Отличия мазда 6 рестайл и дорестайл

Содержание
  1. Содержание
  2. Какова «шестёрка» в поколениях
  3. О каких плюсах не спорят
  4. Так ли хороша Mazda6 II (GH)
  5. Сколько стоит «удовольствие»
  6. Что скрывают продавцы подержанных Mazda6
  7. Итог
  8. Красива, спортивна и не просит за услуги лишнего — этих добродетелей Mazda 6 было вполне достаточно, чтобы три года подряд оставаться самой востребованной в своем классе. За первую половину этого года «шестерка» разошлась тиражом без малого в три тысячи экземпляров, опередив ближайшего из соперников почти вдвое. Недавний рестайлинг Mazda 6 практически не изменил ее снаружи, но здорово преобразил внутри.
  9. Mazda > 6
  10. Mazda6_Kopaonik_Still_009_ru_jpg300_новый размер
  11. mazda6_Sale_3
  12. mazda6_Sale_2
  13. Active_Supreme_Supreme_Plus
  14. Антикризисный пакет
  15. Drive
  16. Interior
  17. Снаружи и внутри
  18. JL-0517_новый размер
  19. Новые диванные радости
  20. За рулем. Всё ли здесь как вы хотели?
  21. Za_rulem_новый размер
  22. N4_008_новый размер
  23. Круглая отличница
  24. api-rating-image (1)_новый размер
  25. По дорогам. Когда жить веселей
  26. 2015_Mazda6_action_22_SDN__jpg300 (1)_новый размер
  27. 600 кг? Берем
  28. 2015_Mazda6_action_34_SDN__jpg300_новый размер

Заметка чисто для себя 🙂
Сохранить инфу, так сказать. Ибо сайты в интернете имеют свойство дохнуть навсегда, а драйв2, думаю, будет жить.

В общем после покупки машины много читал профильный форум, а так же гуглил. Но четких отличий рестайла и дорестайла найти не реально. В основном общие фразы «стало лучше, доработали подвеску». Кароче Бла-бла-бла. На профильном форуме так вообще ор от владельцев дорестайла, что «раньше было красивее», хотя ИМХО красивее стало теперь 🙂
А на днях заехал на смену масла и попросил глянуть заодно сайлентблоки, потому как на лежачих заметил поскрипывания. Глянули, все в идеале, но мастер сказал, что не понимает, почему подвеска в Маздах разная. С его слов «эта — хондовская». И вот я подумал, если все так изменили, то почему об этом нигде не прочитать. А может я не умею искать 🙂

В общем ниже копипаста, а если у кого есть мысли, что стало хуже/лучше, можете писать в каменты.

Обновленная Mazda6 2010 модельного года: что нового?

Сразу вслед за мировой премьерой в салонах российских дилеров стартовали продажи обновлённой Mazda6 2010 модельного года. Автомобиль изменился совсем несильно, но это как раз тот случай, когда мелочи создают новый уровень качества – качества самой вещи и качества ее восприятия.

Честно говоря, за исключением новой формы передних противотуманных фар (они, согласно общей тенденции, стали круглыми) изменения в экстерьере заметить трудно. Если присмотреться, можно увидеть хромированную окантовку в оптике, измененную фальштрадиаторную решетку и новый дизайн фирменных маздовских дисков – теперь они закручены в стилистике полотен Ван Гога. Радует глаз и новые цвета кузова, в числе которых и тот, что на фото. В целом, облик кузова стал чуточку агрессивнее и гармоничнее.

Что до интерьера, то в нем, не меняя сути, словно отполировали все те шероховатости, что обращали на себя внимание раньше. Управлять клавишами на руле стало проще, а приборную панель с фирменными раструбами, набалдашник рычага коробки и регуляторы «климата» «заключили» в хром. Вставки на руле и на центральной консоли вокруг климатического блока эффектно имитируют черное лаковое покрытие. Из приятных мелочей — появился держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей, а также автоматический режим системы поворотов. Достаточно прикоснуться к подрулевому рычагу – и указатель мигнет три раза, как на BMW.

Но одной «косметикой» дело не ограничилось — новая «шестерка» получила модернизированные моторы, перенастроенную подвеску и новую программу управления электроусилителем, которая учитывает особенности поведения автомобиля в различных ситуациях, делая руль более информативным. Из движков наиболее основательно переработал самый ходовой двухлитровый бензиновый мотор DISI (147 л.с.), который обладает более скромным аппетитом в сравнении со своим предшественником и дружелюбнее к окружающей среде. Для работы с ним перенастроили и пятиступенчатую автоматическую коробку. Менее востребованные агрегаты 1.8 и 2.5 литра тоже были слегка доработаны. Но главная новость — впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач. Как же не хватало такого союза прежде! Жаль только, что автомат, как и для двухлитровой версии, только пятиступенчатый.

Как сказано выше, модернизации подверглись и компоненты шасси обновленной Mazda6 – машина действительно стала помягче, а за счет изменения характеристик сайлентблоков – еще и адекватнее в управлении. Навстречу комфорту сделано сразу несколько шагов: тут и перенастройка амортизаторов, и новые опоры крепления подрамника, снизившие вибрации. Казалось бы, все это не столь значимо, но восприятие машины действительно поменялось.

В заключении отмечу, что в процессе модернизации позаботились и о безопасности. В конструкции «шестерки» появилась новая система адаптивного головного освещения и «помощник» при трогании на подъеме (для версий с МКПП). По результатам тестов выполненных компанией EURO-NCAP Mazda6 получила высшую оценку 5-Star crash test rating и была признана одним из самых безопасных автомобилей.

Стоимость обновленной Mazda 6 начинается с отметки в 729 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с кондиционером и полный электропакетом, а также полным спектром систем безопасности (ABS, EBA, EBD, TSC, DSC, 4 подушки и 2 шторки). При этом чуть более дорогая версия Touring (769 000 рублей) куда богаче и за приемлемую, в общем-то, сумму предлагает пакет оборудования бизнес-класса. Кстати, эта комплектация также дебютировала на Мазде 6 2010 года.

Изменения в экстерьере

Свежий дизайн передних и задних блоков фар/фонарей с хромированными накладками
Новые плавные формы ниш противотуманных фар
Оригинальный дизайн легкосплавных колес 17" и 18"
10 вариантов цвета кузова, в том числе два новых (Clear Water BlueиMidnight Bronze), а также два цвета "перламутр", впервые предлагаемых для Mazda6 (Graphite и Black)

Изменения в интерьере

Улучшено ощущение качества интерьера
Новый дизайн приборов и органов управления с высококачественной хромированной отделкой
Оригинальные декоративные элементы Piano Black на панели управления аудиосистемой и климат-контролем, а также на спицах рулевого колеса
Держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей
Усовершенствованы органы управления на рулевом колесе
Новая обивка сидений

Разработана новая программа управления электроусилителем руля, учитывающая особенности поведения автомобиля в различных режимах, что делает руль более информативным
Улучшенные характеристики упругости саленблоков, что приводит к улучшению обратной связи при управлении
Применены новые втулки амортизатора и крепления подрамника из инновационных материалов, что позволяет лучше поглощать вибрации и делает работу подвески более плавной
Изменены характеристики обратного хода амортизатора после сжатия, что снизило жесткость работы подвески
Изменена характеристика опор крепления подрамника к кузову, а новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом, что повышает курсовую устойчивость при торможении и уменьшает вибрации, передаваемые на кузов
Увеличена жесткость крепления колеса к ступице: пересмотрен размер болтов крепления колеса, что привело к повышению жесткости всей конструкции и как следствие улучшилась управляемость в повороте
Автомобиль оснащен новой функцией, позволяющей водителю подать сигнал кратковременным включением указателей поворота (при нажатии на рычаг указатели поворота мигают три раза)

Читайте также:  Купить китайский кроссовер Хавал

Изменения в опциях и комплектациях

Усовершенствована адаптивная система освещения с ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света могут поворачивать световые потоки на угол в 15 градусов, чтобы лучше освещать повороты
Добавлена система предупреждения о резком торможении(ESS). При резком торможении при скорости больше
50 км/ч автоматически включается аварийный мигающий сигнал, для предупреждения водителя следующего за вами автомобиля. Сигнал выключается автоматически после освобождения педали тормоза
На версии Mazda6 с механической коробкой передач устанавливается новая система помощи при старте на подъеме (HHA), которая помогает водителю плавно трогаться с места
Появилась новая «облегченная» версия 1,8 Touring с пакетом опиций, присущих бизнес-классу
Впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач

Содержание

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Читайте также:  Стержни для клеевого пистолета характеристики

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Красива, спортивна и не просит за услуги лишнего — этих добродетелей Mazda 6 было вполне достаточно, чтобы три года подряд оставаться самой востребованной в своем классе. За первую половину этого года «шестерка» разошлась тиражом без малого в три тысячи экземпляров, опередив ближайшего из соперников почти вдвое. Недавний рестайлинг Mazda 6 практически не изменил ее снаружи, но здорово преобразил внутри.

Mazda > 6

Mazda6_Kopaonik_Still_009_ru_jpg300_новый размер

Жаль, у нас так и не начались продажи универсала. «Турер» с передним или полным приводом уже пару лет продается в Европе. В России же модель доступна с одним кузовом и всего с парой моторов. При этом главные ее соперники — Ford Mondeo и Volkswagen Passat — успели не просто обновиться, а сменить целое поколение.

mazda6_Sale_3

mazda6_Sale_2

Возможные опции, руб.:

  • для Active: пакет 1 (кожаная отделка, доступ без ключа, электропривод сидений, обогрев дивана) — 109 800 руб.
  • для Supreme: пакет 2 (системы контроля разметки, «слепых» зон, торможения) — 60 800 руб.
  • для Supreme Plus: пакет 3 (без отделки кожей, электропривода сидений, обогрева дивана) — экономия 97 700 руб.; пакет 4 (солнцезащитная шторка, стерео Bose) — 35 000 руб.; пакет 5 (пакет 4 + пакет 2) — 129 700 руб.

Active_Supreme_Supreme_Plus

Антикризисный пакет

Цена остается весомым козырем Mazda 6. Весь год ее не повышали, а в июле все комплектации даже подешевели на 70 000 руб. Комплектации фиксированы и привязаны к силовым агрегатам — в России это, увы, остается традицией для многих фирм. Mazda выступает с двигателями 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Версия Drive означает наличие базового мотора. Благо его можно выбирать с любой трансмиссией. Результаты продаж говорят, что большинство предпочитает АКП. Она, к слову, полноценная, с гидротрансформатором. Экономить, устанавливая «роботы» или вариаторы, в Mazda пока не собираются.

Drive

Жаль, само по себе оснащение Drive не без изъянов. С одной стороны, тут есть даже излишества (запуск без ключа, легкосплавные колеса, электрический «ручник»). С другой — версия лишена модного сенсорного дисплея. Вместо него над центральной консолью закреплена простоватая магнитола с монохромным экранчиком. Да и с боевитыми настройками шасси базовый мотор сочетается не лучшим образом, не то что двигатель 2.5. Почти половина покупателей «шестерки» выбирают этот мотор, невзирая на 90 тыс. рублей доплаты. Впрочем, в масштабах цен Mazda это не так много, как кажется на первый взгляд, — примерно 8%. И эта доплата, поверьте, оправдывает себя до последней копейки.

Продают «шестерку» 2.5 начиная с комплектации Active за 1,2 миллиона. Тачпад над центральной консолью, HMI-commander мультимедиасистемы между креслами, климат-контроль вместо простоватого кондиционера — все это, конечно же, делает салон богаче. В Пакете 1 можно заказать кожу. А вот наружное оформление, увы, не меняется. С обычными галогеновыми фарами и без завитушек диодов Mazda 6 Active выпала из тренда. После рестайлинга модные белые «фонарики» убрали даже из опций. Спорное решение, в пику которому на дорогах уже появились машины с диодными огнями, установленными кустарно. Существует, впрочем, и фирменное: в Supreme Plus (доплата — 200 тыс. руб.). Однако если заказать эту версию с Пакетом 3, выйдет… на сотню тысяч дешевле, этакое антикризисное предложение. Дело в том, что пакет лишает машину кожи, электропривода кресел и «теплого» дивана. Обогрев надо было бы оставить, но уж так решили маркетологи. По совокупности оптимальной следует признать именно эту «подраздетую» Supreme Plus 2.5 за 1,3 миллиона. Учитывая динамику и общий уровень оснащения (диодные фары, проектор приборов, камера заднего вида и так далее) — это едва ли не самое выгодное сегодня предложение в среднем классе. Главные конкуренты — Mondeo 2.0T и Passat в сходном оснащении — заметно дороже.

Перечень оснащения

Drive: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, контроль давления в шинах, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, кондиционер, MP3/USB-магнитола, противотуманные фары, диски из легкого сплава с шинами 225/55R17, докатка 185/65R16.

Active (дополнительно): кожаная отделка руля и рычага КП, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, фотохромное зеркало в салоне, электропривод складывания зеркал, HMI-коммандер и 7-дюймовый тачпад, датчик дождя и света, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, Bluetooth.

Supreme (дополнительно): кожаная отделка салона, система бесконтактного доступа, тонированные задние стекла, электропривод передних сидений, обогрев дивана, проекционный экран над панелью приборов, ходовые огни, основные и противотуманные фары со светодиодами, адаптивная система освещения.

Supreme Plus (дополнительно): передний и задний парктроник, камера заднего вида, шины 225/45R19.

Interior

Снаружи и внутри

Mazda стремительна, но не выставляет напоказ агрессивность и хорошо смотрится в любом цвете кузова — как до рестайлинга, так и после. Разве что дорожки диодов в фарах добавили толику таинственности.

Окрашен кузов добротно, без намека на шагрень. На пороги не пожалели прозрачного «антигравия», а двери закрываются с благородным «дорогим» звуком. Клиренс в 16 см — еще один несомненный плюс, особенно если вспомнить, как «лежали на брюхе» прежние легковые «Мазды».

Читайте также:  Схема тормозов полуприцепа без абс

JL-0517_новый размер

Внутри же обновленная «шестерка» предстает машиной еще более основательной и продуманной. Самой монументальной частью стала обновленная центральная консоль. В ней можно найти нотки стиля баварских машин: уж если и подражать, то лидерам. Тоннель приподнялся и стал шире, подстаканники обзавелись шторкой, рычаг ручника уступил место клавише. Похорошел и климат-контроль — его кнопки сгруппировали логичнее.

Новые диванные радости

Назвать «Мазду 6» лучшей по части эргономики мешают лишь мелкие недостатки. Сиденье переднего пассажира нельзя приподнять, подлокотники дверей узковаты, а крышка центрального бокса вообще не регулируется. Стоит ли из-за этих недочетов отказываться от покупки? Ведь в прочих «диванных» дисциплинах Mazda остается хорошисткой. Заднее сиденье здесь пусть и не самое просторное в классе, хотя человек ростом 190 см легко усаживается «сам за собой». Расплата за динамичный дизайн — низковатая крыша. В активе «Мазды» остаются щедрый набор плафонов подсветки, удобные крючки для одежды, глубокие карманы на спинках сидений, а рестайлинг подарил ей обогреваемый диван и солнцезащитную шторку.

Что хорошо:

  • эффектная внешность
  • небольшая (1,37–1,4 тонны) для среднего класса масса
  • обогрев дивана
  • широкий проем для крупногабаритов
  • дополнительные точки фиксации дверей в проеме
  • электрошторка

Что плохо:

  • черный кожзам кресел диссонирует со светлой обивкой
  • отсутствие задних воздуховодов в Drive
  • сиденье пассажира не регулируется по высоте
  • спинка дивана складывается только из багажника
  • нет пневмоопор капота

За рулем. Всё ли здесь как вы хотели?

Пластик центрального тоннеля, который прежде был закреплен не очень жестко, теперь нареканий не вызывает. Появился второй кругляш HMI-коммандера между креслами, как у «трешки». На кнопки стеклоподъемников надели «коронки», снабдив их подсветкой. Так они и заметней, и смотрятся богаче. Ну и новый цифровой проектор приборов «шестерке», конечно же, пригодился.

Za_rulem_новый размер

В удобстве посадки водителя инженерам и улучшать ничего не пришлось. На версиях с кожей и электроприводом регулируется даже угол наклона переднего края подушки. Но если уж решили придираться, то не будем замалчивать, что кнопки регулировок находятся в «слепой» зоне слева от руля, клавиша центрального замка не самая удобная, дверные ручки-выемки лишены должной ухватистости, а пульт управления зеркалами — подсветки. Впрочем, гармонию общения с Mazda 6 эти мелочи почти не портят.

Обзорность назад и по бокам осталась не лучшей. Подоконная линия высоковата — в тесном повороте можно не заметить иной столбик, а зеркала не позволяют заглянуть за пухлые арки. Да и диаметр разворота «не по классу» — 12 метров. В идеале «Мазде» не помешала бы система кругового обзора, но есть только камера заднего вида и парктроники в бамперах.

N4_008_новый размер

Круглая отличница

Mazda 6 успела поучаствовать в краш-тестах и в США, и в Европе. В Новом Свете били седан, в Старом — универсал. Все машины отлично справились с испытаниями, будь то лобовые удары с разной степенью перекрытия, «столбовой тест» или «прием» болванки на крышу. Без шести подушек и программируемых зон деформации спасти жизни водителя и пассажиров было бы невозможно.

api-rating-image (1)_новый размер

«Мазда 6» располагает щедрым арсеналом средств, которые помогают избежать аварии. О системах контроля «слепых» зон, полосы движения, автоматического торможения мы уже не раз рассказывали. Особенно понравилось автоматическое управление светом: адаптивные фары сами включают дальний свет и меняют интенсивность его пучка, а также направление луча при повороте.

Что хорошо:

  • функциональный 7-дюймовый дисплей
  • HMI-коммандер
  • удобные боксы между креслами
  • работа контроля света и «слепых» зон

Что плохо:

  • подушка без регулировки наклона переднего края
  • у пульта регулировки зеркал нет подсветки
  • USB-разъемы ютятся между спинками кресел
  • камера заднего вида присутствует только на дорогих версиях
  • уплотнители не полностью защищают пороги

По дорогам. Когда жить веселей

Обновленная Mazda 6 подкупает управляемостью «с перчинкой». Если согласны на МКП и не жалеете оборотов, вас наверняка порадует даже базовый мотор.

Поначалу Mazda 2.0 AT предстает довольно неспешной барышней. С места-то она умеет стартовать бодро, но уже к 50 км/ч следует за газом с ленцой. Отчасти ситуацию спасает спортрежим АКП, но машину все равно нужно часто «подкармливать» высокими оборотами.

За рулем версии с «механикой» сразу получилось ехать гораздо шустрее. И хотя по паспорту автомобиль всего на секунду быстрее в спурте до сотни, держать обороты двигателя в задорном диапазоне заметно проще, а передачи включаются с завидной четкостью.

2015_Mazda6_action_22_SDN__jpg300 (1)_новый размер

600 кг? Берем

Дисциплина, где любая «шестерка» выступает отличницей без оговорок, — работа подвески. Оптимальный баланс комфорта и управляемости — это как раз про нее, особенно если речь о правильных (225/55R17) шинах. На большинство ямок автомобиль отзывается только легкими шлепками колес, а коварные стыки эстакад не вытрясают душу. Лишь поначалу на руле не ощущаешь ожидаемой остроты. Однако чем быстрее едешь, тем полнее взаимопонимание с машиной. Учтите, что на изобилующих неровностями виражах машина не будет столь же стабильна, как на гладком асфальте.

2015_Mazda6_action_34_SDN__jpg300_новый размер

Что с шумоизоляцией? В прежние времена мы давали Mazda 6 не больше трех баллов, теперь — твердые четыре. Двери, крыша и пол после рестайлинга получили новые звукопоглощающие материалы. Недочеты проявляются лишь на шершавом асфальте — тут колесным аркам все же не помешал бы слой добротного ворса — и при резких разгонах: ближе к 5000 об/мин любой мотор голосист.

Зато отдельное спасибо вы наверняка скажете инженерам за плоское днище. От этого выиграла не только аэродинамика. На грунтовке гладкое «подбрюшье» — тоже козырь. И заметьте, автомобиль не сильно проседает при загрузке. «Мазду» снабдили такими амортизаторами и пружинами, что общий запас грузоподъемности вместо обычных для легковушек 500 кг составил 600 кг. И это тоже одно из важных конкурентных преимуществ.

Что хорошо:

  • спортрежим АКП и акселератора
  • экономичность моторов
  • четкая МКП
  • плоское днище
  • бойкая динамика 2.5 AT
  • азартная управляемость

Что плохо:

  • нет штатных брызговиков колес
  • управление скоростью на 2.0 AT
  • может питаться AИ-95, но любит AИ-98
  • большой (12 м) диаметр разворота
  • недостаточная шумоизоляция передних арок
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector