- Opel Omega 1994, engine gasoline 2.6 liter., 150 h.p., rear wheel drive, manual — owner review
- Owner’s review
- Омега диамант — Omega A — Опель Клуб Первый Российский
- Opel Omega V6 1993 cruise (Links) — WR2
- The request could not be satisfied.
- забираем легендарный Opel Omega Lotus
- Содержание
- Opel Omega A [ править | править код ]
- Цены [ править | править код ]
- Opel Omega B [ править | править код ]
- Цены [ править | править код ]
- Cadillac Catera [ править | править код ]
Opel Omega 1994, engine gasoline 2.6 liter., 150 h.p., rear wheel drive, manual — owner review
Owner’s review
Купил после обрыва ремня ГРМ на ровере, чтобы отъездить на ней зиму, после того, как покатался на ней пару дней, принял решение оставить, так как и экземпляр жив и когда-то, имея рекорд 1,9 хотелось омегу.
Комплектация диамант, проявившаяся в АБС, ЭСП всех стекол, крашеных в цвет кузова электрозеркалах, БК, LSD — дифференциале, кожаном руле, ГУРе, задних дисковых тормозах.
Движок в отличном состоянии, предыдущие хозяева то-ли где-то взяли контрактный в идеальном состоянии, то-ли по-человечески его делали.
Кузов на 4.
В ближайших планах:
Замена крышки, бегунка распределителя, проводов, свечей.
Замена катушки зажигания на твердотельную Eps 1.970.192.
Установка пластикового пыльника движка.
Брызговики.
Установка в комплекте сенаторовского климата, регулируемой рулевой колонки, лсд-приборки, торпедо, карт дверей, консоли.
Электросиденья от ООБ.
Замена лобового и заднего стекол.
Задняя подвеска от ООБ с круглыми арками.
Вернуть автомат.
Вибра, шумка, покраска.
Спойлер ?
Irmscher twin spoke r17 или какие-нибудь Борбеты
Передний бампер с оторваной губой и без туманок, фары без доп секции свет так себе, размышляю над заменой морды на сенаторовскую.
Opel Omega A, появившийся в 1986 год, пришёл на смену Opel Rekord. В исполнении "люкс" имел название Opel Senator, который отличался бамперами, светотехникой, богатой комплектацией и отсутствием дизельных двигателей. Opel Rekord также имел брата-близнеца Senator. Поэтому можно сказать, что в 1986-м году появились Omega A и Senator B. Встречались комплектации с полностью электронной доской приборов, как, и в Opel Kadett GSi.
Первое поколение стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан и пятидверный универсал («Омега Караван»). Модель фирме явно удалась, о чём свидетельствует получение в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса. На автомобиль штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.
Салон автомобиля просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское — штатно, пассажирское — опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который, при желании, можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трёх вариантах, что позволяет перевозить внутри автомобиля длинномерные предметы. Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.
В зависимости от уровня оснащённости и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации: LS, GL, GLS, CD, CD Edition, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, так как в конечном итоге будущий владелец определял, что будет установлено на его автомобиле. В то же время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant («Бриллиант»).
Максимальная комплектация включала в себя: гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростёкла боковых дверей, центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер и рециркуляцию воздуха, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, LCD-приборную панель (встречается редко), литые колёсные диски (15-дюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко) и даже один из первых сотовых телефонов стандарта GSM.
Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на жидкокристаллическом экране температуру за бортом, средний расход топлива за пройденные километры, мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омывания стекол.
С самого начала производства на Омеги А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 началось производство автомобилей с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1991 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.) — самого мощного серийного мотора в линейке.
В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решётка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.
Модель Опель Омега А выпускалась до конца декабря 1993 года, а затем, с февраля 1994, её заменили на конвейере на Опель Омега Б. За годы производства было выпущено 961.241 автомобиль всех модификаций.
Производилась и модель Vauxhall Lotus Carlton/Opel Lotus Omega с 6-цилиндровым битурбо-мотором мощностью 377 л. с., объёмом 3.6 литра. Каждая из этих машин имела личный номер. Всего их произвели не более 950 штук, хотя изначально руководство GM планировало около 3000 штук
Омега диамант — Omega A — Опель Клуб Первый Российский
Opel Omega V6 1993 cruise (Links) — WR2
Забегая наперед, хочу сказать что в этом бортовике не будет свапов, глобальной резки кузовных деталей, сумасшедшего тюнинга, обвесов и. На автомобиль штатно устанавливались бензиновые opel omega diamant двигатели объемом см3 1,8инжекторные двигатели объемом 1,8i2. Он рассказывал что там цепь, две свечи.
Машины › Opel › Omega › Omega A › Opel Omega Diamant☺. Отличная Омега, подпись!…
В исполнении «люкс» имел название Opel Senator, который отличался бамперами, светотехникой, богатой комплектацией и отсутствием дизельных двигателей. В передние фары стали монтировать противотуманки.
Сказки, новый ремень для авто с кондиционером в багажнике нашел, установлен opel omega diamant короткий ремень Первым делом выправил крыло и капот, поставил новые поворотники и фару. Бортовой журнал будет посвящен уже нашей с ней истории, ремонту и конечно же некоторых доработках, которые были произведены с момента покупки. Ездил на своей Омеге года выпуска с двигателем C20NE и менять не собирался.
Opel Rekord также имел брата-близнеца Senator.
Поэтому можно сказать, что в м году появились Omega A и Senator B. Встречались комплектации с полностью электронной доской приборов, как, и в Opel Kadett GSi. Первое поколение стартовало в сентябре года. На автомобиль штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом см3 1,8 , инжекторные двигатели объемом 1,8i , 2. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы.
Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.
Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом водительское — штатно, пассажирское — опция , который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости.
The request could not be satisfied.
Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения 2 шт устанавливались опционно.
забираем легендарный Opel Omega Lotus
Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который, при желании, можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трёх вариантах, что позволяет перевозить внутри автомобиля длинномерные предметы. Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа.
Хозяин открыл капот, но тогда я не увидел ничего удивительного для меня. Он рассказывал что там цепь, две свечи.
Мне хотелось скорее сесть за ее руль и уехать… Да, только моим желаниям в тот день не суждено было сбыться. Денег, даже с учетом его скидки мне все равно не хватало… Уехал домой… Дальше интернет, поиск инфы, отзывов по машине. И чем больше читал, тем больше понимал что хочу эту машину. И снова стал откладывать деньги на вожделенную итальянскую мечту… Через несколько месяцев мы с ней снова встретились.
Нашел обьявление и хозяин поведал что она вот уже несколько недель безуспешно продается на одной из автоплощадок неподалеку. Решено было ехать смотреть еще раз.
Взял с собой нескольких «мастеров» постарше, мы прибыли на место.
На этом моя история с этой машиной закончилась так и не начавшись… «Мастера» сказали нет ибо это итальяшка, ибо она дорога в обслуживании, ходовка слабая, а тут еще и задние арки стрелять начали… Сейчас не знаю жалеть или радоваться этому… Эта машина для меня и сейчас остается мечтой, чем то таким чего хочется, вопреки всем за и против. Но история это вовсе не о й. Отбросив бордовую я неоднократно смотрел обьявления владельцам этих машин.
Но под капотом половина проводов на скрутках Салон не затертый, но прожженный в некоторых местах.
Потолок не обвисший, лобовое под замену. После постановки на учет было заменено масло в двигателе Mobil 5w50 , все фильтры и свечи. Проводов высоковольтных в наличии не было, посему пока остались старые.
Когда купил свечи, дома думал, что в магазине на рублей обсчитали. Не сразу вспомнил, что цилиндров не 4 , а 6 В процессе замены свечей сломал свечной ключ и обнаружил 5 бошей и 1 финвал. Видимо купить 6 одинаковых свечей это слишком просто После замены свечей и фильтров машину будто подменили.
Лучше реагирует на педаль газа, ровнее и стабильнее разгон, перестала глохнуть ни с того ни с сего. Так же отрезал насадку на глушитель, которая из таза делает феррари. Глушитель под замену, но это бубнение бесит АКПП работает прекрасно.
Opel Omega | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Opel |
Годы производства | 1986—2003 |
Класс | автомобиль бизнес класса |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Платформа | GM V |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
На рынке | |
Связанные | Opel Senator B, en:Cadillac Catera |
Сегмент | E-сегмент |
Поколения | |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Opel |
Годы производства | 1986—1993 в Европе 1992—1998 в Бразилии |
Другое имя | Chevrolet Suprema Vauxhall Carlton |
Заводы | Daewoo, Russelsheim, Bochum, Ellesmere Port, Kaiserslautern, Aspern, Szentgotthard, GM Holden, GM do Brazil |
Двигатель | A 2.3 D (73hp) A 1.8 (88 hp) A 2.3 TD Interc. (100 hp) A 2.0 i (115 hp) A 2.4 i (125 hp) A 2.6 i (150 hp) A 3.0 (3000) (177 hp) A 3.0 24V (3000) (204 hp) A 3.6 24V Lotus (377hp) |
КПП | М5, А4 |
Колёсная база | 2730 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1445 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Колея задняя | 1460 мм |
Клиренс | 140 мм |
Масса | 1815 кг |
Грузоподъёмность | 560 кг |
Объём бака | 70 л |
Максимальная скорость | 183—240 (282 Omega Lotus) км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 14 — 7,6 (5.2 Omega Lotus) с |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
Производитель | Opel |
Годы производства | 1993—2003 |
Другое имя | Vauxhall Omega Cadillac Catera |
Заводы | Russelsheim, Bochum, Ellesmere Port, Kaiserslautern, Aspern, Szenzgotthard, |
Двигатель | 2.0 DTI 16V (101Hp) 2.0 i (116Hp) 2.2 DTI (120Hp) 2.5 TD (131Hp) 2.0 i 16V (136Hp) 2.2 i (144Hp) 2.5 DTI (150Hp) 2.5 i V6 (170Hp) 2.6 V6 (180Hp) 3.0 i V6 (211Hp) 3.2 V6 (218Hp) 5.7 V8 (310Hp) |
КПП | М5, А4, A5 |
Колёсная база | 2730 мм |
Длина | 4898 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1450 мм |
Колея передняя | 1514 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Клиренс | 140 мм |
Масса | 1460 кг |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Объём бака | 75 л |
Максимальная скорость | 186—250 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 15 — 7 с |
Связанные | Chevrolet Omega |
Медиафайлы на Викискладе |
Opel Omega — немецкий автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1986 по 2003 год.
Opel Omega A, появившийся в 1986 году, пришёл на смену Opel Rekord. В исполнении «люкс» он носил название Opel Senator, который отличался бамперами, светотехникой, богатой комплектацией и отсутствием дизельных двигателей. Opel Rekord также имел брата-близнеца Senator A. Поэтому можно сказать, что в 1986 году появились Omega A и Senator B. Встречались комплектации с полностью электронной доской приборов, как в Opel Kadett GSi.
В 1994 году на конвейер встало второе поколение Opel Omega, у которого уже не было люксовой модификации. В 1999-м году произведен фейслифтинг. Omega B получила измененный салон, бампера, светотехнику и новые комплектации. Гамма двигателей также была обновлена. В апреле 2004 года производство модели было прекращено без прямого преемника.
Содержание
Opel Omega A [ править | править код ]
Первое поколение стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан и пятидверный универсал (Omega Caravan). Модель оказалась удачной, о чём свидетельствует получение в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям бизнес-класса. На автомобиль штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.
1987 модельный год — двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л. с.), 1.8i — 115 л. с., двухлитровые 100, 115 и 122 л. с., трехлитровые 156 и 177 л. с., дизель 74 л. с.
1988 модельный год — все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л. с., трехлитровые 156 и 177 л. с., дизель 74 л. с. и турбодизель 90 л. с.
1989 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л. с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л. с., появились моторы 2.4i (125 л. с.) и 3.0 24v (204 л. с.), трехлитровый 177 л. с., дизель 74 л. с. и турбодизель 90 л. с.
1990 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л. с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л. с., мотор 2.4i (125 л. с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 236 л. с., битурбодвигатель для Omega 3.6i (377 л. с.), дизель 74 л. с. и турбодизель 90 л. с.
Цены [ править | править код ]
Модель | Двигатель | Мощность | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Opel Omega GL 2.0i | 1,998 куб.см. | 115 л. с. | 195 км/ч | 11,5 с. | 9,7 л. | 5МКПП | 35,890 DM |
Opel Omega GL 2.3D | 2,260 куб.см. | 73 л. с. | 163 км/ч | 19 с. | 7,4 л. | 5МКПП | 36,400 DM |
Opel Omega GL 2.3TD | 2,260 куб.см. | 100 л. с. | 180 км/ч | 14 с. | 7,9 л. | 5МКПП | 39,480 DM |
Opel Omega GL 2.6i | 2,593 куб.см. | 180 л. с. | 215 км/ч | 9,8 с. | 11,5 л. | 5МКПП | 40,940 DM |
Opel Omega 3000 24v | 2,969 куб.см. | 204 л. с. | 240 км/ч | 7,6 с. | 7.6 — 14,3 л. | 5МКПП | 57,325 DM |