый 177 л. с., дизель 74 л. с. и турбодизель 90 л. с.

1990 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л. с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л. с., мотор 2.4i (125 л. с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 236 л. с., битурбодвигатель для Omega 3.6i (377 л. с.), дизель 74 л. с. и турбодизель 90 л. с.

Цены [ править | править код ]

Цена на Opel Omega A в Германии в 1988-1989 году
Модель Двигатель Мощность Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива Трансмиссия Цена Opel Omega GL 1.8S 1,796 куб.см. 90 л. с. 183 км/ч 14 с. 7.1 — 9,8 л. 5МКПП 26,845 DM Opel Omega GL 2.0i 1,998 куб.см. 115 л. с. 195 км/ч 11,5 с. 9,7 л. 5МКПП 29,511 DM Opel Omega GLS 2.0i 1,998 куб.см. 115 л. с. 195 км/ч 11,5 с. 9,7 л. 5МКПП 31,331 DM Omega Caravan GL 2.3TD 2,260 куб.см. 100 л. с. 180 км/ч 14 с. 7,9 л. 5МКПП 32,045 DM Opel Omega 3000 2,969 куб.см. 177 л. с. 227 км/ч 8,8 с. 7.9 — 15,6 л. 5МКПП 48,050 DM

Цена на Opel Omega A в Германии в 1992—1993 году

Модель Двигатель Мощность Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива Трансмиссия Цена
Opel Omega GL 2.0i 1,998 куб.см. 115 л. с. 195 км/ч 11,5 с. 9,7 л. 5МКПП 35,890 DM
Opel Omega GL 2.3D 2,260 куб.см. 73 л. с. 163 км/ч 19 с. 7,4 л. 5МКПП 36,400 DM
Opel Omega GL 2.3TD 2,260 куб.см. 100 л. с. 180 км/ч 14 с. 7,9 л. 5МКПП 39,480 DM
Opel Omega GL 2.6i 2,593 куб.см. 180 л. с. 215 км/ч 9,8 с. 11,5 л. 5МКПП 40,940 DM
Opel Omega 3000 24v 2,969 куб.см. 204 л. с. 240 км/ч 7,6 с. 7.6 — 14,3 л. 5МКПП 57,325 DM

Opel Omega B [ править | править код ]

К вышеуказанному списку максимальной комплектации Omega А прибавились: двухзонный климат-контроль, автокорректор фар, штатный ксеноновый свет, задняя солнцезащитная шторка, музыкальная система 4+1 с СD-чейнджером, кожаный салон. Максимальная комплектация Оpel Omega B маркировалась как MV6 и шла с двигателем V6 объемом 3.0 л. или турбодизелем объемом 2.5 л. В 1999 году Omega B была подвергнута рестайлингу [1] . По части внешнего вида была изменена форма багажника и задних фонарей (они стали более современными), а также капота и переднего обвеса (решётка радиатора, например, теперь стала неотъемлемой частью капота). Также кузовные детали стали дополнительно обрабатывать в заводских условиях (цинковать), за счет чего повысилась коррозионная стойкость кузова и его деталей. Основные же изменения претерпела линейка двигателей и интерьер.

Двигатели немного «расточили» (увеличили рабочий объем) и избавили от «детских» проблем, присущих предыдущим моделям двигателей Ecotec (например, модуль зажигания и свечные провода на V6 были заменены на двухкомпонентные модули, которые контактировали непосредственно со свечами зажигания) [ источник не указан 551 день ] . Дизельные двигатели последних годов выпуска оснащались системой Common Rail. При этом, в связи с тем, что у Opel не было подходящего дизеля объемом 2,5 литра, эти двигатели закупали у BMW.

Интерьер, так же как и экстерьер, был осовременен — более рубленные линии, чуть больше пластика, кнопок и индикаторов. Появился полноценный мультифункциональный руль. Бортовой компьютер можно было заказать в цветном исполнении с навигацией. В максимальную комплектацию стали входить датчики света и дождя.

Кроме того, в 2000 году планировали представить новый мотор Y57XE от Chevrolet Corvette: 16-клапанный V-образный 8-цилиндровый мотор с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, получившая индекс AR60. Версия с этим двигателем позиционировалась в качестве конкурента BMW E39, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса за счёт существенно более низкой цены. Были даже напечатаны брошюры, но за несколько недель до постановки на конвейер руководство Opel отказалось от этого мотора, мотивируя это слабой системой охлаждения, которая не могла бы обеспечить этому двигателю надёжную работу в условиях высокоскоростных немецких автобанов [2] . В действительности истинная причина отмены заключалась в нежелании руководства GM Europe создавать конкурента продвигаемому на европейском рынке Cadillac, вкупе с сомнениями насчёт способности новой Omega V8 поднять уровень продаж.

Модели Omega B

МодификацияНачало
выпуска
Окончание
выпуска
мощность
(л. с.)
Максимальная
скорость
(км/ч)
Время разгона
(0-100 км/ч)
(c)
двигатель
2.0 DTI 16V1997200010118615X20DTH
2.0 i19941999116195(188)13(14)X20SE
2.0 i 16V19941999136210(195)11(13)X20XEV
2.2 DTI 16V2000200412020012.5Y22DTH
2.2 i 16V20002000144210(206)10.5(11.5)Y22XE
2.2 i 16V20012003144202(198)11(12.5)Z22XE
2.5 i V619942000170228(223)9.5(10.5)X25XE
2.5 TD19942000131200(195)12(12.5)X25DT
2.5 DTI20012003150208(206)10.5(11)Y25DT
2.6 V620002004180229(224)9.5(10.5)Y26SE
3.0 i V619942000211243(238)8.5(9.8)X30XE
3.2 V620002004218(240)(9)Y32SE
5.7 V820002001315(250)(7)Y57XE
В скобках указаны значения для машин с автоматическими коробками передач
Модели Omega B Caravan
Модификация Начало
выпуска
Окончание
выпуска
мощность
(л. с.)
Максимальная
скорость
(км/ч)
Время разгона
(0-100 км/ч)
(c)
двигатель
2.0 DTI 16V 1997 2000 101 180 16 X20DTH
2.0 i 1994 1999 116 187(177) 14(15) X20SE
2.0 i 16V 1994 1999 136 202(187) 11.5(14) X20XEV
2.2 DTI 16V 2000 2004 120 195 13 Y22DTH
2.2 i 2000 2000 144 210(206) 10.5(11.5) Y22XE
2.2 i 2001 2003 144 202(198) 11(12.5) Z22XE
2.5 i V6 1994 2000 170 220(212) 10(11) X25XE
2.5 TD 1994 2000 131 195(190) 13(13.5) X25DT
2.5 DTI 2001 2003 150 200(200) 11(11.5) Y25DT
2.6 V6 2002 2004 180 221 10.0 Y26XE
3.0 i V6 1994 2000 211 235(230) 9(10.3) X30XE
3.2 V6 2002 2004 218 (232) (9.5) Y32XE
5.7 V8 2000 2000 315 (250) (7) Y57XE
В скобках указаны значения для машин с автоматическими коробками передач
Производство Omega B по годам
год количество
1994 130596
1995 124936
1996 103629
1997 114000
1998 100694
1999 80536
2000 69965
2001 40426
2002 31743
2003 486

Последним автомобилем семейства был Opel Omega с двигателем Y32SE (3.2 v6) серебристого цвета. Это событие состоялось 26 июня 2003 года около 12 часов дня, после чего конвейер был остановлен. Всего выпущено 797 011 автомобилей.

Цены [ править | править код ]

Цена Opel Omega sedan в Германии в 1998 году [3]
Модель Мощность, л. с. Цена, DM
Opel Omega 2.0 116 42060
Opel Omega 2.0 16V 136 43285
Opel Omega 2.5 V6 170 48730
Opel Omega MV6 211 71145
Opel Omega 2.5 TD 131 48480

Доплата за кузов Caravan — 1485 DM (для модификации MV6 — 2055 DM)

Cadillac Catera [ править | править код ]

Cadillac Catera — бэдж-инжиниринговая версия Opel Omega B для американского рынка, представленная под люксовым брендом GM Cadillac осенью 1996 года с базовой ценой 29.995 долларов США (46.803 доллара в пересчёте на текущий курс). Отличается слегка видоизменённой внешностью и богатой комплектацией (уже в базе присутствуют ABS, TCS, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, ковшеобразные передние сиденья и т. д.), в некотором смысле являясь преемником «премиальной» версии Opel Senator. Агрегатировалась исключительно с 3.0L V-образным шестицилиндровым двигателем L81 (X30XE по классификации Opel) и автоматической трансмиссией.

В 2000 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, помимо косметических изменений интерьера и экстерьера, были добавлены боковые подушки безопасности, дополнительные HID-фары и изменены настройки подвески (увеличена жёсткость).

Общий объём продаж за пять лет составил порядка 95 тыс. машин.

«>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector